Материально-техническое обеспечение. Класс Параметры Оценка параметров различает тихое и громкое




Наименование объектов и средств учебно-методического и материально-технического обеспечения
Учебно-методическое обеспечение
    Методические пособия для учителя Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 0-4 классы под редакцией И.М. Бгажноковой. Программа рекомендована к изданию ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО». СПб, «Просвещение», 2007г, 2011г. Программно-методические материалы. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой, рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010г.
Технические средства
  Интерактивная доска (ноутбук), магнитофон.
Дидактический материл
        - игрушки для привлечения внимания; - специально подобранные предметы; - графические/печатные изображения (тематические наборы фотографий, рисунков, пиктограмм и др., а также составленные из них индивидуальные коммуникативные альбомы); - алфавитные доски (таблицы букв, карточки с напечатанными словами); - электронные средства (устройства, записывающие на магнитную ленту, электронные коммуникаторы, аудиозаписи, планшетный или персональный компьютер с соответствующим программным обеспечением и вспомогательным оборудованием и др.). Музыкальные инструменты.

Оценочный инструментарий (тест)

Класс

  Параметры Оценка параметров
  различает тихое и громкое звучание музыки.  
  различает быструю, медленную музыку.  
  узнает мелодию.  
  узнает веселую и грустную музыку.  
  узнает оркестр, в исполнении которого звучит музыкальное произведение  
  соотносит музыкальные образы с персонажами художественных произведений.  
  подражает характерным звукам во время звучания знакомой песни  
  подпевает отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова  
  подпевает повторяющиеся интонации припева песни  
  подпевает повторяющиеся интонации припева песни  
  Выполняет движения разными частями тела под музыку  
  Двигает под музыку разного характера  
  соблюдает последовательность простейших танцевальных движений  
  передает простейшие движения знакомых животных  
  двигается под музыку в медленном, быстром темпе  
  играет тихо и громко на музыкальном инструменте  
  сопровождает мелодию игрой на музыкальном инструменте  

 

 

Класс

  Параметры Оценка параметров
  определять начало и конец звучания музыки.  
  определяет начало и конец звучания музыки.  
  различает быструю, медленную музыку.  
  различает колыбельную песню и марш.  
  - узнает веселую и грустную музыку.  
  узнает знакомую песню, мелодию.  
  определяет музыкальный стиль произведения.  
  соотносит музыкальные образы с персонажами художественных произведений.  
  подражает характерным звукам животных во время звучания знакомой песни.  
  подпевает отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. – уметь подпевать повторяющихся интонаций припева песни.  
  подражает характерным звукам животных во время звучания знакомой песни.  
  выполняет движения разными частями тела под музыку  
  начинает движение под музыку с началом ее звучания и заканчивать движение по окончании звучания музыки  
  двигается под музыку разного характера  
  выполняет под музыку действия с предметами  
  соблюдает последовательность простейших танцевальных движений  
  передает простейшие движения знакомых животных  
  выполняет движения, соответствующие словам песни  
  соблюдает последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни  
  изменяет движение под музыку  
  выполняет движения разными частями тела под музыку  
  начинает движение под музыку с началом ее звучания и заканчивать движение по окончании звучания музыки  
  сопровождает мелодию игрой на музыкальном инструменте.  

 

Класс

  Параметры Оценка параметров
  различает быструю, умеренную, медленную музыку.  
  различает веселую и грустную музыку.  
  различает знакомые песни.  
  определяет характер музыки.  
  узнавать знакомую мелодию, исполненной на разных музыкальных инструментах.  
  различает оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение.  
  подпевает отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова.  
  подпевает повторяющие интонации припева песни.  
  подпевает слов песни (отдельные фразы, всей песни).  
  выполняет движения разными частями тела под музыку.  
  двигается под музыку разного характера.  
  выполняет под музыку действия с предметами.  
  соблюдает последовательность простейших танцевальных движений.  
  выполняет движения, соответствующие словам песни.  
  изменяет движение под музыку.  
  различает контрастность по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов.  
  сопровождает мелодию игрой на музыкальном инструменте.  
  вступает и заканчивать игру на музыкальном инструменте.  

 

Музыка. 1 класс 1 четверть

Календарно-тематическое планирование

наименование раздела и темы дата проведения виды деятельности (элементы содержания, контроль) домашнее задание ИКТ, наглядно-демонстрационный материал
план. факт.
  Слушание.
  Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки. 04.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Тюльпан» муз. Г.Лихнера; «Рилио» муз. Г.Пауга; «Йоксу- полька» муз. А.Ойта; «Краковяк» (из оперы «Жизнь за царя») муз.    
  Слушание (различение) быстрой, медленной музыки. 07.09 муз. Е.Тиличеевой; «Поезд идет» муз. Э.Сигмейстера; «Этюд №83 ор.599» муз. К.Черни; «Гречаныки» (укр.нар.песня); «Бег» муз. Т.Ломовой;    
  Слушание (различение) колыбельной песни 11.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс),  
  Слушание (различение) веселой и грустной музыки. 14.09 «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана,  
  Слушание (узнавание) оркестра народных инструментов в исполнении которого звучит музыкальное произведение..   18.09 «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз.    
  Слушание (узнавание) оркестра симфонических в исполнении которого звучит музыкальное произведение..   21.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз.    
  Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения 25.09 «Котёнок» муз. Е.Железновой, «Мишка» муз. Е.Железновой, «Зайцы и лиса» муз. Г.Вихаревой,    
  Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения 28.09 «Котёнок» муз. Е.Железновой, «Мишка» муз. Е.Железновой, «Зайцы и лиса» муз. Г.Вихаревой,  
  Пение.  
  Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни. 02.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Как кричит крокодил?» сл. и муз. А.Усачева; «Кукушка» муз. Р.Речменского; «Беленький барашек» сл. и муз. В.Гудимова, А.Лусиняна, О.Ананньева; «Воробышек» сл.и.муз.      
  Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. 05.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; «Лесная песенка» сл. Т.Кагановой, муз. В.Витлина; «Ты куда, серый зайчик» сл. Т.Волгиной, муз.      
  Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. 09.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «По малину в сад пойдем» сл.Т.Волгиной, муз. А Филиппенко; «Маленькая елочка» сл. и муз. Г.Вихаревой;  
  Движение под музыку.
  Топанье под музыку. 12.10   «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец); «Метелица» (рус.нар.песня); «Кукушка танцует» муз. Э.Сигмейстера;  
  Движения: ходьба, под музыку разного характера. 16.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Б. Можжевелов. “Хоровод”, «Хоровод» муз. И сл. Е Железновой, «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана, сл. Кудашевой,    
  Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», наклоны головы 19.10   «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец);  
  Имитация движений животных. 23.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Кошечка» муз. Т.Ломовой; «Лошадки» муз. Л.Банниковой; «Слон» муз. М. Раухвергера; «Белки» муз. М.Раухвергера; «Лягушки и аисты» муз. В.Витлина;    
  Движение под музыку в медленном, быстром темпе.. 26.10 «В мечтах» муз. Г.Пахульского; «Вальс» муз. С.Майкапара;  
             

 

 

Музыка. 2 класс 1 четверть

Календарно-тематическое планирование

наименование раздела и темы дата проведения виды деятельности (элементы содержания, контроль) домашнее задание ИКТ, наглядно-демонстрационный материал
план. факт.
  Слушание.
  Определение начала и конца звучания музыки. 04.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Полька» муз. З.Бетмана; «Веселый щенок» муз. Б.Берлина; «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера;    
  Слушание (различение) быстрой, медленной музыки. 07.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Марш» муз. Е.Тиличеевой; «Поезд идет» муз. Э.Сигмейстера; «Этюд №83 ор.599» муз.  
  Слушание (различение) колыбельной песни и марша. 11.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс), «Менуэт» (из струнного квинтета № 11) муз. Л.Боррерини,  
  Слушание (различение) веселой и грустной музыки. 14.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс),.  
  Узнавание знакомой песни. 18.09 «Осень» муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды, «Мы запели песенку» муз.Р. Рустамова,  
  Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. 21.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.  
  Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 25.09 «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз. Г.Свиридова,  
  Слушание (узнавание) оркестра (симфонических инструментов в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 28.09 «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз. Г.Свиридова, «Сорочинская ярмарка» муз. М.Мусоргского,  
  Соотнесение музыкального образа с персонажем художественного произведения. 02.10   «Котёнок» муз. Е.Железновой, «Мишка» муз. Е.Железновой, «Зайцы и лиса» муз. Г.Вихаревой, «Медведь» муз. В.Ребикова, «Щенок» Е.Железновой,    
  Пение.
  Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни. 05.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Как кричит крокодил?» сл. и муз. А.Усачева; «Кукушка» муз. Р.Речменского; «Беленький барашек» сл. и муз. В.Гудимова,  
  Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. 09.10 «Лесная песенка» сл. Т.Кагановой, муз. В.Витлина; «Ты куда, серый зайчик» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко; «Лягушата и ребята» сл. О.Громовой,    
  Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. 12.10 «По малину в сад пойдем» сл.Т.Волгиной, муз. А Филиппенко; «Маленькая елочка» сл. и муз. Г.Вихаревой;    
  Движение под музыку
  Покачивание с одной ноги на другую. 16.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец); «Метелица» (рус.нар.песня); «Кукушка танцует» муз. Э.Сигмейстера;  
  Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее окончании. 19.10 «В пещере горного короля» муз.Э.Григ, «Полет шмеля» муз. Римского-Корсакова, «  
  Движения: бег под музыку разного характера. 23.10   Б. Можжевелов. “Хоровод”, «Хоровод» муз. И сл. Е Железновой,,  
  Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка». 26.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец); «Метелица» (рус.нар.песня); «Кукушка танцует» муз. Э.Сигмейстера;      
             

 

 

Музыка. 3Б класс 1четверть

Календарно-тематическое планирование

наименование раздела и темы дата проведения виды деятельности (элементы содержания, контроль) домашнее задание ИКТ, наглядно-демонстрационный материал
план. факт.
  Слушание.
  Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки. 04.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Марш» муз. Е.Тиличеевой; «Поезд идет» муз. Э.Сигмейстера; «Этюд №83 ор.599» муз. К.Черни; «Гречаныки» (укр.нар.песня);    
  Слушание марша. 07.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс), «Менуэт» (из струнного квинтета № 11) муз.  
  Слушание (различение) веселой и грустной музыки. 11.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс), «.    
  Узнавание знакомой песни. 14.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Осень» муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды, «Мы запели песенку» муз.Р. Рустамова, сл.Л.      
  Определение характера музыки. 18.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс),  
  Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. 21.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз. Г.Свиридова, «Сорочинская ярмарка» муз. М.Мусоргского, «Пляска скоморохов» (из оперы «Снегурочка») муз.  
  Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов,в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 25.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. музыкальные произведения    
  Слушание (узнавание) оркестра (симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 28.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. музыкальные произведения  
  Пение
  Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. 02.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Лесная песенка» сл. Т.Кагановой, муз. В.Витлина; «Ты куда, серый зайчик» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко; «Лягушата и ребята» сл. О.Громовой, Т.Прокопенко, муз. М.Завалишина;      
  Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. 05.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «По малину в сад пойдем» сл.Т.Волгиной, муз. А Филиппенко; «Маленькая елочка» сл. и муз. Г.Вихаревой;      
  Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). 09.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Чунга-Чанга» сл. Ю.Энтина, муз. В.Шаинского, «Веселые путешественники» сл. С.Михалкова, муз. М.Старокадомского, «Вместе весело шагать» сл. М.Матусовского, муз. В.Шаинского, «Улыбка»  
  Движение под музыку
  Покачивание с одной ноги на другую. 12.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец); «Метелица» (рус.нар.песня); «Кукушка танцует» муз. Э.Сигмейстера; «Детская полька» муз. М.Глинки; «Устали наши ножки» сл. Е.Соковниной, муз. Т.Ломовой;  
  Движения прыжки, кружение, под музыку разного характера. 16.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.  
  Выполнение под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны. 19.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Б. Можжевелов. “Хоровод”, «Хоровод» муз. И сл. Е Железновой, «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана, сл. Кудашевой, «Маленькой елочке» З. Александровой, музыка М. Красева;  
  Выполнение движений разными частями тела под музыку: наклоны. 23.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.  
  Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений. 26.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.    
             

 

Музыка. 3 В класс 1четверть

Календарно-тематическое планирование

наименование раздела и темы дата проведения виды деятельности (элементы содержания, контроль) домашнее задание ИКТ, наглядно-демонстрационный материал
план. факт.
  Слушание.
  Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки. 04.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Марш» муз. Е.Тиличеевой; «Поезд идет» муз. Э.Сигмейстера; «Этюд №83 ор.599» муз. К.Черни; «Гречаныки» (укр.нар.песня);    
  Слушание марша. 07.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс), «Менуэт» (из струнного квинтета № 11) муз.  
  Слушание (различение) веселой и грустной музыки. 11.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс), «.    
  Узнавание знакомой песни. 14.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Осень» муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды, «Мы запели песенку» муз.Р. Рустамова, сл.Л.      
  Определение характера музыки. 18.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Птичка» (укр.нар.песня), «Полька» муз. И.Штрауса, «Смелый наездник» муз. Р.Шумана, «Осенний сон» (старинный вальс),  
  Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. 21.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Камаринская» муз. М.Глинки, «Тройка», «Вальс», «Романс» (музыка к повести «Метель») муз. Г.Свиридова, «Сорочинская ярмарка» муз. М.Мусоргского, «Пляска скоморохов» (из оперы «Снегурочка») муз.  
  Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов,в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 25.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. музыкальные произведения    
  Слушание (узнавание) оркестра (симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. 28.09 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. музыкальные произведения  
  Пение
  Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. 02.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Лесная песенка» сл. Т.Кагановой, муз. В.Витлина; «Ты куда, серый зайчик» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко; «Лягушата и ребята» сл. О.Громовой, Т.Прокопенко, муз. М.Завалишина;      
  Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. 05.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «По малину в сад пойдем» сл.Т.Волгиной, муз. А Филиппенко; «Маленькая елочка» сл. и муз. Г.Вихаревой;      
  Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). 09.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Чунга-Чанга» сл. Ю.Энтина, муз. В.Шаинского, «Веселые путешественники» сл. С.Михалкова, муз. М.Старокадомского, «Вместе весело шагать» сл. М.Матусовского, муз. В.Шаинского, «Улыбка»  
  Движение под музыку
  Покачивание с одной ноги на другую. 12.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. «Ножками затопали» муз. М.Раухвергера; «Барыня» (рус.нар.танец); «Метелица» (рус.нар.песня); «Кукушка танцует» муз. Э.Сигмейстера; «Детская полька» муз. М.Глинки; «Устали наши ножки» сл. Е.Соковниной, муз. Т.Ломовой;  
  Движения прыжки, кружение, под музыку разного характера. 16.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.  
  Выполнение под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны. 19.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. Б. Можжевелов. “Хоровод”, «Хоровод» муз. И сл. Е Железновой, «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана, сл. Кудашевой, «Маленькой елочке» З. Александровой, музыка М. Красева;  
  Выполнение движений разными частями тела под музыку: наклоны. 23.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.  
  Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений. 26.10 Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.    
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: