Текст для избавления от плохого настроения 4 глава




Ап. Лука начинает генеалогию (родословную) Иисуса с Самого Иисуса и ведет ее в глубь веков через Иосифа, отчима Иисуса, к Давиду, Иуде, Иакову, Исааку, Аврааму, затем через Евера к Симу и Ною и далее выходит за Черту южного Полушария в полушарие Северное (в Асгартен) к Еноху, Еносу, Сифу, Адаму, к Богу и нарекает Его Сыном Божьим.

Итак, у Матфея Иисус предстает как еврейский Мессия, а у Луки - как Сын Божий и Сын Человеческий, т.е. с двойной природой: божеской и человеческой. Иисус - Человекобог, высший тип Человека.

Христианство изначально пошло по двум направлениям: Сына Человеческого (еврейское, гностическое христианство) и Сына Божьего

(вступившие на Путь Христа). Ведущим и направляющим в гностическом христианстве является колено Дана, непосредственно контактирующее с Советом Вселенских Мудрецов и самим Люцифером. Миссия Дана и его высоких Партнеров - построить на земле Царство Человеческое вместо царства звериного, чтобы очеловеченная земля могла принять участие в очеловечении южного Космоса и стать затем одним из его субъектов.

Когда звериный мир полностью реализует себя через человекозверя и уйдет в вечный Покой, начнется Эволюция человека. Путь Эволюции идёт вверх: от человекозверя к Человеку. Заданность Эволюции - построение Царства Человеческого, где Человек, победив в себе зверя, станет Человеком, от которого идет прямой путь к Человекобогу.

Цель Человека в процессе Эволюции - искупить первородный грех, т.е. погасить в себе похоть и преодолеть инстинкт продолжения рода. По мере искупления первородного греха в человеке будет набирать силу творческий и созидательный пафос, добротолюбие, общественное сознание и чувство долга. Эгоизм будет побеждаться по мере победы над зверем (левиафаном) в себе. Человек станет разумным царем над неразумной своей природой, что и завещано парному человеку при его сотворении.

Царство Человеческое должно состоять из героев, победивших свою греховную природу. За построение такого Царства ответственен Люцифер.

Каковы характерные признаки Царства Человеческого? Они были обозначены в Советском Союзе.

- Царство Человеческое должно созидаться на разумных и нравственных основаниях: человек человеку друг, товарищ и брат; молодым - дорога, а старикам - почет; прежде думай об обществе, а потом о себе. Насколько благоденствовать будет Общество, настолько благоденствовать будешь ты. Эталонная единица Общества - общественный человек. Общественная, но не частная жизнь имеет приоритет. Народ живет и работает как единый Организм.

- Политическая Система - Монархия. Монарх или Вождь, - Отец народов. Монархия будет всемирной.

- Социально-экономическая Система - Коммунизм, самая гуманная и справедливая Система, абсолютно исключающая эгоистического человека. Принцип Коммунизма - от каждого по способности, каждому по потребности. При этом потребности должны быть разумными и этически оправданными.

- Родовая жизнь остается, но берется под контроль, как и воспитание детей. Клонирование найдет широкое применение наряду с рождением. Будет создаваться новый тип человека и общества.

- Положительно будет решена проблема мира и безопасности, материального обеспечения, социальной защиты, образования, здравоохранения, труда и отдыха.

- Не будет разделения общества на классы богатых и бедных, на элиту и толпу в связи с высоким уровнем производительных сил, обусловленном высокими технологиями. Все народы и люди будут равны в реализации своих способностей и возможностей, но не в ущерб Обществу.

«Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов. Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, и что истинно свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего «я»». («Протоколы сионских мудрецов», протокол № 22).

Для эгоистического человека с приходом Коммунизма не оставят ни одной щели, в которую он мог бы пролезть. Для него наступят поистине страшные времена, которые он назовёт царством Антихриста. На самом деле антихристом является эгоистический человек, царством Антихриста - царство Зверя. Однако, по отношению к зверю Люцифер будет применять драконовские методы. Иначе зверя не победить.

Понятия «Антихрист» и «царство Антихриста» приобретает двойной смысл. Для общественного человечества Антихристом является тёмный мир, а царством Антихриста - всемирная Империя под правлением Олигархата. Для эгоистического человека Антихристом будет всемирный Царь, а царством Антихриста - всемирное коммунистическое Государство под кодом 666.

Люцифер, наконец, реализует свою изначальную Мечту: он создаст гуманистический государственный рай в глобальном масштабе под кодом 666, который придет на смену всемирному либеральному Раю.

Государственность Дьявола и Анархия Вавилона-Блудницы будут устранены как устаревшие и себя исчерпавшие.

Что характерно для Государственности Дьявола, которая управляла Хаосом и горизонтальным естественным миром в течение Медного и Железного Веков?

1. Деление человечества на расы и нации. Образование национальных государств. Войны между нациями и государствами за расширение пространства и распространение своих жизненных Систем на другие народы и нации. Образование многонациональных Империй. Жизнь проявляла себя как экспансия.

2. Наличие двух противоположных геополитических Систем - Суши и Моря и их борьба за мировое господство, целью которого является объединение мира и приведение его к общему знаменателю.

3. Значительное преобладание и превосходство в мире зла над силами добра.

4. Толпо-элитарная Система: деление общества на классы; социальное неравенство и большой разрыв между богатством и бедностью; правовое неравенство классов и классовая вражда.

В центре толпо-элитарной Системы находится эгоистический человек. Это антропологический тип человека хочет для себя всех благ и любою ценою. Остальные его не волнуют. Его потребительское эго любит брать и не любит давать. Любит жить налегке. Этика труда ему чужда. Как результат - жестокая эксплуатация наглыми и сильными тех, кто слабее и совестливее. «Священная корова» эгоистического человека - частная собственность. Она дает эгоистическому человеку с его частной жизнью свободу, власть, возможность эксплуатировать других и жить в свое удовольствие, не трудясь. Элита – упырь, пиявка на теле народном. Народ – вечный труженик, нищий и самый бесправный и самый большой пласт населения земли. Он держит на своих плечах маленькую, но очень тяжелую элиту.

5. Союз власти и религии, союз государства и церкви.

Для Тиамат, которая в конце Инволюции оседлала Дьявола и взяла над ним власть, характерно торжество Анархии над Монархией, Хаоса над Порядком и господства жидовского ростовщического капитала над всеми системами, нациями, народами и государствами, над индивидами в качестве надгосударственной власти ростовщиков и банкиров.

Толпо-элитарная Система выходит из границ отдельных государств и приобретает всемирный характер: Америка и Европа - Элита, все остальные народы - толпа.

Вавилон - государственная Система, очень сильная, оснащенная наукой, техникой и вооружением, и работающая на беззаконие, извращение и мерзость «Блудницы». Цель этой Системы - защищать анархический, либерально-демократический, самый порочный из всех образ жизни, итогом которого является расчеловечивание и гибель мира.

Как только всемирная Атлантида достигнет своего апогея и триумфа, превратив старый традиционный мир в руины, «зверь из земли» отнимет у нее мировую власть, саму ее уничтожит и воцарится всемирно сам. Толпо- элитарная Система власти будет устранена. А если так, то не будет надобности ни в элитарной власти, ни в элитарной церкви, которые помогали политической и социальной элите эксплуатировать народ и держать его в повиновении. Власть двуглавого Орла падёт. Религии устранятся. На историческую сцену выйдет человек. Он будет царем и богом. Ему будут предоставлены все возможности для реализации всех его потенций. Русский народ и другие народы СССР уже прошли эту стадию в Системе Гуманизма, атеизма, социализма. Результаты были потрясающими. За несколько десятков лет СССР стал великой мировой Державой. Народы явили великий энтузиазм, пафос труда, величайшее бескорыстие, патриотизм, дух коллективизма, жертвенность во имя Идеи и много других человеческих качеств, которые не должны уйти бесследно в личной судьбе советских героев перед лицом Вечности. Этот путь должны пройти все народы (простонародье) мира. На это отпущено историческое время - «тысячелетнее Царство», где человечество будет трудиться над восстановлением субстанциональных Матриц, разрушенных и искаженных инфернальным звериным миром.

Царство Человеческое, «ренессанс масс» (Н.Бердяев) - не конец, а только первый этап Эволюции. Второй ее этап - преображение Человека в Человекобога, сына человеческого в сына Божьего. У истоков этих двух этапов Эволюции стоит Иисус Христос, Сын Человеческий и Сын Божий в одном Лице. Он явил Себя в жизни как Сын Человеческий и дал миру параметры преображения сына Человеческого в сына Божьего. Если Богочеловек есть образ Бога, то Человекобог есть Его подобие (обожение).

Рождением своим Иешуа открыл новую и последнюю Эпоху. Попытаемся изложить биографию Иешуа-Иисуса как исторической Личности на основании «исторических триллеров» многих авторов-учёных, тщательно потрудившихся, чтобы отыскать, исследовать, проанализировать и изложить исторический материал об Иисусе и гностическом христианстве. Включим и свои размышления.

Кристофер Найт и Роберт Ломас сообщают, что у «Rex Deus» (Божественных Царей) существует древняя легенда, которая тысячелетиями передается от отца избранному сыну.

«Еще до рождества Христова при иерусалимском Храме существовали две школы, одна для мальчиков, а другая для девочек. Преподававшие в школе священники были известны под именами, совпадавшими с именами архангелов, - Михаил, Рафаил и Гавриил. После того как каждая избранная девушка становилась взрослой, она должна была зачать ребенка от одного из священников, в жилах которого текла царская кровь, затем ее выдавали замуж за уважаемого человека.

Именно при таких обстоятельствах девушку по имени Мария посетил священник, которого назвали «архангел Гавриил». Девушка забеременила, а потом вышла замуж за Иосифа, который был гораздо старше ее.

Согласно легенде…она родила ему еще четверых мальчиков и трех девочек» (Кристофер Найт. Роберт Ломас. Второй Мессия М., «Эксмо», 2006г., стр. 105-106).

Согласно этой легенде Иисус родился по генетической линии «Rex Deus», которая берет свое начало от Царя Соломона и священника Цадока, помазавшего Соломона на царство. Рождение Иисуса, как царя Иудейского было обозначено и в звездном Космосе.

«Когда же Иисус родился в Вифлееме, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему; <…> и, войдя в дом, увидели Младенца с Марией, матерью Его, и пав, поклонились Ему; и открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Мф. 2, 1-2; 11).

«….ладан как Богу, золото как царю и миро как человеку..».

Епископ Кассиан (Безобразов): «По всем законам Он имел полное право претендовать на трон своих царственных предков, а возможно, Его требование действительно прозвучало - и было признано вполне законно» (М. Бейджент, Р. Ли, Г. Линкольн. «Мессианское наследие» М., «Эксмо», 2006 г., стр. 52).

«В 63 г. до н.э. Израиль вошёл в состав Римской империи.

«Последняя династия легитимных царей Иудеи почти полностью пресеклась.

«А правивший во времена Иисуса в Палестине царь Ирод не мог похвастаться даже тем, что был рожден в иудейской семье. Он происходил из Идумеи, что к югу от Палестины, которая никогда не была заселена евреями.

«Во времена Иисуса жители Палестины ожидали духовного лидера, который сможет примирить народ с Богом и восстановить Завет.

«Мессия должен был бы с помощью Божьей освободить Палестину от римских завоевателей и установить свое законное царство, столь же славное как и царство Соломона и Давида, описанное в Священном Писании» (там же, стр. 50-51).

С малых лет Иисус посещает Храм и вступает в беседы со священнослужителями, показывая большие знания и большое разумение. Затем он становится Учителем, Раввином, что соответствовало священнической Миссии.

Учительская, общественная и революционная деятельность Иисуса (Иешуа) как исторической Личности вызывает глубокое уважение и восхищение. Он возглавляет Иерусалимскую церковь, учит народ и стоит во главе патриотического революционного движения зилотов.

Согласно гностической версии, Иисус был женат на Марии Магдалине и жил в Вифании в доме брата Марии и Марфы Лазаря.

Майкл Бейджент, Ричард Ли, Генри Линкольн:

«Иосиф Аримофейский, богатый и влиятельный член синедриона, был родственником Иисуса («Святая кровь и святой Грааль», М., Эксмо, 2005, стр. 365).

«Иисус, явный царь-священник, аристократ и законный претендент на трон Палестины, пытался вернуть себе свое законное наследство (там же, стр. 365).

«Из кого же конкретно состояли последователи Иисуса? <…>

….крупнейшим течением в иудаизме в ту эпоху было движение ессеев… После открытия в конце 1940-х г.г. знаменитых Свитков Мёртвого моря исследователям впервые в истории стал доступен обширный корпус материалов о ессеях. <...>

В отличие от других школ иудаизма ессеи, по всей видимости, придерживались веры в реинкарнацию. Они испытывали на себе древнеегипетское и греческое влияние и в целом ряде пунктов были весьма близки последователям Пифагора - пифагорийцам. Ессеи поощряли интерес к медицине и целительству и создавали трактаты о терапевтических свойствах трав и камней. Кроме того, они уделяли большое внимание тому, что на современном языке принято называть «эзотерическими учениями», такими, как астрология, нумерология и тому подобные дисциплины, из которых впоследствии сформировалась каббала. И, все усвоенное ими из других культур и традиций ессеи стремились применить и использовать в специфически иудейском контексте.

Для нас же наиболее важным аспектом верований ессеев был их напряженный апокалиптизм. Они утверждали, что близятся последние времена и приход Мессии неизбежен («Мессианское наследие», стр. 92, 97-98).

«Другая весьма заметная подсекта…была известна очень давно, но под другим названием. Ее по традиции называют «первоначальная церковь», «ранняя церковь», или «иерусалимская церковь» (община). Ее члены называли себя назареями.

Эта «партия» состояла исключительно из ближайших последователей Иисуса.

В 1983 году вышло в свет новое исследование Роберта Эйзенмана, председателя отдела религиозных исследований Калифорнийского университета… Эйзенман рассматривает различные названия, которые члены Кумранской общины - то есть авторы Свитков Мертвого моря - использовали в отношении самих себя. Это привело его к заключению, что Сыны Света, Сыны Истины, Сыны Садока (садокиты), Люди Мелхиседека, эвиониты (нищие), хассидим (хасиды, т.е. ессеи) и нацрим (назореи) - это все лишь разные названия одного и того же движения (там же, стр. 101-103).

«Но даже если некие различия между ними были, все эти группировки объединяла общая увлеченность в общее крупномасштабное движение, причастность к возвышенной идее - освобождению своей родины от римской оккупации и восстановление монархии вместе со старинным легитимным священством. И если Иисус был законным претендентом на царский престол, все эти течения могли объединиться вокруг Него и Его семьи и окружения (там же, стр. 107).

«Среди последователей Иисуса были весьма состоятельные и влиятельные люди: Иосиф Аримафейский, член городского Совета Иерусалима, Никодим, один из начальников Иудейских». (там же, стр. 55)

«Эйзенман относит к этому движению и зилотов (ревнителей). Зилоты приняли это название, потому что хотели подчеркнуть свою «ревность в законе». Согласно Иосифу Флавию, зилоты получили это прозвище потому, что они «отличались ревностью во всех добрых начинаниях». Однако в годы пика активности зилотов часто называли лестами (разбойниками) или сикариями (кинжальщиками, т.е. убийцами).

Позиция зилотов была достаточно прямолинейной. Их главным врагом был Рим. <…> Ни один еврей не должен был признавать римского императора своим владыкой.<…> патриотическая и религиозная обязанность каждого еврея – всеми силами бороться за восстановление… на престоле Израйльского царства законного царя из Дома Давидова. (там же, стр. 79)

«Как это следует из Евангелий, Иисус в отличие от типичных революционеров был претендентом на трон Давида - легитимным царем, чей скипетр, как и скипетр Давида, давал право на духовную и светскую верховную власть. <…> Статус Мессии подразумевал вооруженное сопротивление Риму (там же, 61).

«В самих Евангелиях есть подтверждение того, что Иисус и Его ближайшее окружение, действуя вполне в духе ожиданий, возлагавшихся на истинного Мессию, были воинствующими националистами, отнюдь не чуравшимися прямого вооруженного насилия.

Здесь нет надобности подробно останавливаться на самом акте распятия. Достаточно указать, что Иисус, вероятно, - по причине своих тесных связей с зилотами - был распят римлянами именно как политический экстремист и революционер.

А двое иудеев, распятых вместе с Ним, по всей вероятности, были лестами или зилотами» (стр. 85).

Пилат велел написать на Кресте «Царь Иудейский» не в шутку, а всерьез.

Иерусалимская церковь продолжала традиции и миссию масонского Ордена, основанного Соломоном.

Кристофер Найт, Роберт Ломас:

«<…> Иерусалимская церковь была чисто иудаистской…

После того, как был распят Иисус, опорой иерусалимской церкви стал Иаков Праведный, которого поддерживал Петр и любимый ученик Иисуса Иоанн. Они составили триумвират, который представлял собой традиционную форму правления у ессеев (стр. 106).

«Историк Церкви Евсевий Кесарийский, живший в третьем веке нашей эры, приводит свидетельства смерти Иакова… Иаков описывается как аскет, пользовавшийся огромной популярностью; он был арестован в Храме Ананом, который созвал Синедрион и обвинил Иакова в нарушении Закона.

На Синедрионе ему задали необычный вопрос…:

«Праведный! Мы все обязаны тебе доверять. Народ в заблуждении об Иисусе распятом; объяви нам, что это за «дверь Иисуса»».

Эти слова обретают смысл, если предположить, что до Анана дошли слухи о парадигме двух колонн, которая имела важное значение для назареев, составляющих ядро Иерусалимской церкви, и что он просил Иакова объяснить ее» («Второй мессия», М., Эксмо, 2006, стр. 15-16).

И ессеи, и назареи, составляющие Иерусалимскую церковь, были сторонниками общины и общей собственности.

Здесь был заложен «краеугольный камень» Коммунизма,

долженствующего завершить историю мира при всемирном царе Иудейском.

М. Бейджент, Р. Ли, Г. Линкольн:

«….совершенно ясно, что партия назареев в Иерусалиме рассматривалась как весьма опасная подрывная группировка не только римлянами, но и официальными саддукейскими священниками при Храме, поскольку у назареев сразу же возникли конфликты с властями.

«В 48-49 г.г. н.э. римский наместник Иудеи приказывал арестовывать и распинать зилотов и назареев, не делая различий между ними. Тем не менее лавина возмущений ширилась и нарастала.

«Саддукейский первосвященник, назначенный римлянами, был убит зилотами, которые развернули крупномасштабную кампанию террора против других саддукеев, запятнавших себя сотрудничеством с римлянами.

«…около 62-65 г.г. был схвачен и казнен Иаков, глава общины назареев в Иерусалиме.

«… весной 66 г. н.э. в Кесарии вспыхнули крупномасштабные сражения. Вскоре после этого римские войска захватили и разрушили Иерусалим, убивая всех евреев, которых им удалось найти…

«Спустя примерно неделю бурных гражданских волнений Иерусалим был захвачен восставшими. Тем временем контингенты зилотов под предводительством потомков Иуды Галилеянина заняли крепость Масада на берегу Мертвого моря, вырезали римский гарнизон и начали спешно сооружать оборонительные сооружения, что помогло им выдержать вражескую осаду и продержаться вплоть до 73 г. н.э.

«Однако к 70 г. ситуация, сложившаяся на святой земле, была уже безнадежной для мятежников. Многочисленная римская армия повела осаду Иерусалима, до основания разрушила Храм и стерла город с лица земли.

В течение последующих шестидесяти с лишним лет святой город пролежал в руинах. Большинство его жителей были перебиты или умерли от голода. Масада продержалась еще более трех лет, но её падение было предрешено и неизбежно…» («Мессианское наследие», М., Эксмо, 2006, стр. 113-115).

К. Найт, Р. Ломас:

«Но еще до разрушения Храма самые ценные свитки и святыни Иерусалимской церкви были закопаны под развалинами храма Ирода. Правда об Иисусе и его тайных обрядах была спрятана, но не утеряна - в конечном итоге тамплиеры раскроют эти секреты.» («Второй Мессия», м., Эксмо, 2006 г., стр. 29).

- Итак, Иудея и Израиль как единое царство и единый народ перестали существовать. Евреи рассеялись по всем континентам, адаптировались среди всех народов, но иудаизму оставались верны немногие.

Около 65 г. Симон, сменивший Иакова на посту главы Иерусалимской церкви, увел назареев из Иерусалима.

М. Бейджент, Р. Ли, Г.Линкольн:

«Отдельные их группы обосновались поблизости от Междуречья Тигра и Евфрата. <…> и сумели выжить и на многие века сохранить свои традиции. Так, согласно давнему преданию, отец пророка Мухаммеда был членом секты назареев, а сам Мухаммед рос и воспитывался в атмосфере назарейских традиций. Одна из его жен, по преданию, была еврейкой и, согласно тому же преданию, принадлежала к секте назареев. Здесь уместно сказать, что интерпретация образа Иисуса в Коране носит типично назарейский характер» («Мессианское наследие», стр. 114).

К. Найт, Р. Ломас:

«После падения Иерусалима часть старейшин Иерусалимской церкви сумели спастись от резни и направились в Александрию, которая во многих отношениях считалась вторым по значению городом для евреев. Здесь небольшая группа критически оценила ситуацию, в которой они оказались, и направилась в Грецию, откуда их потомки рассеялись по всей Европе. Они приняли религию своей новой родины и влились в местное общество, взяв имена, которые не выдавали бы в них иностранцев. Это были высокообразованные люди, потомки еврейской аристократии, и вдобавок очень богатые. По мере смены поколений память о древних корнях постепенно стиралась, но одному из сыновей по достижении совершеннолетия доверялся секрет его необычайного происхождения, а также тайна Храма. Со временем некоторые семьи утратили связь друг с другом, но избранные сыновья знали о существовании своих собратьев и были способны узнать их.

К 1095 г. члены группы «Rex Deus» практически полностью христианизировались, хотя в каждой семье был, как минимум, один мужчина, знавший о своем происхождении из еврейской аристократии. Вне всякого сомнения, они считали себя «суперхристианами», наследниками самой ранней христианской церкви, хранителями великой тайны. Это была невидимая элита - «божественные цари» («Второй Мессия», 109-110).

- Пять веков понадобилось «Божественным царям» («Rex Deus») для адаптации в Европе и десять веков - евреям для адаптации среди народов мира.

Существует версия, которой придерживается ислам, некоторые буддийские течения в Индии, гностики в Европе, авторы исторических триллеров Майкл Бейджент, Ричард Ли, Генри Линкольн. Версия состоит в том, что Иисус на Кресте не умер. Его спас Иосиф Аримафейский. Вместо уксуса для утоления жажды Ему дали наркотическое вещество, от которого он потерял сознание. Иосиф Аримафейский выпросил у Пилата тело Иисуса будто бы для захоронения, на что и получил разрешение. Два юноши в белых одеждах, которых увидела Мария Магдалина в склепе в воскресенье утром, были два ессея, которые врачевали Иисуса и исцелили. Иисус фактически и реально воскрес из мертвых, о чем ессейские юноши и поведали Марии. Потом она увидела и Его самого, но не узнала по голосу. Естественно, что Иисус должен был изменить свою внешность, ибо его могли снова арестовать. Потом Он явился своим ученикам, быв также неузнанным. Версия очень правдоподобная, подтверждаемая и Евангелиями. Именно таким и было воскрешение Иисуса из мертвых. И Сам Иисус таким образом воскрешал не одного человека. Что же было далее? А далее семейство Лазаря вместе с Иисусом и Иосифом Аримофейским покинули Палестину и поселились в Галлии.

М. Бейджент, Р. Ли, Г. Линкольн:

«Магдалина, таинственная личность из Евангелия, была в действительности женой Иисуса. У них был ребенок или несколько детей, и после распятия Магдалина тайно добралась до Галлии, где, как ей было известно, она могла найти убежище в одной из еврейских общин, обосновавшихся на юге страны. Таким образом, прямое потомство Иисуса пустило свои корни в Галлии, ибо Магдалина привезла с собой детей или ребенка и эта в высшей степени «царская кровь» в самой строгой тайне непрерывно воспроизводилась потомством в течение почти четырехсот лет - нормальный промежуток времени для высокого рода. Последовали многочисленные династические браки с другими еврейскими семьями, а также с римлянами и вестготами. В V веке потомство Иисуса, слившись с франками, породило династию Меровингов». («Святая Кровь и святой Грааль», стр. 319)

- В пятом веке н.э. в лице этой династии евреи уже пришли к власти в Европе.

«Происходящий от сикамбров - германского племени, более известного под именем франков, - меровингский род властвовал в течение V-VII веков на обширных территориях, ставших затем Францией и Германией. Не будем забывать, что эта эпоха была также эпохой короля Артура и послужила фоном для большого романтического цикла о Граале» (там же, стр. 238).

- Таким образом, династия Меровингов происходит, с одной стороны, от Иисуса, а с другой - от франков.

«Сами они считали себя потомками Ноя, который в их глазах еще больше, чем сам Моисей, был кладезем мудрости - понятие, которое вновь возникает через какую-нибудь тысячу лет в европейском масонстве. Так же они еще претендовали на то, чтобы их считали жителями древней Трои, современные историки начали искать их след в античной Греции, называемой ранее Аркадией. <…> Само название «Аркадия» происходит от «аркадес», что значит «медвежий народ». Древние аркадийцы утверждали, что являются потомками Аркаса, божества земли, имя которого переводится как «медведь». Наконец, из греческой мифологии мы узнаем, что Аркас был сыном нимфы Каллисто…Сегодня Каллисто знакома нам по очертаниям Большой Медведицы, а Аркас - Малой Медведицы.

Подобное же положение занимал медведь и у сикамбров-франков, предков Меровингов.

… имя «Урсус» («Ursus») - «медведь» по латыни, - ассоциируется в «документах Приората» со всей королевской династией Меровингов. Но самый поразительный факт - это то, что по-валлийски слово «медведь» произносится «арт» («Arthur»), откуда и происходит имя «Артур» («Arthur»), (там же, стр. 242-243).

- По линии франков династия Меровингов, как видим, происходит от звездных пришельцев и допотопной цивилизации в лице Ноя.

«Если верить преданиям, меровингские короли, по примеру их знаменитого современника Мерлина, были приверженцами оккультных наук и различных эзотерических искусств. Их часто называли королями- колдунами или чудотворцами, ибо они обладали, как опять же гласит легенда, чудесной силой исцелять наложением рук. <…> У них был дар ясновидения и телепатического общения с животными и силами окружающей их природы, а на шее они носили магическое ожерелье. На их теле имелось родимое пятно, которое свидетельствовало об их священном происхождении и позволяло немедленно их узнать: красное пятно в виде креста было расположено либо на сердце (любопытное предвосхищение герба тамплиеров), либо между лопатками.

Меровингов называли также «королями с длинными волосами». По примеру знаменитого Самсона из Ветхого Завета они действительно отказывались стричь волосы, в которых помещалась вся их «доблесть»- сущность и секрет их сверхчеловеческих способностей» (там же, стр. 240).

«….их считали не королями в современном смысле этого слова, а скорее королями-священниками, земным олицетворением всемогущества Божия, каковыми до них были фараоны Древнего Египта. Они не царствовали милостью Божьей, но были живыми ее представителями, воплощением - качество, обычно признаваемое только за Иисусом Христом. Их обряды более походили на священнические, чем на королевские (т. же, стр. 241).

- Имя свое династия получила от Меровея, сына франкского короля Хлодиона. Вторым его отцом согласно франкской легенде было морское существо, «зверь Нептунов на Кинотавра похожий».

«В 448 году сын первого Меровея, носящий то же имя, был провозглашен в Турне королем франков и царствовал в течение последующих десяти лет до самой своей смерти. Он стал первым монархом объединившегося франкского народа. <…> основанная им династия получила название Меровингской» (там. же, стр. 244).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: