Сообщение о земельных участках не содержит ответа на нашу просьбу и признаков понимания «что с ними не так».




Таким образом, раздел письма Правительства СПб в названии содержит упоминание об уплотнительной застройке старого района без создания новых социальных объектов, но при этом дает информацию, напрямую не касающуюся заданной темы и просьбы жителей города.

 

Уважаемый господин Президент!

Обращаясь в Ваш адрес, мы, жители района, надеялись на помощь вышестоящего органа власти в объективном и комплексном рассмотрении представленной нами ситуации с условиями жизни в Василеостровском районе Санкт-Петербурга и с планируемым незаконным «северным намывом».

 

Полученный ответ от Правительства Санкт-Петербурга явно сообщает об отсутствии желания или неспособности остановиться, обдумать ситуацию в комплексе для всего Василеостровского района и близлежащих исторических районов города, переосмыслить решения на основании фактических результатов и не спешить с исполнением последующих решений, продиктованных желанием «подправить» последствия реализации давних планов.

Желание Правительства Петербурга исполнять решения, принятые 15 лет назад без оглядки на жалобы жителей и без оценки объективных, общих для района и города негативных результатов, ставит его в положение исполнителя чужих решений, что не соответствует статусу Правительства города федерального значения.

Нас, жителей, не покидает ощущение хаоса, творящегося в нашей жизни – постоянные стройки и перестройки всего района действуют угнетающе, ощутимое уплотнение населения, отсутствие парков (и ответов на просьбы), угроза потери единственного пляжа, реальные потери исторической среды живущих ныне людей – не по Закону об охране ОКН до 1917 года, а «по закону» нашей личной памяти.

Это впечатление усиливается, когда мы читаем неформальные разъяснения чиновников в СМИ, либо разъяснения в официальных ответах.

Например, строительство платной скоростной дороги ЗСД и создание прямых скоростных дорог вместо набережных имеет целью транспортную доступность центра города через Василеостровский район.

В то же время, существуют планы по устройству во всем нашем районе и в центре города повсеместных платных парковок на улицах.

Вот что сказано в ответе депутату Комитетом по транспорту: «Создание на территории Васильевского острова платного парковочного пространства позволит регулировать транспортные потоки в центр города, обеспечить приоритет общественному транспорту и упорядочить парковку.».

Так все-таки – добираться быстрее и больше или регулировать посещение центра? И как на это посмотрят владельцы платной дороги, или жители, которые не просили прироста населения своего района, чтобы платить за парковку на улице у дома? Получается, что практически в «спальном» районе города будет платная парковка на улицах.

А вот ответ вице-губернатора Н.В.Линченко о «северном намыве», который прислал нам «информацию» в ответ на Обращение граждан к Президенту:

«Бросить на полпути достаточно проблематично, потому что комплексность, к которой мы призываем и сегодня выравниваем по существующему южному намыву, предусматривает синхронность развития всех инженерных и транспортных объектов. Нам надо и берегозащитные сооружения, набережные, которые сегодня полным ходом по южному намыву создаются, создать и по северной части, чтобы защитить и действующий порт. И выполнить потом сквозной проезд по упомянутому проспекту Крузенштерна, дабы обеспечить полноценную транспортную доступность и подключение не только к региональным объектам, но и к проходящему транзитом западному скоростному диаметру», — ответил Линченко на вопрос корреспондента «Росбалта».» (https://www.rosbalt.ru/piter/2021/08/04/1914531.html)

Оказывается, «комплексность» - это выравнивание двух островов района и всех их инженерных и дорожных систем с одновременной плотной жилой застройкой.

- А как же до сих пор существовал наш город на островах совершенно разных размеров и форм?

- Кому «им» нужны набережные на острове Декабристов, если на сегодня уже собрано около 7 тысяч живых подписей жителей города ЗА СОХРАНЕНИЕ ПЛЯЖА?

- От чего именно до «северного намыва» существует «незащищенным» действующий порт?

- Кому нужен 3-й и 4-й параллельный «сквозной проезд» по акватории Невской губы в качестве «транспортной доступности»?

- А как быть с «комплексностью» атмосферы и дорожной обстановки в старой исторической части Васильевского острова, куда будет устремляться весь автотранспорт жителей новых намывных территорий?

Не покидает ощущение хаоса в словах представителей власти Петербурга и непродуманности всего, что происходит сегодня с Василеостровским районом.

Мы просим Президента России направить наши обращения вместе с ответами Правительства Санкт-Петербурга и Росприроднадзора в правоохранительные органы власти для однозначного решения вопроса о несоответствии формулировки описания участка 1 переданной акватории Невской губы в Распоряжении Правительства РФ от 05.12.2005 № 2117-р и графических карт в Генплане Санкт-Петербурга, в Региональной информационной системе, а также в кадастровом учете.

Мы просим Президента России убедить правительство Санкт-Петербурга разговаривать с гражданами честно и называть части района своими географическими названиями, а также удовлетворить наши требования и просьбы, содержащиеся в первичном обращении и дополнительно разъясненные в данном, повторном в связи с непониманием проблем Правительством Санкт-Петербурга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: