Сквозная тема «Моя школа»




Список слов для активного усвоения на уроках.

Школа, ластик, книга, парта, предмет, математика, русский язык, познание мира, английский язык, казахский язык, музыка, текст, заглавие, цифра, время, считалка, интервью, хобби, увлечение, друзья, сверстники, одноклассники.

Диктант Дежурные

Ваня и Коля пришли в класс раньше всех. Они дежурят. Ваня полил цветы. Коля стёр пыль с парт. В перемену мальчики следили за порядком. После уроков мальчикам помогали Ира и Света. Класс стал чистый. Ребята весёлые идут домой.

Задание:

Подчеркни имена собственные.

Умей беречь хлеб

С большим трудом люди выращивают хлеб. В хлебе сила рабочих рук, тепло сердец. Хлеб – это сама жизнь. Каждый колосок надо сохранить. Умей его беречь!

Задание:

Выпиши слово-предмет, слово- признак, слово- действие в два столбика:

Единственное число Множественное число

Изложение Как мы проведем экскурсию

Наш класс собирается на экскурсию в лес. Мы возьмем с собой в лес сачки, коробочки, веревочки. Мальчики будут собирать растения. Девочки будут ловить бабочек. Как интересно в лесу!

Сквозная тема «Мой родной край»

Список слов для активного усвоения на уроках.

Родина, страна, Астана, президент, столица, Байтерек, Акорда, скала, пластины, бархан, парк, гора, Актау, город, село, заповедник, журавль, пеликан, беркут, снежный барс, марал, горный баран, чаща, сом, щука, лягушка, лещ, черепаха, моржи, осьминоги, щупальца

Диктант

Я живу в Казахстане – это моя Родина. У нас красивая природа. Есть много широких рек, высоких гор. В Казахстане живет много разных народов. Мы – народ Казахстана.

Задание:

Выпиши слово-предмет, слово- признак, слово- действие в два столбика, определи число.

Диктант Детский сад в зоопарке

Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигрёнок Акбар и волчонок Пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львёнок Кинг ловит его́ пушистый хвост.

Задание:

Подчеркни имена собственные.

Подчеркни сочетания жи-ши, чу-ща

Проверил________________

УРОК 33. Когда на улице снег Школа: мсш.Каскасу
Дата: 10.01.2018 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Учебные цели Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники. Применяют словосочетания при описании картинки.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; выписывать словосочетания из стихотворения; описывать сюжет, используя картинки.
Большинство учащихся смогут:
составить и записать в тетрадь словосочетания из данных слов; описывать картину, используя в рассказе план и слова-помощники.
Некоторые учащиеся смогут:
объяснять смысл пословицы; составлять рассказ, соблюдая последовательность действий.
Языковая цель Полиязычие: Сугроб – күртік қар Снеговик – аққала Санки – шана Горка – төбешік Лыжи – шаңғы Основные термины и словосочетания Начало рассказа Основная часть рассказа Концовка рассказа
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций, переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительное обучение Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют простые предложения, используя слова-предметы, слова-описания, слова-действия.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки. 1) Мы у рыжих листьев Потихоньку спросим: – Кто же вас раскрасил? Отвечают: Осень! 2) Если на проталинке Встал подснежник маленький, Значит, к нам пришла она – Долгожданная …. (Весна) 3) Дарит много-много света, Все луга в наряд одеты. Реки, аж до дна прогреты. Вы узнали, это... (Лето) 4) Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. Ночью к нам пришла… (Зима). (Дескриптор). 1.Отгадывают загадки. 2.Выбирают соответствующую картинку времени года.       yandex.kz/images›картинки времена года для школьников
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. На доске снежинки разного размера, на которых даны задания. (К)Учитель предлагает выбрать одну из снежинок, которая залетела в класс, выполнить задание, указанное на ней. Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию, повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке» заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение. Например, спит дремучий лес зимой. (Дескриптор).Читают стихотворение с учителем, самостоятельно, составляют новое предложение. (Ф)Учитель предлагает выбрать следующую снежинку с заданием, прочитать отрывок стихотворение И.Сурикова, ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему он упал? Что значит «кубарем?» (Прочитать объяснение лексического значения этого слава)? (Дескриптор).Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называют существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы. (И, П)Учитель предлагает вспомнить, как называются слова, обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по образцу ответа учителя. (Ф, И)Учитель предлагает продолжить выбирать задания на снежинках, прочитать слова, составить словосочетания. Например, л епить снеговика. Играть в снежки. Записать словосочетания в тетрадь. (Деятельность учащихся).Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. (К) Работа со словарем. Учитель предлагает назвать на казахском язык во что дети любят зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов. Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал? что будет делать? (Деятельность учащихся).Изменяют глаголы по вопросам, работая со схемой:     Настоящее время Прошедшее время Будущее время   что делаю? что делал? что будет делать?   Например: что делаю? катаюсь что делал? катался что будет делать? будет кататься. Делают вывод, читают правило в учебнике. (Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть иллюстрацию в учебнике, выбрать снежинку с заданием: используя слова-помощники составить: 1-я группа – начало рассказа 2-я группа – основную часть 3-я группа – концовку. (Деятельность учащихся).Коллективно составляют рассказ по иллюстрации. (И, П)Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом, рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. (Деятельность учащихся).Работая в паре, рассказывают историю. 4. Закрепление изученного материала. (Ф)Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить ее смысл. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Мес я ц, д е ревня, снег о вик, к о ньки   yandex.kz/images›снежинки Учебник, задание 1.   Учебник, задание 2.   ppt4web.ru›Начальная школа›glagol.html   Учебник, задание 3.   Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5.   Учебник задание 6.     Рабочая тетрадь.
  Конец урока 10 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Снежинками, которые использовались на уроке, учитель предлагает украсить класс.  
         
Доп.информация:
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Поощрение Обратная связь Домашнее задание Чтение     Связь с казахским языком  
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?   Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?    

 

Проверил______________

УРОК 34. Зимние забавы Школа: мсш.Каскасу
Дата: 11.01.2018 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
Учебные цели Знают, что такое стихотворение. Понимают, как читать стихотворение выразительно. Применяют разметку при чтении стихотворения.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
читать стихотворение выразительно с помощью учителя; восстанавливать текст, соблюдая последовательность; писать предлоги со словами отдельно.
Большинство учащихся смогут:
Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно. Составлять рассказ, используя глаголы. Составлять вопросы к каждой части стихотворения. Находить в тексте предлоги, выписывать слова с предлогами.
Некоторые учащиеся смогут: Писать рифмованные четверостишья.
Языковая цель Полиязычие: Сугроб – күртік қар Снеговик – аққала Санки – шана Горка – төбешік Лыжи – шаңғы Основные термины и словосочетания Предлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций, переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительное обучение Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К)Игра «Найди слово». Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима». Составляют предложения: – Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов.)       yandex.kz/images›картинки зимние забавы
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К)Учитель предлагает прочитать в учебнике предложения в нужной последовательности так, чтобы получился рассказ. (Дескриптор).Читают предложения, устанавливают последовательность, составляют и озаглавливают рассказ.     Работа с презентацией. Дети называют маленькие слова.   – Придумайте словосочетания с этими предлогами. Попробуйте убрать предлоги. Какой стала речь? (Дескриптор).Делают вывод и сравнивают с правилом в учебнике. (П)Дети в паре читают диалог, находят предлоги. (желательно раздать карточки с предлогами). (Деятельность учащихся).Составляют диалог по образцу (один ребенок называет предложение, а другой находит предлог – называет его или показывает карточку). (Ф)Учитель читает стихотворение: – выразительно; – не выразительно. Какое чтение вам понравилось больше? Почему? (Ф) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет выразительного чтения стихотворения. (Деятельность учащихся).Вместе с учителем рассматривают разметку и пробуют читать выразительно. (П)Пробуют в паре составить разметкуи прочитать выразительно третий столбец. Оценивают друг друга методом «Две звезды и одно пожелание» (ученик отмечает два лучших момента у одноклассника при чтении стихотворения и высказывает одно пожелания, чтобы получилось лучше). 4. Закрепление изученного материала. (Г)Учитель предлагает каждой группе стихотворение. (Дескриптор). Составляют разметку, читают стихотворение выразительно. Называют слово с предлогом. 1-я группа – Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу, Ты бежишь за мной. Хорошо в лесу зимой. 2-я группа – Среди нашего двора Снеговик стоял вчера, Мы его слепили сами, Был он с носом и руками. 3-я группа – Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Воробьям бросает крошки. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: м о роз, о дежда, р е бята, п а льто.   Учебник, задание 1.     uroki.net›docnach/docnach120.htm     Учебник, задание 2.     Памятка!     Учебник, задание 3 (1,2 столбики).   Учебник, задание 3 (3 столбик).     stranakids.ru›stihi-pro-zimnie-zabavy/     Рабочая тетрадь.
  Конец урока 10 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» – «плюс» – записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» – записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» – «интересно» – учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Плюс Минус Интересно
       

 

 
       
Доп.информация:
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Поощрение Обратная связь Домашнее задание Чтение     Связь с казахским языком  
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?   Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?    

Проверил_____________

 

УРОК 35. Мой веселый звонкий мяч Школа: мсш.Каскасу
Дата: 17.01.2018 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.
Учебные цели Знают, что такое глагол. Понимают, как ставить глагол в нужное время. Применяют глаголы в речи.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
читать стихотворение выразительно; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении глаголы прошедшего времени и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
читать стихотворение по схеме; составлять предложения, используя глаголы настоящего времени; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ, используя глаголы прошедшего времени.
Языковая цель Полиязычие: мяч – boll – доп. Основные термин ы и словосочетания Глагол прошедшего времени Глагол настоящего времени Глаголы близкие по смыслу
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций, переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительное обучение Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает узнать какую игрушку она принесла, подсказывает, что он большой, круглый, красивый и любит делать вот так – показывает, прыгает на месте.       yandex.kz/images игрушки
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К)Учитель предлагает послушать стихотворение С. Маршака и представить сюжет. (Дескриптор).Называют действия, которые делал мяч и показать их (прыгал, топал, скакал). (И, П)Учитель предлагает сначала самому рассмотреть в учебнике картинку-схему и рассказать стихотворение, потом с другом. (Дескриптор).Рассказывают стихотворение, работая со схемой: (И, К)Учитель предлагает найти в стихотворении и назвать глаголы прошедшего времени. Например: Мяч (что делал?) скакал. (Деятельность учащихся).Записывают эти слова в тетрадь. (Ф, И) Учитель предлагает вспомнить спортивные игры, из них выбрать игры с мячом, назвать те, что незнакомы. (Деятельность учащихся).Записывают в тетрадь предложение по образцу: Мне не знакома игра в пушбол. (Г)Игра «Я скажу, ты покажи». Учитель предлагает разделиться на группы, выбрать ведущего, который называет действия с мячом, а все остальные их показывают: Бросать, пинать, отбивать, катать и т.д. (П)Дети в паре читают стихотворение и задание из упражнения, один выбирает роль Саната, другой роль Мяча, называют по порядку действия своих героев. Например: Санат: жужжать, ползти, прыгать. Мяч: отскачу, подскачу, полечу.   Работа в рабочей тетради.   Учебник, задание 1.   Картинка-схема на доске.     klassnye-chasy.ru›prezentacii-prezentaciya…glagol     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.   Учебник, задание 4.     Рабочая тетрадь.
  Конец урока 10 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Детям раздается шаблон мячика, который они раскрашивают под свое настроение.  
         
Доп.информация:
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Поощрение Обратная связь Домашнее задание Чтение     Связь с казахским языком  
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?   Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?    

 

УРОК 36. Я выбираю здоровье Школа: мсш.Каскасу
Дата: 18.01.2018 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.
Учебные цели Знают глаголы прошедшего и настоящего времени. Понимают различие глаголов прошедшего и настоящего времени. Применяют глаголы в нужном времени.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
правильно употреблять в речи глаголы прошедшего и настоящего времени; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении глаголы прошедшего времени и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
Определять время глагола по вопросу; составлять рассказ, используя глаголы прошедшего и настоящего времени; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно записывать словосочетания используя глаголы-синонимы.
Языковая цель Основные термины и словосочетания Глагол прошедшего времени Глагол настоящего времени Глаголы близкие по смыслу
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций, переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К)Игра «Ассоциации» (завтрак, добро, осанка, радость, обед, родня, еда).     yandex.kz/images›игра ассоциации здоровье
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К)Учитель выясняет знания детей о здоровой и вредной пище. (работа с презентацией), раздает картинки для работы в группе. (Г)(Деятельность учащихся).Дети по картинкам составляют коктейль «Здоровье», объясняют, чем он полезен. Записывают слова-названия в тетрадь . Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет, - Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам … (глагол) (Ф) Хорошо читающие дети читают стихотворение в учебнике. Учитель предлагает найти в тексте глаголы, определить время. (Деятельность учащихся).Читают, находят глаголы, определяют время. Работа с презентацией. (Дескриптор).Называют факторы, влияющие положительно на здоровье. (И,П)Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию «Дерево здоровья», выбрать только полезные плоды, объяснить выбор. Записать в тетрадь выбранные словосочетания, найти глаголы, определить время. (Дескриптор).Записывают в тетрадь словосочетания, подчеркивают глаголы, определяют время, делают вывод и сравнивают его с правилом в учебнике. (Ф)Записывают действия полезные для здоровья, находят глаголы ставят к ним вопрос, определяют время. (П)Меняют глагол настоящего времени на глагол прошедшего времени. Зрительная гимнастика (Ф) Работа с презентацией. 4. Закрепление изученного материала. (И) (Дескриптор). Рассматривают картинку в учебнике, записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глагола. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: М о л о ко, а нан а с, а п е льсин, пр о дукты.   900igr.net›prezentatsii/biologija…i-vrednye…i…     Учебник, задание 1. myshared.ru›slide/150464   Учебник, задание 2.     Учебник, задание 3     prezentacii.com›…12512-vremya-glagola-2-klass.html     Учебник, задание 4   yandex.kz/images›правила здорового образа жизни для школ Рабочая тетрадь.
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга, в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.  
       
Доп.информация:
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Поощрение Обратная связь Домашнее задание Чтение     Связь с казахским языком  
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?   Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?    

 

 

УРОК 37. Наши верные помощники Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
Учебные цели Знают различные жанры текстов. Понимают, как согласуются существительные с прилагательными. Применяют прицип согласования существительного с прилагательным при чтении текстов.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять рассказ, используя прилагательные; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно записывать словосочетания используя прилагательные.
Языковая цель Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс Вкус – дәм Осязание – жанасу Основные термины и словосочетания Существительные – прдмет Прилагательные – признак
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока   10 мин.   1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) После просмотра отрывка из мультфильма «ОХ и АХ». (Г) (Деятельность учащихся).В группах дети составляют кластер. Как понимаете выражение «В здоровом теле – здоровый дух»?     video.yandex.kz›мультфильм ох и ах
Середина урока   20 мин. 3. Изучение нового материала. (К)Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? (П)Подберите правильно к картинкам слова – названия. – Для чего нужны эти органы? (Деятельность учащихся).Называют слова, соединяют с картинкой, подбирают прилагательные. Учитель предлагает задать вопросы к прилагательным, пронаблюдать за тем, как изменяется слово. (Деятельность учащихся).Задают вопросы к именам прилагательным, делают вывод, сравнивают его с правилом в учебнике. (Г) Игра «Верно – неверно». 1-я группа – У человека 6 ушей. 2-я группа – У слона самые большие уши. 3-я группа – У человека в ухе спрятан маленький барабан. 4-я группа –У кузнечика уши на коленках. (Ф)Учитель предлагает детям закрыть глаза и послушать текст. (Деятельность учащихся). Открывают глаза и рассказывают, что они представили. – Докажите, что это рассказ, а не стихотворение или сказка. – Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки. (П)В парах составить словосочетания: На ________________ цветке, ___________ бабочка, __________ земляника, ____________ белочка. Можно использовать картинки предметов.) – Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый, бабочка красивая, земляника вкусная. – Запишите в тетрадь словосочетания.   (Г) Каждая группа получает картинку и составляет описание по образцу, используя имена прилагательные. (Учитель контролирует правильное согласование существительного и прилагательного.).   1-я группа – орган слуха   2-я группа – орган зрения   3-я группа – орган вкуса   4-я группа – орган обоняния (нос)   5-я группа – орган осязания (кожа) (И)Учитель предлагает ряд имен существительных разного рода, прочитать, подобрать к ним по смыслу имена прилагательные. (Деятельность учащихся).Составляют словосочетания, проводят взаимопроверку. 4. Закрепление изученного материала. (Ф)Дети читают с помощью учителя стихотворение. – О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? (Деятельность учащихся).Называют этих помощников, находят слова рифмы, записывают в тетрадь. Например: тебя-шутя, видеть-слышать.   Работа в рабочей тетради.     Учебник, задание 1.     Учебник, задание 3.   Игра «Верно Неверно» ProPowerPoint.Ru infourok.ru›prezentaciyanashi…chuvstv._   Учебник, задание 2.     yandex.kz/images›предметные картинки     yandex.kz/images›детские картинки о природе   Учебник, задание 4.     Учебник, задание 5   Рабочая тетрадь.
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Приём «Что, если…?» Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы глаза не различали краски… Что если бы не использовали в речи прилагательные…).  
       

 

 

УРОК 38. Удивительные факты о теле человека Школа: мсш.Каскасу
Дата: 25.01.2018 Ф.И.О. преподавателя: Аманкулова А.У.
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
Учебные цели Знают различные источники информации. Понимают, как пользоваться информацией из дополнительных источников. Применяют дополнительную информацию в ответах.
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут:
Находить информацию в словарях и справочниках, участвовать в диалогах; находить в предложении глаголы настоящего времени; оценивать высказывания на основе своего согласия/несогласия.
Большинство


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: