Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте. Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте.
Тематическое планирование
Название раздела, темы | Количество часов | Виды учебной деятельности | |||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||
Слушание – часов | |||||||
Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Слушание (различение) быстрой, медленной музыки. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Слушание (различение) колыбельной песни. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Слушание (различение) веселой и грустной музыки. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Пение - часов | |||||||
Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Движение под музыку – часов. | |||||||
Топанье под музыку. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Хлопки в ладоши под музыку. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Движения: ходьба, под музыку разного характера. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», наклоны головы. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Имитация движений животных. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Движение под музыку в медленном, быстром темпе. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Игра на музыкальных инструментах – часов. | |||||||
Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||||
|
|
Класс
Программа включает 4 раздела: «Слушание музыки», «Пение», «Игра на музыкальных инструментах», «Движение под музыку».
|
Слушание.
Определение начала и конца звучания музыки. Слушание (различение) быстрой, медленной музыки. Слушание (различение) колыбельной песни и марша. Слушание (различение) веселой и грустной музыки. Узнавание знакомой песни. Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения.
Пение.
Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни. Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.
Движение под музыку.
Покачивание с одной ноги на другую. Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании. Движения: бег под музыку разного характера. Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», Имитация движений животных. Выполнение движений, соответствующих словам песни. Изменение скорости движения под музыку (ускорять, замедлять). Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах.