Текст для избавления от плохого настроения 6 глава




Первый этап экспансии завершился началом закрепления на земле. Это тот момент, когда из воинской касты выделялись две группы возвращенцев-хазар, то есть воинов, вернувшихся к мировой жизни. К первой группе относятся: во-первых, ветераны из простых воинов, отошедшие от воинской службы из-за непригодности к дальнейшему участию в экспедициях по ряду причин: болезнь, возраст, увечья, ранения; во-вторых, высшая - воинская, воеводская верхушка, оставившая службу по своим побуждениям. Первую группу, ранее принимаемую в метрополии в отдельном регионе, типа Дома Ветеранов (хазарии), теперь начали размещать на завоеванных землях в качестве вспомогательного персонала при всадниках-управителях. Из второй группы вышли поземельные бояре, награжденные за службу наделами земли и осевшие в ней! Начало формироваться сословие дворян (не при дворе, а при дворах), первоначально из вышедших в отставку высших дружинников военной касты, получивших землю и двор в награду за службу. Магнаты, бароны, кабальеро - первая волна оседлых воинов.

Зацепившись за землю, земщина начала прирастать хозяйством и поселенцами. Но именно это и позволило укрепиться на завоеванных территориях. Колонизация пространства начинается с его стационарного обживания. Одновременно на новых территориях обосновывается административный аппарат управления и контроля за выполнением указаний центральной власти: короли, дьяки, графы, гранды, маркизы и другие должностные лица, наместники центральной власти на местах. Вокруг теперь уже стационарных пунктов размещения - замков и посадов - начали формироваться поселения земледельцев и ремесленников под охраной мечей малых дружин.

В свою очередь, и духовная власть начала размещать по соседству свои стационарные пункты - обители и монастыри. Начала стационарно закреплять в местах сосредоточения населения культовые сооружения -молельные дома, первоначально как общинные дома, место сбора общины, соборы и приходы, синагоги и бет-кнессеты.

Уже ранние миссионерские общины, следовавшие за Ордой, в силу военизированного их построения были больше похожи на воинские подразделения, чем на мирных пастырей. Первые известные монашеские образования (ессеи и назареи) строились по образу и подобию дружины, с наличием Устава и строгой дисциплины. Недаром понятие орден и Орда созвучны и образованы от единого корня «порядок»». (там же, стр. 67-68)

«Победное шествие новых монастырей, с новообращенной братией, живущих по апробированным законам и правилам, регулировалось уже единым уставом, созданным наподобие уставов первичных общин» (там же, стр. 69).

«Мы специально так подробно рассмотрели пред историю создания монашеских братств, потому что именно они являлись прообразом создания финансовой сети Империи и были первоначально ее основой и опорой.

Иудея (впредь везде мы будем именовать духовную власть этим термином) образовала обширную конгрегацию, включавшую сотни монастырей, зависящих от центральной власти. Получив новую задачу создания финансовой структуры Империи, она, естественно, решила использовать существенную сеть братств как опорную сеть новой системы. (там же, стр. 69)

«Ранние монастырские общины, <..> невесть откуда появившиеся «молодые поселенцы, взявшие девственную землю, добывшие металлы и развившие земледелие», <..> для местных жителей были эталоном в том, что касается образа жизни и развития технологий, а также проводником мифически-религиозного миропонимания и Веры (там же, стр. 92-93).

«Самым важным ведомством раннесредневековой экономики и администрации был пост графа. Граф не был первоначально никем другим, как нормальным управленцем без собственного отношения к собственности.

Следовательно, графы и старосты (фогты) представляли сначала лишь интересы владельца собственности. И владельцами собственности были преимущественно монастыри или князья (вероятно, еще и короли), а также оседающие на земле дружинники и герцоги (воеводы) (там же, стр. 90).

«Служебное дворянство - графы и старосты (посадники) служат не королям (которых, вероятно, еще не было). Они служат духовной власти

(монастырям) и воинской власти (хану). Монастыри были в Германии, Франции, Испании, Венгрии и других местах и в раннем Средневековье служили существенным экономическим двигателем». (там же, стр. 91)

«До XII столетия никакое дворянство генеалогически не доказуемо вообще. Оно формируется, по мнению историков, именно в это время и проявляет себя в том, что занимает и распределяет должности в единой структуре управления» (там же, стр. 92).

«…при каждом воинском подразделении, при каждой дружине в походе, ватаге ушкуйников, шайке разбойников, ладье викингов, обязательно присутствовала группа торговцев, мародеров, маркитантов, одним словом, гиен войны. Из них впоследствии сформировалась каста торговцев, существование которых регламентировалось воинскими уставами и походными правилами (там же, стр. 73-74).

«Каста купечества практически монополизировала мировую торговлю и мировые караванные пути, приступила к стационарному освоению покоренных земель, созданию укрепленных поселений, градов и созданию в них специализированных торговых мест… Одним из общепринятых названий вновь нарождающейся касты стало общемировое название городского торгового люда - «жиды». (там же, стр. 74)

«Привлечение специалистов из среды купечества позволило изначально поставить всю систему сбора десятины на профессиональную основу, что предопределило успех всего начинания в целом.

Таким образом, начало второго этапа формирования Империи, переход от Империи экспансии, Империи раздвижения границ и покорения новых земель к Империи освоения этих земель и создания единого целостного государства на принципах договорной конфедерации, ознаменовалось созданием финансовой сети с общим центром сбора и распределения дани. Можно сказать, что создание такой сети и предопределило переход к этому этапу и создало предпосылки к качественному скачку, созданию Великой империи на экономических принципах объединенной и связанной едиными экономическими интересами. Иудея стала ткать паутину, которая должна была стянуть все покоренные территории в единое целое центростремительными силами общих финансовых и имущественных интересов. Цель была ясна. Средства определены. Исполнители найдены. Паутина начала свое существование пока как сеть центров сбора десятины - мыта, размещенных в монашеских обителях под защитой их стен и с благословения духовных отцов». (там же, стр. 74-75)

«Вместе с возмужанием и расширением Империи финансовая система разрасталась и диверсифицировалась. Наряду со сбором и учетом дани она стала заниматься таможенными и портовыми сборами, земельным, подушным и дорожным налогом, ростовщичеством, банковской и кредитной деятельностью, финансированием: экспедиций, строительства, колонизации и многим, многим другим, что требует федерального выделения материальных ресурсов». (там же, стр. 123)

«Очень осторожно выскажем предположение, что именно в это время силами евреев и начинают появляться и развиваться города. Причем зародышами городов становятся торги, жидовские слободы, сити, сите, места поселения первых горожан-купцов. Конечно же они появляются наряду с теми городами, что возникают вокруг ставок, станов «оседающих» на землю воевод и чиновников новой администрации.

Иудеи и евреи к тому же, оказывается, все Средневековье использовались как организаторы этих самых оседлых княжеских и королевских хозяйств.<…>

Похожей была их роль на Востоке. Там их рассматривали как собственно носителей экономики» (там же, стр. 96).

- Итак, на первом этапе экспансии и на втором этапе освоения захваченных земель евреи внедрились во все племена и народы и овладели их финансами и их управленческой структурой. Так было положено начало финансово-экономической мировой Империи евреев, которая существует до сего времени. Она никогда не исчезала. Бывали прорывы звеньев, но они со временем восстанавливались. Широко известно знаменитое высказывание Мейера Ротшильда: «Дайте мне управлять деньгами любой страны, и мне нет дела до того, кто и какие законы в ней изобретает». Истинно так. Завладев финансами мира, евреи стали реальными, хотя и закулисными, властителями мира. У национальных правителей власть была номинальной, хотя и видимой и действующей. «Власть без денег - это фикция, как ее не называй». «Святая святых», тайная из тайных была власть «Божественных царей» («Rex Deus») и над евреями и над всем миром земли, возглавляемая Царем-Священником Мелхиседеком. Эта власть никогда не прерывалась и не прервется до тех пор, пока не будет создано всемирное Коммунистическое, гуманистическое Царство - земной Иерусалим, возглавляемый Царем-Священником Иудейским, но из духовного колена Дана.

«Божественные цари» работают напряженно, самоотверженно, максимально и целеустремленно, чтобы цивилизовать и гуманизировать аборигенов земли. Они созидатели, творцы и неутомимые труженики, ни во что ставящие свою личную жизнь ради достижения космической цели. Владея мировыми финансами, они не набивают ими свои карманы, не используют их в свое удовольствие, они используют их на преображение земли, на устранение и совершенствование жизни народов, на распространение знаний, чтобы объединить Север и Юг на основе Единого Закона, Порядка, Гнозиса, социальной Справедливости и технологических чудес.

Далеко не все евреи таковы, но все они подвластны «Божественным царям» и исполняют их волю. Стимул для них - мировое господство.

«<…> сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их- служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в Благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60, 10-12;).

«<..> и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». (Втор. 28, 12)

Но! еврейское господство не нравилось народам земли. Им хотелось национальной свободы. Национальным элитам хотелось самостоятельной власти. Еврейский вопрос Истории земли не «камень на обочине», а самый жгучий, самый проблемный, самый неразрешимый и непонятный из всех вопросов.

Евреев ненавидели все народы земли, к которым они вторглись. Со временем эта ненависть перешла на генетический уровень. Каждый этнос, который хотел сохранить свою индивидуальность, вступал в борьбу с еврейством. Борьба аборигенов с пришельцами (евреями) не прекращалась на протяжении всей истории, и шла она с переменным успехом.

Флавиан Бренье: «Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы не углублялись в прошлое, со временем расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду. Часть древней истории и все средние века полны отзвуками этой вековой борьбы.

Во всем мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно давших им убежище». («Евреи и Талмуд. - цит. по кн. «Средневековая империя евреев» А. Синельникова, стр. 12)

При таком положение дел евреи вынуждены защищаться.

Синельников А.: «При этом возник актуальный вопрос силового прикрытия не только мытарей в городах-укрытиях, но и всей финансово-экономической системы в целом, на всем ее протяжении, во всех ее болевых точках. Встал вопрос о создании военизированных подразделений на совершенно иных принципах, чем воинские подразделения – Орда. (там же, стр. 124)

«Духовенство Иудеи умело тиражировало социальные матрицы и структуры, доказавшие свою действенность и жизнеспособность. Структура монашеского братства как опоры распространения Веры во вновь колонизированных регионах оправдала себя полностью. Дублирование этой структуры при создании финансово-экономической сети во всех ее узловых точках только подтвердила правильность выбранной схемы. Отказываться от ее применения в данном случае не было никаких причин. Поэтому при формировании силового прикрытия системы за основу была взята матрица братств». (там же, стр. 125)

Один за другим стали возникать военно-монашеские ордена и духовно-рыцарские братства на принципах: Целомудрие, Бедность, Послушание.

Колыбелью всех братств стал Иерусалим, столица Святой Земли. Здесь возник «Приорат Сиона», продолживший и продолжающий до сих пор миссию «Божественных царей» («Rex Deus») и принадлежащих духовно по крайней мере колену Дана, а также «Орден тамплиеров» (храмовников) и другие ордена.

С рыцарских орденов начинается новая эпоха в истории еврейского народа как покровителя мира, которую А. Синельников называет новым Израйлем.

«Попробуем, ничего не отвергая, но во всем сомневаясь, подтвердить свою версию о том, что новый Израиль был не завоеван в ходе войн крестоносцев, а создан как гигантский монастырь для формирования и воспитания военизированных структур поддержки финансово- экономической системы Империи. <..> Потому что на смену воинам Орды, раздвинувшим пределы Империи и создавшим Страну обетованную, должны были прийти новые воины, <…> чтобы эту Страну обетованную удержать в повиновении». (там же, стр. 130-131)

С образованием «Приората Сиона» «в действиях финансово-экономической системы и всех ее подразделений прослеживается четкое руководство. Финансовая система обрела профессиональную администрацию».

Синельников А.: «Структура ордена, сохранившаяся до наших дней, показывает, как организационно правильно создавалось административное управление силовым прикрытием мытарей». (там же, стр. 137)

«Стоит напомнить, что тамплиеры в самом начале своей организации были неразрывны с орденом Сиона. Возможно, катары были его, так сказать, мистическим крылом, научной лабораторией, продолжавшей работу в тесном взаимодействии с тамплиерами». (там же, стр. 147)

«Банкирская деятельность Ордена Храма известна широко. <..> они создали банковскую систему как таковую. Ввели контроль во всех монарших домах, церковных землях, кантонах и далее за чистотой и содержанием золота и серебра в монетах, контроль за сбором десятин и налогов, взимание штрафов за нарушение Законов Божьих с монарших персон и иерархов церкви на местах. Одним словом, если проводить аналогии с современностью, выполняли они функции налоговой полиции, или, мягко говоря, силовой структуры, обеспечивающей бесперебойную работу финансовой мировой системы.

Другая ипостась ордена – дипломатия - покрыта некоей завесой секретности и недомолвок…

Известно, что при каждом королевском дворе, церковном епископатстве, герцогском доме, то есть везде, где хоть как-то, хоть каким-либо краешком вершилась, проводилась централизованная политика Империи, находилась чрезвычайная тройка. Триада тамплиеров находилась при дворах Франции и Англии, Фландрии и Венгрии, Аквитании и Португалии - практически везде. Без подписи этих свидетелей любой общеполитический документ, выражаясь языком современной юрисдикции, не был парафирован». (там же, стр. 156-158)

«<…> В науке они патронировали геодезию, картографию, медицину, особенно изучение применений антибиотиков, алхимию… В строительстве они проявили себя тем, что в их домах, под их руководством по всему миру учредились и утвердились братства вольных каменьщиков - архитекторов готического стиля, цеха строителей дорог, храмов, замков и крепостей, о неприступности которых ходили легенды». (там же, стр. 159)

«В мореплавании они имели свои верфи, флоты, порты.

«В так называемом кузнечном деле, поиске и обработке металлов, выплавке оружейного и колокольного чугуна, ковке и секретов оружейной стали, тамплиеры просто не имели конкурентов.

Есть одно общее, что объединяет все нами перечисленное. Это федеральные программы, финансирующиеся из десятины, из федеральных централизованных налогов.

Тамплиеры выполняли функции имперских федеральных налоговых надсмотрщиков. В их структуру входило более девяти тысяч командорств, бальяжей и прецепторий (укрепленных усадеб). Они имели постоянное войско (корпус быстрого реагирования), собственные суды, собственные церкви, собственную внутреннюю службу безопасности, собственные финансы. Они были государством в государстве. Ровно так же, как и вся финансово- экономическая сеть». (там же, стр. 159-160)

«В 1130 году, всего через два года после учреждения и утверждения Устава на Соборе в Труа, орден располагал обширными земельными владениями во Франции, Англии, Шотландии, Фландрии, Испании и Португалии. А еще через 10 лет он стал крупным землевладельцем и в других странах: Италии, Австрии, Германии, Венгрии и в Святой земле.

Тамплиеры были орденом банкиров и дипломатов, ученых и мореплавателей, строителей и алхимиков, кузнецов и оружейников» (т. же, стр. 156).

«Тевтонский орден выполнял функции защиты северных морских путей. На юге этим занимались госпитальеры с базами на Родосе, Крите и впоследствии на Мальте. На западе - тамплиеры с портами в Португалии и Франции. А вот север контролировали тевтоны, создавшие торговые морские союзы, в которые между прочим, входили Новгород и Лондон. Именно тевтоны уничтожили <…> главное пиратское гнездо «виталийских братьев», и положили конец морскому разбою в северных морях. (там же, стр. 163)

«Многочисленные и подробные письменные документальные свидетельства говорят о преимущественно мирном освоении тевтонами земель, до их прихода по большей части непригодных для проживания человека, в лучшем случае, малонаселенных. Братья строили больницы, сиротские и странноприимные дома и богодельни, церкви и монастыри, основывали города и сёла, осушали болота и вводили земледелие среди местных племен, живущих охотой, рыбной ловлей, собирательством и бортничеством, не знавших вкуса печеного хлеба». (там же, стр. 161-162)

«Цивилизация, однако, проходила далеко не благодушно.

«Проведение жесткой политики центра в колонизируемых землях - вот какая задача стояла перед «Божьими дворянами»…И, конечно же, как всегда, защита торговых путей, строительство, освоение территорий и т. д., то есть все федеральные программы». (там же, стр. 166)

Это в недрах тевтонского братства родилась «фема» - страшная тайная полиция, прообраз всех тайных полиций мира «рыцари плаща и кинжала». Уже много веков назад простое упоминание фемы внушало ужас крестьянам и бюргерам, рыцарям и иерархам церкви, даже самим королям и принцам во всех уголках земли. <…>Цель - держать в повиновении народные массы, средства - террор против населения». (там же, стр. 164)

Меченосцы. - «В их задачу входили функции горной пограничной стражи. Выражаясь современным языком, это были подразделения горных егерей, размещенные по всей земле от Пиренеев до вала Адриана.

«<…> Военное благородное братство Нового рыцарства» и явилось своеобразным инкубатором и воспитательным домом нового сословия управителей Империи». (там же, стр. 167)

«Известно, что в период между 1100-1300 годами на территории Нового Израйля возникло 12 духовно-рыцарских орденов, которые превратились в своего рода ударные отряды и были спешно переброшены в Европу. - Когда настала необходимость, они переплыли море и прикрыли собой всю финансово-экономическую систему Империи во всех ее основных узлах: на мытнях, таможнях, караванных путях, в портах и торговых Китай-городах. Все ордена служили верой и правдой, «словом и делом», словом на совете и делом на ратном поле. Все ордена были верными «псами господними, псами ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

«Земля обетованная постепенно превращалась в Землю городов… гильдии вольных каменщиков в течение одного столетия на местах укрепленных поселений воздвигнут по указу верховной власти и по единому плану 3000 каменных городов. (там же, стр. 170)

«На базе создаваемых городов начало появляться конфедеративное устройство Империи». (там же. стр. 174)

«Появившееся государство в государстве – финансово-экономическая Империя, Империя евреев (иври-пришлые), начала развиваться по своим законам». (там же, стр. 172)

«Торговля начала играть значительную роль в хозяйственной структуре Империи, но это была главным образом торговля, находящаяся преимущественно в руках купцов (жидов) и мытарей - из Венеции, Пизы, Новгорода, Константинополя и др. (там же, стр. 178)

«Кроме того, в дополнение ко всему возникли новые братства -близкие по характеру к орденам, (…) военные объединения горожан. <..> В отличие о духовно-рыцарских орденов, братства представляли собою ассоциации, включавшие в свой состав главным образом купцов и ремесленных мастеров. (там же, стр. 180)

«Основным языком культуры поздней Империи, стал греческий, такой всеобще литературный язык. Из среды этих общин выходили первые религии и под их влиянием формировались первые монашеские общины, создавшие культуру Империи, названную эллинской по Элохиму. (там же, стр. 188)

«Греческой философией и культурой был пропитан насквозь иудейский культурный мир <…> «Иудео-христианство» было в Империи только «греческим» - в том смысле, что греческий культурный элемент был в нем неотъемлемым как базовый элемент первичной культуры Империи. (там же, стр. 188-189)

«Во всей истории спасения главный образ странничества - Авраам. <..> завет Авраама - завет «странничества», то есть Исхода». (там же, стр. 189)

«Само понятие Исхода - «странничества» является одним из главных определений монашества. <…> Даже в поздние времена монашеская традиция продолжает возводить свое странничество к Аврааму. <…>

Итак, Исход по понятиям первых общин, был участием в первичной и последующих экспансиях империи. (там же, стр. 190-191)

«Общежительный устав чрезвычайно усиливает тему Исхода - полное отрешение от всех родственных, личных и имущественных связей или привязанностей. Итак, «семейство Божие», «Божьи псы», «Божьи дворяне», «Божьи люди» и др. должны отказаться от житейского комфорта потому, что они несут «стражбу Божию» - и не просто «стражбу», но и войну. <…> Это священная война того нового Израйля, которым стали монахи, прокладывают путь Новому Исходу - Новой борьбе за господство над миром. (там же, стр. 190-191)

«Сыны Нового Израйля вошли в Новый Завет с Богом, созданным в Новом Израйле и давшем имя всему монашеству, или, точнее всем структурам типа «братская община», по месту их первого создания - Новый Израйль. Таким образом, название Новый Израйль обозначало структурные ячейки вновь создаваемой сети Империи, отражая их принципиальную сущность, как новых Богоборцев, пришедших на смену старой Орде. Воинские подразделения периода экспансии Империи сменились на завоеванных землях на новые военизированные подразделения, созданные по принципу братской (монашеской) общины, не зависящие ни от духовной, ни от воинской власти и имевшие своей целью опутать всю Империю экономической, финансовой паутиной, стягивающей ее в единое целое. В этом был смысл Нового Исхода новых Богоборцев, заключивших Новый Завет с главными правителями Империи. (там же, стр. 193)

«<…> за счет высокого спроса на грамотных людей, как в структурах власти, так и в торговых структурах, происходило срастание финансово- экономической сети с торговым капиталом и структурами обслуживания властных представителей Империи. Изгои из касты финансистов формировали новую касту советников - «евреев при губернаторе» по точному народному выражению. (там же, стр. 193-194)

«Результатом такого структурирования стало выделение жестко обособленной касты имперских финансистов, называемых по их основным составляющим, евреями, иудеями или жидами. (там же, стр. 194)

«<…>социально-экономическое влияние евреев было несообразно велико, учитывая их скромное количество.

Они были персона grante, подобно придворным алхимикам, ибо одним им была ведома тайна функционирования экономики». (там же, стр. 202)

«Государство в государстве» - это власть Вертикали над Горизонталью. Она началась с Прецессионного Времени и действовала явно вплоть до Железного Века. Государство появилось в Медном Веке и достигло кульминации в Веке Железном. Ростки государственности начали появляться после Потопа, когда на нашу Землю высадились Ной со своим Ковчегом, приземлились боги Ануннаки из Среднечастотной Эклиптики Амона и Асы Асгартена: Херувимы, Нефилимы и Рефаимы. Это власть Левобережного Севера, действующая в среде Левобережного Юга.

На Юге располагаются две Субстанции Инь и Ян (темная и светлая), адекватные Браме и Праджапати Мирового Яйца. Властители Субстанции Инь - Дьявол и Тиамат (Мужчина и Женщина). Властители Субстанции Ян (Кронос и Рея). Властелином всего Левобережья (Севера и Юга) является Люцифер. Его Собратом на Правобережье является Христос. Христос и Люцифер - Два Помазанника Всевышнего на Царство в Правобережье и Левобережье Макровселенной. Христос помазан на Царство Правды «по правую руку» Всевышнего. Люцифер помазан быть Царем над смешанным миром добра и зла «по левую руку» Всевышнего.

Всевышний - это Два Духа, пробудившиеся в Бездне от Сна и начавшие работать с миром, выходящим из Бездны. Два Духа - это Солнце и Луна, Мудрость и Знание (Гнозис), два Святильника, которые светят, освящают и просвещают кромешную Тьму Юга.

Царь Христос проявляет Себя на Левобережье только как Теоретик по стяжанию Духа святого. Реально Он не присутствует в мире. В мире Его представляет Иисус, Сын Человеческий.

Всю практическую деятельность на левобережье взял на себя Люцифер.

И Христа и Люцифера патронирует Святая София - Премудрость Божья.

Христос и св. София исповедуют и свидетельствуют о Троичном Царстве Божьем и Человеческом.

Люцифер патронирует Дуальное Царство Божие и человеческое.

На Юге Левобережья Субстанция Инь породила звериный мир - «джунгли», живущий в системе социал-дарвинизма и анархии. Эгоистический человек-зверь не хочет быть должным никому и ничем. Он хочет жить по максимому согласно своей природе, своему естеству, сметая все и всех на своем пути, если мешают. «Я иду» - вот девиз человека-зверя «джунглей». Сатана хочет «преобразить» это звериное бытие в небытие. Для победы нужно действовать только драконовскими методами.

«Чтобы, если не победить, а хотя бы сдержать победоносный беспредел зла, добро не должно расставаться с карающим мечом. А еще лучше - с пулеметом». (Н. Бердяев)

С миром Ян имеет дело Люцифер. Он взял на Себя трудную и ответственную Миссию: человека поднять на высоту Человека и Царство Человеческое сделать платформой, фундаментом, на котором будет воздвигаться Царство Божие, в которое Человек может войти путем преображения Человека в Человекобога. Царство Человеческое - переходящая и промежуточная Ступень в становлении Единого Совершенного Гипербога.

В качестве основы Люцифер берет Закон Моисея и строит Царство Человеческое на Долге. Должен! Закон позволяет различать добро и зло и обязывает встать на сторону добра.

«Человек вынужден бороться с необходимостью, установленной природой. Его нравственный долг - завоевать самостоятельность посредством своей деятельности и рассудка». (Гегель)

«Если человек трудится только для себя, он может, пожалуй, стать знаменитым ученым, великим мудрецом, превосходным поэтом, но никогда не сможет стать истинно совершенным и великим человеком». (Карл Маркс)

«Того, чего хочет обыватель, - жить и размножаться… хочет и животное… Чувство своего человеческого достоинства, свободы нужно еще только пробудить в сердцах этих людей. Только это чувство, которое вместе с греками покинуло мир, а при христианстве растворилось в обманчивом мареве царства небесного, может снова сделать общество союзом людей, объединенных во имя своих высших целей…». (Карл Маркс).

«Коммунистический труд… есть бесплатный труд на пользу общества… труд по привычке трудиться и по сознательному …отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма». (В. Ленин)

Но темные Асы Асгартена (Рефаимы) хотят своей безграничной власти над Бездной и эманированным из Нее миром. Они яростно сопротивляются не только Сатане (Мефисто), но и Люциферу.

Помимо силы Мефисто, нужно обладать холодным расчетливым умом, тайной властью и мировыми финансами. Всеми этими атрибутами владеет «Приорат Сиона».

Библейские пророчества свидетельствуют о том, что «Вавилон и Блудница» погибают и навсегда вычеркиваются из «книги жизни». Им на смену приходит Царство Человеческое Субстанции Ян. Следовательно, и Мефисто, и Люцифер одерживают Победу над Бездной. Им помогали и с ними трудились евреи, Син-Иегова, Боги Гипербореи, Асы Асгартена.

И далее встает вопрос: совершенно ли Царство Человеческое? Вечно оно или тоже преходяще?

Во-первых, род человеческий не может быть вечным, потому что греховен и смертен. Греховен перед Господом Богом, а не в своих собственных глазах. Редко кто из человеческого рода чувствует грех родовой жизни и знает, что первородный грех именно и есть вступление в родовую и смертную жизнь из бессмертия Едема. Хотя стыд за похоть, сладострастье и совокупление чувствовали все и всегда, начиная с Адама и Евы, все кроме Инферно. Они ведь звери, стыда не знающие. Но к рождению детей отношение было почтенное и благоговейное. Поэтому традиционные религии и традиционная этика освятили рождение детей через бракосочетание и создание семьи, а смертным грехом объявили внебрачную половую любовь и совокупление, назвав их блудом. Так найден был компромиссный выход из первородного греха. С тех пор родовой природный человек скорее целомудрие почтёт грехом, но не рождение ребенка. Даже сыны Божьи, будучи изначально целомудренными, не устояли перед соблазнами дочерей человеческих и комфортностью родовой жизни. Они предали Господа Бога, вступив в смертную жизнь, но породили для мира «сильную и славную» расу Исполинов (Великанов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: