Текст для избавления от плохого настроения 9 глава




«Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвигнет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера». (3 Ездры 4, 36-37)

Готовность к Небытию и есть эта «мера». Такова генеральная Линия развития мира. Но из этой общей судьбы, или рока, можно спастись. Где и как?

В течение всего исторического Процесса-Конкурса происходит отбор индивидов, борющихся за три призовых места: Царство Человеческое на Горизонтали и Царство Божие на Вертикали. У Вертикали два Полюса: Триипостасное Царство Господа Бога Всевышнего на Севере и одноипостасное Царство чистого Духа на Юге. Каждый Виток Спирали - тур Конкурса. После каждого тура кто-то пополняет Преисподнюю, а кто-то выходит на следующий виток Спирали.

Организатор Вселенского Конкурса - Положительный Дух - Отец Гипервселенной.

План разработан Премудростью Божьей, св. Софией.

Исполнитель Плана - Люцифер.

Председатель Жюри - Вселенский Логос.

Состав Жюри - Ангелы Логоса и Люцифера, Серафимы и Херувимы.

Участники Конкурса - все люди, рожденные на свет, все племена, нации и народы мира.

Жюри на библейском языке называется Судом Божьим.

Суть Плана такова: всем конкурсантам, вышедшим на историческую Сцену, дать возможность проявить себя сполна, а затем дать им оценку и вынести приговор или вручить награду.

Конкурс длиною в неизвестное число вселенских лет приблизился к Финалу.

Локомотивом Истории является Дух. Он приводит в движение Природу и Душу. Дух задает параметры Истории и ставит перед миром культурные и духовные задачи, которые мир должен решить. При этом Дух и Сам раскрывает Свои потенции и возможности.

Дух, Душа и Природа раскрывают Свои Потенции и развиваются в Процессе Эволюции, Инволюции и Истории мира. Процесс идет поэтапно, проходя виток за витком вселенской Спирали.

Цивилизации Гипербореи, Шумера, Египта, Майя и другие древние цивилизации задали миру на нашей планете параметры научные, технологические, магические (астрология, алхимия), философские, религиозные (мифология). Они породили язычество.

Цивилизации ушли, а мир долго переваривал и до сих пор переваривает и исследует дары древних цивилизаций. Они пробудили в мире умственные, чувственные, деловые потенции, и мир творил и созидал на основе заданных Духом параметров. Миру всегда приходит на помощь св. София, Логос, Люцифер и ангельские миры. Когда мир исчерпал духовные дары древних цивилизаций, в Процесс вошел Авраам и происшедший от него еврейский народ, которому суждено завершить Историю. Сначала это были Израйль и Иудея. Затем миссию их продолжают духовное колено Дана, сефарды и ашкеназы. Израйль и Иудея продолжают существовать как древняя традиция для связи времен. Связь времен для евреев, как ведущего народа Истории очень важна. Важно сохранить единство и целостность исторического Процесса.

Каждый цикл Инволюции неизбежно заканчивается катастрофой, которая ощущается и воспринимается миром как конец мира. Это действительно конец, но только не мира в целом, а мира данного Цикла. Катастрофа снимает отработанный пласт Жизни, чтобы дать место новому Циклу в новом витке Спирали, где рождается новое поколение, соответствующее иному качеству Пространства, Времени и Материи. Но ядро прежнего Цикла должно перейти в новый Цикл, чтобы сохранить целостность мира и связь времен. Духовная элита народа, ведущего Историю, должна обладать вселенским кругозором.

Именно с этой целью совершил Авраам Исход из страны своей в незнакомый ему мир. Именно с этой целью еврейский народ попадает в плен Вавилонский, Персидский, завоевывается Грецией и Римом, арабами и турками и, наконец, расселяется по всем народам земли. Еврейская духовная элита усваивает духовные дары, которые даны другим народам мира, чтобы воссоединить (глобализовать мир) и установить духовную связь времен. Финансово-экономическая экспансия мира была второй и последующей целью еврейского народа.

Есть у него еще и третья цель - быть санитаром для мира. «ибо, где будет труп, там соберутся орлы». (Мф. 24, 28) Когда народ становится «трупом», евреи его уничтожают чужими руками извне и своим умом, хитростью и коварством изнутри.

А теперь вернемся к Средневековью и к эпохе монашеских общин и рыцарей. Эта эпоха закончилась в средине 14 века большой катастрофой. Чума унесла 2/3 населения Европы. Орден тамплиеров официально прекратил свое существование. Европа освободилась от евреев, численность которых была сведена почти к нулю, и Европа получила возможность самостоятельного национального развития. Финансово-экономическая сеть была нарушена и даже разрушена, еврейские общины исчезли. Наступила новая эпоха, новый цикл в новом витке Спирали.

Что же успели совершить евреи до наступления новой Эпохи? Они дали миру Каббалу, вклад в древние Знания, финансово-экономическую мировую Систему, заложили основу индустриально - технической цивилизации, создали три авраамических мировых религии, бросили в мир идею социального равенства (социализма) и общественной собственности (коммунизма). Рыцари-храмовники построили по всей Ойкумене множество храмов, сочетая высокое софиургическое искусство и тайну Магии. Храмы строились в особых местах земли по принципу «золотого сечения» и подобно Пирамидам они являются антенами, осуществляющими связь Космоса с землей, несущими в Космос информацию о земле и о духовно-нравственном состоянии мира.

Образ жизни рыцарей, их подвиги, их целомудренная и возвышенная любовь к «Прекрасной даме» вызвали к жизни целую эпоху рыцарских романов.

Евреи Средневековья в дебрях земной жизни проложили дороги, провели колеи, по которым мир мог свободно двигаться и развиваться.

Однако, еврейское ядро сохранилось, чтобы вступить в новую эпоху и продолжить свое дело. Это и испанские еврейские общины, и тамплиеры и «Rex Deus».

Кристофер Найт, Роберт Ломас («Второй мессия»)

«…остатки ордена тамплиеров были с почетом встречены шотландскими членами «Rex Deus», такими как Сен-Клеры, и их убеждения легли в основу масонства. Доказательством связи между двумя этими организациями может служить часовня Росслин. (стр. 254)

«…нам следует повнимательнее присмотреться к Росслину, средневековой реконструкции иерусалимского храма, построенной наследниками Рыцарей Храма. (там же, стр. 30)

«Строительство часовни Росслин было начато в 1440 году, и она является старейшим памятником архитектуры, в котором явно просматривается связь между современным масонством, тамплиерами и Иерусалимом первого века нашей эры. (там же стр. 32)

…слово «Roslinn» с гэльского языка можно перевести как знание поколений.

- Ros: Существительное, означающее ЗНАНИЕ

Linn: Существительное, означающее ПОКОЛЕНИЕ

<..>

Таким образом, более точный перевод названия «Rosslin» звучит следующим образом: ДРЕВНЕЕ ЗНАНИЕ, ПЕРЕДАЮЩЕЕСЯ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. (там же, стр. 47-48)

«…основы современного масонства были заложены в Шотландии согласно духовному завещанию рыцарей Храма, которые, в свою очередь, черпали свои знания в учении первоначальной Иерусалимской церкви.

Все имеющиеся в нашем распоряжении свидетельства указывают на то, что тамплиеры извлекли из-под земли тайные свитки, спрятанные ессеями в 70 году нашей эры за несколько месяцев до разрушения римлянами Иерусалимского Храма. (там же, стр. 95)

«… рукописи назареев, которые, как известно, были извлечены из-под храма Ирода тамплиерами, хранятся здесь в Россилине. (там же, стр. 46)

«… существует свидетельство того, что целый орден тамплиеров тайно действовал во Франции вплоть до 1804 года. (там же, стр. 255)

«Династия Стюартов принадлежала к группе «Rex Deus» …. Когда Яков VI Шотландский переехал в Лондон и стал Яковом I Английским, он привез с собой масонство, которое является одной из разновидностей «доктрины» «Rex Deus». <…> Яков Стюарт также откровенно говорит о своей нелюбви к римско-католической церкви…. (там же, стр. 261-262)

Масонство имеет 33 градуса, или степени. Каждый градус отмечен мифом, символами и обрядами, повествующими о каком-либо эпизоде из истории масонства «от сотворения мира через Еноха, Ноя, Авраама, Моисея, Соломона и других выдающихся личностей», включая, «основателя ордена тамплиеров Гуго Пайенского и трагической фигуры Жака де Моле, последнего Великого Магистра ордена». (там же, стр. 277)

«Тридцать третий градус, или «Державный Великий Верховный Инспектор» является высшей степенью в иерархии масонов. (там же, стр. 283)

«Нам известно, что последняя масонская степень имеет отношение к тайнам древнего происхождения ордена и его корням, <…> и что эти корни связаны с культом воскрешения и культом звезд древнеегипетских фараонов. (там же, стр. 284)

«Известно, что символика древних евреев очень похожа на египетскую, и даже имя Моисей является египетским. (там же, стр. 285)

Как видим «святая святых» всемирного масонского Храма включает в себя гностическую Истину, которая начинается с Еноха и кончается Жаком де Моле. Эту Истину можно назвать религией, которая состоит из двух этапов: гностического Иудаизма, начало которого положил Соломон, и гностического Христианства, начало которому положил Сын Иисус, Сын Человеческий. Конец этой религии – второй Мессия Жак де Моле.

Иисус - Царь Иудейский по линии Давида и Священник по чину Мелхиседека. Он возглавил Иерусалимскую общину ессеев и назареев, был патриотом, возглавившим восстание зилотов против римлян, явил всей своей жизнью образ Человека и был назван Сыном Человеческим. Сыном Божьим Он явил Себя значительно позже, когда сполна проявился Сын Человеческий.

Жак де Моле - царь по линии «Rex Deus» и священник по линии Цадока. Оба приняли мученическую смерть.

«В течение тридцати пяти лет после смерти Христа его родную землю разоряли неисчислимые бедствия и большая часть населения умерла ужасной смертью. «В течение тридцати пяти лет после смерти Жака де Моле мир страдал от невиданной доселе болезни, и вновь большую часть населения ждала мучительная смерть.

Но самое странное состоит в том, что учение ессеев в целом и Иисуса в частности было забыто после первого распятия, результатом чего стали более двенадцати веков невежества, которые мы называем «мрачным Средневековьем». После второго распятия древнее учение возродилось и вновь распространилось по миру, что привело к ренессансу интеллекта, научному прогрессу и духовной терпимости.

И это не совпадение. Появление римско-католической церкви ознаменовало наступление эпохи отказа от разума, а формирование масонства стало движущей силой пробуждения мира и восстановления прав науки и общественной демократии. Такие масоны, как Фреэнсис Бэкон, сэр Роберт Морей, Бенджамин Франклин и Джордж Вашингтон, создали новый мировой порядок. В основу цели, которую они поставили перед собой, лежали идеалы масонского братства - истина, справедливость, знание и терпимость.

Нельзя отнести к совпадениям и тот факт, что в рукописях Мертвого моря, принадлежавших общине ессеев, постоянно повторяются такие слова, как истина, праведность, справедливость и мудрость. (Кристофер Найт, Роберт Ломас. Второй Мессия. М., «Эксмо», 2006 г., стр. 287)

«Очень точно выразился на этот счет Дмитрий Митринович: «Последние 2000 лет масонство выражало суть христианства». (там же, стр. 287). Добавим: христианства гностического.

Мадонной и Богоматерью гностического христианства была Мария Магдалина.

«<…> Иисус был женат на Марии Магдалине, принадлежавшей к роду Вениаминову и имел от нее наследника престола. В знаменитой «Золотой легенде» Жак де Ворожин указывает, что она была царского рода. При этом отец ее носил персидское имя Сиром, а мать – греческое - Евхария, что указывает на ее не просто царское, а имперское происхождение. Кроме того, Жак де Ворожин, как и более ранние христианские авторы, отождествляют Марию Магдалину с Марией из Вифании, что подтверждается Евангелием от Иоанна.

По «Золотой легенде», обе сестры, их брат (Лазарь), Иосиф Аримафейский, брат Господень Иаков и святой Максимин приплыли на корабле в Марсель. (Синельников А., Средневековая империя евреев. М., «Олма-Пресс», 2005 г., стр. 140)

«Восточная версия о погребении Марии Магдалины в Эфессе проливает свет на происхождение мифа о Храме Артемиды в Эфессе, одном из семи чудес света. Это действительно был храм Артемиды - Матери Ариев, впоследствии трансформировавшийся и слившийся с культом легендарной Марии Магдалины - Матери рода полубогов». [Меровингов] - (Синельников А., там же, стр. 141)

«Похоже, что именно Мария Магдалина <..> находилась в фокусе внимания тамплиеров». (Кристофер Найт, Роберт Ломас.

Второй Мессия, стр. 124)

Тамплиеры изобрели карты Таро, на которых отразили историю гностического христианства. Одна из карт называлась «Верховная Жрица», или «Папесса». У гностиков папой была Мария Магдалина «которая получила духовную власть непосредственно от Иисуса».

Кристофер Найт, Роберт Ломас. Второй Мессия:

«Из Евангелия от Марии мы узнаем, что она была наделена пророческим даром, превосходящим способности Петра. Еще один документ, «Диалог Спасителя», описывает ее как апостола, превосходящего всех остальных, как «женщину полностью понимающую». (стр. 123)

Юный Бернар Клервоский <..> основал культ черной мадонны, основой которого стало утверждение, что Мария Магдалина была чернокожей и что она являлась невестой Христа. (там же. стр. 124)

«Основанный Бернаром культ отражал появившийся в двенадцатом веке новый взгляд на женщин - они стали предметом восхищения и объектом возвышенных чувств». (там же, стр. 125)

Иисус и Мария Магдалина, надо полагать, явили такую целомудренную любовь, такую преданную дружбу, что стали прообразом героев рыцарских романов: «бедного рыцаря» и «прекрасной дамы». Ведь у рыцарей первой заповедью было целомудрие, а второй - бедность. Исполнение этих заповедей абсолютно необходимо творцу и созидателю, воину и герою. Не имея отвлекающих и обременяющих жизненных обстоятельств, семья и богатство самые серьезные из них, Человек может безраздельно отдать себя Идее. Родовая любовь (Афродита) переходит в таком случае в целомудренный Эрос, а Эрос делает Человека причастным к Премудрости Божьей, Источнику всякого Божественного творчества. Человекобог преодолевает в себе родовой инстинкт и родовую любовь в пользу Духа Святого или чистого Духа. Дух Святой состоит из трех компонентов: Эроса, Премудрости и соборной Любви (Агапе). Чистый Дух качествует как Гнозис.

Согласно версии (или истинно так) гностического Христианства Иисус после распятия остался жив. Его спас Иосиф Аримафейский, богатый и находящийся у власти человек, но как и Никодим, последователь Иисуса. Вместо уксуса Иисусу дали сильнодействующее наркотическое вещество и Он потерял сознание. Будучи вхожим к Пилату, Иосиф добился у Пилата разрешения снять Иисуса с креста раньше времени, ибо Он уже мертв. Получив разрешение Иосиф снял Иисуса и похоронил Его во гробе на территории своего сада. Два Ангела в белых одеждах, которых увидела Мария и Апостолы, придя в Воскресенье утром ко гробу Иисуса, были ессеи, которые исцелили Иисуса и спрятали до времени, а пришедшим сказали, что Он воскрес из мертвых. Иисусу изменили внешность, поэтому ни Мария, ни Апостолы не узнали Его при встрече.

Вскоре «святое семейство» (Иисус, Мария и сестра ее Марфа, брат Лазарь, Иосиф Аримафейский, брат Иисуса Иаков, св. Максим) покинули Палестину и поселились на юге Галлии (территория нынешней Франции).

Окрестности Ренн-ле-Шато до сих пор хранят великую тайну гностического Христианства. Для открытия этой тайны не пришло еще время.

«Эта тайна, возникнув в Ренн-ле-Шато, глубокой и бескрайней волной накрывает весь мир». (Майкл Бейджент, Ричард Ли, Генри Линкольн, Святая кровь и Святой Грааль, М., «Эксмо», 2005 г, стр. 39)

Тайна касается священной реликвии Гностиков - Святого Грааля, и не только.

«По одним источникам, Грааль был кубком, которым пользовались Иисус и Его ученики во время Тайной Вечери; по другим - он был чашей, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь Иисуса, пригвождённого к кресту. Третьи считают, что он был и тем и другим одновременно. (там же, стр. 290)

«В легендах о Граале мы читаем, что не Петру, а Иосифу Аримафейскому была вручена чаша, которой пользовался Иисус во время Тайной Вечери - самой первой мессы. Для церковных властей Средневековья такое утверждение было ужасной ересью.<…> Легенды о Граале явно намекают на существование альтернативного, апостольского преемства через Иосифа Аримафейского и его семью. Более того, эти линии наследования якобы обладают тайными знаниями, недоступными официальной церкви». (Кристофер Найт, Роберт Ломас. Второй мессия, стр. 151)

«…Грааль и Каббала сближаются в одном и том же индивидуальном действии, стремящемся к совершенству». (Майкл Бейджент, Ричард Ли, Генри Линкольн, Святая кровь и Святой Грааль, стр. 311)

Чашу Грааль привезли с собой в Галлию «Святое семейство». Далее она передавалась как святыня по наследству.

Хранителями Св. Грааля были и наследники Иосифа Аримафейского, и катары, и тамплиеры, и частные лица различного звания.

У тамплиеров был особо почитаем «культ головы». Ритуальным предметом этого культа является череп. Тамплиеры поклонялись черепам, что было одним из пунктов предъявленных им обвинений. Одним из символов Св. Грааля является Чаша с находящимся в ней черепом.

«Но более удивительным являются перечисленные предполагаемые способности головы: она и богатство приносит, и деревья цвести заставляет, и оплодотворяет землю - качества, приписываемые в романах Святому Граалю». (там же, стр. 83)

Творить перечисленные чудеса способны Разум и Знания. Поклонение «черепу» могло означать поклонение Знанию. Вместилищем Разума и Знания является мозг, череп - вместилище мозга. Чаша, вероятнее всего, символизирует вселенское Полушарие, а Чаша с черепом - Северное Полушарие, где обитает Разум, Премудрость, Логос, Знание. Северное Полушарие поэтому символизирует Вселенскую Голову, управляющую всей Вселенной.

«Грааль - это цветок всякого счастья; он приносит на землю такую полноту благодеяний, что его заслуги были почти равны тем, каковые можно увидеть лишь в Царствии Небесном». (там же, стр. 303)

В романе Кретьена де Труа «Персефаль, или повесть о Граале» Грааль предстает сделанным «из чистейшего золота» и украшенным «разными каменьями, самыми богатыми и драгоценными, какие только можно было найти под водой и на земле». (там же, стр. 294)

- С уверенностью можно сказать, что это символ самого Люцифера, «Херувима осеняющего», Царя Гнозиса.

«Грааль - это некое переживание, вполне вероятно, гностическое озарение, превозносимое катарами и другими дуалистическими сектами того периода». (там же, стр. 298)

В романе Вольфрама фон Эшенбаха «Парцифаль» Грааль предстает как драгоценный камень «Lapsit exillis», сущность которого - Чистота.

«Действительно, в нем можно увидеть «lapis ex coelis» («камень, пришедший с небес»), «Lapsit ex caelis» («упавший с небес»), и, наконец, «Lapis elixir», знаменитый и сказочный философский камень алхимиков». (там же, стр. 303)

«Это благодаря камню Феникс сжигает себя и становится пеплом; это благодаря камню Феникс линяет, чтобы затем вновь появиться во всем блеске, прекрасным, как никогда. <…> Кто видит его, тот перестает стареть.<…> Этот камень дает человеку такую мощь, что его кости и плоть тут же находят вновь свою молодость. Он тоже называется Граалем». («Парцифаль» - цит. по кн.: там же, стр. 303)

«…Феникс хорошо известен как знак возрождения, а в средневековой иконографии он - эмблема умершего и воскресшего Иисуса». (там же, стр. 304)

Этот символ Грааля отражен в романе Робера де Борона «Перлесваус».

«…Грааль в «Перлесваусе» состоит из меняющейся последовательности обликов или видений. Первый из них - это коронованный царь на кресте. Второй - ребенок. Третий - мужчина в терновом венце: кровь стекает по лбу, ногам, ладоням, сочится из бока. Четвертый образ не описан. Пятый - потир. В каждом случае явление сопровождается благоуханием и ярким светом». (там же. стр. 298)

«Во многих ранних рукописях Грааль называют Санграаль. В романе Мэлори, написанном позже, это Сангреаль.<…> Вполне вероятно, что слово было впоследствии разделено в неправильном месте. То есть Санграаль или Сангреаль можно разделить не на Сан Грааль или Сан Греаль, а на Санг Рааль (Sanq Royal) или Санг Реаль (Sanq Real). Или, согласно современному правописанию, Sanq Royal - «царская кровь».

<…>Традиционные ассоциации - Чаша, в которую капала кровь Иисуса, - укрепляет это предположение. Очевидно, что Грааль связан каким-то образом с кровью и родословной». (там же, стр. 312)

Родословная Грааля распространяется из Центра, которым является Иисус (Иешуа), Сын Человеческий, вверх и вниз по Вертикали. Родовое дерево Иисуса корнями уходит к всемирному Царю Иудейскому, а крона его восходит до царя Соломона.

Сам Иисус Христос несет в Себе две Ипостаси, два Лика – Сына Божьего и Сына Человеческого.

Первое видение Грааля из «Перлесвауса» - коронованный Царь на кресте. Это Логос, Сын Божий, предопределенный Отцом к воплощению в южном царстве Зверя, чтобы принести себя в Жертву царям Южного мира (Дьяволу и Тиамат) во искупления народа Своего. Второе видение - ребенок. Это само воплощение. Третье видение - мужчина в терновом венце… Это распятие Сына Человеческого, воплощенного Сына Божьего.

Гностический Иудаизм берет начало свое от Соломона, положившего начало масонству, обществу вольных каменщиков, которым предстояло заложить фундамент Царства Человеческого в Системе Коммунизма.

Гностическое Христианство, продолжая традиции гностического Иудаизма, спускается вниз по Вертикали от Иешуа через «Святое семейство», «Божественных царей» (Rex Deus), династию Меровингов, через катар, тамплиеров, «Приорат Сиона», масонство до Коммунизма - Вселенского Царства Человеческого во главе с Царем Иудейским по наследственной линии Иешуа.

Воцарение всемирного Царя Иудейского от Иешуа по крови и будет, вероятно, Вторым Пришествием Иисуса (Иешуа).

«И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы -сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего; пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную, там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13, 36-43)

И Логос и Люцифер посылают Ангелов Своих в южный мир для его спасения и преображения. Кто что вместит, да вместит. Ангелы из Эдема (Справа) и Ангелы из Асгартена (Слева) воплощаются в мире и становятся его жертвами. Жертва их в том, что бессмертные боги становятся смертными людьми и принимают на себя все тяготы жизни, все ужасы мира, его ненависть и презрение, пытки и казни, страданиями своими питая всю нечисть и тьму южного мира. Если выдержат, становятся Святыми и Героями, преобразующими и спасающими мир (пшеницу).

Под Царством Небесным надо разуметь Высокочастотную Эклиптику Сварга - Святилище, которое является Инобытием по отношению к Царству Земному. Царство Земное - «внешний двор» вселенского Храма. «…он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». (Откр.13, 2-3)

По линии Люцифера преображение Героя происходит с помощью Науки и мистического герметизма (магии). И здесь нам на помощь приходит Св. Грааль, Sang Royal, - «царская кровь», т.е. Кровь Иисуса. Кроме того, где-то должно находиться и забальзамированное Тело Иисуса. Не находится ли оно в Ренн-ле -Шато, захороненное вместе с Марией Магдалиной? Тогда, действительно, Ренн-ле-Шато скрывает глубочайшую тайну, которая откроется в конце Истории, во время царствования Царя Иудейского. На каком-то витке Спирали, в каком-то Цикле, мы в него уже входим или уже вошли, по ДНК Иисуса будет создан Человек, от которого произойдет новый род Человеческий, звериный и животный род погибнет. Как плевелы он будет собран и сожжен огнем. Царство Дьявола и Тиамат прекратит свое существование. Новое Человечество, происшедшее от Иисуса, Сына Человеческого, идеального Человека, будет преображать все Субстанции южного мира соответственно Царству Человеческому. Но это уже будет иная Эра, иная История, Эра и история «тысячелетнего Царства».

И тогда, поистине, Иисус есть «камень, пришедший с небес», который будет заложен во главу угла Храма новой Эпохи. Поистине, Кровь и Плоть Иисуса будет философским камнем алхимиков, благодаря которому Феникс, ставший пеплом, а может и мумией в концентрационной Вселенной «восстанет из пепла во всем своем блеске в новом Эоне. Может быть, «воскреснет» и Сам Иисус, Сын Человеческий. Но это все впереди. Героем новой Эпохи должен быть Фауст. «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой» (Nur der verdient siсh Freiheit wie das Leben, der taqlich sie erobern muss») – Гете. Фауст.

Связь Фауста с Люцифером реальна, плодотворна, необходима. Их союз страшен только Драконам и происшедшему от них миру, поскольку им и царству их приходит конец.

Майкл Бейджент, Ричард Ли («Эликсир и Камень»):

«…западное общество льстит себе, предлагая Иисуса Христа в качестве символа того мира, которое оно создало. На самом деле, наиболее точно западную культуру персонифицирует вовсе не распятый на кресте, кроткий, как агнец, «Спаситель». Совсем наоборот - это маг, колдун и волшебник, который, как утверждают легенды эпохи Возрождения, скрепил кровью свой договор с «дьяволом». Не Христос, а Фауст является олицетворением нашей цивилизации.

<…> В отличие от Иисуса Христа этот человек не стремится привести других людей к Богу или самому достичь единения с Богом. Наоборот, он сам хочет стать Богом - не больше и не меньше. Преследуя эту цель, он задействует все доступные для его времени технические средства, чтобы получить доступ к неограниченной и неиссякаемой власти, той власти, которая по законам традиционной христианской морали считается «адской», «демонической», «дьявольской», «сатанинской». С хранителями этой власти Фауст заключает сделку. Он получает возможность удовлетворять свои желания, проникать в новые области знаний, подняться до самых высот и опуститься в самые глубины человеческого опыта, изучить и описать то, что до сих пор оставалось неисследованным. В обмен - после выполнения этих грандиозных планов - он отдает свою душу.

<…> В конце поэмы Гёте расставание с душой - благодаря вмешательству «das Ewiqweibliche», «вечного женского начала», или «женственного начала», - прерывается, и Фауст получает шанс на освобождение и спасение.

«Сегодня, в начале двадцать первого века, наша цивилизация имеет возможность написать собственный коллективный труд о Фаусте». (изд. «Эксмо» М., стр. 14-15)

От себя скажем, что ни католичество, ни православие, ни тем более протестантизм не соответствуют той Истине, которую являет Собой Иисус Христос. Царство Его «не от мира сего». Оно не может состояться ни в мире зла, ни в мире добра. Оно запредельно и царству Зверя, и Царству Человека. Но в основании его заложена победа над Зверем и преодоление Человека в Человекобоге. Святая София, вечная Девственность, а не «женственность», спасает душу Фауста за его стремление к Знанию и за его великий созидательный Труд по преображению смертного мира. Труд, и не только Труд, является причиной Бытия Бога-Вселенной. Семь дней творенья - это не семидневное чудо, а семицикловый творческий и созидательный Труд Господа Бога и Премудрости Его «в поте лица» и в напряжении всех умственных и психических Сил. Познание всего, что создал и сотворил Господь Бог - также весьма напряженный и благородный Труд. Реализация Знаний и Идей в мире (Фауст) не менее благородный Труд. Плоды Труда - великая награда. Отвратительны безделье и праздность, что так характерно для исторической элиты. Жить, иначе, как за чужой счет и труд она не хочет.

*********

Оставшиеся в живых после разгрома катар, тамплиеров, после свирепой чумы евреи начали готовить новый Исход, чтобы продолжать завоевание мира. Остались «Божественные цари», остался «Приорат Сиона», остались тамплиеры, остался еврейский народ, в массе своей народ естественный, природный, как и все прочие аборигены. Но у еврейского народа было и есть два преимущества перед другими народами: 1) он имеет мудрых и просвещенных вождей. В таком случае народ будет сконцентрирован, обучен, целеустремлен и деятелен; 2) он несет в себе гены богов Аннунаков.

Задачи перед новой Эпохой стояли огромные:

1. Ослабить Папство и Монархию, которые являли все признаки невежества и деградации.

2. Найти замену монастырским общинам и рыцарским орденам.

3. Восстановить династию Меровингов (еврейских царей).

4. Восстановить еврейскую мировую финансово-экономическую Систему.

5. Создать новый тип Государства, Человеческого, вместо Звериного, которое станет образцом и макетом «Нового мирового Порядка».

Часть уцелевших рыцарей-тамплиеров нашли убежище в Шотландии. В то же время шотландский король Роберт Брюс поднял восстание против Англии за независимость своего королевства. Тамплиеры помогли Р. Брюсу одержать триумфальную победу над англичанами в битве при Баннокберне 24 июня 1314 года, в день, который масоны отмечают как праздник Святого Иоанна Крестителя. Великая победа обеспечила независимость Шотландии. А в 1328 году Англия официально признала Шотландию независимым государством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: