Р. Нудельман гл. редактор израйльского журнала «22»: 2 глава




Все, принимавшие участие в развале СССР, думают, что они победили его навсегда, что возврат его невозможен и что «коммунизм – вагон, отцепленный от поезда цивилизации». Каково же будет его удивление, когда СССР-1 воскреснет как СССР-2 во всемирном масштабе. Немая сцена из «Ревизора» Гоголя!!!

«….он («зверь из земли») обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Откр. 13, 14-15)

«Откровение», как видим, обещает нам в XXI веке повторение российских событий во всемирном масштабе. Нет сомнения в том, что «раненый зверь» - это СССР, седьмая и последняя голова «зверя из моря», потому что именно СССР был последним Катехоном. СССР-2 («образ зверя») будет «восьмым из числа семи». (Откр. 17, 10-11)

«… и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится». (Откр. 17, 8)

У апостола Павла находим объяснение, почему была необходимость временного устранения СССР.

«Молим вас, братия, <…> не спешите колебаться умом и смущаться… будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто и никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде ОТСТУПЛЕНИЕ и не откроется ЧЕЛОВЕК ГРЕХА, сын погибели…. И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды УДЕРЖИВАЮЩИЙ теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего….». (2 Фес. 2, 1-8)

Выстраивается следующая цепочка: прежде чем придёт Царство Иисуса Христа и как Сына Человеческого, и как Сына Божьего, все зло и беззаконие южного мира должно явить себя и реализоваться. Для южного мира характерно «отступление», что означает удаленность от Господа Бога настолько, что он не может ни постичь, ни принять ни Его Самого, ни власти Его, ни Царства Его. «Беззаконие» действовало всегда. Но не в глобальном масштабе. Ему всегда ставил преграду Удерживающий - имперская Государственность, основанная на законе. Чтобы «беззаконие» (анархия, либерализм, буржуазность) явило себя в полную меру и в глобальном масштабе, нужно устранить Удерживающего и дать «беззаконнику» полную свободу действий. СССР был последним и самым сильным и могучим Катехоном. Если бы его «не взять от среды», зло и беззаконие не смогли бы развернуться в таком масштабе, как сейчас, тем более в Советском Союзе и в зоне его действия. Необходимо было его устранить и снять всякую узду с беззаконника и злодея, дать им полную свободу, чтобы они показали всё, на что способны. И только после этого «…окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан. 9, 27)

XX век был началом апокалипсиса и концом левосторонней Истории, где Царь мира - Люцифер, «херувим осеняющий», помазанный Господом Богом на царство. Все, что в мире заложено созидательного, реализовалось. Нет больше идей, нет целей, нет воли к созиданию. Осталась только страсть к наживе, к комфорту и развлечениям. Эта страсть овладела всем миром.

Буржуазная Система в своем развитии протяженностью в пять столетий дошла до полной исчерпанности, а эгоистический человек - до полной невменяемости. Но мир еще продолжает жить по инерции, доживая, отпущенное ему время. Этот инерционный период буржуазного мира определен историками и философами как «постистория», «постмодернизм», «постиндустриальное общество», «постчеловечество».

А. Дугин: «Теория «постистории» развита и впечатляюще изложена Жаном Бодрийяром. «Постисторией» Бодрийяр называет такое состояние общества, в котором активизированы все исторические потенциальности, а, следовательно, невозможно никакое подлинное новаторство. Единственным настроем остается горечь, цинизм, пассивность и серость. Движение мира, по Бодрийяру, достигает конечной стадии, определяемой как «гипертелия», когда возможности полностью нейтрализуют друг друга, порождая повсеместное «безразличие», «индифферентность».

- «Всё уже в прошлом: вера в утопии, надежды на лучший мир, поющее завтра… Происходит только одна и та же процедура: бесконечное клонирование, раковая пролиферация, напрочь лишенная всякого новшества, «непристойность ожирения». Постистория не порождает и не снимает больше противоречий, но поглощается экстазом нарциссизма».

Бодрийяр пессимистичен. Он уверен, что основной чертой постистории является утрата веры в утопию. Этот же критерий он применяет к постмодернизму, к эпохе постмодерн. Постмодернистский активизм - лишь тупиковое самообольщение нарциссизма, утратившего последние останки жизни и творчества.

- «Постистория - факт. По меньшей мере, она создает исторический экзистенциальный и культурный фон постмодерна. (стр. 413-414)

- «Основные правила постмодерна, по Чарльзу Дженксу, <…> таковы:<…>

10. Постмодерн предполагает вступление новых риторических фигур: парадоксов, оксюморанов, многозначительностей, двойного кодирования, дисгармоничной гармонии, комплексности, противоречивости и т.д. Эти новые фигуры должны служить тому, чтобы сделать присутствующим ОТСУТСТВИЕ.

11. Возвращение к отсутствующему центру. Архитектурный ансамбль или произведение искусств исполняется таким образом, чтобы все элементы были сгруппированы вокруг единого центра, но место этого центра ПУСТО. (стр. 411-412)

- «Один из тех, кто сидит за штурвалом натовского бомбардировщика, Дэниэл Бэлл сказал: культура после победы атлантизма будет упразднена вовсе, поскольку из нее может родиться новая альтернатива. (стр. 373)

- «….американец Дэниэл Бэлл. Бэлл - убежденный технократ и считает, что постиндустриальное общество является такой стадией развития производственных отношений, когда все исторические социально-экономические противоречия снимаются за счет развития техники. (стр. 415)

- «Дэниэл Бэлл рассматривает постиндустриальное общество как совершенный идеал и высший позитив. Как «конец истории». Единственной преградой для реализации этого идеала Бэллу видится культура.

- «Если постиндустриальное общество - мегамашина банков, рыночных механизмов и информационных технологий - сумеет «рекуперировать» культуру, превратить ее в потребительский продукт, в гаджет, в элемент своей замкнутой технократической игры, ее подрывное содержание будет сведено к минимуму или вообще к нулю. (стр. 415-416)

- «Ги Дебор был автором культовой книги - концепта «Общество зрелищ» <…> Дебор видел, вслед за Марксом, в соврменном капитализме результат ОТЧУЖДЕНИЯ, но на сей раз оно зашло так далеко, что экспроприации подверглись не просто товары и рабочая сила, но сама социальная реальность, подмененная на информационный муляж, на экранный дубль, полностью подчиненный тотальной власти капитала, сумевшего преодолеть все противоположности - в первую очередь оппозицию со стороны политически сознательного пролетариата - и сделать своё могущество безальтернативным.

Капитал поменял имя. Теперь он полностью воплотился в тоталитарную империю Зрелищ. Дебор одним из первых попытался дать глубокий философский анализ «медиакратии». С его точки зрения, повышение роли СМИ в современном обществе является не просто случайным явлением, но выражением главной тенденции современного капитализма, основной силовой линией его развития. Роль тех социальных инструментов, которые заведуют сферой образов, становится привилегированной и усиливается по мере оттеснения на задний план иных институтов власти - вплоть до высшей политической власти - Президента и Парламента. (стр. 346-347)

С начала 60-х буржуазный мир стал активно осваивать новые технологии «распыленного Зрелища» и достиг в этой области совершенства к 80-м.

Крах социалистической системы и падение СССР стал самой серьезной победой этой стратегии. Управляемые галлюцинации Западного мира оказались настолько эффективны, что разрушили оплот наивной и неуклюжей советской пропаганды. «Наивную и неуклюжую советскую пропаганду» возглавлял член Политбюро ЦК КПСС и агент Запада Ал. Яковлев. Капиталистическая «система» проникла в СССР гораздо раньше, чем произошла прямая смена режима. И главным голосом такой подмены совершенно естественно стала сфера медиакратии.

В период перестройки в СССР была применена тактика использования новейших достижений «распыленного Зрелища». (стр. 360)

- «…самым главным и незыблемым достижением демократии» в России за последние годы стало появление «независимых» СМИ.<…>

Ответственность СМИ за все этапы реформ - как бы кто их не оценивал - является абсолютной и бесспорной. <…> В некотором смысле СМИ сами стали «системой», концентрируя вокруг себя главные элементы буржуазного общества – деньги и власть.

Так как природа современного капитализма, в свою очередь, связана со Зрелищем и главным здесь – стало не производство и даже не торговля, а реклама, маркетинг, «презентация» товаров и услуг, их «знаковый рейтинг» (все это совершенно не зависит от их реального качества), то основной массив финансов тяготеет к информационным инстанциям, особенно к электронным СМИ. В этом особенность специфической экономики информационного, постиндустриального общества (стр. 361).

- «СМИ как «система» в этом случае оказывается первичнее, действеннее, могущественнее, нежели режим как таковой. (стр. 363)

- «Иными словами, «режим» как легитимная властная структура в определенном смысле оказывается не «над» СМИ как одним из элементов общества, а «под» СМИ (стр. 363).

- «Таким образом, при современных технологических условиях возникает новый тип цензуры, но это не цензура СМИ со стороны властей, а наоборот, цензура власти со стороны СМИ. (стр. 364)

- «Проблема СМИ не является ни технической, ни узкосоциальной. Это глубиннейшая проблема, связанная с тем выбором, который делает сегодня человеческая цивилизация.

Если мы некритично и пассивно примем правила существования постиндустриального общества, согласимся с новым витком логики Капитала, примем «Общество Зрелища» как неизбежное и безальтернативное наше будущее, то нам ничего не останется, как стремиться вписаться в этот контекст и превращаться в «телезаключенных», в послушных марионеток глобального спектакля… И тогда президентов и парламентариев будут выбирать не народ, не люди, не граждане, а узкий круг медиакратических олигархов, получающих практически неограниченную власть. И в этом случае Правительству, Президенту, иным властным институтам придется признать свою зависимость от тех, кто по своему усмотрению и подчиняясь логике «реальной доминации капитала» (…) будет волен верстать реальность, историю, бытие как простой видеоклип.

В противном случае необходимо всерьез задуматься о том, что стоит за «обществом Зрелищ». Так ли нужна народам Земли модернизация и прогресс в этом направлении? Так ли они безальтернативны? <…>

….отвергнув логику Зрелища ради логики реальности, отвергнув императивы Капитала ради победы Справедливости и Труда, отвергнув «систему» массового гипноза ради достойного и неспровоцированного личного выбора, мы сможем поставить на место и СМИ, которые автоматически перестанут быть «четвертой властью», заняв более скромное и более подобающее место. (стр. 365-366)

- «Четвертая власть» была распознана радикальными европейскими мыслителями как выражение нового этапа капитализма. Причем именно в ней они видели наиболее чистое и полное воплощение отчуждающей власти Капитала. (стр. 349)

- «В этом и состоит уникальность «Общества Зрелища». Если элементы Зрелища использовались властями с незапамятных времен (вспомним требование римского плебса «Хлеба и зрелищ»), то превращение всей социально-политической и даже социально-экономической ситуации в одно сплошное Зрелище - это действительно нечто новое и небывалое. (стр. 349-350)

- «В период обычного, классического капитализма Капитал осуществляет лишь «формальную доминацию». Ему противостоит рабочий класс, все более осознающая свою революционную роль, партия Труда. Но Маркс предвидел такую возможность, когда эта «формальная доминация» - при неудаче или провале социалистических революций и преобразований - перерастет в «реальную доминацию», и в этом случае у Капитала более не останется внешнего противника, он полностью переварит Труд, породив реальность, абсолютно подконтрольную его вампирической логике. В эру такой «реальной доминации капитала» Система сможет настолько свободно распоряжаться спросом, потреблением, обменом, что всякие препятствия будут упразднены. Свобода Капитала станет абсолютной, и он получит неограниченную власть над людьми, полностью подчинив их жизнь и поведение своей собственной логике. Капитал станет единственным субъектом социальной истории, вытеснив на перифирию все остальные исторические факторы.

Именно эту катастрофическую (в глазах левых) картину мира описывают - хотя и с обратным знаком - апологеты современного капитализма, провозгласившие «конец истории» (Фрэнсис Фукуяма), наступление постиндустриальной цивилизации (Дэниэл Бэлл) или информационного общества. Но сторонники капитализма, либералы, видят то же самое явление в розовых тонах. Наступление «Порядка денег» (Жак Аттали) - представляется им наиболее разумной и прогрессивной социально-экономической структурой, в которой преодален драматизм обычной грубой реальной истории, полной конфликтов, противоречий, борьбы, страданий, революций. (стр. 350-351)

- «Скоро главным продуктом маркетинга атлантистов станет биржевая спекуляция вакуумом. Они затеяли сделать из процесса передвижения нечто к ничто - мощную финансовую корпорацию. Их пора одернуть. (стр. 374)

- «Налицо кризис искусства. Отсутствие витальности. Доминация чистого механицизма. Постмодернизм - сам синдром дегенерации – выродился. (стр. 374)

- «Налицо кризис политики. Отсутствие мысли и свежей идеологии. (стр. 374)

- «Критический минимум дегенерации искусства и политики сейчас достигнут одновременно. Так бывает не всегда, но сейчас именно так - низшие точки двух синусоид совпали. (стр. 375)

- «Нынешний политик и художник сами по себе изжиты, их не спасет ничто. (стр. 375)

- «Постмодерн «- это свойство зрелого и даже перезрелого «модерна», его качественная мутация в наиболее насыщенной и концентрированной среде. «Постмодерн» - квинтэссенция западного исторического «телоса», в каком-то смысле САМ ЭТОТ «ТЕЛОС». «Постмодерн» начинается тогда, когда процесс «модернизации» завершается и «модернизировать» больше нечего. Это «окончание истории»….(стр. 450)

- «Постмодерн основывается на предпосылке, что модернизация традиционного общества успешно завершена, что сакрального измерения в социально-политической и экономической сферах более не остается. (стр. 450)

- «В постмодерне модерн настолько побеждает премодерн (Традицию), что не видит в Традиции никакого содержания, забавляясь ею наряду со всем остальным. Традиция отныне не враг, но ЭЛЕМЕНТ зрелища на равных основаниях со всем остальным. Постмодерну теперь все равно. Окончательно все равно. Он готов рециклировать все и вся: в новых условиях ничто не может выступить его антагонистом - ни экономическим, ни социальным, ни психологическим, ни цивилизованным. Даже «злодей» Бен Ладен интегрируется в спектакль: его племянница - поп-звезда с гарантированной карьерой. Адольф Гитлер - идеальный диджей. Геббельс- ведущий ток-шоу. Сталин - чудесный бренд для продажи табака или грузинских вин. Че Гевара рекламирует сотовые телефоны. И Традиция и Революция включены в постмодернистический спектакль без особых проблем. Они существуют виртуально именно потому, что более невозможны в реальности. Впрочем, в постмодерне виртуально все - деньги, наслаждение, культ, труд, общество, власть…(стр. 453)

- «В новом капиталистическом обществе на этапе его постиндустриального развития происходит не только конец истории, но и «конец человека». Медиакратия и информационное поле учреждают, формируют, искусственно создают новый тип, новый вид, лишенный всех тех качеств, которые составляли сущность предшествующих стадий человеческой истории. Этот либеральный пост-человек настолько напоминает «последних людей» из «Так говорил Заратустра» Ницше, что один из главных идеологов «конец истории», Фрэнсис Фукуяма посвятил недавно этой теме целую книгу - «Последний человек». (стр. 352)

- «Конец истории будет длиться бесконечно, несмотря на все его претензии. Эта мнимая бесконечность конца - последняя иллюзия эона, дошедшего до своей границы.<…>

Время чует, что его время заканчивается, выходит. Что приходит иное время - время конца. И в страхе оно сбивается с прямого пути. Заворачивается в спирали, свертывается, дробится, прикидывается состоящим из бесчисленных квантов, аналитическое перебирание которых одного за другим все оттягивает и оттягивает заключительный аккорд. Процесс хочет пережить свой конец, сохранить себя в инобытии химерической виртуальной жизни, на экране игры имиджей, в клонах и муляжах вещей и существ. (стр. 434-435)

- «После постмодернизма не может быть никакого следующего направления, так как это - абсолютный стиль. (стр. 435)

- «Все имеет конец. Это конец сам по себе конечен, дискретен. Раз, и все. И гаснет экран галлюцинации, называемой современным миром. И в прах превращаются трупы телеведущих, ценные бумаги, полицейские управления, аккуратные политики в костюмах, дядюшки Скруджи из Трехсторонней комиссии и Чэйз Манхэттен банка, сумасшедшие ученые с клонированной овцой Долли, цветные журналы с загорелыми девицами на пляжах и хитроглазые перверты дизайнеры «нового мирового порядка». Черная ночь приходит бесшумно и безвозвратно. Вот это вне сомнений. <…>

Но есть миг, есть час, есть стук сердца и звон звезды, когда это наконец случится. Черная - черная ночь.» («Поп-культура и знаки времени». С-Петербург. Алгоритм. 2005 г., стр. 434-435)

**********

Не обладая полнотой конкретных знаний и «постистории», мы вынуждены обратиться за этими знаниями к А.Г. Дугину и использовать их в довольно-таки большом объеме. Дугин широко и профессионально, глубоко и талантливо осветил эту тему.

Мы же подведем итоги и дадим метаисторическую и онтологическую расшифровку этому столь серьезному и важному периоду времени.

Что означает слово «модерн»? И что есть эпоха «модерн»? «Модерн» (фр. moderne) означает «новейший, современный». Так была охарактеризована и названа буржуазно-капиталистическая Формация, сменившая феодализм. Новейшая Формация кординально отличалась не только от феодальной формации, но и от всех прежних форм индивидуальной и общественной жизни человека и человечества.

Новаторство этой Формации в том, что она за основу своей философии взяла Материю, отвергнув Дух как самостоятельную Субстанцию. Дух и Душа - производные Материи. В этом суть «модерна». Он отверг весь трансцендентный мир и занялся тщательным изучением реального имманентного мира, земли и космоса как производных эволюции Материи. Человек есть также продукт эволюции, а дух (сознание) есть продукт человеческого мозга, и не Бог создал человека, а человек создал Бога. «Модерн» «не нуждается в гипотезе Бога». «Модерн» - это эпоха позитивизма, рационализма, прагматизма, индивидуализма, религиозного Протестантизма, промышленной цивилизации, либеральной Системы власти и буржуазно-капиталистической экономики. В Библии «модерн» проходит под символом «малого рога», который «чрезвычайно разросся… и вознесся до воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал». (Дан. 8, 9-12) В пророчестве есть указание на то, что «модерн» есть последняя Формация старой истории и старого мира, ибо в нее входит и «последняя седмина», и «прекращение ежедневной жертвы Иисуса», что означает окончание Второго Завета, и «мерзости запустения, на святом месте», во второй половине седмины, и «гибель опустошителя». «Затем воссядут судьи и отнимут у него («малого рога») власть губить и истреблять до конца». (Дан. 7, 26)

Началу «модерну» положила «Венецианская партия», а конец ему принес апокалипсический 20-й век. Страной, давшей жизнь «модерну» на пять столетий, стала Англия.

XX век закрывает книгу прошедшей Истории. Страшное это было время, ушедшая История, ибо в нем реализовало себя инферно: зло, грех, беззаконие. Зло было господствующим, добро - у него в подчинении и на службе, Дух - в поношении.

Какие же события встречают мир «модерна» в конце Истории?

С 50-60 г.г. двадцатого века мир начинает заполняться могильщиками «модерна». Они несли в мир из Бездны и Ада разрушительные ритмы, диструкцию, дисгармонию, чтобы расшатать здание всей Истории, парализовать мозг и убить душу человека, наполняя жизненное пространство невыносимым для человеческой сущности шумом, грохотом, треском и визгом. В недрах умирающего «модерна» рождался «постмодерн», признанный увести философию, науку, искусство, религии, промышленную цивилизацию «модерна» в Небытие.

Советский «модерн» полярно отличался от западного «модерна» Системой власти и экономикой. В СССР диструктивные инфернальные силы предельно сдерживались и подавлялись силой власти, но они рождались и число их увеличивалось в СССР, так же как и во всем мире. Будучи сдерживаемы, они накапливали большую силу взрыва. СССР погубили эгоистический человек и инферно при полной инертности советского человека и предательстве старорусской элиты.

В 1992 году произошло решающее историческое событие, обозначавшее конец всемирной Истории: рухнул СССР, самый великий и мощный Катехон из всех когда-либо существующих Удерживающих. СССР сдерживал натиск западного «модерна» и диструктивных сил на Восток. Установился однополярный мир. Море победило Сушу, получив полную свободу действий и тотальную власть над миром. Фактически с этого времени начинается «постистория». Завершилась Спираль Инволюции. Последний ее Виток, пройдя левую часть Пространства, уперся в Вертикаль, которая исходит от Северного вселенского Полюса и, направляясь к Южному, проходит сквозь всю Вселенную и пронзает Бездну, образуя Воронку, на дне которой находится «кладезь Бездны», закрытый до поры до времени. Мир попадает в Воронку. У этого места останавливается Маятник, потому что кончилось злое Время и кончилась злая История.

«Итак, веселитесь небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». (Откр. 12, 12)

Наступает «День Суда, Возмездия и Гнева». Все вышние и нижние силы пришли в боевую готовность. Одним - радость, другим - горе, ибо к ним вышел с воинством своих Ангелов не Дьявол, а Сатана, чтобы совершить суд Божий над миром. Сатана - «король ужаса» выходит в мир для Армагеддона.

Сатана открывает «кладезь Бездны» и выпускает из нее могильщиков Истории и мира, пребывающих на дне Бездны в ожидании своего часа.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду. Падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. <...> власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собой она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по гречески Аполлион. («губитель») (Откр. 9, 1-3; 10-14)

Наша земля попадает в Воронку Бездны. История кончилась, но мир продолжает еще существовать по инерции.

«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба… в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю…. поднял руку свою к небу и клялся живущим во веки веков, … что времени уже не будет;» (Откр. 10, 1-2; 6)

Время - это движение, развитие. Инерция - остановка времени. В инерционном кратком периоде под названием «Постистория» выявляется полный кризис всех исторических ценностей, кризис самой Истории и центрального его звена - человека. К историческому кризису добавляется кризис природы, погоды, буйство стихий, роковой кризис звездного неба («концентрационной Вселенной»), кризис самой материальной Субстанции. Всеобъемлющий кризис является тем инерционным моментом, за которым должно последовать крушение Вавилона вместе с толпо-элитарной Системой, с либеральным раем и его обитателями. Они сделали свое дело. Они до основания разрушили мир, убили его и сожрали труп. Пора дать дорогу новой Эпохе «тысячелетнего Царства».

Воронка Бездны - это Центр нашей Галактики, созвездие Дракона, выход из мира в Бездну. Через Воронку уйдет в Бездну старый мир и вся старая Эпоха. Чтобы новый мир мог родиться, старый мир должен умереть. Таков закон родовой жизни. «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно: а если умрет, то принесет много плода» (Ин. 12, 24). И не только в родовом законе дело. Злой мир не должен жить. Он не достоин жизни, потому что он враг жизни и всего живого, враг Человека.

От Воронки расходятся четыре пути: вверх и вниз по Вертикали и вправо и влево по Горизонтали. Правую и левую Стороны разделяет вселенская Вертикаль, соединяющая два вселенских Полюса - Северный и Южный. Мир уже однажды переживал нулевое Время, когда переходил справа налево: из Едема в Асгартен. Это были два совершенно различных мира. В Едеме не было смерти, а следовательно не было и рождения. Там обитал первозданный Мир - Андрогин. Но Мир тогда шел путем Инволюции, ибо он совершал движение справа налево и сверху вниз. Качество мира ухудшалось. По мере приближения к Вертикали, где кончался Едем, в мире пробуждался родовой инстинкт сначала у животных, а потом и у человека. Тогда Господь Люцифер создает нового человека. Он разделяет Андрогина на две половины, создавая мужчину и женщину, чтобы они могли плодиться и размножаться. За Вертикалью был совсем иной мир - мир смешения добра и зла. Зло выходит из тьмы на свет через процесс зачатия и рождения. Через рождение в жизнь входит смерть. Наступает «злое время» для реализации Зла, а для добра оно обернется великой трагедией. Мир по ту сторону Вертикали есть Антимир. Символом его стало «древо познания добра и зла». Господь предостерег Человека от вхождения в Антимир: не ешьте плодов от древа познания добра и зла, ибо смертью умрете (познаете смерть). Фактически Господь уводил человека от родового инстинкта. Не все вместили предостережение Господа. Те, кто вместил, остались в Едеме, кто не вместил, перешли за Вертикаль и оказались в Асгартене, где и совершили первородный грех: похоть, зачатие, рождение. Не замедлила явиться и смерть. Авель убивает животных, Каин убивает Авеля … и пошло, и поехало… вплоть до наших дней. Началась жестокая кровавая История, в основании которой находится Жертва и принципом которой является жертвоприношение.

Господь не участвует в мире добра и зла. Здесь действуют и правят иные боги.

Сейчас мир снова попал в нулевое Время, Спираль уперлась в Вертикаль и Маятник остановился. Снова предстоит переход за Вертикаль, но вектор движения будет иным: слева направо и снизу вверх с непременным улучшением качества жизни. Это назовем Эволюцией.

Правая Система власти - Теократия. Царь - Христос, народ - званые и избранные. «Он есть Господь господствующий и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр. 17, 14)

Изменится и качество Пространства. Звездное небо будет иным. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». (Откр. 21, 1) Но это всё впереди. А пока мир кружится в Воронке, беспорядочно кружится вместе с «чумлом», вышедшим со дна Бездны, вместе с невидимым астральным миром в виде духов злобы, вместе с вирусами, микробами, вместе с природными катастрофами, вертится без перспектив, без идей, без надежд, творя безобразия, жестокости, непотребства, мечется в поисках «кайфа», «адреналина», развлечений и шоу. Жить-то нечем, кроме внешнего карнавала, внутри - абсолютная пустота. И эта бессмысленная круговерть называется либеральным раем.

Воронка и есть истинный Хаос, рожденный Матерью Тиамат, черный, несущий Сатана предоставил детям-подонкам Тиамат полную волю и обеспечил им вольную жизнь под лозунгом свободы и прав человека. Человекозверь открыл полномасштабную охоту на человека. Законодательства всех «демократических стран» защищают права зверя. Человек абсолютно бесправен, не защищен, бесприютен. Мир безумен. Черная чума «либеральной свободы и демократии» поразила весь мир. Человечество смертельно больно.

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2 Тим. 3, 1-5)

И, кажется, нет, и не будет конца этой безумной, бесстыдной, зверски жестокой «мерзости запустения».

«Чумло» уверено, что рай их пришел навсегда. Именно он и есть «конец истории», и дальше будет их райская вечность. И это заматеревшее во зле «чумло», и «эта преисподняя недочеловеков нашла своего вождя - жида!» Гибели своей «чумло» не ждет. И о ней даже не подразумевает. А между тем Библия изобилует текстами о гибели Вавилона, текстами гневными, жесткими и жестокими. С гибелью Вавилона из мира уходит огромный пласт природного и душевного зла, уходит в Небытие. Вселенная вздохнет облегченно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: