Текст для избавления от плохого настроения 13 глава




Историческая дуэль между Сушей и Морем в наш век окончательно приобретает характер противостояния атлантизма и евразийства. Это - уровень не просто «Большой Игры», но очень Большой Игры. В конечном счете, геополитика - наука о противостоянии цивилизаций, и именно к ней она сводит все остальные тенденции, изучаемые и разбираемые в ходе конкретных исследований» (Ал. Дугин. Основы геополитики. Арктогея – центр. М., 1999 г., стр. 777).

«Второй уровень представляет собой как бы спуск на ступень вниз, к более конкретному плану. Здесь мы отвлекаемся от глобального подхода противостояния цивилизаций и имеем дело с концепцией «сверхдержав» или «великих держав» <…>.

Если на первом уровне уместнее всего говорить о евразийском полюсе и атлантическом полюсе, то здесь от имени этих полюсов выступают конкретные государства. В наше время наиболее законченными воплощениями этих цивилизованных полюсов является, соответственно США и Россия.

«Еще более низкий уровень геополитических процессов начинается там, где мы имеем дело не с прямым противостоянием сил США и России, а с конкуренцией частных интересов отдельных региональных держав.

«Очень Большая Игра состоит в организации оси Берлин (столица Европы) - Москва (столица Евразии), - Токио (столица Тихоокеанского ареала) с южной осью Москва - Тегеран. Подсобной осью является ось Москва - Дели.

«Создание оси Москва - Берлин - Токио - Тегеран является долгосрочным геополитическим императивом всей евразийской стратегии <…>, и если удастся ее реализовать, это будет означать радикальную и безвозвратную победу Суши над Морем, установление над миром Порядка Евразии» (там же, стр. 778-780).

Геополитическое противостояние на земле имеет глубокие онтологические корни. Оно начинается на уровне двух материально- пространственных Субстанций южного Полушария Вселенной - Огня и Воды (Кронос и Рея). Далее это противостояние переходит в конфронтацию мужского и женского Начал, которая затем отражается в последующей конфронтации Монархии и Анархии. Далее их конфронтация переходит в противостояние Суши и Моря, евразийцев и атлантов. У истоков этих Цивилизаций находятся ашкеназы и сефарды, дети Огня и Воды.

На онтологической глубине за сефардами стоит Мать и хранительница - водная Бездна, женское онтологическое Начало, где царит Хаос. Мифологические имена этой Женщины - Тиамат, Рея, Велга, библейские - «бегемот», «блудница», а дети Ее - «язычники», попирающие святой город. (Откр., 11,2)

Ареал сефардов - Запад.

За ашкеназами (хазарами) стоит их онтологический Отец - Огненный Дух, находящийся среди водной Бездны и служащий ей Маяком. Он освящает и оформляет Бездну. Иначе там была бы непроглядная Тьма и полная неразбериха.

Ареал ашкеназов - Восток.

Противостояние Востока и Запада происходит по Горизонтали. Горизонтальная жизнь двух Цивилизаций управляется из двух космических Центров - Агарты на Западе и Шамбалы на Востоке. Земной центр сефардов и атлантистов - Англия и США. Земной центр ашкеназов - Россия.

А. Дугин («Основы геополитики»):

«<…> противостояние между атлантизмом и евразийством, между талоссократией и теллурократией, между Левиафаном и Бегемотом, между Морем и Сушей, между Западом и Востоком коренится в самой природе качественного культурного пространства, а следовательно, главным законом человеческой истории является неснимаемая Великая Война Континентов, непрекращающаяся дуэль цивилизаций, их тектоническое столкновение (стр. 5).

«Геополитики видят мир именно так: его модификации, трансформации, витки развития и эволюции затрагивают лишь поверхность вещей. Суть остается неизменной. Технический прогресс не несет с собой прогресса морального, архаические пласты души никуда не исчезают, несмотря на все потрясения модернизма. Геополитика присуща человеку и человечеству на всех этапах истории - в разных формах, на разных уровнях, по-разному истолкованная, поименованная и оправданная, длится нескончаемая битва систем, миров, культур, ценностных и смысловых континентов.

На Востоке утвердилась демократия и рынок, а противоречия с Западом не только не исчезают, но становятся все более и более острыми.

(стр. 5).

«Медленно включается в процесс освоения геополитического мышления интеллектуальная элита России, но острота жизни, неожиданный трагизм нового витка истории, тяжелейшие испытания, выпавшие на долю нашей страны, агрессивная невнятность окружающего внешнего мира, где знакомые (пусть, теоретически) черты перемешаны с совершено новыми, хаотическими, на первый взгляд, элементами - все это подталкивает ее в правильном направлении (стр. 6).

«Сегодня ясно: Ялтинский мир рухнул. В планетарном масштабе вырисовывается новая, во многом зловещая геополитическая реальность, где либо нам, нашей стране, нашему народу отводится десятистепенное место, либо вообще на месте Евразии изображается единая «черная дыра». (<…>)

Что делать России в такой ситуации? Каким путем идти? Втягиваться ли в бесконечную цепочку компромиссов? Ввергнуться ли в воронку анархии, сепаратизма, хаоса и усобиц? Или вопреки всему собрать все силы и противопоставить искусно предуготовляемому року новое евразийское утверждение? Новый Путь? Наш Путь?» (там же, стр. 8)

Когда мир проходил по кругам Сферы Огня, где хозяином Пространства (царство Аида) был Дьявол, в мире Государство, как представитель мужского Начала, долгое время побеждало хаотичное Начало женское. У «зверя из моря» было «семь голов и десять рогов». «Семь голов» суть семи мировых великих Империй. И все они пали, включая самую мощную и самую великую из всех - Советскую Империю. Остались, однако, «десять рогов», что значит «десять царей». И не взирая, на то, «блудница» все же оседлала «багряного зверя». Причина этой победы кроется в Онтологии. Мир, пройдя круги Аида, окунулся в водную Бездну, родную Стихию атлантов, где женское Начало усилилось, а мужское ослабело. В результате с течением времени на Горизонтали Запад одержал победу над Востоком, Море над Сушей, атлантизм над евразийством, сефарды над ашкеназами.

Сефарды вместе с подвластными им народами пришли к мировому господству и к полной своей реализации в либеральном рае. Либеральный рай, названный в Библии «мерзостью запустения», свидетельствует о конце Истории южного мира.

«Геополитика - это наука править», - говорит А. Дугин. Правит всеми и всем «Приорат Сиона». Сефарды и ашкеназы - его исполнительная власть. Задача «Приората Сиона» - предоставить возможность, как Атлантиде, так и Евразии реализовать себя. А потом гад пусть съедает гада. И «Приорат» придет каждому из них на помощь. «Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израйля» (Быт. 49, 16). - «От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город (разрушение либерального Вавилона) и живущих в нем» (Иер. 8, 16). – «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости своей, зная, что немного ему осталось времени» (Откр.12, 12). Дьявол не мог сойти с неба на землю, потому что Обитель его глубоко в Бездне. Сошел Люцифер со своими Ангелами, чтобы начать новую Эпоху в новой Истории.

А переходом к новой Эпохе будет война евразийских «десяти царей» во главе с ашкеназами против «Блудницы» и Вавилона и полный их разгром. Сначала «Блудница» всемирно победила Дракона, затем Дракон всемирно победит «Блудницу» так, что не будет ее вовеки.

«И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями». (Откр. 17, 16-18)

Власть евразийцев и ашкеназов очень коротка.

Она определяется сроком «на один час» (Откр. 17, 12). «Час» конечно, символический. Сколько нашего времени он охватывает, трудно сказать, но по сравнению с «тремя с половиною днями» (Откр. 11, 9) тоже символическими, которые отпущены «блуднице» на ее «шкурный рай», это мизерный срок. Главное, что этот срок уже наступил. Готовы ли к нему ашкеназы и евразийцы? В чем заключается готовность евразийцев, определил наш великий российский геополитик А.Г. Дугин.

Во-первых, должна быть создана евразийская Ось: Москва - Берлин -Токио - Тегеран с подсобной осью Москва - Дели.

Во-вторых, должен быть обеспечен контроль над береговой зоной Евразии.

«<…> Наиболее существенными секторами этой береговой зоны являются на Западе - Европа, на Юге - Ближний Восток, восточнее - Иран, Индия, Китай, Япония (шире, тихоокеанский ареал).

Атлантисты (ранее Англия, сейчас США) стремятся оторвать береговую зону от внутриматериковых пространств, где находится «географическая ось истории», полюс Евразии (исконно русские земли). Евразийцы стремятся прорвать эту удушающую осаду и сделать из держав «береговой зоны» своих стратегических партнеров, т.е. включить их в континентальный блок. В таком случае Евразия получает доступ к «теплым морям» и способна на равных противостоять атлантизму в планетарном масштабе. Более того, такое континентальное объединение заведомо ставит Евразию в привилегированные условия и крах атлантиской цивилизации становится неизбежным» («Основы геополитики», стр. 779).

В-третьих, должен быть установлен союз с ашкеназами в Израйле.

Ал. Дугин («Основы геополитики»):

«Имеет смысл говорить о внутренней двойственности евреев, о наличии внутри этого уникального этноса не одной воли, но ДВУХ ВОЛЬ, двух «организаций», двух центров исторической рефлексии, двух сценариев мессианского пути.

Известный евразийский автор Яков Бромберг в свое время выдвинул очень похожую идею в своей статье «О еврейском восточничестве». Речь лишь шла о том, что в среде российского еврейства явно различимы две антогонические группы, представляющие собой полярные психологические и культурные архетипы. Одна группа – хасидско-традиционалистской ориентации. Для нее характерны мистицизм, религиозный фанатизм, крайний идеализм, жертвенность, глубокое презрение к материальной стороне жизни, к стяжательству и рационализму. Но кроме ортодоксально религиозной среды тот же самый психологический тип давал, секуляризуясь, пламенных революционеров, коммунистов, народников.<…>

Бомберг объединяет эту хасидско-марксистскую мистико- социалистическую среду в одну группу - «еврейское восточничество». Это «еврейская фракция» в еврействе. Другой выдающийся историк советского времени Михаил Агурский приходит к схожему выводу в своей эпохальной работе «Идеология национал-большевизма», где он указывает на истоки распространенной в еврейских революционных кругах русофилии, которая была характерна для многочисленных деятелей советского национал-большевизма еврейского происхождения…. Многие евреи видели в большевизме возможность слиться, наконец, с большим народом, покинуть гетто и черту оседлости для того, чтобы эсхатологически соединить русское мессианство с мессианством еврейским под общей эгидой евразийской революции, уничтожения отчуждающих законов и капитала и эксплуатации. Таким образом, крайние круги мистически ориентированных восточно-европейских евреев (от хасидов до саббатистов) представляли собой питательную среду для большевиков, эсеров, марксистов, и не случайно большинство вождей красных вышли именно из хасидских семей и местечек, охваченных мистическим эсхатологическим мессианским пафосом. (стр. 741-742)

«Подобно тому, как русские разделились в революцию на «белых» и «красных», - и тоже на основании глубинных архетипических особенностей, - еврейство разломилось в политическом смысле по глубинной линии, намеченной гораздо раньше, на два внутриеврейских лагеря - хасидско-каббалистический (большевистский), с одной стороны, и талмудически- рационалистический (просветительский, буржуазно-капиталистический) - с другой. (стр. 743)

«<…> «Еврейское восточничество», «еврейское евразийство» (По Бромбергу), или «еврейский национал-большевизм» (по Агурскому) заключает в себе религиозный уровень - хасидизм, саббатизм, каббала и светский уровень - марксизм, революционный социализм, народничество, большевизм».

«Еврейское западничество» также двойственно; в нем религиозная плоскость совпадает с маймонидским рационалистическим талмудизмом (позже виленские «гаоны», центры «митнагедов», антихасидских кругов), а светская версия выражается в либерал-демократическом «просвещенном» гуманизме. (стр. 744)

«От Февраля к Октябрю проходит водораздел двух половин мирового еврейства, и с определенного момента это противостояние приобретает жесточайшие формы. (стр. 747)

«Так, евреи-большевики приложили все свои усилия, все национальные таланты, все духовные силы для создания мощнейшего советского государства, империи социальной справедливости, евразийского бастиона сухопутной геополитики. А многочисленные элементы еврейской диаспоры в Европе, Америке, Азии, выходцы из тех же религиозно-духовных, мистических, «восточнических» по духу, «евразийских» сред, были долгие десятилетия структурной опорой Советов, верными агентами влияния Великой Евразии, проводниками большевистского мессианства. Именно они составили основу Коминтерна, сплели могущественную евразийскую сеть агентуры Москвы во всех уголках планеты. Но снова подчеркнем, что речь шла не просто о евреях, но об особой категории евреев, о специфическом еврейском лагере, о «евреях-евразийцах». Кстати, на определенном этапе именно они, эти «красно-коричневые» евреи-евразийцы и подготовили создание государства Израйль, вступив под руководством (и с санкции) Москвы в жесткую схватку с англичанами - атлантистами, с силами капитала и либеральной демократии. Они же составили ось левых сил Израйля, плодом их усилий были кибуцы. Все то же зогаритское - «жить трудами рук своих».

Апологеты еврейства как такового, представляя всех евреев исключительно невинными жертвами, никак не могут объяснить тот факт, что в эпоху суровых репрессий, как ленинских, так и сталинских чисток, евреи были не только жертвами, но и палачами, причем не в индивидуальном, чисто личном, а именно в групповом, партийном, фракционном смысле. Это не укладывающееся ни в антисемитские, ни в юдофильские рамки обстоятельство, на самом деле объясняется тем, что и во время советской власти внутренняя борьба в еврействе не прекращалась; тем, что большевистские, «хасидские», «зогаритские» элементы, хорошо знающие навыки и змеиные манеры своих собственных соплеменников, их склонность к интригам, к хамелеонству, к заговорам, нещадно сражались с буржуазными элементами еврейства, с остатками «евреев-западников», с наследниками «раббанитского» духа, с идейными потомками «митнагедов». Отсюда и парадокс - в центре ярко выраженных антисемитских чисток сплошь и рядом стояли сами евреи». (стр. 747-748)

______________

___________________________________

Авигдор Эскин.

Русско-еврейский симбиоз наших дней.

 

«Русско-еврейский симбиоз пронизывает всю историю сионистского движения и Государства Израйль.

Созданное в конце XIX века сионистское движение возглавлялось на первых порах либеральными националистами из Германии. К этой категории можно отнести Герцеля, Вольфеона и Нордау. Они были носителями европейского духа, оторванными от еврейских корней.

С начала XX века в сионистском движении все больше запахло русским духом. Подавляющее большинство переселенцев в тогдашнюю Палестину были евреи Российской империи, быстро захватившие ведущие позиции в управлении сионистской организации.<…>

Все предтечи сионизма были религиозными подвижниками. Они ратовали за соборное существование в рамках идеи претворения в жизнь слов пророков об избавлении в конце дней.

«В начале 20-х г.г., русский фактор стал доминирующим в сионистском движении, которое поделилось на светское большинство и религиозное меньшинство. Последние основывали свое мировоззрение исключительно на традиционных иудейских источниках и не проявляли интереса к великим революционным свершениям начала XX века. Их соратники, отстранившиеся от обрядоверности, четко разделились на красных и белых.

Социалистическое крыло сионистского движения возглавил будущий первый премьер-министр Израйля Давид Бен-Гурион. Он приветствовал идеи большевиков и Октябрьскую революцию. Позже Бен-Гурион с последователями заняли нейтральную позицию по отношении к СССР, которая со временем переросла в неприятие сталинского режима.<…>

Белых возглавил выдающийся литератор и оратор из Одессы Владимир Евгеньевич Жаботинский.

«К концу 30-х годов сионистское движение было преимущественно ориентировано на красных и на белых пассионариев русской ориентации, но уже тогда было заметно влияние Хаима Вейцмана, сделавшего всецело ставку на англичан. Он будет из года в год склонять своих коллег к послушной политике по отношению к интересам морской державы. Вейцман был в меньшинстве, но влияние его было подкреплено связями с английской верхушкой и с крупными бизнесменами империи.

«Победа СССР над Германией усилила позиции красных в сионистском движении.

«Так получилось, что Израйль был создан вопреки усилиям и без поддержки со стороны США (Америка наложила эмбарго на поставки оружия в Палестину), но при активном участии СССР.

Однако медовый месяц в отношении сионистов со странами коммунистического блока длился недолго. Начиная с 1948 г. Сталин вводит политику официального антисемитизма и уничтожает все очаги еврейской культуры.

«Попытка прогнозировать будущее взаимоотношений России с Израйлем во многом зависит от понимания американского фактора. Среди пяти миллионов евреев Израйля более 20% родились на территории СССР и многие из них питают к России самые теплые чувства. Американизация Израйля претит им сущностно. Количество выходцев из США в Израйле не достигает и стотысячной планки. Причем большая часть прибывших – это религиозные традиционалисты, ищущие на Святой земле прибежища от духовного порабощения «Эров раву - Великим смешением».

Последний десяток лет израильские либералы проповедуют идею «ПОСТСИОНИЗМА»- адаптированный вариант нового мирового порядка и «конца идеологии» - made in USA. Подвижничество первых переселенцев либералы хоронят вместе с прошлым. Пораженчество внедряется под лозунгом: «Нет военного решения конфликта. Поразившие весь мир военные успехи Израйля объявляются уделом прошлого, а мир в его американской интерпретации - окном в будущее. Это уже привело к ослаблению Израйля изнутри, которое можно сравнить с энтропией российского общества в 90-х. Американизация против сионизма. В этом суть борьбы за будущее еврейского государства.

«За последние десять лет в Израйле образовалась зияющая пропасть между либеральной проамериканской верхушкой общества и самим народом.

«Половину еврейского населения страны составляют выходцы из восточных стран, настроенные преимущественно традиционалистски. Четверть еврейского населения строгие традиционалисты, противящиеся мондиализму совсем уже на внутреннем уровне.

Им противостоит меньшинство светски либерально настроенных израильтян. Но именно это меньшинство и составляет правящую элиту.

«Можно подробно расписывать в самых радужных тонах наступление новой эры для Израйля и мирового еврейства в его большинстве. Однако все это преждевременно. Должен прозвучать сигнал из России о том, что правила игры меняются. Выходцы из СССР в Израйле и других странах должны почувствовать, что ставки России будут делаться именно на них в ближайшем будущем <…>.

Пока первые лица будут совещаться и колебаться, идеологи и разработчики неоевразийского проекта (например, Александр Дугин) могли бы приступить незамедлительно к выстраиванию концептуальной геополитической схемы участия Израйля в стратегии изменения мирового баланса в пользу Суши и к созданию новой Атмосферы, отвергающей приверженность тупиковым либеральным мондиалистским привязанностям прошлого (причем как в России, так и в Израйле).

Все судьбоносные свершения в истории начинаются с инициативы интеллектуальных элит - и лишь потом это становится достоянием масс и народов.

Похоже, события развиваются так быстро, что мы рискуем оказаться перед лицом сущностно новых схем мироустройства неподготовленными. Поэтому необходимо начать работать незамедлительно на поприще переоценки русско-еврейского симбиоза. Это будет включать и коренные перемены в статусе еврейских олигархов внутри России. Новая конфигурация позволит им солидизироваться с Израйлем, косвенно защищая, таким образом и российские интересы. В этом случае ориентация на США, как это было в случае с Владимиром Гусинским, не только встретит отпор со стороны российских державных структур, но и автоматически будет рассматриваться Израйлем, как подрыв его собственных интересов. Замкнутые в союзе между Россией и Израйлем русскоязычные евреи всего мира станут идеальным проводником дружбы между нашими странами и народами.

Это полностью решит, что осталось от еврейского вопроса в России, а данный фактор видится немаловажным в виду заметного участия российских евреев в делах СМИ, в культуре и политических структурах. Предполагаемые перемены не оставят для них возможности сохранять приверженность атлантистским ценностям, когда Россия и Израйль совместно окажутся в мировом авангарде традиционалистской и патриотической идеи.

«Напомним, что еще в 40-е годы крупнейшие достижения СССР в лоббировании и даже разведке в США были связаны именно с евреями. Сегодня сионистские и религиозные еврейские круги Америки все более явственно ощущают дискомфорт, в связи с позицией администрации Вашингтона по урегулированию конфликта на Ближнем Востоке. Клич из Израйля будет действенным для многих из них.

Итак, перечислив основные векторы развития русско-еврейских отношений в свете быстротекущих перемен, мы будем ждать с нетерпением выявления новой тенденции мирового масштаба, когда вселенская идея великороссов найдет союзника в лице подвижников многовековой идеи спасения Израйля и через Израйль. Можно позавидовать тем, кто даст этому реальный толчок. Их имена будут вписаны в историю человечества золотыми буквами». («Независимая газета», 30. 01. 2001 г.)

Однако! И сефарды и ашкеназы - вожди уходящего природного царства Зверя с его толпо-элитарной Системой, частной собственностью, буржуазным социалистическим по западному образцу строем, диктатурой Монархии и либерализмом республики, а главное, с его постоянной и неизбежной войной и враждой. Обе эти Цивилизации (Суши и Моря) должны уйти и освободить место новой Эпохе и новой Цивилизации, которую возглавит «Приорат Сиона». У Евразии вместе с ашкеназами одна общая историческая миссия - сокрушить Вавилон и Блудницу. А далее они отдают власть свою «Приорату Сиона» и Сионским мудрецам под Опекой Сина-Иегова.

«И десять рогов, которые ты видел суть десяти царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Откр. 17, 12-13).

«Десять евразийских царей - цари на час.

Не все ашкеназы и не все евразийцы примут власть «Приората». «Приорат» идет по пути гностического христианства, восходящего к Иисусу, Сыну Человеческому. Будучи наследником Иерусалимской церкви, которую возглавил Иисус, а затем брат его Иаков, и идейным приемником иессеев, назареев и Сына Человеческого, «Приорат» не может не исполнить Его завета: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». (Мф. 11. 28) Этот завет можно исполнить только в Системе Коммунизма. Поэтому гностическое христианство расходится и с традиционным иудаизмом, и с традиционным христианством и с традиционным исламом. Для них оно - ересь, а «Приорат» и избранный ими Царь по линии Иисуса - Антихрист. Поэтому схватка между «Приоратом» и его Избранником (правителями от Севера) и южным традиционным миром обещает быть жаркой. Но те, кто будет единомысленны с «Приоратом», примут с ним и власть. Все, что сказано о «звере из земли» (Откр. 13, 11-18) относится к всемирному Государству СССР-2, где будет совершен ПЕРЕХОД от буржуазной Эпохи к Коммунистической, от царства Зверя к Царству Человека. Именно об этом Государстве писали Замятин, Оруэлл, Хаксли. Государство будет строиться на основании «Протоколов Сионских Мудрецов». Из таких выражений «Протоколов», как: «великие народные качества - откровенность и честность», «правильный ход механизма народного бытия», «республиканские права для бедняка - горькая ирония», «истинное благо - приведение всего к порядку», «социальный порядок», а также противопоставление инстинкта и разума, животности и человечности, по образу «безупречного владыки от святого семени Давида», - можно составить представление о всемирном Государстве, обозначенном в «Откровении» «Зверем выходящим из земли» (гл. 13, 14).

«Зверь из земли» выполняет историческую задачу, которая заключается в установлении «природно - человеческого Строя», основанного на Порядке, исполнении Закона, социальном равенстве и Монархическом Строе, где Монарх являет собой безупречную нравственность и является Отцом народов.

Всемирное Государство СССР-2 устанавливается жестокими драконовскими, ленинско-сталинскими методами. А как иначе можно расправиться со старым миром? Зло можно победить только еще сильнейшим злом. Такова реальность звериного мира. Силовых методов и насилия - не избежать. Гуманизм - не средство борьбы со злом.

Народная мудрость, обобщая опыт звериного мира, вещает:

- «Если хочешь победить дракона, тебе самому придется стать драконом».

- «Если не хочешь стать волком - тебя съедят собаки».

- «С волками жить, по-волчьи выть».

Кто, будучи умным, внушает, что со злом надо бороться добром и любовью, тот провокатор, который желает сохранить власть зла над добром.

Далеко ходить не надо. Смотрите, как гибнет Россия от злых дел и как «глохнет народ от хороших слов». А беда России в том, что у нее «кончился лимит на революцию», а потому «зверь» может убить двадцать, тридцать, пятьдесят человек, а человек не может по причине своей гуманности убить и одного «зверя». Что, так глаголит истина или провокатор? У зверя-то лимит на зверство не кончается. И каков будет итог от человеческой толерантности?

Пока существует царство Зверя, война, вражда, революция - неизбежны и необходимы, иначе зверь окончательно съест человека, а затем истребит и самого себя до последнего.

«Зуб истории гораздо ядовитее», чем думают простаки, а провокаторы хорошо это знают.

Добро должно повторить подвиг Геракла».

III. Финал Истории

 

Как погляжу на этих я каналий,

Вся бочка вытекла, на дне бурда,-

Невольно мысль приходит о финале.

Не день ли скоро страшного суда?

Гете. Фауст.

Не с того ли так чадит мертвячиной

Над пропащею этой землей?

С. Есенин.

 

В этих стихах - Код нашего времени. Бездна разродилась «бурдой», последним, что оставалось на самом ее дне, ожидая своего времени. И время это пришло. И мы свидетели этого времени, самого трагического из всех времен, о котором пророк Даниил сказал: «… и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени…» (Дан. 12, 1). Тяжкое, потому что подонки из Корзины Киборга - не люди, и даже не звери. На землю вышел подземный антимир: «ЧУМАЗЫЙ» (буржуа), саранча, скорпионы, ехидны, горгоны-медузы и прочая нечисть со дна и, облекшись в плоть человеческую, покрыли всю землю, чтобы сделать ее пустынею. Подонки явились на свет через процесс зачатия и рождения. Как свидетельствовал Ездра «…нечистые женщины будут рождать чудовищ». (3 Ездры 5, 8)

Дети Бездны, покрывшие всю землю, обеспечили своей онтологической Матери (богине Тиамат по шумерской мифологии) всемирную власть в лице всемирной «Блудницы». Они совершили буржуазную, криминальную и сексуальную мировые революции и сделали «вавилонскую Блудницу» царицей мира.

«Блудница» действовала на протяжении всей мировой Истории, но никогда не имела явной тотальной власти, никогда не была царицею мира. Ей противостояло государство в союзе с церковью (Удерживающий, Катехон), - мужское начало. Оно властвовало над женским (Хаосом) посредством закона и властных структур, сохраняя порядок и жизнь на земле.

«… тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст своих…». (2 Фес. 2, 7)

К концу девятнадцатого века «Маятник», символизирующий круговое вращение вселенской Сферы, достиг своей крайней позиции на Западе, что означает Апогей буржуазно-капиталистической Системы и гражданского общества. Далее начался их закат. «Маятник» начал движение в обратную сторону, с Запада на Восток, и эта инверсия означает усиление монархического диктаторского государства по сравнению с буржуазной Республикой вплоть до падения Вавилона и вместе с ним всей многовековой толпо-элитарной Системы, господствующей в Истории не только столетиями, но и тысячелетиями. И это будет означать конец Истории, которая началась в Раю Эдема и заканчивается «мерзостью запустения» на краю Бездны.

«И утвердит завет для многих одна седмица, а в половине седмицы прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан. 9, 27)

История, где, начиная с Асгартена, вместе пребывали добро и зло, где зло в абсолютном потоке подавляло добро, где зло было элитарным, а добро стелилось у ног его, где элита была упырем на теле народном и жила его жизненными соками: кровь, пот, слезы, страдания. И вот эта История, когда она пройдет свой последний вселенский Цикл, - эпоху Рыб, - придет к своему завершению. Буржуазно - капиталистическая формация - последняя формации Истории. Символом ее является орел: одноглавый, двухглавый, трехглавый.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: