Все образы вместе кратко 15 глава




«Слова, начинающиеся на букву «Ю», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Юбилей. Юбка. Ювенал. Ювелир. Южный. Юзабилити. Юзер. Шлюз. Юлить. Юла. Юмор. Юнга. Юнкер. Юный. Юность. Юнец. Юноша. Юрист. Юродливый. Юрисдикция. Юрта. Юстиция. Юшка. Юзом, Людской. Любимый. Нюхать. Уютный. Бюст. Бюро. Жюри. Брюки. Брюхо. Каюта. Клюшка. Блюдце. Валюта. Вонючий. Знающий. Краюшка. Адъютант. Включить. Иллюзия. Меню. Ночью. Всухую. Частью. Вслепую. Вручную. Впустую. Вплотную. Прописью. Рассыплю. Помою. Смотрю. Вхолостую.

 

 

 

Буква Я

 

Звук «Я»

 

Изначалие основы с зарождением изначальной надобности.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Я» в словах.

 

  • Я (в отношении человека) – Изначалие некой основы с зарождением изначальной надобности, представленная некой личностью.
  • Яма – Является неким центром изначальной надобности, к примеру, для сбора воды и как хранитель других истечений.
  • Яд – По технологии изначалия некой основы с зарождением изначальной надобности создаётся поэтапное накопление, множение в русле кратного накопления. По сути, это нечто очень концентрированное для некой надобности в большинстве случаев подразумевается вещество, которое действует по законам подобия именно на изначалие некой основы. То есть, оно действует на самые центральные и жизненно важные функции организма человека.
  • Ядро – По технологии изначалия некой основы с зарождением изначальной надобности создаётся поэтапное наращивание с созданием полноты из множества в сфере, как нечто самое главное и самое центральное, в чём-либо.
  • Ряд – По технологии потока создающего речение поэтапного наращивания создаётся новое изначалие некой основы и надобности через поэтапное накопление для кратного соединения. По сути, получаем совокупность однородностей, расположенных в одну линию.
  • Ячейка – Изначалие некой основы с зарождением изначальной надобности отделяющая некую часть от общего в собираемую равновесную точку, но являющаяся частью общей основы, как самая мелкая единица в неком объединении.
  • Аятолла – высший источник власти и знаний у мусульман шиитов как некое изначалие создающееся по технологи основы и предстающая в виде некой личности.

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания изначалия основы с зарождением изначальной надобности при этом является ещё и изначальным хранилищем некой необходимости как некого изначалия.

По большому счёту это некое хранилище информации, которое для людей представляется в образах. Это также можно представить через некие информационные архивы, передаваемые через устои людей как образные структуры, это образы в том виде, в котором они существуют, т. е. всё то, что мы можем потом разложить структурно и образовать в целое для использования в своём движении познания.

 

В отношении биологических объектов образ буквы «Я» ещё указывает как на некую единицу, несущую в себе коды творения – программы для воплощения на биологическом материальном уровне – ДНК, порядок в ядре атома и общие химические связи, а также связь с алгоритмами от ВВИ.

К примеру «Язва», она имеет свой личный код работы в себе самой как изначалие, некий центр, ядро этого процесса, вокруг которого накапливается деление в рост бывших соединений основы. Но так же есть тонкая связь с общим биополем и полем от ВВИ как надобность, которая выражается в работе на очищение тела, выполняя задачу свыше. По сути, надобность заключается в адаптации и выработки опыта к изменениям в окружающей среде для главного объекта, на котором она появилась.

Ранее «язвой» называли не только особые проблемы от порезов, тяжелых ранений и кожных заболеваний. Этим словом ещё называли страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому человеку. При этом из всего вышесказанного надо понимать, что такой человек нёс так же миссию подсказчика, так как на пустом месте ничего не бывает, следовательно, у оппонента есть некие проблемы в психике.

Хочется заметить, что в давние времена, так же как и с буквой «Е» и «И», русский имел разные звуковые и графические нюансы по букве и звуку «Я», следовательно, были и разные образы.

К примеру, мы имеем:

Язык – русский язык как инструмент передачи информации и хранитель образов.

Язык – как орган человека, которой находится в ротовой полсти.

 

На данный момент образные различения мы не сможем восстановить в полном объёме однозначно по всем словам с буквой «Я», так как это очень большая работа и к тому же вариантов расхождения в постоянно используемом современном языке имеется не очень большое количество. Поэтому мы опять обойдёмся обобщённым образом, но обязательно необходимо об этом помнить и в дальнейшем навести по этому вопросу полноценный порядок с внедрением соответствующих букв и соответствующих им знаков.

 

Кстати сказать. Есть простая техника, сядьте в тихой комнате, где никто вам не сможет помешать, и начните громко говорить "Я" в разных вариациях, и при этом вслушиваясь в себя. Через какое-то время вы найдете свое собственное голосовое "Я" с неким внутренним личностным укреплением и всё это будет звучать как "Йа.
При этом, нахождение своего звонкого личного «Я» будет еще сопровождаться некой внутренней радостью. Практически каждый, кто пробовал, начинает банально улыбаться как дурак, от уха до уха. В теле начинает всё как будто «звенеть» и радоваться.

 

Совместный образ буквы «Я» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 33.

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Я » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть изначалием основы с зарождением изначальной надобности.  
  • надо быть создателем изначалия основы с зарождением изначальной надобности.
  • надо быть истоком изначалия основы с зарождением изначальной надобности.
  • надо быть сутью изначалия основы с зарождением изначальной надобности.
  • надо поддерживать изначалие основы с зарождением изначальной надобности.
  • Надо развивать изначалие основы с зарождением изначальной надобности.
  АЯ – основывая изначалие  
  Если буква «Я » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться изначалие основы с зарождением изначальной надобности..  
  • как надо быть создателем изначалия основы с зарождением изначальной надобности?
  • как надо быть истоком изначалия основы с зарождением изначальной надобности?
  • как надо быть сутью изначалия основы с зарождением изначальной надобности?
  • как надо поддерживать изначалие основы с зарождением изначальной надобности?
  • как надо развивать изначалие основы с зарождением изначальной надобности?
  ЯА – изначаливает основу  

 

В итоге мы имеем, что «Я» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Я» на любом графическом носителе и звука «Я» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть изначалием основы с зарождением изначальной надобности.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется изначалие основы с зарождением изначальной надобности. И меру для начертания знака «Я» и воспроизводства звука «Я».

 

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность работать с образами. То есть научиться раскрывать образы и создавать образы, т. е. заниматься образованием – по сути, уметь ваять (создавать) образы. Что является неотъемлемой частью развития.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/311_Коротко о буквах Ж М Я от Арисвета/

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (да, добро, дом, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Я», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Ябеда. Яблоко. Явка. Ягода. Ядро. Яд. Язва. Язык. Яичница. Яйцо. Якорь. Яма. Ямщик. Янтарь. Яркость. Ярость. Ярлык. Ясли. Яства. Ясный. Ястреб. Яхта. Ячмень. Ящерица. Ящик. Мячик. Рядом. Вояж. Ваять. Всяко. Вмять. Грязь. Альянс. Боярин. Взятка. Всякий. Доярка. Дьявол. Заявка. Клятва. Прямой. Прялка. Связка. Для. Зря. Ария. Буря. Баня. Воля. Доля. Акция. Богиня. Артерия. Анатомия. Агрессия. Академия. Авария. Астрономия.

 

 

 

Практика

 

Учим образы букв

 

Учим образы букв и разбираемся с образной упорядоченностью.

На данный момент, вы уже ознакомились с приведенной выше Азбукой и с образами, которые были представлены для каждой буквы. Повторим ещё раз, всё вышеописанное это только предварительный вариант для большого пути вперёд. Следовательно, сделан только первый шаг. То есть, были даны только начальные наброски и были представлены образы букв по одному обобщенному образу на каждую букву. Наша задача выучить их с привязкой к каждому современному знаку. Впоследствии обязательно будут ещё выявлены дополнительные образы, которые надо будет вписывать в своё мировоззрение, но уже не раз говорилось, что это очень большая работа по образному выявлению. Но без начального базиса нет движения вперёд. Поэтому, учим наш базис и развиваем образное мышление.

Ниже представлена технология для привязки нескольких образов к одному знаку и на данный момент мы её будем использовать в урезанном варианте, так как, по сути, имеем пока по одному обобщенному образу на знак, за исключением букв «И», «Е». Поэтому всё будет намного проще, но саму технологию надо изучить, дабы можно было её использовать впоследствии и вообще по жизни.

 

Для начала небольшое вступление.

 

Нашу Азбуку можно ещё назвать как упорядоченные буквенные образы. Или лучше сказать, звуковые образно графические знаки, которые собраны обязательной образно-смысловой связью.

То есть, в их взаимном расположении имеется смысловое наполнение, которое можно выявить через поэтапное соединение образов букв в одну длинную цепочку. По сути, это одно большое образное предложение, как некая технология, с некой надобностью. И, скорее всего, это самая главная надобность и размеренная технология для человека.

На данный момент всё очень запутано, но попробуем дать начальное разъяснение, дабы потом, когда к этому вопросу будут подключены большие ресурсы, можно будет создать полноценное наполнение в разных вариантах расположения очередности букв с образами.

При этом, что очередность может быть самая разная, и как сейчас от «А» до «Я», и может быть обратная и вообще в матричном виде как указано на картинке ниже.

 

К примеру, в неком порядке можно выявить правила управление любыми процессами.

Покажем очень грубо, только для понимания сути.

 

С самого начала, чтобы чем-то управлять для реализации необходимо выбрать базис, как основу.

А – некий базис с иерархией (сюда должны входить так же правила МДВ).

+ Б – базис от Эгрегоров как необходимое множество.

+ В – совместили всё вместе.

+ Г – всё в поток один организовали с наращиванием потом «Р» и «С».

+ Д – лучшее собираем по подобию и накапливаем.

+ О – создаём Эфироворот.

+ П – Равновесный резонанс с материализацией.

 

Аналогично можно представить правила биологические, как работа клетки или, к примеру, пчелиного улья.

А – основа на чём всё держится.

Б – собираем множество.

В – соединяем частности и в один поток «I».

Г – проводим поэтапное наращивание с закруглением в речении «Р».

С – сводим всё циклы с приближением «У» для стыковки частей в «Д».

О – создание полноты из множества, циклы рождают наследие «Н» и жизнь «Ж» с поэтапным кратным делением «Л».

 

Для более полного понимания дадим ещё один более развёрнутый пример.

Изначально есть инициатор, пионер, поток инициатив, начальник. Который даёт первый толчок, который начинает в свой поток собирать других по своим критериям и на своей базе. Получаем «А» как некую отправную точку от которой пойдёт поток «I» у которого есть цель «Ц» и есть некая концепция достижения цели (это уже некий набор букв на которые способен «А»). Чтобы реализовать цель, «А» должен людей организовать в некую структуру, по неким правилам, выстроить иерархию. Грубо говоря, создать управляемое множество «Б». И естественно стать начальником нового Эгрегора. Чтобы это сделать, он должен уметь соединять по некому подобию разные среды через создание новой промежуточной среды. То есть находить, то, что всех связывает. По сути, он должен уметь создавать «В» в русле своего потока как соединительные точки соприкосновения между людьми через себя, в неком направлении потока к цели, для этого он должен много знать и много уметь и намного больше чем его подчиненные. Далее он должен уметь огласить людям направления и цели, на основе которых он будет всё организовывать. То есть, он должен материализовать информацию через «Г» и «Р» на любом носителе – устно или письменно. По сути, он должен подготовить поток для передачи и модулировать его с реализацией для передачи информации исходя из тактико-технических данных каждого будущего носителя, который будет его подчиненным. После чего надо всё объединить и двинуть всех к цели, используя другие образы букв.

 

По большому счёту, в идеальном варианте, нам необходимо непросто выучить по правилам «Образования» все буквы и образы, а надо ещё всё закрепить и закрепить именно через образные связанные цепочки в разных вариантах как правила по жизни, чтобы они легли фундаментом в психику как основа нравственности.

То есть, наделить каждую букву соответствующими образами, и потом эти образы каждой буквы связать в цепочку и запомнить с повторением и закреплением к современным графическим знакам букв. Конечно, наилучший вариант это выучить не Азбуку, а Буквицу как матрицу (7*7) с соответствующими начертаниями, то есть, создать образную связать не по цепочке, а именно по матрице.

 

Но на данный момент нет такой возможности, по той причине, что имеющаяся на сегодня в свободном доступе буквица как матрица (7*7) для этого не подходит по многим причинам, в том числе и по имеющимся образам и наличию букв которые уже вообще не используются. Следовательно, надо сначала проделать громадную работу по русскому языку, о чём шла речь ранее и уже потом, делать новый шаг в развитии нравственно закрепленного через матрицу образного мышления. Следовательно, для творческих людей с добронравной основой, есть такой громадный объём работ для развития, что даже дух захватывает.

 

В большинстве своём, в азбуке образные значения букв это не предметы, а некие процессы, качества, явления, свойства которых соответствуют буквам. Поэтому, дабы сделать образ процесса, свойства, качества, явления необходимо создать в своём воображении некую ситуацию, сцену, динамический случай из жизни и уже, потом привязать его к нашему графическому знаку и звуку из предметов окружающей среды.

 

В наилучшем варианте, это когда человек смог «выучить» все образы букв из Азбуки наизусть по правилам образования до автоматизма и смог их запечатлеть в долговременную память на основе динамичного сюжета и закрепить через проверку по специальному режиму повторения.

 

При этом надо учесть, что каждая буква имеет свой обобщенный образ, который складывается из разных образов, но каждый образ надо представлять в обязательном порядке исходя из триединства = Материи + Информации + Меры.

Именно такой расклад в Азбуке давался в каждой таблице и ещё после таблице предоставлялся обобщенный образ по МИМ.

По сути, каждая буква это некий алгоритм, как в подсознании, так и в мироздании, в свете, звуке, в программах обработки информации в Душе и у ВВИ.

Если очень грубо это представить графически, то будет нечто в виде как представлено на рисунке ниже:

 

 

То есть, даже из написания можно уже представлять некий смысл и надобность и, пользуясь этим помогать себе, создавать образы исходя из представленных смыслов в буквице. Где, к примеру, «А» – абсолют и алгоритмика от ВВИ, «Б» – это всякие Эгрегоры, а «Р» – это речение с поэтапным наращиванием для материализации.

 

Как уже говорилось ранее, если очень грубо и только для понимания сути каждой буквы, мы можем притянуть МИМ (Материя + информация + Мера) и произвести некий расклад как по аналогии разбора предложения на – существительное + глагол + прилагательное, но в некой более усложнённой форме.

Где:

  • Материя – существительное.
  • Информация – глагольное существительное.
  • Мера – глагольное прилагательное.

То есть, каждый образ буквы имеет материю, информацию и меру и это всё мы можем представить через некие образы во взаимосвязанных формах существительного, прилагательного и глагола.

На данный момент, исходя из опыта прежних поколений, до нас дошли основные образы букв русского языка, именно их мы и возьмём за основу. После чего каждую букву современного алфавита наделим соответствующими образами. Которые будем воображать, и притягивать к графическому знаку буквы через выявление и соответствия в триединстве.

 

Ранее в прошлые времена каждой графической букве соответствовал свой основной образ и свой основной звук. Но при этом, звук произносился по-разному. То есть был некий разбег и по интонации и по долготе и по тембру. Чем и обуславливались множественные некие разнообразия и ответвления от основного образа. То есть, вроде буква и та же самая, но образ был уже несколько иной, что как бы расширяло описательную область, и наш язык мог намного подробнее описывать окружающую среду.

По сути, всё это нашему народу придётся возрождать, так как чем сложнее и разнообразнее язык, тем более развит интеллектуально его носитель.

Сейчас мы только обозначим это направление нашего развития.

 

На данном этапе, мы должны к одному графическому знаку не только присоединить через правила образования все соответствующие образы, но и привязать к нему уже утраченные со временем другие графические знаки ликвидированных букв с похожим звучанием. Но с совершенно другими образами, которые мы произносим почти так же, но которые в большинстве случаев могут даже быть противоположны по смыслу.

Исходя из того, что наше подсознание не воспринимает в функциях различения цветовые различения, т. е. если задаться целью, соединить жёлтый шар и синий кубик, то индивид запомнит исключительно соединения шарика и кубика, цвета через некоторое время стираются в серый тон. Поэтому, чтобы запоминать цвета необходимо добавлять ещё образы – типа солнышко и море. Но этот способ различения образов нам не подходит, из-за своей сложности. Ещё есть прием, при котором каждый графический знак буквы будет воображаться через разные материи, то есть можно представить букву «А» деревянной и к ней притянуть один образ, потом представить букву «А» железной и опять притянуть новый образ и т. д. Все подобные различения по приведённым принципам очень трудоёмки для воспроизводства и запечатления. Поэтому мы пойдём по пути именно графического различения, так как именно контуры и графика очень легко соединяется и запоминается.

Следовательно, мы будем все похожие знаки, предметы и явления копировать для множества различных образов именно через изменение контуров.

В нашем случае мы будем представлять каждый графический знак буквы в неком нарисованном виде, где по линиям этой буквы будут располагаться необходимое количество определенных узлов, к которым мы и будем, крепить по порядку – слева направо и по кругу, все наши образы. Это сродни узелковой памяти, но в нашем случае это будет графическая образная узелковая память.

 

 

Наша задача образно всё соединить, запомнить и выучить. А подсознание уже на автомате при соответствующих практиках начнёт само притягивать необходимые образы по подобию и соединять их в гармонию.

 

 

Поэтому повторюсь, наша задача изначально соединить через воображение Азбучные знаки с имеющимися образами и через многократное повторение всё это и выучить.

После чего, всё остальное уже будем создавать на автомате, когда будем творить и собирать слова с обобщающими образами, которые будут соответствовать сути в окружающей среде. По большому счёту, мы натренируемся из выученных кирпичиков складывать своё мировоззрение как адекватную модель окружающего нас мира, собирая всё это в одну резонансную гармонию.

 

После того, как мы на графическом виде современной буквы, образно представили расположенные точки и привязали соответствующие образы. Нам необходимо научиться создавать дополнительную точку на букве для тех случаев, когда необходимо присвоить одной букве ещё несколько знаков. В нашем случае это будут буквы «Е» и «И».

К примеру, ранее писали в конце слова «России» буквы «IИ» и писали не зря, так как по образам получается совсем другой смысл.

 

А теперь пишут одинаковые «ИИ» и если именно в этом виде по образам разбирать слово, то будет путаница.

Поэтому, дадим всё на откуп нашему подсознанию, а наша задача выучить правильно. То есть мы учим образы и присоединяем потерянные буквы с их образами.

 

 

Если образы одной буквы с МИМ, обобщить в один «кружочек», то для понимания схемы соединения, нижний рисунок как раз и показывает, как всё должно приблизительно выглядеть в воображении.

 

Дабы, когда мы видели букву «И», то могли точно знать, что возможно там спрятана другая буква «И».

В итоге, впоследствии, сообщество само выйдет на то, чтобы добавить буквы в написание слов, дабы не было путаницы, которая всех будет раздражать через внутренний дискомфорт, который будет создаваться из-за того, что подсознание знает, как правильно, а в реальности идут ошибки. По сути, мы, этим вариантом, дадим толчок для развития русского языка.

 

Учить всё вышеописанное необходимо с использованием карточек, как обыкновенных, так и в электронном виде через разнообразные приложения которых множество в Интернете. Сколько всего есть истотных образов, столько должно быть и карточек.

С одной стороны должно быть графическое изображение буквы с соответствующим по порядку узлом, а с другой стороны карточки должен быть представлен и описан соответствующий этому месту обобщенный образ, который необходимо запомнить и связать с этой буквой.

 

В наилучшем варианте это должен быть краткий наш образ как движок в виде предложения и обязательно в краткой форме необходимо добавить несколько слов одной фразой из того, что мы разбирали для каждой буквы в контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность ……..

Дабы было легче через воображение представлять суть образа именно в добронравном направлении.

При этом, вам лучше каждому образу подобрать ваш личный, реальный пример из жизни именно в этом контексте. К тому же, пример должен иметь в своём арсенале яркие «картинки» для каждого слова из представленного обобщенного образа.

 

Допустим, возьмём букву «Э».

 

Образ – Краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации некой надобности.

 

Кратко – мгновение как некая световая вспышка.

Соприкосновение – ваша ладонь трогает стенку и между стенкой и ладонью вспышка.

Временное соединение – между ладонью и стеной проскользнули маленькие «молнии», а их зажигания и затухание указывают вам, именно на временное соединение.

Воздействие – на стене появились некие исчезающие следы от вашей руки, а рука почувствовала тепло стены и её шероховатость.

Ваша надобность была в том, чтобы узнать, какой температуры была стена, и какая она по шероховатости, дабы впоследствии через механизм Предиктора – Корректора сформировать матрицу будущих ваших действий для реализации лучшего для себя жилого помещения.

 

На первый взгляд весь процесс несколько усложнён, но именно в таком варианте вы не просто запомните образы, вы получите навык образного мышления на очень высоком уровне. Именно через такой механизм вы банально станете на голову выше любого другого индивида. По сути, вы сможете решать мгновенно практически не решаемые задачи для других людей, кем бы они ни были. Так как, вы будете иметь навык, который на порядки обгоняет все другие мыслительные механизмы. Это как сравнивать умножение в столбик и умножение на калькуляторе, при этом, что вы ещё можете взять и синус, и проценты и логарифм.

 

Для наглядности приведём вид карточек в самом простом варианте.

 

Технология очень проста.

Смотрим на карточку с одной стороны и представляем её в своём воображении, затем разбираемся с образом, который описан на другой стороне карточки и через воображение соединяем по правилам образования эти два образа. Повторяем ещё раз в своём воображении «связь», пробуем эту «связь» разорвать, и после этого переходим к другой карточке. Запоминать необходимо сразу все карточки. То есть, необходимо создать и соединить все образы в один подход. Для этого надо выбрать свободный день и спокойно соединить всё необходимое. Обращая внимание именно на качество процесса воображения, так как нам важно не запомнить, а вспомнить. Поэтому уделяем большое внимание именно на правила образования и на яркость воображения и крепость соединения образов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: