Игра на музыкальных инструментах.




Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов. Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте. Своевременное вступление и окончание игры на музыкальном инструменте.

Тематическое планирование

Название раздела, темы Количество часов Виды учебной деятельности
I четверть II четверть III четверть IV четверть
Слушание – часов.  
Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание марша.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (различение) веселой и грустной музыки.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Узнавание знакомой песни.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Определение характера музыки.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Пение - часов.
Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Подпевание повторяющихся интонаций припева песни.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Движение под музыку - часов.
Покачивание с одной ноги на другую.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Движения прыжки, кружение, под музыку разного характера.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Выполнение под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Выполнение движений разными частями тела под музыку: наклоны.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Ритмичная ходьба под музыку.    
Изменение скорости движения под музыку (ускорять, замедлять).         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Изменение движения при изменении метроритма произведения.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Имитация (исполнение) игры на музыкальных инструментах.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Игра на музыкальных инструментах ­- часов.
Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.
Своевременное вступление и окончание игры на музыкальном инструменте.         Выполнение практических инструкций учителя; карточки; упражнения; пение; подражание за учителем; работа по образцу; аудиозаписи, музыкальные инструменты.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: