Текст для избавления от плохого настроения 3 глава




- Но Асы совсем другие. Их родина – Серебряный Век в самом начале, когда жизненный Инстинкт был очень силён и мир находился в стадии своей эволюции. Инволюция тогда даже ещё не вставала на Старт. Асы сильны своим жизненным Инстинктом и во имя продолжения жизни борются со злом внутри и вне себя. Но зло нельзя одолеть толерантностью. Зло безумно и одолевается только разумно проявленным злом. Только разумная воля к жизни может одолеть безумную волю к смерти победою над безумцами.

«Заратустра учит:

«Усталость, которая одним прыжком хочет достигнуть последнего, – одним смертельным прыжком, – бедная, невежественная усталость, которая уже больше не хочет хотеть: она создала всех богов, и все потусторонние миры».

«Новой гордости научило меня моё «я», ей учу я людей: больше не прятать головы в песок небесных вещей, но свободно нести её, эту земную голову, которая творит для земли смысл» (стр. 285).

«Новой воле учу я людей: Желать того пути, которым слепо шёл человек, и назвать его хорошим, и больше не красться от него в сторону, подобно больным и умирающим!» (стр. 289).

- Ф. Ницше, живя уже при конце «Железного века», когда мир начал подходить к Нулю и превращаться в труп, так и не смог уразуметь и понять неизбежность инволюционного Процесса, предназначенного миру Богом. Он сходит с ума, и своему другу, музыканту Петеру Гасту, посылает записку:

«Моему maestro. Спой мне новую песню.

Мир ясен, и все небеса радуются».

Скорее всего, Ницше увидел не «Новое Небо и новую Землю», а Царство «Великого Инквизитора», где человек поднимается на свою высшую ступень, которая ему доступна. За счёт высоких технологий и высоких научных знаний на земле достигается изобилие благ, «дешевизна во всём», «мир и безопасность». И тут внезапно постигает всех «пагуба». Бог побеждает человека. Погибают и «гордые исполины».

«Вседержитель! Мы не постигнем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает. Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» (Иов 37, 23-24).

Сверхчеловек Ницше – обитатель не Царства Божьего, а последнего на земле Царства «Великого Инквизитора». В пользу этой версии свидетельствует В. Вересаев.

«Ницше уже говорит о себе: «Мы, гиперборейцы»… Профессор классической филологии, он, конечно, хорошо знал, что над счастливыми гиперборейцами безраздельно царит Аполлон, что Дионису делать у них нечего.

Опять, как в юношескую пору, перед Ницше встали оба великих бога – Дионис и забытый было Аполлон. И теперь их уже нельзя было примирить и соединить в «братском союзе», как сделал Ницше в «Рождении трагедии» «…»

Теперь оба бога стояли перед Ницше в своей изначальной, непримиримой противоположности. Оба говорили ему: «Либо я, либо он!» Оба требовали ответа точного и решительного.

Но нелегко было для Ницше дать ответ. И не случайно имя Аполлона так-таки и не было им названо (стр. 260-261).

«Но Дионису Ницше остался верен до конца жизни. Главною своею заслугой он считал выдвинутую им дионисовскую проблему, и на предельной грани своей деятельности, под черными тучами уже надвигавшегося безумия, он называет себя «последним учеником философа Диониса».

«…» Но об Аполлоне Ницше впоследствии будет совсем забывать. Он до странности редко и до странности поверхностно упоминает о нём, всё время говорит от имени одного лишь Диониса и его же именем окрещивает любимейшего своего героя, Заратустру. «Дионисическое чудовище», – говорит он про Заратустру (стр. 255).

Наш комментарий:

Завершаем тему комментарием на проблему «никем не решенную и тупиковую», проблему теодицеи: «как оправдать Божество перед лицом мирового зла». Ответ прост, если знать Божество. Мир несовершенен адекватно несовершенству Божества. Мир есть зеркальное отражение Божества. Божество хочет стать совершенным и хочет видеть Себя отражённым в Совершенном Мире, но совершенным мир может быть только в Совершенном Божестве. Божество проходит Процесс Эволюции, чтобы стать Совершенным, а несовершенный мир проходит Процесс Инволюции, чтобы исчезнуть из Божества, унеся с собой всё Его несовершенство, растворив его в небытии.

Вся Триада Божества проходит Процесс Эволюции через Круговорот Дней (Манвантар) и Ночей (Пралай). Днём Божество действует. Ночью отдыхает. Время мучительное и долгое. Проходит не один Круговорот. Своё осознанное несовершенство Триада устраняет из Себя через мир, который рождается и реализуется в Субстанциональном Пространстве. Мир вбирает в себя из Божества всё Его несовершенное, реализует его и умирает вечной Смертью. Всё достойное, исшедшее из мира, впитает в Себя Малый Абсолют, чтобы из Нулевого стать положительно Полноценным. Только с гибелью полностью реализованного несовершенного мира Божество становится Совершенным. «Он сказал им: вы от нижних, Я от высших; вы от мира сего, Я не от мира сего. Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших». (Ин. 8, 23-24)

Дух проходит Свой Процесс Эволюции через Прецессионные Круговороты. В Точке Летнего Солнцестояния Положительный Дух становится Совершенным, образуя Духовную Троицу: Ум, Премудрость, Любовь (Дух Святой). Совершенный Дух приобретает Статус Духа Святого. Святость – Вершина Совершенства. Достигнув Совершенства, Духовная Троица начинает творить и выращивать Совершенный Мир, который станет зеркальным Отражением Совершенного Бога и Божества. Но до этого радостного Момента ещё далеко: впереди Четвёртая Прецессионная Четверть. Пока Совершенной является только Духовная Троица, расположившаяся на Северном Полюсе Макровселенной, Божество ещё продолжит Свою Эволюцию, а Инволюция порочного мира ныне закончилась, осталось только ему погибнуть, когда закончится Время Перехода с Левобережья на Правобережье.

Итак, до тех пор, пока мир не познает несовершенное Божество в Его Образах Бездны, Нулевого Абсолюта и Субстанционального Пространства, причастных рождению несовершенного мира, и пока не узнает, что Совершенная Духовная Троица, напротив, не причастна к этому процессу, проблема теодиции будет оставаться «нерешённой и тупиковой».

 

Заключение

 

Проектов по обустройству и исцелению мира и отдельно России – множество. Мы выбрали на наш взгляд самые значительные и глобальные. Однако, для всего множества проектов характерно одно: сохранить дуальный родовой смертный мир на веки вечные, причём самодостаточным и независимым ни от каких богов и не от Бога. Богом будет человек, а «тот Бог не будет». Мир не только не хочет дружить с Истинным Богом, но и знать, Кто Он есть, где Он есть и как Он есть, тоже не хочет. Все религии от «мира сего» предлагают миру не истинных богов, которые служат миру во имя мира. Эти религии учат просить у Бога всё, что им нужно и необходимо, ничего не давая Ему взамен, ибо Он всемогущий и ни в чём не нуждается. Все миллиардеры сейчас верующие. Одна миллиардерша в программе А. Малахова «Пусть говорят» была уверена, что все богатства, дворцы, квартиры, коттеджи помогла ей приобрести Богородица. Она отвела в своём дворце отдельную молельную комнату для икон Богородицы и святых, которые ей так хорошо помогают.

Подведём черту под темой о родовой природной жизни и сделаем краткие выводы.

Что характерно для Генокода родовой природной жизни

Субстанции Инь?

1. Эгоцентризм и своеволие. «Эгоизм даже до злодейства … должен быть не только дозволен, но и признан необходимым, самым разумным и чуть ли не благороднейшим … Всё дозволено.»

2. Свобода, а главное – власть!»

3. В тёмном инфернальном мире непреодолимо живёт ненависть и отвращение к Гармонии и жажда разрушения и хаоса. «Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой».

Субстанции Ян?

1. Жизненная сила - в инстинкте. Инстинкт - это «свежая, молодая сила жизни, какою везде дышит природа».

2. Тут не ум, не логика, тут нутром, тут чревом любишь… все должны прежде всего на свете жизнь полюбить, прежде логики, прежде смысла. «Вопросы о смысле, о цели осыпаются как чуждая шелуха». Быть счастливым несмотря ни на что - великая добродетель и великая заслуга. «В чём жизнь? В чём её смысл? В чём цель? Ответ только один: в самой жизни. Жизнь сама по себе представляет высочайшую ценность, полную таинственной глубины».

3. Дети – образец невинности, безгрешности, добра, правды и красоты.

4. В смерти – правда, всегда величавая, глубокая и серьёзная.

5. Жизнь есть всё. Жизнь есть бог. Любить жизнь – любить бога.

Просто жить во что бы то ни стало – таков жизненный генокод мира, пробуждающего в нём сильный жизненный Инстинкт. За ним следует родовой Инстинкт, ибо жить вечно можно только за счёт продолжения рода. Бессознательная жизнь мира характеризуется возвеличиванием бессознательного «эго» над соборным сознанием. И это неизбежно, иначе не выжить и не реализоваться. И претензий-то к миру предъявить нельзя. На бессознательном уровне он другим быть не может. Он просто живёт по инстинктам, принимая жизнь такую, какой она есть и другой быть не может.

Живёт радуясь и печалясь. Чтобы преодолеть инстинкт, нужно Сознание, а у дуального мира Сознания нет, даже в лучших его типах. Задумывается над жизнью только тот, в ком пробудилось Сознание. И тут начинаются боль и страдания. Вместе с сознательным миром страдают Божество и Бог. Желание избавиться от боли и страдания естественно, а потому природный родовой мир, как источник боли и страдания, приговорён к исчезновению из Бытия Божества и Бога.

Действительно, для самого родового мира его жизнь не имеет смысла: родился и умер, умер и родился, и в конце концов «из праха вышел, в прах возвратился».

В жизни и истории большую роль играет пассионарное «эго». Чем сильнее «эго», тем активнее, ярче, победоноснее и продуктивнее жизнь. Несмотря на трагическую дуальную жизнь мира мировые пассионарии совершили в Истории много «великих» дел во время своей реализации: дел и плохих и хороших. Цель Божества, Бога, богов – извлечь драгоценное из ничтожного. Ничтожное уничтожить, а драгоценное использовать Себе на благо и на достижение Своего Совершенства.

Мир не любит Бога, но и Бог не любит мира. Бог и мир – враги. Однако, совместно они работают на самореализацию: мир на бессознательном уровне, а Бог – осознанно. Как это происходит?

Во-первых, рождаясь и реализуясь, мир освобождает Бездну от её тёмной и нулевой Потенции. Дух, реализуясь, превращает Чёрный цвет Бездны сначала в цвет Индиго, а в конечном Итоге в Белый цвет, который аннигилирует Чёрный Цвет Бездны.

Во-вторых, реализуя себя на уровне своего генокода, мир способствует реализации Цикличного и Прецессионного Пространства и Времени, а Цикличность и Прецессия формируют Божественных Абсолютов.

В-третьих, избавляясь в Процессе Реализации от низкочастотного, нулевого и среднечастотного миров, Бог одновременно избавляется от Своего несовершенства. Пока существует порочный и греховный мир, Бог будет несовершенным. Божественная Цель – избавиться от Своих несовершенств, которые обнаруживаются и устраняются Богом благодаря появлению и реализации природного смертного мира. Бог будет Совершенным только тогда, когда полностью реализуется и исчезнет из Бытия Божьего порочный, греховный, несовершенный мир. Идёт борьба между Богом и миром. Бог борется с миром, чтобы стать Совершенным. Мир борется с Богом, чтобы выйти из-под Его власти и стать самодостаточным и вечным через Круговорот Смертей и Рождений. Примирить Бога и мир нельзя. Они исключают друг друга.

Порядок и ясность в многообразии мнений относительно Новой Эпохи могут внести только Всемирное Государство и НОВАЯ Мировая Религия. Они откроют Шестую Эпоху. А пока идёт Переходный Период от Пятой Эпохи к Шестой, где происходит распределение по Домам. В 2004 году закончилась половина «последней седмины» и началась «мерзость запустения», которую принесли с собой на землю тени нежити. Их выпустили из Корзины Киборга. Они дети Пралайи Второго Цикла Цикличного Времени. Для них характерно гипертрофированное «эго», жажда полной его свободы и жажда власти.

Как показывает История, мы живём при конце Инволюции. Что представляет собой мир? «Мерзость запустения».

Густав Майринк:

«Я чувствую своё полное бессилие и неумение противостоять прожорливому, мерзкому чудовищу, каким мне видится жизнь. Всё затёрто, опоганено грязным жиром пошлости. Каждое слово, повторяемое изо дня в день обесценено въевшейся пылью. Это медленное, неотрывное погружение в песок житейской пустыни…» (стр. 559).

«Жизнь, эта ужасная, отвратительная жизнь, иссушила нам душу, украла нашу суть – наше собственное внутреннее «я», и, чтобы нам не приходилось непрестанно вопить от отчаяния, мы предаёмся детским забавам, - чтобы забыть, что мы потеряли» («Кардинал Напелюс», стр. 29).

«Постепенно вся моя жизнь сделалась бесконечно длящейся вспышкой духовного оскудения» (там же, стр. 31).

«…непостижимый дух греха бродит по этим улицам днём и ночью и ищет воплощения.

Он висит в воздухе, но мы не видим его. Он вдруг внедряется в какую-нибудь человеческую душу – мы и не знаем этого – то тут, то там, - и, прежде чем мы можем опомниться, он уже теряет форму, и всё исчезает» («Голем», - стр. 261).

«Дикое отвращение к жизни сжимает мне горло» (стр. 280).

«Жизнь язвит и жжёт как власяница…» (стр. 288).

«…вскоре я стал воспринимать землю единственно только как яму, полную до краёв кровью, в которой совершалось убийство» (стр. 31).

«Разве судьба ещё не доказала мне, «…» что жизнь лишается всякого смысла, если жить так, как повелось? Если я даже отчебучу нечто несусветное, это, пожалуй, будет разумнее, чем переходить на трусцу обывательского быта с его единственной целью – дожить до бессмысленной смерти» («Зелёный лик», стр. 340).

«Этот мир существует только для того, чтобы мы думали о его гибели…» («Голем», стр. 340).

«Откуда только у людей берутся силы, чтобы жить такой жизнью!» («Царица у Загор», стр. 112).

«…всё мироздание отравлено чумным дыханием едва рождённого настоящего. А то, то мы называем жизнью, - это зал ожидания смерти… Станьте автоматом, живя здесь, на нашей земле! Станьте живым мертвецом» («Визит И. Г. Оберайта к пиявкам-жизнесосам», стр. 75).

«…он глухо вспоминал учение Будды Гаутамы о страдании, о происхождении страдания, о пути, ведущем к уничтожению страдания» («Будда – моё прибежище», стр. 97).

 

«Отчего же вы не хотите умирать?!

Смерть прекрасна.

Смерть – это покой, вечный покой.

И никаких забот о завтрашнем дне.

Это – безмолвное настоящее, которое вам не ведомо,

там нет ни до, ни после.

Там кроется безмолвное настоящее, которое вам неведомо.

Это скрытые ячейки между двумя секундами,

из которых сплетён невод времени»

(«Balmacabre», стр. 119)

«Когда-нибудь нам всем суждено отправиться в тот мир, который есть отрицание бытия» («Чёрный мир», стр. 171).

«Зная, что святые творили лишь добрые дела, люди вздумали добрыми делами достичь святости, и потому стезей ложной веры идут прямиком к пропасти, мня себя праведниками» («Зелёный лик», стр. 535).

«… с горечью вынужден был признать, что лишь мучительная боль, только она есть учитель, который, в конечном счёте, достигает своей цели…» («Зелёный лик», - см.: Густав Майринк. Кольцо Сатурна С. - Петербург, Изд. «Азбука-классика», 2004 г., стр. 582).

Наш комментарий:

Победу на планете одержали низкочастотные монстры. Так бывает в конце каждой Эпохи, когда хаотическому миру предоставляется полная свобода реализации с устранением Удерживающего. Трагедия мира заключается в том, что в нём сошлись представители всех противоборствующих Частот, которые никогда не смогут между собой договориться и тем более друг друга полюбить.

Разве может, к примеру, советский народ, ограбленный до нитки буржуями и олигархами, простить грабителей и, более того, полюбить их, как это цинично предлагает народу заместитель главы Администрации Президента В.Сурков? Иначе, добавляет Сурков, - «у России нет будущего». Но даже если народ, доведённый «шоковой терапией» Гайдара до невменяемости, простит, то Бог не простит. Под именем Бога мы имеем ввиду Макровселенского Бога, создавшего Прецессию, по Закону которой в конце каждой прецессионной Четверти производится Суд над злодеями, грешниками, нечестивцами, одним словом, над Инферно (низкая Частота) с приговором «смертная казнь». Тогда вступает в силу божественный спецназ, чтобы привести Приказ Всевышнего Главнокомандующего в исполнение. Инферно в мире пребывает всегда, в общем и частном варианте. В каждом человеке содержится доля инферно. Даже один инфернальный ген становится ложкой дёгтя в бочке мёда и отравляет весь мёд. Так ядовито и пагубно инферно. Но в процессе Истории на него надевает намордник Государство и История движется вперёд. В конце же Четверти с Инферно намеренно снимается узда, чтобы оно реализовалось сполна и смертный приговор приняло бы заслуженно. Тогда смертный приговор будет справедливым. Тогда божественный Спецназ «в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому вознесёт главу» (Пс. 109, 5-7). Это будет великая и долгожданная Победа.

Как можно жить в таком мире?! Ведь для человека сознательного и разумного это жизнь на Голгофе. Как чувствует Себя Бог, глядя на мир?

Как показала История мир в большинстве своём не оценил Жертву и Страдания Бога, не ответил жертвой на Жертву, а использовал Жертву Бога на пользу себе и во имя своё, чем свёл Жертву для себя к нулю. Все религии мира, которые создавались на основе Учений великих посвящённых для масс, чтобы быть им опорой в жизни, приняли иждивенческую и весьма специфическую форму. Они поменяли местами Бога и мир. Мир стал господином, а Бог стал слугой. Более того, Богу оставили роль жертвы, а миру – «цветущую сложность» из оптимистов и пессимистов, юмористов и нигилистов, циников, мещан и аристократов, богатых и нищих, грабителей и убийц, садистов и мазохистов и много ещё всяких «цветущих» явлений. Мир будет цвести, а Бог приносить Себя в Жертву. Кому? Разумеется, миру. Кому же ещё? Ведь «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3, 16).

Массы христиан очень полюбили страдающего на Кресте Бога и поклоняются Кресту и распятию, а в ответ дают богу совсем пустяки, которые мало что им стоят. Бьют поклоны, ставят свечки, приносят дары и даже кровавые жертвы, делают крестные и другие ходы, празднуют праздники. На это Господь отвечает всем религиям мира через богов и пророков: «К чему Мне множество жертв ваших? Говорит Господь». Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. ….. Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови (Ис. 1, 11, 13-15). Всё тщетно. И что ещё хуже всего: мир возненавидел всех посланников и последователей Божьих, преследовал, гнал их и убивал. Мир явил себя злодеем, врагом и мучителем Бога и мира Божьего. Чтоб Бог сошёл с Креста, неразумный и безумный мир должен исчезнуть навеки. Самое жестокое возмездие миру не было и не будет сверх меры. Вопрос всех вопросов, имеющий вселенское значение: кто, когда и как уничтожит мир, враждебный Богу?

«Идут из отдалённой страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю. Рыдайте, ибо день Господа близок, идёт как разрушительная сила от Всемогущего. ….. Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её. Звёзды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своём и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых – за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи – дороже золота Офирского» (Ис. 13, 5-6; 9-12).

«Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает… И Я стесню людей, и они будут ходить как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помёт. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф. 1, 14; 17-18).

В этот период выходит для исполнения Своей Миссии Мефисто. Ему будет помогать Природа в Лице Матери Тиамат. Это тёмная материя и тёмная Энергия Субстанции Инь, производящая природные Катастрофы.

 

 

II. Христос, Иисус и Гностическое Христианство.

 

Часть первая

 

Христос - Господь Правобережья и Священник Господа Всевышнего. Священник - Посредник между Царем и народом. Иисус - Вестник Христа на Левобережье. Его Миссия - спасение Души мира, через спасение душ человеческих. Спасается только святая душа. На Левобережье тело не спасается. Здесь речь идет только о спасении души. Что означает спасение души? Спасенная душа имеет право и возможность перейти на Правобережье и войти там в бессмертное тело. Душа должна быть святой. Дом святой души - Высокочастотная Галактическая Эклиптика Ноосферы. В нашей Галактике «Млечный путь» это Сварга во главе с Богом Ра-Сварогом. Сварга - Обитель Ангелов Серафимов. Вся Галактическая Ноосфера зовется Царством Небесным в отличие от Царства Земного, где Человек пребывает в смертной плоти. В Царстве Небесном энергетическое тело души бессмертно. Ноосфера состоит из трех Эклиптик: высокочастотной, среднечастотной и низкочастотной. Какую из них душа, будучи в смертной плоти заслужила, в ту и попадает. Иисус - Вестник и Путеводитель в высокочастотную Эклиптику Ра-Сварога и Серафимов. На Пути к Святости душа опирается на нравственный Закон Добра, данный Моисею Сином-Иеговой на горе Синае.

Этот Закон отличает сущность человеческую от сущности звериной. Исполняющий Заповеди Закона Добра становится Человеком, не исполняющий является зверем с Кодом Бездны и непременно будет совершать беззаконие, что является злом. «По плодам их узнаете их». Иисус говорит: «Не нарушить пришел я Закон, но исполнить». Однако исполнители только Закона Добра попадают в среднечастотную Эклиптику к богу Амону (Амен, Аминь) и бессмертного тела не наследуют. На Земле их обителью становится Шамбала.

«Сколько будет слабеть век от старости, столько будет умножаться зло для живущих». (3 Ездры, 14, 10-12, 16)

Итак, Святость, Добро, Зло – критерий, характеризующий ту или иную Эклиптику. Принцип Союза (Гармонии) царской и священнической власти как Системы Управления восходит к Союзу Господа Бога Отца (Царь) и Сына Его Логоса (Священник). Вместе они управляют Вселенной. Их соединяет Премудрость Божья.

В Асгартене (левостороннем северном Космосе) царем является Люцифер, а священническую Миссию выполняет Совет Мудрецов - духовная элита Космоса. В Земном Царстве этот принцип власти осуществляют Государь и Церковь.

Религия Израйля сначала развивалась по пути Теократии. Царем был Господь Син-Иегова. Он осуществлял Свою власть через Пророка. Пророк осуществлял свою связь с народом через священника. Первым Пророком Божьим был Моисей, первым священником - Аарон. Когда евреи запросили себе царя из среды человеческой, то и религия евреев Иудаизм вошла в русло естественной среды, выйдя из среды Божественной. Тогда союз царства и священничества установился между царем от мира сего и священничеством от мира сего, которое осуществляли левиты (колено Левия). Последним царём от Бога был Давид и последним Пророком -Самуил. На них заканчивается теократия Бога. На Его место заступает Люцифер. С Царя Соломона начинается тайная власть над евреями Люцифера, его Мудрецов и колена Дана. Соломон строит Храм и создает тайный масонский Орден священников и вольных каменщиков (элита и мастера).

Кристофер Найт. Роберт Ломас. «Второй Мессия»:

«Две колонны Боаз и Йахин стояли по обе стороны «святая святых» -внутреннего святилища Храма Иеговы - и считались воплощением царственных и духовных пророков Израйля. (стр. 16).

«Затем масонская легенда сообщает, что Соломон действительно основал священнический орден, который просуществовал до разрушения Храма в 70 году нашей эры, после чего члены ордена рассеялись по всей Европе. (стр. 285)

«Группа спасшихся священников взяла себе имя «Rex Deus» (Божественные Цари). Они пережили преследования евреев, потому что принимали религию тех стран, в которых жили <….> Они верили, что сохраняют род двух мессий, Давида и Аарона, которые когда-нибудь придут и установят царство Божие на земле (стр. 106-107).

Согласно еврейским преданиям первым первосвященником Иерусалима был Цадок. Он короновал Соломона на царство и, следовательно, был основателем династии «Rex Deus» (стр. 265).

«…существовало древнее первосвященство Иерусалима, возникшее при царе Соломоне и носившее наследственный характер; эти священники бежали в Европу, а их потомки вернулись в Иерусалим вместе с крестоносцами; они восстановили древние ритуалы и в конечном итоге допустили к себе чужаков; эти ритуалы, использовавшиеся в Иерусалиме на протяжении тысячи лет, вплоть до разрушения Храма в 70 году нашей эры, сохранились в форме масонских обрядов (стр. 271).

«Тринадцатая степень масонства носит название «Царственного Свода Еноха» или «Мастера Девятого Свода Еноха» и была основана во времена строительства Храма Соломона три тысячи лет назад (стр. 268).

«…вполне можно допустить, что существовали две группы «Rex Deus» - потомки Давида и те, кто ведет свою родословную от первых священников. Символом первой группы является колонна Мишпат (Боаз), а второй - колонна Цадок (Йахин)» (стр. 117).

«Вполне вероятно, что род священников, которые были предками «Rex Deus» известны с древних времен под именем «сыны Цадока» (стр. 285).

«Великая и неожиданная тайна, хранившаяся в сердце масонства, это убеждение в существовании второго мессии, первосвященника Иеговы, который был распят, а затем убит по ложным обвинениям.

Сделаем выводы. Еврейскую элиту (народ) патронируют два духовных божественных Субъекта: верхний Дух Иегова и нижний Дух Сатана. Влияние Иеговы очень ограничено, поскольку доля народа Божьего в мире очень мала и в царстве мира сего путь к Всевышнему малодоступен и непопулярен. «…этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих» (3 Ездра 8, 1). И все же время от времени Иегова посылает Своих Пророков и Вестников, чтобы народ Божий не заблудился во Тьме и не сбился с Пути.

Значительно большее влияние на естественный мир оказывает Люцифер, имея в перспективе цель преобразить царство звериное в царство человеческое. Устремляясь к этой цели, Люцифер, сподвижники его и сторонники его несут в мир Знания и строят Цивилизации, приобщая мир к гностической духовности и цивилизованному образу жизни.

Еврейский народ в массе своей стремится жить и временами живет естественной жизнью, как и все народы. Иудаизм - естественная религия, привитая народу для его естественной жизни. Без религии нет народа, нет культуры, нет традиции, нет перспективы, а есть разрозненные индивиды, живущие по воле своей. «…Евреи всегда ставили цель сохранения характерной национальной идентичности выше любой другой цели. Еврейский автор назвал это «несгибаемо еврейским упорным стремлением остаться евреями в любых обстоятельствах» (А. Дж. Тойнби. Цивилизация перед судом истории. М., Айрис-Пресс, 2006 г., стр. 157) – «Развитие иудаизма … было процессом, занявшим около тысячи лет» (VI в. до н.э. до V в. н.э.)» (там же, стр. 154).

Духовные религии отличаются от естественных мирских религий своим отношением к миру и своей жизненной целью. Так, например, духовное христианство (трансцендентное) имеет совей целью - спасение, а мирское бытовое христианство (имманентное) - выживание. Выжить любой ценой в любых условиях.

Бытовая религия опекает мирскую жизнь и окормляет человека-зверя (карамазовскую жажду жизни).

Духовный человек ищет спасения от естественного преходящего мира, где царит зло. Естественный серединный мир жесток, кровожаден, безумен, бесчеловечен и недостоин жизни. Человек в нем страдает до безумия словно в камере пыток и ищет исхода. Правят миром черная Бездна и темный дух Небытия. Они ненасытимы в поглощении человеческих жертв, особенно Бездна.

«Евреи рассказывали свою историю с точки зрения самопровозглашенного «избранного народа», в глазах которого все остальные люди (не евреи) - это, перефразируя Киплинга, «низшие племена без Закона» »(А. Дж.Тойнби. Цивилизация перед лицом истории. М., Айрис-Пресс, 2006 г, стр. 150).

При этом еврейская элита называет еврейскую толпу «экономической пылью».

Новая эра в генерации «Rex Deus» началась с явления в еврейском народе исторической Личности - Иисуса (Иешуа), в которой «Rex Deus» узнали своего Мессию по царской линии, идущей от царя Давида и Соломона.

Ап. Матфей начинает свое Евангелие так: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова». Затем он подробно излагает родословную Иисуса и заключает: «Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов, и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Мф. 1, 1; 17).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: