Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета




Требования к результатам освоения АООП: основным ожидаемым результатом освоения обучающимся АООП по варианту 2 является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с его психическими и физическими возможностями) в решении повседневных жизненных задач, включение в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения АООП, которые рассматриваются как возможные (примерные) и соразмерные с индивидуальными возможностями и специфическими образовательными потребностями обучающихся. Устанавливаются требования к результатам: личностным, включающим сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания и его применению.

Ожидаемые личностные результаты освоения АООП заносятся в СИПР и с учетом индивидуальных возможностей и специфических образовательных потребностей обучающихся.

Личностные результаты освоения учебного предмета:

Класс

- Осознание себя (в ситуации «здесь и сейчас», в пространстве, своей принадлежности к определённому полу, как «Я»);

- Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности.

Класс

- Осознание себя (в ситуации «здесь и сейчас», в пространстве, своей принадлежности к определённому полу, как «Я»);

- Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности.

- Владение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся социуме;

- Владение правилами поведения в учебной ситуации.

Класс

- Уважительное отношение к окружающим: взрослым, детям;

- Доброжелательность, эмоциональная отзывчивость по отношению к другим, понимание и сопереживание чувствам других;

- Владение навыками сотрудничества со взрослыми и детьми в разных социальных ситуациях доступным образом;

- Владение алгоритмом действий в игровой, учебной, бытовой ситуации;

- Владение доступными знаниями, умениями, навыками, отражающими индивидуальный вариант содержания образования.

В соответствии с требованиями ФГОС к адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

Возможные предметные результаты освоения учебного предмета

1 класс:

Слушание

- умение различать тихое и громкое звучание музыки

- умение различать быструю, медленную музыку

- уметь узнавать мелодию

- уметь узнавать веселую и грустную музыку

- узнавать оркестр, в исполнении которого звучит музыкальное произведение

- формировать умения соотносить музыкальные образы с персонажами художественных произведений

Пение

- уметь подражать характерным звукам во время звучания знакомой песни

- уметь подпевать отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова

- уметь подпевать повторяющиеся интонации припева песни

Движение под музыку

- уметь выполнять движения разными частями тела под музыку

- уметь двигаться под музыку разного характера

- уметь соблюдать последовательность простейших танцевальных движений

- уметь передавать простейшие движения знакомых животных

- уметь двигаться под музыку в медленном, быстром темпе

Игра на музыкальных инструментах

- уметь играть тихо и громко на музыкальном инструменте

- уметь сопровождать мелодию игрой на музыкальном инструменте

2 класс:

Слушание

- уметь определять начало и конец звучания музыки

- уметь различать быструю, медленную музыку

- уметь различать колыбельную песню и марш

- уметь узнавать веселую и грустную музыку

- уметь узнавать знакомую песню, мелодию

- уметь соотносить музыкальные образы с персонажами художественных произведений

Пение

- уметь подражать характерным звукам животных во время звучания знакомой песни.

- уметь подпевать отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. – уметь подпевать повторяющихся интонаций припева песни.

Движение под музыку

- уметь выполнять движения разными частями тела под музыку

- уметь начинать движение под музыку с началом ее звучания и заканчивать движение по окончании звучания музыки

- уметь двигаться под музыку разного характера

- уметь выполнять под музыку действия с предметами

- уметь соблюдать последовательность простейших танцевальных движений

-уметь передавать простейшие движения знакомых животных

- уметь выполнять движения, соответствующие словам песни

- уметь соблюдать последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни

- уметь изменять движение под музыку



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: