Задание № 1.
В этой практической работе вам предстоит заполнить ещё одну таблицу, благодаря которой вы получите начальный навык образного словообразования. Саму суть задания очень легко понять на приведённых двух примерах, которые были специально разобраны в начале таблицы. Как видно из примеров, сначала разбираем слово на Материю Информацию и Меру, для того чтобы получить адекватное его определение, и после этого собираем относительно этого определения образы буквосочетаний.
Здесь не стоит бояться большого объёма работ, так как после первых нескольких слов, если вы ранее выполняли добросовестно все задания, то вы почувствуете на практически «генетическом» уровне, как всё собирается и как всё, по сути, легко «плывёт» в образном течении слова.
То есть, главное нащупать в себе навык образного совмещения и начать образно соединять имеющиеся образы букв и буквосочетаний практически на интуитивном уровне и вскоре вы очень быстро сможете собирать общий образ слова без всяких затруднений.
Здесь не надо досконально добиваться выявления каждого конкретного образа на сто процентов, на данном этапе вам надо научиться, именно выхватывать главную суть из каждого имеющегося образа буквосочетания в слоге и соединяя со следующим слогом выходить на понятие слова, которое у вас имеется.
Главное почувствовать самообразование, и на множественных примерах отработать соответствующий механизм, дабы он включался на автомате и работал практически в фоновом режиме в вашем подсознании, а на уровень сознания выдавал бы только конечный образ.
См. программу:
Глава /12. 4. Образарь/ - Для удобства работы можно её использовать.
|
Так что тренируемся и не ленимся.
Таб. 3. 8. 3. 2. краткая
№ | Слова | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
стул | из чего сделан –древесина, пластик | надобность – для того чтобы я и люди сидели когда …. // надобность для окружающей среды отрицательная, так как идёт безмерное перемалывание природных ресурсов | укажите размеры, цвет, вес // технология изготовления | |
(Для деревянного стула с надобность сидеть со стандартными размерами) По технологии стремления к собирательному завершению (С) создаётся сотворение завершения совмещения двух резонансов на одной основе в некую общую плотность (Т) через технологию приближения (У) для реализации связанного линейного поэтапного движения (Л). По сути, имеем некий предмет, который позволяет плотно совместить два предмета через поэтапное приближение с реализацией. | ||||
обман | носитель человек // полевые сборки ЭЭ подсознания человека (алгоритмика психики) с программой «обмана» | получить некие преимущества и удовольствия, и даже товар через подмену некой базовой информации в обход установившихся правил. // рождает несправедливость // Искажает информацию и приводит к трагедиям и катастрофам в окружающей среде, мешает выполнять предназначение от ВВИ | как исказил, на сколько, что получил, когда. // технология подлога и подмены информации. | |
(Для изъяна в психике у некого человека, с надобностью получить, к примеру, 100 рублей через искажение некой Базаровой информации) По технологии создания полноты и Эфироворота (О) создаётся новый самодостаточным поток, собирающий множество (Б) в законченном сотворении, для процесса соединения двух направленностей (М) для реализации по технологии основания (А) нового наследия (Н). По сути, имеем подмену наследуемой основы. Можно сказать, нечто реальное подменяется выдуманным. В нашем случае для воровства 100 рублей. | ||||
шапка | ||||
быстро | ||||
деньги | ||||
. | ||||
. | ||||
. | ||||
. | ||||
справедливость | ||||
язык как речь |
|
1. шапка, 2. быстро, 3. деньги, 4. беседа, 5. воля, 6. государство, 7. диалог,
8. безжалостно, 9. добро, 10. скрепка, 11. ухо, 12. нация, 13. бочка, 14. дуэт,
15. душа, 16. дух, 17. ёлка, 18. изъять, 19. каратэ, 20. дефис, 21. точка,
22. акцент, 23. запах, 24. закон, 25. история, 26. туча, 27. жила, 28. зона,
29. бой, 30. конфликт, 31. лифт, 32. штаны, 33. лень, 34. вражда, 35. критика,
36. любовь, 37. мозг, 38. тайм, 39. брошка, 40. мысль, 41. наука, 42. грыжа,
43. нация, 44. обида, 45. вращать, 46. память, 47. план, 48. праздник, 49. бюджет,
50. дружба, 51. самолёт, 52. алкоголь, 53. стыд, 54. мощь, 55. вьюн, 56. рынок,
57. сон, 58. справедливость, 59. язык как речь.
Полную таблицу и шаблон для прямой работы.
/Таб. 3. 8. 3. 2. - 2 полная/ и / Таб. 3. 8. 3. 2. шаблон/.
Смотри в документе /12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.
Задание № 2
Для лучшего выявления образов слов и умения составлять необходимый связи образов из различных вариантов, которые наилучшим способом отражают имеющиеся соотношения МИМ истока нашего предмета или явления. Можно потренироваться на словах, в которых со сменой всего одной буквы в корне меняется суть.
|
Ниже приведены примеры таких слов.
Ваша задача, зная образы букв, составить такое сочетание образов с некими своими ракурсами видения различений, чтобы, не меняя образы одинаковых букв с переменой только образа изменяемой буквы или добавления новой, получаемый общий образ очень легко переходил из одного варианта в другой.
Кот – Кит. Дуб – Зуб. Рука – Река. Дом – Дым. Свечка – Овечка. Рожки – Ложки.
Кость – Гость. Мел – Мель. Угол – Уголь. Семя – Семья. Кон – Конь. Кров – Кровь.
Дом – Лом. Сук – Жук. Мак – Бак – Лак. Боль – Моль – Соль – Роль – Ноль.
Кобру – Кожура – Конура. Кочка – Почка – Дочка – Точка – Бочка.
Гора – Кора – Нора – Пора. Бок – Бык – Бак.
- Совершенное воровство
- Совершённое воровство
- Небо покраснело
- Нёбо покраснело
- Узнаем твой стиль
- Узнаём твой стиль
- Хорошо поешь
- Хорошо поёшь
- Я осёл в провинции
- Я осел в провинции
- Заточённая в тюрьме жертва.
- Заточенная в тюрьме ложка
Задание № 3
После того как вы освоите главные образы букв и вообще поймёте образность русского языка, то вам необходимо в своем Дневнике, который вы ежедневно заполняете перед сном по методу Шичко, использовать именно все знания, которые вы приобрели.
То есть, для начала вам необходимо заставить себя применять слова, образность которых у вас присутствует. Выяснить это очень легко. Если вы очень быстро не можете разложить на МИМ слово, если не можете нарисовать его даже в очень упрощенном виде, и если вы не в состоянии быстро это хотя бы в очень приблизительных вариантах распределить ваше понимание по образам букв, из которых собрано слово. То вам необходимо это слово разобрать и только после этого использовать.
При этом, во время написания предложений в своём дневнике вы должны использовать именно те буквы которые несут необходимый образ и которые должны быть по смыслу.
То есть, вы должны тренироваться писать, там, где необходимо именно истотные буквы.
К примеру, вы должны твёрдо понимать, что есть отличие – Мир или Мiр.
И это отличие вы должны указывать через написание необходимых букв своей рукой в своём дневнике.
Впоследствии вы можете установить предлагаемые шрифты в рекомендуемой литературе в архиве / 302_Istotnaiy_bukica/ - 302_Истотная буквица, на свой компьютер и постепенно вышеуказанный навык применять и в обыденной жизни.
Тем самым мы будем именно развивать наш язык. По сути, это будет единственным местом на Земле, где язык будет не деградировать.
На данный момент мы видим, что во всём мире идёт именно упрощения всех языков. Так сказать бывший литературный язык банально раздавливается через короткие сообщения в социальных сетях, СМС, снижение объёмности и сложности любых текстовых форм исходя из запроса Интернет технологий и большого количества поступающей информации вообще. По сути, сейчас, по большому счёту, нет никаких контрольных ограничений, и люди пишут, что хотят и как хотят. Уже даже нынешнее, взрослое поколение ужасается по теме того, как пишет новое поколение, не говоря уже о тех людей преклонного возраста, для которых даже взрослое поколение кажется совершенно неграмотным. Язык банально упрощается и обезображивается до примитивизма. И как следствие всего этого, скорее всего, лет через двадцать, мозг представителя следующего поколения будет ещё более примитивным на порядок.
Поэтому наша задача двигаться в другом направлении и учить своих детей именно сложным и образным формам русского языка, дабы сохранить именно тенденцию развития и не нарушать главных законов Можно, Должно, Вредно.
Небольшой итог.
Хочется заметить, что, выучив все образы букв и научившись на автомате их соединять, то есть, образовывать образы слов и создавать полноценные образы предложений. Можно выйти на создание адекватной образной картины окружающей среды из так сказать, изначальных кирпичиков и обрести адекватную психику, если нравственность будет основываться на образах букв, которые в русле ВВИ.
При этом, если на этой основе, некие родители обретут соответствующее образное мышление на базе добронравных образов под давлением правил МДВ, то они без всяких усилий передадут всё это своим детям через банальное общение. Следовательно, следующее поколение будет намного умнее, добронравнее и справедливее. Что в свою очередь, без всяких катаклизмов подправит движение всего русскоязычного общества в русло достатка по Совести и Мере. Общество приобретет генетическое ядро, которое сможет управлять наилучшим образом, так как интеллект и нравственность его представителей будет иметь наилучшие, возможные показатели.
Ещё раз, для удобства работы можно использовать программу Образарь
См. главу /12. 4. Образарь/