Игра на музыкальных инструментах.




Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте. Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте.

Тематическое планирование

Название раздела, темы Количество часов Виды учебной деятельности
I четверть II четверть III четверть IV четверть
Слушание – часов
Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (различение) быстрой, медленной музыки.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (различение) колыбельной песни.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (различение) веселой и грустной музыки.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Пение - часов
Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Движение под музыку – часов.
Топанье под музыку.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Хлопки в ладоши под музыку.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Движения: ходьба, под музыку разного характера.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», наклоны головы.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Имитация движений животных.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Движение под музыку в медленном, быстром темпе.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Игра на музыкальных инструментах – часов.
Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
               

 

Класс

Программа включает 4 раздела: «Слушание музыки», «Пение», «Игра на музыкальных инструментах», «Движение под музыку».

Слушание.

Определение начала и конца звучания музыки. Слушание (различение) быстрой, медленной музыки. Слушание (различение) колыбельной песни и марша. Слушание (различение) веселой и грустной музыки. Узнавание знакомой песни. Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения.

Пение.

Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни. Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.

Движение под музыку.

Покачивание с одной ноги на другую. Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании. Движения: бег под музыку разного характера. Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», Имитация движений животных. Выполнение движений, соответствующих словам песни. Изменение скорости движения под музыку (ускорять, замедлять). Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: