"Сознание" найдёт множество обходных маневров типа оправданий, что бы даже не приступать к какой-либо умственной деятельности.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/776_Освоение диалектики и тандема/
/835_Тандемный принцип/
/815_Дополнение к документу Диалог/
/806_12 правил диалога и работы с инфой/
/812_Два слова о Тандеме/
/822_любовь защитить от страха/
/823_матриархат или тандем/
/826_На пути к любви/
Видео:
/806_Диалектика/
/367_как слушать и смотреть навык нужен/
/834_Образ и образование и Диалог/
/859_Эгрегоры и общение/
/808_Доминировать или стать Человеком проблемы М и Ж от Ивашко/
/832_Несколько слов о тандеме/
/801_Ведать Вести и Взаимодействовать от Арисвета/
/803_Главные правила для Жены/
/805_Двойное дно борьбы и взаимодействий/
/829_Надо учиться договариваться/
/510_Каким надо быть чтобы общаться и Совесть от Арисвета/
Родителям
Каждый молодой человек должен пройти прилагаемый курс и воспитать своих детей таким образом, чтобы новое поколение на основе новых знаний и навыков смогло решить все проблемы которые есть на данный момент. Других способов просто не существует. Так как, все существующие проблемы — это следствие проблем в психиках людей, которые начинаю формироваться от самого зачатия и рождения. Поэтому именно с этой точки и необходимо начинать.
Мама – «М» (процесс соединения двух направленностей на основе неких устоев) + «А» (поток изначалия всё основывающий) + опять «МА» – то есть, «МА» – передаёт «МА». Копирует – создаёт копию.
То есть, через беременность происходит передача основных алгоритмов психики и генетики (мать в утробе — это всё «рождает» и передаёт). Мать формирует головной мозг плода как под копирку исходя из воздействия своего биополя и материального развития мозга младенца, используя имеющуюся химию, структуру и нейронных воздействий от себя.
|
Баба – передача и копирование Родовых Эгрегоров через воспитание, присутствие, общение. То есть Баба – это рожавшая женщина, которая передаёт Эгрегор основы, по женской линии.
Папа – «П» (резонансный покой, как равновесие на границе раздела сред) + «А» (поток изначалия всё основывающий) + опять «ПА» – то есть, «ПА» – передаёт «ПА».
Копирует – создаёт копию.
Папа при зачатии закладывает глубинную алгоритмику на полевой основе, которая несёт основную алгоритмическую форму от Рода и ДНК, на которую уже мать «нанизывает» всё своё. Имеем покой между двумя потоками
Когда изначально формируется ребенок в утробе матери, папа не влияет на его психику напрямую в материальном плане, но вот уже далее, так как у них одна родовая основа (алгоритмика базиса). Он может на полевом уровне находить такие ключи (частные алгоритмы) которые могут заглушить всё нанесенное, как от матери, так и от Эгрегоров. Оградив своего ребенка, как от внешнего, так и внутреннего, которое идёт вразрез с родовым и от ВВИ через надлежащее воспитание, заглушая всё пагубное, так как он ПАПА.
Дед и Деда (Д Ѣ да)
Подразумевается, что к старости человек через саморазвитие приобретает (поэтапно накапливает в полноту) наилучшее множество алгоритмик. При этом, эго личная алгоритмика работает синхронно с Душой и с ВВИ имеется связь двусторонняя, всё настроено и согласовано – тип психики Человека.
|
Поэтому Деда это человек, который это всё имеет и может всё это собирать и передавать всё это, через общение и поучение. И даже банальное его присутствие рядом, создаёт все условия, чтобы всё у него имеющееся, предавалась следующему поколению. К примеру, через простое повторение его поступков, после чего все кто рядом его алгоритмики принимают как под копирку.
Однажды у мудреца спросили, как можно сделать наших детей умнее и счастливее.
Его ответ был простым и кратким.
Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными и счастливыми, то читайте им праведные сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее и ещё счастливее, то читайте им ещё больше таких сказок.
Ценность родительского чтения в том, что оно задействует воображение и формирует образные впечатления, развивая мозг и формируя нравственность.
С самого начала, каждый родитель должен понимать существо явления импринтинга.
См. словарь /10. 8. 6. Импринтинг/.
Есть такой эффект, «Эффект Первого Впечатления» – импринтинг, через который в настоящее время наряду с хорошим закладывается и вся кривая мерзость в психику маленького человечка.
Импритинговое состояние это состояние первого впечатление, это состояние утёнка который только что вылупился из яйца и его пустая, но готовая к приёму любой информации психика, впитывает в себя всё, что в неё в этот момент алгоритмически входит. По сути, вылупившийся утёнок воспринимает всё, что перед ним движется как маму – Утку. То есть, у него существует заложенный генетикой стереотип-шаблон и если этот шаблон, где главный фактор это движение некого предмета в пространстве по определенным параметрам перед глазами, будет удовлетворен. То этот шаблон заполнится первыми картинками и впоследствии этот готовый алгоритм будет достоянием психики утёнка и его мировоззрения, и он будет бегать именно за первым увиденным предметом, будь то кошка, собака или вообще сапог и для него это будет утка Мама.
|
По большому счёту, именно это происходит и у маленького человека. Обучение родному языку в детстве идёт именно по этой схеме первого впечатления. В этот момент идёт наполнение соответствующих шаблонов необходимыми картинками-алгоритмами, получается, что созданное дерево нейронно синаптических связей обрастает нужными веточками и листочками. Поэтому механизм изучения родного языка и можно сказать поверхностное изучение иностранного языка в более позднем возрасте, в корне отличается по своей сути. Наряду с изучением родного языка, так же через механизм импринтинга закладываются и законы нравственности и всего другого основного алгоритмического обеспечения, на основе которого в дальнейшем и сформируется личность человека.
Получается, что ребенок с самого своего рождения через любые первые впечатления получает алгоритмические кирпичики будущего своего поведения. И выходит, что если Родители, общество и государство на этот процесс наплюют и не будут им планомерно управлять, то впоследствии вырастит не человек, а калейдоскопическое чудище, с непредсказуемым поведением и кривой психикой, способное на что угодно.
Надо систематически, строго в определенное время подсовывать ребенку, именно те алгоритмики, которые исходя из опыта поколений, ведут именно к развитию человека, а не к его деградации. Такое «подсовывание», должно быть не доморощенным и разноплановым, а упорядоченным и строго систематизированным, обоснованным и всеобщим. Импринтинг особый механизм формирования психики и закладки неких фундаментов. Он в корни отличается от других косметических приёмов и практик. Поэтому Родители и общество должны об этом знать и использовать его именно в своё благо и благо ребенка. У всех людей, по большому счёту, должны быть заложены одинаковые, фундаментальные алгоритмические блоки и эти блоки должны гармонично сочетаться с алгоритмами от ВВИ. Иначе на земле всегда будут войны, трагедии, катаклизмы, кризисы и прочая «лабуда» которая нас окружает на данное время.
Каждый родитель должен в обязательном порядке разобраться в вопросе формирования психики и нравственности человека, кто и как, является главным ответчиком за то, что у индивида к возрасту совершеннолетия сложился тот или иной характер и почему вообще он совершает те или иные поступки. Каждый будущий родитель должен для себя ответить на вопрос – кто по большому счёту виноват во всех трагедиях, преступлениях, несчастьях. Почему, к примеру, этот индивид совершил именно такой поступок, а другой индивид поступил иначе. Главное необходимо уяснить, что вся ответственность за всё, что нас окружает, лежит именно на родителях. Именно на родителях, которые по своей лени или необразованности не смогли уделить должного и правильного внимания своим детям в возрасте именно от 0 до 5 лет, когда как раз и формировался новый человечек и, по сути, программировался на всю оставшуюся жизнь.
Очень внимательно читаем текст в рекомендуемой литературе:
/837_Фрагмент статьи Е. Ш. Буха о работе Лесгафта/
Лучше, даже несколько раз прочитать, и уяснить свою ответственность за судьбу своего ребенка и вообще за всё общество. Прочитав этот текст необходимо для себя сложить картинку и требования, как наша жизнь и её устройство должны поменяться, дабы в нашем обществе было меньше различных психических уродов, преступников разных мастей, убийств, воровства, обмана и трагедий. Надо уяснить, что самое главное, это полноценная семья и грамотные родители и что очень важный момент это именно дошкольное образование, где воспитателям в детских садах должны быть люди с самыми высокими нравственными качествами, любящие детей, с наивысшим образованием и с самой большой зарплатой в стране.
Начнём с того, что каждый человек должен жить в полной семье. Он должен иметь детей и должен сам воспитывать своих детей. Именно от своих детей можно получить самую большую награду, это некое зеркало, которое они предоставляют своим родителям при общении с ними. Если грамотно и внимательно использовать это зеркало, то человек сможет заранее определить, те вредные алгоритмы в его психике, которые ему вредят по жизни. Именно те алгоритмы, которые ему мешают счастливо жить, жить в здоровье и в любви.
Если ребенок постоянно живёт с родителями, ели его воспитывают родители, если большинство времени он проводит именно с родителями, то тогда он в основном является практически полной психической копией своих родителей.
Такой ребенок начинает повторять за родителями всё подряд, он на полевом уровне получает именно то, что имеют родители и что выпячивается на алгоритмическую наружность, но по жизни взрослыми не может определиться. По сути, когда ребенок начинает вести себя плохо и неадекватно, по вашему мнению, и вам это не нравится, вас это раздражает, вы не довольны. То это как раз и есть то «зеркало», которое вам на данный момент предоставлено. В поведении ребенка, в его речи, в его суждениях и поступках, проявляется именно ваша кривая алгоритмика в вашей психики. И вы через это начинаете её замечать. И здесь самое главное не переключаться именно на ребенка, а задуматься и найти причины недовольства именно в себе. Так как, ребенок поступает именно так, как и поступали бы вы, в такой ситуации в режиме автоматизма, когда не смогли бы с уровня сознания волевым усилием всё остановить. То есть, вы уже взрослый и можете себя ограничить и через волю и культурные алгоритмы так не поступать, но в определенной ситуации, при неких обстоятельствах, вы поступите именно так, потому что этот алгоритм в вас заложен. Поэтому вам необходимо выявить этот алгоритм именно в своей психике и осознанно через Волю подчиненную диктатуре Совести его проработать по знакомым практикам и убрать. В последствии ваш ребенок как под копирку сделает тоже самое, и вы вместе избавитесь от фактора, который вас обоих вёл в неправильном направлении. То есть, дети своим существованием, своим взаимодействием с вами помогают вам стать чище, стать лучше и исправить свою психику в лучшую строну. Работая, таким образом, и постоянно следя за своими эмоциями в отношении детей, вы сможете подняться на более высокий уровень строя психики и подтянете своих детей за собой.
Повторим ещё раз. Воспитание детей должно происходить именно в полноценной семье и обязательно двумя родителями. Так как, в этот момент, на примере своих детей, взрослые как в телевизоре могут видеть все алгоритмические изъяны, которые проявляются в их детях и которые они под копирку «слизывают» со своих родителей. В том числе и изъяны в общении и в неумении договариваться и ладить.
Получается, что дети это зеркало, в которое обязательно надо смотреться родителям для того, чтобы через них увидеть весь мусор который есть у них в психике. Этот мусор они обязаны убрать у себя и соответственно постараться приглушить в своих детях, а к 18 годам, когда их дети будут биологически и информационно подготовлены надо дать им методологию по чистке своего подсознания. Так как банально всё «подчистить», индивид может только сам, используя свой самоанализ и свою Волю.
Главное, что необходимо при воспитании, это инициализация и поддержание диалектики при воспитании.
См. словарь:
/10. 5. 5. Диалектика/
/10. 17. 3. Различение/
Маленький ребенок постоянно задаёт очень много вопросов. Он, по сути, входит в диалектический процесс познания. Он выявляет неопределенности и ставит вопросы, которые должны ему помочь их различить. В современном обществе, в большинстве своём, родители и другое окружение людей, очень часто занимают позицию в отношении этого процесса как
– ОТСТАНЬ, СЕЙЧАС НЕКОГДА, ПОДРОСТЁШЬ ПОЙМЁШТЬ и так далее.
Такая форма общения приводит к тому, что ребенок, конечно, вырастит, но у него будет прервано формирование полноценного диалектического метода познания мира. Он будет лишён главного навыка, который присущ только человеку и который может с небывалой лёгкостью ему помогать по жизни в разрешении проблем и возникающих неопределенностей. Так как, диалектический процесс постановки вопросов и нахождение на них адекватных ответов, был, к примеру, пресечён родителями и другим людским окружением. В дальнейшем, с высокой вероятностью, человек войдёт во взрослую жизнь, не будучи интеллектуально самостоятельным, у него не будет интеллектуального суверенитета, а общество, состоящее из таких индивидов, будет так же не суверенно по всем возможным показателям. Следовательно, такие индивиды и всё общество, обречено жить под властью того, кто обладает навыками полноценной диалектики или особыми навыками, которые передаются по форме клановой закрытости, к примеру, навыки в управлении с монопольным допуском к адекватной фактологической информации, исторического и другого характера. Так что, каждый родитель просто обязан обрести навык полноценной диалектики и сделать всё возможное, чтобы его дети так же имели такой навык.
См. далее практику № 5 в этом разделе в последующей главе /8. 7. Немного практик/
Когда ребенок в любом возрасте, а особенно с 2 до 5 лет, задаёт взрослому любой вопрос, то в принципе ему нужен не только большой и развернутый ответ. Ему нужно ваше внимание, сосредоточенность на нём, эмоциональная открытость при вашем ответе. Через эту лазейку он банально считывает с вас саму алгоритмику правильного ответа, готовые образы ответа, подключаясь напрямую к вашему подсознанию. То есть, он сканирует вас алгоритмически и эмоционально и берет не разрозненную фактологию, которую вы пытаетесь ему донести через речь. А берёт для себя целиком алгоритм решения поставленной проблемы. Вы начинаете что-то вспоминать, подключаться к Эгрегорам и возможно к ВВИ и всё это копирует в своё подсознание ваш малыш напрямую и целиком при получении ответа на свой вопрос. Если вы уходите от ответа, отворачиваетесь, не внимательно отвечаете, то это автоматически как алгоритм поведения переходит и к ребенку. И тогда не удивляйтесь, что ваше чадо, именно так и будет в дальнейшем поступать не только с вашими вопросами к нему, но и к другим вопросами и от других людей. Что естественно будет ему мешать в его жизни. Необходимо при ответе на вопрос ребенка, входить вместе с ним в полноценный диалог, стараться выходить на режим тандема, через задавание наводящих вопросов, понимая при этом, что идёт алгоритмический обмен информации на полевом уровне и поэтому от вас требуется полное внимание, настрой и серьёзность. На любой вопрос ребенка следует не просто отвечать, а давать ответ с рассуждениями, объяснениями, чувствовать его ответную реакцию, смотреть в глаза, присев к нему на один уровень. Дабы он почувствовал себя равным с вами именно при творчестве и методологии нахождения правильных ответов.
Если давать ребенку готовые ответы, короткие готовые штампы подбора подходящих ответов, то в дальнейшем он всю свою жизнь и будет их применять как основные. И, скорее всего, у него в жизни возникнет момент, когда готового шаблона с ответом не будет, а самостоятельного навыка получения ответов через наводящие вопросы и логические суждения у него нет, и поэтому он попадёт в трагедию или катастрофу как физическую, так и психологическую. Следовательно, необходимо при любом общении включаться именно в диалог с ребенком, использовать как можно больше разнообразных приёмов и логических схем и методологий познания мира, которые вам известны. Надо больше рисовать, приводить образные примеры из жизни, надо стараться включить его воображение, дабы ответ на его вопрос как бы нарисовался в его представлении и обязательно занял некое твёрдое место в мозаике его мировоззрения и обязательно не расходился с реальностью из окружающей среды.
По сути, такая задача должна стоять не только перед родителями, но и в детских садиках и в школах при обучении и образовании детей. Хороший воспитатель и учитель это тот, который через диалог может передать все свои знания, все свои понимания и умения.
И здесь встаёт главная проблема:
А есть ли они в должной мере у современных педагогов?
Приведём некий возможный пример общения от первого лица.
Это будет воображаемый ваш разговор с возможным вашим ребенком, к примеру, ему больше 12 лет и вы пытаетесь ему объяснить некие аспекты жизни, о которой ему никто не расскажет.
Для начала ты должен понимать, что существуют Эгрегоры. Это как некий полевой Wi-Fi к которому подключены все люди. Когда человек думает о чём-то одном, то он излучает некие поля и эти поля собираются в некие сборки от других людей которые так же думают об этом. И пока хоть кто-то думает на эту тему, эта полевая сборка существует, и каждый человек может использовать интеллектуальные мощности других людей из этого Эгрегора, а может быть наоборот донором для других. Самое главное то, что для людей это всё происходит незаметно, как бы на автомате.
И если, к примеру, твой одноклассник живёт в курящей и даже в меру бухающей семье, если он общается в основном с друзьями, которые тоже иногда и курят и выпивают алкоголь, то такой товарищ, однозначно находится под алкогольными и табачными Эгрегорами. Да, он мальчик в принципе не плохой, хорошо одевается, хорошо себя ведёт, с ним интересно поговорить, обсудить любые темы, он любит пошутить, с ним весело и прикольно. Но вся суть в том, что он раб Эгрегорора. И если допустим, я тебе буду говорить, что с ним лучше не иметь никаких дел, что лучше с ним не общаться. То естественно, это для тебя будет не понятно, не приемлемо, ведь для тебя он совсем другой, ведь тебя к нему тянет, он почти твой друг, а тут идёт запрет на то, что тебе нравится. Следовательно, ты будешь все мои доводы отвергать и не принимать. Но попробуй понять суть, о которой я хочу с тобой поговорить. Возможно, если ни сейчас, то уже потом ты сможешь, объяснить все свои неприятности, неудачи и трагедии именно тем, о чём я тебе сейчас говорю.
Так вот пойми, что любой человек постоянно находится под давлением, какого-то Эгрегора. И поэтому, если у человека есть некое постоянное окружение, то он находится, имеемо в том Эгрегоре из этого окружения.
Да, твой товарищ на вид не плохой, но он находится под властью табачного, алкогольного и сопутствующих Эгрегоров из-за того, что у него такое домашнее окружение. Это совершенно незаметно ни для него, ни для тебя. Выявить это можно исключительно через общение и его поступки. Так как, всё у него будет прямо или косвенно в психике подчинено мыслям и целям, именно покурить, выпить, поговорить об этом, рассказать об этом, пошутить по этой теме, сходить туда, встреться именно с теми и так далее. Получается, что эти Эгрегоры незаметно им управляют, они его учат, оберегают, подсказывают юмором и другими приколами, делают из него некую замануху, лишь бы он своим обаянием притянул в Эгрегор нового адепта. Так вот, этот мальчик или девочка, при каждой встрече с тобой, будут тебя сразу втягивать в их уже «родные» Эгрегоры. Простые разговоры на простые темы, простое ваше общение будет заточено именно для этого. Сами дети этого не понимают, они рабы Эгрегоров, но они выполняют именно то, что необходимо. Твоё подсознание начнёт адоптироваться к новым алгоритмикам, так как при частом общении всё взаимно связывается. И, по сути, через некоторое время в твоей «голове», раньше отвергаемые мысли об алкоголе и табаке, начнут высвечиваться совсем с другой стороны. Постепенно твоя психика адаптируется для совместной работы с алгоритмиками от этих Эгрегоров и ты незаметно, как бы сам, захочешь сначала только попробовать покурить и выпить. Твои интересы начнут понемногу меняться, ты будешь больше замечать вокруг себя курящих и пьющих, и для тебя это будет уже норма. Тебе будет приятен юмор про пьянство и наркоманов. Подключение к этим Эгрегором идёт совершенно незаметно, стоит тебе поговорить с носителем алгоритмик пьянства и курева, и ты через некоторое время уже поступаешь в распоряжение этого Эгрегора. Ты начинаешь по-другому мыслить, тебя как бы ведут по определенной дороге, и ты на автомате начинаешь, пить, курить, хулиганить, веселиться, вести себя развязано, ты уже сможешь запросто обидеть и посмеяться над этим. Запомни, пока у тебя ещё не полностью сформировалась твоя нравственность и на низком уровне строя твоя психики, всё это делаешь не ты, это тобой управляют. Не зная об этом, многие люди не осознав всё это, заканчивают свою жизнь в тюрьме и неудачниками.
Необходимо всегда разумно и осознанно подходить к выбору круга своего общения. Так как ты выбираешь не человека, а Эгрегоры к которым он подключен. А определить это можно исходя из его интересов, его семьи, и его окружения. Так что, не всё так просто как кажется на первый взгляд. И самое главное, что невозможно человека вырвать с Эгрегоров пока он сам этого не захочет и пока не поднимет свой строй психики на более высокий уровень. Поэтому никогда нельзя своим общением пытаться вырвать другого человека из Эгрегора или поменять его. Эгрегоры намного сильнее отдельной личности и поэтому ты проиграешь в этой схватке. Поэтому лучше заранее определить под какими Эгрегорами ты хочешь ходить, при выборе себе друзей и товарищей.
Иначе назад дороги не будет.
В последствии если ты ошибся, то выскочить из Эгрегоров можно только сменив кардинальным образом весь круг общения и через самообразование вычистить свою психику от всех Эгрегориальных алгоритмических крючков, которые обязательно будут сидеть в твоей психике и постоянно возвращать тебя к грязи и дряни.
Запомни, при выборе себе круга общения ты должен определиться, либо ты Человек, либо ты говорящее тело которым скоро будут управлять.
……
Посмотрите, оглянитесь вокруг, есть множество людей, которые не обременены какими-либо телесными или психическими заболеваниями, но, по большому счёту, они способны к выполнению одной единственной миссии – тупое воспроизводство биомассы вида homo sapiens. Они даже не задумываются о том, что детей надо воспитывать. И что воспитание – это не просто кормление малышей пищей, не просто назидание подросших малышей, которые уже могут сами что-то понимать. Воспитание – это процесс, который имеет определённые цели в зависимости от того, какие идеалы несут родители и другие воспитатели.
То есть, процесс воспитания – это процесс управления и не просто процесс управления как программирования психики и телесного развития ребёнка. А это процесс управления самоуправлением, потому, что если смотреть на то, как взрослеют люди, то примерно до пяти лет за всё, что происходит с ребёнком, отвечают родители и более старшие предки. А примерно с пяти лет, ребёнок должен принимать часть ответственности на себя и по мере того, как он взрослеет, – эта доля ответственности должна становиться всё больше и больше. В конечном итоге, он должен нести ответственность и за себя, и за всю Планету в целом, в той части, которую он может по своей судьбе, исходя по своей доле, избрать для себя и осуществить.
Поэтому, множественные неприятности и даже болезни, в ряде случаев, являются просто внешним стимулом для того, чтобы подвигнуть как родителей, так и детей к какому-то иному пути личностного развития. А не к тому накатанному статистической основной массой потоку, которая, в общем-то, не ведёт ни к чему, а воспроизводит культуру злонравия и несправедливости.
Если подойти к вопросу воспитания с самого начала, то естественно встанет вопрос, на чём изначально должно формироваться воспитание. Вот тут как раз и выходит на первый план психика и поведение матери.
К примеру, если человек испытывает необоснованный страх, типа всё пропало, к тому же его постоянно сопровождают разнообразные разочарования, то виной в этом является глупость его матери, которая позволила ребенку от 0 до 6 месяцев очень часто пугаться. Любой испуг закладывает основы для перечисленных выше проблем в зрелом возрасте. Так же, при беременности любой страх матери ложится в подсознание ребенка, любая её мыслительная деятельность как под копирку формирует условия для создания определенной мозговой структуры у ребенка и определенной мыслительной деятельности. Мать наполняет первоначальные алгоритмы в подсознании ребенка, создавая некие базисные алгоритмические модули, на которые в последствии наслаиваются, и все остальные автоматизмы которые создаются при воспитании, образовании и личном опыте. Эта схема первичных алгоритмов также формирует и нравственность ребенка, и поэтому вопрос – а откуда берётся убийца, насильник, вор, паразит в любой форме, есть вопрос глупый. Так как становится видна явная причинно следственная связь от того, о чём мечтала будущая мать, что думала, что читала, что пела и что слушала и смотрела при беременности и далее.
Вся гадость человеческая берёт своё начало от алгоритмов беременных матерей, которые передаются детям.
И если мать об этом не знает, и ничего не хочет знать. И тем более она не хочет ничего менять в своей психике, то она должна в последствии нести ответственность за своё безволие, свою лень, за своё нежелание самообразовываться и менять свою наследственную кривую психику, прикладывая свою вину на общество и мужчину. Да мужчина косвенно тоже имеет рад ответственности за окружающую среду вокруг беременной жены, но всё же главная ответственность здесь лежит на матери и её самообразовании именно в этом вопросе.
Если у человека нет интереса к новым званиям, к познанию. Если нет стремлений к исследованиям, нет тяги к самообразованию. Если у него присутствует постоянная лень, неохота, нет надобности, и так сойдёт, потом начну если захочу. То это всё результат определенных действий или определенных бездействий матери при беременности (она сама ни к чему не стремилась). А так же это всё результат последующего развития, которое формировало необходимые алгоритмы для жизни уже после рождения ребенка от нуля до шести месяцев. Когда мать грубо и необдуманно запрещала ребенку всё и вся, и даже если не озвучивала это вслух, а только думала мысленно про себя о неком запрете и раздражении. Когда звучали реальные постоянные окрики, эмоциональные звуки запрета, интонации голоса, типа – нельзя, не смей, прекрати. Все эти факторы создавали алгоритмическую основу подсознания именно на запрет, на бессмысленность что-либо делать, так как в обязательном порядке со стороны всё будет остановлено. Закладывался приоритет коротких алгоритмических блоков, без длинных и сложных связей, по сути, мозг у ребенка ограничивался в развитии в неких областях. Отсутствие продолжительного общения с ребенком, используя длинные предложения, как во время беременности, так и позже, так же ограничивает создания сложной основы из начальных нейронно синаптических цепочек в мозге.
Психика нового человека формируется исключительно под безусловным давлением со стороны психики матери, можно сказать, что именно как бы под колпаком личного полевого воздействия формируется полевая алгоритмическая основа подсознания ребенка.
При этом, особенно впервые два года жизни, ребенок должен пребывать на руках матери, так как, исходя из близкого расстояния, он продолжает получать алгоритмические модули для своей жизни и развития от матери, пока не сформировал свои. Следовательно, крик ребенка и его успокоение на руках, это и есть признак того, что ему что-то сначала не хватало, и он это что-то потом получил, в процессе продолжающегося формирования подсознания через близкое полевое расположение к источнику.
Если мать мало уделяла времени ребенку. Если много раз отдавала его в другие руки, мало говорила, мало слушала, мало ему рассказывала, мало носила на руках. То отсутствие, как полевой информации, так и звуковой и физической от прикосновений с очень «родным», лишает ребенка возможности для организации адекватной психики или точнее сказать формировала психику у ребенка в искаженном виде с громадными изъянами, которые выявятся в его дальнейших кривых поступках и деяниях.