Текст для избавления от плохого настроения 12 глава




«Деньги - это ревнивый бог Израйля, пред лицом которого, не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия, и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

«<…> Томас Мюнцер признавал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной».

«Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.

Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практически христианином, а практический христианин снова стал евреем.

«<…> сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества».

(К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т.1, М., 1955 г.)

***********

Характеристика, данная К. Марксом еврейству, вызывает восторг своей глубиной, компактностью, компетентностью, отличным знанием психологии евреев и общества, своим попаданием в десятку без единого промаха.

Буржуазный, политический, экономический общественный строй, ведомый сефардами, завершает Историю человечества, проживающего уже двенадцатый месяц Вселенского Года, отпущенного ему для его реализации.

По завершении Вселенского Года начнется иная История, обозначенная в Откровении Иоанна Богослова как «тысячелетнее царство».

Буржуазная формация проходит в своей Инволюции несколько этапов, или эпох. Начинается она с эпохи «Модерна», сменившую эпоху Возрождения.

«Возрождение» - это канат, обращенный с неба на землю, чтобы одухотворенная часть человечества, держась за него, не утонула бы в водах Хаоса, выносящих из Бездны буржуазный конгломерат, составленный из пороков, страстей, греха и эгоизма.

Суть эпохи Возрождения в том, что возрождались и получали дальнейшее развитие древние божественные знания, у истоков которых стоит Гермес Трисмегистос (Трижды Величайший), что означает прошедший через три инкорнации (воплощения).

Некоторые комментары полагают, что Гермес был учителем Моисея.

«<…> такое исключительное явление, как Возрождение, имело в своей основе ценности, которые впоследствии были названы «гуманистическими» - ценностями, выразителями которых явились Мартин Лютер, Эразм Роттердамский и автор «Утопии» сэр Томас Мор.

«Вне всякого сомнения, это явление было многим обязано гуманистическим идеям, но ничуть не меньше, а возможно и больше, оно взяло от герметической мысли и герметических традиций. Выяснилось, что истинной движущей силой Возрождения была «магия». (Майкл Бейджент, Ричарт Ли. «Эликсир и камень», М.,» «Эксмо», 2007 г., стр. 13)

Магия - это сверхестественная сила, т.е. сила, превосходящая естественные возможности человека. Она может исходить от Духа, бестелесных существ, материальных Субстанций (Земля, Вода, Воздух, Огонь, Эфир) в виде энергии мысли, слова, звука, чувств, силовых воздействий, наделяя человека не свойственными ему способностями. Есть Магия Звезд, минералов, растений. Служа человеку, они отдают ему свою силу, чтобы исцелить душу его и тело.

Так как Бог и мир двойственны, двойственна и Магия. Есть магия Света и есть магия Тьмы. Магия Света исходит от Севера, где расположены Едем и Асгартен. Эта Магия несет миру жизнь и добро. Магия Тьмы исходит от Юга, где властвует Дьявол и Тиамат. Эта магия несет миру зло и смерть.

Герметизм - Магия, исходящая из Асгартена. Ее цель - отделить человека от зверя, уничтожить или обуздать зверя, а человечество привести к единству, добру и даровать ему благо и безболезненную жизнь с помощью Знаний и Магии. Именно магические Знания и есть Гнозис.

Что есть Гуманизм? Какова его цель? Гуманизм во главу угла ставит человека. Не потому что нет Бога, а потому что Богу нужен Человек. Цель Гуманизма - облагородить и преобразить человека до состояния Первозданного (человека душевного). В этом нет ни греха, ни отступления от Духа. Гуманизм имеет отношение к человекозверю настолько, насколько хочет уничтожить в нем зверя. Освободить Бога, мир, человека от зверя, победив зло - это и есть самая гуманная идея и цель.

В процессе преображения человека должны быть выявлены, задействованы и усилены с помощью Магии все силы и возможности человека. Фауст и Мефистофель - главные фигуры этого Процесса. Он идет на основе атеизма. Атеизм - тоже религия, только в центре ее находится Человек (праведность закона). Традиционные религии обслуживают царство зверя и человекозверя. Но только Человек способен приступить к Лестнице Иакова, чтобы подняться вверх к троичному Господу Богу или спуститься вниз к чистому Духу. А человекозверь хочет жить только на Горизонтали и причем вечно и непременно по воле своей.

Герметическая Революция началась в Италии, когда в четырнадцатом веке там появились первые ее провозвестники Данте (1265-1321) и Петрарка (1304-1374). Далее центром Возрождения стала Флоренция, где располагался самый крупный в Европе банк, принадлежавший папскому банкиру Козимо де Медичи. - «Флоренция превратилась в колыбель гуманистических идей и традиций» (Майкл Бейджент, Ричарт Ли. Эликсир и камень, стр. 119).

«Итальянское Возрождение укрепилось благодаря культуре книгопечатания (стр. 129).

«В 1455 году вышла в свет библия Гутенберга, первая книга, отпечатанная при помощи наборного шрифта (стр. 128).

«В немалой степени этому расцвету способствовало и полное энтузиазма покровительство Медичи, сначала Козимо, а затем Лоренцо Великолепного (стр. 129).

«Общественная атмосфера была пропитана невиданным доселе оптимизмом. Ожидалось, например, что на протяжении одного или двух поколений будут найдены лекарства практически от всех болезней. Предполагали также скорое возникновение универсальной религии, которая объединит христианство с учением Платона и философией герметизма, положив таким образом, конец спорам, мешавшим достижению согласия среди людей (стр. 129).

«<…> одной из самых амбициозных задач Возрождения стала- объединить все человеческие знания и весь человеческий опыт в некий абсолютно новый и всеобъемлющий синтез (стр. 130).

«В этой атмосфере религиозного переворота и разрыва связей с Римом и гуманизм и герметизм получили возможность беспрепятственного распространения» (стр. 144).

Эпоха Возрождения породила Фауста. «Человека и Мага, <…> «носящего в себе божественное творческое начало и магическую силу, способную соединять земное с небесным», и «который использует Магию и Каббалу для воздействия на мир, для научного управления своей судьбой» (Майкл Бейджент, Ричарт Ли. «Эликсир и камень», М.,» «Эксмо», 2007г.).

На повестку дня был поставлен главнейший вопрос: как преодолеть Рок, звездную Судьбу, которая определяет ход жизни, как отдельного человека, так и всего человечества. Как выйти из «концентрационной Вселенной» южного Полушария.

«<…>Бруно является высшим воплощением Фауста.

- «<…> Бруно провозглашал создание абсолютно нового миропорядка посредством использования герметических связей между микрокосмосом и макрокосмосом. Создавая эту новую реальность, человек - человек как маг, - в сущности, становится богом» (там же, стр. 184).

Дж. Бруно «призывал к моральной реформе с упором на общественное благо и этику общественной полезности. - «<…> Бруно и Ди оказали влияние на масонство» (там же, стр. 184).

Эпоха Возрождения в основном создавалась одиночками и была элитарной. Духовная, творческая и созидательная элита эпохи Возрождения включает таких людей, как византийский ученый Георгий Гемист (Плетон), Марсилио Фичино, Джованни Пико Делла Мирандола (1463-1494), Мартин Лютер (1483-1546), Батичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Дюрер, Эразм Роттердамский, Томас Мор, Мануций, Джон Ди, Джордано Бруно, Марло, Шекспир, Трителий, Агриппа, Парацельс (1493-1541), Томазо Компанелла, Фладд (1574-1637) и многие другие.

- «<…> упор делался исключительно на личность, которая воплощала в себе тайны и божественные взаимосвязи между микрокосмосом и макрокосмосом. Для Агриппы и Парацельса мистическое могло проявить себя только в глубоко личном виде. Общество в целом предоставлялось самому себе» (там же, стр. 191).

Действительно, духовная элитарность не шла в мир, она шла рядом с миром, как чуждый ему элемент. Природный мир не воспринимал и не понимал духовную элиту. Она не меняла мир, не улучшала его нравы, но на протяжении многих веков господства в мире «чумазого» (буржуа) эпоха Возрождения была отдушиной в небо, откуда шел на землю свежий воздух и духовный мир на земле мог дышать этим воздухом, чтобы не задохнуться от смрада, которым чадит буржуазный мир.

Нет сомнения, что вся элита Возрождения была пришельцами с Севера, из Асгартена. Это были Герои, сменившие свое бессмертие на смертную жизнь, чтобы помочь своим собратьям, родившимся на земле, выжить и усовершенствоваться. Нет сомнения и в том, что ответственными за эпоху Возрождения были «Божественные цари» и «Приорат Сиона». Под их руководством и при их же спонсировании произошла и смена эпох.

Уже Ди и Бруно частично направляли свою деятельность на общество и мир в целом.

- «У Фладда изменение ориентации, наметившееся у Ди и Бруно, практически завершилось. Во времена Фладда герметические учения

стали отходить от исследователя-одиночки, занимающегося самосовершенствованием. Новое движение было направлено в сторону тайного общества, замкнутой группы людей, которая ставила перед собой цель совершенствования общества в целом» (Майкл Бейджент, Ричарт Ли. там же, стр. 191).

***********

«Возрождение» сменила эпоха Просвещения, или «Модерн» (новое время). Эпоху Возрождения возглавила Италия, эпоху Просвещения -Англия.

Если «герметизм превозносит мистический, или сверхчувственный, опыт - прямое и непосредственное постижение божественного, прямое познание «Абсолюта» (Майкл Бейджент, Ричарт Ли., стр. 36), то «Модерн» устремляется к «нормальности», т.е. к естественности и к рациональному будущему, обещанному позитивной наукой.

- «К началу 17 в. герметизм существенно изменил характер западной цивилизации. Одновременно он вызвал силы, которые вытеснили его на второй план. Маги-одиночки уступили место тайным обществам, <…> таким как <…> розенкрейцеры или первые масоны. <…> тайное общество политизировало герметизм (Майкл Бейджент, Ричарт Ли., там же, стр. 232).

«Герметизм испытывал давление со стороны абсолютно нового мировоззрения, которое было в равной степени враждебно и церковному догматизму Собора в Трените и спартанской суровости и фанатизму протестантства. Это мировоззрение приняло форму скептического рационализма и научного материализма (там же, стр. 241).

«Ключевой фигурой этого процесса был сэр Фрэнсис Бэкон.

- «Он сознательно дистанцируется от привычных представлений магов Возрождения (там же, стр. 242).

«Связь между микрокосмосом и макрокосмосом была отвергнута, а вместо нее все внимание сосредоточилось на микрокосмосе и составляющих его частях. – «В этом процессе направление философских и научных поисков сменилось от синтеза к анализу (там же, стр. 243).

«Однако, олицетворением того направления мысли, которому было суждено вытеснить герметизм из западного сознания, стал Рене Декарт (1596-1650), которого часто называют отцом современной философии. Именно с Декарта берет начало тот образ мышления, который сформировал современный западный мир. Картезианство произвело в западном сознании революцию, сравнимую по своей глубине с изменениями эпохи Возрождения. Эта философия стала началом так называемого Просвещения (там же, стр. 244).

«Подобно Бэкону, он превозносил эмпирический рационализм. <…> Отвергая все проявления иррационального, Декарт верил, что рациональный разум и является высшим арбитром и судьей реальности. (там же, стр. 245)

«Противником герметических традиций выступало их же неблагодарное дитя - рационализм, эмпирическая методология, научный материализм Бэкона и Декарта (стр. 249).

«Концепция энциклопедических знаний эпохи Возрождения уступила место специализации, когда каждая наука все больше и больше обособлялась от остальных. Интеграция сменилась фрагментацией. Синтез уступил место анализу (там же, стр. 249).

Историческая необходимость требовала смены этих эпох. Мир по виткам Спирали спускался в последнюю материальную Субстанцию южного Полушария, ближайшую к устью Бездны. Здесь заложены ДНК «Чумазого» и астральная душа чистого зверя, волка, который родившись в мире, облекается в «овечью шкуру», что значит в человеческое тело. Тело человека, а душа волка. Но «Чумазый» - деятельная и энергичная сущность, «Волка ноги кормят». При этом он иррационален, иррелигиозен и насквозь пропитан нарциссизмом. Для «Чумазого» надо было готовить почву, где бы он мог развернуться и реализоваться. Этой почвой стали Модернизм, Протестантизм и Республика.

Модернизм породил и развил позитивную науку и материалистическую философию, которые должны были подготовить почву для новой буржуазной Формации и промышленной Цивилизации, субстанциональную почву. Важно отметить тот факт, что и Бекон и Декарт (Картезий) вышли из герметизма. Бэкон даже был создателем второй степени Масонства. Со знанием дела они и их последователи франкмасоны выделяют из целостного знания позитивную науку, работающую на микрокосм, и начинают ее развивать, сознательно игнорируя макрокосм и от него устраняясь. Позитивная наука сосредотачивает все свое внимание на изучении новой материальной Субстанции, буквально внедряется, вгрызается в нее, чтобы ее познать, и не только познать, но и реализовать все ее потенции и возможности через буржуазное царство Зверя.

Согласно изначально задуманному плану, всем выходцам из Бездны, включая мир и материальные онтологические Субстанции, надо не только дать возможность реализовать себя, но и способствовать их реализации, чтобы завершить ее в срок. Ведь у каждой Эпохи есть тенденции к инерции: существовать вечно. Тенденция к Вечности, которая заложена в материальном мире как родовой инстинкт.

Протестантизм снял с буржуа догматическую и ритуально- обрядовую, моральную узду католицизма, оставив ему только интеллект, «доллар и Библию». Правда, сами масоны, преимущественно в Англии, которой суждено было стать Монстром колониальной политики, придали Протестантизму строго пуританский характер.

Республиканский государственный строй (Вавилон) снял с буржуа узду Катехона - Монархического деспотического государства, - предоставив ему (буржуа) полную свободу действий.

Когда все условия для буржуазного Строя были созданы, по всей Европе прошли буржуазные Революции, снявшие Монархов и установившие республиканский образ правления, и промышленные Революции, открывшие путь к зарождению нового класса - буржуазии, и новой Формации - буржуазной. Началась новая индустриальная Эпоха. На определенном этапе новой эпохи наряду с промышленниками (буржуазией) возник класс капиталистов. Это, конечно, евреи-сефарды. Они сосредоточили в своих руках весь капитал тех стран, где они пустили корни и стали «Status in Staty» (государством в государстве). Они живут на ссудный процент, ничего не производят, но зато финансируют весь ход исторических событий: войны, революции, покорение народов (мирное) с помощью разведок и «пятых колонн», мировые общественные структуры, мировую науку и т.д. и т.п.. Сефарды в качестве капиталистов воссоздали средневековую финансово - экономическую, мировую Систему евреев под названием «Финансовый Интернационал» («Фининтерн»).

На уровне народов и стран мира образовался тандем двух элит: буржуазии, созидающий промышленную Цивилизацию, и капиталистов, создавших Фининтерн. Центром Фининтерна стала Англия, а центром Индустрии, науки и обороны - Соединенные Штаты Америки.

Две элиты - это правая и левая рука «Приората». «Приорат», не разделяя стремлений буржуев и капиталистов и глубоко презирая их сущность, должен осуществлять контроль за их развитием как «надмирный и надиудейский Предиктор», т.е. надмирная и надеврейская власть.

Когда аборигены - буржуи влились в поток буржуазной Формации, они стали колонизировать и грабить народы Индии, Африки, Азии, Латинской Америки, постепенно расширяя свои владения и распространяя свое господство на весь мир, Англия стала великой морской мировой Империей - Великобританией. Прихватили себе колонии и другие европейские страны.

«Приорат» позволяет грабителю грабить и опустошителю опустошать. А как же иначе? На свет выходит «человек греха и сын погибели». Выходит грабитель и разрушитель земли, природы, народов, их традиционного строя, нравов, морали. Выходит «Чумазый», чтобы завершить Историю. «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо что предопределено, то исполнится». (Дан. 11, 36)

Мир проходит последние Инстанции исторического тантрического Пути, приближаясь вплотную к черной Дыре Бездны. И чем ниже, тем хуже в качестве. И чем хуже в качестве, тем больше в количестве. Население Мира растет как на дрожжах. «И о богах отцов своих он не помыслит,…ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей…будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твердую крепость с чужим богом…» (Дан. 11, 37-39). Чужой бог: буржуазное общество, частная собственность, доллар и максимальная прибыль. Доллар, став мировой валютой, сделался символом денег и тандемом буржуазной религии.

«Чумазому» надо дать дорогу. Прежде, чем он канет в Бездну, он должен развернуться на всю катушку, показать все, на что он способен, и увлечь за собой в Бездну всех, кто ему поклонится. «… которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду» (Дан. 11, 39).

«Чумазому» надо дать дорогу еще и потому, что через него реализует себя не только весь мир, но и сама материальная Субстанция, злая Мать злых детей. «…Какова нива, таковы и семена; …каков делатель, таково и дело» (3 Ездр. 9, 17). «…посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его. Посему, доколе посеянное не исторгнется и место, на котором насеяно зло, не упразднится, - не придет место, на котором всеяно добро?» (3 Ездр. 4, 28-29).

Чтобы упразднить место, надо дать ему сполна реализоваться, если не сполна, то до какой-то определенной кульминационной точки, ему предназначенной. Таков изначальный Проект. Когда же исполнится мера, придет возмездие. Напрасно буржуи думают, что они пришли навечно. Придет и им конец, но не раньше определенного им времени. Поэтому задача «Приората» - не допустить, чтобы «Чумазый» опустошил мир прежде времени. На помощь «Приорату» приходят евреи-ашкеназы -государственники, которые создают Катехон на континентальном Востоке, противостоящий Морскому либерально-демократическому Хаосу на Западе.

Все это время им противостояли евреи-ашкеназы, которые оформились как евреи-государственники в Хазарии. Поэтому их можно называть хазарами. Так как территория прежней Хазарии совпадала с Южной территорией европейской части России (Крым, Южное Поволжье), то после разгрома Хазарии еврейская элита обосновалась на южной окраине Киевской Руси, а затем вошла в состав России. Россию евреи-хазары поэтому считают своей второй Родиной. Сионистское движение «Ахад-гаамизм» возникло именно в России. Центром этого движения стала Одесса, город древних евреев-хазар. Суть восточного сионизма мы можем узнать из программного документа этого движения «Протоколов сионских мудрецов», составленных лидером этого движения Ахад Гаамом.

По свидетельству М. Бейджента, Р. Ли и Г. Линкольна («Святая Кровь и Святой Грааль») «Протоколы» видели во Франции в 1884 году.

По свидетельству Лесли Фрай, французской исследовательницы «Протоколов», их видели в Одессе в 1890 году.

С.А. Нилус, помещик Орловской губернии, издал «Протоколы» вместе со своим трудом «Великое в малом» в 1905 году.

- «В 1921 году Л. Фрай опубликовала в журнале «Ла Вьей Франс» статью о происхождении сионских протоколов, утверждая, что автором их является Ахад Гаам (Гинцберг) и что оригинал их был написан по-древнееврейски». (О.Платонов. Загадка Сионских протоколов. М., «Асгоритм», 2005 г., стр. 366)

По свидетельству Лесли Фрай Ашер Гинцберг родился в 1856 году в Сквире Киевской губернии в еврейской семье из секты хасидов, а женился на внучке Менахема Менделя, раввина из Любавичей.

Л. Фрай. («Автор протоколов Ахад Гаам и сионизм»):

«В 1886 он окончательно поселился в Одессе и с той поры посвятил свою энергию разрешению еврейского вопроса. Он писал по-древнееврейски. – «Этот город тогда был центром союза «Ховевей-Сион», что значит «Друзья Сиона» (цит. по кн. О. Платонов. Загадки Сионских протоколов, стр. 370).

Гинцберг вступает в члены этого союза, но тактика союза ему не нравится. Гинцберг пишет статью, которую подписывает именем «Ахад Гаам».

Л. Фрай: «Гинцберг в своей статье доказывал неудачность методов, применявшихся «Ховевей-Сионом» и другими организациями для разрешения еврейской проблемы. По его мнению, главный их недостаток заключался в отсутствии коммунистического духа и в предпочтении, которое оказывалось идее индивидуализма» (там же, стр. 371).

«Вскоре после того Ашер Гинцберг основал тайное общество «Бне Мойше» («Сыны Моисея») <…>.

В 1890 году Ашер Гинцберг сделался директором древнееврейской газеты «Кеверт» (там же, стр. 371).

«В ответ на призыв Герцля Гинцберг и его последователи приняли участие в 1897 году в первом сионистском конгрессе, состоявшимся в Базеле» (там же, 372 - цит. по кн.: О. Платонов. Загадка Сионских протоколов.)

Для западноевропейских сионистов «Протоколы» были переведены на французский язык и зачитаны на конгрессе в Базеле. Позиции западноевропейского и восточного сионизма разошлись. Западноевропейский сионизм Гинцберг назвал «политическим», или «герцлизмом», а свой сионизм - «духовным», или «практическим», или «культурным», оппозиционным к герцлизму. Он известен как «ахат-гаамизм».

Они и не могли сойтись в принципе. Западноевропейский сионизм обслуживал евреев-сефардов, либеральных рыночников, сторонников анархии. Восточный сионизм обслуживали ашкеназы, или хазары, государственники, сторонники монархии и националисты, тогда как сефарды были космополитами. Ашкеназы были для сефардов «удерживающим». Такова их миссия.

- «Практический сионизм Ахад Гаама собрал под свое знамя евреев Восточной Европы и орден. «Ховевей-Сион»

«Гинцберг никак не мог простить Герцлю то обстоятельство, что последний не согласился с его взглядами и не утвердил предложенный им план действий, изложенный в «Протоколах Сионских мудрецов».

Гинцбергу возражал Макс Нордау <…> следующим образом: «Ахад Гаам упрекает Герцля в желании подражать Европе. Он не может допустить и мысли, чтобы мы перенимали у Европы ее академии, ее оперы, ее белые перчатки. Единственное, что он хотел перенести из Европы в Altneuland, это принципы инквизиции, приемы и способы действий антисемитов, <…> в какой они нынче принимаются против евреев.

Идея свободы выше его понимания.

Он представляет свободу в виде гетто, но только с переменой ролей: <…> уже не евреи будут их жертвами, а христиане.

Великую ошибку совершают те евреи, которые доверяют Ахад Гааму! Он ведет их к пропасти, Ахад Гаам является одним из злейших врагов сионизма<…>.

Так говорил Макс Нордау в 1903 году, и таковы были разные точки зрения, с одной стороны западных евреев, группировавшихся вокруг союза «Бнай-Брит», а с другой - евреев восточных, которых вел за собой Гинцберг» (Олег Платонов. Загадка Сионских мудрецов. стр. 372-374)

- «В 1913 году восточный практический сионизм и с ним его творец – Ашер Гинцберг торжествовали победу по всему фронту» (там же, стр. 374).

- «Гинцберг составил планы обеих революций, бывших в России, -1905 и 1917 годов. - и также имел возможность до пресыщения насладиться подготовленной им драмой». (там же, стр. 378)

Еврейский национализм является «отправным пунктом, от которого следует идти по осуществлению еврейского идеала, т.е. к достижению мирового владычества евреев».

- «В этом заключалась черта восточного иудаизма, которой определялась его резкая оппозиция по отношению к иудаизму западному, допускавшему хотя бы видимость внешней ассимиляции и даже склонность евреев к той стране, в которой они родились. (там же, стр. 381)

«Не может быть национализма без нации и не может быть нации без национального самосознания» - так говорит Ашер Гинцберг в своем «Пути жизни».

К этому основному положению, утверждавшему, что реально существует еврейская нация, привелось учение о том, что еврейская нация есть сверхнация, народ, избранный Богом, вознесенный чрезвычайно высоко «над всеми другими нациями не политическим могуществом, а духовной силой своей» (там же, стр. 382).

Ашер Гинцберг («Переоценка ценностей»):

«Народ, представляющий собой наиболее совершенный тип человечества, должен всегда оставаться в меньшинстве и никоим образом не может разделить свои предначертания с каким - либо другим народом.

Эта нация будет владычествовать над другими.

И эта нация есть Израйль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества.

Израйль вернет идее Добра то значение, которое она имела раньше.

Добро применяется к сверхчеловеку или к сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет всю волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может стоить массам низших существ и низших народов, ни с бедствиями, которым они могут впоследствии этого подвергнуться. Ибо один только сверхчеловек и одна только сверхнация есть цвет и цель человеческого рода: остальные были созданы только для того, чтобы служить этой цели, чтобы служить лестницей, по которой можно было бы подняться на заветную вершину». (цит. по кн.: Олег Платонов. Загадка Сионских мудрецов. М., «Алгоритм», 2005 г, стр. 383)

Мир зол, злы и его правители - евреи. «По Сеньке и шапка». Однако, евреи злы, но умны, а мир - зол и не умен. В результате умные, хитрые, изворотливые и шустрые евреи овладели неумным и неповоротливым миром. Мир никогда не мог разгадать тайную и ловкую еврейскую политику, чтобы сопротивляться ей, тем более противопоставить ей нечто ее превосходящее. И на то есть веские причины. Элиты гоев - легкий мусор и пена, всплывшие на поверхность народной жизни. Их надо бы слить, оставив чистую воду интуитивной народной природной мудрости, но вышло иначе. Элиты гоев будучи невежественны и бездарны, наглы, агрессивны, коварны, захватили власть над своими народами и, как слепые вожди, вели свои народы к гибели. Почему же народ не гнал прочь такую элиту? Да потому, что с тех пор, как в Средние века была создана Всемирная невидимая Империя евреев, кадровый вопрос у всех народов решался евреями. Евреи вместе с избранной ими элитой решали вопросы политики, экономики и финансов в свою пользу. Все было схвачено так, чтобы всякое сопротивление сделать невозможным. Элитарный фашизм сформировался очень давно среди всех народов земли. Фашистская элита - внутренний враг любого народа, которая делает мудрый народ изгоем, или согласно еврейской терминологии, гоем (чужим, чуждым, отчужденным), в своей собственной стране. Мудрый народ отчуждается глупой бездарной элитой не только от власти и управления, но и от жизни вообще

Империя - внешний враг для народов. Некий народ, более сильный и организованный, покоряет себе с помощью войн другие народы, превращая их в рабов и своих подданных, становясь их элитой, которая грабит и унижает, а то и уничтожает чужие ей народы.

Корпорация - внутренний враг народов, их собственная звериная элита, которая без боя лишает свой народ возможности жить человеческой жизнью.

Евреи воспользовались опытом гоевских элит, чтобы стать мировой элитой. Евреям не дано ни собственной страны, ни собственного государства. Они обречены исторической судьбой на «государство в государстве». Но зато им принадлежит весь мир. Евреи - граждане мира. Постепенно, шаг за шагом, еврейский фашизм захватывает мировую власть, и евреи становятся мировой элитой, бросив к ногам своим все народы мира вместе с их безумными и незрячими местными элитами. Еврейский фашизм - всемирный фашизм. С ним бороться некому.

Сейчас всемирная власть у евреев-сефардов, уже не тайная, а явная. Сефардовский анархизм, либерализм и рынок достигли пределов земли, покорив себе все народы. Сефарды вступили в свой рай и пышно празднуют победу.

Но, временно побежденные ашкеназы готовятся взять реванш и отнять мировую власть у сефардов. Историческое противостояние сефардов и ашкеназов положили начало «геополитике».

«Собственно «геополитикой» следует называть только ту дисциплину, которая рассматривает историческую, стратегическую, географическую и планетарную реальность с точки зрения конфронтации двух типов цивилизаций - цивилизации Суши и цивилизации Моря.<…>



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: