Главная задача Родителей как людей, которые хотят, чтобы их дети были счастливыми и жили в самой справедливой, красивой, доброй и богатой стране, это задача заложить в своих детей алгоритм, благодаря которому они могли бы само организоваться. То есть, чтобы они с самого детства приобрели навык сбиваться в кучки, выявлять через полноценный диалог факторы среды которые на них давят и через самоорганизацию находить самого компетентного в данной ситуации управленца и сообща решать возникшую проблему. По сути, наши дети должны иметь навык самостоятельно с нуля, и именно сообща, решать любые проблемы.
Неумение создавать справедливые дееспособные общины по любому вопросу, неумение выбирать компетентного управленца, менять его сразу, если он не справился – это и есть самая главная проблема в России. Отсутствие навыка самоуправления через артели, кооперативы или любые другие формы самоорганизации, вплоть до местных Советов по управлению посёлков и городов. Приводит к тому, что людьми управляют проходимцы, воры и паразиты. Поэтому именно такие начальные навыки через детские игры, детское обучение, специальные практики и занятия, ребенок должен получить с самого своего начала жизни, через семейное и специализированное дошкольное образование. Только заложив с детства алгоритм самоорганизации и управления по ПФУ, наши дети совершенно незаметно для себя, практически на автомате смогут адекватно решать любые проблемы, как в жизни государства, так и на низовом уровне в повседневной жизни. И только после этого, не будет такого маразма, когда проблему дорог возле своего дома или отсутствие горячей воды и рост цен в соседнем магазине будут адресовать президенту страны или пустобрёхам депутатам, в надежде что придёт справедливый начальник, всех «построит», и наведёт для них порядок. Любая возникшая проблема решается именно через навык самоорганизации, нет навыка, нет решения проблемы быстро, качественно и справедливо.
|
По большому счёту, родители, а впоследствии и в образовательных учреждениях должны научать детей воспитать новых управленцев готовых работать в Соборности и создавать на основе самоорганизации и самоуправления всё, что необходимо для их жизни – в том числе и осуществлять полноценное управление на государственном уровне.
Если подойти к выше описанному вопросу в самом простом варианте, то изначально ребенок должен иметь навык сто процентного исполнения порученного ему дела в размере сто процентного успеха и положительного результата. После чего уже можно посмотреть на ребенка, в ракурсе его возможностей в любом объединении с точки зрения:
- Исполнителя.
- Заместителя.
- Единоначальника.
То есть, надо оценить его возможности участвовать в любом объединении с точки зрения существующих личных психических наклонностей по вопросу управляемости и умению управлять. По сути, надо оценить его, к какой категории он больше соответствует исходя из задатков, которые ему в большинстве передала мать и его отец с ближайшими родственниками и окружением. После чего необходимо пройтись по порядку и полноценно развить в нём каждую категорию и особенно те где наблюдается недостаток. По большому счёту, всё это сводится к присутствию или отсутствию тех или иных алгоритмов и стереотипов поведения.
|
Исходя из ниже приведенных категорий, как дети, так и все люди, различаются по способности, либо неспособности, выполнять определённые функции в коллективной деятельности:
1) Исполнители — могут только что-то делать сами, но у них не может быть даже одного подчинённого, поскольку они не способны организовать их работу.
Это те люди, с которыми родители мало занимались. Что бы развить навык руководить, родители должны были вместе с детьми выполнять домашние дела, при которых дети брали бы на себя инициативу проведения от начала до конца всех действий, а родители подыгрывали бы им, выполняя все их поручения. По сути, если вы выявили в ребенке и в себе недостаток в этом направлении, то вам необходимо очень серьёзно над этим поработать. Надо усилить работы по тренировки Воли. Можно завести собаку от возраста щенка и произвести правильно её воспитание, дабы она была именно дрессированной собакой. Можно объяснить сложившуюся ситуацию своим друзьям и родным и попросить их вам подыграть в проработке выдуманных сценариев, при которых вы или ваш ребенок становитесь единственным руководителем, а они беспрекословными исполнителями. Здесь как говорится целый «вагон» творчества. Главное это делать регулярно и много, и через некоторое время необходимый навык начнёт проявляться. Можно организовать Интернет сообщество юзеров, у которых похожие проблемы и проигрывать подобные ситуации по очереди в сети. Главное нащупать в себе алгоритм управленца, при этом надо взрастить и наработать алгоритм ответственности и обязанности за тех, кем вы управляете и потом наделить им своего ребенка.
|
2) Заместители — могут быть исполнителями и способны организовать подчинённых на решение поставленных перед заместителями задач, однако поставить задачу себе сами они не в состоянии.
Здесь как говорится всё просто. Необходимо так же проработать алгоритм Воли и очень серьёзно проработать тему по планированию и составлению Вектора Целей. И самое главное, неукоснительное его выполнение. И особенно стоит обратить внимание на практики по ПФУ и другие практики, которые есть в разделе ДОТУ этого курса. То есть, вы сами должны всё это знать и потом уже при личном общении и вовлечении ребенка в совместную деятельность давать ему возможность быть именно вашим полноценным заместителем и потом поменяться местами и быть заместителем у ребенка, создавая соответствующие ситуации по жизни. То есть, ребенок должен с детства уметь и командовать и подчиняться одновременно, если это соответствует необходимости. И при этом он должен всегда чувствовать, что в трудную минуту он должен проявить инициативу и вовремя подменить своего начальника или подчиненного, если для этого так сложились обстоятельтва.
3) Единоначальники — могут быть исполнителями, заместителями, но кроме этого они способны, самостоятельно оценив обстановку, могут ставить себе задачи сами (по своей инициативе) так, чтобы поддержать действия единоначальников своего и ниже стоящих уровней и профилактировать ошибки вышестоящего руководства (это главное качество единоначальника).
По сути, если ваш строй психики приближается к строю психики «Человек». То есть, вы идёте по пути развития, генетически заложенного в вас потенциала чрез Волю, которая подчинена Совести. То вы, неким образом уже освоили, главные фундаментальные закладки единоначальника. В результате чего, вы становитесь, способны не только управлять и выставлять цели для себя и своих подчиненных и контролировать их реализацию до уровня 100 % успеха. Вы, ещё исходя из того, что имеете мозаичное мировоззрение с иерархией Всевышнего, просто обречены, брать на себя ответственность не только за проводимое конкретное действие, но и за все, что рядом с вами. По большому счёту, вы неосознанно берёте ответственность за всё, что вас окружает. Вы не равнодушны к любой несправедливости, злонравию и ошибкам, которые вы с легкостью вычисляете на основе адекватной методологии познания и понимания общих взаимосвязей и объективных закономерностей которым подчинена жизнь всех людей, семьи, общества и всего человечества. Именно поэтому вы становитесь, способны профилактировать ошибки даже вышестоящего руководства в любых формах. И по своей инициативе организовывать действия подчиненных и всех кто есть вокруг вас так, чтобы обеспечить не только успех общего дела, но и творчески его реализовать так, чтобы не было создания никакого злонравия окружающей среде и конечно другим людям. И этот процесс может идти подчас даже вопреки приказам вышестоящего руководства, а если руководство имеет заведомое злонравие, то ваша задача стоит в том чтобы делать всё необходимое, вплоть до устранения неадекватного вышестоящего руководства.
В отношении ваших детей, в том смысле чтобы они также имели вышеописанные навыки, ваша задача заключается в простой форме – до 18 лет они должны всё лучшее, что у вас есть от вас перенять и получить навыки самообразования, дабы двигаться далее.
Немного информации о телесном здоровье.
Особенно хочется заметить, что именно на родителях лежит самая большая ответственность за телесное развитие нового человека. В смысле того, что с маленького возраста и вплоть до совершеннолетия и, особенно в возрасте полового созревания, ребята и девчата должны очень много двигаться.
Дети должны постоянно тянуться, растягиваться, висеть, прыгать и крутиться по всем степеням свободы. Они должны постоянно напрягать свой растущий скелет для развития своих мышц и особенно микро мышц. Задача родителей создать такой режим жизни, чтобы сидячий образ жизни был под полным запретом. В наш современный век из-за отсутствия нормальных физических нагрузок и особенно нагрузок, которые развивают микро мышцы посредством растяжек и всесторонних движений, костная ткань у детей развивается намного быстрее мышечной. А так как именно мышцы держат всё и вся в нашем теле, то указанная неравномерность приводит к дисгармонии формирования всего скелета от некой здоровой нормы. По сути, сначала неразвитость мышц препятствует гармоничному развитию скелета, а уже потом неправильно сформированный скелет деградирует те мышцы, которые вступают с ним в конфликт из-за своих патологий. После чего всё только усложняется, появляются сколиозы, мышечные спазмы и зажимы от неадекватных движений которые затвердевают, появляются смещения органов и их перетяжки, что приводит к различным хроническим заболеваниям.
Поэтому именно в период роста и развития новых организмов, необходимо мотивировать детей на разные подвижные занятия и даже через насильственные способы заставлять подрастающее поколение усиленно двигаться. Необходимо делать так, чтобы каждая маленькая мышца в их теле получала физическую нагрузку.
Со стороны государства необходимо ввести в школах ежегодные обследования детей на предмет гармоничного развития мышц и скелета тела и при найденной диспропорции назначать таким детям обязательные дополнительные занятия по своевременному исправлению ситуации. То есть, банально заставлять ежедневно делать в несколько раз больше упражнений, чем делают все остальные дети, до момента исправления ситуации лучшую сторону. Можно организовывать из таких ребят отдельные группы, где особенно уделяется больше внимания для физических нагрузок и соответствующих методик исправлений по развитию тела.
Небольшое дополнение № 1
Беременным женщинам в обязательном порядке необходимо вдумчиво, с воображением и с мыслительными действиями, с созданием личных образов и картинок, слушать серьёзную и сложную музыку. Здесь не говорится, что ребенок будет от музыки что-то получать напрямую, здесь воздействие идёт через мать и её алгоритмическую нагрузку и эмоции, под давлением которых и формируется новый мозг. В последствии, так же в обязательном порядке, необходимо детей учить музыке и игре на любом музыкальном инструменте и начинать надо не позднее 7 лет, тогда их мозг будет развиваться в более продуктивной форме, многообразнее и сложнее. Здесь не важно, на каком уровне развития присутствуют музыкальные способности у ребенка. Громадное заблуждение в том, что музыкальный слух не развивается. Он развивается и очень хорошо. Ваша задача не сделать из ребенка великого исполнителя, а дать ему вовремя возможность развить соответствующие участки мозга в полноценном объёме. Так что, никого не слушайте и занимайтесь с ребенком сами или отдавайте на специальные занятия. Главное чтобы он научился играть на любом классическом музыкальном инструменте в обязательном порядке.
Беременным женщинам так же в обязательном порядке сразу после зачатия и далее в процессе вынашивания ребенка необходимо решать математические задачи, развивать логику, работа с памятью, учить стихотворения. Необходимо много говорить и стараться говорить правильно и длинными предложениями, надо очень много читать сложной литературы с полноценным русским языком, где присутствуют диалоги, описания природы и отсутствует грязь и мерзость. Всё это формирует мозг будущего ребенка в более сложных внутренних взаимосвязях, т. е. ваш ребенок будет умным.
Небольшое дополнение № 2
Почему говорят, что в большинстве своём дети от матерей еврейской национальности «умнее» других.
Как говорилось выше, именно женщина своим чистым телом и определенным поведением в определенное время, формирует структуру мозга будущего человечка и к тому же передаёт на полевой основе, основные алгоритмики на базисе которых и будет формироваться будущая личность. Следовательно, наша задача выявить все необходимые правила и условия для добронравного и интеллектуально мощного развития будущих детей исходя из накопленного опыта не только в одной национальной линии. То есть, надо произвести большую поисковую работу по всем национальностям и доступным культурам. Дабы выявить всё лучшее, с возможным привлечением машинного обучения и нейронных сетей ИИ.
Для начала и понимания сути вопроса приведём некий перечень необходимых действий, которые можно уже на научной основе обосновать.
- Перед зачатием ребенка по еврейским правилам очень много времени отводится к подбору именно времени зачатия исходя из режима женского организма. Разные ритуальные правила по омывавению и осмотру и выявлению именно необходимого дня, плюс обязательное воздержание не менее 7 дней до этого обоих супругов. По сути, надо после однозначно прошедших месячных обоим выждать определенное число дней до момента кода организм женщины будет на пике для рождения.
- Всё время после месячных, обои супруги должны соблюдать некий пищевой пост. Дабы их организмы вышли на кислотность крови и ПШ до нормы хорошего здоровья через поедание фруктов и овощей и других способов питания и очищения. При этом не идёт речи о полном отказе от животной мясной пищи, так как именно эта пища необходима для увеличения электропроводности крови и нервных окончаний и всей нервной системы.
- Необходимо помнить, что Душа будущего ребенка «рождается» из мыслей родителей, от их образного представления желаемого, от их целей и нравственности, которые есть перед зачатием, в процессе и после. Поэтому надо иметь на этот период добрые помыслы, добрые планы, желания и особенно в отношении супруга и будущего ребенка.
- ….
- ….
Как говорится, эта тема очень обширная и требует более детального следования.
Но для, как говорится, затравки и дальнейших рассуждений приведём некие правила, над которыми стоит подумать.
Хочется сразу сказать, что здесь не идёт речь о неких восхищениях и преклонениях к еврейской культуре, во многих культурах других народов существуют подобные правила, в том числе и в правилах славянской культуры. Здесь просто говорится о том, что в традициях именно этого народа, лучше всего сохранились, поддерживаются и самое главное, применяются в реальности, некие особые правила, а результат этого процесса можно увидеть в обыденной жизни.
К примеру, есть 9 запрещённых случаев близости супругов, в результате которых могут быть зачаты дети с дурными наклонностями. Конечно, такие дети не обязательно станут бандитами и преступниками — ведь свобода выбора поступков есть всегда. Но их природные склонности ко злу будут сильны, и им будет гораздо труднее, чем другим людям, «держаться на плаву» — то есть оставаться праведными, честными и совестливыми.
Итак, вот эти 9 запретов интимных отношений:
1) Против желания жены. Считается совершенно неправильно проявлять насилие по отношению к жене — она не рабыня и не вещь. Следует сначала ласково уговаривать её, привлекая к себе приятными словами и знаками любви.
2) Если муж ненавидит свою жену. Вещи, вызывающие отвращение и неприязнь, запрещены к употреблению вообще. Например, человек не должен есть пищу, неприятную для него на вид и вкус, даже если она объективно полезна. Тем более нелепо гасить нелюбовь к жене половым актом с ней. Сначала успокойтесь и помиритесь! Если же муж, хоть и не очень любит жену, но не испытывает к ней ненависть — близость между ними разрешена.
3) Если муж или жена, отлучены от общины. Отлучение от общины в наше время редко случается. Но данный запрет вступает в силу, когда один из супругов находится в семидневном трауре (не дай Б-г) по близким родственникам.
4) Подмена — если муж при близости с женой думает о том, что он соединяется с другой женщиной. Этот грех усиливается, если во время близости с женой муж думает о женщине другой национальности.
5) Если жена не хочет оставаться замужем. Это уже не любовь, а разврат.
6) При алкогольном опьянении или во сне. Если один из супругов пьян или спит, то, как проявится их любовь? Никак, а значит, не будет главного – гармонии.
7) Если муж думает о разводе с женой. Если муж помышляет о разводе, то его близость с женой является коварством и предательством по отношению к ней — ведь она не знает его намерений.
8) Смешение — если во время близости муж или жена думают также и о других партнёрах. Чтобы не произошло «смешение» в мыслях, не следует перед близостью говорить о посторонних людях и вещах, смотреть фильмы и развлекательные программы. Даже голоса прохожих за окном могут помешать.
9) Если жена открыто — словами — требует близости. Если женщина нагло, без стеснения, выражает своё желание словами — это признак дурного тона и скверного характера. Однако жена может иносказательно, намёками привлечь к себе внимание мужа, наряжаясь и украшаясь для него.
После близости требуется формировать определенные мыслительные образы и в помощь для этого существуют молитвы.
И здесь не важны сами молитвы, здесь важны именно ваши желания, ваш вектор целей который вы оглашаете Всевышнему и ваши умения формировать необходимое состояние. В нашем случае это состояние связи с ВВИ с выходом на определенное эмоционально смысловое состояние психики.
Как мы делали ранее после произнесения нашей фразы.
В принципе, имея тенденцию к Человеческому строю психике, мужчина и женщина должны и до зачатия и после, и во время беременности и далее, воспитывая детей, всегда стараться иметь особое настроение.
Хотя большинство населения привыкло жить и работать при том настроении, какое у них складывается «само собой», но этот образ жизни и деятельности аналогичен тому, что пианист попробовал бы исполнить музыкальное произведение на расстроенном фортепиано. Поэтому, прежде, чем что-либо делать, следует научиться ловить и удерживать искреннюю радость от осознания мысли
«Всё, что свершается, — свершается наилучшим, возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».
Или иными словами.
«Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать.
Чтобы понять вопрос лучше, теперь вернёмся к следующим традиционным правилам, о которых шла речь выше. То есть расскажем, что должна делать женщина после зачатия.
- Впервые три дня после заповеданной близости «просят» о том, чтобы беременность состоялась — то есть, чтобы оплодотворённая яйцеклетка укоренилась бы на своём месте в стенке матки.
- От трёх дней до, сорока дней беременности, можно «просить », чтобы ребёнок родился желаемого пола, так как этот вопрос решается именно на сороковой день. «Просьбы», поданные с опозданием, не будут рассмотрены.
- От 40 дней до 3 месяцев «просят », чтобы все органы ребёнка сформировались и развивались исправно, чтобы всё было на месте, хорошо и ладно.
- От 3 до 6 месяцев «просят », чтобы беременность протекала благополучно и не была бы прервана выкидышем.
- От 6 до 9 месяцев «просят », чтобы ребёнок пришёл в наш мир с миром, здоровый и красивый, чтобы роды были лёгкими и удачными.
Роды.
В это время женщине особенно нужна поддержка — как физическая, так и психологическая (особенно!). Поэтому желательно, чтобы будущая роженица не оставалась одна.
Особое внимание уделяется гигиене и чистоты.
Не будем далее углубляться в эту тему, так как она уже специфична и если женщина и мужчина приближаются к человеческому строю психики, то они в состоянии разобраться с этим вопросом самостоятельно.
Хочется только заметить, что в настоящее время рожать надо в ранней юности, либо от «чистых». Так как при зрелом возрасте отравление организма происходит по всей иерархии и доходит даже до генных изменений и мутаций. И поэтому зачавшие и решившие рожать ребенка люди в возрасте и с «грязными» телами могут родить ребенка уже с генными изменениями, которые буду передаваться по наследству. В результате чего родившиеся дети будут предрасположены к быстрому разрушению от любых болезней, так как через отца и через мать они получили измененную и не совершенную защиту по всей иерархии:
тело – органы – ткани – клетка – ядро – днк
То есть, у них защита уже пробита окончательно на всех уровнях. И вот если в скорости, к примеру, один родитель резко умрёт от некого заболевания, то рожденные недавно дети однозначно будут нести в себе некие усиленные предрасположенности и, если не будут уделять усиленного внимания чистоте своего тела и духа, то могут быть проблемы намного раньше родителей.
Поэтому зачинать детей надо вовремя и обязательно с чистыми телами.
Со стороны государства в родильные дома и в женские консультации необходимо набирать сотрудников не курящих и не пьющих и только тех, у которых уже есть дети. При этом, должны быть как женские консультации, так и мужские и они должны решать не только медицинские вопросы, но и вопросы начального образования и начального обучения. То есть, наподобие детских садиков только для взрослых, где семейные пары обучают компетентные воспитатели, как надо творить здоровых детей и жить в ладу. Следовательно, необходимы новые врачи и педагоги с самой высокой зарплатой с очень высоким конкурсом на эти профессии.
Самый главный стереотип организации счастливой жизни, как для мужчины, так и для женщины, это стереотип построения и поддержания гармоничной семьи. Только через создание и развитие семьи в русле ВВИ, каждый индивид может достичь полноценного счастья.
К тому же, только семья может в полной мере управлять именно развитием общего культурного движения, в смысле того, что-то делать, с психикой подрастающих поколений.
То есть, чтобы не «просрать» молодежь в смысле адекватного воспитания, надо не учить её жить, воздействуя через разные молодёжные государственные организации, школы, институты и так далее – это уже поздно – она уже сформировалась психически. Необходимо все усилия СМИ, культуры, фильмов, сериалов, и т. д. направить на формирования у этой молодёжи новых знаний и навыков именно в семейных отношениях, семейных правил, стереотипов поведения. Надо усиленно внедрять новые алгоритмы и методики воспитания именно их будущих детей от нуля до трёх лет и далее в детских садах. Только так, можно изменить не только будущие поколения, но и существующую жизнь. Надо именно подрастающему поколению дать информацию о новом воспитании их детей и дать понимания и умения. Государство и общество уже практически никакими ресурсами не сможет изменить сформировавшуюся психику взрослых индивидов, если они сами через самообразование не захотят этого сделать (но это другой вопрос).
Государство и общество могут только сделать так, чтобы новые семьи под давлением новой информации смогли не упустить главное время формирование психики у маленьких детей от 0 до 3 лет. И поэтому главная цель это родители и особенно мать и её психика. В информационном пространстве должна сложиться новая мода особых семейных отношений и вообще, мода на семью как таковую. Скорее всего, именно система справедливых Советов, может поднять семью выше всех и сделает её главенствующей ячейкой и авангардом общества, в который будут мечтать попасть молодые люди, так как это будет престижно, уважаемо, что будет способствовать для некой гордости и самозначимости.
См. словарь /10. 18. 19. Советы/.
При этом, в обязательном виде, должна сложиться особая культура на новое добронравное воспитание именно от нуля.
Небольшое дополнение № 3
От начальных уровней достигнутых Мужчиной и Женщиной личных строев психики зависит всё остальное будущее новой семьи. Главное надо понять, что если они хотят создать семью, то им необходимо сформировать общий вектор целей и потом, стремиться к повышению своих уровней строев психики именно через обоюдное слияние в тандеме и развитии и именно вдвоём, как некого нового целого механизма. Так как, нет на земле отдельно Мужчины и отдельно Женщины, есть одна единица Семья – Эгрегор у которого есть два носителя Мужчина и Женщина, то есть единица как целое состоящее из М и Ж, и это одно целое и для природы и для ВВИ. И по отдельности они не воспринимаются ими в полном объёме, и сами по отдельности, они не смогут развиться до должного уровня, и доказательство этому то, что только так возможно продление самой жизни.
Повторим ещё раз, мужчина и женщина должны разработать общий вектор целей и в нём должен быть обязательный пункт по совместному развитию их строев психики. Иначе алгоритмы от низких строев психики их сведут именно к таким стереотипам поведения и превратят их жизнь в животную грызню с неадекватным поведением, как в нутрии семьи, так и за её пределами, что в итоге не приведёт ни к чему хорошему.
К примеру, при низких строях психики очень большое влияние оказывают, так называемые, гормональные позывы с соответствующими алгоритмами, которые наработались на этой основе.
Женщину мать, к вскармливающей роли, в большей степени побуждает окситоцин – материнский гормон, под действием которого, молодая мать начинает заботиться о ребенке и о его пропитании, о его сохранности и безопасности, о его здоровье и так далее.
Эта забота, которая происходит на протяжении определенного времени при постоянном повторении, формирует в подсознании устойчивые привычки – стереотипы поведения. Которые впоследствии, занимают в иерархии подсознания главенствующее положение и в дальнейшем уже по прошествии некого времени, когда действие гормонов прекратилось, женщина ведёт себя по жизни, на автомате, используя эти стереотипы почти везде, где надо и где не надо. То есть, к примеру, пришли гости – надо напоить и накормить. Иногда всё вышеописанное доходит до гипертрофированных масштабов, когда любящая мать уже на пенсии, но всё равно продолжает уже взрослого своего «ребенка» обхаживать и следить за ним по мелочам.
У мужчин – при половой зрелости в яичках «работают» мужские специфические гормоны и андрогены, которые толкают молодых людей к социальной конкуренции за самками. То есть, это именно те, ещё начальные алгоритмы животной конкуренции, которые до сих пор главенствуют в сосворенной культуре, и которые генерируют животные позывы получать желаемое через силу и в других областях, так как подкрепляются через химию гормонального фона. Получается, что мальчики неосознанно начинают конкурировать с себе подобными. Что и приводит к формированию у них определенных стереотипов поведения. Которые так же как у женщин становятся основными в их характере (в подсознании) и когда, по сути, уже нет и «химического» давления, эти стереотипы, которые в психике всё равно уже заняли свои главенствующие места, готовы, как у М, так и у Ж, использоваться при любых обстоятельствах. Мужчины начинают вести себя по одному шаблону в разных вариациях, точно так же, как они себя вели в 12 – 15 лет.
Прямолинейность – невозможность компромисса, кто сильнее тот и прав.
Здесь силу надо понимать не только физическую, здесь надо, подразумевать все шесть основных средств управления, хотя как раз удар кулаком в морду используется чаще всего.
По большому счёту, это всё, как у женщин, так и у мужчин является признаками животного строя психики.
Выявив в себе через полноценный семейный диалог, такие несоизмеримо вклинивающиеся по жизни изъяны, надо ясно прослеживать их влияние, и через правку подсознания снижать их действие. При этом, всё, как говориться, должно быть в Меру, так как. по большому счёту, полное отсутствие таких алгоритмов ведёт к биологической деградации и вымиранию Человеческих особей как вида.
Ещё раз – Всё должно быть в Меру и для этого, наша Воля, подчиненная диктатуре Совести, нам в помощь.
Небольшое дополнение № 4
Почему ребенок становится шизофреником? Почему в обществе очень много людей, которые ведут себя как шизофреники.
Да потому, что, у родителей таких детей, был в той или иной мере своеобразный обычай – испытывать гнев и улыбаться. То есть, они улыбались, или скрывали гнев через маленькую улыбку, но в душе испытывали злонравие, гнев и недовольство. Так что, следите за своей мимикой и своими эмоциями. Они должны в обязательном порядке соответствовать друг другу. Ребенок должен предвидеть поведение и предвидеть его адекватно последствиям. Именно такое предвидение у него развивается, когда он видит улыбку и впоследствии получает добронравный результат в реальности. Если нет такой связи, и ребенок видит одно, а получает другое, то у него происходит «раздвоение» и расхождение в потоках информации, на основе которых формируется психика. Следовательно, у него на всю жизнь закладываются алгоритмические ошибки и кривые стереотипы поведения. А поскольку он адекватно предвидеть в результате таких стереотипов поведения не может, то у него не развивается интуиция. В результате чего возникает шизоидность. То есть, не умение предвидеть. Ему для адекватного поведения в будущем необходимы именно точные данные, а если нет точных данных, то возникает обеспокоенность, тревожность и психическая напряженность, которая впоследствии приводит к более серьёзным отклонениям.