Маневровая работа с прицепной нагрузкой.




6.3.1. На двухкабинных ССПС или однокабинных с двумя пультами управления, при выполнении маневровых передвижений с прицепной нагрузкой управление ССПС и тормозами осуществляется с пульта управления, находящегося с противоположной стороны прицепленного подвижного состава. При следовании сцепом вперед на головной единице должен находиться руководитель маневров (составитель) с исправной переносной радиостанцией.

6.3.2. Маневровые передвижения по тракционным путям должны производиться в полном соответствии с местными инструкциями каждого участка. Составитель поездов при выполнении маневровых передвижений по тракционным путям, оборудованных ручными стрелками, должен следовать впереди, в междупутье с правой стороны по ходу движения в зоне прямой видимости машиниста. Независимо от наличия радиостанции, составитель поездов должен иметь при себе сигнальные флажки в дневное время, в темное время суток – ручной фонарь. Машинист при визуальном восприятии сигнала перед началом его выполнения обязан подтвердить правильность восприятия соответствующим звуковым сигналом.

6.3.3. При маневровой работе ССПС с прицепной нагрузкой, перед началом маневровых передвижений автоматические тормоза всех единиц сцепа должны быть включены и опробованы, подъезжая к маневровому составу для объединения, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить ССПС на расстоянии от 10 до 15 м от состава. Составитель поездов, или работник, на которого эта обязанность возложена, обязан убедится в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма на автосцепке первой единицы подвижного состава. После осмотра, по команде составителя поездов привести в движение тяговую единицу и подъезжать к маневровому составу со скоростью не более 3км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

6.3.4. После сцепления тяговой единицы с маневровым составом, машинист кратковременным движением тяговой единицы от состава должен проверить надежность сцепления автосцепок, выполнить смену кабины (пульта) согласно гл. 5 настоящей инструкции без проверки плотности ТЦ.

6.3.5. После соединения тормозных рукавов, с незаряженной тормозной сетью состава, необходимо до открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в УР, ТМ на 1,5 кгс/см2.

После открытия концевых кранов ручку крана машиниста следует перевести в положение зарядки (I) и выдержать в этом положении до достижения превышения давления в УР над зарядным на 1,0 – 1,2 кгс/см2. (свыше 8 осей)

6.3.6. ССПС, оборудованный кранами № 326, после прицепки тяговой единицы к составу хозяйственного поезда, необходимо до соединения рукавов произвести торможение постановкой ручки крана в крайнее тормозное положение.

После соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана следует перевести в положение зарядки и выдержать в этом положении достижения давления в ТМ не менее 6,2 кгс/см2.

6.3.7. ССПС, оборудованный кранами № 172, после прицепки тяговой единицы к составу хозяйственного поезда, необходимо до соединения рукавов произвести разрядку в ТМ на 1,5 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана в положение перекрыши. После соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана машиниста следует перевести в отпускное положение.

6.3.8. После зарядки тормозной магистрали до зарядного давления произвести проверку действия автоматических тормозов подвижных единиц на торможение и отпуск. Проверку проводят снижением давления в тормозной магистрали состава на 0,6 - 0,8кгс/см2 с зарядного давления с последующим переводом ручки КМ в положение обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали. После торможения помощник машиниста, составитель поездов, или работник, на которого эта обязанность возложена, обязан убедиться в исправном их действии и нормальной работе на торможение по выходу штока ТЦ, прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес маневрового состава.

6.3.9. После окончания проверки действия автотормозов на торможение машинист производит отпуск автотормозов.

6.4. Отцепка тяговой единицы СПС от состава хозяйственного поезда.

 

6.4.1. Перед отцепкой тяговой единицы СПС от состава хозяйственного поезда машинист должен привести в действие автоматические тормоза снижением давления в УР (ТМ) на 1,5 - 1,7кгс/см2. После чего помощник машиниста перекрывает концевые краны у тяговой единицы СПС и первой единицы подвижного состава хозяйственного поезда, разъединяет между ними рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески (при наличии).

6.4.2. Закрепление состава хозяйственного поезда на станции выполнять в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог.

6.4.3. При обслуживании ССПС одним машинистом выполнение операций по отцепке тяговой единицы от состава хозяйственного поезда осуществляет осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена.

6.4.4. Бригаде ССПС во время отцепки тяговой единицы от состава хозяйственного поезда запрещается перекрывать концевые краны в составе поезда между вагонами.

6.4.5. В случае неисправности концевого крана головной единицы подвижного состава хозяйственного поезда, до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции (парку).

Поездная работа.

7.1. Порядок опробования автотормозов перед отправлением и в пути следования зависит от условий следования ССПС.

Под одиночным ССПС подразумевается, в том числе и ССПС, состоящий не более чем из трех модулей конструктивно не подлежащих расцепке при эксплуатации.

Под хозяйственным поездом подразумевается поезд, сформированный из специального самоходного и несамоходного подвижного состава, вагонов независимо от их количества, при котором общее управление автотормозами осуществляется с одной (как правило головной) машины ССПС.

7.2. Перед отправлением на перегон машинист обязан произвести проверку действия автотормозов.

7.3. Полное опробование автотормозов в хозяйственных поездах следует производить:

- на станциях формирования перед отправлением поезда;

- после смены ведущей тяговой единицы (локомотива или самоходного СПС, используемого в качестве локомотива);

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

7.4. Проверка действия тормозов одиночно следующего ССПС следует выполнять на первой станции отправления. Бригада ССПС обязана проверить действие автоматического (без 5-минутной выдержки в заторможенном состоянии) и вспомогательного тормозов согласно п.7.6. настоящей инструкции.

7.5. При отправлении с промежуточной станции выполнить проверку только вспомогательного тормоза.

7.6. Опробование автотормозов одиночного ССПС оборудованного кранами усл.№394 (395) производится с разрядкой УР на 0,6 - 0,7кгс/см2; для ССПС оборудованных кранами усл.№172, ZB (всех модификаций) с разрядкой ТМ на 0,6-0,7кгс/см2, для ССПС оборудованных кранами усл.№ 326 перевести ручку КМ в первое тормозное положение (III положение РКМ).

По манометру убедится в наполнении ТЦ не менее 1,0 кгс/см2. Помощник машиниста производит осмотр действия автотормозов и величин выхода штоков ТЦ. Отпуск тормозов выполнять переводом ручки КМ в поездное положение. По манометру убедится в отпуске ТЦ, а помощник машиниста производит осмотр действия тормозов на отпуск с докладом машинисту о результате проведенной проверки.

7.7. Проверка действия автотормозов одиночно следующего ССПС на эффективность выполняется на станционных путях или при выезде со станций на первом перегоне, имеющим площадку или спуск, с учетом местных условий при скорости от 40 до 60км/час. Произвести ступень торможения разрядкой УР (ТМ) 0,7-0,8 кгс/см2 . Действие автотормозов оценивать по снижению скорости на 10 км/час. Производить отпуск тормозов до снижения скорости на 10 км/час ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При следовании с хозяйственным поездом машинист обязан убедиться в исправной и надежной работе автотормозов в местах и при скоростях движения утвержденных начальником дороги и указанных в местных распорядительных документах.

К месту опробования тормозов машинист должен подъехать со скоростью утвержденной начальником дороги с отклонением ± 5км/ч, где произвести ступень торможения разрядкой УР (ТМ) 0,7-0,8кгс/см2. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10км/ч, произвести отпуск тормозов постановкой ручки КМ в положение «Зарядка». До снижения скорости на 10км/час отпуск тормозов ЗАПРЕЩЕН.

При отсутствии тормозного эффекта в течение 30сек в поезде или 10 сек одиночного ССПС и отсутствии снижения скорости на 10 км/час на указанном расстоянии, машинист обязан произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке. После выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов определить возможность и скорость следования до станции определенной совместно с ДНЦ, где произвести контрольную проверку автотормозов.

7.8. При проверке действия автотормозов применять вспомогательный тормоз на тяговой единице поезда или одиночного ССПС ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7.9. В случаях следования хозяйственного поезда, сплотки или одиночного ССПС, в зависимости от поездной обстановки (следование на запрещающее показание, наличие предупреждений об ограничении скоростей движения и др., или недостаточной мощности тяговой установки) разрешается изменять места и скорости проверки действия автотормозов (не ниже 40км/ч), при этом проверка действия автотормозов должна быть проведена на благоприятном профиле пути с пояснением машиниста в штамп-справке.

7.10. При следовании хозяйственного поезда или одиночного ССПС на место работ (отправление второй единицей либо отправление на встречу друг другу) со скорость до 20км/ч, проверка действия автотормозов выполнятся в месте первоначальной остановки указанной в бланке ф.ДУ-64.

После окончания работ, в случае следования на станцию с установленной скоростью выполнить проверку действия автотормозов в месте утвержденном начальником дороги, либо на участке пути имеющим площадку или спуск.

Изменение порядка и места опробования автотормозов отразить с пояснением в штамп-справке.

7.11. При следовании ССПС в сцепе, составе хозяйственного поезда в горячем состоянии к месту работы, после остановки на перегоне, машинист каждой единицы в составе поезда перекрывает концевые краны ТМ, разъединяет тормозные рукава. Производит зарядку ТМ установленным порядком. Перед отцепкой машинист каждого ССПС обязан выполнить проверку автоматического тормоза по показаниям манометра тормозных цилиндров п.7.6. настоящей инструкции и вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ. После чего выполнить отцепку для производства работ. При оформлении штамп-спарвки машинисты обязаны внести данные о следовании в сцепе с указанием номера ведущего ССПС и фамилии машиниста.

7.12. В случае постановки в голову хозяйственного поезда единицы ССПС не имеющего органов управления автотормозами, управление автотормозами передается на хвостовую единицу имеющую орган управления автотормозами. При этом скорость следования хозяйственного поезда не должна превышать 40км/ч при наличии исправной радиосвязи на головной единице ССПС.

Показание напольных светофоров и локомотивного, а также свободность пути машинист головной единицы в составе хозяйственного поезда обязан передавать машинисту хвостовой единицы по радиосвязи.

7.13. При транспортировке (следовании в сцепе) машинист обязан:

- в голове хозяйственного поезда или СПС прибор безопасности включить на режим ПТ;

- на втором и последующих СПС прибор безопасности должен быть переведен в режим РДТ (П - «мигающий»), с установкой максимально допустимой + 10км/ч скорости данного участка (командой К799) для исключения автостопного торможения при несоответствии величин бандажей КП ССПС.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: