Действия в нестандартных ситуациях при нарушении в работе прибора безопасности.




9.1. Если при трогании с места и достижения скорости до 5 км/ч включится непрекращающийся свисток ЭПК, последовательно нажать «РБ», «РБС» с выдержкой не менее 1,5 - 2 секунды. При продолжающемся свистке ЭПК, отключить ЭПК, остановиться. «Перезагрузить» прибор безопасности путем отключения тумблера «ПИТ» на время не менее 10сек.

В случае необходимости проследования запрещающего сигнала по одному из установленных разрешений, подъехать к сигналу до места, когда допустимая скорость КЛУБ, БЛОК снизится до значения менее 20 км/ч. Убедится визуально, что до сигнала осталось не более 100 метров. Остановить ССПС. Нажатием кнопки «ВК»инициировать допустимую скорость 20км/ч. Проследовать запрещающий сигнал установленным порядком. При остановке на расстоянии до светофора с запрещающим показанием более 190м необходимо выполнить все действия, указанные ранее.

9.2. При следовании в «Маневровом» (при белом огне локомотивного светофора) или «Рабочем» режиме, в случае самопроизвольного срабатывания свистка ЭПК, машинист обязан подтвердить однократной проверкой бдительность нажатием кнопки РБ, РБС. Если при нажатии РБ, РБС свисток ЭПК не прекратится, установить контроллер в нулевое положение. Принять меры к остановке ССПС. Выключить ЭПК на время 4-5сек не допуская его срыва. Остановить СПС, если требуется перезагрузить систему КЛУБ, БЛОК.

9.3. При сбое показаний локомотивного светофора во время следования ко входному, выходному, маршрутному светофорам станции, с момента проследования предвходного (предупредительного) светофора до момента проследования выходного светофора при сбое на «КЖ», «К» отключать ЭПК ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

После начавшегося автостопного торможения машинист обязан применить экстренное торможение до полной остановки. Дальнейшие действия машиниста после остановки, зависят от характера сбоя показаний локомотивного светофора.

Применение машинистом экстренного торможения в случае внезапного появления на БИЛ, МС-2 «КЖ» и «К» огней обосновано, вне зависимости от визуального наблюдения показаний напольного светофора.

Машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ прерывать начавшееся автостопное торможение отключением ЭПК.

9.4. При «пропадании» координаты ЭК КЛУБ, БЛОК в пути следования - следовать до ближайшей станции. По прибытии на станцию ввести значение текущей координаты посредством ввода команды «К6».По окончании поездки произвести запись в штамп-справке и журнале технического состояния.

9.5. Запрещается отправление с первоначальной станции при разрешающем показании выходного, маршрутного светофора при показании на БИЛ, МС-02 «КЖ» огня. Машинист обязан доложить ДСП станции о несоответствии показаний напольного и локомотивного светофоров, сообщить непосредственному руководителю, машинисту-инструктору, и обеспечить постановку ССПС в пункт дислокации. До устранения неисправности отправление на перегон запрещается.

9.6. Автостопное торможение, допущенное машинистом при сбое в работе прибора безопасности, нарушением не является, если машинист в момент сбоя находился за пультом управления противоположном месторасположению в кабине ЭПК (автомотриса АРВ и др.).

9.7. В случае неконтролируемого изменения давления ТМ в течение смены в сторону увеличения или уменьшения, машинист обязан выявить отклонение за время не более 5 минут и принять меры к устранению неисправности.

При «перезарядке» - повышении зарядного давления в ТМ до нижнего предела давления в главных резервуарах (включения компрессора) машинист должен перевести ручку КМ в поездное положение. Для регулировки скорости использовать вспомогательный тормоз ССПС. Торможения автоматическими тормозами с завышенного давления, при необходимости, производить разрядкой ТМ на величину служебного торможения.

При завышении давления в тормозной магистрали более нижнего предела давления в главных резервуарах, применить ступень торможения, произвести остановку ССПС. После остановки снизить давления в ТМ до 4кгс/см2. Спустя 30-60 секунд произвести отпуск автотормозов с постановкой ручки КМ в положение зарядки ТМ до величины зарядного давления. Перед началом движения при наличии прицепной нагрузки, помощник машиниста должен визуально проконтролировать отпуск тормозов у всех единиц в составе поезда. При выявлении подвижных единиц с не отпущенными тормозами, выпустить воздух из главной части ВР, убедится в отпуске тормозов и отходе тормозных колодок от колес.

По окончании смены сделать поясняющую запись в штамп-справке.

9.8. При неконтролируемом повышении давления в ТМ, вызванным неисправностью крана машиниста в пути следования, машинист должен принять меры для замедления увеличения давления. Последовательно, перемещая ручку крана машиниста в IV положение довести ССПС до места дислокации. По прибытии на станцию немедленно сообщить о случившемся машинисту-инструктору, непосредственному руководителю. Приступать к ликвидации неисправности крана машиниста без разрешения ответственного руководителя или машиниста - инструктора запрещается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: