ССПС оборудованный краном машиниста усл. № 172, ZB-03, 011.




3.3.1. Плотность тормозной и питательной сети следует проверять следующим образом.

При неработающем компрессоре, произвести отпуск вспомогательного тормоза, убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах, ручку КМ перевести в положение («перекрыша»), перекрыть разобщительный кран ТМ/ГР. Снижение давления, наблюдается по манометрам: тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2кгс/см2 в течение 1 мин или не более 0,5кгс/см2 в течение 2,5мин; в питательной магистрали - с максимального давления на величину не более 0,2кгс/см2 в течение 2,5мин или не более 0,5кгс/см2 в течение 6,5мин.

3.3.2. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах которое должно быть 3,8-4,0 кгс/см2 с выдержкой не менее 5 сек. в заторможенном состоянии.

3.3.3. Чувствительность воздухораспределителя к торможению. Проверку следует производить переводом ручки КМ в положение («торможение») и снижением давления в тормозной магистрали в один прием на 0,5 - 0,6 кгс/см2 с дальнейшим переводом и постановкой ручки КМ в положение («перекрыша»). При этом воздухораспределитель грузового типа должен срабатывать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5мин. После торможения необходимо убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров и колодки прижаты к колесам.

Далее произвести проверку чувствительности ВР к отпуску с постановкой ручки КМ в положение («зарядка»), при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колес.

3.3.4. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана (ЭПК) производится путем выключения тумблера питания системы до момента срабатывания клапана ЭПК. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ (7-8 сек.). При снижении давления в тормозной магистрали перевести ручку крана машиниста и КВТ в крайнее тормозное положение, отключить ЭПК. После разрядки тормозной магистрали до нуля и наполнения тормозных цилиндров до предельного давления, включить тумблер питания КЛУБ-УП, БЛОК, перекрыть разобщительный кран к ТЦ и замерить плотность ТЦ. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2кгс/см2 в течении 1мин. После проверки открыть разобщительный кран, зарядить ТМ и включить ЭПК.

При отсутствии разобщительного крана на трубопроводе от крана вспомогательного тормоза к ТЦ, проверка плотности не выполняется. Машинист обязан пояснить в штамп-справке о невыполнении данной проверки.

3.3.5. Выполнить смену кабины (пульта) управления.

Машинист со второй кабины (второго пульта) обязан выполнить проверки:

- чувствительности воздухораспределителя к торможению и отпуску (согласно п.3.3.3.) без пятиминутной выдержки;

- вспомогательный тормоз на предельное давление.

-проверку действия автоматического торможения системой безопасности движения (согласно п. 3.3.4.), только при наличии второго ЭПК.

 

3.4. ССПС оборудованный краном машиниста усл. № 326:

3.4.1. Плотность тормозной и питательной сети следует проверять следующим образом.

При неработающем компрессоре, произвести отпуск вспомогательного тормоза, убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах, ручку КМ во II («поездное») положение, перекрыть разобщительный кран к ТМ. Снижение давления, наблюдается по манометрам: тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2кгс/см2 в течение 1мин или не более 0,5кгс/см2 в течение 2,5мин; в питательной магистрали - с максимального давления на величину не более 0,2кгс/см2 в течение 2,5мин или не более 0,5кгс/см2 в течение 6,5мин.

3.4.2. Работа в первом положении. Перемещают ручку КМ в первое положение, при этом давление в тормозной магистрали должно повыситься до величины не менее 6,2 кгс/см2.

3.4.3. Величины ступеней торможения. При перемещении ручки КМ в первое тормозное положение давление в ТМ должно понижаться на 0,5 – 0,7 кгс/см2. При последующих ступенях торможения давление в ТМ должно понижаться на 0,3 ± 0,1 кгс/см2.

3.4.4. Чувствительность воздухораспределителя к торможению.

Проверку следует производить переводом РКМ в I тормозное положение («положение III») и снижением давления в ТМ на 0,5 - 0,6кгс/см2. При этом воздухораспределитель грузового типа должен срабатывать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5мин. После торможения необходимо убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров и колодки прижаты к колесам.

Далее произвести проверку чувствительности ВР к отпуску с постановкой ручки КМ во II положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колес.

3.4.5. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах которое должно быть 3,8-4,0 кгс/см2 с выдержкой не менее 5 сек. в заторможенном состоянии.

3.4.6. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана (ЭПК) производится путем выключения тумблера питания системы до момента срабатывания клапана ЭПК. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ (7-8 сек.). При снижении давления в тормозной магистрали перевести ручку крана машиниста и КВТ в крайнее тормозное положение, отключить ЭПК. После разрядки тормозной магистрали до нуля и наполнения тормозных цилиндров до предельного давления, включить тумблер питания КЛУБ-УП, БЛОК, перекрыть разобщительный кран к ТЦ и замерить плотность ТЦ. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2кгс/см2 в течении 1мин. После проверки открыть разобщительный кран, зарядить ТМ и включить ЭПК.

При отсутствии разобщительного крана на трубопроводе от крана вспомогательного тормоза к ТЦ, проверка плотности не выполняется. Машинист обязан пояснить в штамп-справке о невыполнении данной проверки.

3.4.7. Выполнить смену кабины (пульта) управления.

Машинист со второй кабины (второго пульта) обязан выполнить проверки:

- чувствительность воздухораспределителя к торможению и отпуску (согласно п.3.4.4.) без пяти минутной выдержки;

- вспомогательный тормоз на предельное давление.

- проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения (согласно п. 3.4.6.), только при наличии второго ЭПК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: