Государственное управление 12 глава




При этом, во втором варианте, те к кому вы обращаетесь, начинают подсознательно выделять из общего фона именно вашу позицию и необходимую информацию. После чего у них возникает желание обсудить её и даже если возникает критика, то это означает, что на эту информацию они обратили внимание. При первом варианте, во время критического замечания с неким запретом, ваша позиция и необходимая информация банально отторгается с самого начала. И поэтому чтобы вы не говорили и как бы вы ни ругали, вскоре произойдёт именно то, о чём вы говорили и о чём предупреждали.

 

Отличие Диалога от Спора

 

Если говорить прямо, то любой спорящий не хочет найти истину, а хочет ДОКАЗАТЬ свою правоту свою весомость, свою значимость и некий приоритет его личных каких-то алгоритмов в подсознании. Хочет утвердить именно своё, как бы главенство, именно не по вопросу, а вообще – типа он умнее и его алгоритмика и набор фактов более весом.

То есть, спорящий банально хочет поднять свою значимость и подсознательно это делает всегда при любом общении. Так как, у него есть стереотип, что от этого он может получить некие привилегии и удовольствия и преимущества без дополнительных затрат в труде – первый признак паразитизма и животного строя психики.

Стереотип того, что если «Я» выиграю спор любым способом, то значит, я прав и тот, кто не прав, должен мне некие компенсации, а «Я» имею право на некие преимущества.

 

Почему иногда невозможно, что-либо объяснить человеку или убедить его в действительно реальных его ошибках.

 

  1. От вашего общения и от информации идущей от вас, у человека возникают отрицательные эмоции вследствие того, что эта информация по законам подобия просто не может быть никак определена и соотнесена и размерена исходя из прежнего обобщенного опыта индивида. Получается, что подсознание не может мгновенно найти необходимую алгоритмику и соотнести её с поступающей информацией и просчитать вид конечного исхода и определить, что управляющее воздействие на её основе вызовет отрицательный результат или положительный. По сути, это алгоритм предвзятости и отрицания, именно этот алгоритм, человек из-за отсутствия других механизмов фильтрации использует везде и всегда, дабы не совершить ошибок. Так как, у него нет развитого чувства Меры, отсутствует навык работы с Совестью и навык прямого общения с ВВИ, проще говоря, у него нет эталона, с чем сравнивать.
  2. Режим не понимания, отрицания, не желания слушать возникает тогда, когда один человек не в состоянии организовать понимание лексики другого человека. То есть, один говорящий через речь пытается другому, словами нарисовать и передать некие образы, которые возникли у него в «голове». Но слушающий человек имеет другой понятийный аппарат. Для него большинство услышанных слов, либо вообще не генерируют создание образов и их связей, либо к словам привязаны другие образы (лук – лук). В конечном счёте, услышанная речь не собирается у человека в понятную картинку, он её не понимает. Нет понимания, значит, нет твёрдого целеуказания для подсознания, и в итоге подсознание включает в ответ привычный и отработанный для таких случаев алгоритм отрицания всего и вся. Человек отрицает услышанное, даже не разобравшись в его сути потому, что для этого у него нет возможностей в подсознании. И если не выйти на режим одинакового понятийного кодирования «слово – образ», то преодолеть эту преграду будет не возможно никогда.
  3. Также отрицательные эмоции в ответ на поступающую информацию могут возникать вследствие того, что для обработки оной, индивиду необходимо, мягко говор, мыслить через волевое усилие. Но если алгоритм воли отсутствует в должной мере, либо он не развит и несовершенен, а мыслительный процесс требует большого количества энергии, то для экономии энергии запускается алгоритм непринятия информации вообще. Грубо говоря, для обработки новой информации человеку надо напрягаться и создавать новые цепочки нейронных и синаптических связей. Для запуска такого действия, необходимо целеуказание, которое и создаётся через Волевое усилие, а раз такого нет, то всё идёт по принципу автоматического исполнения с наименьшими затратами для организма. К тому же, исходя из прежнего опыта, индивид на подсознательном уровне ощущает угрозу от новой информации, в том смысле, что она может разрушить устоявшуюся зону комфорта, следовательно, лучше вообще всё отрицать, чем потом что-либо делать и суетиться. Подсознание, в этом случает, имеет наивысший приоритет в виде алгоритма – во всех случаях экономить энергию и в пустую её не тратить, поэтому и запускается стереотип включения отрицательной эмоции и запрет на создание новых автоматических целеуказаний. Получается, что человек банально отвергает любое предложение, любую мысль, любое предложение. Отсутствие воли или её слабое развитие это признак низких уровней психики – опущенного, животного, биороботов. Поэтому очень тяжело таких представителей, в чём-либо убедить, когда он находится в таком режиме. Когда у него рассеяно внимание, он зациклен на выполнение алгоритма экономии энергии, он банально ничего не хочет, он смотрит в глаза, но он как пустой, не подключенный к мыслительной деятельности, обесточенный вычислительный аппарат. В таких моментах необходимо перекручивать калейдоскоп его мировоззрения, подойти с другой стороны, со стороны для него интересной и устремить его внимание, именно исходя из его строя психики, выходя на его главные приоритеты, когда алгоритм экономии энергии включается не так явно. Жизнь, Здоровье, Страх, Родные, его личность, удовольствия и тому подобное.

 

Чтобы убедить человека услышать, понять, что-либо и дать ему возможность адекватно обработать предоставляемую информацию, такому человеку необходимо всё вышесказанное объяснись и помочь выявить мешающие его психики алгоритмы и дать знания для развития алгоритмик, которые у него не задействованы или находятся в крайне не развитом состоянии.

 

Иногда при общении, люди выходят на режим конфликта, крика, ругани и даже драки.

По сути, любой эмоциональный конфликт это организованный случай от Всевышнего. И этот случай даётся для того, чтобы человек заглянул в себя и оценил качество именно своих алгоритмов в подсознании и попытался их изменить, так как именно они в скором времени могут довести до более серьёзных проблем.

Поэтому индивиду, обратившему на это внимание, необходимо срочно вырабатывать новые поведенческие правила, новые навыки ведения диалога и самое главное выявить именно то, что больше всего его раздражает и ведёт к конфликту. Так как, именно эта алгоритмика подключает его к разнообразным алгоритмам от Эгрегоров конфликтов, и к которым также подключается и его «собеседник». По сути, они оба, неосознанно, как по программе, отрабатываете подобранный для индивида подходящий эгрегориальный алгоритм. Результат этого всего, будет в обязательном порядке негативен для обоих. Получается, что конфликтующие стороны своими психиками вписываются в определённый Эгрегор. Этот Эгрегор подбирает для ситуации, в которой они находятся, соответствующий алгоритм, который уже веками отработан другими людьми в схожих ситуациях. В итоге всего этого, к примеру, кричащие друг на друга индивиды обязательно набьют друг другу морду, так как их к этому будет вести Эгрегор, алгоритмика и энергетика которого в тысячи раз сильнее индивидуального человеческого.

Эгрегоры нарабатывали свои соответствующие алгоритмы разрешения различных неопределенностей на основе миллионов конфликтов на протяжении всего человечества. А так как в основном у индивидов строй психики низкий и в большинстве случаев животный, то естественно именно такие алгоритмы и востребованы сейчас и подсовываются именно они, и именно они имеют точку разрешения как физическое насилие. Поэтому почти все Эгрегоры конфликтов ведут к трагедиям, катастрофам, войнам, набить морду, покалечить, разрушить здоровье именно носителя неприемлемых алгоритмик – вот главная цель алгоритмов которые подсовываются при любых конфликтах. И пока алгоритмика не будет отработана до конца, индивид не сможет, ни остановиться, ни успокоиться, так как у него сознание отключено, а его подсознанием управляет Эгрегор. Всё это возможно с людьми с низким строем психики, где очень слабо развит алгоритм Воли.

При любом общении необходимо это знать и при первых намёках на конфликт, необходимо выскочить из паутины затягивающего вас Эгрегора и сменить тактику поведения и общения.

Если оппонент, исходя из своего низкого строя психики, вас не слышит, не хочет вас слышать, плотно сидит в Эгрегоре конфликта и уверено с его помощью идёт по отработанной схеме к скандалу с явными признаками животного разрешения проблемы. То в этих случаях надо иметь на вооружении отработанные алгоритмы мягкого прекращения спора.

К примеру, можно, если индивид вам ранее незнаком, то банально перевернуть его калейдоскоп внимания на другое направление. Для знакомого индивида такой вариант нельзя проводить очень часто, так как этот приём при частом повторении может быть узнаваем и в итоге произойдёт раздражение и усиление конфликта. Но в любом случае, переход на другую тему у индивидов с низким строем психики вызывает замешательство и ступор отработки эгрегориальной конфликтной программы.

Так же можно вытянуть и себя и другого человека из Эгрегора конфликта через положительную эмоцию.

Юмор, доброе слово, лесть, временное соглашение с упором на что-то хорошее именно в человеке присутствующее (одежда, внешность, разговор, манера, умное слово, фраза.) с обязательной отсрочкой разрешения конфликта в будущем.

 

Надо учиться полноценно слушать своего собеседника.

Самое главное качество и навык, который необходимо иметь у себя при любом общении – это умение слушать.

Уметь слушать это целая наука, которую надо постичь и которую необходимо освоить на практике.

Так как, по большому счёту, люди думают быстрее, чем говорят, и информационный поток через звуковые колебания менее объёмен чем, к примеру, через зрительный канал. То естественно, человек эту пустоту начинает заполнять либо зрительной информацией, либо мыслительной. Попросту говоря, индивид перестаёт внимательно слушать и параллельно гоняет свои мысли. Дисциплина сосредотачиваться именно на потоке информации идущей через звук достигается сосредоточением всей интеллектуальной мощи именно на поиске смысла в звуковой информации и поиска полезности для себя лично. Потому, что, возможно именно сейчас через действия говорящего к вам идёт информация личного характера от ВВИ. То есть, для анализа и понимания любой речи надо напрягаться полностью со всем своим вниманием и усердием.

При живом диалоге, когда человек начинает вам что-либо говорить, то в обязательном порядке, дайте ему высказаться полностью. Дайте ему возможность закончить именно мысль, которую он хотел донести. Не надо ему мешать говорить. Раз вы довели взаимодействие до общения и роль первого говорящего выпала ему, то вам необходимо только слушать и вникать в смысл. Тем более, чтобы вы не говорили, собеседник обязательно пропустит мимо своих ушей все ваши слова, так как его задача именно высказаться. Для того чтобы собеседник смог полностью, без ошибок донести до вас нужную информацию (ненужной информации не бывает, надо только выудить главный смысл именно для себя из неё), необходимо ему в этом помогать.

Помощь очень простая, надо просто внимательно смотреть в сторону говорящего собеседника. Необходимо немного кивать головой, можно чуть-чуть наклониться в его сторону, дружелюбно улыбаться, но без фанатизма, можно совсем немного выразить предварительное согласие с тем, о чём он говорит. Если что-либо вам не нравится, то это опускаем и начинаем судорожно в каждом наборе слов, фразе выискивать положительное, важное и нужное именно для вас. Если даже собеседник говорит полную чушь, не по теме или конкретно ошибается, это не важно на данном этапе. Главное выудить хоть что-то положительное и приемлемое именно для вас.

Далее, как только наступит момент, что собеседник начинает повторяться или делает более длинные паузы, то необходимо брать инициативу в свои руки и задавать встречный вопрос по главной цели диалога. Но ни в коем случае не надо начинать диалог в критическом аспекте, начинать надо именно по теме того положительного аспекта, который вы смогли в его речи выкроить для себя. Так как, возможно, через этого человека вам доносится сокровенная, личная информация, или даже идёт указания на дефекты в вашей психике, если, к примеру, этот человек очень сильно начинает вас раздражать.

 

К тому же, необходимо всегда при любом общении, как можно чаще стараться смотреть в глаза своего собеседника или человека, которого вы слушаете как лектора. Так как, через глаза устанавливается некая связь уже на полевом уровне, и вы подключаетесь напрямую к Эгрегору этого человека и получаете возможность считывать целые образные блоки готовой информации.

Этот процесс с уровня сознания не познаваем и почти не ощущаем и не отмечается явно и сильно. Есть небольшие ощущения, что вы что-то получаете и всё. Вы можете даже немного не понимать то, что человек говорит на словах, но если вы глаза видите, то у вас на бессознательных уровнях психики откладывается некая информация в готовых образах. И уже потом, через месяц или через два, у вас эта информация всплывает на уровень осознанности, так как за это время подсознание для принятых образов подобрало ключи для вашего осознания и понимания.

Если уровни строев психик у людей, которые общаются и смотрят друг другу в глаза открыто и с доверием, приближается к уровню «Человек». То такие индивиды могут понимать друг друга, практически молча, по сути, общаясь на эгрегориально-полевом уровне, и это не фантастика и не фэнтези, а реальность. И с подобными эмоциональными отголосками в своей жизни, наверное, встречался каждый. Когда любящие друг друга люди могут одним взглядом, глаза в глаза, понять, то, что другим надо объяснять часами.

 

Информационная гигиена при диалоге.

 

Люди это социально обреченные индивиды на обязательное общение друг с другом. Так как, это первая необходимость вида «Человек» для его развития и существования исходя из главных законов Эфироворота, смысл которых в том, что только на разделе сред (общение) может создаваться что-то новое и адекватно приспосабливаемое к постоянным изменениям в окружающей среде.

С приходом новых средств передачи информации, произошел сдвиг в схеме равноправного получения и передачи информации в среде людей.

То есть, книги, фильмы, ТВ, да и Интернет, сместили всю систему в сторону именно приёма информации. Человек принимает информации больше, чем создаёт и передаёт. А это уже некая дисгармония, к которой нет адаптации исходя из того, что всё в существующем мире должно быть уравновешенно или стремится к этому.

Человек должен брать – обрабатывать – и столько же выдавать на границах раздела сред (общение), иначе идёт психологический перегруз и болезни.

К примеру, возьмём стандартного пенсионера, который целый день, по сути, сидит у экрана ТВ и только принимает информацию. А там мы знаем, исходя из того, что довлеет именно «кривая» культура, то по ТВ идёт сплошная чернуха, шоу с представителями животного строя психики, цель которых извлечь заинтересованность зрителей через низменные животные переживания, сострадания, негодования и так далее. Так как, и большинство населения имеет такой же строй психики и поэтому именно такая тематика собирает большие рейтинги, а значит и приносит больше денег предпринимателям по распространению всей этой мерзости. Так вот, наш пенсионер, смотрящий всё это, впитывает в себя всю эту грязь, но по социально видовым законам ему эту принятую информацию надо обработать и обязательно передать любому другому индивиду. Иначе весь этот негатив начнёт его алгоритмически уничтожать изнутри, что скажется на делении и регенерации клеток организма, на предрасположенность к вирусным и бактериальным заболеваниям, к понижению иммунитета, к психическому перенапряжению и различным сбоям и расстройствам.

По сути, если не выполнять закона по передачи принятого, то человек банально заболевает и, по сути, эту угрозу он интуитивно ощущает. Поэтому, когда, к примеру, к нему в гости приезжают родные или раздаётся звонок по телефону, такой индивид всеми силами старается полученный весь негатив из СМИ сбросить на любого, кто окажется рядом.

Начинается всё просто. Пенсионер задаёт простой вопрос на любую тему, но ему не нужен ответ, вопрос ему необходим, чтобы вовлечь собеседника в связь и по этой связи всё ему сбросить. В практике обыденного общения, любой человек, услышав вопрос, начинает размышлять, заинтересовываться и тем самым как бы раскрывается и вот в этот момент и происходит сброс на него всего негатива. Наш пенсионер не слышит ответа на свой вопрос, ему не нужна истина, ему вообще ненужно от собеседника ничего, кроме того, что бы была возможность слить всё то, что он накопил. И самый лучший вариант, тот вариант, когда собеседник начнёт нервничать, переживать, злится, так как, именно при наличии эмоции и сопереживания идёт очень быстрая нейтрализация психического напряжения, созданного ранее у пенсионера современными СМИ.

Если же собеседник не хочет проявлять эмоции и переживать вместе с пенсионером по поводу выдаваемой для него информации, а спокойно и логически начинает рассуждать и вести разговор по пути к поиску истины и смысла, то его оппонента это начинает раздражать. Раздражение идёт именно потому, что не выполняется главная задача по переброски напряжения и кривой алгоритмики. Наш пенсионер старается обидеть собеседника, переходит на личности, вспоминает старые обиды. Он практически впадает в бешенство, повышает голос, спорит, не слушая собеседника, обижается, что его типа не слушают, не хотят его понять. Его банально трясёт и корёжит, он ничего не слышит, ему невозможно ничего объяснить по существу разговора. Так как, у него другая цель, цель не решить проблему, не найти способ её ликвидации и объяснения, а именно сбросить накопленный информационный негатив который губит его практически на клеточном уровне.

Очень часто этой методикой пользуются женщины по самым разным поводам, к примеру, по поводу разнообразных заболеваний и недомоганий.

В самом начале они задают вопрос про здоровье или болезнь их интересующую, но чтобы вы ни посоветовали на этот счёт, всё будет восприниматься в штыки. Так как, им главное не найти причину их заболеваний и вылечиться, а именно сбросить накопленный разными способами информационный негатив в психике на другого человека и вопрос про здоровье очень помогает. Потому, что собеседник на подсознательном уровне начинает жалеть собеседника и в этот момент от этой эмоции раскрывается. И вот ту-то как раз и можно на него сливать всю информационную свою грязь через разные болезненные истории у других знакомых, про передачи по ТВ, про слухи и другие примеры трагедий и несчастий о которых было услышано или увидено в СМИ. И чем больше вовлекается слушатель, чем больше сопереживает, тем интенсивней идёт очищение нашего говорящего, тем он лучше себя начинает чувствовать, у него поднимается настроение, и он уже взахлёб рассказывает всё больше и больше. Лишь бы успеть пока емкость не закрылась.

Всё, о чём говорилось выше, должен знать каждый человек. Необходимо очень избирательно относиться к поступающей информации. Необходимо ограждать от чернухи всё общество и особенно детей. Так как, у взрослых просто идёт наполнение информационной ёмкости, а у детей ещё и психика развивается на этой основе, и в итоге мы получаем изначально психически неуравновешенных людей, людей не способных к нормальной без конфликтной деятельности и жизни.

Вы должны сами научиться защищаться от всего негативного и вообще от пустой информации. Необходимо очень серьёзно относиться к передачам, которые вызывают сопереживание и разные эмоции. Так как, именно через это, возможно в вас сливается на подсознательном уровне какая-нибудь информационная грязь, после которой вы можете не только себя плохо почувствовать, но так же есть вариант, что примите неадекватное решение и даже можете банально заболеть.

Необходимо стараться ликвидировать любую чернуху из своего окружения. Любые разговоры на эту тему, новости, друзей которые этим злоупотребляют.

Необходимо научиться выявлять людей, общение с которыми приводит только к одностороннему сбросу грязи и негатива.

Если ваш собеседник не выходит на полноценный диалог, то беседу необходимо прекращать под любым предлогом. Надо стараться обязательно не выходить в разговоре на эмоции и сопереживания. Любая эмоция и интерес к чернухе и грязи вас раскрывает и по большому счёту губит.

Вы должны научиться в своём общении, передавать собеседникам исключительно хорошие новости, делиться хорошими новостями, а если надо обсудить плохой опыт, то только в контексте, что всё закончилось хорошо или как могло закончиться в лучшем варианте и именно хорошо и процент таких новостей должен быть минимальным.

Необходимо научиться, так же не приукрашивать события и не искажать вообще передаваемую информацию. Её лучше фильтровать, а не искажать. Лучше промолчать, чем исказить и передать кривду.

Необходимо этому учить всех и особенно своих близких и обязательно им надо объяснить, как из них делают информационные помойки, и как это их лишает здоровья и возможности жить в мире и в ладу со своими родными и близкими.

Всем людям надо понять, что есть великое такое изобретение как Интернет, но он нужен не только для приёма развлекательной и будоражащей информации, а именно как средство общение и передачи равноправной информации. Скачали, посмотрели фильм хороший – сразу поделились этой информацией с доверительным кругом общения. Написали добронравную статью с конкретным решением проблемы, сделали сообщение, высказали своё мнение на форумах в праведном направлении и так далее. И вот как раз этому и надо учить наших пенсионеров и других людей, которые по прихоти общества остаются вне общественного социального вовлечения.

Главное перед этим, научить их фильтровать информацию и принимать в себя как можно меньше разной чернухи, кривды, страстей, эмоциональных крючков и тому подобное.

Как вы уже поняли, всё, что здесь говорилось о пенсионерах, напрямую подходит и ко всем остальным людям и не просто подходит, а необходимо к исполнению в реальности.

 

Как донести важную информацию до человека?

 

Прежде всего, надо сонастроиться на то настроение, в котором пребывает человек, кому вы хотите донести информацию. Если вы не можете сами сонастроиться на то настроение, то надо дождаться такого времени, когда человек будет в настроении, которое позволяет ему чувствовать вас, а вам чувствовать его. В этом случае, ваш с ним диалог не будет просто обменом лексическими формами, так как, обмену лексическими формами будет ещё и сопутствовать некий процесс биополевого взаимодействия.

То есть, разговор примет задушевный характер.

Причём если говорить о том, что такое донести информацию, то не надо понимать эти слова таким образом, что вы внесёте в психику другого человека своё миропонимание.

По сути, это даже если и этически, и технически возможно, есть соответствующие психотехники, которые позволяют разрушить чужую личность и заменить её неким набором искусственных построек личности, то такие вещи, – они неприемлемы в корне и запрещены, они не уместны – это не в русле Всевышнего.

Вы можете довести до человека информацию только в режиме информации к размышлению, но прийти к тем или иным выводам человек должен сам.

Сможете ли вы сохранить после этого с ним отношения – это вопрос тоже открытый, потому что если человек застрял в своих предубеждениях, а всё высказанное и совпадающее его мнением считает сатанизмом, то на некоторое время ваши отношения с ним будут испорчены.

Но как говорится, и вода камень точит, меняется окружающая среда и люди меняются, вследствие чего пройдёт некоторое время и возможно всё наладится.

Но если разлад будет и дальше присутствовать, то, как водится, остаётся только ждать и быть рядом, если человек захочет к вам сам обратиться за вашей помощью.

 

Проходим практику № 2 в главе /8. 7. Немного практик/, которая рассмотрена далее.

 

 

Особое дополнение

 

См. ролик в рекомендуемых видео:

/835_Общение это управление эмоциями другого человека/

Или на ресурсе в Интернете:

https: //disk. yandex. net/disk/public/?hash=Xxfo02G2Ob3WrRaOd6RXKnMbkfY8wEa6kR%2BgwZ6hsjY%3D

Или на ресурсе

http: //www. youtube. com/embed/S6ZSw3SCEek

 

Структура мышления и общения, стереотипы поведения в жизни.

Правила без конфликтного общения:

 

  1. Точка входа – привлечение внимание собеседника на себя (все должны молчать, смотреть на вас и не заниматься как физически, так и умственно своими личными делами и размышлениями).
  2. Необходимо донести свою мысль лаконично (существительное + глагол + прилагательное) без слов паразитов, так как они вытягивают из подсознания собеседника существующие готовые стереотипы для ответа на Ваше обращение, минуя логику и сознание, что, в конечном счёте ведёт к конфликту.
  3. Завершать обращение необходимо выводом, каким либо результатом, предложением к чему-либо, и фраза должна быть построена по форме предполагающей передачу инициативы общения к собеседнику.

 

То есть, человек в конце Вашего обращения должен захотеть ответить по существу, сделать предложенное, принять какие-либо меры, не входя в эмоциональное состояние и не используя слов паразитов в общении.

Поэтому до пункта № 1, Вы должны оценить человека по критерию – сможет ли человек изначально адекватно ответить Вам исходя из его нынешнего состояния, интеллектуального развития и нравственности.

Следите за своими словами паразитами – это ключи, используя которые знающий человек может Вас вывести на эмоциональный уровень конфликтности и уже, затем использовать Вас в своих интересах.

Как мы говорим, так мы и мыслим. Любое слово паразит не относящееся к теме

(как бы, если, вот и т. д.) запускает в нашем подсознании готовые шаблоны, и мы перестаём мыслить, подчиняясь эмоциям, которые являются результирующим действием стереотипов и шаблонов.

Поэтому, вычищая свой язык, мы поднимаемся на другой уровень интеллектуального развития.

Эмоция это результат работы подсознания от принятой от всех датчиков информации, которая обработалась и прошла некое сравнение в психике относительно заложенных стереотипов и программ, которые были ранее внедрены и используемые в жизни. И если ранее, в жизни на приблизительно такой же блок информации уже был по жизни отрицательный для Вас лично результат. То выдается однозначно отрицательная эмоция, и вы бессознательно, просто не воспринимаете этот блок информации к действию, отрицаете её изначально и логически не обрабатываете, а поступаете, как Вам подсовывает подсознание согласно уже подобранному шаблону.

Всё – Вы биоробот и зомби.

Типы психики, в которых может находиться человек можно очень грубо выявить даже через глаголы которыми человек чаше всего пользуется.

Оцените, какие слова лично Вам ближе.

 

  • Опущенный – дай.
  • Животный – хочу.
  • Биоробот – надо.
  • Демон – считаю, рассуждаю, думаю.
  • Человечный – понимаю.

 

Бесконфликтное общение с разными людьми это тренинг к демоническому типу психики. То есть, если вы в состоянии общаться и выходить на нужное вам решение любого человека, то вы намного чаще, чем остальные выскакиваете из животного типа психики и зомби-биоробота. И вам легче будет двигаться к человечному типу психики.

 

К тому же, для примера, приведём ряд основных обобщенных стереотипов-желаний которые неосознанно для нас влияют на наши поступки и наше общение.

Если Я что-либо делаю, то я всегда прав и это подчиняется подпунктам.

 

  1. Я должен хорошо выглядеть.
  2. Для меня это должно быть безопасно.
  3. Мне это должно быть комфортно.
  4. Я должен управлять ситуацией.

 

Если выполняются эти условия, то на 90 % дело будет сделано.

В остальные 10 % процентов входят не основные обобщенные стереотипы-желания. Отсутствие, которых не сильно влияет на ход событий, но в определенный момент при отсутствии основных могут сыграть решающую роль.

 

  1. Я не хочу быть одиночкой, нужно быть с кем-то.
  2. Моя деятельность должна быть хорошо оценена другими и должна быть нужна.
  3. Я должен чем-то от всех отличаться, выделяться.

 

Однако это всё условно и бывают ситуации, когда приведенные программы-желания могут меняться местами и приоритетами в иерархии исходя из индивидуальности человека, но в основной массе приведенный расклад будет поддерживаться.

Все эти обобщенные "стереотипы-желания" лежат, как непроходимые уровни перед необходимостью решить некую задачу. То есть, если перед нами стоит некая задача в общении, то чтобы мы могли, осознано и логически подойти к её решению, нам необходимо преодолеть все приведенные стереотипы, которые всплывают из нашего подсознания, как только мы начинаем своё движение. И пока они не будут решены положительно, поставленная перед нами проблема решена нашим сознанием не будет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: