Формирование Концепции Управления




 

Для понимания сути, попробуем очень грубо обобщить основные этапы управления.

В самом начале есть что-то, что нам мешает и что заставляет, мягко говоря, «шевелиться». Относительно этого возникает некое желание что-то предпринять. Далее это желание оформляется в цель, затем составляется вектор целей, и собираются данные о векторе состояния. Затем намечаются некие возможные действия по достижению цели, относительно того, что мы хотим и что имеем на данный момент. После чего выбираем способ достижения и контроля цели, т. е. способ движение оттого, что есть, к тому чего хотим. В итоге всего этого мы начинаем действовать, то есть, управлять и реализовывать управление. В процессе управления информация о векторе состояния соотносится с вектором целей и на основе этого определяется вектор ошибки по контрольным параметрам. Исходя из уровня вектора ошибки, вырабатывается новый вектор управляющего воздействия и осуществляется следующий управляющий цикл. И так до реализации цели и ликвидации фактора, который на нас давил ранее.

По большому счёту мы занимаемся формированием некой модели, отрабатывая которую мы ликвидируем влияние фактора среды, который на нас давит.

Так вот Концепция Управления – это как некое описание, это как некая вот такая модель, через реализацию которой мы добиваемся процесса обнуления вектора ошибки управления, что и позволяет нам разобраться с неприятным фактором среды.

Формирования той или иной концепции управления – это всегда конкретика, конкретика той предметной области, к которой принадлежит частный процесс управления, и конкретика взаимодействия этого частного процесса управления с окружающей средой.

Если говорить очень простым языком, то для формирования концепции управления нам необходимо иметь вектор целей и вектор состояния и начальный вектор ошибки.

Когда мы формировали вектор целей, мы главную цель разбивали на подцели. Теперь нам необходимо каждую подцель прогнать по всем пунктам, которые мы проходили выше.

По сути, мы должны наполнить нашу таблицу которую мы заполняли в главе

/7. 3. 3. Целеполагание/ определенной конкретикой с пояснениями.

 

То есть надо осуществить:

 

  1. Определение Устойчивости в Смысле Предсказуемости.
  2. Выбор средств управления исходя из Шести приоратов управления с выбором между управлением и самоуправлением.
  3. Выбор схем управления из вариантов – Программное, Программно-адаптивное, Предиктор-Корректор
  4. Выбор способов управления из вариантов – Структурное, Бесструктурное, Виртуальное.
  5. Выбор режимов управления из вариантов – Балансировочный, Манёвр.
  6. Выбор области потенциально устойчивого управления и устойчивого управления
  7. Выбор Вектора Управляющего Воздействия и выбор необходимых контрольных и свободных параметров.

 

В результате чего мы получим некий список контрольных параметров и способов с ними работы, дабы подцели реализовывались до приемлемого варианта.

После чего этот список необходимо подчинить некой иерархии исполнения по необходимому параметру. В большинстве своём это время и достижение положительного результата.

К примеру, нам надо доехать до Хабаровска. Чтобы это осуществить мы должны выполнить ряд действий, которые должны идти строго друг за другом. Подготовить деньги, выбрать маршрут, выбрать транспорт, купить билет, собрать необходимые вещи.

По большому счёту у нас должен получиться некий перечень подцелей с соответствующим перечнем частных концепций реализации подцелей с контрольными параметрами, их ещё называют частными целевыми фикциями управления.

Вот этот упорядоченный перечень и есть Концепция Управления.

 

См. практику в соответствующем параграфе № 8 практика Формирование Концепции Управленияв главе: 7. 4. 6. ПФУ 4 формирование концепции

 

Небольшой вывод:

 

Формирование концепция достижения целей, в подавляющем большинстве случаев, – это очень сложная тема. Посторенние концепции достижения целей требует личностной познавательно-творческой культуры, потому что если этой познавательно-творческой культуры нет или она не адекватна, то цели для вас могут быть желанны, понятны, но вы никогда не сможете предвидеть тот процесс, в результате которого эти цели будут достигнуты. Ну, и соответственно, в этом случае вы оказываетесь в ситуации, описываемой басней «Лиса и виноград».

Да, цели хороши, всё прекрасно, но будет отговорка – «Зелен».

Но кто зелен? Виноград или вы?

Вы не дозрели для того, чтобы сформировать концепцию управления.

И вот если вы не дозрели, то это в ряде случаев беда не только вас, но беда и окружающих, потому что если некому сформировать концепцию управления, то задача управленческая не будет поставлена и не будет решена.

И посмотрите вокруг. В основном публичные политики болтают о том, какие цели надо поставить, но мало, когда говорят о том, как эти цели достигаются.

Почему?

А вот именно поэтому – личностная познавательно-творческая культура не позволяет им сформировать концепцию достижения целей. Если концепции достижения целей нет, то, конечно, можно рулить, молча по наитию. Но, чтобы рулить по наитию, надо обладать ещё более высокой познавательно-творческой культурой и личностной культурой психической в целом деятельности. Так как такое управление, это результат очень высокой внутренней социальной организованности под неким всеобъемлющим управлением, цели которого ясны и понятны всем, а каждая частичка несёт не только решение своей задачи, но и решение общего. К примеру, надо уметь организовать социальное управление на таком уровне, как осуществляют его термиты. Когда просто разделяют группу термитов стеклянной стенкой, и они начинают строить термитник. И если потом, по завершению процесса, убрать стеклянную стенку, то входы и выходы правой и левой половины совпадут и будут там, где надо.

Вот такая координация деятельности должна быть и в человеческом обществе. Когда деятельность многих разных людей, находящихся в разных местах, и действующих подчас вне взаимного общения друг с другом приводит к одним целям.

Но на данный момент, притом уровне развития культуры, которая есть сейчас, такой вариант в подавляющем большинстве случаев невозможен.

И вот именно для того, чтобы организовать коллективную деятельность в нужном режиме и требуется концепция управления, с которой бы могли ознакомиться разные люди и могли бы найти каждый своё место. Найти каждый своё дело, и делать своё дело так, чтобы его дело дополнило дела других людей в неких общих процессах.

Причём вот это формирование концепции управления, – оно касается всех проблем без исключения разного масштаба. От проблем ликвидации глобального биосферного социально-экологического кризиса, до проблем устойчивого функционирования предприятия на рынке в течение длительного времени и позволяющего его работникам жить и счастливо решать все проблемы обеспечения жизни своей семьи.

Всё упирается в концепцию управления, в её адекватность обстоятельствам реализации, в адекватность объемлющим процессам и перспективам их развития.

 

Если вы формируете некую концепцию достижения частного вектора целей, то вы должны аккуратненько его уложить в концепцию течения и самоуправления, либо управления объемлющими процессами. Если вы этого сделать не сможете, то тогда ждите неприятностей в процессе управления – от менее высокого качества управления, до полного краха того процесса управления, который вы затеяли. То есть, к примеру, ели вы не учитываете местные законы, менталитет окружающих людей для которых вы что-то делаете или, к примеру, грубо действуете против законов природы, то любая ваше деятельность будет обречена на неудачу в обязательном порядке.

 

См. практики в соответствующих параграфах в главе:

/7. 4. 6. ПФУ 4 формирование концепции/

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/715_Формирование концепции/

/767_Модельный закон о прогнозировании СНГ/ - Очень хороший перечень по формированию контрольных показателей и целевых функций управления для современной России можно увидеть в конце документа.

Обидно, что такой труд не будет востребован, даже в ближайшее время.

 

Видео:

/7169_12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в них/

/7170_13. О концентрации управления в суперсистемах. (часть I)/

/7171_14. О концентрации управления в суперсистемах. (часть II)/

 

Внедрение концепции

 

Внедрение концепции в жизнь и организация управления

 

Любой концепции управления необходимы механизмы для её реализации, как в одиночку, так и сообща. Соответственно, пятый этап полной функции управления – это внедрение концепции управления в жизнь.

Можно сказать, это организация новых или реорганизация существующих управляющих структур. Тех структур, которые будут осуществлять необходимые функции управления.

В аспекте социального управления, внедрение концепции управления в жизнь – это её пропаганда, – предоставление окружающим людям знаний, необходимых для её реализации.

Ещё раз, внедрение концепции управления в жизнь – это построение необходимых структур, создание и распространение управляющей информации. Именно эта информация позволяет организовать управление на основе бесструктурного способа управления или управление на основе виртуальных структур.

При этом, всегда надо помнить, что максимум производительности управления в суперсистеме достигается сочетанием структурного и бесструктурного управления.

По сути, внедрение концепции в жизнь предполагает реализацию либо Структурного управления, либо Бесструктурного, либо управление на основе Виртуальных структур, либо необходимым сочетанием перечисленных способов, исходя из специфики фактора среды, который давит.

К тому же, наш выбор необходимо отрабатывать совместно с тем, какую схему управления мы выбрали для нашей концепции.

И в завершении всего этого мы должны обеспечить всё, что мы так сказать выбрали, реализацией через шесть приоритетов обобщенных средств управления.

Если говорить грубо, то через шесть приоритетов мы должны заставить либо себя, либо других людей реализовать нашу концепцию, через выбранную схему управления используя выбранный способ управления.

 

Сразу повторим ещё раз.

  • Схема управления бывает – Программная, Программно-адаптивная и Предиктор-Корректор.
  • Способ управления бывает – Структурный, Бесструктурный, Виртуальный.
  • Средства управления бывают – Шести приоритетов.

 

 

Для полноценного понимания вопроса очень советую ещё раз прочитать документ в

рекомендуемой литературе:

/715_Формирование концепции/

 

Хочется ещё раз, отдельно заострить внимание на бесструктурном управлении, так как именно понимание этого способа управления даётся многим людям достаточно не быстро. С управлением структурным, по большому счёту, у многих нет проблем в понимании сути, все очень хорошо могут представить, как управляется армия, государство, завод и даже маленький офис, где есть начальник, который распространяет команды по созданным подразделениям.

С управлением на основе виртуальных структур, в большинстве своём тоже нет больших проблем, достаточно представить образ шпионской сети в другом государстве, а себя руководителем этой законспирированной структуры.

 

 

Самое основное, что надо понимать в бесструктурном управлении, так это то, что главное в нём, это хорошо подготовленная информация, которая должна быть такой, чтобы, приняв её и обработав, большинство людей поступило так, как вам необходимо.

По сути, надо разработать информационно алгоритмические блоки, которые внедрялись бы в каждый элемент суперсистемы и потом на этой основе, возникало бы внутреннее самоуправление и самоорганизация с элементами автосинхронизации в нужных для управления направлениях.

 

Необходимые для бесструктурного способа управления информационно-алгоритмические блоки, это, по сути, информация и алгоритмы, которые выводятся исходя из главной цели управления, но они не напрямую обязывают что-то делать. Они как бы выводят на передний план, заостряя на ней всё внимание, некую информацию и исходя из того, что эта информация подготовлена на основе некой базисной информации, которая уже имеется у людей. Люди под действием нового позыва, забывают всё, что им было ранее интересно, и начинают делать всё, что им подбрасывает исходящая со стороны алгоритмика. В этом процессе главное, чтобы уметь находить, так сказать, необходимый и располагающий к подготовленной информации и алгоритмике коллектив разрозненных людей (суперсистему), опираясь на выявленные ранее их признаки и качества (признаки и качества элементов суперсистемы). По сути, надо изначально выбрать соответствующее множество элементов, которые подходят к условиям нашей цели. К примеру, надо заранее знать, что в неком городе есть люди с низким строем психики и с особым негативным опытом и что именно эти люди способны воспринять информацию, о том, что в их городе скоро будет эпидемия некого вируса. И что при этом обязательно не будет хватать продуктов, так как город закроют на карантин и что в городе очень мало запасов гречки и сахара. И если допустим, вы имеете на своём балансе перед новым сезоном много оставшейся с прошлого года гречки и сахара, то, запустив некий слух в городе о том, что идёт вирус, будет карантин и что в городе мало гречки и сахара. То в обязательном порядке, вся ваша гречка и сахар, будут в течение нескольких дней раскуплены, при этом вы никого не заставляли что-либо покупать.

 

Главное здесь чётко понимать, что распространяемая информация и алгоритмика должна быть понимаема элементами и ложится на их понятийную базу без всяких затруднений. При этом, они должны без всяких колебаний выбирать именно ваш вариант решения проблемы, которую вы для них и соорудили. Поэтому, надо всегда помнить, что всё выше указное должно не выходить за рамки возможностей элементов суперсистемы.

К примеру, у нас семья и это суперсистема. То, при внедрении некой информации в эту суперсистему, надо понимать, что есть такие задания, при которых ребенок не сможет заменить взрослого, следовательно, под эти задания ребенка нет возможности использовать. Поэтому он исключается из элементной базы суперсистемы для определенной информации.

Особенно хочется отметить, то, что в суперсистемах необходимо всегда отслеживать их сложившийся уже вектор целей, вектор состояния и вектор ошибки. Дабы ваша распространяемая информация была бы хоть по каким-то показателям близка к желаемым устремлениям большинству элементов. И особенно надо обращать внимание на объективный вектор целей и потенциальный вектор целей. Объективный вектор целей этот тот, который проявляется в работе системы как объективная данность. По сути, это реальные вектора, которые ведут к некой реальности. В обществе людей это реальные устремления всех по отдельности и всех вместе, то есть всё, то, что люди желают, что хотят сейчас. Это те факторы, которые реально требуют некого управления для реализации желаемого, а не то, что иногда только оглашается в обществе. К примеру, все кричат одно, но в реальности всё делается в точности наоборот. Или, к примеру, я хочу продать гречку – это мой объективный вектор целей, но я про это не говорю, а кричу о том, что скоро будет карантин и закроют город и что в городе очень мало гречки на складах, но паниковать не надо.

А потенциальный вектор это некие внутренние, глубинные народные желания, их нравственные устремления. Это то, к чему народ постоянно тянет, исходя из некой внутренней алгоритмики, которая, как некий базис в нём сидит и хочет обязательно реализоваться. Это некий нераскрытый потенциал.

Для русскоязычных народов это постоянное стремление к общности и справедливости, а для западной цивилизации это преобладание «частного» над «общественным», с постоянным желанием получить всё и вся только себе.

Поэтому, если всё вышесказанное не учитывать при организации бесструктурного управления, то такое управление будет несостоятельным и катастрофичным.

 

Далее нам стоит обратить внимание на то, что в сфере техники и технологий, внедрение концепции управления в жизнь – это построение объектов техносферы. Которые будут решать те или иные задачи в автоматическом режиме, либо в режиме управления людьми в функционировании этих технических объектов.

Если остановиться на основном, то есть, на социальном управлении коллективной деятельности, которая управляется структурным способом, то управление всеми социальными процессами структурным способом – это всегда сочетание четырёх факторов. (об этом подробнее написано в рекомендуемой литературе. см. в конце текста)

По сути, мы получаем то, что управленец переносит большинство своих обязанностей на функционал созданной структуры, т. е. организовывает процесс самоуправления и выполнения, грубо говоря, другими людьми его обязанностей. Вследствие чего структура самоуправляется без большинства ранее им производимых рутинных управляющих воздействий.

См. ролик в рекомендуемых видео:

/7187_Задачи управления и самоуправления примеры/

 

Как уже указывалось ранее в параграфе «2. Выбор исходя из Шести приоратов управления с выбором между управлением и самоуправлением» / в главе /7. 3. 4. Формирование концепции/.

Именно начальные пункты ПФУ необходимы управленцу для введения объекта управления в самоуправление. Если вы добросовестно разобрались с предыдущими разделами, то вы уже как раз можете всё это организовать. Но при этом, вам в обязательном порядке необходимо уделить особое внимание первым трём приоритетам обобщенных средств управления. Дабы ваше управление было обусловлено информационным обеспечением и необходимым обоснованием, именно с этих самых высоких приоритетов.

Иначе адекватного и устойчивого самоуправления вам обеспечить не удастся.

 

 

К тому же, для реализации выше описанного, управленцу необходимо уметь определенные знания и навыки.

На данном этапе обозначим главные критерии:

  • Первое. Разделение целостного проекта на фрагменты, каждый из которых более-менее организационно-технологически независим от других фрагментов.
  • Второе – распределение единоличной персональной ответственности за каждый из фрагментов.
  • Третье – предоставление полномочий всем, на кого вы возложили единоличную персональную ответственность, которая позволяет реализовать эту ответственность.

 

  • Четвёртое – распределение ресурсов между ответственными людьми, которые необходимы для того, чтобы каждый из них мог реализовать свои полномочия и выполнить должным образом фрагмент этого проекта.

 

Соответственно, на том, кто распределяет единоличную персональную ответственность, полномочия, ресурсы, лежит единоличная персональная ответственность за управление проектом в целом.

Почему ответственность всегда единолично-персональная?

Потому, что если ответственность не единолично-персональная, то, при так называемом коллективном руководстве, всегда найдётся какая-то информация, всегда найдётся какая-то проблема, за которую не будет отвечать никто. А если проект критичен по отношению к этой, казалось бы, мелкой проблеме, то обязательно возникнет ситуация, когда эта мелкая проблемка, останется не учтённой и нерешённой, и она обрушит весь проект.

Если ответственность единолично-персональная, то тот, кто действительно несёт по Совести, по чести эту единолично-персональную ответственность, он всегда найдёт способы для того, чтобы собрать всю необходимую информацию для того, чтобы довести вверенные ему фрагменты проекта или проект в целом до приемлемого результата.

Он сам обеспечит поиск необходимой информации, и вероятность того, что что-то останется вне его внимания из того, по отношению к чему проект критичен, она существенно ниже, нежели нету единоличной персональной ответственности, а есть только коллективная безответственность.

 

Именно об этом говорят пословицы:

«У семи нянек дитя без глазу» (т. е. нет должного присмотра).

«Два капитана судно утопят» (т. е. может быть ситуация когда один понадеется на другого и в результате вообще не будет капитана).

 

Практические применения и наработку необходимых навыков по этому вопросу, подробнее будет рассмотрено в отдельной практике.

См. главу: /7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/

 

По большому счёту, имеется три варианта решения проблема относительно фактора среды, который давит.

 

  1. Управление как таковое, когда «я» управляю через некие команды самим собой через развитый алгоритм Воли и управление другими людьми, кода «я» командую другими людьми, заставляя их делать, то, что мне необходимо используя при этом все этапы ПФУ лично.
  2. Самоуправление, когда «я» первые этапы ПФУ оставляю за собой, а часть внедрения, реализации и часть контроля исполнения мной разработанной концепции «я» возлагаю на других людей. По сути, люди самоуправляются по некому плану, который «я» для них составил. При этом «я» должен весь проект разделить на фрагменты, после этого распределить единоличную персональную ответственность за каждый из фрагментов. Далее надо предоставить некие полномочия всем, на кого «я» возложил единоличную персональную ответственность. И в заключении «я» должен распределить ресурсы между ответственными людьми, которые необходимы для того, чтобы каждый из них мог реализовать свои полномочия и выполнить должным образом фрагменты моего проекта.
  3. Самоуправление с самоорганизацией. При этом варианте, люди, исходя из уровня развития своего строя психики в ответ на действие фактора среды самоорганизуются, и пройдя первые этапы ПФУ, создают на основе Соборности необходимую концепцию управления самостоятельно. После чего через самоуправление они эту концепцию внедряют и реализуют, используя оставшиеся этапы ПФУ.

 

Для нас в данном случае интересны первые два варианта, по третьему варианту мы будем разбираться дополнительно в главе / 7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/ и в отдельной главе / 7. 5. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Поэтому, исходя из вышесказанного, нам сейчас достаточно определиться с нашим управлением относительно того, либо мы будем управлять только собой (Вариант А) или нам предстоит управлять и другими людьми (Вариант Б). То есть, к примеру, стирать носки мы будем только сами или к этому процессу мы будем подключать в неких формах и других людей.

 

Далее, для простоты понимания процесс внедрения разработанной концепции в жизнь, мы представим через два этапа. На первом этапе мы для выбранной схемы управления прорабатываем соответствующие способы управления. А на втором этапе для всего, что делали на первом, формируем обоснование и необходимые стимулы для реализации через прогон по всем шести приоритетам средств управления.

 

Вариант А. Ниже имеем перекрёстные таблицы, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления лично собой.

 

Таб. 7. 3. 5. -1

  структурный способ управления бесструктурный способ управления управление на основе виртуальных структур
Программная схема управления Обозначить поэтапную программу и на её основе структуру реализации концепции управления. К примеру, для стирки носков: 1. Я сегодня в 10 часов утра включаю воду на 10 минут 2. Я замачиваю носки в течении 3 минут. 3. Я Стираю носки с мылом 4 минуты 4. Я поласкаю носки 3 минуты. 5. Я вывешиваю сушиться носки на улице на 5 часов и 50 минут 6. Я через 6 часов забираю носки и кладу их на место. Создать такую информацию и алгоритмику, дабы чужые для меня люди находящиеся в моей суперсистеме начали воздействовать по некой программе на меня и от этого я начал исполнять концепцию управления. То есть информация и алгоритмика должны иметь такие этапы, что от их исполнения люди меня как бы обложили со всех сторон разными требованиями, и я начал действовать. К примеру, люди на меня давят, чтобы я бросил курить, но перед этим, я сам лично им рассказал, что табак это страшный яд и этот яд на меня воздействует и у меня от этого есть проблемы. Я сам им рассказал, как надо от этого избавиться и как надо воздействовать на курильщика и что они тоже страдают от этого и вредят себе оттого, что я курю. Информацию необходимо подготавливать двух видов нацеливания. Адресную информацию и без адресную, т. е. для всех. При адресном распространении большую роль играют разные нюансы отдельных личностей, это особенно важно для родственников, друзей и для тех лиц, от которых многое зависит именно в ракурсе исполнения концепции (некий начальник). Но в любом случае, информация должна быть такой, чтобы кто-то обязательно попал под её влияние и предпринял шаги по реализации твоих целей.   Выбираю знакомых мне людей, в том числе из числа моих родственников. Знакомлю их между собой. Согласно концепции готовлю будущую программу их действий, обещаю им некие «плюшки». Выявляю самого авторитетного индивида и провожу с ним информационную работу. После чего он осуществляет распространение необходимой информации и необходимых ресурсов в новом коллективе. В некий час ИКС, вся команда начинает воздействовать по программе на меня, дабы я исполнил то, что должен сделать, исходя из концепции управления.

 

Таб. 7. 3. 5. -2

  структурный способ управления бесструктурный способ управления управление на основе виртуальных структур
Программно-адаптивная схема управления За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но уже с обратными связями. По сути, создаётся программа с обратными связями, которая реагирует на внешние и внутренние изменения.. 1. Я сегодня в 10 часов утра включаю воду. 2. Я замачиваю носки в течении 3 минут. 3. Я стираю носки с мылом до состояния 100 % чистоты 4. Я поласкаю носки до стояния отсутствия остатков мыла, после чего выключаю воду. 5. Я вывешиваю сушиться носки на улице, и каждый час проверяю их на предмет высыхания. 6. Как только носки высушатся, я их кладу на место. За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но уже с обратными связями. По сути, добавляется информация и алгоритмика, которая должна корректировать управление по обратным связям на моё возможное поведение от реализации концепции управления. К примеру, если исходя из всех воздействий со стороны, я ничего не меняю, то закладывается вариант, что меня люди наказывают тем, что предпочтут для меня болезненным. В информационной программе закладывается вариант, что если я то-то и то-то не исполню, то я что-то потеряю или что-то не получу или буду иметь некие неприятности. За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но уже с обратными связями. По сути, заранее оговаривается алгоритмика действий, которая должна корректировать управление по обратным связям на моё возможное отрицательное поведение по отношению к действиям коллектива по реализации концепции управления. К примеру, если исходя из всех воздействий со стороны, я ничего не меняю, то закладывается вариант, что люди по определенной программе наказывают через определенные заранее оговоренные неопрятности.  

 

Таб. 7. 3. 5. -3

  структурный способ управления бесструктурный способ управления управление на основе виртуальных структур
Схема управления Предиктор-корректор За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но в самом начале добавляется модуль Предиктор-корректор. Этот модуль собирает всю доступную информацию по технологии стирки носков, действия окружающей среды. И на основе Теории вероятности, Мат. статистки, личного опыта и чувства Меры создает некий предикт и вводит его в программу. 1. Скорее всего, в рабочие дни, вечером после работы у меня будут грязные носки, поэтому я их буду стирать, как только приду домой. 2. Для этого мне понадобиться мыло, горячая вода и 10 минут свободного времени, если всё это будет, то я спокойно постираю носки через их замачивание, стирку с мылом и последующим полосканием исходя из чувства меры. 3. Предположительно всю неделю будут идти дожди, следовательно, вешать носки на улицу нет надобности, буду их сушить дома в ванной. 4. Исходя из жизненного опыта, носки в ванной высыхают спокойно до утра, поэтому я их там утром сниму и сразу одену на свои ноги.   За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но в самом начале добавляется модуль Предиктор-корректор. Благодаря этому модулю я составляю информационное воздействие таким образом, что в нем учитываются варианты, при которых исходя из прежнего опыта и опыта других людей, специфики воспитания и образования чужих людей, прорабатываются пути возможного моего будущего поведения и поведения окружающих меня людей. Используя Теорию вероятности и аппарат мат. статистики я создаю модель как своего так и чужого поведения. И заранее формирую информационное воздействие и возможные варианты создания таких информационных программ, при которых я с большей вероятностью поступлю именно в русле выбранной концепции управления. По сути, предсказываю и на этой основе делаю такой выброс информации, от которой, как и я, так и другие люди, воздействующие на меня, будут поступать вероятностно предопределенно в русле концепции. За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но в самом начале добавляется модуль Предиктор-корректор. Благодаря этому модулю я составляю определенную программу действий для нового коллектива. Используя Теорию вероятности и аппарат мат. статистики, свой опыт и опыт из культуры, я создаю модель как своего, так и чужого поведения исходя из концепции управления. И на этой основе, заранее формирую программу действий и возможные мои варианты противодействий, и подбираю те варианты решения проблемы при которых, я всё же, с большей вероятностью поступлю именно в русле выбранной концепции управления. И что для этого должны предпринять выбранные для этого люди.

 

Далее идёт прогон по – приоритетам обобщенных средств управления обществом.

 

 

См. основу в Слове Приоритеты управления 6 приоритетов.

 

  • На 1 приоритете – Исходя из правил Можно, Должно, Вредно, и своего мировоззрения триединства МИМ с иерархией Всевышнего, «я» без всяких понуждений буду проводить выбранную концепцию в жизнь по целесообразности, исходя из моей развитой Воли подчиненной диктатуре Совести.
  • На 2 приоритете – Исходя из опыта предков моего народа и моей Родовой линии, можно сделать вывод, что если «я» буду следовать выбранной концепции, то у меня так же не будет проблем. То есть их исторический опыт не противоречит выбранной концепции, следовательно, я должен её так же неукоснительно.
  • На 3 приоритете – Надо найти серьезную мотивацию и обоснование реализации концепции из культуры. К примеру, правила гигиены, прочитанные из заслуживающего доверия источника, советуют именно эту технологию и указывают на некую очень важную необходимость.
  • На 4 приоритете – Если я это не сделаю, то я накажу сам себя денежным штрафом, порву 1000 рублей.
  • На 5 приоритете – Если я это не сделаю, то сам себя ограничу на определенное время в сладких и желаемых продуктах приносящих удовольствие.
  • На 6 приоритете – Если я это не сделаю, то сам себя накажу, и буду стоять 5 минут на горохе коленями ног.

 

Вариант Б. Ниже имеем перекрёстные таблицы, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления с привлечением других людей

 

Таб. 7. 3. 5. -4

  структурный способ управления бесструктурный способ управления управление на основе виртуальных структур
Программная схема управления Я создаю поэтапную программу и на её основе структуру реализации концепции управления. Решаю кадровый вопрос, вопрос ответственности и снабжения ресурсами. К примеру, для стирки носков: 1. Я сегодня в 18 часов утра заставляю Колю включить воду на 10 минут. 2. Вася должен замочить носки в течении 3 минут. 3. Дима стирает носки с мылом 4 минуты. 4. Сергей поласкает носки 3 минуты. 5. Коля вывешивает сушиться носки на улице на 3 часа и 50 минут 6. Вася через 4 часа забирает носки и кладёт их на указанное мной место. Создать такую информацию и алгоритмику, дабы чужые для меня люди находящиеся в моей суперсистеме начали действовать по моей программе, исполняя мою концепцию управления. То есть информация и алгоритмика должны иметь такие этапы, что от их исполнения люди входили в самоуправление и начинали действовать. Для мотивации создания бесструктурного управления необходимо использовать все шесть приоритетов обобщенных средств управления (см. примеры под таблицей). По сути, надо в информационной среде распространить хорошо обоснованный некий план действий, исполняя который люди сами создали бы структуру и через самоуправление исполнили основные положения распространяемой программы в русле концепции управления. Информацию необходимо подготавливать двух видов нацеливания. Адресную информацию и без адресную, т. е. для всех. При адресном распространении большую роль играют разные нюансы отдельных личностей, это особенно важно для родственников, друзей и для тех лиц, от которых многое зависит именно в ракурсе исполнения концепции (некий начальник). Но в любом случае, информация должна быть такой, чтобы кто-то обязательно попал под её влияние и предпринял шаги по реализации целей от проводимой концепции.   Выбираю людей, которые исходя из своего уровня развития строя психики и мировоззрения, подходят для реализации концепции управления. Знакомлю их между собой. Согласно концепции готовлю будущую программу их действий, обещаю им некие «плюшки». Выявляю самого авторитетного индивида и провожу с ним информационную работу. После чего он осуществляет распространение необходимой информации и необходимых ресурсов в новом коллективе. В некий час ИКС, вся команда начинает воздействовать по программе, реализуя концепцию управления. Суть в том, чтобы, когда возникнет некая начальная ситуация, созданная ранее структура, сама начнёт самоуправляться и работать по вложенной информационной программе, достигая необходимых, к примеру, для меня целей. Как только Вася учуял вонь от меня, он связывается с Колей и они ночью стирают мои носки, чистят обувь, докладывают об этом Пети и Петя мне утром напоминает, что надо чаше мыть ноги. При этом они дают рекомендации повару Сергею, и он вводит в рацион питания больше фруктов и овощей.

Таб. 7. 3. 5. -5

  структурный способ управления бесструктурный способ управления управление на основе виртуальных структур
Программно-адаптивная схема управления За основу берётся то же самое, что и в верхней ячейке, но уже с обратными связями. По сути, создаётся программа с обратными связями, которая реагирует на внешние и внутренние изменения.. К примеру, для стирки носков: 1. Вечером Коля в 18 часов, по моему приказу включает воду, Вася должен контролировать наступление этого этапа. 2. Далее Вася должен замочить носки в течении 3 минут, за качеством выполнения этого процесса будет следить Дима. 3. Дима стирает носки с мылом до 100 процентной чис


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: