- уметьсопровождать мелодию игрой на музыкальном инструменте
Класс
Слушание
- уметь различать быструю, умеренную, медленную музыку
- уметь различать веселую и грустную музыку
-уметь различать знакомые песни
- уметь определять характер музыки
- уметь узнавать знакомую мелодию, исполненной на разных музыкальных инструментах.
- уметь различать оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение
Пение
- уметь подпевать отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова
- уметь подпевать повторяющие интонации припева песни
- уметь петь слов песни (отдельные фразы, всей песни)
Движение под музыку
- уметь выполнять движения разными частями тела под музыку
- уметь двигаться под музыку разного характера
- уметь выполнять под музыку действия с предметами
- уметь соблюдать последовательность простейших танцевальных движений
- уметь выполнять движения, соответствующие словам песни
- уметь изменять движение под музыку
Игра на музыкальных инструментах
- уметь различать контрастность по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов.
- уметь сопровождать мелодию игрой на музыкальном инструменте.
- уметь своевременно вступать и заканчивать игру на музыкальном инструменте.
Задачи по формированию базовых учебных действий:
Класс
Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.
Спокойное пребывание в новой среде. Перемещение в новой среде без проявлений дискомфорта. Принятие контакта, инициированного взрослым. Установление контакта с педагогом и другими взрослыми, участвующими в организации учебного процесса.
|
Формирование учебного поведения.
Поддержание правильной позы. Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание. Подражание простым движениям и действиям с предметами.
Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.
Выполнение задания в течение периода времени, обозначенного наглядно (при помощи таймера, будильника, песочных часов).
Класс
Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми исверстниками.
Принятие контакта, инициированного взрослым.
Установление контакта с педагогом и другими взрослыми, участвующими в организации учебного процесса. Ориентация в учебной среде.
Формирование учебного поведения.
Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание.
Выполнение простых действий (по подражанию).
Выполнение простых действий с картинками (по подражанию).
Сидение за столом в течение определенного периода времени.
Выполнение движений и действий с предметами по подражанию и по образцу.
Выполнение речевых инструкций.
Принятие помощи учителя.
Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.
Выполнение задания в течение периода времени, обозначенного наглядно. Выполнение задания с заданными качественными параметрами.
|
Класс
Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.
Ориентация в учебной среде (пространство, материалы, расписание) класса.
Планирование учебного дня.
Формирование учебного поведения.
Использование по назначению учебных материалов.
Выполнение простых действий с одним предметом (по подражанию).
Выполнение действий с предметами (по подражанию).
Выполнение простых действий с картинками (по подражанию).
Выполнение соотнесения одинаковых предметов (по образцу).
Выполнение соотнесения одинаковых картинок (по образцу).
Выполнение простых действий с предметами и картинками (по образцу).
Выполнение соотнесения предмета с соответствующим изображением (по образцу).
Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.
Выполнение задания полностью (от начала до конца).