Когда опускается занавес




 

Когда шахматная партия закончена, пешки, ладьи, короли и королевы – все возвращаются в одну коробку.

Итальянская поговорка

 

В доме Отца Моего обителей много.

Евангелие от Иоанна (14:2)

 

Подготовка к переходу в Мир Душ.

Ложные представления о загробной жизни.

Книга Ада и Рая.

Семь смертных грехов.

Реальная картина потустороннего мира.

Кто и почему страдает на Том Свете?

Что происходит с самоубийцами?

Кто и как попадает в Рай?

Сегодня можно смело утверждать, что глубины Мирового Океана таят в себе больше загадок, чем загробная жизнь. Она уже настолько подробно исследована, что остается только удивляться окутывающим ее страхам и заблуждениям. По оценкам исследователей страх смерти прочно занимает первое место в длинном перечне страхов, присущих людям. При этом психологи выяснили, что многие люди больше боятся не самой смерти, а того, что их ожидает за ее чертой.

Мы тоже углубились в этот вопрос и очень быстро обнаружили уже хорошо знакомый ответ: невежество. Большинство людей имеют либо смутное, либо ложное представление о том, что происходит после смерти. Эти представления вызывают у них сильный страх, но при этом люди не проявляют желания погрузиться в широко доступные ныне источники знаний и докопаться до Истины. Этих знаний они, как выяснилось, тоже очень боятся, поэтому всячески избегают. В результате всю жизнь проживают в страхе, в нем и умирают. Участь их печальна, ибо загробная жизнь является не просто продолжением земной, а превращается в многократно усиленный ее вариант.

Все, кто проявили любознательность и потрудились заглянуть в источники знаний о Мире Душ, сразу и навсегда избавились от страха смерти. От полученных знаний люди приобрели и второй плюс: они лучше поняли задачи земной жизни и наполнили ее новым смыслом, заранее обеспечив себе достойное место в жизни вечной.

«Отправился на тот свет», – говорят люди об умершем, хотя логичнее, с точки зрения бытующих представлений, говорить совсем иначе: «Отправился в тот мрак» или «в тот ужас». Потусторонняя жизнь действительно может оказаться светом, а может обернуться ужасом – все зависит от системы представлений человека и уровня развития его сознания. Люди невежественные, обуреваемые ложными страхами, а также с низкими вибрациями оказываются на Том Свете в очень неприятной, мягко говоря, ситуации. А для людей просвещенных и духовно развитых потусторонняя жизнь сразу после перехода насыщается светом и любовью.

«Вы когда‑нибудь ныряли на самое дно глубокого залива? Туда, где царит полный мрак? Если ныряли, то знаете, что по мере того, как вы всплываете, становится все светлее и светлее. А когда выныриваете на поверхность, то окунаетесь в яркий солнечный свет. Примерно так выглядит и смерть». Именно такими словами описывал свой опыт умирания в прошлой жизни один из пациентов нашего эксперта Долорес Кэннон [65].

Есть люди, которые боятся смерти, но немало и тех, кто боится жизни и видит в смерти избавление от земных страданий.

«Отмучился», – нередко говорят на похоронах человека, претерпевшего много страданий.

Это – очередное заблуждение, свойственное людям с материалистическим мировоззрением. Они полагают, что «за гробом» никакой жизни нет, а раз так, то и страданиям пришел конец.

С этим заблуждением живут и некоторые верующие, которые считают, что душа хорошего человека после смерти непременно отправится в рай.

О прекращении со смертью всех мук думают и те, кто решился на самоубийство. Какая ошибка! Все, кто выжил после неудачной попытки ухода из жизни, об этом хорошо знают.

Многие люди стараются совсем не размышлять о том, что ждет их за ее порогом. «Вот умрем, тогда и посмотрим, если будет на что смотреть», – говорят они, живя по принципу страуса, прячущего голову в песок от возможных неприятностей.

Большинство людей хоть раз в жизни отправлялись в путешествие. Если вы принадлежите к их числу, вспомните, что предшествует обычно этому событию? Как вы готовитесь, например, к поездке в другую страну всего лишь на две недели? Наверняка стараетесь предусмотреть все, вплоть до мелочей, чтобы чувствовать себя на чужбине максимально комфортно. Если вы собираетесь в отпуск, то, кроме сбора вещей, стремитесь найти также разную информацию о зоне отдыха: какая там ожидается погода, каковы местные обычаи, которые желательно учитывать туристам, какая там кухня, курс обмена валюты, расстояние от выбранного отеля до пляжа…

И как же часто вы огорчались, выяснив уже на месте, что забыли какую‑то мелочь или упустили важную информацию! Ведь бывают такие мелочи, которые доставляют крупные неудобства. А недостаточная или ложная информация может и вовсе испортить отдых.

Чтобы свести до минимума возможные неприятности специалисты из Всемирного сообщества путешественников Matador разработали список из «80 вещей, о которых мы должны помнить, отправляясь в путешествие» [118]. Думаете, что это слишком много? Отнюдь нет. Мы сами – путешественники с большим стажем, бывали периоды в нашей жизни, когда за год мы совершали более тридцати поездок в разные города и страны с нашими лекциями и семинарами. Но, даже имея такой опыт, за день до отъезда мы обязательно сверяем собранный багаж с нашим специальным «дорожным списком» из 85 пунктов. И нередко после очередной поездки в этом списке добавляются новые пункты.

Но все наши земные перемещения в пространстве, как правило, очень быстро завершаются. Временный дискомфорт исчезает и возвращается привычный домашний уют. В крайнем случае, если во время путешествия станет совсем некомфортно, в любое время можно его прервать.

Что же в таком случае можно сказать о людях, отправляющихся в Иной Мир, причем с билетом в один конец, и не позаботившихся собрать даже минимальную информацию о предстоящем путешествии? Почему они так нелогично поступают?

Тому есть две причины.

Первая – ложное представление о том, что «оттуда еще никто не возвращался», поэтому объективной информации просто не существует.

Вторая – это страх перед познанием неизвестного, оказывающийся сильнее любопытства и здравого смысла.

Мы надеемся, что с первой причиной мы уже покончили в предыдущих главах, а в этой так же успешно расправимся и со второй.

Сначала надо выяснить, что в действительности представляет собой любой страх, откуда он возникает и как от него можно избавиться. Ответы на эти вопросы хорошо известны.

Страх – это негативное эмоциональное состояние, вызванное реальной или предполагаемой угрозой.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что страх вызывает не само внешнее обстоятельство, а наше к нему отношение, и что угроза может быть не только реальной, но и мнимой. Отношения же формируются системой представлений, о происхождении которых мы уже подробно говорили в начальных главах этой книги.

Еще одно важное замечание: страх нельзя убить, его можно только вытеснить. Поскольку страх – это не сама угроза, а лишь представление о ней, то и вытеснение страха происходит только при замене одного представления другим, то есть в результате приобретения новых знаний.

Откуда у большинства людей возникли представления о загробной жизни? Разумеется, речь идет только о людях, которые в эту жизнь верят. Те, кто ее отрицают, до этой главы никогда не дойдут, даже если эта книга попадет им в руки, поэтому будем исходить из непреложности самого факта «жизни после жизни».

Основным источником представлений о жизни души в Тонком Мире для миллиардов людей по‑прежнему являются религиозные догматы. В каждой религии они свои, но в основных понятиях сходны между собой: души людей праведных попадают в рай, души грешников отправляются в ад, на вечные муки.

В католицизме в XV веке был введен еще догмат о чистилище – ведь надо же было куда‑то помещать души добрых христиан, совершивших незначительные грехи. Специально для них Отцы Церкви придумали чистилище, где такие души могли очиститься от грехов, подвергаясь не очень мучительным страданиям. Такая чистка давала возможность попасть в рай.

О том, что все религиозные представления о загробной жизни являются домыслами церковных деятелей, ярко свидетельствует ведущаяся веками дискуссия о так называемом лимбе.

Лимб (от лат. limbus – рубеж, край) – это вымышленная католическими теологами специальная область Тонкого Мира, отдельная от рая, ада и чистилища. Необходимость в изобретении лимба появилась в ответ на вопросы верующих о месте пребывания душ некрещеных младенцев и праведников, умерших до вознесения Христа.

Этот вопрос действительно вырос в большую проблему для Отцов Церкви, долгое время не знавших, куда «определить» эти невинные души? Рай им не полагался по причине первородного греха, не снятого обрядом крещения. Обрекать их на вечные муки в аду, на чем настаивал Блаженный Августин (354–430), казалось нелогичным и противоречащим образу всемилостивого Бога. В самом деле, как можно упрекать в некрещении умерших младенцев или добродетельных язычников, покинувших земной мир в дохристианскую эпоху? Оставлять же вопрос без ответа тоже не годилось. Вот и придумали лимб, расположив его на самой границе ада. В «Божественной комедии» Данте лимб – это первый круг ада, населенный выдающимися представителями античной культуры.

Концепция лимба, существовавшая в представлениях римо‑католиков на протяжении многих веков, в 2007 году была радикально пересмотрена. По решению Ватикана, утвержденному Папой Римским Бенедиктом XVI, некрещеных младенцев «перевели» в рай.

Православные христиане никогда лимба не признавали, с «переводом» некрещеных младенцев в рай не согласились, но и своей теории по этому вопросу выдвинуть не смогли.

«Куда они идут и где пребывают? Ответить на это никто не может. Тайна эта настолько велика, что в нее не проникали даже святые отцы», – посетовал иеромонах Иов (Гумеров) на сайте «Православие. ru» [119].

Другой православный священник, отец Олег (Моленко) также признал, что «вопрос о посмертной участи некрещеных младенцев в православной Восточной церкви до сих пор ясно не разработан и основан лишь на частных высказываниях некоторых отцов и свидетельствах лиц, бывавших Божьим изволением в потустороннем мире… Осторожно, гадательно и как сквозь тусклое стекло мы можем на основании известных истин и допущения существования многих других пока неизвестных нам истин говорить о посмертной участи некрещеных детей…» [120].

Вот так и рождались многие церковные догматы: «гадательно», рассматривая вопросы «сквозь тусклое стекло» собственных, нередко ложных представлений. В результате мы имеем огромное количество различных высокохудожественных описаний загробной жизни во множестве религиозных и светских источников. Их блестяще обобщили Хорхе Луис Борхес и Адольфо Бьой Касарес в знаменитой «Книге ада и рая», выдержки из которой мы предлагаем вашему вниманию:

«В аду сластолюбец брошен в объятия раскаленной в огне статуи женщины».

«Аллах великий создал адского огня семь слоев, один над другим, и между каждым слоем тысяча лет пути. И первому слою он дал название Джаханнам и уготовил его для ослушников из правоверных, которые умерли без покаяния… название шестого слоя – аль‑Хутама, и уготовил он его для евреев и христиан… а в каждом помещении семьдесят тысяч огненных ложей, а на каждом ложе семьдесят тысяч способов пытки».

«…для каждого мусульманина в раю есть шатер, украшенный жемчугом, а внутри – пустой, пространством в шестьдесят кос (кос – древняя мера длины, равная 3,6 км – авт.); а в каждом углу праведника будут ожидать его жены, которые друг с другом не встретятся, и мусульманин будет поочередно любить их».

«В раю о нас станут заботиться гурии, девы с глазами, как звезды; их неувядаемое целомудрие будет возрождаться под поцелуями…»

«В небесном мире будешь обладать целым воинством женщин, а огонь не повредит твоих членов».

«В аду предусмотрены пытки для каждого преступления, каждого органа, каждого чувства: железо, огонь, ядовитые змеи, свирепые звери, желчь, яд – все пускается в ход. Одних волокут по острым топорам, других протаскивают сквозь игольное ушко, третьим грифы выклевывают глаза, плоть четвертых терзают вороны».

«Есть, говорят китайцы, гора, что зовется Малая Железная Ограда, окруженная другой горой – Большой Оградой. В пространстве между этими горами царит непроглядный мрак, там один над другим расположены восемь больших адов, каждый из которых окружен шестнадцатью малыми адами, а те, в свою очередь, – десятью миллионами других. В них каждому пороку соответствует особое наказание: гордых бросают в кровавую реку, развратников пытают огнем, скупых – холодом, гневливых пронзают кинжалами, дерзких погружают в нечистоты».

«В этом месте скорби нет наказания огнем: как можно терзать согрешивших благостным элементом, представляющим собой истинный образ Всевышнего? Жителей Дузака поедают ядовитые змеи, их пронзают кинжалами, удушают дымом и смрадом; болтливых женщин, досаждавших мужьям, подвешивают за язык».

«В обители блаженных нет горестей, ее величина подобна небу и земле. Там сердце найдет все, что пожелает, а взгляд – все, что чарует; там исполняются все желания; воля попавшего туда непререкаема, а наслаждения бесконечны. Праведники отдыхают на сладостных ложах, в окружении прекрасных девушек с грудью белой, как алебастр, большими черными глазами и потупленными взорами…. Там любовники наслаждаются вечной молодостью».

«Для самого последнего из правоверных будут назначены семьдесят две гурии, или черноокие девы, одаренные ослепительной красотой, цветущей юностью и самой нежной чувствительностью; момент наслаждения будет продлен на тысячу лет, а способности счастливцев увеличены во сто крат для того, чтоб они были достойны своего счастья».

«И за то, что они терпели, Аллах воздаст им райскими садами и шелковыми одеяниями. Они будут возлежать на ложах, не зная ни зноя, ни мороза».

«Сад Эдемский в шестьдесят раз больше Египта; он расположен в седьмой сфере небосвода, открывается двумя алмазными вратами и заключает в себе шестьсот тысяч ангелов с лучезарными ликами. Когда в эти врата вступает праведник, ангелы снимают с него саван и облачают его в восемь плащей из „облаков славы“, на голову ему возлагают двойной венец из золота и драгоценностей, в руки дают восемь миртовых веток и, танцуя вокруг него, беспрестанно поют нежными голосами: „Вкушай твой хлеб и радуйся“» [121].

C высоты сегодняшних знаний можно было бы лишь посмеяться над выдумками наших предков, если бы не одно «но»: эти выдумки за сотни лет своего существования настолько вросли в сознание миллионов людей, что стали частью их системы представлений. Более того, тема «адских мук» продолжает активно развиваться представителями разных церквей, о чем с грустью поведал наш эксперт Артур Форд на страницах книги «Жизнь после смерти»:

«Иногда бывает даже трудно себе представить, до каких пределов способны доходить и протестанты, и католики в своих проповедях страха перед адским огнем. Недавно, например, в одной католической церкви мне попался некий памфлет для прихожан, где я обнаружил такие слова: „Дитя, если ты попадешь в ад, то там рядом с тобой всегда будет дьявол, чтобы бить тебя. Он будет бить тебя всегда, каждую минуту беспрерывно. От первого удара тело твое покроется нарывами и язвами, как у Иова. После второго тебе станет вдвое хуже, чем Иову. А от третьего удара тебе будет в три раза хуже, чем Иову. Так каким тогда станет твое тело, если дьявол будет бить тебя сто миллионов лет без передышки? Спроси завтра в семь часов вечера, что там делается с таким плохим ребенком? Дьявол ответит: «Этот ребенок горит в огне». Спроси опять через миллион лет, и получишь ответ: «Он горит». И сколько бы ты ни спрашивал, всегда получишь один ответ: «Он все горит в аду!»“»

Протестантство ничуть в этом не уступит. На такой вымысел у него найдется свой. Вот что написано в книге протестантских проповедей: „Когда ты умрешь, только душа твоя будет испытывать мучения. Это будет адом для нее. Но в судный день душа твоя воссоединится с телом, и ты окажешься дважды в аду; душа твоя будет источать кровавый пот, а тело – мучиться смертными муками. В таком же пламени, как и у нас на земле, тело твое будет вечно гореть не сгорая, по всем твоим жилам вечно будет растекаться боль, и каждый твой нерв станет струной, на которой дьявол будет вечно играть свою мелодию невыразимой адской скорби“.

Разве могут люди, постоянно подвергаемые подобным проявлениям садизма и мании величия, порожденных расстройствами и беспокойством больного ума, смотреть вперед, в будущую жизнь иначе, как с содроганием?» [58].

Страх смерти и боязнь заглянуть за порог земной жизни рождены именно такими проповедями, а система представлений человека определяет не только всю нашу земную жизнь, но и потустороннюю. Дело в том, что вымышленный ад на Том Свете превращается в реальный! И миллиарды душ погружаются в пучину страданий исключительно по вине тех религиозных деятелей, которые придумали ад и успешно внедрили представления о нем в сознание верующих. Впрочем, не будем забегать вперед, и рассмотрим, что в действительности происходит с душой умершего человека.

При изучении этого вопроса мы руководствовались тем принципом оценки доказательств, который применяется в судебных процессах: единичное доказательство, каким бы весомым оно ни казалось, не признается истинным, если не подтверждено другими, независимыми от него, свидетельствами.

В нашем случае мы наблюдали полное совпадение информации, полученной из Тонкого Мира разными способами. Подробные сведения о загробной жизни представлены в трудах астральных путешественников, живших в разные времена и в разных странах, в ченнелингах контактеров и медиумов, на сеансах инструментальной транскоммуникации и регрессивного гипноза. Совпадение информации говорит об одном: она почерпнута из одного источника и является истинной. Тут и речи нет о каких‑либо «гаданиях» и взглядах «сквозь тусклое стекло», широко распространенных в церковных кругах, – только строгие факты, многократно подтвержденные независимыми свидетелями. Если кратко обобщить собранную нами информацию, она выглядит так.

После смерти физического тела душа покидает его в своей эфирной оболочке, но далеко не уходит – в течение девяти дней между ними сохраняется энергетическая связь. Особенно тесна она первые три дня после смерти – вот почему возникла традиция хоронить усопших только на третий день, а поминки устраивать на девятый.

На сороковой день эфирная оболочка распадается и душа продолжает свою жизнь уже в более тонком астральном теле.

Мы не будем здесь подробно рассматривать все оболочки души, их характеристики и назначение, у нас другая цель: дать краткую и точную информацию о самой сути загробной жизни. Эта информация позволит не только вытеснить страх перед смертью, но и грамотно подготовиться к неизбежному переходу, обеспечив себе комфортную, интересную и красивую жизнь в Тонком Мире. Важна она и для тех, кто теряет своих близких и сильно страдает по этому поводу. Если люди будут знать, куда попадают души умерших, и что им может помешать на пути к свету, то и вести, и чувствовать себя они будут совсем по‑другому.

Как ни странно это прозвучит, но серьезной помехой для благополучного движения души в светлый мир являются страдания оставшихся на земле близких, любящих людей.

Поскольку 90 % людей живут и умирают в невежестве и страхе, после смерти их души испытывают сильное смятение, то есть эмоции, мешающее продвижению «наверх». Рыдания по покойному – это тоже сильные эмоции, которые можно сравнить с крепкими энергетическими канатами, привязывающими душу к земному миру. Эти страдания и рыдания близких хорошо понятны и объяснимы с нашей, земной позиции, но в интересах души «обрубить канаты» и отпустить ее. Более того, в наших силах добавить ей «энергии отрыва» своими молитвами и добрыми воспоминаниями. Они ведь тоже энергия, только направленная в сторону, противоположную энергии отчаяния и горя.

Московская журналистка Наталия Лескова рассказала такую историю:

«Автор этих строк познакомилась в Москве с женщиной, которая 40 лет проработала технологом на производстве. На пенсии она подрабатывала вахтером. Скромная труженица, наделенная трезвым, практичным умом, не склонная к полету фантазии, по ее словам, „общается“ с умершим мужем. При этом в „летающие тарелки“ и прочую „чертовщину“ категорически не верит. А вот явление образа супруга стало для нее делом привычным.

„Первые полгода после его ухода я все время плакала, – бесхитростно поведала она. – Но однажды он пришел ко мне, сел в кресло напротив и сказал: „Успокойся, со мною все хорошо. Но своим горем и слезами ты держишь меня, и я не могу найти покоя. Отпусти меня и помни: я всегда буду заботиться о вас – о тебе и дочках…“

С тех пор так и повелось: „призрак“ любимого мужа дает ей советы, предупреждает о возможных неудачах, поздравляет с праздниками и утешает в беде. Вскоре судьба свела меня с ее дочерьми. Младшая – аспирантка МГУ, старшая трудится в одном из столичных вузов. И обе поведали, что с папой разговаривают довольно часто. Младшую он даже „благословил“ на брак…

Таких историй огромное множество» [122].

 

По данным Института психического здоровья Российской Академии медицинских наук, около 65 % вдов видят призраки умерших мужей. Среди этих вдов была и Наталья Бехтерева, академик с мировым именем, о которой мы рассказывали в главе 5. Она неоднократно встречалась с призраком своего умершего мужа, беседовала с ним, обсуждала и решала текущие дела. Об этом она сама подробно рассказала в своей книге «Магия мозга и лабиринты жизни» [55].

Но самую лучшую, с нашей точки зрения, книгу о призраках написал знаменитый французский астроном Камиль Фламмарион (1842–1925), который занимался изучением не только звезд, но и жизни после смерти (мы упоминали о нем в главе 6). Задолго до Рэймонда Моуди он собрал по всему миру более 5000 документально подтвержденных случаев явлений призраков. Свои исследования Фламмарион обобщил в книге «Тайны смерти», вышедшей в свет в трех томах в 1920–1922 годах. Приведем всего лишь одну историю из этой уникальной книги, подтверждающую важность молитвы об усопшем. Она описана в письме, полученном Фламмарионом 12 июня 1899 года из России:

«В 1877 году я уехала с мужем к своему кузену, который купил поместье. Так как в этот день понаехало много родственников, чтобы его поздравить, то места в спальнях всем не хватило, и нам с мужем постелили в гостиной. Около трех утра я проснулась и увидела перед собой, посередине комнаты, какого‑то человека. Ему на вид было чуть больше сорока, и я отчетливо видела его лицо! И вот этот незнакомец говорит мне: „Знаете, я умер в этой комнате, и мне так нужны Ваши молитвы, вознесите молитву Пресвятой Богородице за упокой моей души. Меня зовут Иваном“.

Самое удивительное, что я не испытывала при появлении призрака никакого страха. Я тут же опустилась на колени, чтобы помолиться за него. Мой муж, который спал рядом в той же комнате, ничего не видел и не слышал, но он проснулся, когда я, стоя на коленях, молилась. После молитвы я крепко заснула.

На следующее утро я обратилась к кузену за разъяснениями, и он сказал, что на самом деле, несколько месяцев тому назад, один человек по имени Иван умер в этой комнате.

Через два дня вдова усопшего, которая жила от нас в двенадцати верстах, приехала к нам и рассказала, что в ту ночь, когда призрак заставил меня молиться, он явился и к своей жене, попросил ее приехать к нам и поблагодарить меня от всего сердца за вознесенные за него молитвы. Должна сразу сказать, что эту женщину я никогда не знала прежде.

Мне шестьдесят два, и в моем возрасте нужно говорить только одну правду, не кривить душой, и я никогда не осмелилась бы написать Вам, если бы все не произошло точно так, как я рассказала, и не запечатлелось в моей памяти.

Елена Данитович, Тирасполь, Россия» [70].

Фламмарион отмечает, что призраки очень часто высказывают просьбы о молитвах, ссылаясь при этом на свои страдания в потустороннем мире.

Здесь мы сделаем небольшое, но любопытное отступление.

Так получилось, что именно Камиль Фламмарион дал нам мощный толчок в исследованиях Тонкого Мира. Мы уже понемногу занимались ими, но большого внимания им не уделяли – наша преподавательская деятельность занимала почти все наше время. Но однажды все резко изменилось. В тот день мы вместе пошли в магазин, чтобы купить DVD‑диск с заинтересовавшим нас фильмом. В этом магазине продавали не только фильмы, но и книги, но мы прошли мимо книжных стеллажей прямо в отдел с фильмами. Нужного нам фильма, однако, не оказалось, и мы направились к выходу – опять мимо книжных стеллажей, не обращая на них никакого внимания. Вдруг с верхней полки стеллажа, мимо которого мы проходили, неожиданно упала книга – прямо нам под ноги. Мы удивились – рядом никого не было, и какая сила сбросила книгу на пол, было неясно. Мы подняли ее и оба вздрогнули: с обложки на нас глянул жуткий скелет! Надпись на книге гласила: «К. Фламмарион. Тайны смерти».

В то время имя автора нам было незнакомо, но тот факт, что книга таинственным образом упала практически нам в руки, явился для нас сигналом к ее покупке. Уже дома мы раскрыли ее и на первой же странице, в предисловии переводчика, наткнулись на фразу: «Интересно отметить, что день его рождения (Фламмариона – авт.) – 26 февраля 1842 года – совпал с днем рождения трех знаменитых людей….». Мы молча переглянулись – на нашем календаре стояла дата – 26 февраля 2006 года!

Надо ли говорить, что мы оба буквально «проглотили» книгу Фламмариона, расценив ее появление в нашем доме как Знак к активизации наших собственных исследований в этой области. А дальше подобные чудеса стали происходить постоянно: стоило нам задуматься над каким‑то вопросом, как тотчас либо получали в подарок книгу с ответом на него, либо «случайно» открывался в компьютере файл с нужной информацией.

Вскоре стало ясно, что невидимые помощники (наши ангелы‑хранители) взялись активно помогать нам, поощряя наши усилия в сборе информации подобного рода. На протяжении всего периода работы над этой книгой мы получили сотни больших и малых Знаков, подтверждающих не только верность выбранного направления, но правильный подход к отбору материалов для книги.

Впрочем, вернемся к нашим душам, точнее к душам усопших, и посмотрим, в какие же обители они направляются, покинув тело. Как ни печально это констатировать, но большинство душ отправляются прямиком в ад.

Вы удивлены? Шокированы? Озадачены?

Ведь только что, несколькими страницами ранее было категорически сказано: ад – это выдумки Отцов Церкви!

Однако никакого противоречия в наших рассуждениях нет.

Основной принцип «распределения» душ по разным «этажам» Тонкого Мира заключается в соответствии уровня вибраций души с уровнем вибраций, существующих на определенном «этаже». Здесь господствует правило: подобное притягивает подобное.

Напомним то, о чем говорили в главе 7: никаких «уровней», «планов» и «этажей», которые находятся выше или ниже относительно друг друга, в Тонком Мире не существует. Но мы будем пользоваться этими определениями для удобства, как привычными и понятными, помня при этом, что уровни различаются только частотой вибраций.

Свою частоту вибраций имеет и каждая душа. Чем душа грубее, темнее, тем уровень вибраций ниже. Развитые души, свободные от всяких предрассудков и догматов, пронизанные любовью и светом, имеют высокий уровень вибраций.

Каждая душа попадает в ту область Тонкого Мира, которая соответствует уровню ее развития. При этом попадание всегда абсолютно точное. Никто не будет «взвешивать» вашу душу после смерти, оценивая, чего она заслуживает. Все происходит автоматически: душу, словно сильным магнитом, притягивает точно на «свое» место.

А далее вступает в силу другое правило: души с высших этажей могут пребывать как на своем месте, в кругу себе подобных, так и путешествовать по нижним этажам, навещая их обитателей. Но ни одна душа не вправе подняться на этаж, выше своего. Заглянуть туда она может – это разрешается для мотивации, но не более того.

В Тонком Мире все очень похоже на земной социум: есть зоны проживания и отдыха для высшего класса, есть – для среднего, а есть – для простого народа. При этом в каждом классе есть множество подклассов. Но если на Земле критерием различия обитателей различных классов и подклассов является количество денег, то в Тонком Мире водораздел проходит только по уровню вибраций, что определяется мерой развития сознания.

В Библии об этом же говорится так: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф.19:24).

Люди, обладающие земными богатствами, за редким исключением, имеют души с очень низкими вибрациями. Это естественно: сами способы крупного обогащения в нашем мире предполагают особые черты личности у тех, кто стремится к богатству и приобретает его. Царство Божие – это третий этаж Тонкого Мира, где обитают души только с высокими вибрациями. Люди с такими душами на Земле к богатству не стремятся, они живут по принципу разумной достаточности.

Если человек был озабочен исключительно физической стороной своей жизни, стремился только к богатству, власти, сексу и телесным удовольствиям, его душа естественным образом после смерти тела помещается на самый нижний этаж Тонкого Мира.

Туда же попадают души людей, верящих в придуманный ад – тоже в полном соответствии с Законами Тонкого Мира. Согласно этим Законам, реальность там формируется мыслеформами, причем мгновенно: о чем душа думает, то и проявляется, чего боится, то и получает.

Мы полагаем, что на свете нет безгрешных людей. Конечно, грех – понятие относительное, но есть семь смертных грехов, за которые, по религиозным представлениям, однозначно положено гореть в аду.

Это:

● гордыня (высокомерие),

● зависть,

● чревоугодие (обжорство),

● блуд (похоть),

● гнев (злоба),

● алчность (жадность),

● уныние (праздность).

 

Мы думаем, что этот список можно легко примерить на любого человека. И каждому он окажется впору, разница будет только в количестве подходящих пунктов. Попробуйте найти среди своих знакомых хоть одного человека, ни разу не согрешившего ни по одному из этих пунктов! Если же учесть, что людям глубоко религиозным свойственно чрезмерно строгое к себе отношение, то нетрудно представить, с какими чувствами относительно своей греховности они покидают этот мир и куда затем попадают.

«После смерти физического тела… могут происходить самые невероятные вещи. По большей части то, чего человек ожидает, с ним и происходит. Если он погряз в предрассудках, верит в вечные муки и адское пламя и считает, что заслужил их, то он туда и попадет. Многое зависит от того, как именно душа подготовилась к смерти», – так говорили пациенты на сеансах регрессивного гипноза у Долорес Кэннон [65].

«Куда именно вы попадете, похоже, целиком определяется вашими самыми устойчивыми мотивациями, эмоциями и желаниями.

Сознательно вы можете не хотеть „идти“ туда, но у вас нет выбора. Ваш Сверхразум (душа?) сильнее и обычно выбирает за вас. Подобное притягивает подобное» – утверждал астральный путешественник Роберт Монро [47].

 

Мы повторим, что ад как место изощренных пыток душ, помещенных туда Богом навечно в наказание за смертные грехи, – это действительно чушь. Поскольку безгрешных нет, в аду должны были бы пребывать души практически всех людей, когда‑либо населявших Землю.

Возможность «отпущения грехов» перед смертью или на исповеди – тоже иллюзия. Напомним слова Артура Конан Дойля, приведенные нами в главе 5: «Оценка нам дается автоматически, как будто в соответствии с определенным спиритическим законом, и в итоге определяется общий результат нашей жизни. И в этом случае мало пользы от отпущения грехов или покаяния на смертном одре» [68].

Заработанную человеком карму никто не может ни отпустить, ни простить – ее надо отработать, причем по полной программе. Напомним, что карма – это закон причин и следствий, установленный Творцом. Поэтому не стоит заблуждаться относительно возможности священника отменять Законы Творца.

Так что церковного ада действительно нет, но это – слабое утешение для людей с низкими вибрациями. Те области Тонкого Мира, куда автоматически притягиваются неразвитые и запуганные души, выглядят ничуть не лучше церковных страшилок. Сейчас мы с помощью наших экспертов представим вам несколько картинок с натуры, а вы сами решите, как называть это место. Лично нам определение «ад» показалось вполне уместным.

Показ нижнего этажа Мира Душ мы начнем с описания, сделанного Робертом Монро (Монро называет этот Мир «Вторая Зона» – авт.):

«Во Второй Зоне реальность состоит из потаенных желаний и самых безумных страхов… Грубые эмоциональные импульсы, тщательно подавляемые нашей физической цивилизацией, выплескиваются в полную силу. Сказать, что поначалу это действует ошеломляюще, значит выразиться слишком мягко. В сознательной физической жизни такое состояние было бы сочтено психопатией… Сказанное означает, что области Второй Зоны, наиболее «близкие» к физическому миру (по частоте вибраций?), в основном населены безумными или почти безумными существами, обуреваемыми эмоциями… Едва ли нужно объяснять, что эта близлежащая область не самое приятное место… Как только вы выходите из физического тела… вы оказываетесь на границе этой ближайшей к нам части Второй Зоны. Именно здесь встречаются всевозможные свихнувшиеся личности…» [47].

«Как уже говорилось, во время нефизических путешествий во Вторую Зону часто приходится миновать некий „слой“, или область, составляющую ту часть Второй Зоны, которая ближе всего примыкает к обычному миру „здесь и сейчас“, и в каком‑то смысле теснее прочих связана с ним. Это – черно‑серый океан, где при малейшем движении на тебя тут же набрасываются и начинают терзать и мучить какие‑то голодные существа.

Попав туда, оказываешься в положении приманки, болтающейся в бескрайнем море. Если перемещаться медленно и не реагировать на странных „рыб“, с любопытством изучающих тебя, то можно миновать эту область без особых происшествий. Если же двигаться резко и отбиваться, то к тебе сразу же устремляются все новые и новые возбужденные обитатели, чтобы кусать, дергать, толкать, пихать.

Может быть, это и есть граница ада? Вполне допускаю, что у человека, на короткое время очутившегося в этом близлежащем слое, его обитатели могут ассоциироваться с „демонами“ и „чертями“. Это – недочеловеки, но они явно обладают способностью самостоятельно мыслить и действовать.

Кто и что они такое? Не знаю. У меня не было никакого желания находиться там лишнее время, чтобы выяснить это. Только путем проб и ошибок, натерпевшись ужасов, мне удалось найти способ миновать эту область более или менее спокойно.

В этих мирах, где мыслью являются не только отдельные предметы, но все есть мысль, включая и тебя самого, ты сам творишь и свое благо, и свою погибель. Беспощадный убийца может завершить свой путь в той части Второй Зоны, где все подобны ему. Для таких людей это и будет адом, ведь слабых, беззащитных жертв там нет.

Расширяя такой подход, можно найти неисчислимое разнообразие вариантов. Конечная остановка, окончательное место в раю или в аду Второй Зоны, похоже, целиком определяется самыми глубокими (возможно, неосознанными) мотивациями, эмоциями и влечениями. Наиболее устойчивые и сильные из них, когда человек попадает в этот мир, выступают в роли навигационного прибора…

В ряде случаев я попадал в такие места, которые во всех отношениях становились для меня адом. Другие, пожалуй, можно сравнить с раем. Третьи по характеру занятий в них пр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: