Текст для избавления от плохого настроения 11 глава




- «Чтобы править миром, Англия должна взорвать Священный Союз Австрии, России и Пруссии. Далее следовала задача - расчленить Оттоманскую империю. Начиная с греческой революции лорда Байрона (1820-е), британская политика разыгрывала карту национально-освободительного движения против каждой из этих империй-соперниц.

В 1846 году Британия провозгласила «политику свободной торговли», и фунт стерлингов начал грабить весь мир. А в январе 1848 года лорд Пальмерстон устроил восстание в Сицилии…

Так начался год больших революций, который перевернул все европейские правительства, пошатнул все королевские дома…В Италии шла война, в Австро-Венгрии - гражданская война, в Париже строили баррикады, по Германии прокатились народные волнения» (там же).

Лорд Пальмерстон ведет атаку и на Индию, и на «империю Великих Монголов», и на Китай, и на Мексиканскую империю и ведет ее с успехом. Непобежденными остаются Россия и Соединенные Штаты Америки Авраама Линкольна.

- «Лорд Пальмерстон становится демиургом гражданской войны в США <…> Когда эта война будет в разгаре, Пальмерстон разожжет антироссийский пожар в Польше.

Но когда русский флот отправился в Нью-Йорк и Сан-Франциско, <…> британцы будут остановлены в нескольких шагах от цели. И все же британское владычество будет еще в силах развязать две мировые войны двадцатого века, а затем и третий мировой пожар в 1991 году, когда вспыхнет война на Балканах.

«Когда Лорду Пальмерстону нужно раздуть пламя революций, он прибегает к услугам агентов. Вот эта троица, три подставных лица - Джузеппе Мадзини, Луи Наполеон Бонапарт и Дэвид Эркарт. Эти трое стоят намного больше, чем флаг Соединенного Королевства, народа английских бульдогов, королева Виктория, сухопутная армия и королевский флот. Скорее уж они - сердце Британской империи» (там же).

Не сердце, а голова Британской империи. Сердце в таких делах враг, а не помощник. Здесь нужен чистый и холодный ум, без сердечных и душевных добавок. Работали не только «трое», или четверо, работал «Приорат», работали масоны всемирного масонского Братства. Они готовили смену исторической формации через буржуазную революцию. На смену феодализму шла буржуазия и буржуазная формация. Пальмерстон и его команда готовят в Европе буржуазную революцию. Но прежде они побуждают все нации вплоть до самых мелких национальных меньшинств к борьбе за национальную независимость. По всему миру Мадзини создает националистические организации типа «Молодая Италия», «Молодая Польша», «Молодая Германия» и т.д. вплоть до «Молодого Израйля» (Б,най Б,рит).

- «Каждая из организаций, созданная Мадзини, требует немедленного национального самоопределения для своей этнической группы, развивая агрессивный шовинизм и экспансионизм. Любимый конек Мадзини - Императив территории, и каждый по-своему саботирует проблемы экономического развития. И каждый стремится подчинить себе и подавить остальные этнические группы, преследуя собственное мистическое предназначение. Это расистская заповедь Мадзини - заповедь вселенской этнической чистки» (там же).

Со времен Пальмерстона и Мадзини Россия котируется на Западе как источник всего мирового зла. В этих условиях Россия и Америка протягивали друг другу руки помощи.

«Приорат» формировал Англию как Центр наступившей новой Эпохи. Из этого Центра будут расходиться пути по всем направлениям и ко всем народам земли. Суть новой Эпохи - не столько слово, сколько дело. В новой Эпохе будут совершаться гигантские дела.

Смена Эпох сопряжена со сменой вселенских Циклов, разнящихся прежде всего качеством Пространства и Времени, что в мире отразилось на качестве человека, природы, климата. Так как Пространство и рожденный им мир эволюционируют, то каждый последующий Цикл, и каждая последующая Эпоха хуже предыдущей. В Эпоху, о которой идет речь, входил «чумазый», по меткому определению М.Е. Салтыкова - Щедрина.

Это - буржуа, Фауст со знаком минус: деятельный, деловой, хитрый, ловкий, пронырливый, эгоист, идущий «во имя свое», который по слову К.Маркса, за прибыль в 100% убьет и отца своего и мать свою. Жизненной средой для буржуа является город. Эпоха феодализма, где феодал и крестьянин связаны с землей и природой, уходила в прошлое. На смену ей шла эпоха индустриализации буржуазии и буржуазного строя. Менялась элита, менялась толпа, но толпо-элитарная Система оставалась. А как же иначе. Ведь буржуа - просто новый зверь из того же звериного царства «джунглей». Место элиты теперь занимала буржуазия (городская промышленная знать), в место толпы - пролетарии.

«<…> антропологии нарождающегося западного буржуазного общества была присуща жесткая натурализация (биологизация) человеческого общества. Как говорят, «социальный дарвинизм» возник гораздо раньше самого дарвинизма.

«Перенесение понятий из жизни животного мира («джунглей») в человеческое общество мы видим уже у первых философов капитализма.

«Человеческое общество естественно, а природные сообщества человечны. Адам Смит дает социальную версию Гоббса; Чарльз Дарвин - натурализованную версию Адама Смита и т.д.» (Сергей Кара-Мурза. Матрица «Россия». М., Алгоритм, 2007 г., стр. 86-87).

«Для фермера земля - не более чем, средство производства, а крестьянин-подвижник религиозного толка (там же, стр. 231).

«Зачем для модернизации и развития космическое чувство крестьянина? Ведь поднялась могучая цивилизация через раскрестьянивание, через превращение крестьянина в фермера-буржуа и сельского пролетария, а матери-земли в обычное средство производства, предмет купли-продажи. Запад лишил мироздание святости, заменил Космос холодным ньютоновским пространством, а человека низвел до положения атома (т.е. индивидума). И ничего - все умеют подсчитать, взвесить, разделить.

Да, многим нравится западный тип жизни, где, по словам западного философа, «знают цену всего, но не знают ценности ничего». Это дело вкуса». (там же, стр. 177)

«<…> на вопрос бытия <…> Запад дал свой родившийся в муках ответ в виде рыночного общества и человека-атома - из недр протестанской Реформации» (там же, стр. 32).

Задача глобальной политики «Приората» - освоить новое Пространство, что означает: дать возможность новому природному миру родиться, проявить себя и раскрыться сполна. Для этого нужно создать для него соответствующие условия жизни и дать искусителя, который через человека вскрыл бы заложенную в Пространстве Цикла и в Эпохе потенции, и дал бы им возможность прорасти, вырасти и созреть для Жатвы. Даже несмотря на то, что эти потенции мерзкие. На пути этой глобальной политики будут убираться с дороги все, кто будет мешать и тормозить ход истории, даже если это будут свои. Ведь каждому Циклу отпущено определенное время (время оборота Сферы вокруг Оси), и за это время нужно успеть сделать все необходимое: освоить и реализовать новую Сферу - Субстанцию, освободив ее от потенции для преображения - выхода из тьмы в Свет.

«Приорат» избирает Англию Субъектом новой исторической Эпохи и начинает формировать ее как таковую. Искусителем и возбудителем избирается гениальное во зле племя евреев-сефардов (жидов), чтобы привести весь мир к единому знаменателю, который зовется ожидовлением: культ денег, власти, максимум удовольствий и полная разнузданность страстей и инстинктов. Это и будет либеральный мещанский криминальный рай, он же «мерзость запустения» и конец уходящей Истории.

«Мещанство победит и должно победить. <…> Пора прийти к спокойному и смиренному сознанию, что мещанство - окончательная форма западной цивилизации». (А.И. Герцен)

«9/10 России (того, что мы так называли) действительно уже не существует. Это был больной, давно гнивший; теперь он издох; но он еще не похоронен; смердит. Толстопузые мещане злобно чтут дорогую память трупа». (А. Блок)

Поразительно мудра русская литература! Ожидовленный мещанский мир в Финале исторического Конкурса первым получает свой Приз - Покой Небытия во тьме и безмолвии Великой Бездны.

Чтобы дать ход новой Эпохе «чумазому» и «блуднице» (жидам), нужно было ослабить традиционную национальную государственность («зверь из моря») - монархию и католическую церковь. Как итог гражданской войны в Англии была установлена парламентская Республика.

«<…> 22 августа 1642 года разразилась Гражданская война между парламентом, где доминировали пуритане, и теми, кто поддерживал короля». (Кристофер Найт, Роберт Ломас. Ключ Хирама. М., «Эксмо», стр. 454)

Королем в то время был Карл I и сторонники его назывались роялистами. Войска парламента возглавил Оливер Кромвель, племянник Томаса Кромвеля. Оливер Кромвель имел большой успех в сражениях; его войска одерживали одну победу за другой над роялистами, «пока 24 июня 1646 года не пал Оксфорд, столица роялистов, и Карл, который отдал себя в руки шотландцев, был передан парламенту и заключен в тюрьму» (там же, стр. 455).

- «20 января 1649 года Карл предстал перед судом в зале Вестминстерского аббатства. <…> Через неделю он был приговорен к смерти и публично обезглавлен 30 января» (там же, стр. 457).

Король обвинялся в том, что «он тиран, убийца и враг народа». Это значит, что гражданская война в Англии велась либералами и демократами против деспотии традиционной монархической власти. Монархия была ликвидирована и «вся Англия оказалась под контролем Кромвеля…» -... он позволил евреям, которых не пускали в Англию после изгнания в 1290 году, вернуться в 1655 году…» (там же, стр. 458).

- «После казни Карла трон Англии опустел, и страна стала первой праламентской республикой в мире на период, известный как Английская республика». (там же, стр. 458)

Поле смерти О. Кромвеля преемником его стал сын Ричард. Ричард был человеком слабым и власть удержать не сумел. Зато сын Карла I оказался человеком сильным, и с помощью командующего войсками в Шотландии генерала Монка ему удалось восстановить монархию, и он взошел на трон как Карл II в 1660 году.

«Короткий период республики в Англии прошел не напрасно: с этого момента монархия навсегда забыла о понятии божественного права на власть и существовала на основе любви народа к власти палаты общин, которая была демократическим волеизъявлением народа. (стр. 460)

- «В Англии те, кто стремились к созданию нового социального порядка, долго бились, прежде, чем пришли к уникальному компромиссу» (там же, стр. 453)

Компромисс заключался в совмещении парламентаризма и монархии, «что обеспечило непрерывность монархии в Соединенном Королевстве, в то время как другие народы предали мечу своих правителей» (там же, стр. 453).

А причина компромисса заключалась в том, что на троне Англии восседают короли из династии Меровингов, с которыми всегда можно найти общий язык.

Кристофер Найт и Роберт Ломас нашли гравюру XVII в. на которой были изображены царская и священническая колонны «мишпат» и «цедек», а также король Карл I в качестве замкового камня, объединяющего две колонны. На колонне «цедек» была надпись «Правда», а на колонне «мишпат» - надпись «Справедливость». - «Карл II встроил это изображение во врата аббатства Холирод». (там же, стр. 453)

Карл I был франкмасоном. И голову ему отрубили франкмасоны, т.е. свои. Видимо, он не хотел уступать даже и части своей власти, не хотел либерализовать королевскую власть, за что его обвинили в тирании, назвали убийцей и врагом народа. Его сын Карл II и последующие короли и королевы были уже посговорчивей и работали заодно с «Приоратом» и парламентом.

- «В 1662 году Карл II королевским указом создал Королевское общество - первое в мире собрание ученых и инженеров, призванных постигать чудеса, созданные Великим Архитектором Вселенной» (там же, стр. 459).

Вторая ступень масонства, созданная Френсисом Бэконом, собирала в свои ряды астрологов, математиков, физиков и др. людей, стремившихся расширить свои знания тайн природы.

- «Свобода, встроенная в ткань франкмасонства, привела сначала к созданию республики и, когда она не сумела выжить, к появлению организации, которая раздвинет границы человеческого знания и подготовит почву для века Просвещения, фундамент для индустриального общества XIX и XX веков» (так же стр. 459-460).

- «Великие люди того века стремились вступить в Королевское общество, и, возможно, самым великим из них был Исаак Ньютон…

- «<…> все первые члены Королевского общества были масонами, по истечении некоторого времени масонство отступило в тень, поскольку это собрание Интеллигенции не нуждалось более в секретности и защите Ремесла для преодоления политических и религиозных препятствий.

- «<…> была преодолена вечная угроза со стороны церкви и дан толчок демократии и созданию климата, благоприятствующего научным исследованиям» (там же, стр. 461, 462, 463).

Угроза со стороны церкви была преодолена, когда протестантизм потеснил католичество.

Понятия «свобода, демократия, права человека» в идеале «Приората» несут в себе положительный смысл. Конечная цель «Приората» - не завоевание, а объединение народов земли в едином мировом государстве, где все народы мира вздохнут, наконец, свободно и легко и будут по-человечески, а не по звериному счастливы. Но путь к этой благородной цели проходит через множество природных, политических, экономических, финансовых и этических катаклизмов, что делает его трагическим и мучительно долгим. Большой катаклизм для мира - евреи-сефарды и ожидовленный ими и сам добровольно ожидовевший мир.

Республиканские и демократические идеалы «Приората», ослабившие власть «катехона», стали родной средой обитания для сефардов и их подопечных и приобрели негативный характер. Когда эгоистический человек входит из звериного царства в Систему Республики, он превращает принцип свободы в анархический беспредел, права человека присваивает себе зверь, демократия подменяется элитарностью, где народом считается только элита, а все остальные - ничто и рабы. С наступлением индустриальной Эпохи элита разделилась на промышленников и капиталистов. Промышленники - трудяги и ловкачи, богатеющие от прибыли. Капиталисты - бездельники и махинаторы, владеющие капиталом и властью. У кого деньги, у того и власть. Капиталистами стали сефарды, а промышленниками - буржуазия всех стран. Все остальные - пролетарии, т.е. наемные рабочие, продающие свой труд, живущие на зарплату.

Сефардовский либерализм и демократия стали пугалом и мерзостью для всех народов земли. Именно республиканская Система свободы, демократии и прав человека помогла и способствовала сефардам покорить весь мир и прийти к мировому господству в Системе либерального рыночного олигархического глобализма. Жиды и криминал получили вольницу, освободившись от деспотического диктата национальной монархии (красный дракон) и церкви, которые держали их в узде, не давая свободного хода.

А что же «Приорат» и его идеалы? Чтобы осуществить идеалы «Приората» нужно было победить двух онтологических Субъектов южного Полушария - Дьявола и Тиамат. Их проявление в мире - Государственность и Анархизм. Даниил Андреев в «Розе мира» назвал их соответственно Уицраором и Велгой. На протяжении большей части Истории Уицраор («зверь из моря с семью головами и десятью рогами») держал в узде Велгу.

Семь голов - семь великих исторических Империй, подкрепленных религиями. Они не давали Морю (великой Бездне) разлиться и затопить Сушу. Уицраор держал Велгу в определенных границах. Но последние Сферы южного Полушария выводили на свет такое количество эгоистов, что держать «Джина в бутылке» и держать «ящик Пандоры» закрытым было уже невозможно. По всему миру мог разлиться неуправляемый Хаос. Лучшим решением было сделать Хаос управляемым. «Приорат» с помощью масонов проводит по всей Европе буржуазные революции, в результате которых в Европе снимаются монархии и устанавливаются буржуазные Республики. Республиканское правление должно было выпустить «Джина из бутылки» и открыть «ящик Пандоры». Старт новому Строю дают масоны. Они создают промышленность, закладывают основы гражданского общества и буржуазно-протестантской морали. Масонская буржуазия - классическая буржуазия.

- «<…> классический буржуа не просто морален, он даже чересчур моралистичен. Он осуждает расточительство, роскошь, жизнь «на широкую ногу». Он не купит себе лишней вещи, он не потратит лишний грош на украшения и наряды жены. Основоположники капитализма -буржуа-пуритане - только и делали, что читали нравоучения о скромной и простой жизни, находя соответствующие примеры из Библии, и претворяли эти примеры в жизнь.

Внешне классический буржуа производит почти впечатление аскета, а вовсе не разнузданного эгоиста.

При этом он не скупец, который хранит богатство в сундуках, трясется над ним, никому не доверяет и никуда его не вкладывает. Буржуа активен и коммуникабелен, он не боится расстаться с деньгами, способен на риск. Он ориентирован на неограниченное получение прибыли и делает деньги ради денег, а не ради того, чтобы «хорошо прожить», тратя их на удовольствия». (Рустам Вахитов. Община и гражданское общество. - см. газету «Знание-власть», № 49, 2007 г.)

Таковы масоны, последователи монашеских общин королевской династии Меровингов, рыцарских Орденов. Они деятельны, активны, их образ - Фауст-созидатель. Им очень нужны деньги, большие деньги, но они тратят их не на собственное обогащение, а на развитие мира и управление миром.

- «С точки зрения традиционного мировоззрения, буржуа не эгоист, а безумец. Эгоист как раз был бы понятен, и даже скупец, трясущийся над сундуками с богатством, при всей его отвратительности тоже понятен традиционному человеку. А вот буржуа с его легкостью, с которой он рискует деньгами, и подчеркнутым аскетизмом в быту выглядит как некий никогда и нигде не виданный патологический тип человека (каковой он в общем и есть) (Р. Вахитов, там же.).

В созданную масонами классическую буржуазную Систему и Общество стали входить природные буржуа, буржуа-аборигены, одержимые безумным эгоизмом.

- «Либеральное общество понимают как разнузданную игру асоциальных инстинктов или как общество, где свобода индивида в обычном, простом смысле есть главнейшая и абсолютная ценность. - «В основе идеологии либерализма лежит идея естественного состояния, то есть такого состояния, когда люди свободны и могут делать, что им заблагорассудится. - «Томас Гоббс, который ввел понятие естественного состояния, рисует его в более мрачных тонах, представляя как самоубийственную войну всех против всех, считая, что эгоизма у людей больше, чем добродетели. Джон Локк, развивший его мысли и облекший их в форму классической либеральной теории, был более снисходителен к людям и не отрицал, что они могут в некоторой степени прислушиваться к голосу разума и добрых чувств. - «Не свобода вообще, от которой ничего хорошего ждать не приходится, а свобода, ограниченная законом, есть идеал и цель либерализма. - «<…> либерализм - это не идеология вседозволенности, а идеология ограничения эгоизма посредством закона, который принят людьми ради их же собственной выгоды» (Р. Вахитов, там же).

Либеральная республиканская государственность, которая руководствуется разумным эгоизмом, отраженным в Конституции и юридическом Законе, чтобы управлять Хаосом, и есть Вавилон, обозначенный в Откровении Иоанна Богослова (гл. 17-18).

«Приорат» является создателем нового великого Вавилона, «матери блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17, 5). Почему Вавилон оказался «матерью»? Да, потому что это новый тип государства, который не удерживает, а поддерживает и служит «блуднице», оседлавшей «багряного зверя».

Республиканский либерально-демократический Строй, из которого не устранена толпо-элитарная Система, основанная на частной собственности, теряет свои положительные качества и приобретает, напротив, качества крайне отрицательные, давая свободу человекозверю. Этот тип государства был изначально задуман именно как его отрицательный вариант, чтобы дать возможность эгоистическому природному человеку реализовать себя. На примере завоевания Англии Венецианской партией была разработана «Приоратом» Схема завоевания изнутри и снаружи других государств и народов земли. Соединенные Штаты тоже не избежали этой участи, хотя задуманы были как царства добра (Ма,ат), а построены по классической схеме «Венецианской партии», опробированной на Англии.

- «Люди, создавшие Соединенные Штаты Америки, либо сами были масонами, либо находились с ними в тесном контакте. Они воспользовались знаниями, накопленными в Британии в течение предыдущего века, как строительными блоками для построения собственной конституции. Они сами того не знали, что в силу своей преданности масонским принципам справедливости, правды и равенства своей новой стране они пытаются создать землю, основанную на вновь проявившихся принципах Ма,ат, современное государство, подлинного наследника величия Древнего Египта. В некоторых отношениях усилия архитекторов Соединенных Штатов увенчались успехом: но в слишком многих аспектах они, увы, потерпели поражение. - «Подобно самому франкмасонству, Соединенные Штаты представляют собой несовершенный идеал, который заслуживает победы, но терпит поражения из-за того, что состоит из простых смертных». (Кристофер Найт, Роберт Ломас. Ключ Хирама. М., «Эксмо», 2006 г., стр. 470)

Декларация независимости была подписана 4 июля 1778 года масонами Великой ложи Нью-Йорка, среди которых был и Джордж Вашингтон.

Республиканский либерально - демократический буржуазный Строй должен быть установлен на всем земном шаре, чтобы ни один эгоист не остался нереализованным. Но процесс реализации идет постепенно по мере созревания народов для либеральной демократии. Ведь у народов были самые разные потенции: расовые, этнические, племенные, государственные, общинные, культурные, - которым также суждено реализоваться. Ждали. Государственники Востока очень долгое время были Удерживающими, не дававшими «Морю» овладеть «Сушой». Запад всегда воплощал в себе «Море» (Велгу, Тиамат) и желание его заполнить «Сушу» было велико. Издавна, проникая в народ, в его государственную ткань по тайным каналам, Велга размывала «Сушу» (континент) изнутри, долго размывала, но всегда успешно. По мере того, как Бездна все больше и больше выводила на свет свое потомство, монархии падали одна за другой и на их месте появлялись либерально-демократические республики с избираемым президентом и парламентом, со свободой личности и правами человека и непременно с неприкосновенной частной собственностью. Это означало, что «блудница» оседлала очередного «багряного зверя» - государство. Его власть ограничивалась гражданским обществом.

- «Гражданское общество - форма организации собственников-буржуа, которые желают подчинить себе государство и обеспечить себя при помощи системы законов от издержек неконтролируемой конкуренции. - «В гражданское общество некогда свободные в природном смысле «рациональные индивидуалисты», по мысли классиков либерализма,

объединяются ради сохранения и приумножения собственности. Основоположник либерализма Д. Локк здесь выражался вполне определенно: «Великой и главной целью объединения людей в государства и передачи им себя под власть правительства является сохранение их собственности. - «<…> гражданское общество вполне сознательно создавалось с целью обогащать собственников. - «Гражданское общество приветствует конкуренцию и добивается своей цели - обогащения своих членов через конкуренцию, потому что ее предназначение - личное неограниченное обогащение при помощи торгово-рыночных инструментов. - <…> рассмотрение гражданского общества, равно, как и общины через призму морали вообще совершенно бесперспективно.… Альтруистической же экономики не бывает. Экономика предполагает взаимообмен, который должен быть взаимовыгодным. - «При помощи самоорганизации в гражданское общество буржуазия Запада смогла значительно разрушить западную общину и установить свой контроль над государством (которое, <…>, буржуазия тоже трансформировала, изменив саму его суть)» (Р. Вахитов, там же).

Карл Маркс:

- «…» свободное гражданское общество» носит насквозь коммерческий, еврейский характер, и еврей наперед уже является его необходимым членом». (т. 2, стр. 126)

«Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества (т.1, стр. 383).

«Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.

Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей… Практическая потребность, ЭГОИЗМ - вот принцип ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА… Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги (т. 1, стр. 410).

«Анархия - есть закон гражданского общества… (т. 2, стр. 130).

«<…> Развитое гражданское общество <…> Свободная промышленность и свободная торговля <…> порождают всеобщую борьбу человека против человека <…> Все гражданское общество есть эта война<…> индивидов друг против друга… (т. 2, стр. 129).

«Точка зрения старого материализма есть «гражданское общество»; точка зрения нового материализма есть ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общество или ОБОБЩЕСТВИВШЕЕСЯ человечество («Тезисы о Фейербахе»).

«Если «гражданское общество» подняло человека над животным миром только в биологическом отношении, то реальный гуманизм (коммунизм) поднимет людей над животными в общественном отношении» (т. 20, стр. 369. - См. Соч. К. Маркса - Ф. Энгельса. Изд. второе. М., 1955 г.).

Гражданин (член гражданского общества) - цивилизованный человекозверь. Цивилизация помогла зверю приобрести человеческий образ через отторжение его от природы и от животной природной жизни. Цивилизация подарила человекозверю комфортную жизнь и позитивные знания. Она усовершенствовала внешний облик человека. Человек облагородил свой облик одеждой. Он питает себя изысканной пищей. Он усваивает хорошие манеры. Он построил комфортабельные жилища и т.д. Много чего дала человеку цивилизация, но она не облагородила его душу. Гражданин остался эгоистическим человеком, т. е. зверем. Он полузверь, получеловек. Первая ступень на пути к нравственному преображению души и становлению Человека с постепенным изгнанием зверя - превращение эгоистического человека в общественного и преобразование гражданского общества в коммунистическое. Буржуазный период Истории вместе с эгоистическим человеком и гражданским обществом встретят свой конец и завершат Историю. Гуманизм и Коммунизм идут вместе, и только они со своими проблемами перейдут в новую Эпоху.

Вождями и гражданского и коммунистического общества являются, однако, евреи, но разного толка и разного происхождения.

Ведущими и вдохновляющими буржуазный этап Истории являются евреи-сефарды (жиды), происхождение которых восходит к женскому инфернальному темному безумному, а значит и бессознательному онтологическому Началу - водному Хаосу Бездны (мифологическая богиня Тиамат, философская Велга). И чем ближе человечество приближается в своей Инволюции к Бездне, тем больше оно деградирует по отношению к человеческой сущности и нисходит к сущности звериной. Весь буржуазный период Истории характеризуется умалением и исчезновением человека, усилением зверя и безудержным развитием цивилизации, обеспечивающей человекозверю комфортную жизнь.

К Хаосу Бездны восходит и Вавилон - новый тип государства, созданный специально под Велгу, чтобы охранять ее и открывать ей пути к мировому господству. Вавилон - Республика, устранившая Монархию; демократия, сохраняющая толпо-элитарный Строй; либерализм, предоставляющий свободу только жидам и буржуазным национальным элитам. Вавилон помог Велге победить ее заклятого врага - старый тип государства: Монархию и деспотию, которые восходят к Дьяволу, Дракону красному, Властителю Ада и мужскому онтологическому Началу.

«Оседлав зверя багряного», Велга, действительно завоевала весь мир и привела его к единому знаменателю, который очевиден как ожидовление мира.

(«К. Маркс еврейскому вопросу»): «Постараемся вглядеться в действительного еврея - мирянина, не в еврея субботы, как это делал Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.

Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.

Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.

Организация общества, которое упразднило бы предпосылки торгашества, а следовательно, и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман.

«Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.

«Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него ДЕНЬГИ стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.

«Мало того, что практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвухсмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берется за торговые махинации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: