Игра на музыкальных инструментах




- уметьсопровождать мелодию игрой на музыкальном инструменте

Класс

Слушание

- уметь различать быструю, умеренную, медленную музыку

- уметь различать веселую и грустную музыку

-уметь различать знакомые песни

- уметь определять характер музыки

- уметь узнавать знакомую мелодию, исполненной на разных музыкальных инструментах.

- уметь различать оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение

Пение

- уметь подпевать отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова

- уметь подпевать повторяющие интонации припева песни

- уметь петь слов песни (отдельные фразы, всей песни)

Движение под музыку

- уметь выполнять движения разными частями тела под музыку

- уметь двигаться под музыку разного характера

- уметь выполнять под музыку действия с предметами

- уметь соблюдать последовательность простейших танцевальных движений

- уметь выполнять движения, соответствующие словам песни

- уметь изменять движение под музыку

Игра на музыкальных инструментах

- уметь различать контрастность по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов.

- уметь сопровождать мелодию игрой на музыкальном инструменте.

- уметь своевременно вступать и заканчивать игру на музыкальном инструменте.

Задачи по формированию базовых учебных действий:

Класс

Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.

Спокойное пребывание в новой среде. Перемещение в новой среде без проявлений дискомфорта. Принятие контакта, инициированного взрослым. Установление контакта с педагогом и другими взрослыми, участвующими в организации учебного процесса.

Формирование учебного поведения.

Поддержание правильной позы. Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание. Подражание простым движениям и действиям с предметами.

Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.

Выполнение задания в течение периода времени, обозначенного наглядно (при помощи таймера, будильника, песочных часов).

Класс

Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми исверстниками.

Принятие контакта, инициированного взрослым.

Установление контакта с педагогом и другими взрослыми, участвующими в организации учебного процесса. Ориентация в учебной среде.

Формирование учебного поведения.

Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание.

Выполнение простых действий (по подражанию).

Выполнение простых действий с картинками (по подражанию).

Сидение за столом в течение определенного периода времени.

Выполнение движений и действий с предметами по подражанию и по образцу.

Выполнение речевых инструкций.

Принятие помощи учителя.

Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.

Выполнение задания в течение периода времени, обозначенного наглядно. Выполнение задания с заданными качественными параметрами.

Класс

Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.

Ориентация в учебной среде (пространство, материалы, расписание) класса.

Планирование учебного дня.

Формирование учебного поведения.

Использование по назначению учебных материалов.

Выполнение простых действий с одним предметом (по подражанию).

Выполнение действий с предметами (по подражанию).

Выполнение простых действий с картинками (по подражанию).

Выполнение соотнесения одинаковых предметов (по образцу).

Выполнение соотнесения одинаковых картинок (по образцу).

Выполнение простых действий с предметами и картинками (по образцу).

Выполнение соотнесения предмета с соответствующим изображением (по образцу).

Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками.

Выполнение задания полностью (от начала до конца).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: