Р. Нудельман гл. редактор израйльского журнала «22»: 5 глава




Время сделало пророчество прозрачным. «Образ зверя» - это СССР -2. «Печать на чело» - исповедование идеи коммунизма. «Печать на правую руку» - созидательная деятельность во имя справедливости и гуманизма. «Имя зверя» - Коммунизм. Все, кто его не приемлет, будут врагами и изгоями.

Но основная масса врагов будет уничтожена во время Армагеддона. «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых…. они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.<…> И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон». (Откр. 16, 13-14; 16)

Армагеддон - это всемирная гражданская война двух Систем - толпо-элитарной, на стороне которой оказались все государства мира («Вавилон»), и коммунистической, на стороне которой гуманистическое меньшинство. Для того, чтобы меньшинство победило большинство, необходимо вмешательство вышних и нижних сил, которые и начнут «великий день Бога Вседержителя», «день Гнева и Суда».

Это событие, завершающее Историю, довольно подробно изложено в Библии.

«Я смотрел, и вот, вышел крепкий Муж с воинством небесным, и куда Он ни обращал лицо свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виделось под Ним. - Видел я, и вот, Он изваял себе большую гору и взлетел на нее. - И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. - Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки Своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского, но только, как я видел, он испускал из уст Своих как бы дуновение огня и из губ Своих - как бы дыхание пламени… И стремительно напал Он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех….». (3 Ездры 13, 3; 6; 33-34; 9-11)

«Большая гора», «изваянная без рук» (3 Ездры 13, 6; 36) - это Вселенская Вертикаль, соединяющая два духовных Полюса Вселенной: Северный и Южный. Она представляет собой огненно - световой столп. Как дальше объясняет Господь Ездре, Муж, изваявший Себе гору и взлетевший на вершину ее, есть Сын Божий. Огонь и Свет исходят от Духа. Сыны Духа - четыре Божественных Субъекта. Сын Божий, «взлетевший на Вершину Горы», есть Всевышний Господь. Истребление же мира произведет Господь Всенижний - Огненный Дух Гнева Сатаны. «Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребил их без труда законом, который подобен огню» (3 Ездры 13, 37-38).

Огонь, исходящий из «столпа огненного» - особый, духовно-материальный огонь, который, как свидетельствует Соломон, «сильнее оказывал действие в воде… и среди воды жег сильнее» (Прем. 16, 17; 19). Когда этот огонь, движимый дыханием и силой Господа, попадет в Воронку, он воспламенит адский огонь внутри злых и нечестивых людей, и они будут гибнуть от самовозгорания, и никто не спасет их, «дыхание ваше - огонь, который пожрет вас». (Ис. 33, 12) Так Господь обличит зло и нечестие. А для добродетельных, которые записаны в книгу Жизни, духовный Огонь и духовная Сила будут в помощь. С помощью Божьей «меньшинство праведных» победит «большинство злых». На помощь праведным придет и воинство небесное, а снизу - стихии и воинство Агарты.

«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: СОВЕРШИЛОСЬ!... и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое великое!»

«И когда Он снял шестую печать, <…>, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю… И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. <…> ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?». (Откр. 6, 12-14; 17)

«И город великий распался на три части, <…>, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости и гнева Его» (Откр. 16, 17-18).

В конечном Итоге всех этих катаклизмов мир распадется на три Части. Большую Часть поглотит Бездна. Мир с Кодом Лаодикии (ни холоден, ни горяч, а тёпл, что значит мещанство) уйдет в Прах. Оставшиеся в живых совершат исход из Воронки: кто вверх на левобережье в Ноосферное Царство Зевса на горе Олимп в пределах Божества, а кто на Правобережье в царство Христа и Господа Бога.

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали и моря уже нет» (Откр. 21, 1).

Новое Пространство будет очищено от тьмы, зла и от человека-зверя, и от человека-животного.

Это будет второй Приз, который получит мир Человеческий, слева и Справа. Люцифер поведет подзаконный мир Субстанции Ян в Ноосферное Царство Божие, а Христос откроет Врата Миру Божьему в Свое Царство, где «Корень зла запечатан от вас, немощь и тля сокрыты от вас и растление бежит в ад в забвение. Прошли болезни и в конце показалось сокровище бессмертия». (3 Ездры, 8, 53-54) Это будет третий в порядке очередности во Времени и самый достойный Приз народу Божьему.

Кто же из людей пойдет направо, а кто - налево? Обратимся к притче Христа о десяти девах (Мф. 25 гл.). У всех десяти есть светильники (души), но они не горят, потому что девы уснули. Время такое - нулевое. Историческое время кончилось, а Жених не идет, медлит, не подает голоса. Измученные ожиданием девы впали в сон. И вдруг, в полночь раздался голос Жениха: Свершилось! Это значит, что завершилось нулевое Время, а вместе с ним завершилась и вся прежняя История, прошедшего мира. Начинается новая Эпоха нового созидания. Девы проснулись, поправили свои светильники, и тут оказалось, что пять из десяти дев имели масло в светильниках, а пять других - не имели. Имеющих масло в светильниках Христос назвал мудрыми, а не имеющих - неразумными. У мудрых, светильники зажглись, а у неразумных - нет.

Светильник - символ души. Масло - символ духовности. Пять мудрых дев символизируют людей душевно-духовных. Они имеют в себе искру Духа. Голос Жениха пробудил в них духовную потенцию и искры разгорелись в пламя свечи. Мудрые девы стали готовы к духовному созиданию.

Неразумные девы - душевно-плотские люди. Они не приобрели за свою жизнь начатки духовности, они не среагировали на голос Жениха и потому души (светильники) их не смогли загореться духовным пламенем. Им неведомо качество Духа. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно». (1 Кор. 2, 14) Душевно-плотские люди пойдут налево приобретать духовность («покупать масло для светильников») в течение «тысячи лет».

Исход на правую Сторону обозначен в «Откровении» как воскресение из мертвых.

«И увидел я … души обезглавленных, за свидетельство Иисуса и за слова Божие…. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20, 4-6)

Начаток Духа - воля к бессмертию своему и всего сотворенного Господом Богом. Таково свойство Духа: Он личностен и бессмертен. Душевно-плотский человек удовлетворится бессмертием рода, вполне смиряясь со смертью индивидуальной. Его удовлетворяют круговорот и смертная жизнь. В лучшем случае он хотел бы продлить свою индивидуальную жизнь и сделать ее безболезненной. Нет запроса - нет и ответа. Поэтому душевно-плотские родовые люди не имеют участия в «первом воскресении». Они пойдут налево приобретать «масло для светильников» (духовность).

Чтобы победить смерть и получить право на «воскресение из мертвых», надо победить в себе родовой инстинкт и тем самым преодолеть первородный грех. Тогда ты сможешь выйти из родовой смертной жизни и из Круговорота и войти в бессмертие, чтобы там совершенствоваться в Духе. Процесс борьбы и победы над смертью называется «спасением души», … «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мф. 16, 26) Проблема спасения души не стоит перед душевно-плотским человеком. Душа его причастна к плоти и непричастна к духу. Поэтому его задача - не спасение души, а активное участие в исторической и просто в своей индивидуальной жизни, чтобы сделать жизнь счастливой и добродетельной. Достоинство человека в его созидательной и добродетельной жизни. Для душевно-плотского человека это - вершина его достоинства и славы. Для спасения этого мало, «делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал. 2, 16)

Душевно-духовный и душевно-плотский человек диаметрально противоположны. Что хорошо для одного, для другого - гибельно. Поэтому они совершают исход из Воронки в разных направлениях: направо и налево.

Справа человек будет стремиться к святости, чтобы стать Человекобогом. Слева человек устремится к добродетели, чтобы стать Человеком. Но и на Левой стороне не исключается устремленность к Духу: к Духу триипостасного Гипербожества, или к Духу триипостасного Малого Абсолюта, или к триипостасному Господу Богу. И в Гипербожестве и в Малом Абсолюте множественный мир отсутствует. Они избрали для себя Покой Нирваны. Не отказался от мира только Господь Бог при условии, что Мир станет Совершенным.

Человек, если будет на то его воля, может стать Человекобогом в Царстве Божьем или раствориться в Нирване Гипербожества или Малого Абсолюта.

Левый Коммунизм, или Царство Человеческое, - это гуманистический рай. Но придет не вдруг, его будут строить «тысячу лет», т.е. последующую историческую Эпоху. В период созидания трудятся Фаусты, увлекая за собой массы добрых обыкновенных людей - тружеников. Человек занят сполна, воодушевлен и полон сил и проектов. Он раскрывает и реализует все свои душевные и телесные потенции. Но вот цель достигнута. Коммунизм построен.

 

Фауст:

Вот мысль, которой весь я предан,

Итог всего, что ум сложил.

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,

Жизнь и свободу заслужил.

Так именно, вседневно, ежегодно,

Трудясь, борясь, опасностью шутя,

Пускай живут муж, старец и дитя.

Народ свободный на земле свободной

Увидеть я б хотел в такие дни.

Тогда бы мог воскликнуть я: «Мгновенье!

О, как прекрасно ты, повремени!

Воплощены следы моих борений,

И не сотрутся никогда они».

И это торжество предвосхищая,

Я высший миг сейчас переживаю

Фауст падает мертвый.

 

Мефистофель:

В борьбе со всем, ничем не насытим,

Преследуя изменчивые тени,

Последний миг, пустейшее мгновенье

Хотел он удержать, пленившись им

Кто так сопротивлялся мне, бывало

Простерт в песке, с ним время совладало

Часы стоят.

(Гете. Фауст.)

 

Смерть неизбежна в Круговороте. Фауст исчерпал себя сполна и уходит со сцены Истории. Фаусты больше не рождаются, миссия их завершена, а счастливый народ остается. Ведь род бессмертен. И что же делает счастливый народ в раю? «Впадает в спячку», т.е. в инерцию. Тут-то и снова выходит из Бездны Сатана для Апокалипсиса.

Герой фантастического рассказа Ф.М. Достоевского «Сон смешного человека» попадает в такой коммунистический рай. Все там сияло праздником и торжеством. Гармония природы и человека была достигнута. Глаза людей были наполнены радостью и любовью. Люди пели, гуляли по прекрасным лугам и рощам, а трудились лишь немного и слегка. Они рожали детей, но любовь их была целомудренна. Смерть принимали с радостью, зная, что смерть - это всего расширение жизненного пространства. Герой полюбил этих людей и не мог нарадоваться их безгрешной райской жизнью. Но случилось непредвиденное: он развратил их всех. «Как скверная трихина, как атом чумы, заражающий целые государства, так и я заразил собой всю эту счастливую, безгрешную до меня землю». И далее герой перечисляет все те последствия «чумы», которые поразили нашу землю и весь после потопный мир. «И однако, если б только могло так случиться, чтоб они возвратились в то невинное и счастливое состояние, которое они утратили и если б кто вдруг им показал его вновь и спросил их: хотят ли они возвратиться к нему? - то они наверно бы отказались.<…> Они воспели страдание в песнях своих.<…> Я полюбил их оскверненную ими землю еще больше, чем когда она была раем, за то лишь, что на ней явилось горе. Увы, я всегда любил горе и скорбь, но лишь для себя, а об них я плакал, жалея их». В чем же дело? Почему люди предпочли раю ад? Почему ад полюбили больше рая? Причина в скуке, а скука - от внутренней пустоты. Опустошенность и скука оказались страшнее адских мучений. Это не раз доказала История. Так, советское «чумло», не народ, а «чумло», как обезумевшие, ринулись в либеральный ад, предпочтя его советскому раю. Советская жизнь, особенно во времена так называемого «застоя» была, действительно, раем по сравнению с нынешним либеральным адом. Это поняли очень многие, но возвращаться в Советский Союз уже не хочет никто, именно из-за боязни труда и скуки.

Откуда они, пустота и скука? От исчерпанности потенций души и тела. А Духа не приобрели, потому и стали живыми трупами. А «где труп», там собираются орлы. Гибель неизбежна. Такова участь в Круговороте каждого отдельного субъекта: человека, этноса, народа, государства, империи, эпохи, религии, идеи и т.д.. Всякий индивид смертен. Бессмертен род и то до поры до времени. В конце нашей уходящей Истории погибает род звериный, В конце «тысячелетнего Царства» погибнет род человеческий.

Когда созидание Коммунизма и Человека будет завершено, и человечество будет жить в мире и безопасности, тогда Сатана вновь выйдет из Бездны, чтобы завершить Историю мира.

Дьявол выходит не случайно при окончании «тысячелетнего Царства»: родовое человечество, исчерпав себя в созидании и в рождении, впадает в инерцию и скуку, и уйдет в Прах.

Суд Господа над миром зла и греха суров.

«И увидел я другого Ангела, <…>, который имел вечное Евангелие…; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его… И другой Ангел следовал за Ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий… И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией…». (Откр. 14, 6-10)

Царство зверя гибнет потому, что воплотило в себе Зло.

Царство человеческое гибнет потому, что человечество не захотело соединиться с Духом и выйти в Бессмертие. Оно осталось верным Горизонтали и Роду и потому приняло Смерть. В конце «тысячелетнего Царства» погибает весь род человеческий, потому что исчерпал себя до инерции, до пустоты, до энтропии, до скуки и пришло ему время возвратиться в прах, откуда оно и вышло. Кончается Род, кончается Круговорот, кончается родовой человек, исчезает родовой инстинкт, и Бездна, сполна заполнившись прахом, запечатывается Смертью, вечной Смертью.

Мефистофель:

Конец? Нелепое словцо.

Чему конец? Что, собственно, случилось?

Раз нечто и ничто отождествилось.

То было ль вправду что-то налицо?

Зачем же созидать? Один ответ:

Чтоб созданное все сводить на нет.

 

«Все кончено». А было ли начало?

Могло ли быть? Лишь видимость мелькала,

Зато в понятье вечной пустоты

Двусмысленности нет и темноты.

Гете. Фауст.

 

В конце концов, Смерть уходит из Жизни, и Жизнь становится бессмертной, но соблазненное «змеем» человечество не будет ее участником. Бессмертие даёт Дух.

«От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» (Осия 13, 14).

«Я сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества…» (З Ездры 9, 21-22).

«этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих» (З Ездры 8, 1).

За весь исторический Период Инволюции и, как свидетельствует «Откровение», за весь Период Эволюции абсолютное большинство человечества («число их как песок морской») предпочитало Род, Круговорот, Смерть и смертную жизнь бессмертному Бытию, исключающему все эти три параметра. Смерть, как может показаться, лишает смысла весь процесс созидания смертного человечества. Однако, есть смысл. Человечество реализует себя в процессе созидания от праха и до праха. В этом его смысл и заданность. А зло и беззаконие «большинства» заключается в том, что оно ненавидело и попирало «меньшинство» за его инаковость.

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими (Мф. 7, 13). – «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Лк. 13, 24). - «тесны врата и узок путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их». (Мф. 7, 14)

На «узком пути», на который призывает Иисус, к Роду отношение отрицательное. За образец возьмем духовный опыт Н.А. Бердяева.

«Тоска, в сущности, всегда есть тоска по вечности, невозможность примириться с временем. - «У меня всегда была настоящая болезнь времени. Я всегда предвидел в воображении конец и не хотел приспосабливаться к процессу, который ведет к концу, отсюда мое нетерпение (стр. 296).

«Есть тоска пола. Пол не есть только потребность, требующая удовлетворения. Пол есть тоска, потому что на нем лежит печать падшего человека (стр. 296).

«Пол есть ущербность, расколотость человека. Но через жизнь пола никогда по-настоящему не достигается целостность человека. Пол требует выхода человека из самого себя, выхода к другому. Но человек вновь возвращается к себе и тоскует. Человеку присуща тоска по цельности. Но жизнь пола настолько искажена, что она увеличивает расколотость человека. Пол по своей природе не целомудрен, т.е. не целостен. К целостности ведет лишь подлинная любовь. Но это одна из самых трагических проблем… (стр. 297).

«Все родовое противоположно свободе. Мое отталкивание от родовой жизни, от всего, связанного с рождающейся стихией, вероятно, объясняется моей безумной любовью к свободе и к началу личности. Это метафизически наиболее мое. Род всегда представлялся мне врагом и поработителем личности. Род есть порядок необходимости, а не свободы. Поэтому борьба за свободу есть борьба против власти родового над человеком (стр. 304).

«В сексуальной жизни есть что-то унизительное для человека. Только наша эпоха допустила разоблачение жизни пола. И человек оказался разложенным на части. Таков Фрейд и психоанализ, таков современный роман. В этом бесстыдство современной эпохи, но также большое обогащение знаний о человеке (стр. 320).

«Жизнь пола - безликая, родовая. В ней человек является игралищем родовой стихии. В самом сексуальном акте нет ничего индивидуального, личного, он объединяет человека со своим животным миром (стр. 321). (Н. Бердяев. Самопознание. - см. кн.: Н. Б. Русская идея. Изд. Фолио. М., 2004 г.).

Все духовные люди чувствуют в разной степени то же самое.

Родовой человек воспримет Бердяева, и если будет честным, то и истинного Христа, с ненавистью и презрением.

«<…> Очень уж враг распоясался, оскорбляя нас и наше право иметь детей. Философ Н. Бердяев заметил как-то, что вид беременной женщины был ему всегда отвратителен. Слушайте, и такую дрянь изучают в университетах, диссертации о нем пишут?! Что путного может сказать людям такой философ? Что хорошего во всех этих Ницше и Шопенгауэрах, которые ни одного ребенка не вырастили и всякую чушь долдонили о женщинах? Родивший ребенка - знает о цене человека».

<…> А насчет Бердяевых и Ницшев - так есть сорт людей, про которых давно было сказано: «лучше бы им не родиться», - даже при всех данных им талантах». (Татьяна Москвина. Похвала плохому шоколаду. - СПб. - М.: Лимбус Пресс, 2002 г., 384 стр., - см. газ. «День литературы», № 6, 2003 г.)

В этом отрывке как нельзя лучше и откровеннее выражено противостояние материи и Духа, земли и Неба, смерти и Бессмертия, человека и Бога, рода и Личности, антихриста и Христа, а также ненависть «нижних» к «высшим». В гротескной форме Т. Москвина подтвердила евангельские слова Христа о разнице между Верхом и низом и о трагической судьбе духовной личности, оказавшейся среди бездушных плотских и душевно- плотских злых и добрых людей.

«Приходящий свыше и есть выше всех, а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли». (Ин. 3, 31)

«Он сказал им: вы от нижних. Я от вышних; вы от мира сего, Я не от мира сего». (Ин. 8, 23)

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога, о горнем помышляйте, а не о земном». (Колос. 3, 1-2)

«О «горних», оказавшихся в мире сем, Иисус говорит: «….вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое». (Мф. 24, 9)

«мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне». (1 Кф. 4, 13)

«…возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал РОЖДЕННОГО по духу, так и ныне». (Гал. 4, 27-29)

Об историческом христианстве и исторической церкви такого не скажешь. К ним как нельзя лучше подходят слова Христа, сказанные Петру: «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». (Мф. 16, 23)

Исторические религии и церкви с полным правом можно назвать фарисейскими. Они чтят Бога только устами, но не сердцем и не делами. Дела совершаются в лучшем случае во имя рода, а в худшем - во имя свое. Но, что еще хуже, всемирный фарисейский Интернационал, прикрываясь «фиговым листом» религиозности, на протяжении всей истории христианства и других мировых религий, испытывал ненависть к людям «не от мира сего», к «вышним», преследуя и казня их как еретиков и отвергая их учения как ересь. А между тем, «вышние» творили и двигали Историю, жертвуя сначала своим бессмертием, когда воплощались на земле, а затем и своей жизнью во исполнение великих вселенских Задач. Будучи далеко от проблем земной родовой жизни, они были и есть чужие и непонятные миру, за что мир ненавидит и преследует их. Смерть ненавидит Жизнь, род ненавидит Личность, выходящую за пределы рода, Круговорот отвергает лестницу Иакова.

А как же тогда понять благословение Господа «плодитесь и размножайтесь» (Быт. 1, 27-28)? Мы уже затрагивали эту тему, но будет не лишним сказать еще раз. Первозданный Адам (Человек) был создан Андрогином, поэтому в Едеме не было рождения, а, следовательно, не было и смерти. Эта парочка ходит всегда рука об руку. Люди Едема - не рожденные, а сотворенные. Но когда мир приблизился к левой стороне Мирозданья, где должны были реализовать себя зло и душевное добро, Люцифер создает иного человека - парного: «мужчину и женщину сотворил их». (Быт. 1, 27) Они должны были начать родовую жизнь, но уже за пределами Едема, где творчество Господа было неуместным, как и участие Его в родовой жизни.

Вступление человечества в родовую жизнь Господь назвал грехопадением и предупредил Свой народ об этом. «И заповедовал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт. 2, 16-17) И когда человек все- таки не удержался от похоти и соития, Господь изгоняет его из Едема, лишая бессмертия. Злу и бездуховному добру нельзя дарить Вечность. Господь ставит у Сада Едемского Херувима с мечом пламенным, чтобы не допустить родового человека к древу жизни (Быт. 3, 24). Родовой человек обречен изначально на смерть и Смерть.

Очень долгое время человек стыдился своих половых органов, ставших проводником греха, и скрывал их одеждой, а совокупление скрывал под покровом ночи. Стыдился и внебрачной беременности и внебрачного рождения ребенка. Через таинство брака (венчание) церковь освятила родовую жизнь, сняв покров греха с деторождения. И только в последнее время деторождение стало наивысшей святыней наряду с частной собственностью и толпо-элитарной Системой жизни. Начиная с Асгартена мир становится антимиром по отношению к Едему. Родовая жизнь греховна потому, что вводит в мир зло и смерть. И одновременно она исторически необходима, чтобы вывести на свет и реализовать Потенцию Бездны и Матриц Субстанционального Божества. Пространство как Женское Начало Гипербожества должно стать стерильным относительно семени мира и целомудренным. Только при этих условиях возникнет идеальная Любовь между Миром и Божеством, между Человеческой Парой. Только Идеальная Любовь дарит Бессмертие. Сделать Женское Начало стерильным относительно семени и целомудренным, т.е. освободить Его от смертной природной Потенции, можно только через родовую жизнь смертного мира. Отсюда и благословение: «плодитесь и размножайтесь» (Быт. 1, 28). Но это благословение только для «нижних», а не для «вышних». На Небе по-прежнему «ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на небесах». (Мф. 22, 30): легкие, светлые, бессмертные, хотя и материальные. На Небе иные Субстанции, чем внизу. А в конце Инволюции Господь отправляет в Небытие весь род звериный, а в конце Эволюции («тысячелетнего царства ») туда же уходит и род человеческий. Родовая жизнь заканчивается родовой Смертью, чтобы и внизу со временем стало так, как и наверху. «да будет воля Твоя и на земле, как на небе». (Мф. 6, 10)

Противостояние Христос - Антихрист связано конкретно с проблемой жизни и смерти. Христос - Источник вечной Жизни и в этом Его сущностная Истина. Его онтологическим противником и антогонистом могут быть только Вавилон и Блудница и род человеческий с его причастностью к Смерти, несущие миру вечную Смерть своей хаотической вольностью, сексуальной распущенностью и человеком- беззаконником за Отвержение Сына Божьего.

Царство Христа не от мира сего. Историческое христианство утверждает все то, что отрицал Христос - Истина и Духовный Сын Божий. Сын Божий не участвует в мире иначе, как Иван Царевич, освобождающий Василису Прекрасную из плена Кащея Бессмертного. Такова миссия сына Божьего в нашем мире, не больше. Он не Спаситель мира, а освободитель народа Своего.

«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.<…> Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.<…> Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и они познали, что Ты познал Меня». (Ин. 17, 11; 14-17; 25)

Каков же смысл и какова цель пребывания «вышних» и «нижних»? Зачем Бог приносит в жертву сынов Своих? Зачем сыны Божьи, будучи бессмертными, готовы спускаться в смертную жизнь, добровольно принося себя в жертву? Ведь пребывание в смертной жизни для «вышних» означает жизнь на голгофе. Зачем, наконец? Сам единородный сын Божий был принесен в жертву Отцом и Сам добровольно пошел на жертву? Ответ на все эти вопросы такой: они участвуют в великом Проекте по Созиданию Единого и Совершенного Бога. Господь Бог и Премудрость Его, Св. София, - создатели Проекта. Христос и Люцифер -Исполнители и Цари двух миров: правого и левого. Ангелы, правые и левые, - у Них на службе. Задача сложнейшая: устранить Крест, разделяющий Север и Юг, Восток и Запад, и убив вражду на Нем, создать из Двух Одного Единого Совершенного Господа Бога, Который станет благостным Жилищем и Храмом для всех, кто «в Нем, Им и к Нему ». Чтобы Бог стал «Всем и во Всем », нужно устранить из Жизни зло и грех, отправить инфернальный и родовой инстинктивный мир в Бездну и запечатать его Смертью.

Но прежде необходимо дать каждой Субстанции возможность родить все, что в ней заложено и посеяно, чтобы она осталась совершенно свободной для ее преображения. Миру, сотворенному Господом Богом, и миру, рожденному Субстанциями, надо дать возможность реализовать себя до Смерти или Бессмертия и в конце концов возвратить смертный мир в Меон в виде Праха, а бессмертный Мир распространить на все Пространство Божества. В этом Процессе становления Мира происходит и становление Единого Божества. Устранением злого и греховного мира устраняется Крест, разделявший Пространство на Север и Юг, Восток и Запад и упраздняется вражда на Нем.

Дети Божьи, становясь участниками великого Глобального Проекта, реализуя себя, спускаются во все Субстанции Бога, чтобы помочь миру реализоваться вовремя и во всей полноте и чтобы спасти народ Божий от смерти. Ради великой Цели становления совершенного Бога они соглашались принести себя в жертву, становились на крестный путь и будучи распинаемы на Кресте, приближали время его устранения и освобождения мира от зла и греха. Сыны Божьи, участники Проекта, - Герои, достойные воскресения и возвращения в свои бессмертные Обители.

«Тысячелетнее Царство» - время собирать Целое и из отборного материала строить Вселенский Храм как Обитель для освобожденного от зла и вражды Мира.

В результате Эволюции будет устранен Крест, упразднен Род, отменен Круговорот, Бездна и Ад будут запечатаны Смертью.

Это будет последняя Веха великого Проекта.

У Бездны и Сатаны есть свой Проект, который к счастью для всех Субъектов Бытия и Небытия, совпадает с Проектом Господа Бога и Премудрости Божьей. Сатана и Бездна хотят поглотить рожденный Тиамат мир и тоже прикладывают к тому много усилий. На конечном этапе Истории цели Господа Бога, Сатаны и Тиамат совпадают. Если бы не так, то отправить мир в Смерть было бы просто невозможно. Большое «худо» в течение Истории приносит большое «добро» в её конце.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: