Тренинг 1 по Шести Закономерностям




 

Мы имеем всего Шесть Закономерностей.

 

Ещё раз читаем теорию в главе /7. 1. 2. Управление и Объективные Закономерности/

 

Любое управление должно починяться объективным закономерностям.

 

 

Следовательно, у нас должен быть отработан алгоритм в подсознании, при котором мы всё и вся мгновенно и на автомате вписываем в необходимый раздел и естественно делаем выводы о приемлемости, как алгоритмов управления, так и выставляемых целей на предмет соответствия этим закономерностям.

 

Вся классическая литература, все физические формулы, по математике физике химии – это всё соответствующие примеры реализации ОБЪЕКТИВНЫХ закономерностей в жизни которые вывели исходя из своего опыта «писатели» и которые они огласили, представив это в разных формах как положительного, так и отрицательного характера.

Следовательно, прочитав произведение любое классики надо уметь выделять такие закономерности, о которых хотел сказать писатель.

По большому счёту, надо с детства в школе разбирать любые произведения именно исходя из того, какие нюансы из шести объективных закономерностей хотел до нас донести автор, а не лепить ерунду на уроках литературы. Надо любое достояние культуры, а наука это тоже часть культуры, рассматривать именно с этой точки зрения и обязательно оценивать какая степень развития и степень деградации по этим закономерностям пропагандируется авторами.

И только после этого, уже начинать дальнейший разбор и тем более применение по жизни того или иного культурного достояния.

По сути, любая «формула» искусства или науки должна быть приземлена исходя из указанных закономерностей, и для неё надо внятно указать её место в этих закономерностях и дать соответствующее пояснение, к примеру, что будет, если человек перестанет её применять или наоборот начнёт очень сильно использовать. К примеру, ссудный процент это развитие или деградация и для кого это благо, а для кого беспросветное рабство исходя из указанных закономерностей.

Стоит сразу заметить, что любое обучение и образование должно быть полноценным по всем направлениям жизни, а значит должно учитывать все вопросы, относящиеся к имеющимся закономерностям.

Учиться надо всему. Необходимо учить и точные науки и гуманитарные одинаково хорошо.

Если идёт с трудностями некое направление, то нельзя уделять всё оставшееся время только тому, что нравится и что легко идёт, как советует современные стандарты обучения исходя из ранней специализации.

Должно быть, всё и вся, для всех одинаково сложно и тяжело – иначе просто нет никакого образования и обучения.

А если идёт тяжело, и ты не дотягиваешь до среднего уровня, то надо наоборот больше заниматься именно этим, казалось бы, очень не нравящимся предметом. Так как, именно от этого некие недоразвитые до среднего уровня участки мозга через усиленное кровообращение и нейронно-синаптические действия выравнивают общую ситуацию, делая тебя полноценным членом общества.

Так как именно через полноценное освоение базовых алгоритмов от точных наук и алгоритмов от литературы и закладываются основные закономерности, которые есть в нашей жизни. Потому, что это и есть основной опыт цивилизации, выраженный в разных формах.

Те, кто говорят, да ещё и хвастаются, мол, у меня по математике почти 2, а мне больше не надо, мол, где и когда я могу применить формулы по химии, или какая мне разница, что там писал Лермонтов.

Я, мол, и без этого проживу.

Так вот, не проживёшь, и счастья не будет, так как у тебя не будет гармонично развит мозг и у тебя не будет в алгоритмике твоей психики главнейших алгоритмов, которые отвечали бы за твою удачу, за твою охрану от несчастий, за интуитивные подсказки и тому подобное.

Ты банальное ущербное животное, ты индивид от которого можно ждать только кучу проблем и различных неприятностей. Ты ходячая беда для себя и для других людей.

Так что, всё учим равномерно и с хорошим качеством и обязательно разбираем задачи, ситуации, модели и тому подобное исходя из шести закономерностей и выявленного движения либо к развитию, либо в деградацию.

 

Теперь приступим к практическим занятиям.

 

На данном этапе вам необходимо взять уже знакомые нам 40 примеров, с которыми мы работали на протяжении всей нашей предшествующей работы, и разобрать их относительно шести закономерностей.

Для каждого фактора среды необходимо под каждую закономерность выявить как возможный путь деградации, так и возможный путь развития исходя из вашего возможного управления. К примеру, воняют ноги, если я буду управлять – так-то и так-то, то общебиосферная закономерность отразиться в виде деградации. А если я буду управлять по-другому исходя из того-то и того-то, то в этом случае общебиосферная закономерность отразиться в виде развития.

То есть, вы должен через имеющиеся процессы выявить и домыслить некие факторы исходя из шести объективных закономерностей.

1. Примеры стимулирования закономерностей, которые приводят к добронравию.

2. Примеры нарушения закономерностей, которые приводят к злонравию.

 

Ваша задача заполнить таблицу.

 

Таб. 7. 4. 12. -1

фактор среды Общебиосферные Видовые Ноосферно-религиозные Социокультурные Экономические Управленческие
  1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2.
             

 

Если с самого начала будут затруднения, то можно вспомнить, что для самого человека мы вывели, что, главная его задача, это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.

И поэтому для более быстрого разбора по шести закономерностям, когда речь идёт о людях, можно использовать три главных правила Должно, Можно, Вредно:

То есть имеем:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Вышеуказанная практика, это очень важная практика, так как именно эта практика формирует основы вашей личной концепции управления.

По сути, это самый первый алгоритмически нравственный цензор в подсознании, который встречает любую информацию, любую алгоритмику, любое целеполагание и любые желания управлять. Именно пройдя через это сито, вы сможете быть уверены, что любое ваше решение, которое вы примете впоследствии, не будет изначально конфликтовать ни с вашей внутренней средой ни со средой окружающей.

Именно поэтому к этой тренировке необходимо отнестись очень серьёзно и добросовестно

Приведенные ниже тренировки способствуют формированию вашей личной, именно добронравной концептуальной власти.

По сути, любая концепция это путь, способ достижения цели, это способ решения задач на пути достижения цели. А концептуальная власть это власть умеющая решать проблемы исходя из имеющейся концепции. Главное то, что любую проблему можно решить по-разному. К примеру, есть некая власть и, исходя из своих привычных методов, т. е. установившейся концепции, она решает возникшую проблему так, что от этого страдают люди, природа и так далее. Но вот добронравно обусловленная концептуальная власть, то есть власть, у которой сформирован добронравный вектор целей и соответствующие методы, эту самую проблему будет решать по-другому.

Поэтому просто Власти не существует, любая власть концептуальная и от того какую вы имеете концепцию, какие у вас нравственно выставленные цели и зависят все ваши решения, все ваши управляющие намерения и действия.

По сути, Концептуальная власть, это власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя свой опыт и опыт общественного исторического прошлого на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости.

Эта власть автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе.

Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

 

  • во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

 

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения, избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в свою и в алгоритмику

Коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники чужой концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможна справедливость и добронравие.

 

По сути, вы загрузите через предлагаемые тренировки в своё подсознание именно навык различать и навык осознанно выбирать добронравную концепцию. И как результат этого вы будете заранее ограждены от множества неудач, проблем и трагедий.

По большому счёту вы с самого начала будете на подсознательном уровне отвергать любые злонравные направления, которые будут расходиться реальностью и с ВВИ.

Следовательно, ваше любое управление будет, проходит в упрощенном, лёгком и не принужденном режиме, как для вас, так и для окружающих. По сути, всё будет как бы двигаться само собой, в русле Всевышнего, а значит на пользу вам, вашего окружения и окружающей среды

 

7. 4. 13. Тренинг 2 по Сетевому планированию

 

Аппарат сетевого планирования используется для управления проектами и для анализа, и для проверки структур оргштатных расписаний на их управленческую состоятельность

 

Для самого начала ещё раз смотрим документы в рекомендуемой литературе:

/706_Внедрение концепции/

/712_Управление проектами/

/710_Сетевой график/

 

И обязательно ещё раз смотрим ролик в рекомендуемых видео:

/7191_С приветом из разваленного СССР сетевое …. /

 

Сетевое планирование — это метод, при котором используется графическое моделирование планируемого комплекса выполняемых работ, отражающее их логическую последовательность, существующую взаимосвязь и планируемую продолжительность, а затем оптимизация модели по двум критериям:

 

  • Минимизация времени выполнения комплекса планируемых работ, при заданных затратах на проект.
  • Минимизация всех затрат всего комплекса работ при заданном времени выполнения проекта.

 

Выше перечисленные требования — это требования оптимального управления.

Оптимальное управление — то управление, в котором достигается наивысший уровень качества управления.

Из этого разворачивается вся теория оптимального управления, построенная на принципе максимума оценки, качества управления. Поскольку в основе понятия оптимальности лежат субъективно назначенные категории, свойственные процессу управления, то понятие оптимальности тоже субъективно. Наиболее часто встречается понимание оптимальности в смысле минимума потребления ресурсов, в смысле максимальных или минимальных характеристик объекта и в смысле минимума, времени манёвра перехода из одного режима в другой. В большинстве случаев каждый из видов оптимальности отрицает другие. Возможны критерии оптимальности, построенные на комбинации нескольких частных критериев оптимальности.

 

Для оптимизации управления проектами, в осуществлении которых в разных местах и в разное время в некотором порядке участвует много исполнителей (как физических, так и юридических лиц), могут быть применены так называемые «сетевые методы».

Всё, что входит в теорию и практику «сетевого планирования», проистекает из выявления рубежей, разделяющих различные этапы и фазы работы в целом. На которых объективно возможны однозначные оценки «выполнено — не выполнено», «достигнут ожидаемый результат — не достигнут» по отношению к каждому из фрагментов работы и работе в целом. Если разделение работы в целом на фрагменты (этапы), разграниченные рубежами контроля по факту «выполнено — не выполнено», изобразить графически, то схема проекта будет представлять собой сеть. В ней рубежи контроля завершения этапов и начала следующих этапов предстанут как узлы, а этапы работы предстанут как линии, соединяющие узлы друг с другом.

 

Сетевые методы применяются для оптимизации проектов в смысле достижения минимума времени, выполнения работы в целом. При этом, продолжительность этапов работ между контрольными рубежами при представлении (отображении) планов работ в виде сетевых графиков, задаётся на основе нормативной базы «техно­логического времени» ведения различных видов работ, порождаемой системой бухгалтерского учёта расходования ресурсов и хронометражём реальных техно­логических операций при сложившейся организации работ на предприятии, а также в ряде случаев — на основе интуитивных оценок.

Разработаны алгоритмы, позволяющие вычислить общую продолжительность выполнения проекта; выявить в проекте иерархию зависимости общей продолжительности проекта от возможности задержки выполнения каждого из этапов и т. п. Это всё рассматривается в специальной литературе.

 

В СССР сетевые методы были в моде в 1960‑е гг., когда к их использованию принуждали бюрократически. Но поскольку в СССР эпохи «застоя» и объективные, и субъективные факторы в жизни общества препятствовали оптимизации управления проектами и народным хозяйством в целом, то, как только прошла на них мода, так они и забылись. А практические наработки, реализованные в программном продукте, были утрачены с переходом к ЭВМ новых поколений на основе принципа отсутствия программной совместимости с ЭВМ прежних поколений.

Вопреки этому управленческая культура наших дней требует знания сетевых методов и умения применять их к оптимизации управления проектами и работой предприятий.

В материалах КОБ о возможностях использования сетевых методов для оптимизации оргштатных структур предприятий – См. в незавершённой работе ВП СССР “О культуре административной деятельности”.

 

Сетевые методы могут обслуживать алгоритм метода динамического программирования, поскольку в некоторых иерархически многоуровневых моделях управляемых процессов шаговые выигрыши в методе динамического программирования могут быть получены на основе сетевых методов.

 

Оптимальное управление может быть единственным, но может быть и множественным в силу того, что одни и те же оценки качества управления могут соответствовать некоторому множеству векторов ошибки управления. В этом случае необходимо либо пересмотреть критерий оптимальности, либо дополнить его какими-то ограничениями на те или иные компоненты вектора ошибки управления, соотносясь с приоритетностью целей управления в векторе целей.

 

В ряде случаев, выявить оптимальное управление не удаётся в силу сложности или неприемлемых трудозатрат при решении задачи о предсказуемости поведения объекта. В этом случае из всего множества возможных вариантов управления следует выбрать подмножество вариантов, в котором оценка качества управления достигает приемлемых значений и ограничиться одним из вариантов, пусть и не оптимального, но приемлемого по уровню качества управления.

Если соотноситься с полной функцией управления, то качество управления обусловлено:

 

· во-первых, концепцией управления (управленческим решением);

· во-вторых, качеством управления по принятой к осуществлению концепции.

 

Повторим ещё раз кратко и упрощенно, сетевой график — это некие кружочки и стрелочки, которые связаны между собой и которые показывают графически ход ваших действий по решению любой задачи.

 

Стрелка — это сама производительная работа, продолжительность производства, обработка, время действия которое уходит на это и сам процесс.

 

Кружок — это событие, от которого идёт стрелка или к которому приходит. По сути, это начальное состояние и конечное состояние. Начало работы и начальный результат, и конец работы, указывающий на завершение процесса и получение желаемого результат.

 

Есть ещё пунктирная стрелка – указывающая на управленческую работу, на работу с информацией или лучше сказать – Управление.

 

При построении графика надо учитывать три правила

Событие кружок не должно быть хвостом и тупиком и события не должны замыкаться в цикл. То есть, недолжно быть двух и более начал, двух и более концов и так же недолжно быть замкнутых в цикл действий. Должно быть одно конкретное начало, событие, кружок и одно событие, кружок, показывающие конкретное завершение действий, а действия как стрелки между ними не должны замыкаться в цикл.

 

 

Сетевое планирование хорошо подходит для любого процесса, который тяжело контролировать, если он довольно длителен, и состоит из множества компонентов и требует организации проверки качества не только на самом последнем этапе.

Поэтому главное, что надо уметь делать при сетевом планировании, так это научиться творчески и исходя из начальных условий и имеющихся технологий, разбивать процесс на сетевые части.

Эти части необходимо планировать по взаимосвязанным критериям с оценкой исполнения – выполнено или не выполнено. Все процессы каждой части должны быть связаны в цепочку друг за другом – в конце цепочки должен нарисоваться окончательный результат.

 

Практика № 1

 

В практике № 1 о процессном мышлении в главе:

/7. 4. 10. ПФУ 8 Метод Динамического Программирования/

Рекомендую освежить в своей памяти, то чем мы там занимались.

 

Теперь проработаем этот вопрос подробнее.

За основу берём наши 40 факторов среды, с которыми мы работали.

А конкретно, нам необходимо взять все подцели из практики № 2 в главе:

/7. 4. 5. ПФУ 3 целеполагание/

К примеру.

Фактор среды – воняет от ног

Главная цель – Исключить плохой запах.

Подцели:

  • Мыть ноги.
  • Стирать носки.
  • Мыть обувь.
  • Сменить питание.
  • .
  • .

Так вот, наша задача состоит в том, чтобы создать сетевой график реализации цели – «исключение плохого запаха».

При этом, вам необходимо в обязательном порядке связать все подцели взаимными связями и подчинениями.

К примеру, мы не можем мыть ноги, пока не снимем носки для стирки и пока не снимем ботинки. И тем более мы не будем кушать в ботинках. То есть, у нас должны быть чётко просматриваться цепочки взаимосвязей, в смысле того, что некий процесс не должен начаться пока другой вовремя не закончится.

Не забывая о главных условиях

– Минимизация времени выполнения комплекса планируемых работ, при заданных затратах на проект.

– Минимизация всех затрат всего комплекса работ при заданном времени выполнения проекта.

 

Практика № 2

 

Найдите в Интернете как минимум 10 оргштатных структур в текстах и в графическом исполнении (министерство, холдинг, институт, завод и так далее)

На данный момент, ваша задача заключается в том, чтобы исходя из найденных структур, сформировать сетевые графики полноценного управления. Суть в том, чтобы создать сетевой график прохождения некого приказа от начала до конца, дабы этот приказ на реализацию чего-либо (вы должны это придумать сами) исполнился в полном объёме. То есть, 1 сентября, директор завода дал приказ изготовить новый трактор и к 1 марта новый трактор стоял у проходных. Вы должны спланировать во взаимосвязях все взаимодействия отделов и цехов исходя из найденной оргштатной структуры, всё учесть исходя из данного отрезка времени. По сути, вы должны решить, что надо с вашей точки зрения, контролировать и отслеживать, какие должны быть контрольные промежуточные результаты и критические временные пределы, дабы решить вопрос в полном объёме и вовремя.

В обязательном порядке должны быть отработаны пункты:

  1. Фрагментацию проекта на более и менее самостоятельные модули.
  2. Распределение единоличной персональной ответственности за каждый из модулей.
  3. Распределение полномочий, которые позволяют ответственному лицу выполнить работы связанные с модулем.
  4. Распределение ресурсов, которые необходимы, для того чтобы каждый модуль был выполнен.

 

По большому счёту, именно так, заранее проверяется работоспособность любой структуры и работоспособность любых изменений в уже существующих структурах и проводится анализ управленческой состоятельности любой структуры управления исходя из правил сетевого планирования.

 

7. 4. 14. Тренинг 3 Разное

Небольшой совет

 

Каждый управленец должен уметь произвольным порядком, останавливать поток мышления на уровне собственного сознания. Именно в этом состоянии, когда нет суеты на уровне сознания, подсознание выдаёт наилучшее решение по рассматриваемому вопросу. По сути, из бессознательных уровней психики сплывает главное, как бы само собой, и оно встаёт тем ярче и полнее, чем меньше сознание мешает этому проявлению. Это вопрос внутренней дисциплины. Именно внутреннюю дисциплину необходимо в себе взращивать и развивать.

Задание № 1

 

Выявление кривды по ПФУ и её исправление.

 

Именно на этой практике мы должны проработать пункты ПФУ и заодно подправить своё подсознание, можно сказать, закрепить ранее проделанную работу по правке подсознания на предмет разгребания мусора для реализации жизни, по пути развития, через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Так как, к примеру, если мы будем использовать ниже указанные алгоритм, с целью ликвидации вранья в любой мере, то естественно всё, за что мы потом будем браться, будет в наилучшем виде соответствовать руслу ВВИ, следовательно, наше любое управление будет более устойчивым и удачным.

 

Имеем ПФУ

 

 

Ориентировочный алгоритм.

 

  1. Вечером перед сном открываем свой дневник и начинаем анализировать прошедший день и выявлять письменно, что у нас не получается, и что этому мешает. Вспоминаем все свои желания, хотелки, эмоции, намерения и причины, почему они не сбылись. Всё что выявили плохого и причины оного систематизируем и выстраиваем по приоритетности и важности. Исключительно всё записываем.
  2. Переходим к самоанализу и пытаемся выявить алгоритмы, по которым мы всё вышеперечисленное в пункте № 1 делали. Записываем сначала словесно, как это мы делали. Потом пытаемся составить блок – схему, с так называемой раскадровкой. В этой схеме, указываем поэтапно именно те свои мыслительные действия, которые производили когда выявляли факторы среды, которые давят и их причины в нас самих. Так как всё, что с нами происходит это следствие нашей психики. Нарисованные рисунки по кадрам будут неким алгоритмом – сканером, который нам надо загрузить в психику для того, что бы в дальнейшем он на автомате выявлял подобное и выдавал нам об этом некий знак через знакомую эмоцию. Для этого этот алгоритм надо отработать на множестве примерах по жизни (некий тренинг). Также надо унифицировать раскадровку в алгоритм и вписать её в существующую 3D блок схему дерева алгоритмик своей личной психики, которую вы создали ранее. Также надо перед сном много раз переписать и перерисовать этот алгоритм в краткой форме и образно представить, как он вам помогает по жизни.
  3. Теперь необходимо взять список выявленных неудач и всего плохого, причин их побудивших, и список алгоритмик в вашей психике их породивших. По сути, у вас должен быть оставлен список плохих алгоритмов в вашей психике и список недостающих вам хороших алгоритмов. То есть тех алгоритмов, которые помогли бы вам избавиться от выявленных неприятностей в будущем. Далее по порядку начиная с начала, с самой плохой алгоритмики, выставляем цели для устранения всего мусора и добавления необходимого. То есть, вписываем в свой общий вектор целей, новую цель по устранению некой алгоритмике и отводим ей определенное место в своей жизни, планируя свой день и следующие дни с учётом этой цели. К примеру – «Я вру даже по ненужным мелочам и от этого много проблем на пустом месте». Ставим цель – Перестать Врать. Записываем эту цель в дневник. Далее анализируем свой вектор целей, определяем вектор состояния и выделяем вектор ошибок. И так далее по каждому фактору среды.
  4. Далее для каждой цели выстраиваем методику её достижения. По сути, создаём концепцию управления для достижения цели. Составляем список поэтапных личных действий, когда на уровень сознания придёт эмоция, подтверждающая, что идёт желание отработки вредного алгоритма. К примеру, поймали себя на мысли, что вы уже либо врёте, либо очень желаете именно сейчас соврать. То для этого у вас должен быть создан алгоритм, который бы начал отрабатываться при возникновении такой ситуации. Допустим, вы уже врёте и при этом, вы сами у себя заметили ход движения этого процесса. То тогда вы, через волевое усилие (включение алгоритма Воли) останавливаете свою речь под любым предлогом (кашель, произнесения вслух некого заранее выбранного любого слова-крючка стоп, ой, стоять, подожди). И после этого, вы пытаетесь через знакомые технологии переключения внимания, выскочить из ведущего вас к вранью Эгрегора. Можно через фразу (Всевышний не ошибается и ….). Далее, вы опять же, через волевое усилие запускаете подготовленную заранее и отработанную алгоритмику прекращения вранья, которую вы создали ранее и несколько раз отработали на практике. Всё вышесказанное вы должны поэтапно расписать на бумаге как некую концепцию управления. Этот алгоритм также много раз переписываем в дневнике и вводим в существующую 3D блок схему дерева алгоритмик своей личной психики.
  5. Начинаем выполнение движение к цели, исходя из выработанной концепции управления через её внедрение в жизнь. Создаём подготовку «производства», некую структуру – кто и что делает и когда, если конечно есть помощники, если в одиночку, то всё равно рисуем план действий исходя из методик конкретно к выявленной проблеме. Создаём информационное воздействие, дабы обосновать концепцию. То есть, выбираем схему и способ управления. Находим подходящие средства управления для необходимого воздействия на себя и на других людей. Всё фиксируем через тексты и оглашаем.
  6. Начинаем отработку всего намеченного с применением натренированного алгоритма Внимания и алгоритма Воли. Не забываем вести ежедневно дневник, пока не выйдем на уровень автоматической отработки необходимых алгоритмик в подсознании получив об этом реальные подтверждения. Исходя из уже имеющегося опыта с работой по системе Шичко, создаём график повторных занятий и осуществляем периодический контроль по работоспособности алгоритмики. Проверяем новую алгоритмику на предмет вирусов и ошибок, на предмет соответствия новым векторам цели, которые были внесены за прошедший период. Возможность внесения неких дополнительных подпрограмм, для лучшего взаимодействия исходя из новой картины общей 3D блок схемы дерева алгоритмик своей личной психики.
  7. Если алгоритм, с которым работали, хорошо вписался в психику, то далее можно эту алгоритмику сначала спустить в иерархии приоритетности для правки и контроля, на более низкий уровень, перераспределив временной и интеллектуальный ресурс личности для других алгоритмик. И впоследствии когда он вошёл как составная часть в целостную психику индивида, можно прекратить упоминание о нём в дневнике, до тех пор, пока он не выявится при других жизненных обстоятельствах как некий неотработанный фактор среды. При вынесении решения, о том, что необходимый алгоритм загружен или вредный и кривой заблокирован удачно, необходимо не только опираться на данные исходя из жизненных ситуаций по правилу – практика критерий истины, но и в обязательном порядке обратится к чувству Совести и Меры. И только получив от них утвердительный и положительный ответ можно вывести вектор цели, который соответствует алгоритму, над которым работали из общего вектора целей.

 

Здесь хочется немного уточнить про вектора целей и вспомнить о сетевом графике.

И так, к примеру, мы выявили в своей психике несколько плохих алгоритмов, которые мешают вам жить. Их необходимо выписать в столбик и распределить по значимости.

 

Допустим, вы выявили:

Враньё, Забывчивость, слабая Воля.

Исходя из приоритетности, важности, значимости, факторах убыточности благодаря которым именно от этого алгоритма или его отсутствия у вас больше всего проблем, мы получаем некую иерархию проблем в столбик.

 

  1. Алгоритм Воли – надо развивать.
  2. Блокировать алгоритм Вранья.
  3. Тренировать память.

 

Здесь стоит пояснить, почему получается именно такой порядок.

Если нет хорошо развитого алгоритма Воли, то вообще невозможно ничего толком совершить. Борьба с Враньём на втором плане, так как именно этот алгоритм делает самые главные разногласия между подсознанием и данными из окружающей среды. Развитие алгоритма памяти мы отложили на последний уровень, так как ведь мы как-то сейчас живём и по сути, ничего катастрофического не случиться, если этому пункту мы будем уделять пока меньше внимания.

То есть, мы получили наш вектор целей.

Смысл в том, что это наш вектор целей един, то есть он обобщенно один, но состоит из трёх, и каждый вектор по-своему имеет свой, для нас отмеченной приоритет и важность. По сути, мы будем заниматься сразу тремя проблемами, только первый вектор, Сила Воли, будет занимать у нас всё основное время. Второй вектор, будет нами отрабатываться попутно с первым, если он нам повстречался на пути тренировки Воли. А третий вектор, будет в запасе, если, к примеру, выдался выходной день, и появилось свободное время для саморазвития. То есть, по первому пункту сделано всё необходимое, а второй пункт сильно не беспокоит.

 

Сразу хочется отметить, что в одном блоке, даже для очень продвинутых индивидов не может быть более 6-7 векторов. Это предел человеческого сознания. Для нормального человека удерживать во внимании более трёх позиций сразу, этого вполне достаточно. Проще добиться результата, к примеру, в одном первом пункте и затем, его оттуда убрав, сместив всё по порядку вверх. Добавив снизу для новой тройки новый вектор выявленной проблемы и уже потом заниматься именно с новыми тремя.

Хотя, могут быть ситуации, когда возможно порядок приоритетности может поменяться исходя из давления окружающей среды.

 

На данном этапе наша задача заключается в составлении сетевого графика.

С этим вопросом мы уже разбирались ранее, но не поленимся и повторим ещё раз. Если кратко, то сетевой график это некие кружочки и стрелочки, которые связаны между собой и которые показывают графически ход ваших действий по решению любой задачи.

Стрелка это сама производительная работа, продолжительность производства, обработка, время действия которое уходит на это и сам процесс.

Кружок это событие, от которого идёт стрелка или к которому приходит. По сути, это начальное состояние и конечное состояние. Начало работы и начальный результат, и конец работы, указывающий на завершение процесса и получение желаемого результат.

Есть ещё пунктирная стрелка – указывающая на управленческую работу, на работу с информацией или лучше сказать – Управление.

При построении графика надо учитывать три правила.

Событие кружок не должно быть хвостом и тупиком и события не должны замыкаться в цикл. То есть недолжно быть двух и более начал, двух и более концов и так же недолжно быть замкнутых в цикл действий. Должно быть одно конкретное начало, событие, кружок и одно событие, кружок, показывающие конкретное завершение действий, а действия как стрелки между ними не должны замыкаться в цикл.

 

Теперь, имея хотя бы небольшое представление о сетевом графике, можно в очень простой графической форме представить наше движение по пути отказа от вранья.

 

Где события под номерами в кружочках обозначают:

 

1. Решил не врать с этого дня, решил спланировать свои действия к этому.

2. Решил дать себе команду к выполнению задуманного и своего плана.

3. Начало исполнение плана.

4. Цель – не врать Родителям.

5. Цель – не врать брату и сестре.

6. Цель – не врать начальнику на работе.

7. Цель – не врать сослуживцам на работе.

8. Цель – не врать себе даже по мелочам.

9. Цель – не врать всем родным и близким.

10. Цель – не врать всем на работе.

11. Цель – не врать всем вообще.

 

Действия в виде стрелок от одного события до другого обозначают:

 

1 – 2 Составил образ будущего, определил вектор состояния и вектор целей, план.

2 – 3 Подключил свой алгоритм Води, дал управляющее воздействие, целеуказание.

3 – 4 Процесс отказа от вранья Родителям.

3 – 5 Процесс отказа от вранья брату и сестре.

3 – 6 Процесс отказа от вранья начальнику на работе.

3 – 7 Процесс отказа от вранья всем сослуживцам на работе.

3 – 8 Процесс отказа от вранья самому себе и в своих планах и даже по мелочам.

4 – 9 Процесс отказа от вранья всем тем, кто близок родителям.

5 – 9 Процесс отказа от вранья всем тем, кто близок сестре и брату.

6 – 10 Процесс отказа от вранья всем кто общается с начальником.

7 – 10 Процесс отказа от вранья всем кто общается с моими сослуживцами.

9 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг близких.

10 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг работы.

8 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг меня.

 

Необходимо обязательно в плане, и в рисунке над каждым событием, кружком указать дату предполагаемого события, а над действием в виде стрелке указать количество дней которые вы планируете отвести на его выполнение. Это обязательный пункт для последующего контроля и анализа происходящего с вами лично, в вашем дневнике. Дабы ваше подсознание было упорядоченно именно на вашей личной временной шкале. А предстоящее исполнение задуманного для алгоритмики психики имело бы вид, самого главного целеуказания.

 

Для более хорошего усвоения всего, что говорилось выше, предлагаю рассмотреть ещё несколько кратких рекомендаций и соотнести лично себя на них и в последствии можно как по шаблону их использовать для ликвидации разнообразной алгоритмической кривды. Самое главное, что надо понимать, что это частные примеры и это лишь основа для понимания самого процесса. Каждый человек индивидуальность и должен сам лично под себя составлять свои сетевые графики, свои новые модели изобретать и под себя, их подстраивать, как ему удобно и как ему больше нравиться.

 

Рекомендация № 1

С самого начала надо подойти к себе критически. Необходимо вспомнить, что плохого о вас говорили в прошлом. Надо скрупулёзно всё записать. Так как, любые замечания и критика со стороны любых людей, которые вас окружают, это подсказки для вас. И эти подсказки как раз и указывают вам на кривые алгоритмы в вашей психике или на отсутствие добронравных автоматизмов в ней.

 

Особенно внимательно, надо относиться к критике со стороны близких людей. Так как, именно они могут вам сказать прямо в лицо то, что друг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: