Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов. Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте. Своевременное вступление и окончание игры на музыкальном инструменте.
Тематическое планирование
| Название раздела, темы | Количество часов | Виды учебной деятельности | |||
| I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||
| Слушание – часов. | |||||
| Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Слушание марша. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Слушание (различение) веселой и грустной музыки. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Узнавание знакомой песни. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Определение характера музыки. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Пение - часов. | |||||
| Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Движение под музыку - часов. | |||||
| Покачивание с одной ноги на другую. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Движения прыжки, кружение, под музыку разного характера. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Выполнение под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Выполнение движений разными частями тела под музыку: наклоны. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Ритмичная ходьба под музыку. | |||||
| Изменение скорости движения под музыку (ускорять, замедлять). | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Изменение движения при изменении метроритма произведения. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Игра на музыкальных инструментах - часов. | |||||
| Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. | ||||
| Своевременное вступление и окончание игры на музыкальном инструменте. | Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты. |