Р. Нудельман гл. редактор израйльского журнала «22»: 1 глава




«Мы евреи, мы выросли в России… но было не только давление, не только насильственное сращение - было ещё и неожиданное сродство этих проникающих друг в друга начал в каких-то глубинных душевных пластах. Словно бы они дополняли друг друга до новой полноты: пространство - временем, душевную широту - душевной глубиной, всеприятие - всеотрицанием; и была взаимная ревность об избранничестве». (А. Байгушев. Русский орден внутри КПСС. М., 2006 г. «Алгоритм», стр. 15-16)

Духовных русских и духовных евреев роднит Вертикаль. Они являются двумя Полюсами одной Вертикали. Они не враги, они оппоненты.

Советский человек не созидал Царства Божьего. Это не входило в его историческую заданность, он строил Царство Человеческое, без которого, в принципе невозможно Царство Божие. Краеугольными камнями советского государства были материализм, гуманизм, атеизм, разумный аскетизм. «Бытие определяет сознание», - верный постулат, но это лишь часть гуманистической истины. Тело - храм души. Если не будет тела, где поселится душа для своей реализации? Если телу очень плохо и проблема заключается только в его выживании, где телесной жизни оставляют «только воздух», то, как разовьется и реализуется душа? Она просто завянет в непосильных заботах, тоске, печали и даже в беспамятстве. Такова была историческая участь народной жизни.

Советская власть впервые в Истории вместе с народом стала строить материальную и социальную базу для народа, чтобы дать свободу его душе. По мере строительства вступает в действие вторая половина истины, где сознание начинает определять бытие, чтобы человечество не впало в мещанство, в инерцию и не превратилось бы в труп. На второй стадии, когда материальный и социальный базис создал твердую почву под ногами, начинает работать душа и создавать надстройку над базисом: науку, искусство, философию, культуру и непременно накапливать нравственный потенциал. Когда царство человеческое приблизится к своему Идеалу, только тогда оно может стать фундаментом для Царства Божьего, где тело и душа соединяются с Духом.

Но для этого этапа советскому народу не суждено было дойти. Советский народ принял историческую эстафету от многострадального русского народа, и судьба его также была трагичной. Для праведных и честных трудов ему было отпущено малое время. Время-то малое, а бремя очень большое, а врагов еще больше. Сколько же их было?! Не счесть.

Первую и главную линию фронта открыли евреи - сефарды (западные евреи). Они пошли в наступление на евразийских восточных евреев (ашкеназов) не только в Советском Союзе, но и в только что созданном Израйле. Советское руководство начало чистку партийных и правительственных кадров. В поток антисемитизма попадали и восточные евреи евразийцы, чему в большей мере способствовали сефарды, занявшие высокие посты в Армии, КГБ, в Правительственных структурах в центре и на местах, а также в культуре и в совокупном хозяйстве. Чистка кадров была необходима, если Советский Союз хотел выжить.

Война и вражда сопровождают всю Историю. «Если враг не сдается, - его уничтожают». Это неизбежная формула войны: либо ты его, либо он тебя. Средины нет. Толерантность - принцип поражения, а не победы. Ее придумали сефарды, чтобы ослабить все народы земли и самим завоевать мир. Но советский народ и советская власть были достаточно еще сильны, чтобы себя защищать. Несдающийся враг должен быть уничтожен. Так поступали все сильные народы мира, так поступают и сами западные евреи и возглавляемый ими класс «чумазых» и хищники-олигархи. Так действовали сефарды и в Советском Союзе. Наибольший процент жестокости во времена чисток и борьбы с врагом нужно отнести за их счет. Они мстили восточным евреям, они мстили красным русским за то, что такой большой кусок пирога, как Россия, ушел у них из-под рук. Они стремились разрушить союз евреев и русских. В результате их интриг и коварных действий в евразийском еврействе появились сионистские тенденции: сионисты хотели превратить Советский Союз в Хазарию с хазарским каганатом во главе и сделать его оплотом Израйля. Возможно, был и остается проект переселения Израйля в Россию.

«Критической точкой еврейского евразийства является 1948 год. В этот момент Сталин и его приближенные приходят к выводу, что государство Израйль, создание которого в самом начале с энтузиазмом поддерживало советское руководство (как хасидско - социалистическую конструкцию), оказалось инструментом буржуазного Запада, поскольку линия капиталистов - митнагедов одержала в нем верх. Сионистские тенденции пробуждаются и в советском еврействе, а это означало переход инициативы к остаткам «западнического» сектора, чье тотальное искоренение оказалось лишь видимостью, и чья живучесть превзошла даже бдительные подозрения евреев-евразийцев.

Этот момент стал фатальным - как показывают последние события конца нашего века - для всего советского государства, для социализма во всем мире. Когда антисемитские тенденции в советском руководстве перешли определенные границы - <…> самые стойкие евреи - национал- большевики смогли остаться непоколебимыми на своей русофильской, советско-имперской позиции. <…> с другой стороны, из партийной и военной среды к вершинам власти стали подтягиваться великорусские и малороссийские элементы, которым был совершенно непонятен мессианский пафос левого национализма, мессианского национал-большевизма, лежащий в основе духовного союза еврейских и русских большевиков еще в начале века.<…>

Далее наступил фатальный перелом. Русско-еврейское, евразийско- континентальное, интернационал-имперское, мессианское, революционное течение, являющееся становым хребтом Советской Власти, было подорвано, надломлено, дисфигурировано в своей основе». (Ал. Дугин. Основы геополитики. Арктогея-центр. М., 1999 г., стр. 748-749)

Вторую линию фронта открыли фашисты. Они начали вторую мировую войну. Ее спровоцировали и финансировали злополучные сефарды в надежде, что Гитлер уничтожит Советский Союз. Гитлер - последний асовский Аватара, явившийся на Землю, чтобы отнять у евреев их мировую власть и историческую миссию и вернуть их вновь расе Асов. Главный удар гитлеровской армии принял на себя Советский Союз и советский народ. Гитлер был побежден Советской Армией. Оккупированная немцами восточная Европа была освобождена и народы стран восточной Европы установили у себя, конечно же, с помощью Советской Армии социалистический строй и Советскую власть. Можно ли считать этот процесс оккупацией? Смотря с чьей позиции, если с позиции народа, то нет. Напротив, народы восточноевропейских стран получили свободу и свою народную власть. С точки зрения буржуазной элиты и психологии эгоистического человека - да. Но для буржуазной элиты и Советский Союз считается оккупантом России и всех союзных Республик. Они-то изгнаны из этих стран. Если изгнана малочисленная элита, а народ стал хозяином своей страны, это не - оккупация, это - внутренняя революция и смена социально- политических систем.

Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. изнурила физические и психические силы народа и унесла самых пассионарных преданных и идейных людей. Много сил и средств отняло восстановление разрушенных сел, городов и народного хозяйства. Испытания на прочность были сверх всякой меры. И народ выдержал. Героический мужественный советский народ, где ведущая центральная роль принадлежит народу русскому.

После смерти вождя И.В. Сталина начался закат советского народа и государства. Воспользовавшись усталостью народа, русский «белый» элемент, потомки уехавшей на Запад российской элиты и имущего класса и «новые русские» вместе с либеральным Западом и сефардами открыли против СССР третью линию фронта. Эгоистический человек объявил войну общественному (соборному) человеку.

Н. Хрущев открыл форточку на Запад и в нее подул смертоносный западный ветер. Так называемая «оттепель» оказалась началом гибели страны. Враги слетались как коршуны на изнемогшее народное тело. Эпоха Брежнева, чтобы о ней не говорили, была для народа «днём покоя», воскресным днём отдыха после продолжительных изнурительных трудов. Это время было благоприятным и для западных либералов и для русской либеральной элиты, которая долго ждала, чтобы взять реванш за своё поражение в период Октябрьской Революции. За время отдыха правительство и народ стали впадать в инерцию.

«Государство, власть, хозяйственные организмы стали функционировать по инерции. Чистки, в основе которых всегда неизменно лежали скрытые идеологические, метаполитические, фундаментальные причины завершились, на их место пришла возня кланов, постепенное «обуржуазивание» социализма, его скатывание в мещанство, в обывательщину. Революционный эсхатологический пафос выветрился. Советским государство лишь продолжало оставаться по инерции. База мировой эсхатологической евразийской революции превратилась, в сущности, в обычное государство. Мощное, гигантское, своеобразное, но лишенное накала изначальной вселенской миссии.

На уровне еврейства это означало полное поражение «хасидско-саббатаистского» лагеря и постепенный выход на первые роли евреев- рационалистов, <…> западников. Тайный альянс национал-большевизма был расторгнут, еврейское восточничество ускоренными темпами маргинализировалась. Его влияние, его позиции катастрофически падали.

Постепенно сам тип еврея - большевика был сдвинут на периферию, и во главе еврейской общины в СССР выдвинулись представители маймонидского талмудического толка. Чаще всего в светской, омершвленной, <…> - либеральной версии.

Этот буржуазный, право-сионистский фланг отныне работал только на развал советского строя, готовил крах социализма, подтачивал гигантскую геополитическую конструкцию изнутри». (Ал. Дугин. Основы геополитики. стр. 749-750)

Внутрь КПСС внедрились два ордена: русский (белая идея) и сефардовский (либеральная западная идея), работавшие в качестве пятой колонны. Между собой они боролись за власть над Россией и оба вместе - против СССР. Их цель - дискредитировать социалистическую Систему в глазах народов мира и ликвидировать СССР и советский народ.

Заняв ведущие посты во всех сферах деятельности, они подрывали экономику, вели подрывную кадровую политику, искусственно создавали диссидентское движение и пр. и пр. Очень откровенная в этом отношении книга А. Байгушева «Русский орден внутри КПСС».

С уверенностью можно сказать, что и советская цензура, и невыездные деятели искусств и литературы, и лишение гражданства, аресты и ссылки, психушки, дефицит товаров и продуктов при полном их обилии, - всё это деятельность пятых колонн, чтобы создать протестное движение. Пусть бы уезжали на Запад. Если кому так этого хотелось. Разве у нас мало талантов взамен? А была бы свободная дискуссия, мало кто захотел бы уезжать. Если судить по современному положению вещей, то все любители свободно поговорить, только этим живы: дай возможность прокукарекать, а рассвет может и не наступать.

Под флагом «социализма с человеческим лицом» велась полномасштабная подготовка к ПЕРЕСТРОЙКЕ советской Системы в буржуазную толпо-элитарную с восстановлением так горячо любимой и вожделенной частной собственности.

Либералы на всех углах кричат: СССР ликвидировали сами партаппаратчики и партноменклатура. Да, они виновны в гибели СССР своим невежеством и недальновидностью, бездействием и мягкотелостью. Но Советский Союз разрушен был вполне сознательно и планомерно предателями и резидентами в статусе партработников. Хозяева их за рубежом потратили на них и их подрывную деятельность миллиарды долларов. Кроме того, им позволено было грабить советское богатейшее государство и советских граждан. Личные сбережения граждан грабились три или четыре раза. Помимо того, им годами не платили зарплату, а пенсионерам месяцами не платили пенсии. За счёт такого неслыханного грабежа образовался в России класс крупных буржуа и олигархов. И все они благоверные христиане. Всех церковь благословила.

Карл Маркс: «Социальные принципы христианства располагали сроком в 1900 лет для своего развития…

Социальные принципы христианства оправдывали античное рабство, превозносили средневековое крепостничество и умеют также, в случае нужды, защищать, хотя и с жалеющими ужимками угнетение пролетариата.

Социальные принципы христианства проповедуют необходимость существования классов - господствующего и угнетенного….

Социальные принципы христианства переносят на небо обещанную консисторским советником компенсацию за все испытанные мерзости, оправдывая тем самым дальнейшее существование этих мерзостей на земле.

Социальные принципы христианства объявляют все гнусности, чинимые угнетателями по отношению к угнетенным, либо справедливым наказанием за первородный грех, либо испытанием, которое Господь в Своей бесконечной мудрости посылает людям во искупление их грехов.

Социальные принципы христианства превозносят трусость, презрение к самому себе, самоунижение, смирение, покорность, словом - все качества черни, но для пролетариата, который не желает, чтобы с ним обращались, как с чернью, для пролетариата смелость, сознание собственного достоинства, чувство гордости и независимости - важнее хлеба.

На социальных принципах христианства лежит печать пронырливости и ханжества, пролетариат - революционен». (К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. Изд. второе, М., 1955 г., т. 4, стр. 204-205)

Встаёт вопрос: от Христа ли христиане и Христова ли христианская церковь, в том числе и православная? Сказали, пойдем, а не пошли. Они такие же христиане, каким коммунистом был Б. Ельцин. Он назвал советскую власть и социализм чумой, при этом с юности был комсомольцем, затем членом КПСС, занимал высокие посты и пользовался всеми благами и привилегиями своего высокого положения. И следующий вопрос: может ли быть великой страна, которая построилась на низменном фундаменте и возглавляется низкими людьми. Видим, что нет. Великую страну не посмели бы бить по морде и плевать ей в лицо. И последний вопрос: может ли христианин встроиться в режим современной России?

Предатели и шпионы, а также грабители и мародеры, как значится в законодательствах всех государств мира, понесут наказание, соответствующее преступлению. Понесут наказание и разрушители СССР и ликвидаторы его народов. Суд и наказание - впереди. Как предлагает писатель М. Веллер, возмездие должно стать национальной идеей.

На примере Советского Союза мы делаем выводы, что элита и народ - два противоположных и враждебных образования, которых нельзя примирить, можно только подчинить или уничтожить. Как ненавидит народ русская белая элита! К примеру, возьмем Д. Панина, солагерника А. Солженицина.

- «Моя философия дает обоснование духовной аристократии, творческой аристократии, королевской власти, царской власти. Республиканские формы правления, как-то демократия, категорически осуждаются, ибо это действительно снижение уровня и превращение людей в лучшем случае в каких-то лошадей. (Д. Панин. Мысли о разном. М., Изд. «Радуга», 1998 г., т.1, стр. 50-51)

- «И вот совсем недавно, переосмысливая прошлое, я понял, что собственность - совсем не простая вещь; собственность - часть твоей личности. Не важно, в чем она выражена. <…> но обязательно собственность должна входить в личность человека. Я пришел к выводу, что человек без чувства собственности - не человек; в этом случае он не личность. (там же, стр. 115)

- «Чувство собственности, заложенное в природе человека, неистребимо. (Д. Панин. Теория густот. М., «мысль», 1993 г., стр. 155)

- «Частная собственность - неотъемлемое право каждого человека и обеспечивает ему свободу и независимость. (там же, стр. 157)

- «Когда захватчикам всех народных богатств является тоталитарное государство, человек без частной собственности находится в состоянии угнетения и порабощения. (там же. стр. 157)

- «На фундаменте политэкономии я предлагаю Общество Независимых. Оно реально. Моя политэкономия показывает, как создать богатство, но не говорит, как людям избежать порчи от изобилия. Это наша главная забота. Церкви, рыцарским братствам предстоит огромная работа по повышению уровня духовного благородства и этики людей для их сохранения. (Д. Панин. Мысли о разном. т. 1, стр. 132)

- «А для того, чтобы не впадать в ловушки, который расставляет марксизм, мы предлагаем другой путь - путь к обществу благоденствия. <…> Когда мы достигнем общества благоденствия, мир будет утопать в богатстве и роскоши и начнется новая осцилляция. (там же, стр. 133)

- «Шведское социалистическое управление пришло к катастрофе. Потому что было создано не Общество Независимых, а конюшня, в которой лошадь хорошо работает, ухожена, накормлена, может погулять, порезвится, и все. При этом в Швеции самый большой процент самоубийств. Только один процент населения ходит в церковь. И начинается развал души, развал общества. <…> С одной стороны, карманы полны и излишки, а с другой - свобода тоже ограничена. Ты имеешь все блага, но должен при этом выполнять кучу требований. Это относится и к пособиям, и к дотациям. Предприимчивость начинает падать, если все делает государство. Зачем тогда лучшие качества души? (там же, стр. 136-137)

- «Объективно я - антимаркс…. Моя политэкономия опровергает ошибочность политэкономии Карла Маркса в приложении к нашей действительности, его идеи социализма и коммунизма, которые приносят только несчастье и рабство». (там же, стр. 157)

- «Вся история человечества доказывает невозможность имущественного равенства и тем более равенства духа, ума, воли, особенно заметного между одаренными и талантливыми людьми. (Д. Панин. Теория густот, стр. 154)

- «Конечно, у буржуазности есть свои минусы, слов нет. Но по сравнению с коммунистическим режимом - это малина. Буржуазность - это принадлежность людей, а не анонимное страшилище, которое опутало всех. С ней можно бороться, устраивать забастовки, уходить от нее, ее ругать. Но это вполне человеческая вещь. Капиталисты - очень полезные люди. Но иногда впадают в крайность. Против их крайностей должен действовать этический контроль. Но надо признать, что это талантливые, могучие люди. Только полное убожество Шиманова позволяет ему рассматривать как что-то плохое, называемое буржуазностью, всякое стремление к предприимчивости, желание устроить жизнь, преобразить ее за счет своей инициативы, своего ума, своей свободы». (Д. Панин. Мысли о разном. т.1, стр. 213)

- «Мы на пороге апокалипсиса. Если все наладится так, как мы думаем, - с советским режимом и с коммунистическими режимами будет покончено, этический контроль будет установлен, мы двинемся к обществу насыщения, а от общества насыщения - к обществу благоденствия. Но когда будет достигнуто общество благоденствия с огромными богатствами, возможностями, свободой, возникает, повторяю, страшная опасность массового разложения людей от хорошей жизни» (там же, т.1, стр. 133-134).

- «Всегда будут преступники, какие-то люди с комплексами, с искаженными душами, люди, которые будут беситься от всякого изобилия, счастья, даров земных. Этический контроль всегда будет нужен, чтобы предохранить, спасти основное человечество от уничтожения. (там же, т.1, стр. 142)

- «Только этическим контролем можно еще выровнять положение. Мобилизовать лучших людей - реально. Они есть, их миллионы. Покажи им, расскажи им, убеди их, опиши им Общество Независимых, в котором можно действительно добиться многого. Покажи, что, пока эти проклятые коммунистические режимы существуют, ничего ты не сделаешь…

Общество Независимых зацепит население, потому что возможность дать людям огромное богатство привлекает. Но главное, как потом с этим огромным богатством начать новую осцилляцию маятника». (там же, т. 2, стр. 11)

Вышеприведенных текстов вполне достаточно, чтобы увидеть абсолютную полярность, несовместимость, непримиримость и враждебность эгоистического бессознательного общественного сознания. Эгоистический человек всегда стремится к элитарности, частной собственности, богатству, изобилию, самоутверждению, верховенству, т. е. сладка роль начальника. Если господствует один, другой непременно будет унижен или уничтожен. «Роль шкурника и кумира» характерна для народов Запада и их саттелитов (прозападников) среди всех народов мира и для элиты как таковой. Для народа в противоположность элите свойственен патерналистский дух и общественное сознание. Историческая роль народа - роль «героя, труженика и жертвы».

«Режим в СССР надо сметать, надо уничтожать. Никакие исправления невозможны. Когда конструкция стоит на каком - то гнилье, никто не будет поправлять ее. Нужно разрушить здание, сменить фундамент. Это элементарные строительные правила». (Д. Панин. Мысли о разном. т. 2, стр. 32)

Совершенно верно. Все дело только в том, в чьих руках власть. Когда власть была в руках Советов, она сметала и уничтожала царскую и буржуазную власть с ее системой ценностей эгоистического человека, рушила здание толпо-элитарной России. И разве Власть могла оставить на воле своего врага - Дмитрия Панина? И «паниных», явных и скрытых? Разве она могла оставить нетронутой церковь, который не доверял народ, потому что она не защищала его прав и свобод перед угнетавшей его элитой?

«Катастрофа России не переросла в религиозную войну против безбожных захватчиков. Народ не поддержал белую армию, не восстал в защиту святынь, которые подвергались надругательствам и уничтожению. К призывам главы Церкви народ был не приучен, да они и не прозвучали, и народного движения не образовалось». (Д. Панин. Теория густот, стр. 131)

О чем это свидетельствует? О том, что народ не только не доверял церкви, но и не наделял ее статусом божественности, не проводил связующую нить между церковью и Богом, иначе страх Божий закрался бы в его душу.

Что народ не обманулся, подтвердил и сам Панин.

«Неосознанное смешение уровней людей, к коим обращены различные стороны вероучения, способствовало распространению ложного взгляда на учение Христа как неземное, потустороннее». (Д. Панин. Теория густот, стр. 135)

Д. Панин подтвердил, что церковь - земное создание, а, следовательно государственное учреждение, а, следовательно, не имеет на себе Святого Духа и «не Бог создал человека, а человек Бога», точно по Фейербаху и Марксу. Вот советская власть вместе с народом и устранила земное создание, народному Строю чуждое.

Советский народ - атеист и советская власть показала себя много православнее, чем «православная» церковь и воцерквленное российское общество.

По нравственности и целомудрию, по честности и справедливости, по правдолюбию и милосердию советский народ оставил далеко позади себя все православные, католические и протестанские фарисейские общества и государства.

Церковные догматы и мифы, их оформляющие и оживляющие, - одно, а народ, ходящий в церковь, - это другое. Прихожане церкви - те же самые люди, что и в миру, и потому церковь веками разъедается фарисейством. Сам же Д. Панин, будучи одно время католиком, нелестно отзывался о католической церкви:

- «На Западе полная религиозная свобода, и Церковь слабеет не из-за гонений на нее, как в СССР и в его странах - сателлитах. Она разваливается сама по себе изнутри. Во Франции только 10% католиков посещают воскресную мессу. Посещение Закона Божьего в школах факультативно Безбожие одержало большую победу: целые слои населения перестали быть христианами. Страшный ущерб душе человека наносит марксизм, в оболочке которого шествует безбожие, и заражена им также часть духовенства». (Д. Панин. Теория густот, стр. 144).

- «Необыкновенно важен следующий завет: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение.» (Лк. 12. 51) Взрывы, ознаменовавшие XX век, приведшие к порабощению части человечества, властно указывают на необходимость скорейшего размежевания авелей и каинов или, употребляя слова, более подходящие к нашему веку, созидателей и разрушителей». (Д. Панин, там же, стр. 121)

Д. Панин пришел к очень верному выводу, вспомнив слова Иисуса о «разделении». Действительно, нужно, «скорейшее размежевание авелей и каинов», «козлищ и овец», «созидателей и разрушителей», элиты и народа. Кто из них созидатель, кто разрушитель? На этот вопрос нетрудно ответить, стоит только спросить три России: монархическую православную, Советский Союз и либеральную Российскую Федерацию. Монархическая православная Россия была феодальной страной. Промышленная цивилизация, созданная буржуазией, уже завладела Западом и вытеснила феодальные отношения во всем мире. И в Россию уже вторгся «чумазый». Слабость зарождающейся русской буржуазии перед опытной буржуазией Запада была очевидной, и Запад непременно проглотил бы Россию, если бы не Октябрьская Социалистическая Революция.

Советские вожди были людьми образованными и посвященными. Они знали, что Российский двуглавый орел слинял безвозвратно. Монархия и церковь вступили в стадию Лаодикии. Российская элита была в большинстве своем либеральной и подражала Западу. На русской земле хозяйничал иностранный капитал. Советская власть должна была устранить двуглавого орла в лице и монархии и церкви, чтобы спасти Россию. Россия тонула в фарисействе и в либерализме.

Советский Союз продлил России жизнь на семьдесят с лишним лет. Он рухнул внезапно, неожиданно, негаданно при полной своей мощи. Мог бы вполне защитить себя. Но Западу позволили его разрушить. Весь перестроичный период и буржуазно-либеральная революция 1992 г. были реваншем за поражение Запада в февральской буржуазной революции 1917г.. Хотя при КПСС было две «пятых колонны», боровшихся за власть в России, победу одержали сефарды, а не «русская партия». Либеральная РФ лежит в руинах и перешла под полный контроль Англии и США. Там планируют ее разделение и уничтожение вместе с национальной элитой и народом. То же самое было и с царской Россией. Ныне РФ доживает последние дни, явив собой «чудище обло, озорно и лайяй». Так кто же из трёх созидатель, а кто разрушитель?

Ни Д. Панина нельзя убедить в справедливом коммунизме, ни коммуниста нельзя убедить в достоинстве и нравственности буржуа. Эгоистический и общественный человек - два полярных и несовместимых антропологических типа. Более того, они враждебны друг другу. И нет ничего удивительного в том, что в СССР, где устанавливался коммунистический режим, преследовали «паниных», буржуев и церковь. Не только преследовали, но и снимали всю монархическую власть и социально-политическую элиту, чтобы установить власть народа и новую справедливую социально - политическую Систему, где не должно быть эксплуатации человека. Систему «кто не работает, тот ест, а кто работает, тот не ест» меняли на Систему «кто не работает, тот не ест». И разве не естественно, если новая народная власть уничтожала своих врагов? И разве могло быть иначе, если власть и народ хотели выстоять и защитить себя?

Эгоистическая элита не только лишается свободы и власти, но и полностью устраняется. Власть и свобода дается народу. Волки отстреляны, а овцы свободно вышли на просторы российской земли.

Когда началась в СССР «Перестройка» и к власти пришли буржуа и сефарды с помощью «паниных» и лжекоммунистов, то они до основания снесли Советское государство, ограбили до беспредела весь народ и выбросили его на свалку. Миллионы беспризорных детей и их безработных родителей. Народ не выдерживает такой «шоковой терапии». Кто умирает, кто кончает жизнь самоубийством, кто уходит в запой, кто в наркоманию, кто становится вором. Кого убивают маньяки и насильники. А как радуются «панины»!? И это тоже естественно. Ведь российская буржуазная элита взяла реванш, а краткая эпоха героического советского народа - Фауста закончилась преждевременно и неожиданно, так что он не дожил до того момента, когда можно было бы сказать: «Остановись мгновенье! Ты прекрасно» Плодами созидательных трудов его воспользовалось буржуазное «ЧУМЛО». Но историческое значение подвига советского народа и государства СССР велико и всемирно. Спустя некоторое время они станут Моделью (СССР-2) для Всемирного Социализма и Коммунизма. Народ-герой уйдет в Летопись Метаистории и восстанет для получения Жребия.

А что же российская буржуазная элита? Получила ли она то, что хотела? Частично, да.

«Перестройка» означала, прежде всего, либерализацию государственной Системы с полным ее устранением в дальнейшем, т.е. устранение Катехона (план «Голгофа России»). Устранение Сталина и дальнейший подрыв правительственных кадров, начиная с Хрущева и кончая Брежневым, уже свидетельствовали о том, что СССР обречен на развал. Новые правители позволили вторгнуться внутрь страны либеральным элементам с Запада и позволили «двум пятым колоннам» внедриться в КПСС. Доклад Н. Хрущева о культе личности Сталина, предложенный ему врагами СССР в качестве непременного условия получения верховной власти, а также расстрел Берия были первыми сотрясениями Советского Союза. Союз был обезглавлен, и далее началась его постепенная раскачка. «Кроты» рыли норы под всем государственным Зданием. Нужно было свалить СССР без революции и гражданской войны. Времени было достаточно для принятия самых абсурдных решений по разрушению СССР и дискридитации Советской Власти (пустые полки магазинов и выдача продуктов по талонам, разорение деревень через их укрупнение, ставка на экстенсивное развитие экономики, преследование церковников и сектантов, русофобия и пр.). Ю. Андропов попытался укрепить государство, но, вероятнее всего, его убрали. Зачем нужно надмирному правительству устранить Советский Союз?

СССР как последний Катехон вошел в библейские тексты. Там же можно найти и причину его устранения. Прежде всего, он был устранен временно.

«И увидел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откр. 13, 3-4).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: