Р. Нудельман гл. редактор израйльского журнала «22»: 6 глава




***************

На какой стадии умирания находится сейчас мир на нашей планете? Эту стадию можно определить как предсмертные судорги, страх смерти, состояние кризиса и борьбы со смертью за продление срока жизни. Мир находится в состоянии старческого маразма. Это так очевидно. Плоть мира истощена до предела: распада и распыления. Признаки распада обнаружило и зафиксировало авангардное искусство в XX веке. «Черный квадрат» Малевича оповестил мир о том, что Смерть уже появилась на Горизонте в поле зрения художника. Все постмодернистское искусство и литература вывели из тьмы на свет, из неведения, процесс разложения и деформации плоти и деградации души мира. Появление Алины Витухновской и ее творчества засвидетельствовало окончание этого процесса.

Константин Кедров: « Как бы ни провинился человек, реальность, породившая человека, провинилась еще больше. Ее поэзия - смертный приговор реальности. Обжалованию не подлежит.

«Говорят, что я служу злу. Это неправда. Я и есть зло», - говорит Витухновская. И это не кокетство, а символ веры или, если хотите, символ неверия» (Константин Кедров. - см.: А. Витухновская. Черная икона русской литературы. Екатеринбург. Ультра, Культура. 2005 г., стр. 9).

Такова А. Витухновская. Черная Мадонна, выразившая волю Бездны и великой Матери Тиамат. Выпустив в свет «саранчу», последнее, что оставалось в ней нерожденным, Бездна осталась пустой и свободной от обязанности рождения. Она очень устала от жизненного процесса и жаждет сполна насытиться Покоем и нежной Любовью в Андрогинном Гипербожестве.

В маленьком рассказе «Голод» Алина Витухновская с художественной гениальностью, с гениальной краткостью и мистическим чутьем и прозрением отразила умирание мира и его предсмертную агонию. Герой рассказа - Вася, олицетворение «саранчи».

 

ГОЛОД.

- Вася и Наташа отправились в морг. Это было их воскресное чудо. Их чудесная хитрость. Их тайная страсть. Их сублимированная жажда ничто.

<…>

Вася потащил Наташу в укромное место. И там среди трупов, мокрый от волнения и стыда признался ей в любви. Дальше они не стали заниматься сексом, а наоборот, решили не прикасаться друг к другу никогда. Оттого, что от тел их прямо-таки несло смертью и тлением. Они чуяли грядущую трупность. В отличие от родителей и глупых друзей, они слишком хорошо понимали, чем все кончится. Понимали с невыносимой очевидностью, от которой становилось дико и хотелось не быть изначально. И оттого любовь их была сродни хищной невротической страсти.<…>

- Давай посидим на трупе, - предложила Наташа.

Они разделись и сели на мертвое тело молодого мужчины, похожего на античного червяка. Тело, словно медуза дивана, уютно размякло под ними.

Они просидели так целую ночь.<…> Когда забрезжил рассвет, они почуяли в себе что-то новое. Вроде чуждое и при этом подлинное, истинное. Механическую какую-то страсть к Небытию. И особую хищность в отношении к жизни.

На следующий день придя в школу, Наташа обнаружила у себя под партой пятилетнего сына учительницы. Мальчик спрятался там, играя. Коснувшись голыми коленями его головки, Наташа ощутила вдруг липкий и влажный позыв. Направленности его она еще не знала. Точнее мозг её не знал, а организм уже действовал, его воплощая. Наташа, обхватив коленями шею ребенка, сжала их, будто щипцами раскалывала орех.

Шейка хрустнула. И тело, обмякнув, упало на пол.

После уроков Вася и Наташа заперлись в классе и, расчленив мертвое тело, аккуратно сложили его кусочками в ранцы. Потом дети отправились на окраину города, в Ресторан Исполнения Всех Желаний.

<…>

Наевшись, дети разошлись по домам.

Во сне Вася увидел Наташу, разодетую, маленькую, словно пупсик или леденец. И Васе захотелось положить ее в рот и высосать из нее всю трогательную сладость, всю наивную карамель, всю девочкину кукольную глупость, мешающую Наташе вместе с ним отдаться этой новой жадной страсти - поеданию. Он потянулся к Наташе обеими ручками, и стал осторожно подносить ее ко рту. «Не ешь меня!» - кричала Наташа уже откуда - то издалека. <…> «Не ешь меня!» Но Вася не слушал. «Это любовь, - говорил он монотонным голосом, будто объясняя кому - то темную сущность происходящего. - Это любовь. И требуется жертва. Пожертвуй собой, Наташа, стань моей пищей! Ведь ты не сумеешь быть со мной, когда я пойду дальше по черному пути поедания.<…> И ты возненавидишь себя за совершенные нами безумия. Но меня возненавидишь немыслимо сильней. Ведь я продолжу утолять свой запредельный голод. Оттого, что явственно чую всю его томительную неизбежность, его аморальную безусловность, его надмирность, его нечеловеческую обоснованность и сакральную обязательность. Истинная суть этого голода неведома тебе, Наташа. А значит, и я, полностью слившийся с ним, стану также недоступен тебе. Ты не сможешь быть со мной. Тогда будь во мне. Это любовь. И требуется жертва. Наташа, стань моей пищей! Мой желудок мудрее мозга и теплее души. Войди в меня! Покинь суету игрушечной яви. Войди в меня. И выйди в ад через задний проход, как через запасной выход! »

Вася заглотил Наташино тело с неистовой патологической ловкостью. Девочка вся поместилась у него во рту и там уже перестала кричать и плакать, загипнотизированная адским уютом красной, мокрой, зубастой пещеры.

<…> Он сладко зажмурился и принялся жевать. Наташа была мягкой и вкусной. Вася даже утробно заурчал от липкого удовольствия. И из глаз его текли слезы всех оргазмов на свете. Потом он вытер рот салфеткой и проснулся.

В школу Наташа не пришла. И мальчик направился к ней домой узнать, не заболела ли.

Наташа жила у бабушки - юркой старушки, увлеченной кулинарией и метафизикой. Она и открыла Васе дверь.

- А Наташенька умерла, она гулять не выйдет, - сказала бабушка, - хочешь заходи, я тебя накормлю.

- Спасибо, - Вася зашел. - Я есть не буду. Сыт я.

Старушка взглянула на него пристально, то ли с опаской, то ли с одобрением. Усадила на диван и спросила:

- Сынок, не ты ли Наташеньку съел?

- Ну я, - безразлично промямлил Вася. - Ну и что?

- А то, дурачок, что теперь ты посвященный, вроде как сверхчеловек. А если правильно говорить, Зубастый Ангел Живота, тот, кому дано и дозволено многое. Теперь ты должен отказаться от людского и начать поедать Реальность, сначала по кусочкам, по крошечкам, а потом всю ее пожрать, до основания. Ты словно червь, с разинутой, как порезанное солнце, пастью. Ты тщательный дегустатор бытия, глобальный бесконечный кишечник. Твое анальное отверстие как черная дыра, из которой выходит Ничто. Ты пылесос хаоса и прородитель стерильной пустоты. Ступай же есть! Глотай! Начинай же, мальчик, яростный мой октябренок! Пусть все будет пожрано тобой! Пусть все кончится!

Вася не помнил, как ел Наташину бабушку. Выйдя на улицу, пьяно пошатываясь от несвежей крови, от горького гниловатого мясца, Вася, наконец, почуял физически, какова его цель. Он должен познать Абсолютную Сытость, утолить свой яростный аппетит.

Васин Живот разрастался, как в ускоренном фильме. А похотливый рот не уставал поставлять ему пищу, хватая все, что попадалось на пути. Вася съел землю и космос, воздух и облака. Затем живот его стал разрываться и раскрылся огромной пастью, откуда высунулся длинный язык и слизнул Васину голову, затем шею, ноги и верхнюю часть туловища.

Необъятным колобком катился Васин живот по пустыне, начиная переваривать собственные внутренности, протекая гнилою кровью, как помятое солнце атомной войны, взорвавшееся и закатившееся за кладбище горизонта.

Вася мутировал и, почти полностью выеденный собою изнутри, будто бы умирал. Но на самом деле лишь упрощался. Утрируя свою истинную сущность. И когда был прожеван мозг, Вася ощутил наконец Абсолютную Сытость. Больше он ничего не хотел, не имел и не видел. Тело его, поеденное со всех сторон, лишилось привычной формы. Оно уже не было телом. Не было тела, не было человека. Лишь лежало нечто, ставшее Абсолютным Васей в хаосе космических нулей прекращенного мира. Истинно Васина личность была самодостаточна и исчерпывалась в себе. Забывались понятия и слова, исчезали инстинкты, даже голод. Завершилось.

Лишь память о прошлом, вновь возникнув, длилась, сохраняясь почти до конца.

И Васе гляделось вглубь, в прошлое, куда-то совсем далеко, минуя недавнее, где тщательно поедалось. И виделась Наташа, бегущая навстречу к нему … А потом, уже за миг перед Полным Исчезновением он больше не помнил. И только чувствовал Наташину плоть в своем желудке». (А. Витухновская. Голод. - см.: А. Витухновская. Черная икона русской литературы. Екатеринбург. 2005 г., Ультра. Культура, стр. 13-18)

Витухновская не утрирует. Она проникает внутрь мира, обнажая его от образа человеческого, снимает с него изящные одежды, драгоценные украшения и показывает его таким, каков он есть внутри, не прикрытый бутафорским аристократизмом, «розовым христианством» и «общечеловеческими ценностями». «Вася» - чумло. Именно он опустошает от живности реки, озера, моря, океаны, опустошает леса и горы, поля от птиц, зверей, насекомых, уничтожает и сами леса - «легкие земли». Он убивает и насилует взрослых и детей, поджигает дома, оставляя сотни и тысячи людей без крыши над головой и в общем и в целом оставляет за собой пустыню в имя «золотого тельца», единственно любимого бога чумла, и под аккомпанемент «прав и свобод человека».

Кто позволяет ему это делать? Кто помогает ему? Элитное чумло. «Повсюду ходят нечестивые, когда ничтожные из сынов человеческих возвысилась». (Пс. 11, 9)

Элитный «Вася» проглотил Советский Союз, сожрал советский тип человека, дал свободу дискомфортному маргинальному чумлу делать все, что он хочет. За «Перестройкой» и «мерзостью запустения» стоят «Васи». Все творцы «Нового мирового порядка» (либерального) и есть «Васи», пожиратели мира. И если народ в большинстве своем голосует за такую власть, то это большинство уже не народ, а тоже чумло, тоже «Васи», тоже поглотители жизни.

РФ, как и все другие страны мира, страна, где властвуют, но не правят, «Васи». И можно ли всерьез говорить о народовластии в Российской Федерации? РФ - живой труп. Ее нельзя воскресить. Ее, как весь современный либеральный мир, можно и нужно подвергнуть эвтаназии. Бессмысленно и безумно вливать «новое вино» в «старые мехи». Вавилон не подлежит исцелению. Именно Вавилон (чумло) убил «двух свидетелей Божьих» и «оставил их трупы на улицах» своего великого глобального Города. «Два светильника» - Солнце и Луна, Христос и Люцифер, - не дают больше Света. Мир погрузился в кромешную Тьму. Скоро Смерть закроет глаза миру. Итак, дух и душа мира мертвы, плоть - на смертном Одре, чуть дышит. В таком же состоянии и плоды деятельности одряхлевшего мира: экономика и финансы. Торжествует «парадигма поверхности», пустоты и смерти.

 

И все тревожней, с каждым днем тревожней

То - ночь не та, то день какой-то ложный.

Лукавят камни. Смех во рту фальшив…

Да жив ли я? Хотя, конечно, жив…

/Горбовский/

К великому сожалению «Вася» все еще жив, но при смерти. От него уже пахнет «черной дырой» и «глухотой паучьей».

 

Хиросимские знаки все ближе

Но страшнее, их магия зла,

Примеряющий хохот гориллы,

Лабиринт порожденного сна.

Точно в русской укромной избушке

Знает девушка, в тайне, без слов,

Что конец сего мира – не ужас,

А спасенье от страшных оков.

Ю. Мамлеев.

 

Какая мазь затянет рану коркой, а скрытый гной вам выест все внутри.

(В. Шекспир)

 

Предсмертный рев гиппопотама

Мне душу ранит по ночам

Моя душа пришла из рая -

И вот те на: гиппопотам?

Ю. Мамлеев.

 

«Вася» вышел из очень большой Глубины и прошел весь свой Путь до Конца. «Васю» породила Ночь Второго Цикла Брамы и Праджапати. Эта Ночь наступила после Дня Первого Цикла, когда появилось Гипербожество в Образе Божественного Андрогина, пребывавшего в Радости безраздельной и безопасной Любви и в Блаженстве. Царевич - Дух и Царевна - Пространство соединились, обнялись и стали Единым неслиянным и нераздельным Божественным Андрогином. Прошла Первая Манвантара (День) и наступила Пралайя (Ночь) Второй Манвантары. Царевич и Царевна уснули в Раю, а проснулись в Аду. Они увидели гиппопотамов, рептилий, змеев-горынычей и прочую тварь, которая зачалась и родилась во время Ночи в параллельном Пространстве. Покой Гипербожества был утрачен вместе с Любовью и Блаженством. «Рев гиппопотама» и прочей твари ранил Их Душу беспрерывно до тех пор, пока Дух Гнева не разгневался и не спалил этот мир во Гневе Своем. Гипербожество вновь обрело Покой и Любовь, но ненадолго. Уже в другом параллельном Измерении Пространства над Бездною продолжал рождаться мир и Днем (манвантары) и Ночью (Пралайя), и в полном своем многообразии дожил до наших дней, наводя Ужас на Божество, Господа Бога и на Мир Божий. И вот настало Время, когда мир, наводящий Ужас, должен уйти навсегда. Должен уйти, но пока не уходит. Пространство исчерпано, мир исчерпан, но нет Сигнала: «Вперед, батарея!

Вперёд,батарея!Огонь,Огонь,Огонь…»

****************

 

За информацией о глубоком кризисе индустриальной эпохи и капиталистической системы экономики, финансов, политики мы обратимся к книге М. Калашникова и С. Кугушева «Третий проект. Точка перехода», а также к ряду статей М. Калашникова в газете «Знание-Власть!» (гл. редактор В. Задерей.).

«Пределы роста» - шок 1972года.

Так называется одна из глав книги. Содержание этой главы следующее. Денис Медоуз из Массачусетского университета возглавил международную группу из семнадцати ученых, создавших модель

«Мир-3» для исследования пяти основных глобальных процессов - быстрой индустриализации, роста численности населения, растущей нехватки продовольствия, истощения запасов невозобновимых ресурсов и деградации природной среды. В 1972 году были обнародованы итоги исследований под названием «Пределы роста». Выводы были сделаны следующие:

«1. Если современные тенденции роста численности населения, индустриализации, загрязнения природной среды, производства продовольствия и истощения ресурсов продолжатся в XXI столетии, мир подойдет к пределам роста. В результате произойдет неконтролируемый и неожиданный спад численности населения, резко снизятся объемы производства.

2. Можно изменить тенденции роста и перейти к устойчивой и долгосрочной перспективе экономической и экологической стабильности. Состояние глобального равновесия можно установить на уровне, который позволяет удовлетворить основные материальные нужды каждого человека и дать каждому человеку равные возможности для реализации личного потребления». (М. Калашников, С Кугушев. «Третий проект. Точка перехода. - М.: АСТ, Астрель, 2006 г., стр. 451)

Выводы свидетельствуют о том, что модель «Мир-3» предлагает если не прямо, то косвенно, замену капиталистической системы на социалистическую, чтобы создать долгосрочную перспективу стабильности. Однако, либеральная атлантистская мировая элита хотела во что бы не стало сохранить свой элитарный мировой статус. Она пошла по пути численного сокращения «золотой элиты» и численного увеличения обнищавших народов и государств мира, чем и приблизила крах Системы.

«Теория катастроф Сергея Переслегина». Это следующая глава книги. Теорию С. Переслегина излагают сами авторы книги.

«В Петербурге с середины 1990-х годов сформировалась уникальная школа теоретической, вероятностной истории. Ее создали Сергей Переслегин и его последователи. Одна из самых ярких и глубоких работ этой школы - «О механике цивилизаций», часть которой мы хотим пересказать.

Как пишет Переслегин, цивилизация - это способ взаимодействия людей - носителей разума с окружающим миром. Любая цивилизация представляет из себя набор технологий: физических (производящих) и гуманитарных (не производящих, управляющих). Физические всегда оперируют с чисто физическим пространством, с физическим (внешним) временем и с материей. Вместе с вещественными итогами производства физические технологии создают материальное пространство цивилизации - техносферу.

Гуманитарные технологии работают с информационными сущностями, с внутренним временем, с культурой, наукой и религией, вера (идеология) образует инфосферу каждой цивилизации. Техносфера и инфосфера связываются человеком - носителем разума. <…>

Физические технологии должны согласовывать человека с Вселенной. Это - их цивилизационная миссия. А вот миссия гуманитарных технологий - это согласование человека и техносферы. То есть «физика» порождает техносферу, этот искусственный материальный мир, который обеспечивает жизнь людей, а гуманитарные технологии и «очеловечивают» техносферу, и технологизируют самого человека. Они делают его совместимым с процессом появления нового (инновационным).

«Получается, что на своем пути каждая цивилизация движется в коридоре двух пределов - <…> физических и гуманитарных технологий.

В идеале мощность физических и гуманитарных технологий должна быть равной, в идеале производство и управление должны быть соразмерными. Но идеала не бывает, и чаще всего либо техносфера, либо наоборот. Если такой процесс становится хроническим, то, как правило, противоречие решается эволюционным путем.<…> Но очень резкий и острый перекос неизбежно приводит к системным кризисам, которые люди считают глобальными катастрофами. В этом случае цивилизация не выдерживает, начинается разрушение ее жизнеорганизующей структуры.

«Индустриалы не способны представить себе мир, в котором можно не добывать миллиард тонн нефти в год, не выбрасывать в воздух миллионы тонн сажи и газов, не засыпать поля эверестами минеральных удобрений, которые нужно делать на огромных комбинатах. И они почти на подсознательном уровне отторгают новые технологии, позволяющие обойтись без всего описанного, делающие ненужными громадные заводы и фабрики.

С другой стороны, кризис индустриальной фазы ярко выражен в том «девятом валу» транспортных, промышленных, финансовых, экологических и социальных катастроф, что катится нынче по всей планете. Это значит, считает Переслегин, мы сейчас близки к пределам. Наступает агония старого, индустриального мира.

«Мы идем к варианту «фатальной воронки», когда вектор движения пересекает один или даже оба предела, когда любое решение ведет к той или иной катастрофе.

По мнению Переслегина, из такой смертельной ловушки можно спастись, только снова и очень быстро раздвинув пределы. А это значит, что придется совершить социальную и связанную с нею научно- техническую революцию…

«Наступит ли Апокалипсис, когда рухнет индустриальный строй?

По мнению Переслегина, этого можно избежать.

Почему предыдущие фазовые переходы от одной эпохи к другой проходили катастрофически…? Да потому, что гуманитарная составляющая цивилизации до самого недавнего времени не имела технологической формы. <…> Культура не могла очеловечить, гуманизировать цивилизованные тренды. <…>

А вот сейчас положение коренным образом изменилось. Революция в информатике позволила строить числовые модели на основе наук… Культура наконец-то стала производящей силой - подобно тому, как ранее в такую же силу превратилась наука. Теперь на основе культуры можно создавать так называемые метатехнологии - технологии управления процессом развития.

<…> Здесь управляемой становится сама история, а переход из одной фазы цивилизации в другую - сознательным процессом. Конец света превращается в процесс рождения нового мира.

<…> когда костяк и арматура старого мира сознательно и планомерно, (а не спонтанно и хаотически!) разбираются, а на место демонтированных опор ставится каркас нового мира - так же сознательно и планомерно, а не стихийно. В таком случае цивилизация не отбрасывается в абсолютное смысловое прошлое: большинство накопленных ею смыслов встраивается в новые семантические структуры.

Конечно, и этот процесс болезнен, и он будет восприниматься людьми как катастрофический. Слишком уж велико психологическое потрясение от цивилизованной новизны.

«…Однако в координации истории это будет уже «управляемая катастрофа». Метатехнологии культуроцентризма открывают возможности реального «управления будущим», - убежден питерский учёный.»

(М. Калашников. С. Кугушев, там же, стр. 452-460)

Проект «Мир-3» Медоуза и проект «управляемой катастрофы» Переслегина в интерпритации Библейского Проекта могут быть рассмотрены как «исцеление Вавилона». В чем суть этих проектов? Проектируется мирный переход и постепенное врастание капитализма в социализм западного образца. Частная собственность остается, власть капитала остается, рынок остается, но усиливается роль государства, которое обеспечивает порядок, политическую, экономическую, экологическую стабильность, дает каждому человеку равные возможности для его реализации (средний и малый бизнес), обеспечивает бедным слоям населения прожиточный минимум и социальную защищенность. Эти проекты можно определить по формуле: и волки сыты и овцы целы. Обездоленные не должны завидовать буржуазии, а буржуазия должна делиться с ними своим богатством в форме благотворительности. Усиливается и роль гражданского общества. Оно, наряду с церковью, должно заботиться о моральном состоянии общества и взять справедливость под защиту.

Итак, государство, церковь, культура и гражданское общество должны «сознательно и планомерно разобрать костяк и арматуру старого мира» и на их месте поставить «каркас нового мира», сделав, таким образом, катастрофу управляемой, чтобы избежать апокалипсиса.

Снова предлагается перестройка, теперь уже самого Вавилона, чтобы его исцелить.

Во главе новой «перестройки» встала российская патриотическая оппозиция Вавилону.

Россия встроилась в Систему Вавилона в результате буржуазно- криминальной революции 1991 - 93 г.г.. На долю Ельцина пришелся «дикий капитализм» с предварительным развалом СССР и последующим ограблением советского государства и советского народа, разрушением научного и промышленного комплекса и советской экономики. Задачей Путина было создание «золотой элиты» и обеспечение ее стабильности и безопасности. Он эту задачу выполнил. Д. Медведев будет создавать средний класс и малый бизнес - опору «золотой элиты». В результате президентства Д. Медведева и при помощи Путина и «Единой России» должна развалиться Российская Федерация. С Россией будет покончено.

Так бы и случилось, если бы Вавилон не впал в глубокий и неотвратимый глобальный кризис. Оппозиция Вавилону во всем мире оживилась и приободрилась. В одной только России предлагается множество Проектов новой перестройки России и мира, которая, в сущности, является попыткой исцелить Вавилон. Суть всех Проектов одна: «… не может быть рецепта обустройства жизни, одинаково пригодного всем. Искать философский камень, способный осчастливить сразу всех, бесполезно». (А.М. Оболенский. «К формированию оппозиции нового типа». - Газ. «Знание-Власть», № 29, 2008 г.)

Поэтому предлагается симбиоз социальных слоев, идеологий, вероисповедований; частной и государственной собственности; капитализма и социализма; рыночной и плановой экономики; равенства и свободы и т.д.. Терпимость к каждому и каждого ко всем.

Новый каркас есть ни что иное как Вавилонская башня и восстание мира на Царство Божие в Едином Боге и на Царство Человеческое.

Библейский Проект свидетельствует, что «исцеление Вавилона» не произойдет, а гибель ему обеспечена.

«Внезапно пал Вавилон и разбился; рыдайте о нём, возьмите бальзам для раны его: может быть, он исцелеет. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его; и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков». (Иер. 51, 8-9)

Не верят в «управляемую катастрофу» и мирный перевод одной Системы в другую и Калашников с Кугушевым. На основе синергетики они установили неизбежность Апокалипсиса, потому что катастрофы возникают и совершаются не по причинам «извне», а по причине изнутри.

«Синергетика установила, что режимы с обострениями (катастрофы) возникают и развиваются без каких-либо воздействий извне.

«…весь процесс катастрофической динамики-системы укладывается в семь стадий.

«…наступает седьмая стадия катастрофы - распад элементов. Система умирает в наступившем хаосе. Она погибает иногда целиком. И иногда нет, если одному из элементов в процессе распада удается само- организоваться. Тогда он может стать прародителем новой системы, начать сборку из материала окружающего хаоса. И постепенно эта новая система структуризирует окружающий беспорядок «под себя». Но если этого не происходит, сложное обращается в простое, на место прогресса приходит деградация. Кольцевая причинность заменяется простыми (линейными) зависимостями. Наступает эпоха победившего хаоса, мрака и «белого шума» Энтропия побеждает информацию… (стр. 461-462).

«Современная хозяйственная система - это перезрелый финансовый капитализм в стадии тотальной власти денег над всеми сторонами человеческой деятельности. Деньги правят политикой, общественными отношениями и культурой. Причем сами финансовые спекуляции превратились в отдельный мир, и шесть из каждых десяти долларов в мире обслуживают это «глобальное казино». Еще три доллара опосредуют инвестиции - включая рынок акций и облигаций. И всего лишь один доллар из десяти - это движение реальных товаров и услуг. Всего один доллар из десяти - реальная, настоящая экономика! Как свидетельствуют события рубежа XX и XXI веков, реальная экономика превратилась в придаток гиперфинансовой сферы, в несчастную Золушку при денежной мачехе. Соответственно, денежная сфера сегодня живет по собственным законам, которые никоим образом не связаны с реальной экономикой. Это - своего рода зазеркальная реальность, почти не имеющая точек соприкосновения с настоящим миром.

Реальная жизнь почти не влияет на финансовое Зазеркалье. Да. когда-то давно реальная экономика породила финансовую систему. Но теперь хвост виляет собакой, а уши - машут ослом. Теперь финансы дирижируют всем. Главная же беда - в том, что законы этого Зазеркалья стали самодовлеющими. Былая целостность экономики распалась. Неминуем момент, когда финансовая система пойдет вразнос! И оптимисты, и пессимисты дружно говорят: мир на пороге тотального кризиса, и разница между настроениями экспертов состоит лишь в сроках наступления и глубине финансовой катастрофы. Но, что она разразится, понимают сегодня все». (М.Калашников. С. Кугушев, там же, стр. 475-476)

Перспективы Апокалипсиса обозначены М. Калашниковым и С. Кугушевым профессионально, досконально, с большой достоверностью и глубоким прозрением.

Тотальная власть денег над экономикой и над всеми сферами жизни означает ни что иное как тотальную власть евреев-сефардов над миром. Они перестали быть торгашами и накопителями денег. Они стали владельцами мировых СМИ, мировой культуры, мировым шоубизнесом. Они перестроили мир по образу своему и подобию. Мир безумствует. Гражданское общество представляют они же. И снова вспоминается К. Маркс:

«<…> «Свободное гражданское общество » носит насквозь коммерческий, еврейский характер, и еврей наперед уже является его необходимым членом». (Соч. К. Маркса и Ф. Энгельса, т.2., стр. 126)

«Анархия есть закон гражданского общества …» (там же, стр. 130).

«Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея». (там же, стр. 129)

«Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества». (там же, т.1, стр. 411)

К настоящему времени еврейство и созданный им мир Вавилон не только достигли своего апогея, породив либерального «человекобога», которому все позволено, но достигли одновременно и онтологического субстанционального азимута, где «великий Вавилон», мировая Империя сефардов, неуклонно превращается в труп.

Мы находимся сейчас в нулевом Пространстве, где время остановилось, потому что прекратилось линейное движение, а значит и развитие. Мир кружится в Воронке, как белка в колесе. Воронка - азимут южного Космоса и самая трагичная, самая роковая его полоса, «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных сократятся те дни». (Мф. 24, 21-23)

Что значит эти слова Христа? Они значат, что если бы не вмешались «вышние», то гибель постигла бы всех и все. «Васи» съели бы весь мир.

Замена каркаса либерального капитализма на каркас либерального социализма не может реанимировать труп Вавилона, но может продлить его коматозное состояние.

Агарта и «Приорат» не дадут Вавилону новых технологий, чтобы не продлить ему жизнь. «Избранные», чьи имена записаны в «книге жизни» с нетерпением и трепетом ждут его, Вавилона, смерти. Зло сильно изнурило и ожесточило «избранных». Вавилон обречен. Первой ополчается против Вавилона его родительница и покровительница - Мать Тиамат. Она опустела, а мир исчерпал себя и находится при смерти, но сильной хваткой все еще цепляется за жизнь. Тиамат сильно устала от жизни и жаждет Покоя. Она исполнила свою онтологическую миссию: сформировала из пылинок Вселенной иррациональную материю, зачала, выносила и родила иррациональный мир и, таким образом, способствовала и помогала раскрыться иррациональной Потенции Бездны. Теперь она посылает на Вавилон свой «спецназ» - «Васю», чтобы он воспрепятствовал исцелению Вавилона и съел его труп. На помощь Тиамат приходят Стихии.

«Вот, посылаются бедствия и не возвратятся, доколе не придут на землю. Возгорается огонь, и не угаснет, доколе не попалит основания земли.<…> Горе мне, горе мне! Кто избавит меня в те дни?» (3 Ездры 16, 14-17)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: