Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых букв:
р о машка, ж а йляу, а п е льсин, т а рел очк а:
Работа в рабочей тетради.
Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: р о машка, ж а йляу, а п е льсин, т а рел очк а: |
Учебник, задание 1. https://almet1.blogspot.com/2014 /09/blog-post_26.html Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние. | ||
УРОК 61. Овощи, которые растут над и под землей | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | ||
Учебные цели | Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
понимать текст стихотворения; составлять рассказ по схеме; использовать глаголы в нужном времени. писать предложения по иллюстрации; составлять словосочетания с галголами в нужном времени; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ о любимом овоще. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания: | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель сообщает, что будем играть с овощами и героями известной сказки. Какая сказка – сами догадаетесь, а пока встречайте ее героев. (Деятельность учащихся)Ученики называют героев сказки. На доске появляется фигурка дедушки. 2. Актуализация знаний. (К)Дедушка в огороде собрал много овощей, да в мешочке они перепутались. Поможем ему различить овощи. Дети по одному угадывают овощ, опираясь на тактильные ощущения, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались. Дедушка благодарит за помощь. | https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post350018524 | |
Середина урока 20 мин. | 3. Закрепление изученного материала. (И, К)Учитель предлагает помочь бабушке разрешить спор овощей (на доске появляется фигурка бабушки). (Деятельность учащихся).Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны. (П) Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща. (Деятельность учащихся). Ученикизаписывают названия овощей в тетрадь по образцу. (И, Ф)Учитель предлагает помочь внучке проговорить скороговорку (на доске появляется фигурка внучки). (И, П)Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать, что, где растет. Полученные предложения списать по образу (на доске появляется фигурка Жучки). (Деятельность учащихся).Ученики составляют и записывают предложения. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, составить рассказ. (Деятельность учащихся).Учащиеся составляют рассказ 1-я группа – составить рассказ об овоще, который растет в земле. 2-я группа – составить рассказ об овоще, который растет на земле. 3-я группа – составить рассказ об овоще, который растет на кустике. (К) Учитель предлагает закрепить знания об овощах, сыграв в игру «Хлоп – тишина». Если на видео показывают овощ, который растет в земле – в классе тишина, если на земле – громкие аплодисменты (на доске появляется фигурка кошки). (Деятельность учащихся).Ученики просматривают видео, выполняют инструкцию. (П)Игра «Кто больше?». (Деятельность детей). Работа в паре. Дополнить предложение, называя, как можно больше соответствующих овощей. Например: Овощи на кустике: помидор, баклажан, перец….. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: к а пуста, м о рковь, к а ртоф е ль, к а стрюля. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. https://www.youtube.com/watch?v=aY01ow-RRKA https://ru.islcollective.com/resources/printables/worksheets_doc_docx/glagoly_nastojascego_vremeni/--/40710 Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Дома составить рассказ о любимом овоще. Рефлексия. | ||
УРОК 62. Шаги к умению | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи- ши; ча- ща; чу- щу | ||
Учебные цели | Знают имена существительный и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
писать предложения по иллюстрации; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ «Здравствуй, весна», используя слова-описания. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. Деление класса на 3 группы (Деятельность учащихся).Учащиеся выбирают один из трех вариантов картинок с фруктами (лимон, яблоко, груша). | ||
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала. 1-е задание Учитель предлагает прочитать скороговорки: (Деятельность учащихся).Ученики читают скороговорку +индивидуально каждому; +всей группой 2-е задание (Деятельность учащихся.)Составляют рассказ по картинке в учебнике. Подумать над вопросом: «А как бы вы поступили?» 3-е задание (Деятельность учащихся).Составляют пазл. Описывают погоду, изображенную на картинке. 4-е задание Учитель предлагает устно составить предложения по карточке в учебнике. (Деятельность учащихся). 1-я группа выписывает в тетрадь глаголы прошедшего времени; 2-я – предлоги; 3-я – слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу. 5-е задание Учитель предлагает выполнить устно коллективно задание 4 в учебнике. Ответить на вопросы. Составить на доске кластер «признаки весны». Учитель предлагает посмотреть видео о временах года. (Деятельность учащихся).Дети составляют кластер: 1-й группе – лето (признаки и соответствия); 2-й группе – зима; 3-й группе – осень. Назвать знакомое правило. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: л о пата, п о м и дор, к а б а чок, ф а соль. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. https://steshka.ru/kartinki-vremena-goda-dlya-detej Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. https://www.youtube.com/watch?v=f-NPGqkcBkg Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Работа с сигнальными карточками». (Деятельность учащихся).ученики выбирают карточку нужного цвета Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. | ||
УРОК 63. На чем ездят в путешествиях? | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | ||
Учебные цели | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. Понимают вопросы глаголов прошедшего времени. Применяют в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
писать предложения по иллюстрации; использовать в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
правильно употреблять в речи глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ о путешествии, используя глаголы разного времени. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. Игра«Найди своё слово». Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда – прилагательные, команда третьего ряда – глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: чёрный, доброта, чистить, чернеть, добрый, чистый, зелень, звонить, синька, звонкий, зелёный, звон, синий, синить, чистота, зеленеть, чернота, грусть, грустить, подобреть, грустный. | ||
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала. (Ф)Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на доску слова, выделенные в рамочку. (Деятельность учащихся)дети распределить слова в 2 столбика и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы) (П)(Деятельность учащихся).Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка). (И) (Деятельность учащихся).Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы. (Ф) (Деятельность учащихся).Повторяют вопросы глаголов прошедшего времени. (Г)Учитель предлагает каждой группе составить рассказ о путешествии. 1-я группа – на автомобиле; 2-я группа – на пароходе; 3-я группа – на самолете. (Деятельность учащихся)Дети составляют рассказ о путешествии (П)Учитель предлагает составить по схеме предложения. (Деятельность учащихся). Работа в паре. Составить предложения, используя предлоги, записать в тетрадь. Делают вывод: для чего нужны предлоги. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: м а шина, гор о д, р и сунок, б и лет. | Учебник, задание 1. yandex.kz/images›правописание предлогов Учебник, задание. yandex.kz/images›виды транспорта картинки для детей Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Выбери машинку». (Деятельность учащихся).Выбирают машинку соответствующего цвета Зеленая:Я удовлетворен(а) уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал(а) на уроке. Я понимал(а) все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая:Урок был интересен. Я принимал(а)в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал (а) с места, выполнил(а)ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная:От урока я получил(а) мало. Я не очень понимал (а), о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был (а)не готов. | ||
УРОК 64. О чем нужно помнить в дороге? | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 22.5.2.1 правильно писать сочетания жи- ши; ча- ща; чу- щу. | ||
Учебные цели | Знают глаголы единственного числа прошедшего времени в Знают сочетания жи- ши; ча- ща; чу- щу. Понимают правописание сочетаний жи- ши; ча- ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
составлять предложения по иллюстрации, используя слова-описания; отвечать на вопросы к иллюстрации, используя глаголы настоящего времени; писать слова с сочетаниями жи ши; ча- ща; чу-щу с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
правильно употреблять в речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу; составлять рассказ по картинкам, используя слова-описания; составлять и отвечать на вопросы к иллюстрации, используя глаголы настоящего времени; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: составить рассказ о правилах на дороге, используя глаголы разного времени; самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает разгадать загадку. (Деятельность учащихся).Ученики отгадывают загадку. Сообщение, чему будем учиться на уроке. | yandex.kz/images›загадка про светофор для детей | |
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся).Ученики рассматривают картинку в учебнике. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу. (И) (Деятельность учащихся).Ученики читают текст, находят предложения, в конце которых стоит! и?. Объясняют, с какой интонацией читаются эти предложения. Составляют к сказке 2 вопроса. (П)(Деятельность учащихся).Ученики рассматривают картинки в учебнике и называют номера, где дети поступают правильно, а где – неправильно (И) (Деятельность учащихся).Ученики составляют предложение по образцу, используя глаголы в настоящем времени. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. уаndex.kz/images›правила дорожного движения для детей Учебник, задание 2. elhow.ru›Учеба›Русский язык›Орфография›…/kak-pishutsja-predlogi yandex.kz/images›правописание жи-ши yandex.kz/images›правописание ча ща yandex.kz/images›правописание чу-щу foto-kartinki.com›…0782…dvizheniye_dlya_detey.php Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. (К, Ф) Рефлексия. (Деятельность учащихся) Ученики вспоминают, чему научились на этом уроке, что было сложным, легким в исполнении. | ||
УРОК 65. Едем отдыхать | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | ||
Учебные цели | Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
составлять рассказ по картинкам, рассказывать истории по заданной теме с помощью учителя; отвечать на вопросы к иллюстрациям; оставлять словосочетания, подбирать по смыслу слова признаки, слова действия; писать предложения по иллюстрации, используя правильно предлоги; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
составлять рассказ по картинкам, озаглавливать; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; правильно употреблять в письменной речи предлоги; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; самостоятельно использовать в речи слова-синонимы. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение. Найдите лишнюю картинку. На каком транспорте не отправимся в путешествие? Сообщение, чему будем учиться на уроке. (Деятельность учащихся).Дети рассматривают картинку, находят лишнюю, доказывают почему она лишняя. | yandex.kz/images›транспорт картинки для детей | |
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся).Ученики рассматривают картинку в учебнике, называют транспорт, на котором можно ехать отдыхать. (И) (Деятельность учащихся).Ученики составляют рассказ-описание одного транспорта по плану: – Как называется транспорт? – К какому виду транспорта относится? – Какого цвета? – Какой величины? – Из каких частей состоит? – Кем управляется? – Как используется людьми? – Путешествовали ли вы этим видом транспорта? (П)(Деятельность учащихся).Ученики рассматривают веселый автомобиль и составляют в паре рассказ. (К)Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто? (Деятельность учащихся)Отвечают на вопросы по содержанию текста: – Где отдыхал мальчик? – Какая в селе природа? – Где находился лес и речка? – Кто жил у бабушки во дворе? – Где любил играть мальчик? – Кого однажды нашли мальчики? Выписывают слова, отвечающие на вопрос кто? (Г)Учитель предлагает по опорным словам написать мини-сочинение о путешествии. (Деятельность детей. Используя опорные слова, пишут мини-сочинение. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. yandex.kz/images›транспорт для отдыха картинки для детей Учебник, задание 2. yandex.kz/images›веселый автомобиль Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. (К, Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. (Деятельность учащихся).Учащиеся оценивают свою работу по инструкции. | ||
УРОК 66 История о путешествии пингвина Тишки | Школа: | |||||||||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||||||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 22.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. | |||||||||
Учебные цели | Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | |||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||||||
рассказывать истории о путешествии с помощью карты-схемы; использовать при рассказывании слова-помощники; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; понимать правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу; писать предложения по данной иллюстрации, используя опорные слова-описания. | ||||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||||
правильно употреблять в речи слова с сочетаниями; составлять предложения по картинкам, последовательно излагать информацию; читать выразительно с помощью учителя, участвовать в диалоге. | ||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, разыгрывать речевую ситуацию; составлять карту-схему рассказа, рассказывать историю на определенную тему; самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. | ||||||||||
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания | |||||||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно. | |||||||||
План | ||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает разгадать загадку: Любят ледяные глыбы, Птицы- плавают, как рыбы. Кто так любит снег и льдины? Дети, это же..........(ынивгнип) (Деятельность учащихся).Учащиеся отгадывают загадку. Сообщение, чему будем учиться на уроке. | yandex.kz/images›загадка про пингвина | ||||||||
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала.
(Ф) «Мозговой штурм».
Учитель совместно с детьми заполняет таблицу. После просмотра фильма о пингвинах учитель вносит коррективы в таблицу. (Ф) (Деятельность учащихся). Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы: – Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?
(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают текст по частям и отвечают на вопросы. – О чем мечтал Тишка? – Как встречала его теплая страна?
(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают имена прилагательные о теплой стране в тетрадь.
(Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают текст и отвечают на вопросы: – Что понял Тишка? Найдите эту фразу в тексте и объясните ее смысл.
(П)(Деятельность учащихся). Ученики рассказывают о путешествии Тишки по схеме-карте. (И) (Деятельность учащихся). Ученики выписывают в тетрадь специальные слова, с помощью которых рассказываются истории. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют карту – схему о своем путешествии.
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |