Манифест Коммунистической Партии.




Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма.

Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские.

Два вывода вытекают из этого факта.

Коммунизм признается уже силой всеми европейскими силами.

Пора уже коммунистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке коммунизма противопоставить манифест самой партии.

I. Буржуа и пролетарии.

История всех до сих пор существующих обществ была историей борьбы классов.

Под буржуазией понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд. Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые будучи лишены своих собственных средств производства, вынуждены, для того, чтобы жить, продавать свою рабочую силу.

Современная государственная власть - это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии.

Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязавшие человека к его «естественным повелителям», и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессмертного «чистогана». В ледяной воде эгоистического расчёта потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личные достоинства человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли. Словом, эксплуатацию, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, она заменила эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, чёрствой.

Буржуазия лишила священного ареала все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.

Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно- сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям.

«Потребность в постоянно увеличивающемся сбыте продуктов гонит буржуазию по всему земному шару. Всюду должна она внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.

Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем.

«Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием.

«Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя, так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.

«Так же, как деревню она сделала зависимой от города, так варварские и полуварварские страны она поставила в зависимость от стран цивилизованных, крестьянские народы - от буржуазных народов, Восток - от Запада.

Буржуазия все более и более уничтожает раздробленность средств производства, собственности и населения.

«Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности.

Но современная буржуазная частная собственность есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоение продуктов, которое держится на классовых антогонизмах, на эксплуатации одних другими (большинства меньшинством).

В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности.

«В буржуазном обществе капитал обладает самостоятельностью и индивидуальностью, между тем как трудящийся индивидум лишен самостоятельности и обезличен.

И уничтожение этих отношений буржуазия называет упразднением личности и свободы!

Она права. Действительно, речь идёт об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы.

«Вы приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых ваших членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества. Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать.

«...с того момента, заявляете вы, когда личная собственность не сможет более превращаться в буржуазную собственность, - с этого момента, заявляете вы, личность уничтожена. Вы сознаетесь, следовательно, что личностью вы не признаете никого, кроме буржуа, т. е. буржуазного собственника. Такая личность, действительно, должна быть уничтожена.

Коммунизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд. Выдвигали возражение, будто с уничтожением частной собственности прекратится всякая деятельность и воцарится всеобщая леность.

В таком случае буржуазное общество должно было бы давно погибнуть от лености, ибо здесь тот, кто трудится, ничего не приобретает, а тот, кто приобретает, не трудится.

«Подобно тому, как уничтожение классовой собственности представляется буржуа уничтожением самого производства, так и уничтожение классового образования для него равносильно уничтожению образования вообще.

«Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов. На чем основана современная буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезают с исчезновением капитала.

«Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.

«Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнить жен друг друга.

Буржуазный брак является в действительности общностью жен.

«Далее коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет.

Так как пролетариат должен прежде всего завоевать политическое господство, подняться до положения национального класса, конституироваться как нация, сам он пока еще национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия.

«В той мере, в какой будет уничтожена эксплуатация одного индивидуума другим, уничтожена будет и эксплуатация одной нации другой.

Вместе с антагонизмом классов внутри наций падут и враждебные отношения наций между собой.

«Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских, и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения.

История всех доныне существовавших обществ двигалась в классовых противоположностях, которые в разные эпохи складывались различно. Но какие бы формы они ни принимали, эксплуатация одной части общества другой является фактом, общим всем минувшим столетиям. Неудивительно поэтому, что общественное сознание всех веков, несмотря на все разнообразия и все различия, движется в определенных общих формах, в формах сознания, которые вполне исчезнут с окончательным исчезновением противоположности классов. Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого.

«Мы видели уже выше, что первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии. Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил.

«На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием развития всех.

«...коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя. Во всех этих движениях они выдвигают на первое место вопрос о собственности, как основной вопрос движения....

«Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя».

Если вдуматься в «Манифест» и другие сочинения К. Маркса и Ф. Энгельса, а затем В. Ленина и И.Сталина, то станет ясно, что они разработали и изложили программу «Приората Сиона» и что за Октябрьской Социалистической Революцией в России стоял «Приорат» и подвластный ему Фининтерн. Хорошо это или очень плохо? Если спустимся в глубь веков в поисках истоков программы замены звериного царства царством Человеческим, мы придём к Иисусу, Сыну Человеческому и к общинам ессеев и назареев. Здесь зародился Коммунизм. Далее, как Идея и конечная Цель, Коммунизм прошёл через христианские общины, «Божественных царей», «Приората Сиона», «рыцарей-тамплиеров», Томазо Кампанеллу, через утопических социалистов Сен-Симона, Фурье Оуэна и, наконец, пришел к К. Марксу и Ф. Энгельсу, которые разработали и довели эту идею до идейной и теоретической полноты.

«Приорат» и тамплиеры мечтали построить «город Солнца» в Америке, в новом Свете, удаленном от старого света. Но у американцев и евреев-сефардов оказалась «не та мука, не та закваска ». Вместо «города Солнца» они построили «город Луны» - буржуазно-либеральный рай 1/10 всего человечества.

В начале 20 века «Приорат» сделал попытку осуществить идею и теорию К. Маркса и Ф. Энгельса на практике через мировую социалистическую Революцию. Мировая Революция не удалась, а вот в одной стране, а именно в России, она стала возможной. Впервые за всю мировую Историю была сделана попытка установить народную власть - власть работающую не на элиту против народа, а на народ против элиты. Попытка удалась, хотя и ценой больших потрясений, большой крови, страданий и ужасов. Могло быть иначе? Нет.

Завет Сына Человеческого исполнил многострадальный русский народ. И это хорошо. Это приобщает русский народ к великой Идее Горизонтали - Царству Человеческому на земле, которое народ назвал «Беловодьем», «невидимым градом Китижем». Эти невидимые земли русский народ искал так, как искали тамплиеры «Святой Грааль». В Социалистической Революции в России неведомо для русского народа сошлись значительные исторические силы: «Приорат Сиона», Фининтерн, восточные евреи - государственники ашкеназы, подготовившие и финансировавшие Революцию, Россию и русский народ (простонародье). Благо, что у народа были явные вожди - Ленин и Сталин. Благо, что у Революции были еврейские и национальные пассионарные кадры. Благо, что русский народ в своем многовековом рабстве не утратил богатырскую силу, жажду свободы и любовь к русской Земле. Великое благо, что у русского народа была русская аристократия, рожденная народом и св. Софией, Премудростью Божьей. Всё русское народное творчество, русская литература и поэзия, русское искусство, русская религиозная философия - софиургийны. Истинная русская религия - не мирское бытовое православие, а софиургийное творчество. В том и величие русской земли и русского народа, в том их особость, что к ним явила Любовь Свою, им даровала Мудрость Свою духовная Ипостась - Св. София, которую Христос назвал Утешителем. «Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину <...> и будущее возвестит вам». (Ин.16,13)

Русское софиургийское творчество научило русскую интеллигенцию любить народ, сострадать ему и ценить его, как дитя, рожденное русской землей.

«Я взглянул окрест себя, и душа моя страданиями человеческими уязвлена стала» (Н. Радищев).

С совестливой души начинается Святая Русь.

Она видит истинного Христа, который на земле явился в рабском виде.

 

Удрученный ношей крестной

Всю тебя, земля родная,

В рабском виде Царь небесный

Исходил, благославляя.

(Ф. Тютчев)

Вот ядро русской народной христианской веры - веры Святой Руси.

 

Народ! Народ! Мне не дано геройства

Служить тебе, плохой я гражданин,

Но жгучее, святое беспокойство

За жребий твой донес я до седин!

Люблю тебя, пою твои страданья,

Но где герой, кто выведет из тьмы

Тебя на свет?

(Н. Некрасов)

Ответ на вопрос Некрасова кажется весьма парадоксальным. Ведь русский народ вывели на свет евреи-хазары и «Приорат Сиона». Почему же не русские? Некрасов отвечает: «мне не дано геройства». Некрасов - аристократ и интеллигент. Как интеллигент он является поэтом и гражданином и входит в состав народа в качестве его духовной аристократии. Русский народ, как отмечает Н.Бердяев, - народ безгосударственный. Частично это так. У него всегда была только родная Мать-Земля и всегда неродной отец - отчим: варяжская и немецкая государственность. И тот и другой отчим держали народ во тьме и угнетении.

С другой стороны, русский народ, исключая правящую и господствующую элиту, - народ не от мира сего. Родной Отец у него - Господь Бог, а Царь - Христос, но в мире зверя Они безмолствуют, а русский народ остается все же им верен. Поэтому он не хочет, да и не вправе создавать государственность от мира сего, предпочитая оставаться в рабстве и угнетении. Они ищут «Беловодье», «невидимый град Китеж», живут в ожидании Царства Божьего не от мира сего. В своих поисках и ожиданиях русский народ и русская духовная аристократия сближаются с «Приоратом Сиона» и евреями - хазарами, для которых Россия стала второй Родиной, возможно более близкой, чем древний Израйль. Они тоже ищут и ожидают, но только свое: Святой Грааль и Царство Человеческое, которое тоже не от мира сего. Это те символические 144 000, о которых сказано в Откровении (7, 4), и тот малый «остаток», о котором говорит пророк Исайя: «Ибо, хотя бы народа у тебя, Израйль, было столько, сколько песку морского, только ОСТАТОК его обратится; <...> Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному» (Ис. 10, 21-22).

В то же время между русским народом и его правящей и господствующей элитой - непроходимая пропасть. Инородная чужая государственность и своя национальная предательская элита «страшно далеки от народа». Диалог между ними невозможен, а если и возможен, то только на языке абракадабры: «у двери глухого пел немой, а слепой смотрел на них с хитрецой ».

Народу нужен свой Вождь. Без Вождя народ рассеян и потому неорганизован и бессилен. А героизма русскому народу не занимать. И когда у русского народа появились свои вожди и руководящие кадры, народ явил чудеса героизма, творчества, созидания и вырвался из тьмы на свет. А парадокс в том, что вожди и кадры были еврейские, но как оказалось, говорящие на одном языке с русским народом. Поэтому народ пошел за ними. Язык социализма и коммунизма народу был понятен. «Приорат Сиона», восточные евреи-государственники освободили русский народ от рабства и вместе с ним создали великую мировую Державу СССР и Красную Империю в предельно короткий срок, чем вызвали великий гнев и яростную ненависть у евреев - сефардов и всего буржуазного мира. Это и понятно. К началу Октябрьской Революции 1917 года в лице немецкой Монархии, православия и либеральной элиты уже пала к ногам вавилонской Блудницы. И путь к мировому господству ей был закрыт. И ВДРУГ! Советский Союз сменяет царскую Россию на посту УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Кроме того, Советский Союз стал опытным образцом будущего всемирного царства-государства под библейским символом 666. которое есть «число человеческое», где звериному царству вавилонской Блудницы приходит конец.

Советская власть, являя звериное, драконовское лицо, перевела всю частную собственность в народную, экспроприировала эксплуататоров, устранила эксплуатацию, национализировала банки, ликвидировала ростовщичество и, являя человеческое лицо, даровала народу поистине великую свободу: быть самому себе хозяином и господином. Нет большей радости, когда раб получает свободу. А дальше советская власть даровала народу право на труд с восьмичасовым рабочим днем с выходными и отпуском, а также социальное равенство с четко установленной оплатой труда по способностям и правом на пенсию в соответствии с оплатой труда. Низкая зарплата компенсировалась правом на бесплатное образование, на бесплатное медицинское обслуживание, на бесплатное жилье, дешевизной продуктов питания и промышленных товаров, дешевизной услуг. Советский Союз был поистине единственным в мире демократическим государством в смысле народовластия. Советскую демократию власть усиленно защищала поистине драконовскими методами, но иначе ее нельзя было удержать: либерализм и анархия лезли во все даже самые узкие щели. Устранённая российская элита ненавидела и Советскую власть, и советский народ, презрительно называя его «совками», и Советский Союз. Она жила жаждой мести и надеждой на возвращение, и не сидела сложа руки. Власть всегда должна быть начеку и во всеоружии, чтобы отражать и поражать врагов.

Историческая заслуга Советской Системы в том, что она дала возможность гениальному русско-славянскому народу реализовать себя в творчестве, созидании, труде. Какую тягу народ проявил к образованию, какой интерес явил к науке и искусствам, технике и спорту. Поэты и писатели собирали полные стадионы желающих встретиться с ними и услышать их. Какую любовь и преданность проявил народ к Родине, к её успехам и мировому статусу. И всё это не ради денег и выгоды, не ради прибыли, а из любви и долга перед своей Страной и народом. Из своей среды народ породил творческую и созидающую элиту, которая вместе с народом в необычайно короткий срок сделала СССР великой мировой державой, которую полюбили и чтили народы многих стран мира. И беспрекословная заслуга во всех успехах Советского народа принадлежит двум его вождям: Ленину и Сталину, а также евреям-хазарам (ашкеназам) и стоящему за ними «Приорату» и Сионским Мудрецам.

Ленин успешно провел Революцию и гражданскую войну. Сталин победоносно провел Великую Отечественную войну и создал Великий Советский Союз, спасавший мир от либерального Цунами. Народ - ведомая сила, и без вождя он, как всадник без головы. А, с вождем способен одержать любые победы.

Советский Союз был создан в соответствии с программой, изложенной в «Манифесте» К. Маркса и Ф. Энгельса. В нём, можно сказать, была полностью реализована программа «Манифеста».

Слова песни: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек», - отражали реальность, но с одной оговоркой - для народа, а не для элиты с ее кодом эгоистического человека. После тысячелетнего рабства народ получил свободу. Он уже не раб и не работник, а труженик, над которым нет хозяина и господина, который может с ним делать, что хочет. Он не обязан кланяться и угождать господину. Его не могут ни продать, ни купить, ни высечь на площади, ни прогнать сквозь строй. У человека есть работа и заработанные деньги. И никто у него не отнимет ни того, ни другого. Власть работает на благо страны и трудового народа, всего народа в равной мере. Это совсем не то, что благотворительность буржуя. Благотворительность - насмешка над человеком. Это все равно, как если бы у вас украли автомобиль и дали бы вам 100 руб. на такси в качестве благотворительности, за что вы бы должны быть ещё и весьма благодарны благотворителю.

Советская власть исполняла по отношению к народу патерналистские функции. Родина - Мать-Земля, которая кормит и растит народы, формирует их души. Купля-продажа земли для русского советского народа - кощунство. Власть - отец. Государство - семья народов. Отец - заботится о благосостоянии народов как в материальном, физическом, так и в нравственном и интеллектуальном направлении. Это был совершенно новый тип государства, реализующий настоящую демократию. Суть ее в том, что, во-первых, власть была из народа и, во-вторых, все были равны перед властью. Слабый ли, сильный ли, здоровый или больной, умный или глупый, равно обо всех была забота. Семья, как малое звено государства, укреплялась законом. Её хранили, о ней заботились. Супружеская неверность осуждалась. Прославлялась чистая любовь и крепкая дружба. О сексе и проституции даже помину не было. Сеть детских садов и яслей помогали родителям растить и воспитывать детей.

Советский народ - целомудренный народ. Он любил свою Родину и свою власть, доверял ей, потому и голосовал за нее единогласно. Зачем нужна была альтернатива на выборах, если народ был един, и власть была народной и из народа? Советское государство было «ладно скроено и крепко сшито». И свидетельством тому его величие и сила. Его уважали и любили друзья, его ненавидели и боялись враги. Никто не посмел бы плюнуть ему в лицо, как сейчас плюют в лицо либеральной России. Да и лица у нее не осталось, одна звериная морда. Советский Союз был в первых рядах и в науке, и в технологиях, и в образовании, и в освоении Космоса, и в культуре, и в художественном творчестве и прочих сферах мировой жизни. А если учесть, что Советский Союз обходился своими внутренними силами, а США грабили весь мир, то Советский Союз как великая Держава займёт первую мировую позицию. И заметьте, при полном исключении частной собственности, без которой, якобы, весь мир должен остановиться и замереть, а то и умереть. А вышло-то всё как раз наоборот. Советская цивилизация доказала большое преимущество социализма по сравнению с капитализмом и человека с общественным сознанием по сравнению с эгоистическим человеком.

Народ гордился и своей Родиной, и своим Отечеством, и своей Армией, и своей Милицией. Жизнь была безопасной, надежной, уверенной, открытой для всех. Национальный вопрос был решен положительно с учетом «почвы и крови». Такой дружбы народов и их равенства не знала История. И вообще вся История не знала ни такого Государства, ни такой финансово-экономической Системы, ни такой Демократии, ни такого народного Строя жизни. И это только еще социализм. Коммунизм ещё впереди.

Великий Советский Союз и великую Красную Империю создали совместными усилиями «Приорат Сиона», восточные евреи и русский народ вместе с другими народами мира. Главная особенность их создания в том, что из народной жизни в СССР были устранёны государство-упырь, элита-упырь и в значительной степени эгоистический человек. Труд, личный и общественный, вменялся в обязанность. Советский народ - это коллективный Фауст. Личная собственность допускалась, но только заработанная своим и честным трудом.

Советскому народу и советской власти ставили в вину атеизм. Упрёк напрасен. Мы уже говорили, что атеизм - религия, в центре которой стоит Человек в отличие от зверя. Атеизм адекватен гуманизму. У Человека нравственный Закон Божий «написан в сердце» (Рим. 2, 15) и называется он добром (праведность Закона). Гуманизм куда как лучше фарисея, который устами исповедует Христа, а сердце далеко отстоит от Него. (Мф. 15, 8) Христос предостерегал своих учеников: «берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие». (Лк. 12, 1) Русский народ в глубине души своей ведал, что официальная церковь не с Христом и не с народом, а с царём и элитой, и сама она элитарна. Она богата и защищает богатых, а народ учит смирению перед имущими классами в надежде на загробное царство. Она от мира сего.

Народ предпочитает общаться с землёй и природой, где реально присутствует Творец. Русский народ безгранично любит свою землю.

«Так, говорит Богородица - великая мать сыра земля есть, и великая в том для человека заключается радость. И всякая тоска земная и всякая слеза земная - радость нам есть; а как напоишь слезами своими под собою землю на пол-аршина в глубину, то тотчас же о всём и возрадуешься». (Ф. Достоевский. Бесы.)

«Как же может быть иначе, - говорю ему, ибо для всех Слово, все создание и вся тварь, каждый листик устремляется к Слову, Богу славу поет, Христу плачет, себе «неведомо, тайной жития своего безгрешного совершает сие». «Ах, как, говорит, это хорошо, как все Божие хорошо и чудесно!» (Ф. Достоевский. Братья Карамазовы.)

Советский человек так уже не говорит и не мыслит. Он работает в режиме атеизма и гуманизма: во имя человека и во благо человека. Он учится быть Человеком и строит такое общество, где человек человеку друг, товарищ и брат, чтоб затем распространить этот человеческий идеал на весь мир и на всю Вселенную, по И.Ефремову, на «Эру объединенных рук». Советский человек временно отходит от Вертикали, которою русский человек установил между Землей и Господом Богом (Небом), и выходит на широту Земли (Горизонтали), чтобы дать миру образ Человека (Фауста), который своим бескорыстным и созидательным трудом преображает землю, мир и общество не во имя корысти и прибыли, а во имя блага всего человечества. У русского и советского человека одна крестьянская душа, из источника которой исходит доброта, соборность, жажда справедливости, вселенский гуманизм. Он сострадает униженным и оскорбленным всего мира.

«… Главная, мощная сердцевина его (русского народа) души здорова… Как она называется? Жажда правды - но не утоленная. Ищет народ правды и выхода к ней беспрерывно и все не находит. Я говорю про неустанную жажду в народе русском, всегда в нем присущую, великого, всеобщего, всебратского единения…». (Ф.М. Достоевский)

Русский человек ищет и не находит, советский человек находит и осуществляет горизонтальную правду о Человеке. Суть этой правды в бескорыстном служении каждого на благо всего человечества, а не на одного себя, любимого, и не на элитарное гражданское общество. Что есть элита? Элита - составная часть толпо-элитарной Системы, а именно «Высший привилегированный слой и слои, осуществляющие функции управления, развития науки и культуры», отделенные от остальной части людей (толпы) высоким забором. По ту сторону забора райская жизнь, по другую - нищета, теснота и скорбь.

У истока разделения человечества на две неравные и неравноправные части стоит эгоистический человек. Он создает в мире отношения господства и подчинения. Соответственно общество, по определению марксизма, делится на два класса: угнетателей и угнетенных, эксплуататоров и эксплуатируемых. Марксизм выдвигает требование социального равенства всех членов общества, которое может быть установлено только в результате классовой борьбы и революций. Великая Октябрьская Социалистическая Революция устранила раздвоенность общества, ликвидировав элиту как класс угнетателей и эксплуататоров и как эгоистическое гражданское общество, мнящее себя «солью земли». Общественное сознание, выраженное в коллективизме, которое стало преобладающим в советском обществе, отвергло эгоистического человека. Действительно, эгоистический человек рожден темной Энергией и темной Материей Субстанции Инь. Это доказала История. Она вся пропитана враждой, гордыней, ненавистью, агрессией, кровью. Война и вражда - главные способы самовыражения эгоистического человека. Он не обладает ни сознанием, ни совестью, ни добродетелью. Эгоистический человек адекватен зверю.

«Но при уме его и коварство имеет успех в руке его» (Дан. 8, 25). Бездна и Аваддон породили эгоистического человека. А они, как говорит Соломон, ненасытимы (Прит. 27, 20), что мы и наблюдаем во всей обозримой Истории.

Советский Союз был «царством не от мира сего», то есть не от мира звериного, а от мира человеческого, идеалом которого, ведаем мы или нет, является Иисус. Сын Человеческий и Его проект Коммунизма - царство добра и справедливости на земле для всего человечества. Ведь проектировщиком и финансистом Проекта был «Приорат Сиона», исполняющий историческую миссию духовного еврейства, начиная с Авраама через Соломона к Иисусу и далее.

Иисус вымыл ноги Своим ученикам и сказал при этом: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо я точно то. Итак, если, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам». (Ин.13, 13-15)

«Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющими ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь, как меньший, и начальствующий - как служащий». (Лк. 22, 24-26)

В нескольких строках и немногих словах Иисус дал характеристику двум социально-политическим Системам: толпо-элитарной и коммунистической. Цари господствуют над народами и при этом называются благодетелями (а еще и помазанниками Божьими) - это толпо-элитарная Система от мира сего, потому что является базовой и неизменной для всего исторического времени. Иисус явно дает понять, что в Его Системе не так. В Его Системе нет элиты и нет толпы. Даже Учитель и Господь идут на равных с народом. Каждый трудится на своем месте в Силу даров своих, исполняя свой долг человека и гражданина, не превозносясь и не унижаясь. Все профессии важны, все профессии нужны. То же и о талантах. И только тот, кто хочет возвыситься. Пусть будет унижен. Царство такое - не от мира сего. Это Царство добра, труда, созидания, справедливости, народной свободы и демократии. Таковым царством был СССР. И никто не узнал Иисусова царства не от мира сего: ни монархисты, ни православная церковь, ни православная российская элита, ни весь христианский мир. Как тут не вспомнить «Легенду великого Инквизитора» (Братья Карамазовы. Ф. Достоевский). Сбылось пророчество Ф.М. Достоевского, достойного сосуда Св. Софии, в который Она вложила Свою Мудрость и Знания. Советский Союз возненавидела вся мировая элита и открыла против него широкомасштабную войну.

«И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране. И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его». (3 Ездры 13, 33-34)

Кто среди всего мира оказался верен Иисусу? Русский народ в союзе с восточными евреями-государственниками, с политическими вождями Лениным и Сталиным, с идейными вождями Марксом и Энгельсом, духовными вождями от «Приората Сиона». Все они вместе создали Советский Союз и советский народ, которые завершили историческую миссию Катехона и исполнили метаисторическую миссию, обозначив, царство человеческое не от мира сего - зерно будущего всемирного Коммунизма. СССР – истинно православный Проект и модель всемирного царства Иисуса, Сына Человеческого, происходящего из царского рода Царя Давида. Иисуса нельзя назвать царем Иудейским. Он Царь всемирный, пришедший освободить все человечество из - под власти зла царей Бездны, Ада и арийских царей. Русский народ явил себя в проекте СССР истинно православным мессианским народом, потому что боролся и отдавал свои жизни за правосторонние ценности: за правду, справедливость, равенство всех, явившихся на свет Божий, за достойную человека жизнь. Вот пророческий эпизод из романа М. Горького «Жизнь Клима Самгина» о поэме дьякона Егора. Четверостишие из этой поэмы:

 

«- Ты, Христос, на нас не обижайся.

Мы, Тебя, Иисус, не забываем,

Мы Тебя и ненавидя - любим,

Мы тебе и ненавистью служим.

 

- Никто не может понять этого! - Закричал Лютов - Никто. Вся эта европейская мордва никогда не поймет русского дьякона Егора Ипатьевского, который отдан под суд за кощунство и богохульство из любви к Богу! Не может!»

Сказали не пойдем, а пошли за Ним.

Советский человек отличается от русского только тем, что он обрел свободу, радость труда и пафос жизни. Он сделал невидимый град Китеж видимым и преобразовал его в великую мировую державу, впервые в Истории на праведном Основании, краеугольным камнем которого является Сын Человеческий.

Хочется сразу же дать отпор всем, кто пытается утверждать, что советское государство эксплуатировало народ. В советской социалистической Системе государство было адекватно народу. Не может народ сам себя эксплуатировать. Да, советский человек работал сверх сил, но для него это было бескорыстным исполнением долга перед страной и народом в чрезвычайно экстремальных исторических условиях, которые подробно и обстоятельно изложены М. Калашниковым и С. Кугушевым («Третий проект»), А. Паршевым («Почему Россия не Америка»), С. Валянским, Д. Калюжным («Русские горки: <…>». Но разве можно назвать это эксплуатацией? Эксплуатация там, где народ трудится сверх всяких сил, а плодами его непосильного труда пользуется элита, оставляя трудящемуся народу» «то, что отнять не может». Не шутки же ради, а от великой скорби возмущался Н. Радищев: «Звери алчные! Пиявицы ненасытные! Что крестьянину мы оставляем? только то, чего отнять не можем, - воздух, один только воздух!» («Путешествие из Петербурга в Москву»).

Советский же народ трудился на себя и на свое благо, на свое величие.

Пусть Советский Союз не был идеальным государством, - ему отпущено было слишком мало времени, да и само время, внешняя и внутренняя среда не способствовала осуществлению идеала.

Пусть было пролито много крови, - в мире зла этого не избежать. Ведь СССР жил и действовал среди хищных врагов, которые ежеминутно были на старте, чтобы броситься и сожрать его. Зверя нельзя победить гуманизмом. Но только силой. Или ты его, или он тебя съест.

Пусть Советский Союз рухнул, - на то были основательные причины.

Важно то, что он был и будет вновь. Он спас Россию от порабощения и исчезновения в 1917 году. Он спас весь мир от фашистского рабства Аватары Адольфа Гитлера. Он спас Восток от либерального нашествия Запада. И, наконец, он указал правый и верный путь спасения мира от апокалипсических катастроф и поглощения его Бездной. Этот путь: освобождение от зверя в себе, соборность и исполнение нравственного закона, чтобы стать Человеком.

Советский человек унаследовал от русского человека песенное творчество. Русская советская душа по-прежнему пела, но уже иные песни: героические, патриотические, политические, походные, лирические - радостные и грустные. Советское песенное творчество столь обильно, вдохновенно, целомудренно, гармонично, прекрасно. Хотя большая часть композиторов- песенников были евреи, но как они постигли и впитали в себя душу русского народа и русской земли. Пели не только русские, пели свои песни все народы Советского Союза и восточной социалистической Европы. Чтобы узнать, чем и как живет народ, не надо копаться в частностях его бытовой жизни, а надо познакомиться с его творчеством. Как народу живется, такие песни он и поёт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: