Практики и главные задачи




 

При прохождении любых практик необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.

См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/

 

Главные стадии:

 

1.Убеждение.

2.Тренировки и упражнения в теории.

3.Стимуляция Волевых усилий.

4.Проведение и Повторение.

 

По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.

 

Два слова о сути основ любого получения знаний и навыков.

Изначально всё должно основываться именно на научных принципах. На данный момент науки необоснованно разделяют на точные науки и гуманитарные. При этом мы подошли к такому рубежу, что, по сути, современные гуманитарии — это обезьяны с гранатой.

В нашем интересном и запутанном в мировосприятии земном мире, разделение на гуманитарные и технические науки не просто заблуждение, а строго определенное направление по недопущению создания адекватного для людей образования.

Надо понять, что все науки должны быть одинаково метрологически обеспечены, и держаться именно на этом.

Если нет азов метрологии в основе науки – значит, и нет науки, а есть шарлатанство и навязанные мифы для получения одним слоем паразитов определенного канала высасывания для себя разнообразных привилегий и достатка. Дабы жить, имитируя бурную научную деятельность за счёт недообразованных трудящихся, которые поколениями создают для них материальные ценности и условия комфортного жития на вполне законных основаниях.

 

Любая наука по своей сути, должна определиться в каких единицах измерения она будет всё пояснять и определять. Предметом любой науки должно быть извлечение количественной и количественно – качественной (то есть все качества тоже должны быть метрологически связанны) информации о свойствах объекта с заданной точностью и достоверностью и для этого должны быть созданы некие стандарты (эталоны).

Метрология любой науки, повторим любой науки, должна состоять из трёх разделов:

· Теоретический раздел — рассматривает общие теоретические проблемы (разработка теории и проблем измерений величин, которыми данная наука оперирует, их единиц, методов измерений).

· Прикладной раздел — изучает вопросы практического применения в окружающей и внутренней среде человека разработанных теорий и адекватной реакции на изменения оных.

· Утвердительно-законодательный раздел — устанавливает и утверждает обязательные единые технические и юридические требования по применению единиц измерения величин, методов и средств измерений как внутри дисциплины, так и меж дисциплинарных связей с другими науками для возможности создания целостного описания и доказательного обоснования.

 

К примеру, возьмём историю – здесь за единицы меры необходимо взять – время, пространственные координаты в виде географии и метрологически определенные единицы, в отношении которых пойдёт описательный и доказательный процесс, в нашем случае должно быть всё строго разграничено и определено.

То есть, начальная единица это Человек как биологическая особь мужского и женского пола с неким достигнутым уровнем строя психики, далее семья как единица для возможного выживания биологического вида, далее как в матрешке, куда эти единицы могут входить. Допустим – коллектив, где люди трудятся и живут, деревни, города, страны, в том числе и объединения как разные мафии типа масонов или партии, религии, движения, родовые кланы, экономические корпорации, династии королей и тому подобное. То есть, всё метрологически делится и классифицируется. Создаются связи и приоритеты, и уже исходя, из вида и подгруппы идёт описательный и доказательный процесс событий которые происходили. При этом, упор делается исходя из того, с чьей точки зрения в приоритете рассматривается приведенное событие в прошлом.

К примеру, для крестьянина, некое событие это одна история, для государства другая, для царской семьи – третья, для банковской элиты – четвёртая, для глобального процесса в управлении человечеством – пятая.

 

По сути, только когда всё метрологически определено, только тогда надо с уже чётко определенных точек зрения интерпретировать все исторические факты, как говорится взять и описать историю, через стакан. То есть, предоставить видение события со всех его граней, и дать обобщенную характеристику, опираясь на шесть приоритетов управления и возможные строи психики в ракурсе концепции управления установленной на момент описания. При этом, не забывая учитывать строй психики самого описывающего и доказывающего.

То же самое в любой другой науке, к примеру, в психологии – за начальную единицу берём алгоритмику в психике человека (М или Ж) и её отношение с алгоритмикой завода (коллектив завода и Эгрегор), с Эгрегором семьи, алкогольный Эгрегор, футбольный Эгрегор, связь с алгоритмикой от ВВИ. После чего, опираясь на тип строя психики описывающего и доказывающего, делаем заключение, опять же, через принцип «стакана». Привязывая всё полученное к глобальному процессу развития человечества и получая метрологически обеспеченные данные о событии и индивиде с разных сторон и с основной стороны, что даёт как нам, так и ему, возможность вовремя исправить допущенные ошибки и наметить соответствующий вектор целей.

 

Аналогичная ситуация и в самой «прикольной науке» – экономике.

Чем мерить такую науку о ведении хозяйства, если изначально не заложен однозначный стандарт измерений?

Доллар ни к чему не привязан и не устойчив, его курс в угоду менялам постоянно изменяется, дабы в мутной водичке легче ловилась рыбка для тех, кто пугает косяки и устанавливает сети. Сложилась не мыслимая ситуация для нормально образованного человека. Ситуация, при которой он явно бы возмущался, если бы, к примеру, придя на продуктовый рынок или в супермаркет, он услышал бы объявление, что сегодня мера веса «килограмм», изменяет свой курс и соответствует 958 граммам, так как упала стоимость нефти на некой бирже. Следовательно, старый курс в 1056 граммов недействителен и сейчас всё будут взвешивать по 958 граммов. При этом, ещё изменился курс длины и метр установил свой рекордный скачёк и соответствует 1122 мм, а миллиметр упал в размерах до 0,9 от миллиметра вчерашнего.

Абсурд и глупость, а вот с долларом или рублём оказывается можно такое проводить и всё в нём считать, и продукты, и цены на строительство и планировать производства и развитие целых стран и народов. Экономика в нынешнем виде это не наука – это враньё и прикрытое воровство, и поощрение воровства через привилегии, которые получают деятели от такой «науки».

Необходимо найти первоначальную меру, несколько эталонов и меру их взаимосвязей с другими системными игроками матрёшечного вида – Человек, семья, завод, города, страна, общество, Человечество и тому подобное. После чего надо связать всё воедино через некие правила и законы и тогда экономика станет такой же наукой как математика, физика или теоретическая механика. И уже никогда не будут возможны ни какие привычные кризисы и дефолты как невозможны регулярные массовые обрушения мостов, домов и одновременные перегорания у всех лампочек дневного света.

 

Поэзия, музыка, любое художественное произведение и тем более всякие науки типа юридические и тому подобное, тоже необходимо метрологически обеспечить, т. е. обозначить и привязать их через единицы связи с Человеком, Семьёй, Страной, Природой, Человечеством (все матрёшки собрать). Необходимо вывести законы взаимодействий, так как любое искусство меняет алгоритмику как индивида, так и соответствующих Эгрегоров. Критерии оценок должны всегда «плясать» от демографически обусловленных и деградационных потребностей, как и в какой мере, любой шедевр влияет на них и есть метрологическое отношение.

И если уж взялся так сказать творить, к примеру, стихи или даже рисовать, то должен понимать, что есть метрологические (реальные) результаты в единицах воздействия. Есть законы взаимосвязей этих единиц с окружающим миром. А если ты не знаешь об этом и или не хочешь знать, то тогда ты обезьяна с гранатой. Да ещё с гранатой, к которой привязана верёвочка и за которую может дёрнуть, тот, кто знает всё это, и не факт, что у него Человеческий строй психики, и он не дёрнет её в своих личных интересах.

Не знаешь всех законов и правил, никуда не лезь, пока не нашел меру измерений своих деяний.

А что бы знать меру надо иметь для этого развитые способности.

Вот как раз о развитии таких способностей и пойдёт речь далее.

 

Здесь сразу хочется заметить, что в обществе ходит предвзятое мнение, что многие представители «еврейства», считаются более «умными» чем среднестатистические индивиды других национальностей. Хотя здесь слово национальность относительно термина «еврей» подходит не сильно. Поэтому в нашем случае, лучше применять выражение – люди, которые следуют определенным религиозным традициям иудаизма.

Так вот, как ни странно, этот факт имеет место быть.

И здесь нет ничего не объяснимого.

Дело в том, что в этой религии практикуется очень глубокое изучение Торы и Талмуда. Тора это свод законов, которые по приданию получил Моисей напрямую от Бога, а Талмуд это истерически сложившиеся трактовки этих законов, которые привязаны к различным, жизненным ситуациям и событиям.

Изучая всё это в режиме творческого поиска взаимосвязей каждого сюжета с главными законами, которые были даны Моисею, нахождение ответов на поставленные вопросы происходит развитие формальной логики у индивида. Сама форма изучения способствует развитию особого мышления анализа и последующего синтеза. К тому же индивид при этом подчиняет своё мировоззрение некой искусственной иерархии с элементами адекватной мозаики. Что намного лучше, чем приобретаемый калейдоскоп от современного образования на основе «Я – центризма». По сути изучающий Тору и Талмуд, получает некое основание в своей психике, в центре которого располагаются действительно реально работоспособные правила от ВВИ, хотя с некими вкраплениями от религиозного Эгрегора. А сама форма изучения и проработка трактовок этих правил, которые были накоплены предыдущими поколениями, банально «развивает» мозг и выводит уровень его работы на более высокую стадию обработки любой информации, чем у других.

 

Так вот, когда с детства идёт изучение всего этого применительно к жизни, исходя из того, что всё исходит от главного и главному подчиняется и то, что каждый «чих» в жизни можно обосновать, заставляет формироваться и развиваться мозг аналогичным образом. По сути, развивается логика мышления на основе главных правил логики, развивается умение анализировать и синтезировать. Оттачивается индукция, и дедукция при изучении различных правил, парадоксов, изречений. Нарабатывается умение делать обоснованные выводы и видеть причинно следственные связи. При этом удерживая самую главную основу, не нарушая общей взаимосвязи Торы и Талмуда. Очень большое время уделяется приработки различных казусов и противоречий, умению распознавать и наоборот доводит до абсурда, казалось бы, верные посылы. По сути, тренируется игра ума в неопределенностях выражения, для обоснования абсурдности, когда это выгодно целесообразности. Что естественно приводит к более развитым формам нейронно синаптических связей мозга.

 

Но в тоже время, так как нет прямой связи с Всевышним (ВВИ) и нет анализа на основе этого, жизненных обстоятельств, то психика индивида утрачивает возможность выходить самостоятельно на уровень алгоритма Совести. Утрачивается связь с окружающей средой и возможностью в режиме реального времени принимать на основе алгоритмик от ВВИ правильные решения, которые нужны именно сейчас. Поэтому, как только индивид, который сформировал свою психику на основе Торы и Талмуда или других учений, отходит от изученных правил и законов в своей жизни, у него мгновенно начинаются проблемы ошибки. К тому же, именно сейчас, исходя из закона времени, наш мир постоянно и очень быстро меняется, и поэтому нет возможности прописать в пояснениях и трактовках все нюансы жизни. И поэтому, даже если всё и вся исполнять согласно правилам Торы и Талмуда, то ошибки всё равно будут.

Так как такое мировоззрение не имеет иерархию Всевышнего. Выстраивается некая искусственная иерархия, где наверху располагаются главные законы Торы, а вместо алгоритмик ВВИ, правит бал религиозный Эгрегор.

 

А так, да, своеобразное изучение Торы и Талмуда формирует очень сложную форму организации подсознании и биологии мозга, что даёт его хозяину большие преимущества именно в управленческом труде, в труде не производящем материальные ценности. Так как именно там сказываются приобретенные преимущества, а ошибки проявляются не сразу и их можно скрывать некоторое время.

Преимущества появляются ещё и потому, что хотя у таких людей и нет иерархии Всевышнего, но всё же созданная мозаичная иерархия намного лучше, чем примитивный

«Я-центризм» и калейдоскоп, который преобладает у большинства современных жителей Земли.

 

 

Есть только один выход, через саморазвитие с использованием практик самообразования и получения новых знаний, пониманий и навыков, самостоятельно каждому человеку выйти на прямое общение с Всевышним. И через Волю подчиненную диктатуре Совести взрастить новое мировоззрение с новым миропониманием и обрести для себя ежедневного и реального подсказчика и помощника в любых жизненных ситуациях.

 

Следовательно, наша задача приобрести более развитый и более работоспособный вариант мировоззрения, которые будет преобладать над тем, о чём говорилось выше.

Так что, наша задача выйти на формирование мозаичного мировоззрения с фактором главенства в иерархии Всевышнего, где Воля подчинена диктатуре Совести.

При этом, естественно нам никто не запрещает, а наоборот призывает, развивать как Логику, так и другие формы организации мышления по самым высоким стандартам через различные практики и методы, которые стали на сегодняшний день доступны практически для каждого человека.

Главное поставить цель и к ней двигаться и двигать своих детей.

 

И только такой человек будет самым умным и самым счастливым.

 

В самом начальном варианте, у человека, в нашем современном мире, в обязательном порядке должны быть развиты определенные навыки на фундаменте определенных знаний и пониманий. Перечислим лишь ряд основных таких категорий для составления общего представления об имеющемся вопросе. По ходу прохождения курса будут добавляться другие направления и требования, а имеющиеся будут развиты в более обширной форме.

 

Надо:

 

  1. Натренировать алгоритм Воли.
  2. Устранить в себе клиповое сознание, надо настроить возможность удерживать внимание достаточно длительное время на объекте, явлении; оперировать большими объёмами информации и т. д.
  3. Устранить в своём мировоззрении калейдоскоп, заполнить пробелы в информации об окружающей реальности, достроить представления о взаимосвязях в окружающей реальности. По сути надо выйти на мозаичное мировоззрение. Сформировать целостное мировоззрение на основе триединства – Материя + Информация + Мера с иерархией Всевышнего с ликвидацией «Я-центризма».
  4. Привести свою стратегию поведения в жизни в соответствие с объективной реальностью. Необходимо уметь выходить на полноценный диалог и, особенно на диалог между Мужчиной и Женщиной. Необходимо получить адекватные жизни представления о коллективной и индивидуальной деятельности, получить адекватные жизни представления об управлении процессами в жизни общества и о самой жизни и окружающей среде. Освоить ДОТУ.
  5. Научиться править подсознание (ДУХ) и убрать нанесенные современной культурой «кривые» алгоритмы, которые угнетают врожденное чувство – СОВЕСТЬ. А все остальные алгоритмы надо упорядочить под задачи ДУШИ и Всевышнего (ВВИ). Наработать полноценный навык Различения.
  6. Необходимо осуществить гармоничное развитие левого и правого полушария. Должна быть установлена согласованная работа левого и правого полушария в гармонии.
  7. Необходимо наработать умение ясно выражать свои мысли как письменно через сочинение, так и устно на публике, с правильным дыханием как диктор, не используя, слова паразит и слова без образов и понятий.
  8. Необходимо уметь накапливать, сортировать, понимать и использовать достаточную фактологию по медицине, биологии, социологии, и надлежащие методы как стереотипы поведения, дабы можно было вести осознанный здоровый образ жизни. Уметь работать вообще с любой информацией.
  9. Необходимо уметь поддерживать необходимый эмоциональный смысловой строй психики для привлечения необходимых алгоритмик из подсознания и окружающей среды в нужный момент.
  10. Приобрести ряд современных навыков. Здесь приведём лишь несколько примеров, всё подробнее далее. Скорочтение – читать книгу в темпе листания. Но после того, как обучился именно образному чтению через образную азбуку. Дабы не было, как с нашими детьми, когда в начальной школе нового тысячелетия их учили читать под секундомер, как на автомате произнося лишь звуки, без загрузки образов и смысла. Навык скорочтения необходим для просеивания современной информации, так как в ней много «воды». Так же нужен навык работы по фильтрованию информации и навык поиска смысла. То есть надо уметь и выуживать главное из множества (фильтр) и надо уметь осуществлять поиск смысла текста как обобщение, когда информации мало (смысл текста и смысл подтекста). Необходимо развить навык работы с клавиатурой, как умение пользоваться слепым – десятипальцевым методом печатания. И в тоже время надо иметь и навык каллиграфического письма через наливную ручку или через электронное перо с аналогичным уровнем регулировки нажатия.

 

По большому счёту, приведённый выше список это только некая часть, дабы обозначить лишь основные направления, чтобы уже сейчас, складывалась некая необходимая мозаика.

Так вот, далее будет представлено начальных 16 пунктов, которые раскрывают начальную часть того, о чём говорилось выше.

Так что, проходим по очереди все практики и получаем новые знания, новые понимания и навыки.

 

 

Тренируем внимание

 

См. слово Внимание

См. слово Настроение настрой

См. слово Воля

 

Изначально стоит рассмотреть несколько очень важных аспектов.

 

Внимание и Настроение.

 

Очень большую роль в жизни человека играют навыки определения целей и задач, а в момент их выполнения умение не мыслить на отвлеченные темы и тем более не мыслить о неудачном завершении того, чем может завершиться это выполнение. То есть, надо уметь в нужный момент сосредотачивать своё внимание на главной поставленной цели.

К примеру, человеку надо перейти некую пропасть по доске, при этом она даже не очень узкая по ширине. Поставив перед собой цель, перейти на другую сторону, он предварительно через волевое усилие устанавливает некую цель и целесообразность в своём подсознании. После чего к этой цели, на автомате, подключаются необходимые алгоритмики в его психике. Выставляются, режим шага, режим равновесия и тому подобное, исходя из условий, которые даются при целеуказание через сознание и через данные которые получает подсознание от органов чувств (зрение, слух …). Если до этого, исходя из приобретенного ранее опыта, были положительные наработки в подсознании, то поставленная проблема будет с лёгкостью решена.

Но если даже опыт и алгоритмики в подсознании будут на высоте, но в момент перехода, человек начнёт вмешиваться в действия отработки необходимых алгоритмов через своё сознание путём неких мыслительных процессов:

  • мысли о высоте;
  • о том, как он упадёт;
  • что результат может быть другой;
  • а вдруг что-то произойдёт;
  • а вдруг задует ветер;
  • а вдруг раскачается доска.

То в этот момент, начнётся смена целеуказаний для подсознания. Будут подключаться к основному действию другие алгоритмы, будет вноситься поправка и возможно ошибка в управлении телом, будут сокращаться другие мышцы, начнётся выполнение в другом режиме. Всё это безобразие начнётся делаться неосознанно, по нарастающей, до момента пока мысли с другими целеуказаниями не победят и не захватят управление мышцами полностью. И человек потеряв равновесие на ровном месте, упадёт в пропасть. Тем самым, отработав именно ту алгоритмику, которую он выудил из своего подсознания через смену целеуказания, когда начал сомневаться. Тоже самое происходит и в других ситуациях. В ситуациях, когда хаотичная смена целей, не умение сосредоточиться на одной цели, не умение не переключаться на внешние раздражители, вызывает чувство страха и неуверенность. Что, по сути, и является результатом неопределенности в целеуказаниях и что, по большому счёту, и ведёт к поражениям и неудачам во многих делах. Любое управление, экзамен, сражение, выступление на людях и тому подобное, обречено на кривой результат, можно сказать, что практически сюда можно отнести большинство того, с чем человек сталкивается в своей жизни.

Поэтому надо не только тренировать волю, но и навык умения сосредотачиваться и держать внимание на одной цели до момента её исполнения.

 

Да, конечно можно обыкновенным повторением типа – Я дойду, Я дойду, Я дойду, держать себя в тонусе и не отвлекаться. Можно под каждое задание подбирать необходимое слово и в самый ответственный момент, этот вариант обязательно поможет. Но по большому счёту лучше развить в себе особый навык, который в любой ситуации будет отрабатываться на автомате. Именно развитие внимания, и есть путь, который можно пройти через определенные тренировки. Тренировки, которые помогут именно адекватному созданию в подсознании специализированных алгоритмов для этого. Такие примеры вы можете и сами найти в Интернете, да и в этом курсе они будут обязательно представлены.

 

Хочется заметить, что очень помогает создать соответствующие условия для полноценного выполнения любого задания именно предварительная схематизация будущих ваших действий через зарисовку образов связанных в цепочку. В цепочку, которую можно составить на бумаге или через доступную вычислительно-визуальную технику, и впоследствии представляя её постоянно как один образ, можно так же держать внимание и не попасть на смену целеуказаний.

 

Внимание необходимо именно тренировать и учиться его использовать, так как от этого зависит, в каком из трёх режимов будет работать ваша алгоритмика, и как вы будете реагировать на изменение окружающей среды.

 

  1. Если внимание рассеяно, и сила Воли не используется осознанно для привлечения через целеуказание и целесообразность тех или иных алгоритмов, то человек плывёт по течению. За него всё решают именно ранее загруженные алгоритмы и стереотипы поведения под давление рефлексов и инстинктов. Такой режим для человека практически незаметен, он идёт как бы сам собой и по большому счёту он тоже нужен, ведь нельзя же следить через зрение постоянно за каждым мелким камешком на дороге. Но вот если идёт ответственный процесс, то тогда запуск этих автоматизмов чреват ошибками и возможно трагедиям, так как неизвестно, что психика выберет на автомате в виде целеуказаний из своего набора.
  2. Этот режим имеет быть место, когда человек через алгоритм Воли сосредотачивает своё внимание на одном, и только им одним осознанно определенном процессе. Выставляет твёрдое целеуказание для подсознания. Он уверен в своих способностях, так как знает, какие алгоритмы будут задействованы, он знает их ответные реакции, он уже их ранее пробовал и может предвидеть их результат. Если результат, не будет, достигнут, то он имеет алгоритм поиска ошибок именно в психике и имеет методологию по их исправлению.
  3. Этот режим, адекватно целесообразности и действиям окружающей среды совмещает оба режима № 1 и № 2, о которых шла речь выше. Только в самом начале у него стоит как бы нравственный определитель. Определитель тапа – ДА или НЕТ, ХОРОШО или ПЛОХО относительно обратной связи от Всевышнего (ВВИ) через Совесть и чувство Меры. Грубо говоря, сначала работает фильтр от ВВИ и уже после него идёт соответствующая эмоция, распознав которую человек получает уведомление, по какому режиму всё будет происходить. После чего человек либо соглашается с уровня сознания предложенному варианту либо меняет вводные данные. После чего происходит запуск режима № 1 через пускание всего на «самотёк» или режима № 2, с определенным и единственным целеуказанием и волевым сосредоточением внимания именно на главном и осознаваемом процессе для реализации желаемого целеуказания.

 

Для нормального использования режима номер «три», необходимыми условиями являются:

  1. Чистый биологический организм.
  2. Тип психики, стремящийся к «Человеческому» (осознание типа психики Демона и поэтапный отказ от него).
  3. Триединство МИМ.
  4. Мозаичное мировоззрение и миропонимание.
  5. Навык Диалектического мышления.
  6. Умение осознанной правки собственной психики.

 

Концентрация своего внимания через волевое усилие или лучше сказать запуск натренированного алгоритма Воли в нужный момент с необходимым целеуказанием, это процесс который запускается с уровня сознания и задействует все остальные необходимые для результата алгоритмы подсознания. Но есть ещё один фактор, который влияет на конечный результат – это настрой всей психики перед началом выполнения поставленной задачи. То есть, состояние и качество собранных алгоритмов на момент Волевого усилия, Эгрегоры к которым на этот момент был подключен человек или проще сказать, какой был создан в этот момент эмоционально смысловой настрой психики. В какую схему были собраны все алгоритмики как внутренние в подсознании, так и какие алгоритмики использовались от Эгрегоров или от ВВИ. По сути, это можно назвать – какой у Вас был настрой, какое настроение (ваше строение). Получается, что для того, чтобы, что-либо сделать хорошо, необходимо через алгоритм Воли сначала настроиться, а потом через внимание назначить целеуказание и снова через волевое усилие, запустить выполнение задачи, при этом, периодически с уровня сознания проводя контроль происходящего.

Смысл настроя заключается в том, чтобы через определенные методики отсечь в необходимый момент подсознание от лишних алгоритмик и каналов поступления информации, которые возможно будут мешать, т. е. надо ликвидировать все раздражающие факторы, которые не задействованы напрямую к предстоящей работе. Убрать все Эгрегориальные крючки, и попытаться выйти из под Эгрегоров, в которых вы до этого находились. К примеру, необходимо прекратить любые воспоминания, лишние физические движения, звуки, зрительные раздражители, осязания и так далее.

Настроиться, это означает войти в некий эмоциональный фон обнуления и потом попытаться войти в резонанс с алгоритмиками которые изначально будут вам помогать, а именно с алгоритмиками от ВВИ.

В самом простом варианте, это войти в режим сознательного и образного представления себя и ВВИ как некой совместной алгоритмической связкой, как некой замкнутой совместно работающей схемой, для этого надо выйти из мировоззрения «Я – центризма» и признать фактор иерархии Всевышнего. По сути, надо настроить в один режим работы личные алгоритмики, с алгоритмиками от ВВИ. Для этого надо осмысленно произнести фразу, в которую вы верите, надо как бы принять это за данность, которая существует:

Всевышний не ошибается, и всё что ни делается, всё это к лушему, и это всё, будет для меня складываться наилучшим образом, исходя из того, какая у меня психика и как я её сформировал ранее.

 

Хорошее настроение это когда все необходимые алгоритмики в подсознании отрабатывают полностью на отлично, эти алгоритмы соответствуют общему вектору целей человека и целям от ВВИ.

 

Возникла необходимость человеку спеть песню. Он через волю настроился, с внутренней среды (подсознание) и внешней среды (окружение, природа и ВВИ) нет ограничений, через Волю выставил цель и запустил «исполнение песни» – запел. Все алгоритмы хорошо отработали, у него всё получилось, пошел сигнал об этом на уровень сознания как некая положительная эмоция, эмоция генерирует в мозге управляющие сигналы и в определенных железах (чакрах) вырабатывается, к примеру, эндорфины (гормоны радости) и человек получает удовольствие и ему банально хорошо.

Но как говорится, не все удовольствия есть «хорошо» для человека.

Хорошо для человека, это когда удовольствие человек получает от отработки алгоритмик, которые он сам лично загрузил в своё подсознание или проверил ранее загруженные алгоритмики через определенную методологию на праведность их через Совесть и чувство Меры. И конечно, если его настрой не был под влиянием стороннего Эгрегора. Если всего этого нет, и не было, то индивид так же может получить некие удовольствия от отработки его алгоритмов на отлично, но только цели будут достигнуты не его. Задачи будут выполнены не для него, а возможно даже против него. Так как, алгоритмы, которые ему сгрузили при воспитании и образовании совершенно чужие и им неосознаваемые. К тому же, их запуск производился по чужой воли, их отработка была под соответствующим Эгрегором, с целями и задачами для него неведомыми.

Такой биологический представитель не замечает подмены алгоритмик от ВВИ на Эгрегориальные и получает свою пайку удовольствий и хорошее настроение, но естественно ненадолго. Так как алгоритмики от ВВИ иерархически более высоки, чем Эгрегориальные и человеку вскоре придётся встретиться с муками Совести и Стыда.

Но и это ещё не всё, для уравновешивания этого безобразия с точки зрения «хозяина», индивиду через культуру подсовывают алкоголь, никотин, другие наркотики, бессмысленный секс, которые давят вышеуказанные чувства. В результате чего, индивид, пройдя «очищение» очередной пьянкой и развратом, продолжает находиться в прежнем состоянии и выполнять чужие задачи и чужие запросы, стремясь получить новую порцию удовольствий привычным путём. По сути, он алгоритмический раб, марионетка в чужих руках, радующаяся и получающая временные удовольствия за выполнение чужых задач.

 

Любое плохое настроение надо воспринимать как нестыковка алгоритмик подсознания с алгоритмиками внешними. И здесь надо искать ошибки, как в своей психике, так и к чему и когда человек Эгрегориально подключается.

По сути, плохое настроение это когда идёт разногласие между целями индивида, и отработкой алгоритмик которые у него отрабатываются неосознанно. Индивид не в состоянии управлять процессами через личные целеуказания, нет Воли, нет плана, у него мировоззренческий калейдоскоп и при этом «Я – центризм» его основа психики, Совесть и чувство Меры приглушены, основа всего злонравная нравственность и поэтому постоянно идут ошибки. В результате чего отработки алгоритмов постоянно отрицательные и хаотические и поэтому на уровень сознания как раз и идут эмоции отрицательного вида, раздражение, нервозность, либо полная апатия и уныние, в зависимости от внешней среды и ситуации в которой находится говорящее тело.

 

Необходимо просто принять, что человек не всё знает об окружающей его природе, да и о себе хорошем мало что понимает. К примеру, всего сто лет назад были бы ересью и лженаукой факты о клонирование, сообщения о полётах в космос, пересадках сердца и почек. Над человеком бы смеялись, если он говорил бы о личных радиостанциях в кармане в виде телефонов, телевизорах и компьютерах. Так и с понятием биополя, в настоящее время все современные ученые плюются и харкают в эту сторону.

Биологические поля существуют и это факт и с этой точки зрения магия это просто другая физика, физика альтернативная той которую мы изучали в школе.

См. в словаре /10. 12. 1. Магия/

 

Человек объективно НЕ может, НЕ быть «Магом», хотя бы произвольным, поскольку:

 

  1. Ему свойственно постоянно чего-либо желать и хотеть, а это уже целеуказания которые меняют алгоритмику биополя и его психики.
  2. Биополе по своей сути изучается, распространяется, и будучи материальным так или иначе воздействует на другие материальные носители, передавая им некую информацию при взаимодействиях, под воздействие которой объекты просто не могут не изменяться.

 

Получается, что человек постоянно влияет на всё, что его окружает, по сути, он влияет на всё вещественное и не вещественное, только влияние это может быть как сильным, так и слабым, как управляемым, так и неосознанным. Если у человека есть схожие алгоритмики в психике по некоторым параметрам, с алгоритмиками во внешней среде. То через определенные методики он может вогнать их совместную работу в резонанс и тем самым будет в состоянии влиять на сторонние объекты с такими же алгоритмиками довольно сильно. По сути, это и есть смысл слова настроиться. А если у него есть довольно хорошо отработанный алгоритм Воли, то он будет в состоянии и управлять настроенными в резонанс алгоритмами. Так некоторые люди в состоянии править и управлять целыми Эгрегорами, процессами, явлениями или просто могут влиять на близких им людей, манипулируя ими с уровня подсознание – подсознание.

Научившись настраиваться, концентрировать внимание и согласившись, что каждый человек по своей сути Маг, можно взять такое «волшебство» себе на вооружение и иметь его как некий дополнительный механизм своего саморазвития.

 

Когда человек думает, мечтает, желает и у него как говорится, возникает некая мысль, то

происходит создание связанных цепочек нейронно-синаптических связей, что в свою очередь генерирует торсионные поля, происходит изменение биополя человека. Это изменение мгновенно отражается в торсионных полях других форм, а именно в Эгрегорах к которым человек подключен, в биополях других людей с которыми общается или имеет родовую связь, с биополем Земли и естественно с ВВИ. В этих образованиях алгоритмика того о чём человек мечтает или желает, по законам подобия начинает пытаться вписаться в существующие схемы, и если подобие найдено и эта алгоритмика удачно вошла в общую схему, то тогда для этого человека всё начинает удачно складываться.

В этом случае, со всех задействованных живых биополей, Эгрегоров, вплоть до ВВИ будут идти управляющие воздействия на окружающую среду и других людей, которые будут неосознанно на подсознательном уровне участвовать в исполнении мечты и желания совсем чужого для них человека. И делаться это будет лишь по тому, что тот имеет навык настраиваться, навык правки своего подсознания под свои задачи и через волевое усилие задавать необходимое целеуказание. Люди не отдавая себе отчёт, в своих действиях, будут именно хотеть это делать, они будут считать свои поступки именно своими –



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: