Первое и главное условие – это вера. 7 глава




Артур Форд был не только одаренным медиумом – его талант писателя раскрылся в блестящей книге «Неизвестное, но известное», вышедшей в России под названием «Человек не может умереть». В ней Форд подробно описал десятки интересных и убедительных сеансов, в которых принимали участие самые разные души, в том числе знаменитых в прошлом людей. Многие из них передавали информацию, представляющую огромную ценность для всего человечества, и мы в дальнейшем не раз будем ссылаться на нее. В основном же, конечно, посетителей сеансов Форда интересовали вопросы природы жизни после смерти:

– Какое у нас там тело?

– Остается ли с нами память о всей нашей земной жизни?

– Будем ли мы помнить всех людей, которых знали на земле?

– Какими будут наши взаимоотношения с этими людьми?

– С давно умершими историческими личностями?

– С великими духовными подвижниками, значение которых столь велико в любой религии?

– Чем нам предстоит заниматься?

– Будем мы пребывать там в праздности или же выполнять определенные обязанности?

– Какую роль играет бог?

– Встретим ли мы его сразу или же нам определен период испытаний?

– Должны ли мы пройти через страдания или же в целом жизнь в потустороннем мире будет приятной?

И на все эти вопросы Форд и Флетчер дали подробные, ясные ответы.

Большой интерес представляют также страницы с исследованием истории медиумизма с седьмого тысячелетия до нашей эры и до второй половины ХХ века. Форд убедительно доказал, что все «писания мировых религий вышли из под пера великих медиумов». Также он привел много научных данных о природе психических явлений, ссылаясь на исследования и заявления крупных ученых‑физиков, лауреатов Нобелевской премии.

«Я написал эту книгу, чтобы дать человечеству возможность заново открыть для себя свою духовную силу; показать ему новые измерения жизни, столь глубокие, что с ними не сравнится ни одно из известных физических пространств, а также чтобы приблизительно очертить границы и наметить карту этих измерений», – так объяснил Форд свою идею. – «Главная цель этой книги – раскрыть тот факт, что наши представления о структуре человеческой жизни и Вселенной глубоко ошибочны… Знак Рыб управлял христианской эрой, и рыба была символом раннего христианства. Следующий знак, Водолей, символизирует постоянное усилие к стабилизации жизненных ценностей через адекватное понимание смысла жизни (выделено авт.)» [57].

Артур Форд умер в 1971 году. Было вполне логичным, что уже через несколько недель после смерти он передал через медиума из Гейнсвилла, штат Флорида, сообщение о своем благополучном переходе на «другую сторону» и наступившем периоде отдыха и адаптации к новым условиям жизни: «Говорит Форд… это мое сообщение: жизнь после смерти – реальность… читайте главу семь книги „Неизвестное, но известное“… Я устал и должен отдыхать» [58].

В упомянутой седьмой главе, озаглавленной «Смерть, которая уже не страшна», Форд писал:

«Всеобщее избавление от мертвой хватки этого самого сильного из всех людских страхов освободит огромное количество человеческой энергии для выполнения созидательных жизненных задач. Не существует никакой разумной причины, которая оправдывала бы дальнейшее промедление в том, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами, даруемыми этим неизмеримым благом. За столетия тщательных исследований факт существования жизни после смерти был установлен как несомненный факт для всех, кто подходит к имеющимся доказательствам с открытым и непредвзятым умом. Три тысячи лет пророки, святые и герои наглядно демонстрировали возможности, открывающиеся перед людьми, когда они отбрасывают страх смерти. Еще раз повторяю: больше нет никакой разумной причины, чтобы считать биологическую смерть концом жизни или бояться смерти» [58].

Конечно, одна небольшая по объему (всего 123 стр.) книга не могла вместить весь сорокалетний опыт Форда. Много лет он собирал материалы для второй книги, но так и не успел ее дописать. Предчувствуя свой конец, Форд обратился к своему старому другу Джерому Эллисону – профессору, редактору и писателю – с просьбой завершить начатое им дело и подготовить к изданию незавершенную им книгу. В результате уже в год смерти Форда вышла в свет книга «Артур Форд. Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона» [58]. Она существенно раздвигает границы наших представлений о Тонком Мире и, по сути, является глубоким научным исследованием его лабиринтов и закоулков.

Надеемся, вы согласитесь, что Артур Форд заслуживает свое место в ряду наших экспертов.

 

Майкл Ньютон

 

Доктор философии Майкл Ньютон является дипломированным гипнотерапевтом высшей категории в Калифорнии, а также членом Американской Ассоциации психологов‑консультантов. Более десяти лет он исследовал Мир Душ и получил сенсационные результаты, которые описал в книге «Путешествия Души. Изучение жизни после жизни». Сразу же после ее выхода в свет (1994) книга стала всемирным бестселлером [59]. И это неудивительно, ведь Майкл Ньютон ответил практически на все вопросы, волнующие мыслящих людей: о том, что происходит с нами после смерти, и в чем заключается смысл нашего земного бытия.

Мы включили Майкла Ньютона в число наших экспертов потому, что в своих исследованиях он проник за пределы физического мира и получил доступ к Истине, находящейся в ином измерении. В отличие от описанных выше экспертов, Майкл Ньютон не сам входил в измененное состояние сознания, а вводил в него своих пациентов, которые получали и предавали ему информацию, которую затем он анализировал и обобщал.

Исследователем Мира Душ Майкл Ньютон стал неожиданно для самого себя. В начале своей практики психотерапевта он использовал традиционные методы устранения психологических и физических расстройств. Они заключались в использовании гипноза и техники возрастной регрессии, в ходе которой пациент последовательно погружался в различные этапы своей жизни, а врач отыскивал в них истоки сегодняшнего беспокойства. Заново остро переживая давние психические травмы, пациент избавлялся от их влияния в настоящем. Все, что выходило за рамки традиционной клинической практики, Ньютон отвергал – до одного случая, ставшего переломным в его жизни и деятельности.

К Ньютону обратился молодой человек с жалобами на хроническую боль в правом боку, мучавшую его всю жизнь. Во время сеанса гипноза пациент «провалился» в свою прошлую жизнь, в которой был заколот штыком на поле боя во время Первой мировой войны. Заново пережив этот эпизод, пациент избавился от боли в текущей жизни.

Позднее, изучая другие источники, мы обнаружили, что это обычное явление – перенос проблем из прежних жизней в жизни настоящие. При этом могут переходить из прошлого в настоящее не только психические травмы, но и их физические отпечатки. Так, повешенные в прошлой жизни, испытывали проблемы с дыханием в жизни сегодняшней, ранее утонувшие боялись воды, а следы от прежних смертельных ран проявлялись на теле в виде родинок.

Это навело на мысль покопаться в собственном прошлом – один из авторов этой книги с детства страдал от болей в животе. Причина оказалась того же порядка и уходила корнями в XIV век – именно в той жизни была получена в битве смертельная рана от удара копьем в живот.

Впрочем, вопрос о перевоплощениях (реинкарнации) требует особого внимания и будет подробно рассмотрен нами в следующей главе. Ньютона же полученный опыт привел к выводу о том, насколько сильна связь между событиями и нашим телом из прошлой жизни с тем, что происходит с нами в жизни сегодняшней.

Но главное открытие ждало Майкла Ньютона впереди. Во время одного из сеансов пациентка Ньютона неожиданно попала в промежуток между своими земными жизнями. В этом измененном состоянии сознания пациентка оказалась способной рассказать о том, что делала ее душа между жизнями на Земле.

Поняв, что совершенно случайно сделал открытие огромной важности, Майкл Ньютон занялся новыми исследованиями. В течение десяти лет он погружал сотни людей в глубокие воспоминания о духовном мире. Находясь в состоянии гипноза, люди передавали гипнологу свои точные наблюдения – картины, которые они видели, и беседы, которые они слышали в своем бессознательном уме.

Уже в начале своей практики М. Ньютон использовал метод тщательной перекрестной проверки полученных сведений, и не встречал случая, чтобы кто‑нибудь хитрил, искажая свой духовный опыт. Более того, субъекты в состоянии гипноза не задумываясь исправляли гипнолога, если он неправильно или неточно интерпретировал их сообщения.

«В конце концов, – пишет М. Ньютон, – мне удалось выработать надежный метод проникновения в различные сферы Мира Душ, с помощью которого я могу открывать нужные двери в нужный момент во время сеанса.

Среди моих пациентов, участвовавших в этих сеансах, были как очень религиозные мужчины и женщины, так и те, кто не имел особых духовных убеждений вообще. Большинство находилось где‑то посередине, располагая набором своих собственным представлений о жизни. В ходе своих исследований я обнаружил удивительную вещь: как только субъекты погружались путем регрессии в состояние своей души, все они демонстрировали замечательную последовательность в ответах на вопросы о духовном мире. Люди даже использовали одни и те же слова и наглядные описания, когда обсуждали свою жизнь в качестве души…

Исследование продвигалось мучительно медленно, но по мере того, как архив записей моих сеансов рос, я выстраивал и, в конце концов, выстроил модель того извечного мира, в котором живут наши души. Я обнаружил, что идеи о духовном мире моих пациентов содержат в себе элементы вселенских истин, которые разделяются душами всех людей, живущих па Земле. Именно эти представления столь многочисленных, различающихся между собой типов людей убедили меня в том, что их утверждения правдоподобны. Я не религиозный человек, но я считаю, что место, куда мы отправляемся после смерти, единообразно по устройству и управлению, и я пришел к убеждению, что существует некий грандиозный план жизни на Земле и того, что мы имеем после этой жизни (выделено нами – авт.)» [59].

Книга «Путешествия Души» вызвала огромный интерес во всем мире, но у читателей сложилось мнение, что автор не раскрыл все имевшиеся у него секреты. Люди хотели знать больше подробностей о Мире Душ и постоянно спрашивали Ньютона, нет ли у него еще какой‑то информации. Поток писем с вопросами о жизни после смерти непрерывно возрастал, и Ньютон возобновил свою гипнотерапевтическую практику. В результате родилась вторая книга – «Предназначение Души. Новые исследования жизни между жизнями». По словам самого автора, она «призвана расширить наше понимание того потрясающего смысла существующего Высшего плана и структуры Мира Душ, которые предназначены для блага всех человеческих существ» [60].

Особую важность для живущих представляет информация о том, как готовятся души к воплощению на Земле, кто и как составляет Программу будущей жизни, в чем заключается ее главный смысл и какие тактические задачи нам предстоит решать здесь. Зачем нам конфликты, борьба, боль и страдания, чему мы должны научиться во время земной жизни – на все эти вопросы есть исчерпывающие ответы в книгах Майкла Ньютона, которого мы с большим уважением включаем в число наших экспертов.

 

Юрий Кравчук

 

«Я по образованию географ, по специальности – метеоролог. После окончания Ленинградского университета всю свою рабочую жизнь провел в экспедициях, на научных судах и зимовочных станциях в Антарктиде и Арктике», – пишет о себе Юрий Кравчук. За плечами 70‑летнего ученого почти тридцать лет работы в Научно‑исследовательском институте Арктики и Антарктики, сотни тысяч миль, пройденных в полярных водах. Случай, перевернувший его представления о реальности, вдолбленные еще на университетских лекциях по марксистско‑ленинской философии, произошел во время его последней зимовки в Антарктиде – на станции «Новолазаревская» в экспедиции 1992–94‑х годов.

– Было лето, полярный день на Южном континенте, – рассказывает о том случае Юрий Кравчук. – Подходил к концу год моей круглосуточной, без праздников и выходных, экспедиционной работы. Сказывалась усталость. Однажды вечером прижало сердце. Прилег на кровать и тут же, не закрывая глаз, улетел куда‑то в темноту. Вдруг увидел какой‑то неясный свет. В нем были какие‑то лучащиеся фигуры. И услышал голос строгий, жесткий откуда‑то сверху, от кого‑то невидимого: «А этот‑то куда? Ему еще рано!» Другой голос ответил: «Чтобы знал, что его там работа ждет». После этого я опять почувствовал себя летящим. И опять оказался в своем теле. Встал, разбудил доктора. Он посмотрел на меня и налил полстакана спирта. Сказал: «Это снимет стресс». Но те потрясающие внетелесные ощущения не забылись. Временами, особенно во время физической работы, возникало такое чувство, что я живу сразу в двух мирах.

Впервые ощущение приближения чужой смерти Юрий почувствовал, когда случилась беда с его другом Виктором, членом их экипажа. У моряка случился инсульт, его сняли с корабля в Норвегии и поместили в военный госпиталь НАТО.

– Среди ночи я почувствовал странный толчок внутри себя и услышал голос Виктора, невнятные слова. Глянул на часы – четыре утра. Утром пришла радиограмма, что Виктор скончался. Уточнил время смерти и уже знал, что ответят: «Виктор умер в четыре…» В 1995 году в Антарктиде погиб другой мой друг – Владимир, с которым мы прожили десять лет в одной каюте. Я был на другом краю Земли, но ощутил весь ужас словно бы его глазами: уходящее в глубину тело, рыбьи морды вокруг. Я уже знал, что он провалился под лед, – еще до того, как мне об этом сообщили…

– Иногда приходит неожиданная мысль, и я понимаю, что она «оттуда». Первым умершим, который вышел со мной на контакт, был двоюродный брат Митя, известный московский художник. Он рассказал мне, что будет моим проводником в мире мертвых…

Так Юрий Кравчук неожиданного для себя стал контактером, или «каналом», связующим два мира – живущих на этом свете и на том. Ведь «мертвыми» становятся только тела, а личности просто переходят на другой уровень жизни. Постепенно круг его потусторонних связей расширился. В него вошли отец Юрия Кравчука, который «ушел» в 1992 году и прошел «там» специальное обучение по контактам с живущими в нашем мире, а также ряд родственников и знакомых в период их последней жизни в нашем мире. «Вышли на связь» и друзья по плаваниям, которые начали покидать наш мир.

С 1994 года у Ю. Кравчука появился основной «респондент», взявший на себя роль посредника в общении контактера с Наставниками и Информационными Сферами. Этот «респондент» оказался «кармическим родственником» Юрия – выяснилось, что в VIII веке они были единоутробными братьями.

– Мой контакт работает в любое время, – говорит Ю. Кравчук. – Стоит мне обратиться и тут же ответ. Спрашиваю, отвечают. Еще в самом начале я задал вопрос: «Есть ли темы, которых не стоит затрагивать?» Ответили, что не надо спрашивать о будущем – прогнозов не дадут; информацию о человеке, которую можно использовать против него, дадут только по его просьбе в его присутствии и еще ряд вопросов, на которые можно найти ответы самому здесь, например в книгах. Могут ответить: «Почитай там‑то!»

Сами оттуда вопросов не задают – все знают! [61].

– Эти контакты помогли получить «канал» с Информационными Сферами, в которых есть вся информация обо всем, их еще называют «Хроники Акаши», – продолжает Ю. Кравчук. – Сложность в том, что надо быть готовым, чтобы получать определенную информацию, тогда она становится достоверной. Наши возможности, увы, ограничены, и надо понимать их предел.

За полтора десятка лет Юрий Кравчук получил огромный объем самой разнообразной информации. Естественно, что уже в самом начале своей новой необычной деятельности он поинтересовался, зачем ему открыли «канал связи»? Ответ был скорым и предельно ясным: «Мне сказано было, что задача моя – нести людям „Истину“, выводить их „на путь“. Это нелегкая задача, тем более что к этому готовы не все. Разъяснять „неготовому“ бесполезно. В Библии сказано: „Не мечите бисер перед свиньями“. Придет опыт, люди сами будут приходить… Я убедился – людей ищущих много. И они появляются на моем горизонте сами. У меня появилось много новых знакомых, и большинство из них не случайно. Судьба сводит нас с теми, кому мы нужны, кто нам нужен».

Мы полагаем, что выбор «оттуда» пал на Юрия Кравчука еще и по причине наличия у него литературного дара. Ведь пастырская задача не ограничивается передачей Истины тем, кто сам появляется на горизонте. Вспомним Вангу, которая принимала по двести человек в день, Эдгара Кейси с его десятками тысяч «чтений», Роберта Монро, организовавшего целый научный Институт, Артура Форда с его бесконечными турне на протяжении сорока лет…

Юрий Кравчук стал замечательным писателем. Из под его пера вышли потрясающие воображение и кардинально меняющие мировоззрение книги о космических цивилизациях и нашей с ними связи («Космос. Кто мы в нем?»), об атлантах – строителях Великих египетских пирамид и создателей допотопной египетской цивилизации («Мудрецы и пирамиды»), о жизни на «том свете» («Хроники с того света»), о смысле нашей земной жизни («Театр жизни»), о реинкарнации («Воспоминания о прошлых жизнях») и многом‑многом другом, что открыто жителям Тонкого Мира и тем, кто получил доступ к Информационному полю отсюда [81].

Все труды Юрия Кравчука доступны и в печатном, и в электронном виде [62]. Доступен и он сам – Юрий Кравчук всегда готов пойти на контакт с ищущими Истину. В этом мы убедились сами, когда через Интернет познакомились сначала с книгами санкт‑петербургского контактера, а потом и с ним лично. Наше знакомство быстро переросло в дружбу, некоторыми плодами которой мы поделимся с вами на страницах этой книги – ведь уже ясно, что Юрий Кравчук составляет достойную компанию нашим уважаемым экспертам.

 

На полках нашей библиотеки стоят еще десятки других, не менее солидных источников информации, проливающих буквально потоки света на интересующие нас вопросы. Каждый из них равно достоин подробного представления, но, следуя принципу «разумной достаточности», мы ограничимся лишь кратким указанием на некоторых из них.

Ярким представителем оккультизма был английский священник, писатель и астральный путешественник Чарльз Уэбстер Ледбитер (1847–1934).

Наверное, мало кому понравилось слово «оккультизм» в предыдущем абзаце, поэтому прежде, чем сказать несколько слов о Ледбитере, внесем ясность и в этот вопрос. Лучше всего сделать это словами из его книги «Скрытая сторона вещей»:

«То, что слово „оккультизм“ происходит от латинского occultus – тайный, сокровенный, скрытый – должно было бы сразу объяснить, что это наука о скрытом.

Термин „оккультизм“ – один из тех, что во многом понимают неправильно. Для человека невежественного еще недавно это был синоним магии, он полагал, что оккультисты практикуют темные искусства, одеваются в багровые балахоны, покрытые каббалистическими знаками, и в своем жутком окружении, непременным атрибутом которого является черный кот, с помощью сатанинских заклинаний составляют свои ужасные варева…

Оккультизм – это изучение скрытой стороны природы и, скорее, изучение природы во всей ее целостности, а не только лишь ее малой части, что подпадает под исследование современной науки» [63].

В те времена, когда Ледбитер писал эти строки, квантовая физика находилась еще в зачаточном состоянии. Теперь же, после открытия голографического принципа строения Вселенной, можно с полным основанием утверждать, что оккультизм прочно утвердился в самой передовой отрасли современной науки. Многое из того, что осталось скрытым от ученых‑догматиков, стало явным в результате исследований в области квантовой физики.

Чарльз Ледбитер совершил тысячи астральных путешествий и досконально исследовал Тонкий Мир и его обитателей. Результаты своих потусторонних исследований он подробно и предельно ясно изложил в своих многочисленных книгах. Среди них мы особо выделяем книгу «Жизнь после смерти», в которой детально и ярко описаны все планы (уровни) того мира, где оказываются наши души после физической смерти. Думаем, что, прочитав всего короткий отрывок из этой книги, вам непременно захочется познакомиться со всем ее содержимым.

«Полнота счастья – такова первая и главная идея, которая должна служить основанием для всех наших представлений о небесной жизни. Это не только мир, в котором из‑за самого его устройства невозможны ни зло, ни печаль, и где каждое существо счастливо – действительность идет еще гораздо далее. Это мир, где всякое существо, благодаря уже самому факту присутствия там, испытывает самое высокое духовное блаженство, какое оно только способно воспринять – способность этого мира отвечать стремлениям человека ограничена лишь его собственной способностью стремиться…

Мы можем лишь поражаться безнадежной негодности представлений мирского человека о счастье и не можем не увидеть, насколько большинство этих предоставлений извращены и нереализуемы и что в действительности он по большей части обращен спиной к самой цели своих исканий. Но здесь – истина и красота, превосходящие все мечты и грезы поэтов, и в сверкании их непревзойденной славы всякая другая радость кажется тусклой, бледной, нереальной и не дающей удовлетворения.

…постоянное и непреодолимое ощущение всеобъемлющей радости является первым и самым поразительным, которое испытывает человек, вступая в небесный мир… Ничто земное на это не похоже и не может дать подходящий образ. Если бы можно было представить себе беззаботную и счастливую жизнь ребенка, одаренного, однако же, нашим духовным опытом, и усиленную во много тысяч раз, тогда вы, может быть, получите об этом некоторое смутное и слабое представление» [64].

К этой живописной и столь привлекательной картине добавим, однако, одно важное замечание: в ней Ледбитер описывает ментальный план, следующий после астрального. План, на который попадают далеко не все души, а только те, уровень вибраций (развития сознания) которых соответствует уровню вибраций этого плана. О том, как миновать астральный план с его не очень привлекательными обитателями и попасть на ментальный, мы поговорим в следующих главах.

 

Долорес Кэннон – еще один яркий представитель школы регрессивного гипноза. С помощью этого метода она в течение двадцати пяти лет изучала устройство Тонкого Мира и стала отличным экспертом в таких вопросах, как подготовка и планирование земной жизни, ее смысл, роль в нашей жизни духовных покровителей, различные уровни существования душ и система их обучения. Выдержки из самых интересных протоколов своих сеансов Долорес Кэннон опубликовала в книге «Между жизнью и смертью. Что нас ждет по ту сторону?» [65].

О своих странствования сквозь время и пространство вместе с душами своих пациентов Долорес Кэннон рассказала еще в одной книге, которая буквально потрясает воображение и ломает устоявшиеся представления о земной жизни Иисуса Христа – «Иисус и ессеи: Беседы сквозь тысячелетия» [66].

 

Сэр Артур Конан Дойль (1859–1930) большинству людей знаком только как автор всемирно популярных произведений о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе. И мало кто знает, что этот такой же известный, как и его герой, писатель почти 50 лет жизни посвятил изучению спиритизма – учению, разрешающего загадку жизни и смерти (название «спиритизм» происходит от латинского spiritus, что значит дух).

Этот блестящий ученый, ранее бывший убежденным материалистом, в течение 30 лет исследовал контакты разных медиумов с душами умерших людей, сам принимал участие в десятках спиритических сеансов, многократно проверяя и перепроверяя полученную информацию. Только после этого он публично объявил о своей приверженности спиритической вере, каковая является верой, подтвержденной еще и фактами. «Есть нечто более сильное, чем просто вера, – это знание… Так вот, я утверждаю эти вещи, потому что у меня есть знание о них. Я не верю, я знаю» – такие слова Конан Дойль произнес в сентябре 1925 года на Парижском Конгрессе спиритуалистов [67].

Перу Конан Дойля принадлежит множество печатных трудов, в которых он описал саму историю спиритизма и те картины Тонкого Мира, которые открывали перед исследователями‑спиритами души ушедших в него людей. Эти книги Конан Дойля читаются с таким же захватывающим интересом, как и его чрезвычайно популярные произведения о Шерлоке Холмсе. Только теперь весь свой могучий талант писатель обратил на просвещение невежественного человечества, в послании к которому писал:

«…Потусторонний мир, в который мы все попадаем после смерти, состоит из ряда различных сфер, отличающихся оттенками свечения и степенью радости. И каждый из нас попадает в ту сферу, которая соответствует его духовному состоянию. Оценка нам дается автоматически, как будто в соответствии с определенным спиритическим законом, и в итоге определяется общий результат нашей жизни. И в этом случае мало пользы от отпущения грехов или покаяния на смертном одре» [68].

«Уроки жизни» – одна из самых ярких книг Конан Дойля, в которой он, опираясь на результаты своих спиритических исследований, сообщает много чрезвычайно ценной информации о раннем христианстве и земной жизни Иисуса Христа [69].

Очень интересным и важным для нас является тот факт, что после своей физической смерти Конан Дойль неоднократно уже в качестве духа выходил на связь с различными медиумами, среди которых был известный нам Артур Форд. Дух Конан Дойля уже в качестве свидетеля‑очевидца подтвердил все то, что ранее сообщал Конан Дойль‑писатель.

 

Многие ушедшие в Тонкий Мир души сами активно ищут контакты с людьми. Одни беспокоятся об оставленных родственниках и спешат их утешить, другие жаждут завершить неоконченные дела, третьи хотят поведать всему человечеству открывшиеся им Истины. Причин для выхода на связь много и способов тоже хватает. Самый распространенный метод – найти человека, подходящего на роль медиума, и вещать через него. Другой способ – входить в сновидения и создавать определенные образы, несущие информацию. Третий – являться в виде призраков. Этот вид контактов был детально исследован и увлекательно описан французским ученым Камилем Фламмарионом в книге «Тайны смерти» [70]. Четвертый – «автоматическое письмо». Этот метод похож на земной телеграф – человек‑приемник дословно, без малейших искажений записывает поступающие от духа сообщения. При этом дух сам водит его рукой, а «приемник» находится в трансовом состоянии и не сознает, что записывает. Известно множество примеров «автоматического письма», приведем лишь один из них, связанный с именем знаменитого английского писателя Чарльза Диккенса.

Сам Диккенс, подобно многим другим известным авторам, о которых шла речь ранее, неоднократно признавался в том, что все свои романы написал под диктовку невидимого соавтора. Фактически все его творчество было ярким примером неинструментальной транскоммуникации. Интересно то, что после смерти Диккенса в 1870 году эта коммуникация не прервалась, а изменилась – теперь уже сам Диккенс выступил в роли «небесного соавтора». Его дух поступил точно так же, как души многих других творческих личностей, умерших с неоконченными делами. Такие души сразу после адаптации в новом измерении включаются в активную деятельность, продолжая свои земные дела. Для этого они начинают активные поиски земных каналов для передачи информации в наш материальный мир.

Диккенс совершил переход в Тонкий Мир, успев написать только половину романа «Тайна Эвина Друда». В 1872 простой работник типографии Т. П. Джеймс из города Браттлборо, штат Вермонт, неожиданно стал получать «автоматические послания» от покойного Диккенса с продолжением романа. К июлю 1873 года Джеймс полностью записал окончание романа. После публикации полной версии даже самые скептически настроенные критики были вынуждены признать, что текст полностью соответствует стилю и словарю Диккенса [71].

 

В XX веке, в связи с появлением и развитием различных технических средств коммуникации возникли новые возможности для контактов с Миром Душ.

Известно, что знаменитый американский изобретатель Томас Эдисон (1847–1931) в 1920‑х годах пытался создать специальный аппарат для контактов с душами умерших. В интервью газете «Sciеntific American» от 30 октября 1920 года он уверенно заявил:

«Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому, если человек продолжает существовать после того, что мы называем смертью, разумно предположить, что покинувшие Землю будут иметь желание вступить в контакт с теми, кого они оставили. Я склонен верить, что та личность, которой мы станем в будущем, будет иметь возможность воздействовать на материю.

Коль скоро эта аргументация корректна, если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, то такой инструмент, будучи доступным, должен записать что‑нибудь» [72].

И хотя опыты Эдисона не увенчались успехом, его предвидение наступлениия эры технической коммуникации с Миром Душ было верным. Ошибка великого изобретателя была лишь в предположении необходимости для этого специальных инструментов. Души прекрасно приспособились использовать те приборы, что уже были созданы человеком. В самом деле, если мы, земные люди, способны воздействовать на технику своими мыслеформами, то души, не имеющие ограничений нашего разума, тем более могут это делать. И делают весьма успешно с тех пор, как появились телефон и записывающие звук устройства. О первых контактах такого рода поведал миру в 1925 году бразильский исследователь Оскар Д'Аргоннел в книге «Голоса из потустороннего мира по телефону» [73].



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: