Конструкция палуб состоит из настила и подкрепляющих его рамных бимсов, продольных ребер жесткости и комингсов люков. Продольные подпалубные балки располагаются в сечении продольных днищевых балок. Рамные бимсы располагаются в сечении сплошных флоров и образуют вместе с рамными шпангоутами борта и сплошными флорами замкнутые рамы.
Нагрузка от перевозимого груза на настил II палубы, при высоте твиндека
;

Толщина настила палубы твиндека:
;
;
;
; 


Примем толщину настила палубы 10мм.
Толщина палубного стрингера 12мм.
Момент сопротивления поперечного сечения продольных подпалубных балок по палубе твиндека,
;
;
:

При таком значении W:
,
, тогда 
,

По данному значению принимаем полособульб по ГОСТ 21937-76. Примем полособульб №14а с моментом сопротивления, с учетом присоединенного пояска
и площадью поперечного сечения (без присоединенного пояска)
.
Момент сопротивления сечения консольного рамного бимса при
,
,
:


При этом
, 


Площадь поперечного сечения стенки бимса должна быть не менее:
,
где
- площадь без учета износа;
- перерезывающая сила;
- коэффициент допускаемых напряжений;
- расчетное сопротивление по касательным напряжениям (определено выше);


Для бимсов палубы твиндека принимаем тавровые балки №28а ОСТ 5.9373 – 80: с моментом сопротивления
и площадью сечения
, площадь стенки
.
Момент сопротивления сечения карлингса при
,
(при опирании на бимсы),
,
:


При этом
,
, 

Площадь поперечного сечения стенки карлингса:



Для карлингсов палубного настила принимаем тавровые балки №28а ОСТ 5.9373 – 80: с моментом сопротивления
и площадью сечения
, площадь стенки
.
Для главной палубы:
Момент сопротивления поперечного сечения продольных подпалубных балок:
;
;
:

При таком значении W:
,
, тогда
,

По данному значению принимаем полособульб по ГОСТ 21937-76. Примем полособульб №12 с моментом сопротивления, с учетом присоединенного пояска
и площадью поперечного сечения (без присоединенного пояска)
.
Момент сопротивления сечения консольного рамного бимса при
,
,
:


При этом
, 


Площадь поперечного сечения стенки бимса должна быть не менее:
,
где
- площадь без учета износа;
- перерезывающая сила;
- коэффициент допускаемых напряжений;
- расчетное сопротивление по касательным напряжениям (определено выше);


Для бимсов принимаем тавровые балки №22б ОСТ 5.9373 – 80: с моментом сопротивления
и площадью сечения
, площадь стенки
. Такое же сечение принимаем для концевых люковых бимсов.
Момент сопротивления сечения карлингса и комингс-карлингса при
,
(при опирании на бимсы),
,
:


При этом
,
, 

Площадь поперечного сечения стенки карлингса:



Для карлингсов и комингс-карлингсов палубного настила принимаем тавровые балки №22б ОСТ 5.9373 – 80: с моментом сопротивления
и площадью сечения
, площадь стенки
.
Высоту стенки комингса люка предварительно принимаем 1200 мм, толщину 12 мм. Полки комингса 14х200.
Эскизы палубного перекрытия показана на рисунке 10.

Рисунок 10 – Эскизы палубного перекрытия