8.1. Рабочий режим (далее «Р») движения предназначен для выполнения работ в соответствии со спецификой различных типов ССПС.
В этом режиме движения индицируется «Р» на БИЛ-УП, МС-02 и устанавливается допустимая и целевая скорость равная 20км/ч.
Машинист должен ввести команду «К-799»:
- при следовании по закрытому перегону с изменением допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП, МС-02 в соответствии с приказом начальника дороги;
- при неисправной и выключенной автоблокировке;
- при возвращении ССПС с перегона на станцию отправления;
- при движении с платформой, вагоном впереди ССПС.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО РЕЖИМА НА УЧАСТКАХ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ.
8.2. При отправлении ССПС, хозяйственного поезда для производства работ на пути перегона без его закрытия для движения поездов, машинисту выдается бланк формы ДУ-61 с указанием времени прибытия на соседнюю станцию. В данном случае движение выполняется по сигналам автоблокировки в «Поездном» режиме только в правильном направлении.
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ НА СТАНЦИЮ, УКАЗАННОЕ В ДУ-61 МАШИНИСТУ ПРЕВЫШАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ОСТАНОВКИ НА ПЕРЕГОНЕ ПРИ РАЗРЕШАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ЛОКОМОТИВНОГО СВЕТОФОРА БЕЗ ВЫДАЧИ БЛАНКА ДУ-61 С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ НА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ, ЛИБО РАЗРЕШЕНИЯ (ПРИКАЗА) ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ЗАПРЕЩЕНЫ.
8.3. В случае отправления ССПС, хозяйственного поезда на открытый перегон до его закрытия, выезд осуществляется по бланку разрешения формы ДУ-61 с указанием места первоначальной остановки по сигналам автоблокировки. После прибытия на место первоначальной остановки, дальнейшие передвижения осуществляются только после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и получения бланка формы ДУ-64 от руководителя работ. После получения ДУ-64 машинист водит команду «К-799», включает «Рабочий» режим и выполняет указания руководителя работ.
|
8.4. В случае отправления ССПС, хозяйственного поезда на закрытый для движения поездов перегон при наличии у машиниста разрешения ф.ДУ-64, ввод команды «К-799» осуществляется только после выезда на перегон, при этом проследование выходного светофора осуществляется установленным порядком в зависимости от его показания.
Ввод скорости следования по команде «К-799» обеспечить в соответствии с требованиями ИДП и приказа начальника дороги о максимально допустимых скоростях движения.
ОСТАНОВКА РАНЕЕ И ПОЗЖЕ МЕСТА УКАЗАННОГО В ДУ-64 ЗАПРЕЩЕНА.
При наличии информации от руководителя работ о свободности перегона и отсутствии на перегоне других хозяйственных поездов, в том числе отсутствия записи в ДУ-64, переезд от одного фронта работ к другому разрешается с установленной скоростью при «Поездном» режиме и ранее введенной команде «К-799»
8.5. Передвижения по фронту работ осуществляются в «Рабочем» режиме прибора безопасности. Остановочные торможения машинист вправе осуществлять вспомогательным тормозом ССПС.
8.6. Выполнять передвижения в «Р» режиме при работе на закрытом перегоне машинисту разрешается с удобного для него пульта управления вне зависимости от направления движения ССПС.
По окончанию работ и включении поездного режима, перед началом движения двухкабинного (двухпультового) ССПС, машинист обязан сменить управление ССПС и тормозами на переднюю по ходу движения кабину (пульт) согласно гл.5 настоящей инструкции. Если смена направления движения не производится, проверка автоматического и вспомогательного тормоза не требуется.
|
8.7. При следовании хозяйственного поезда, ССПС с места работ по некодированным путям закрытого перегона на станцию, машинисту разрешается следовать с ранее введенной командой «К-799» до момента проследования входного светофора станции с разрешающим показанием. После проследования входного светофора машинист обязан ввести команду «К-800» и далее следовать руководствуясь показаниями локомотивного и напольных светофоров.
При наличии информации о приеме на станцию при запрещающем показании входного светофора (прием на свободный участок занятого пути и т.д.) машинист обязан выполнить остановку не далее 200 метров и не ближе 100 метров до входного светофора. После остановки ввести команду «К-800» и прибыть на путь станции установленным порядком в соответствии с требованиями приложения №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России 21 декабря 2010г. №286 по регистрируемому приказу дежурной по станции.
8.8. Для включения режима движения по участкам с ПАБ машинист должен ввести команду «К-809», «К-799», после чего машинист в течение 10с может изменить допустимую скорость движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП, МС-02 в соответствии с приказом начальника дороги.
Режим движения по ПАБ используется при движении по участкам с ПАБ для увеличения допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП, МС-02. Допускается производить включение этого режима во время движения ССПС.
|
При введенной команде «К-809» приём кодов АЛСН будет осуществляться при их наличии в рельсовой цепи. Выход из режима осуществляется автоматически при наличии ЭК или по команде «К800», при этом значение допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и МС-02, будет соответствовать введенному на КП КЛУБ-УП.
Ввод команды «К-799» выполнять после проследования выходного светофора станции для дальнейшего следования по ПАБ. Рекомендуется перед вводом данной команды следовать со скоростью не более 40 км/ч.
8.9.Машинисту разрешается во время работы по станционным путям в «Р» режиме и индикации «КЖ» на БИЛ-УП, МС-02 при появлении «К» огня, выполнить перевод на «Б» огонь нажатием кнопок ВК, РБ.
Машинист хозяйственного поезда, одиночного ССПС прибывшего на путь станции для выполнения работы с дальнейшим отправлением с этого пути, должен во время производства работ переключить прибор безопасности в «Р» режим с пояснением в штамп-справке о месте и характере работ.
Производство «Маневровой» работы в «Рабочем» режиме ЗАПРЕЩЕНО.
8.10.Машинист после получения бланка формы ДУ-64 (от ДСП станции или руководителя работ) и ознакомления с характером работы, порядком следования по закрытому перегону, обязан указать время получения в бланке ДУ-64, пример: - получил вр. 10 час 15 мин маш. Слесаренко (подпись), или указать время получения в штамп-справке.
В случаях отправления на место работ по бланку формы ДУ-61 до закрытия перегона и получения бланка формы ДУ-64 от руководителя работ после прибытия на место первоначальной остановки, машинист обязан поставить время и километр вручения бланка, пример: - получил 4953 км вр 10час 15 мин маш. Слесаренко (подпись), или указать время получения в штамп-справке.