Текст для избавления от плохого настроения 8 глава




После Крещения Иисус уходит в Пустыню, чтобы поститься там сорок дней и сорок ночей. За время поста истощается человеческая плоть, давая возможность душе работать, а духу пробуждаться.

Что есть Пустыня? Это может быть в прямом смысле пустынножительство, может быть просто уединение или одиночество, может быть выход из мира без ухода из мира. Пустыня необходима для созерцания, осмысления и переосмысления событий, фактов и чувств, для осознания и перестройки смыслов. В Пустыне открываются и постигаются тайны.

В Пустыне Сын Божий постигает и решает три важнейших мировых Проблемы, к которым Он Сам как Человек причастен. Это проблемы Коммунизма, Церкви и Государства.

Иисус принадлежит к коммунистическим общинам ессеев и назареев. Он сознает, что материальный Базис для всего Человечества должен быть построен, «камни должны быть превращены в хлебы», разумеется за счет высоких технологий, научных и технических чудес, чтобы Человечество не тратило все свое время в заботе о хлебе насущном, а лишь малую его часть. Все остальное время пусть оно посвящает созиданию Красоты и духовной Надстройки над материальным Базисом. Поэтому «не хлебом одним пусть будет жить человек» (Мф, 4, 4). Без духовной Надстройки со временем разрушится Базис, что и случилось с Советским Союзом. Не случайно в своей нагорной проповеди Иисус назвал первой Заповедью: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». (Мф. 5, 3) Нищий всегда жаждет и потому стремится «стяжать» то, чего жаждет.

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». (Мф. 5, 6)

Вторая Заповедь относится к коммунистическому Базису и коммунистической Системе жизни. Будучи самыми справедливыми, они насыщают всех. Справедливость же восходит к Правде (Правая сторона, где царствует Господь Бог).

В этих двух Заповедях Сын Божий сочетает Правду Неба и Справедливость Земли, т.е. сочетает Небо и Землю духовным Союзом.

«Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыло храма….». (Мф, 4, 5)

Под «святым городом» следует подразумевать церковь как собрание верующих и храмовую религию, т.е. мирскую церковь. Иисус размышляет и перед Ним встает такой вопрос»: «Может ли Сын Божий быть Священником не по чину Мелхиседека? Не будет ли это падением с высоты вниз с полной гарантией разбиться?» Юг - не Его Владения. Здесь иной Царь - Сатана, которому надо будет подчиниться, а, следовательно, изменить Господу Богу и предать Отца Своего. В Царстве Сатаны Сын Божий - Странник, Пришелец и Агнец Божий, а не Священник. На предложение Дьявола броситься вниз Иисус отвечает: «…не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4, 7).

Позже он скажет Своим ученикам: «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби». (Мф. 10, 16)

В Пустыне Сын Божий размышляет о власти. Он наследственный Царь Иудейский. Народ призывает Его на Царство, чтобы освободить Иудею из-под римского владычества и пойти на завоевание всего мира. У Его дальнего потомка есть перспектива стать всемирным Царем Иудейским. В Нем Самом видят Мессию, обещанного Богом всемирного Царя. Но ведь он Царь духовного Мира! Он пришел возвестить о Царстве Божьем, которое не от мира сего. Он мистический Царь всей Вселенной и реальным Царем Иудейским быть не может. «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 10). Такой вывод сделал Иисус в Пустыне в Своем размышлении о власти. Сын Божий отверг всякий компромисс с мирской властью: светской и церковной. Ни римская власть, ни Иудейская этого Ему не простила.

Своим ученикам Он скажет: «… и будете ненавидимы всеми за имя Мое, претерпевший же до конца спасется». (Мф. 10, 22)

Из Пустыни сын Божий выходит не царем, не священником, не человеком, а юродивым. Проповедником Бога и Царства Божьего ради.

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». (Мф. 4, 17)

Иисус набирает Себе учеников. Новых или из Иерусалимской Церкви? Сказать затрудняемся, возможно и тех, и других. На посту главы этой Церкви Иисуса сменяет его брат Иаков. Иисус уходит в тень для гностического Христианства. Он также вступает в конфликт и с ортодоксальным Иудаизмом: саддукеями, фарисеями, книжниками и даже с Синодом. Оставив все Свои титулы и почести и став юродивым Господа Бога ради, Иисус получает от Отца дары исцеления, предвидения, пророчества, чем привлекает к себе толпы простого народа. Дары дают Ему возможность быть услышанным. И это главное. Необходимо, чтобы «имеющий уши мог услышать». А остальные отойдут, не услышав. Пусть идут своей дорогой.

Несколько слов о юродстве и юродивых. Юродивый - человеческий тип, как бы выпавший из человеческого рода, человек не как все. От всех он отличается отсутствием ума и присутствием интуиции, которая подсказывает, предсказывает, прорицает, предчувствует. Чтобы работала интуиция, необходимо, чтобы не работал ум. Умные пифии, чтобы прорицать, входили в транс, отключая сознание. В большинстве своем юродивые выглядят слабоумными и даже невменяемыми. Язык интуиции странен и непонятен и потому дает возможность самого различного его толкования. Часто язык интуиции принимает форму образов, который также надо угадывать и расшифровывать. Волхвы, которых меньшинство среди юродивых, использовали интуицию вместе с мистическими знаниями. Непонятный, иносказательный язык предсказаний является главным признаком юродства. Юродивые всегда пользовались и пользуются в народах большой популярностью и уважением за их будто бы связь с Богом или богами, потому что дар прорицания, предсказания, исцеления считается всегда божественным даром за его сверхъестественность. Только юродивый (пифия, волхв, шут, скоморох) мог сказать правду в глаза даже царю и остаться в живых. Ведь через юродивого говорят сами боги или Сам Бог.

Юродство Христа с точностью до наоборот. Он слишком мудр для мира и потому кажется миру безумным. Сын Божий мудр высшей божественной Мудростью, которую мир не может вместить и за то считает ее безумием, а Христа безумцем, т.е. юродивым. Христос проповедует Истину о Царстве Божьем, которое не ведомо южному миру и не вмещается ни в его ощущения, ни в его понимание. Но тот кто вместит, тот войдет в Царство Божье. Таковых очень и очень мало среди всех времен, племен и народов, но есть. «Говорю же вам, что многие придут с востока и с запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковым в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 8, 11-12). Ради сынов Царства Небесного Он и пришел. Христос говорил к народу притчами, а обличал на понятном всем языке. Его ненавидели те, кого Он обличал; за Ним шли толпы тех, которых он исцелял и перед которыми творил чудеса. Но Его не узнали и не познали, а главное, не полюбили. До наших дней Иисус остается неузнанным и непознанным, а любимым, только за исцеление и чудеса, как некий традиционный Образ Спасителя мира.

«В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли, а тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови, но от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». (Ин. 1, 10-13)

Свой опыт юродства и отверженности Христос передал всем Своим последователям на все времена Второго Завета (12 мес. Вселенского Года, Эпоха Рыб).

«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5, 11).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Мф. 10, 34-36).

«Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем». (2 Кф. 4, 8-9)

«Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем». (2 Кф. 6, 3-10)

«Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо». (2 Кф. 11, 19-21)

«Мы безумны Христа ради …; мы немощны…; мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне» (1 Кор. 4, 10-13).

«Иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскрешение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьях кожах, терпя недостатки, скорби озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли». (Евр. 11, 35-38)

«Ибо слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божья». (1 Кф. 1, 18)

Въезд Иисуса в Иерусалим был осознанно юродствующей инсценировкой пророчества Захарии и того созерцательного опыта, который Иисус вынес из Пустыни.

«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной». (Зах. 9, 9)

«Дщерь Сиона и дщерь Иерусалима» - это эзотерическая Церковь, возникшая в среде экзотерического Иудаизма и восходящая к царю Соломону и Храму его. При Храме зародилась тайная масонская Ложа, положившая начало Сионизму. Гора Сионхолм близ Иерусалима, на котором Соломон построил свой Храм. На базе Сионизма родилось мистическое гностическое учение евреев - Каббала. Далее, эта эзотерическая ветвь Иудаизма проходит через ессеев, назареев, Иерусалимскую Церковь, которую возглавлял сначала Иисус, а потом брат его Иаков, через «божественных царей» (Rex Deus), королевскую династию Меровингов, орден Тамплиеров и, наконец, «Приорат Сиона», действующий доныне. Их конечная цель - Всемирное Коммунистическое Царство Человеческое (666). К этой ветви Иудаизма принадлежал Иисус как Сын Человеческий, проживший в этой Ипостаси свои 30 лет.

Иисус въезжает в Иерусалим как Царь праведный, кроткий и спасающий. Он въезжает на ослице и осленке, сыне подъяремной, чем раскрывает смысл пророчества Захарии. Сын Божий – народный Царь, Вождь и Герой. И, действительно, народ следовал за Ним и предварял Его, устилая путь Ему пальмовыми ветвями, когда Он входил в Иерусалим. Это был народ Израильский, которого Сын Божий исцелял, кормил, изумлял чудесами и которому Он проповедовал Царство Небесное. Народ верил Ему и восклицал: «..осанна сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна (спасение) в высших». (Мф. 21, 9)

«…осанна! Благословен Грядущий во имя Господне, Царь Израйлев!» (Ин. 12, 13)

«…осанна! благословен Грядущий во имя Господне, благословенно грядущее во имя Господне царство отца нашего Давида! Осанна в высших!» (Мк. 1, 9-10)

«И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей». (Мф. 21, 10)

Иудейская царствующая и священнодействующая элита, а также Иерусалимская знать не признавала в Иисусе ни Сына Человеческого, ни Сына Божьего, а признавала в Нем Вождя народного бунта, кем Он фактически и был как Сын Человеческий. Он был коммунистом и революционером. И въезд его в Иерусалим можно назвать народным восстанием против элиты и знати. Не случайно, войдя в Иерусалим, Иисус направился в Храм Божий и выгнал из него всех продающих и покупающих, а затем произнес большую и смелую обвинительную речь против книжников, фарисеев, саддукеев, т.е. против религиозной элиты. Всё сходило Ему с рук не только из-за боязни народа, но и по причине Его юродства. Фарисеи «посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! Мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо….». (Мф. 22, 16)

Фарисеи таким своим обращением к Иисусу дают понять, что говорят с Ним иронией, желая уловить Его в словах, и относятся к Нему как к Юродивому. «Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете меня лицемеры?» (Мф. 22, 18) Фарисеи отошли от Иисуса. Так безнаказанно поступают только с юродивыми. Юродством для мировой элиты является и само Царство Божие, и воскрешение из мертвых, и бессмертие.

Иисуса все-таки казнили как предводителя восстания зилотов против римского владычества. Казнен был Сын Человеческий, чтобы воскрес Сын Божий. Воскресение Христа можно толковать трояко. Во-первых, существует версия в гностическом христианстве, что Иисус не умер на кресте, но Его спас Иосиф Аримофейский, инициировал Его погребение, а затем двое целителей из назареев вернули Его к жизни. Именно их видела Мария Магдалина и другие ученики Христа во гробе Иисуса. Иисус согласно этой версии прожил еще 42 года и захоронен забальзамированным на юге Франции в селении Ренн ле Шато. Во-вторых, Иисус умер, но божественная сущность Его вознеслась снова к Богу, и там приобрела новое бессмертное Тело. В-третьих, Иисус Христос воскрес в Своем Учении по линии Сына Человеческого и Сына Божьего. Учение Сына Человеческого восходит к Соломону. Пророчество Захарии гласит о Нем следующее: «Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли». (Зах. 9, 10)

Сын Божий восходит к Давиду. Псалмы Давида - самая яркая незашифрованная поэзия о Господе Боге и Царстве Его. Непринятие мира сего и жажда Божьего мира характерны для Псалмов Давида и Проповедей Сына Божьего.

«Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя уповает душа моя… Душа моя среди львов; я лежу среди дышащих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы-копья и стрелы, и у которых язык - острый меч». (Пс. 56, 2; 5)

«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!». (Пс. 41, 2-3)

«Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгается к Богу живому». (Пс. 83, 2-3)

Эта поэзия написана Духом Святым. Мир не вмещает такую Любовь к Богу. Если мы осмыслим Заповеди, которые завещал Сын Божий для перехода от Царства Человеческого к Царству Божьему, то поймем, что они действительно не приемлемы для мира и покажутся ему безумными. Историческая церковь и мир выносят их за скобки церковной и светской жизни. В лучшем случае человечество может делить свою любовь между Богом и миром с преимуществом в пользу мира.

Весь «Новый Завет» изобилует Заповедями Закона, которые упорядочивают жизнь человекозверя, чтобы преобразить ее в жизнь человеческую. Заповеди Закона ведут к Царству Человеческому, а не к Царству Божьему. Чтобы достичь Царства Человеческого (666), нужно победить в себе и вне себя Зверя и царство Звериное, «джунгли», живущее по воле своей. Царство Человеческое - это Царство Добра и Труда, Царство нравственного и юридического Закона. Оно есть технологический и научный фундамент, нравственное основание, финансово-экономический базис, на котором воздвигается Вселенский Храм Души и Духа (Знания, Творчества, Святости). Чтобы войти в Храм, нужно преодолеть и превзойти Человека и стать Человекобогом.

 

- «В человеке великое то, что он мост, а не цель».

- «Человек есть нечто, что должно превозмочь».

Ф. Ницше.

Но минуя Человека, нельзя стать богом. Звери никогда не станут богом. Зверь смертен, Человек смертен, а бог бессмертен. Потому человекозверь должен преодолеть в себе зверя, стать Человеком, а Человек, преодолев в себе «человеческое, слишком человеческое» стать богом, чтобы достичь бессмертия. С позиции Духа Смерть есть враг, который должен быть побежден и должны быть изменены те онтологические причины, которые порождают Смерть. Путь к Бессмертию проходит через Царство Человеческое, и оно должно быть и будет установлено в Финале уходящей Истории. «Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо именно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота не прейдет из Закона, пока не исполнится все». (Мф. 4, 17-18)

Задача и цель Люцифера - создать Царство Человеческое, поэтому он и опирается на Иисуса как Сына Человеческого, а Сын Божий не вмещается в его истину.

Иисус Христос, как сын Человеческий исполнил Закон, а как Сын Божий оставил миру Свои Заповеди о том, как Человеку стать Человекобогом (обожение).

Отыскать в Новом Завете Заповеди Сына Божьего и отделить их от Заповедей Закона можно с трудом. Но нужно. Их нельзя смешивать.

1. Первая и самая главная Заповедь - преодоление первородного греха: победа над похотью и сладострастием и выход из родовой жизни.

«..есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит». (Мф. 19, 21)

«…в воскресении не женятся и не выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божьи на небесах». (Мф. 22. 30)

«А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. <…> лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5, 28; 30).

«…если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лк. 14, 26)

«…кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Мф. 12, 50)

«Царство Мое не от мира сего». (Ин. 18, 36)

Между Царством Божьим (Небесным) и миром не может быть компромиссов. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть». (Мф. 6, 24)

Для восприятия человека слова Христа звучат страшно, нарушая Закон. В Царстве Божьем Небесном Они воспринимаются вполне адекватно, ибо в энергетическом мире преодолевается родовой инстинкт. Родовая жизнь предполагает смерть, а в Царстве Небесном - бессмертие. Если возжелаешь бессмертия, то непременно должен возненавидеть родовую жизнь и источники ее: похоть и сладострастие, потому что они несут смерть. Предпочтительно должно быть целомудрие.

2. Вторая Заповедь исходит из первой.

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». (1 Ин. 2, 15-17)

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». (Иак. 4, 4)

3. Третья Заповедькасается богатства, а конкретнее частной собственности.

«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». (Лк. 14, 33)

«Не можете служить Богу и мамоне (богатство)». (Мф. 6, 24)

«Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящихся на вас. <...> Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания». (Иак. 5, 1; 4-5)

«Не собирайте себе сокровищ на земле…, но собирайте себе сокровища на небе…, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». (Мф. 6, 19-21)

«смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». (Лк. 12, 15)

Богатство не зарабатывается честным и праведным трудом. Оно отнимается у других щадящим и беспощадным образом. Чем ты богаче, тем больше людей ты ограбил. В основе частной собственности лежит грабеж подобных тебе людей, недр земли, уничтожение природы. Богатый - хищник и другим быть не может. Частная собственность - основа толпо-элитарной Системы, обслуживающей инферно и эгоистического человека.

При этом и толпо-элитарная Система и частная собственность исторически необходимы и обоснованы, потому что Инволюция без них была бы невозможна. Сущность Инферно и эгоистического человека такова, что они могут реализовать себя только как элита. Они не способны ни к труду, ни к созиданию ценностей, ибо темны и безумны. Они живут на уровне бессознательного и могут только растрачивать себя в праздной жизни на широкую ногу. На протяжении всей Инволюции Человек находился в лютом угнетении и в безмерных страданиях, работая на элиту или уходя в Пустыни. Он имел только отрицательную возможность своей реализации - через страдания, отталкиваясь от ужасов инфернальной жизни. Поэтому для Человека отведена «тысячелетняя» Эпоха Эволюции, где они смогут реализовать свой положительный потенциал. Ни Царство Человеческое, ни тем более Царство Божие на Земле не могут быть основаны на частной собственности и толпо-элитарной Системе. В основании Царства Божьего лежит соборная Любовь, которая не способна допустить неравенства, уничтожения, несправедливости, эксплуатации, эгоизма. Соборная личность счастлива и благоденствует только тогда, когда счастливы и благоденствуют все остальные, включая Природу. Царство Божие не может пойти на компромисс даже с Царством Человеческим, основанном на Законе Добра. Ни Сын Человеческий с Сыном Божьим, ни Царство Человеческое с Царством Божьим вместе существовать не могут. Поэтому на входе в Эпоху Эволюции пути их расходятся: кто идет в Царство Божие на Земле, кто в Царство Божие на Небе.

В Циклах Инволюции им обоим приходилось очень плохо, но их методы выживания были различными. Главным же у народа Божьего было не выживание, а спасение. Спасением следует считать исход из царства земного в Царство Небесное.

Иисус Христос оставил Церкви Своей Заповеди спасения.

4. Четвертая Заповедь гласит: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». (Мф. 5, 8) Чистое сердце то, которое освободилось от зла и греха, чтобы наполниться Духом Святым.

5. Пятая Заповедь гласит: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». (Мф. 5, 9)

6. «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». (Мф. 5, 4)

7. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». (Мф. 5, 10)

8. «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах, так гнали и пророков, бывших прежде вас». (Мф. 5, 11-12)

9. «Вы - соль земли». (Мф. 5, 19)

10. «Вы - свет мира». (Мф. 5, 14)

11. «…если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Мф. 5. 20)

12. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков». (1 Кор. 7, 23)

Судьба изгоев и отверженных - признак народа Божьего. Он чужд миру, а мир ненавидит чужих. Он их чувствует на расстоянии без слов.

И далее - важнейший вопрос: могут ли Заповеди Христа стать основанием злого, грешного и даже доброго человеческого мира? Конечно, нет. Не могут и не должны, иначе История закончилась бы, едва успев начаться. Заповеди Христа предназначены для избранных, чья сущность (душа и сердце) настроена на Царство Божие.

«Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. <…> Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои». (Ин. 17, 6; 9)

Поразмыслив, зададимся вопросом: соответствует ли историческая христианская церковь Церкви Христовой? Мы отвечаем, что нет, не соответствует и даже напротив, она «утверждает все то, что отрицает Христос» (Ф. Ницше). Она оделась в одежды Света Христова, сделала уверенную заявку на спасение, но пошла от Христа в другую сторону. Она освятила родовую жизнь таинством брака, освятила частную собственность, встроилась в толпо-элитарную Систему, вошла во властную элиту, несказанно разбогатела вместе с государством, взяла под свою защиту богатых, а бедных обучает повиновению, подавляя их протест, обещая им Царство Божье за гробом, «…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». (Мф. 5, 39) «…любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». (Мф. 5, 44) Такие заповеди внесла в Евангелия историческая церковь, предназначая их для нищего, обездоленного и угнетенного народа. Историческая церковь вторглась в Библию и в Историю в качестве «пятой колонны» по отношению к Церкви Христовой, чтобы соблазнить по возможности избранных и разрушить «Царство Божие внутри них». Сама церковь Царства Божьего избегает и других туда не пускает. Волки в овечьей шкуре. Еще раз напомним, что в мировой Истории периода Инволюции, религия и церковь в союзе с государством сыграла большую положительную роль в качестве Катехона, сдерживающего Хаос. Однако, к концу Инволюции (20 век) все религии и церкви деградировали, разложились до трупного запаха и пошли на услужение Вавилону и Блуднице. И так сильно их полюбили, водой не разольешь и канатом не растащишь. Ленин, вождь Гуманистической Социалистической Революции в России, назвал религию «труположеством». Что имел ввиду сам Ленин, можно лишь догадываться, но афоризм с позиции марксистского Гуманизма удачный. Во-первых, все что исповедуют церкви, ведет к смерти, а не к бессмертию. Во-вторых, к началу 20 века и государственность, и церковь стали трупом, а потому причастность к церкви Ленин и назвал «труположством».

Современное состояние мира таково, что все народы влюбились в Вавилон, но вожди его знают, что он смертельно болен и стали прилагать все усилия к его исцелению. Любовь к Вавилону означает ничто иное как нелюбовь ко Христу, полное Его отвержение всеми народами мира. Это и есть главный признак конца Вавилону и начала Гнева Господня. Гибелью Вавилона заканчивается очень долгий и мучительный Процесс Инволюции.

День Гнева Господня связан с огнем.

«И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства». (3 Ездр. 13, 31)

Это состояние хаоса, крайней атомизации мира, всеобщей агрессии и своеволия. Когда пал последний Катехон, Хаос получил полную свободу действий, чтобы реализовать себя до конца и сполна. Это время «мерзости запустения». Мы его миновали. Начался период 1335-ти дней. Это период Дня Гнева господня.

«…тогда откроется Сын Мой… И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. <…> Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню». (3 Ездр. 13, 32-34; 37)

Огонь, который Сын Божий испускал из уст Своих, стоя на вершине Горы Своей (Субстанция Эфира), доходит до всех, живущих во всей малой Вселенной, в том числе и до нашей земли. Этот огонь входит внутрь каждого человека и пробуждает к действию его внутренний огонь: огонь сладострастия, огонь гнева и раздражительности, страсть к стяжательству, страсть к развлечениям, криминальные страсти, страсть к наркотикам и алкоголю и пр. Люди сгорают от страстей. Горит природа, горят дома. Рушатся и горят самолеты.

«дыхание ваше - огонь, который пожрет вас». (Ис. 33, 11)

«Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной и они хулили имя Бога….». (Откр. 16, 8)

Далее следует Армагеддон, всеобщая война. День Гнева заканчивается снятием шестой печати и колебанием всех небесных сил. Записанные в «Книге жизни» войдут в новую Эпоху Эволюции.

«Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. И тогда покажет им множество чудес». (3 Ездр. 13, 49-50)

Ждем, чтобы всё увидеть! Ждём и надеемся!

«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лк. 12, 49).

 

Часть вторая.

Исторический Процесс Левобережья, пользуясь современным всем нам понятным языком, можно сравнить с Конкурсом. Первый этап Конкурса - так называемый «кастинг» (casting). Происходит отбор конкурсантов из всех подавших заявку. Подавшие заявку на Конкурс в историческом Процессе - это изначально зародыши душ, которые находились в Бездне в состоянии Хаоса - смешение всего и всех. Они стремились выйти на волю. И Бездна хотела освободиться от них. «…. подобно ложеснам и обиталища душ в преисподней. Как рождающая спешить родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им». (3 Ездры 4, 41-42)

Первый отбор произошел, когда появился Второй Цикл Цикличного Времени и Бездна эманировала из Себя зародыши душ мира в мировое Яйцо Брамы-Праджапати.

Второй отбор произошел, когда образовались материально- пространственные Субстанции Северного и Южного Полушарий Вселенной. Тогда зародыши душ распределились по Субстанциям в соответствии своим индивидуальным качествам и соответственно качеству Субстанции. Чем выше качество зародыша души, тем выше его место обитания во Вселенной и наоборот. Самая низкая, темная, тяжелая сущность души - на дне Вселенной. Качеству души будет соответствовать и качество материальной телесности. Процесс рождения энергетических и телесных форм от вселения в них зародышей душ продолжается в Серебряном Веке, где зарождается Асгартен - серебряный левый Рай. Рожденный мир спускается сверху вниз по виткам Спирали Инволюции. Это значит, что с каждым Витком Спирали качество мира ухудшается. Когда в результате Потопа мир перешел в Южное Полушарие, это означало, что мир перешел в инобытие и здесь ему будет очень и очень плохо. И в инобытии мир тоже спускается далее вниз по Виткам Южной Спирали, также ухудшая свое качество вплоть до гибели мира, где развернутый и отработанный, он находит Покой свой в Преисподней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: