Практика Материализации.




 

По большому счёту, материализация — это творение чего-либо как бы «из ничего».

Здесь мы не будем говорить о материализации, как о творческом творении, к примеру, табуретки из подручного материала. Хотя это тоже материализация.

Наша задача немного иная.

Подойдя к этому разделу, мы уже конечно понимаем, что это «из ничего», конечно, состоит из банально нами не ощущаемых сборок Элементов Эфира. То есть, мы будим творить, а лучше сказать мы будем учиться, правильно творить новую материю.

Самым начальным этапом для нас, в этом направлении, является работа со звуком.

Как мы знаем, любой человек изначально умеет творить материальный звук. Следовательно, нам необходимо используя этот хорошо знакомый инструмент, наработать у себя навык полноценной творческой материализации.

Исходя из устройства нашей окружающей среды, материализация бывает полевая и вещественная.

Полевая составляющая, это то, что мы будем мысленно создавать в своём личном Эгрегоре через воображение, на основе образов СЛОВА и соответствующего понятия этого СЛОВА на основе МИМ.

Вещественная составляющая материализации — это правильное произношение СЛОВА, то есть озвучивание букв с соответствующими образами.

Здесь вам уже необходимо как раз и научиться, к примеру, выдавать звуковое различие, к примеру, буквы «и» от буквы «i».

При этом, когда вы будете произносить СЛОВО вы должны успевать образно «нарисовать», вообразить соответствующий движущийся образ как анимированную картинку творения из образных кирпичиков букв, буквосочетаний, корней и так далее, необходимую вам новую вещь или явление. По сути, всё это воображаемое движение должно в итоге собрать необходимую Материю + Информацию + Меру и в конце сборки должен создаться полноценный образ будущего предмета или явления, который вы должны материализовать через звуковое произношение.

То есть, через воображение мысленно складываем образ из образов букв притягиваем к МИМ, создаём общий образ и этот образ наделяем новой Материей, по сути, передаём его на новый носитель через озвучивание.

Наша задача, через тренировки добиться того, чтобы выше указанный процесс происходил у нас на автомате, т. е. мы его не ощущали, как не ощущаем автоматическое передвижение ног при ходьбе. Мы должны внести в свою психику новый автоматизм, автоматизм правильного образного мышления. И тогда любой выход из этой системы, будет для нас заметен, как для нас заметно спотыкание на дороге. А если всё ровно и правильно, то мы банально не должны выше указанного процесса замечать.

 

Из всего вышесказанного следует, что чем чаще мы будем практиковать образный разбор слов, тем быстрее выйдем на необходимое образное мышление в режиме автомата. Так что, не ленимся и постоянно по жизни стараемся любое встречаемое слово разбирать сразу на МИМ и притягивать к нему образы букв и образы буквосочетаний, и образы корней слов.

 

И так начнём.

 

1. Для начала обращаемся к заполненной уже вами таблице, которую вы делали в Практическом задании 2, в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

2. Берём слово, выделяем умственно МИМ, на этой основе даём краткое определение, что это вообще, даём этому оценку относительно Можно, Должно, Вредно.

3. Проводим образный разбор и производим соединение образов, притягивая их к тому, что мы определили в предыдущем пункте № 2.

4. Образно в воображение представляем, как отдельные, грубо говоря, шарики ЭЭ налетают со всех сторон исходя из образов букв. То есть по технологии букв и по надобности букв и поэтапно собираются воедино в анимированную картинку. И в итоге получается конечный образ, который должен соответствовать вашему представлению для этого слова в привычной для вас жизни.

5. Если очень грубо, то изначально в вашем воображении ничего не было, и вдруг исходя из вашего желания, со всех сторон летят шарики Элементов Эфира, и они по вашей воле собираются по технологии буквы «А» и основывают некое сообщество. При этом они разграничены на части, их много, но они вами управляемы и являются одним целым. По сути, каждый ЭЭ самостоятельный и разграниченный, но они вам подчиняются как некому командиру. Затем вы им указываете некую цель впереди, и командуете, к ней приблизится и заставляет их всех издавать звук УРА, и сами очень громко как команду произносите это слово. В вашем воображении должна возникнуть картинка, как многие ЭЭ издают звук УРА и несутся к цели, которую вы указали. И всё это должно промелькнуть во время произношения этого слова. По сути, вы должны получить анимированный образ реализации. Аналогичным образом вы должны уметь собирать из ЭЭ и стул, и радугу и дождь и танк и даже добро и ярость. Как подсказка – последнее слово лучше всего привязывать к некому материальному носителю, так как, к примеру, ярость, лучше всего воображать именно через реальные жизненные ситуации. То есть, выбираем носитель и на него насылаем ЭЭ и они по технологии образов слова меняют его состояние до реализации соответствующей Информации + Меры.

6. По большому счёту, для простоты отработки всего вышесказанного, вам в самом начале необходимо под каждое слово подбирать некую ситуацию из вашей жизни, из истории человечества и так далее. То есть, вы должны не просто собирать из Элементов Эфира в своём воображении деревянную конструкцию для сидения исходя из МИМ и притягивая всё это к образам букв слова СТУЛ. Вы должны создать небольшой сюжет, небольшой короткометражный фильм с деталями из вашей реальной жизни. То есть, стул должен быть вписан в вашем мировоззрении, он должен быть связан с имеющимися у вас образами. Следовательно, и каждый образ от букв должен быть так же иметь связь из вашей жизни.

7. В самом начале, тренируемся очень медленно произносить слово и пытаемся за это время «впихнуть» анимированную ранее картинку формирования образа.

 

Ваша задача банально проработать по указанной выше схеме как можно больше слов.

В итоге вы должны выйти на некий навык, при котором – у вас при произношении слова должна мгновенно пробегать анимированная картинка материализации предмета или явления.

Начиная с первой буквы у вас должен мгновенно пойти первый необходимый образ с последующими образами от букв слова. А всё должно заканчиваться на последней букве, где вы должны получить полноценный образ, который бы соответствовал необходимой Информации как надобности, который должен быть размерен соответствующей Мерой. И который вы материализуете через произнесение необходимых звуков СЛОВА.

 

Для удобства работы можно использовать программу Образарь

См. главу /12. 4. Образарь/

 

Дополнение

Истотная буквица

 

На данный момент в Интернете очень много информации по истории буквицы и по её сути, советую для общего кругозора обязательно почитать по этой теме.

Можно начать с сайта https://школабуквицы. рф.

В рекомендуемой литературе есть архив /302_Istotnaiy_bukica/ - Истотная буквица, где собраны для каждой буквы истотные образы, которые есть в свободном доступе.

 

В этом документе будут даны лишь некие дополнительные разъяснения по этому вопросу, взятые из свободных источников.

 

Из всего того, что мы разобрали ранее, мы уже знаем, что каждая буква имеет свой образ (с множеством граней), при этом соединение единых образов порождает новый единый образ. С упрощением языка под образом стали понимать корень слова.

Вся образность идёт от рун и даже ранее, от рунического отображения слова, в котором нет ни корня, ни окончания, а есть лишь образ каждой руны, соединённой воедино с другими рунами. Но если копнуть еще глубже, мы увидим, что руны являются отображением образного мышления, которое порождено образным сознанием. Следовательно, работая с образами, мы развиваем свои возможности.

По пути развития образного мышления и сознания, каждому человеку необходимо не забывайте о простых правилах, которых необходимо придерживаться:

 

  • не все слова нужно однозначно толковать образно, т. к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы, поэтому надо подходить к образу с разных сторон;
  • образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ – не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия.
  • слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево;
  • при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове;
  • в слоге вторая буквица является причиной и следствием первой, при этом первая является путем ко второй (основа чтения двукорядью).

 

Принцип двукоряди – принцип образного управления. Образ читается слева направо, а образное управление справа налево. Т. е. вторая буквица управляет первой. Когда человек использует принцип двукоряди (одновременное прочтение в двух направлениях), мозг входит в парадоксальное состояние (не привычное для него), в результате чего осознанная работа мозга тормозится (мысль-стоп). Отключаются и все мусорные ментальные программы, благодаря чему в ум приходит то, что эзотерики называют озарением, а по сути, происходит мистическое считывание (осознание) образа.

 

О чем это говорит? А о том, что Буквица является языком общения с подсознанием и ее не стоит отождествлять с современным русским языком (язык общения в социуме), и тем более его заменой. Это разные планы (уровни) общения, имеющие глубокие причинно-следственные связи. Именно поэтому у Буквицы и отсутствуют такие понятия (присущие обычным языкам), как орфография, лексика и грамматика. У языков общения с подсознанием совсем другие правила "орфографии" и "грамматики", описать (выразить) которые обычным языком просто невозможно. Они нарабатываются только индивидуально и интуитивно. Поэтому весь изложенный материал не стоит понимать буквально, как аксиому – это пример упрощенного толкования многомерного образа буквиц и слогов, их взаимодействия между собой.

 

Основная трудность заключается не в том, чтобы понять, что думать. Это можно выразить словами, а в том, чтобы дать понять, как думать, то есть, сформировать соответствующий язык общения с подсознанием.

 

Хочется ещё заметить, что расположение букв, как в Азбуке, так и в Буквице имеет некий порядок, и он обусловлен именно соотношением образов, в нем, по сути, закодирована мировоззренческая информация. Именно эта информация и являлась многими тысячелетиями нравственными ориентирами в культуре народов России.

 

То есть ряд чередования букв в Азбуке, если их в этом порядке соединять именно образно, то будет выходить некий заложенный глубинный смысл.

 

 

По сути, мы имеем некие глубинные, затаённые мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке азбучные истины. Получается, что Азбука это собранные образы букв в неком одном порядке как было указано выше, но это не всё. Получается что глубинные наследия, древние знания и напутствия можно выявить из матрицы Буквицы соединяя образы букв в других порядках. При этом можно соединять образы в разных направлениях. А в самой середине матрицы образ буквицы находится как раз образ наследия наших предков ОУК.

 

 

К примеру, можно собрать образы, как показано в нижних рисунках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сути, именно через матрицу буквицы из 49 букв (7*7) закладывалось и поддерживалось через «хранителей», культурные базисы славян, их нравственность и как сейчас говорят культурный стержень. Именно те основы, которые ранее были выявлены нашими предками для адекватного жития, как в окружающей среде, так и в отношениях между собой. Но вся беда в том, что многие знания и сам ключ их получения скрывались жрецами для своей угоды от большинства людей. По сути, в некогда давние времена каста жрецов «опустилась» и замкнула на свои рода доступ к полноценным знаниям наших предков. В результате чего наш народ бедствует уже множество веков подряд.

 

 

Можно найти в Интернет курс лекций Асгардского училища от о. Александра, где именно по этой теме были некие ключи расшифровки буквицы

Ищи ролики – 3 курс. Харийская арифметика. Уроки 3,4,5,6,7.

 

Дополнение со стороннего ресурса по расшифровки буквицы современным языком.

https://школабуквицы. рф/stati/traktovanie-bukvicy-cherez-algoritm-dvizheniya-zaryada/

 

ТРАКТОВАНИЕ БУКВИЦЫЧЕРЕЗ АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ЗАРЯДА

 

Буквицей интересуется все большее количество людей. Однако, просмотрев курс лекций, мне не было понятно четкое разграничение их значений. Все они дают представление о божественном, проникающем в человека, а что конкретно, куда проникает и как изменяет – не понятно. Я занимаюсь физикой, и применила буквицу к процессу движения электромагнитного заряда. На мое удивление, таблица представилась как четкий алгоритм круга эволюции для любой сущности. Каждая буквица стоит на своем месте и связывает таблицу в историю. Я предлагаю ее вашему вниманию и приглашаю на обсуждение. Заранее извиняюсь за написание буквиц – на клавиатуре нет возможности писать их оригинальными символами. Приятного чтения.

Буквица.

1 ряд: Новая сущность (Аз) открывает высшую силу (Боги), и хочет получить ее знания (Веди) с помощью передачи ей (Глаголь) этих знаний. Ей нужнен этот опыт (Добро), чтобы гармонично существовать в материальном мире (Есть), и в многомерном мире (Есмь)(звук, картинка, запах, вкус, ощущения и чувства).

2 ряд: Жизнь сущности (Живот) осуществляется через познание непознанного (Зело) на Земле (Земля), и с каждым новым познанием сущность приближается к гармонии (Иже). В конце концов, знания высшей силы перетекает (Ижеи) в сущность, и создается новый вид, который объединяет в себе материализм сущности и духовность высшей силы, (что закрепляется в двух ветвях спирали днк) (Инить), этот вид – человек. Человек бьется в экстазе (Гервь) – ведь теперь он обладает знаниями высшей силы.

Комментарий по энергообмену: человек берет положительную духовную энергию на первых двух этапах. Положительная она потому, что он желает ее взять, ее ему не насаждают. Итак, рост положительной потенциальной энергии Еп+

3 ряд: Зарядившись высшими знаниями, человек начинает их распространять (Како) на людей (Людие). Он размышляет (Мыслить) как накопленным опытом (Наше) поделиться и заполнить не до конца заполненную сферу сознания людей (Он). Заполнение идет (Покои) до самого конца, человек отдает все знания, которые ему дала высшая сила, а затем переходит в новое состояние, оставляя все низшее в прошлом (Рцы)

Комментарий: на этом этапе он отдает набранные положительные духовные знания другим. Люди жаждут этих знаний, они им не навязываются. Расход положительной потенциальной энергии. Еп+

4 ряд: Поняв смысл слов (Слово), сверхчеловек составляет четко определенный язык (Твердо) чтобы прикоснуться к сфере реальности и управлять ей. (Ук) Он делает это, достигая глобальной гармонии на Земле. (Оук). Это момент, когда наступает равновесие, когда одинаково развито и духовное и материальное. Золотое время. Кстати, это единственная золотая буквица. Но круг эволюции продолжается. Сверхчеловеку становится мало равновесия на Земле, в системе, где он жил, он хочет распространить свою мощь выше. Гордый и уверенный в себе (Ферт), он распространяет свое учение на планетарный уровень (Хер), и видит перед собой все новые горизонты (От)

5 ряд: Он ставит цель (Цель),и, согласно своему, людскому пониманию мудрости (Червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Он творит (Ер) как высшая сила (левитация, телепатия, телепортация, ясновидение, телекинез, управление стихиями)(Еры) Он завершает этот процесс завоевания пространств и сознаний (Ерь), не гнушаясь насилием.

6 ряд: Став божественной силой (Ять), он выходит из общего потока (Юнь), отделяется от однородной сущности людей (Арь), и проникает (Эдо) в сияние (Ом). Он становится образом (Ень), от которого люди питаются и передают его знания по наследству. (Одь)

Комментарий: на этих этапах идет рост отрицательной духовной энергии, поскольку богочеловек, а затем бог насаждает свое учение. Рост отрицательной потенциальной энергии Еп(-).

7ряд: Бог выходит из образа (не возвращается, а идет выше) (Йота) и отрицает то учение, которое он дал людям. (Ота). Бог становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) становится матерью природой (Фита), бьясь в планетарном экстазе (Ижица). И растворяется во времени (Ижа), чтобы снова вернуться новой сущностью. (Аз)

Комментарий: здесь он освобождается от негативной энергии. Расход отрицательной потенциальной энергии Еп(-)

Итак, на энергетическом уровне весь этот цикл укладывается в 4 этапа:

 

  • Рост положительной потенциальной энергии Еп(+).
  • Расход положительной потенциальной энергии. Еп(+).
  • Рост отрицательной потенциальной энергии Еп(-).
  • Расход отрицательной потенциальной энергии Еп(-).

Таким образом, буквица описывает цикл движения любого электромагнитного заряда. Можно даже перевести всю историю на язык физики:

 

1. Минимальный заряд (а) ощущает более сильный заряд(б) и хочет получить(в) его энергию перетеканием заряда (г) Он хочет этого, чтобы быть энергетически стабильным (д) во всех проявлениях (есть) и стать многомерным (есмь) (имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и духовную, для фотона это быть частицей и одновременно волной).

 

2. Получение энергии (живот) осуществляется через перетекание нового, не познанного заряда (зело) в энергетической системе (земля), и с каждым новым электроном заряд приближается к энергетической стабильности. (и) Итак, энергия более сильного заряда (ижеи) проникает в первоначальный заряд и создается новый вид заряда (определяется по количеству содержимой в нем энергии и опыту прихода к этому количеству энергии) (Инить). Новый заряд богат энергией (гервь).

 

3. Богатый энергией заряд начинает ее распространять (како) на низшие заряды (людие). Он ищет (Мыслить) как поделиться накопленным зарядом (наше) и заполнить незаряженные низшие заряды (О) Заполнение идет (покои) до самого конца. Заряд замыкает круг своей эволюции (взять заряд-отдать заряд), а затем переходит в новое энергетическое состояние (рцы).

 

4. Усвоив, что энергообмен (Слово) добавляет мощности, новый заряд составляет четко определенный (твердо) план по энергообмену чтобы изменить окружающую среду. (ук) Он делает это, достигая глобальной стабильности в системе, где он существует (Оук). Затем заряд стремится получить еще большую мощность. Сильный и мощный,(ферт), он становится самым мощным в высшей системе (Хер), и идет в еще более высокие системы (от).

 

5. Он ставит цель (Ц),и, согласно своему пониманию мудрости (червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Сначала он творит (Ъ) как новый заряд, а затем творит как высшая энергосистема. (ы) Он завершает этот процесс получения мощности (ь).

 

6. Став высшей энергосистемой (ять), он выходит из общего потока (юнь), отделяется от однородной сущности зарядов (арь), и проникает (эдо) в сияние (ом). Он становится образом (ень) (светом), от которого другие заряды питаются и передают его энергию производным зарядам (одь).

 

7. Высшая энергосистема выходит из света (йота) и остывает, освобождается от своей мощности (ота). Она становится духом (кси) и объединившись с душой (пси) становится матерью природой (фита), бьясь в планетарном экстазе (ижица). И растворяется во времени (ижа), чтобы снова вернуться новым минимальным зарядом (аз).

 

Таким образом, алгоритм буквицы применим для круга эволюции любой сущности, обладающей зарядом – электромагнитной волны, растения, животного, человека, планеты, галактики, Вселенной.

 

Хотелось бы более детально объяснить, почему факт приема и отдачи заряда (знаний) ведет к повышению мощности и смене энергетического состояния на более высокое. На первый взгляд мы получаем и отдаем одинаковое количество знаний. Но все дело в том, сколько людей принимают эти знания. Если мы отдадим их одному человеку, то наша мощность не изменится. Но если отдадим двум людям, она увеличится вдвое. Если о нашем учении узнает миллион людей, наша мощность увеличится в миллион раз. Знание именно этой закономерности и приводит к тому, что человек стремиться охватить своим учением как можно большее число людей. И если на первой стадии люди берут это знание добровольно, то на второй стадии человек не пренебрегает и силой навязать людям свое учение.

 

Применяя этот алгоритм для Иисуса Христа, мы глубже понимаем его эволюцию, особенно, почему после его физической смерти происходило насаждение христианства по всему миру.

 

Алгоритм описывает эволюционный цикл не только любой сущности, но и любого процесса. Например, на третьем шаге может быть описан процесс перехода вещества из одного состояния в другое, по физике мы знаем, что есть определенное время, когда температура не изменяется. Так называемое «палье», одна молекула дошла до определенной температуры и ждет пока все молекулы до последней дойдут до этой температуры. Это и может быть отождествлено с заполнением (покои) и переходом в иное состояние (рци).

 

На четвертом шаге можно понять, что ключом к манипуляции реальностью являются точные слова (точный язык до буковки, произношение до звука). Тогда становится понятно, почему наши предки, умевшие управлять реальностью через определенные вибрации, не смогли все-таки удержать равновесие и исчезли вместе с Атлантидой.

 

Чем полезна моя трактовка буквицы?

Во-первых, мы понимаем, что означает золотое оук-состояние всеобщего равновесия. И в наших силах продлить его. Следующий человек, который наберет планетарную мощность, зная, как развитие пойдет дальше, сможет своей волей продлить состояние равновесия на как можно больший срок.

Так же моя трактовка помогает более четко определить образы буквиц: например, глаголить – передавать с высшего к низшему, а како-распространять на одном и том же уровне. Так же есть 4 состояние – аз-сущность без духовности (ее действиям соответствуют единицы-они показывают мощность на данном этапе), инить- духовная сущность (ее действия имеют мощность на ранг выше, они определяются десятками), еры-сверхчеловек (его деятельность определена сотнями) и ять-высшая сила.

 

Хотелось бы остановиться на понятии бездуховной сущности (аз). Я вкладываю в него следующий смысл: духовная сторона для этой сущности менее важна, чем материальная. Для четкости определим, что абсолютно бездуховных сущностей не бывает, даже фотон, и тот имеет магнитное поле. Для человека (инить) обе стороны важны одинаково. Для сверхчеловека (еры) духовная сторона преобладает над материальной, и для высшей силы (ять) существует только духовная сторона.

 

Я буду рада, если моя трактовка поможет упорядочить восприятие буквицы и поможет четче трактовать скрытый смысл слов. Приглашаю всех на обсуждение, приводите примеры, делитесь, всем счастья.

Владимир Владимиров

| 04 Июль 2016

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/ 366_Буквица и пособие/

/ 393_Родовой букварь/

/ 382_Немного про азы языка/

/ 368_Глаголица/

/ 371_Древлесловенская буквица. 2008/

/ 394_Слоги буквицы/

/ 376_Классификация звуков русского языка/

/ 302_Istotnaiy_bukica/ - Истотная буквица

 

Видео:

/363_Идеальное и Реальное от Ивашко/

/ 316_Примеры разбора слов по буквице от Ариствета/

 

Интеренет:

https://школабуквицы. рф

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: