Текст для избавления от плохого настроения 5 глава




«Самым знаменитым из всех меровингских королей был внук Меровея, Хлодвиг I, который царствовал с 481 по 511 год. <…> благодаря ему Франция приняла христианство и Римско-католическая церковь завоевала в Западной Европе превосходство, которое оставалось нерушимым тысячу лет» (там же, стр. 247).

Хлодвиг одержал победу над вражескими ему племенами и, значительно увеличив владения Меровингов, стал одним из самых могущественных монархов Западной Европы. Он неожиданно принимает католическое крещение.

«Известно, что в 496 году между Хлодвигом и св. Ремигием произошло несколько тайных встреч, после которых немедленно последовало надлежащим образом оформленное согласие между франкским королем и Римской Церковью. Для Рима это была беспрецедентная политическая победа, которая обеспечивала выживание его Церкви и установила ее высшую духовную власть над всей Западной Европой.<…>

Что в свою очередь выиграл король франков?

Он получил титул «Нового Константина», а также разрешение править объединенной империей, Священной Римской империей, призванной заменить империю Константина, незадолго до того разрушенную вандалами и вестготами.

Как считают некоторые современные историки, еще задолго до своего крещения Хлодвиг предусмотрел возможность сделать эту древнюю Римскую империю наследственным владением Меровингов.<….>

Этот пакт, подписанный Хлодвигом и церковью, оказался одним из наиболее существенных моментов для христианского мира VI века - и последующего тысячелетия. Действительно, крещение короля франков знаменовало рождение новой Римской империи, христианской империи, основанной на самой Церкви и управляемой королями Меровингами. Теперь между духовной властью и светским государством существовала нерасторжимая связь… Договор был скреплен церемонией-крещением Хлодвига св. Ремигием…» (там же, стр. 249-250).

«В 511 году Хлодвиг умер, и созданная им империя была, согласно меровингскому обычаю, разделена среди четырех его сыновей. И в течение более ста лет меровингская династия царствовала в многочисленных разрозненных королевствах. <…> Власть, так хорошо централизованная Хлодвигом, все больше и больше ослаблялась и медленно приходила в упадок» (там же, стр. 251).

В 674 году королем становится Дагоберт II, который был достойным наследником Хлодвига и последним королем Меровингов.

Заняв трон и быстро освоившись, Дагоберт II стал укреплять власть и наводить порядок. Он подчинил себе бунтующую знать и нажил много врагов. Драгоберт не стал защитником церкви, вызвав ярость церковных властей.

Изначально Меровинги придерживались арианства (христианство Ария) и всегда оставались исповедниками этой версии христианства, несмотря на союз Хлодвига с Римской церковью. Дагоберт II тяготел к арианству.

«Появившийся на свет в Александрии около 256 г. и умерший в 335 году, Арий отрицал божественную природу Иисуса и его бессмертие, признавая его лишь смертным пророком. Признавая единого могущественного и верховного Бога, который не мог войти в плоть, страдать и тем более подвергаться смерти и унижениям, Арий успешно вмещал христианство в существующие рамки иудаизма» (там же, стр. 396).

«Впоследствии христианство (арианское) стало полновластным хозяином в Испании, в Пиринеях и на юге Галлии, где нашла себе убежище семья Иисуса» (там же, стр. 397).

23 декабря 679 года один из слуг убил Дагоберта по приказу майордома. «Убийство Дагоберта (23 декабря 679 г.) явилось концом династии (там же, стр. 260).

«Меровингская династия, начавшая угасать в 679 году, после убийства Дагоберта II окончательно исчезла с мировой исторической сцены со смертью Хильдерика III. По крайней мере, такова официальная версия (там же, стр. 263).

Майордом короля Хильдерика III под именем Пипина Короткого завладел троном с помощью церкви. Папа, нарушив пакт, заключенный между Хлодвигом и церковью, сделал королем франков Пипина Короткого, который низложил Хильдерика III, запер его в монастыре и «нагло остриг его священные волосы».

«Будучи коронованным в Понтионе Пипин Короткий открыл собой династию Каролингов (там же, стр. 262).

«По приказу Наполеона аббат Пишон очень серьезно занялся генеологическими поисками, чтобы узнать, выжил ли род Меровингов после падения династии. Именно эти заказанные Наполеоном документы впоследствии будут широко использованы в генеалогиях «документов Приората». (там же, стр. 42)

«Сигиберт, пережив убийство своего отца, Дагоберта II, обеспечил выживание и продолжение меровингского рода под именем Плантар и с титулом графов де Реде» (там же, стр. 268).

«В конце IX века кровь Меровингов потекла в жилах герцогов Бритонских и Аквитанских» (там же, стр. 269).

«По «документам Приората» и с учетом аркадийского эпизода, меровинги были прямыми выходцами из колена Вениаминова. (там же, стр. 281).

«<..> в «Секретных досье» имеется заметка, написанная заглавными буквами. Вот она:

«ОДНАЖДЫПОТОМКИ ВЕНИАМИНА ПОКИНУЛИ СВОЮ СТРАНУ; НЕКОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ; СПУСТЯ ДВА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ГОТФРИД VI (БУЛЬОНСКИЙ) СТАНОВИТСЯ КОРОЛЕМ ИЕРУСАЛИМА И ОСНОВЫВАЕТ ОРДЕН СИОНА»

Следовало ли отсюда, что между этими рассеяными во времена элемнентами - Вениамином, Готфридом, Сионом - действительно существовала некая связь? Да, так, и мы констатируем это, собрав воедино некоторые разрозненные фрагменты «секретных досье», призванные стать связным целым (там же, стр. 281).

«Действительно, в самом начале Иерасулим, святой город и столица Иудеи, принадлежал, как мы уже видели, потомкам колена Вениамина. Этот последний, враждуя с другими коленами Израиля, должен был отправиться в изгнание, оставив на месте, как уточняют «документы Приората», некоторых своих членов, решивших не покидать свою родину.

Но, несмотря на конфликты с Израйлем и жестокие потери, понесенные в ходе сражений, племя - и это мы тоже видели - дало ему первого царя, Саула, помазанного пророком Самуилом, и первую царскую династию. Затем Саул был низложен Давидом из колена Иуды, и Давид, устроив свою столицу в Иерусалиме, лишил потомков Вениамина их прав на трон и на законное наследство (там же, стр. 353).

«Итак, сыны Вениамина отправились в изгнание, которое, как считается, привело их в Грецию, в центр Пелопонеса, в Аркадию, где они породнились с королевской семьей. Продолжение известно: в начале христианской эры они эмигрировали на Дунай и Рейн, слились с тевтонскими племенами и породили франков – сикамбров, прямых предков Меровингов. Иными словами, их потомки, Плантары или герцоги Лотарингские, имели семитское происхождение…» (там же, стр. 281).

- Из всего вышесказанного делаем свои выводы и дополнения.

«Rex Deus» (Божественные цари) - тайные покорители мира, рывшие, подобно кротам, подземные лабиринты власти для своих последователей. Ими воспользовались Меровинги, которые пришли к реальной власти в Европе, бывшей Римской Империи. Ариадниной нитью, выведшей Меровингов на поверхность из лабиринта, стало гностическое христианство Ария, основанное на Иерусалимской церкви иессеев и назареев, возглавляемой «Сыном Человеческим» Иешуа, наследственным царем иудейским и главой восставших против римского владычества зилотов. Овладев римской империей, Меровинги, фактически, взяли реванш и отомстили Риму за крушение своей родины и разрушение Храма. Вполне реально предположить, что варвары, разгромившие римскую империю, были подготовлены и направлены «Rex Deus».

Как и династия «Rex Deus» Меровинги – еврейского происхождения. Они восходят к первому еврейскому царю по линии человеческой Саулу из колена Вениаминова, тогда как Rex Deus восходит к Соломону из колена Иудина. Через Сына Человеческого Иешуа Меровинги по генеалогической линии переходят из колена Вениаминова в колено Иудино, вернее в них соединяются два колена Израиля. Эта родословная Меровингов по плоти и крови, но по духовной генеологии и «Rex Deus» и Меровинги выходят за пределы и колена Вениаминова и колена Иудина и переходят к мистическому колену Дана, предками которого по духовной линии являются мудрецы Греции, жрецы и фараоны Египта, допотопные патриархи Ной и Енох, а мистическим вождем их является Совет космических мудрецов, или космическое Правительство, а Царь их - сам Люцифер, Царь Северный - антипод Царя Южного – Мефисто. Таким образом, через колено Дана, еврейство выходит за пределы земли в открытый Космос и восходит до Люцифера и через него выходит на связь с южным Господом - Мефисто.

Когда династия Меровингов потеряла реальную власть, отнятую у нее Каролингами, она не прекратила существовать, но ушла на долгое тысячелетие в подполье и не дремала, а действовала. Соединившись, возможно, с «Rex Deus», Меровинги сооружали подпольно и тайно новые лабиринты, ведя подкоп под все народы мира, чтобы попытаться превратить аборигенов в цивилизованных людей, зверя превратить в человека.

Пойдем далее по тропе Истории.

Кристофер Найт, Роберт Ломас:

«Через шестьсот лет после разрушения Иерусалимского Храма по всему Ближнему Востоку распространилась история о новом пророке и Иерусалим стал святым городом для третьей великой религии. <…> В 691 году на вершине Храмовой горы, на том месте, где стоял Храм иудеев, мусульмане воздвигли прекрасное здание, получившее название Храм Скалы.

«В 1071 году город был захвачен турками-сельджуками, которые разорили его. Двадцать восемь лет спустя, в пятницу, 15 июля 1099 года улицы святого города вновь оказались под властью Дьявола. Христианская армия крестоносцев захватила Иерусалим и с жестокостью, невиданной со времен Рима, убивала мусульман и евреев-мужчин, женщин и детей. Все эти жертвы творились во имя Бога». («Второй Месссия», М., Эксмо, 2006 г., стр. 98).

«Идея крестового похода была высказана папой Урбаном II…27 ноября 1095 <..> он призвал присутствующее на церковном соборе духовенство к оружию. Папа предложил следующий план: христианские рыцари соберут огромную армию, которая завоюет Святую Землю, где будет образовано христианское королевство. Это предложение встретило горячую поддержку и епископы вернулись домой, чтобы развернуть агитацию в пользу великого крестового похода. (там же, стр. 98-99)

«Вскоре папа Урбан II заручился необходимой поддержкой и огласил свою стратегию.

«В ноябре 1096 г. крестоносцы прибыли в Константинополь, а в мае следующего года они атаковали свою первую цель - турецкую столицу Анатолии город Никею… <…> Следующим серьезным препятствием на пути крестоносцев стал город Антиохия на севере Сирии; осада города длилась почти восемь месяцев, а он пал только 3 июня 1098 года. К маю 1099 года христианская армия достигла северных границ Палестины, вечером 4 июня крестоносцы разбили лагерь под стенами святого города Иерусалима.

Получив подкрепление из Генуи, крестоносцы построили осадные машины и штурмом взяли Иерусалим, а затем на радостях вырезали практически всех его жителей. Они были счастливы очистить святой город кровью побежденных врагов Христа.

Через неделю крестоносцы избрали Готфрида Бульонского, герцога нижней Лотарингии, правителем завоеванного города» (там же, стр. 99-100).

«Семьи «Rex Deus» были в первых рядах первого и всех последующих крестовых походов.

«После того, как христианское войско захватило Иерусалим, руководители похода, не принадлежавшие к группе «Rex Deus», были устранены, а представители заинтересованных семейств внедрились в свиту короля Иерусалимского и среду иерархов церкви, чтобы никто не мог помешать «божественным царям» взять то, что оставили им предки» (там же, стр. 109).

«39-летний Готфрид Бульонский загадочным образом умирает в момент своего триумфа, и в 1100 году королем иерусалимским становится его брат, принявший имя Балдуин I». (там же, стр. 100)

«…папа Урбан II … умер вскоре после захвата крестоносцами святого города. (там же, стр. 101)

«Девять рыцарей, давших друг другу клятву целомудрия, послушания и общей собственности» присутствовали в Иерусалиме, когда Балдуин I стал первым христианским королем на Святой Земле». (там же, стр. 100)

«Девять рыцарей», а затем к ним присоединились ещё двое, были на самом деле представителями «Rex Deus», которые владели тайной, передававшейся из поколения в поколение от отца к сыну от начала новой эры. Тайна заключалась в том, что Иерусалимская церковь до того, как Иерусалим и Храм были разрушены римлянами с 70 г. н.э. спрятала в тайниках подвалов Храма свои сокровища и свитки, где были сведения о ессеях, назареях и Иерусалимской церкви. При подходящем моменте истории они должны быть найдены и использованы. Этот момент наступил лишь в 1104 году. Гуго Пайенский и Гуго Шампанский побывали в Иерусалиме и тщательно изучили место предполагаемых раскопок. Затем они вернулись в Европу, чтобы разработать план действий. Но Балдуин I не решался на эти действия, опасаясь навлечь на себя подозрения папы. Годы шли.

В 1114 году Гуго Пайенский и Гуго Шампанский вновь отправляются в Иерусалим с новым планом. Они приедут в Иерусалим под видом рыцарей ордена подобно госпитальерам, чтобы защищать паломников. Рыцари должны были поселиться на месте конюшен Ирода, где рыцари были бы скрыты от посторонних взглядов. Но король без всяких объяснений вновь отверг план. Лорды вернулись домой ни с чем.

Тогда в 1118 году Балдуин I умирает и королем иерусалимским становится его двоюродный брат под именем Балдуина II.

Через несколько недель девять французских рыцарей разбили лагерь на месте конюшен Ирода.

Сначала 9, а затем 11 рыцарей, а на самом деле лордов и представителей «Rex Deus» положили начало новой организации под названием «Приорат Сиона», которая приняла Знамя и тайную власть у «Rex Deus», чтобы продолжить их миссию.

«Рыцари, о которых почти ничего не известно считаются представителями правящих семей Шампани, Анжу, Жизора и Фландрии» (стр. 101).

Гуго Пайенский в 1118 году формирует собственный отряд рыцарей и является к новому королю Балдуину II.

«Рыцари не прекращали раскопки до Рождества 1127 года, пока не убедились, что нашли абсолютно все спрятанные сокровища и рукописи.

Дело в том, что в рукописях жизнеописание Иисуса и Иакова являло собой историю борьбы за свободу еврейского народа, а не рассказ о появлении на земле Сына Божьего.

Они нашли Описание нового Иерусалима, который возникнет для того, чтобы провозгласить царство Божие, и были потрясены рассказами о церемониях инициации высокопоставленных рекрутов, имитировавших воскресение из мертвых.

«Через тысячу лет семьи «Rex Deus» вернули свои сокровища и контроль над Иерусалимом и его Храмом. Однако существовала еще одна потенциальная опасность - преемник Балдуина II, не имевшего наследников мужского пола. Проблему разрешили при помощи брака овдовевшего Фалька де Анжу с дочерью Балдуина Мелисендой, что обеспечило переход трона к «Rex Deus» (там же, стр. 114-115).

Группа из 11 человек положила также начало рыцарскому ордену тамплиеров, созданному для того, чтобы защищать королевство Иерусалимское. Когда были завершены раскопки, группа, или теперь уже «Приорат Сиона», стала сказочно богата.

Теперь надо было набирать рядовых членов ордена-рыцарей.

«Объехав Европу, Гуго Пайенский вернулся в Иерусалим с тремя

сотнями рыцарей и приступил к выполнению своих обязанностей в качестве первого Великого Магистра ордена. Он также привез обещание поддержки и финансовой помощи от различных государств, что служило хорошим прикрытием внезапного богатства тамплиеров. (там же, стр. 115).

«Выполнив первоначальную задачу, Орден Храма стал жить своей жизнью, которая в значительной степени определялась найденными под Храмом документами. Уже через несколько лет поползли слухи о странных ритуалах ордена и удивительных подвигах тамплиеров.

«После 1128 года тамплиеры пошли своим путем, а те, кто стоял у истоков ордена, продолжили поддерживать связи с ним» (там же, стр. 118-119).

- То есть «Приорат Сиона» отделился от тамплиеров, сохраняя свою самостоятельность и тайну мистических властителей мира.

Из вышеизложенной истории видно, что «Rex Deus» и Меровинги работали не только вместе, но и врозь. «Rex Deus» обладали мистической властью, которая выше реальной, которой владели Меровинги.

Готфрид Бульонский был законным королем из династии Меровингов и все же его «пустили в расход», когда он, исполнив свою миссию, становился преградой на пути «Rex Deus».

Мистическая власть - это космическая власть, и она, конечно, выше и значительнее земной власти, и задачи у нее масштабнее, чем у власти земной. Земная власть может даже и не соответствовать большим космическим масштабам, не быть им адекватной и потому должна уходить с дороги, если будет сильно мешать по причине своего малого кругозора.

Итак, «Божественные цари», отделившись от Ордена тамплиеров, уходят в глубокое подполье, оставляя на поверхности «Орден Сиона», который ранее назывался «Братство всадников Усыпальницы Богоматери Иерусалимской» и который восходит к Братству хранителей Святого Гроба («сепулькиеров»), существовавшему еще во времена апостола Иакова и Иерусалимской церкви.

После отделения в 1188 году от тамплиеров первый Великий магистр Ордена Сиона Жан де Гизор сменил название ордена на «Приорат Сиона», сменил и герб ордена: льва сменил золотой грифон. Магистр объяснил: «Лев - царь зверей, орел - царь птиц, а над людьми будем царствовать мы при помощи золота». Девиз ордена: «Per Me reges regnant» - «Через Меня царствуют Цари». С этого времени «Приорат Сиона» (Сионские Мудрецы) начинает создавать финансово-экономическую мировую Империю и продолжает царствовать над миром до сего времени как тайный «над иудейский Предиктор», стремясь безусловно к открытой политической власти. «Приорат Сиона» - Сверхправительство Мудрецов, в которое входили и входят гении и таланты мира. Среди его магистров были Сандро Ботичелли, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Виктор Гюго, Клод Дебюсси, Жан Кокто.

«В Европе Великий Магистр Ордена в сопровождении трех принцев Богоматери и девяти рыцарей Святого Иоанна Крестителя распределяет братьев ордена по всей территории от Испании до Скандинавии. Именно с этого времени в действиях финансово-экономической системы и всех ее подразделений прослеживается четкое руководство. Финансовая система обрела профессиональную администрацию». Так свидетельствует А. Синельников в своем исследовательском труде «Средневековая империя евреев» (М., Изд. Олма-Пресс, 2005 г., стр. 136). Мы воспользуемся результатами его исследования и теми его мнениями, выводами, гипотезами, которые разделяем. Где не разделяем, выскажем свое мнение с той позиции, на которой стоим, т.е. с позиции Софии, Премудрости Божьей.

А. Синельников называет четыре основания, на которых могла и должна была созидаться Империя.

«Во-первых, нужен надлежащий силовой ресурс. Любое властное решение, принятое в центре (в столице Империи), должно неукоснительно исполняться в любой точке контролируемый территории - иначе просто бессмысленно говорить о наличии центральной имперской власти. Следовательно, необходим и механизм принуждения тех, кто с принятым решением не согласен. (там же, стр. 45)

«Первоначально это могла быть Империя экспансии (в понятии расширения границ) с опорой на основную ее составляющую - военную касту, силовой ресурс, орду. (там же, стр. 45)

«..слово «орда» до букв совпадает с латинским словом «ordo», откуда корень «ord-» перешел в западноевропейские языки (английский, немецкий, французский). И во всех этих языках это слово означает - ряд, порядок. А если мы вспомним значение слова «орда» в смысле «войско», то войско, эффективно воюющее, - это, безусловно, войско предельно упорядоченное». (там же, стр. 43)

Регулярное войско набиралось из язычников всех мастей. На этапе экспансии это не имело значения. В свете еврейской экспансии Ойкумены

(земли обитаемой, включающей все заселенные территории), покорение русско-славянских земель золотой Ордой было организовано евреями. Еврейская Империя строилась на принципах конфедерации, т.е. племена и княжества продолжали жить своей естественной жизнью, но они облагались данью и их правителей назначал Центр. Именно так и было с Русью. По нашей истории мы можем судить об оккупации и других земель. Иго Золотой Орды на Руси держалось ровно столько, сколько существовала еврейская Империя - 200лет.

«Второе, не менее, а в определенном смысле и более важное: идеология. (там же, стр. 45)

«Идеологией Империи была единая монотоистическая религия (там же, стр. 46).

«Опора на монотеизм как на идеологическую базу центризма оправдана с точки зрения создания парадигмы – «Власть от Бога» (там же, стр. 46).

Идеология и религия - разные модусы разных Субстанций, а не одно и то же. Идеология происходит от идей, а идеи рождаются разумом. Религия-Миф о богах или о Боге, а источником мифотворчества является чувственная душа. Платон сказал: «Есть Истина. Есть Ложь. То, что находится между ними - Миф». Миф - полуистина. Все религии - мифологичны. Роль и идеи и религии в жизни народов весьма велика. Религия художественно формирует этнос и дает этическую основу его существования. На основе язычества создавались и формировались этносы. Чтобы соединить их в Империю, нужна религия Единого Бога. К моменту создания еврейской финансово-экономической Империи в мире уже существовали три аврамических мировых религии на основе иудейского Единого Бога (Яхве, Элогим): Иудаизм, Христианство, Ислам.

Идея - это Маяк, указывающий Путь. Это стимул к плаванию по морю Истории. Это энергетический импульс и заряд к исторической деятельности. Идея еврейства - мировое господство во главе с всемирным Царем Иудейским, Машиахом, Мессией. Пока не реализуется эта идея, народ будет жить. Это первая причина долговечности еврейского народа. Вторая причина: у еврейского народа есть земные, космические и мистические мудрые вожди, которые его ведут, оберегают, наставляют. Народ до тех пор живет, побеждает и созидает пока у него есть мудрый вождь. Когда у народа не станет ни идеи, ни вождя, народ исчезает. Остается слабое, безвольное, атомизированное население, не способное ни защищать, ни обеспечить себя.

Все народы приходят и уходят, а еврейский народ остается, потому что идея его долговечна и вожди его бессмертны. Отсюда и преимущества его и превосходство его над другими народами.

И еще. Разумеется, не весь еврейский народ духовен. В большинстве своем он рожден от плоти и крови, как и другие народы. Более того, по звериной сущности своей он также превосходит другие народы и потому может быть их вождем и покровителем. Духовен у евреев один вождь - Дан. Он собирает себе духовное колено из «Божественных Царей» и Приората Сиона (Сионских Мудрецов). Именно они ведут за собой и светский Израйль и священническую Иудею к мировому господству. Конечно, и Царь Иудейский по духовной линии будет происходить из колена Дана, духовного колена.

С позиции Дана мировое господство имеет своей целью объединить, цивилизовать и гуманизировать человечество на земле. Земное человечество несет внутри себя звериную сущность, которая хочет жить по инстинктивным «законам джунглей». Всё царство южного Бога - звериное. Звездный Зодиак, который определяет судьбу обитателей земли (рок), почти сплошь звериный. В центре нашей Галактики -созвездие Дракона. Он же ее Правитель. Миром на земле правят звери: лев, медведь, барс и железный зверь согласно Даниилу; «зверь, выходящий из моря», «зверь, выходящий из земли», «зверь выходящий из бездны» согласно Откровению ап. Иоанна; «бегемот», кипятящий пучину, как котел и делающий бездну седою, согласно Иову; два больших змея, готовые драться друг с другом, «вой» которых страшен и зовет народы к войне, согласно книге Эсфири (сон Мардохея). Суть всех языческих религий в том, что язычники обожествляют природные стихии (огонь, вода, земля), природу и зверей и поклоняются им, что свидетельствует об адекватности и равнозначности человеческой, природной и звериной сущности в южном Царстве, которые восходят к Второму Циклу Брамы-Праджапати и нисходят в Преисподнюю. Религия Духа (Северного) ставит Человека выше природы и зверя. Человек - царь и друг природы и зверя.

«…вся тварь совокупно стенает и мучится доныне», ожидая «откровения сынов Божьих» (Рим. 8, 22; 19). Человек относится к твари, как к «братьям своим меньшим».

Идея Дана - овладеть миром и установить на земле царство человеческое вместо царства звериного.

«Сыны Израйля вошли в Завет с Богом через Законоположника Моисея и через отца Авраама. Это был Завет по присоединению новых земель и созданию Империи». (А. Синельников, стр. 193)

Авраама благославляет Мелхиседек. Кто он? Явно, по иерархии он выше: Авраам платит ему десятину от завоеванной добычи. А. Синельников так расшифровывает слова «Мелхиседек»: малки-Цедек, т.е. означает царь- священник. Согласно ап. Павлу «царь Салима» означает «царь правды и царь мира». Апостол дает ему характеристику: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему…» (Евр.7, 2-3).

Понятно, что такая характеристика относится не к человеку Мелхиседеку, а к той духовной сущности, которая в нем воплотилась, чтобы исполнить на земле определенную историческую миссию. Очень похоже, что это сам Син-Иегова.

Видимо, Мелхиседек был тайным верховным правителем земли, властью и знанием которого созидался еврейский народ, чтобы быть проводником верховной власти на реальном видимом уровне. Задача Мелхиседека и стоящего за ним Люцифера очень сложна, а именно: дать возможность народам мира, рожденным по естеству «спящей Кибелой», т.е. интуитивной безумной темной бездной, и огненным, кипящим страстями адом, реализовать себя, что означает дать им «знаменитую» и столь популярную и вожделенную свободу воли, но не настолько, чтобы хаос поглотил мир и жизнь преждевременно. А для этого нужно управлять миром, надеть на него узду, подчинить его своей воле, то натягивая, то отпуская вожжи, просветить и цивилизовать мир, чтобы облегчить ему исторический крест.

Син-Иегова, будучи богом заключает завет с Авраамом на экспансию земного мира (Земли обитаемой, Земли обетованной). Он созидает еврейский народ, воспитывает его, ведет его, дает ему власть над миром. «Исход», начиная с Авраама, означает выход в путь на завоевание мира. Согласно А. Синельникову слово «еврей» (иври) дано авраамитам теми племенами и народами, которых, они оккупировали, и означает оно чужак, чужой, чужеземец, ныне инородец. Иври - пришлые (арамейский язык).

Задача евреев на первом этапе состояла в стягивании племен в Этносы на основе единого языка, единой религии, единой управленческой структуры, единой законодательной базы и духовной власти. Эти основания надо было создавать. И они были созданы: «межтерриториальный имперско- арамейский язык», «чиновническая сеть», единый «законообразующий центр», религия «Единого Бога», монастыри и монастырские общины. И самое главное - был налажен сбор десятины-мыта со всех оккупированных племен и княжеств. В монастырях на Западе и в Стане Орды на Востоке сосредоточивались огромные богатства, которые затем будут использованы для покорения всего населения земли.

«Сложилась протоструктура управления Империей экспансии на основе разделения властей: на военную власть - касту воинов, ханов, продолжавших экспансию, духовную власть - касту жрецов, апологетов Веры и светскую власть - касту управителей завоеванными землями, князей, кормильцев» (А. Синельников, стр. 46).

«Если Империя - единый живой организм, то для его нормального функционирования необходим приток крови ко всем его частям. Кровь государства - это: деньги - дань для светской власти и люди-рекруты для власти военной, одним словом - десятина, десятая часть доходов и десятая часть прироста мужского населения.

Для нормального кровообращения в организме необходима сама система кровообращения, система кровеносных сосудов, иными словами разветвленная система сбора и доставки десятины в имперские финансовые центры» (там же, стр. 47).

«К тому моменту, когда была осознана необходимость создания финансовой паутины в Ойкумене, находящейся под властью Империи, уже произошло деление на касты. <…>

Сложилась определенная иерархия каст - архаичных сословий. Или, выражаясь современным языком, сформировались социальные ранги. Ведущей кастой Империи стали воины…

Следующими в иерархии каст были служители культа, давшие начало сословию духовенства…

Заключала этот триумвират, троицу высших правящих каст, каста князей, управителей, наместников, людей, кормящих две предыдущие касты - «людей в короне» (там же, стр. 65).

«Мытарей нанимали из достаточно широкой среды. Взявшая на себя эту тяжелую работу каста духовенства уже достаточно сложилась и оформилась для выполнения таких функций. Образованная как мобильная группа миссионеров при ордынских отрядах колонизаторов, если хотите землепроходцев, к моменту окончания первичной экспансии она уже формировалась и структурировалась достаточно качественно. Принимая во внимание, что на данном этапе столицей военной составляющей Империи (Израйля) был постоянно перемещающийся Стан-ставка верховного хана со следующим за ним караван-сараем (походным складом), то можно предположить, что и духовная столица второй составляющей Империи (Иудеи) была также привязана к ханской ставке. Необходимость стационарного закрепления духовной столицы, т.е. создания Святой Обители (Иерусалим) на постоянном месте была нецелесообразна, учитывая опять же миссионерскую задачу духовной касты в обозе колониального войска» (там же, стр. 67).

«Оказывается франкские короли не были королями в обычном понимании этого слова - обладателями дворов и дворцов. Они перемещались с дворовым поездом от замка к замку. <…> Как объясняется эта кочевая жизнь...? <…> Может первые «короли» были просто командирами мобильных подразделений Орды? Были воеводами Израйля? Карателями?» (там же, стр. 67)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: