Теперь вы подошли к этапу практически самостоятельному Жизнеречению.
После того как вы прочли и усвоили все тексты приведённого курса.
Вам необходимо продолжать заполнять ваш Дневник и продолжать прорабатывать все оставшиеся алгоритмы, которые вы вписали в соответствующий график.
То есть, теперь ваша задача проработать по методу Шичко все алгоритмы, которые у вас остались.
При этом, вам необходимо продолжать следить за вашими жизненными ситуациями, анализировать все ваши прошедшие дни и выявлять любые алгоритмические недочёты или желаемые алгоритмы, которые вы наоборот, хотите внести в свою психику. После чего можно их так же вносить в ваш имеющийся график и ставить в очередь для отработки.
Здесь не стоит спешить, отрабатываем каждый вечер алгоритмы и заполняем Дневник.
Это у вас должен быть некий ежедневный ритуал, именно этот небольшой ритуал и есть самый главный ваш помощник в вашей жизни.
Рекомендация № 1
Прочитав этот текст необходимо выбрать ряд своих личных характеристик для последующей работы с использованием метода Шичко
Для самого начала надо понять, что все ваши проблемы по жизни, неудачи, несчастья и тому подобное. Это результат того, что Ваши родители или по незнанию, или по необразованности или от лени, или от отсутствия времени или по другим причинам – упустили самый главный период, когда формировалась ваша психика, и когда развивался ваш мозг. По большому счёту это не их вина — это их беда и осуждать их на данный момент вы не имеете права, ваша задача понять суть. По итогу, получается, что они не дали возможности полноценно развиться всем возможным участкам мозга, отвечающим за определенные психические аспекты и поэтому вы сегодня именно такой и поэтому всё плохое, что было с вами, случилось именно с вами. По большому счёту и в нашем обществе в целом проблемы в виде трагедий, несчастий, преступлений и тому подобное именно потому, что в возрасте от 0 до 5 лет, наших детей коверкали их же родители. Так что, нам надо самим это всё осознать, самим определится, что в нас самих было не так и сделать всё возможное, чтобы избавить будущее поколения от всей мерзости, которую мы сами плодим в преемственности поколений.
|
Начнём с некой классификации и понятийного аппарата и некоторых выдержек из работ П. Ф. Лесгафта. Так как именно он, на наш взгляд, смог полноценно раскрыть эту тему.
См. работы в рекомендуемой литературе:
/820_Лесгафт Пётр. Семейное воспитание ребенка и его значение - royallib. ru/
/837_Фрагмент статьи Е. Ш. Буха о работе Лесгафта/
Важнейший орган человека — кора головного мозга — к моменту рождения ещё полностью не сформирован. Процесс формирования, созревания и специализаций полей новой коры продолжается до 12-14 лет, но главный период это период до 5 лет. От природы каждый нормально родившийся человек получает комплекс наследственных и врождённых качеств. Это — степень остроты зрения, тонкости слуха, обоняния, вкуса, осязания. Но самым ярким, бросающимся в глаза качеством человека с момента рождения является его темперамент.
Темперамент по П. Ф. Лесгафту — это свойство нервной системы, определяющее быстроту и силу реакции человека на внешние и внутренние раздражители.
Быстрая и сильная реакция — холерик, быстрая и слабая — сангвиник, медленная и сильная — меланхолик, медленная и слабая — флегматик.
|
По сути, это динамическая характеристика работы психики человека.
Конечно эта градация условная, но вполне приемлемая для нас чтобы хоть как-то метрологически оценить динамику своей существующей на данный момент психики.
Темперамент как свойство психики в большинстве своём закладывается от рождения и укрепляется в детстве и многие люди живут с установившейся динамикой обработки данных всю свою жизнь. Суть в том, что такое положение вещей возможно только при условии низкого строя психики. Индивид, который занялся своим самообразованием и самостоятельно идёт по дороге развития своего строя психики, в дальнейшем при достижении некоторого качества личностного развития обретает способность переходить от одного темперамента к другому произвольно — соответственно своему пониманию потребностей действовать в динамике развития жизненной ситуации. В том, что названо «темпераментом», выражаются не только особенности личностной психической деятельности, но и Эгрегориальные воздействия на неё. Пока индивид не освоил навык произвольной смены темперамента, — к его темпераменту действительно следует относиться как к объективной данности. Натренировать такой навык можно только через осознанные тренировки алгоритмов Внимания и Воли.
Не стоит путать темперамент и нравственность. Темперамент не имеет отношения к нравственности. Флегматик может быть высоконравственным, а может быть — циничным. И эти понятия стоит разграничивать однозначно.
|
И так, первое задание – необходимо реально оценить себя, проследить свои поступки и вообще весь характер своей жизни и выявить, к какому темпераменту именно вы относитесь, записать это всё в дневник. Наша задача в последствии овладеть равными навыками использования всех четырёх видов темперамента, именно тогда когда это необходимо. По сути, выявив один из предлагаемых который у вас преобладает, далее необходимо найти именно те виды деятельности, которые подходят именно к другим трём и уже банальными тренировками, через осознанность и Волю нарабатывать автоматизмы по лёгкому переключению динамики своей психики, когда это становится необходимым.
При этом, всем этим стоит начать заниматься, пройдя начальный этап правки подсознания и преодолев строй психики животного и биоробота. На данном этапе мы должны определиться, что имеем, дабы не брать на себя непосильной ноши и при любых занятиях и тренировках всегда делать коррекцию на уже выявленный личный темперамент. По сути, если вы привыкли по жизни всё делать медленно и постепенно, то не надо на сегодняшний день насиловать себя и стараться всё делать быстро исключительно через волевые усилия или наоборот тормозить себя.
Так как от рождения, индивид приобретает и обязательный набор инстинктов. На данный момент нас интересует только те, развитие которых способствует именно творческому и Человеческому развитию.
Каждый родившийся здоровым ребёнок наделён от природы инстинктами любознательности, впечатлительности и имитации, свободное проявление которых обеспечивает максимальное развитие всего заложенного в него природой потенциала «человека разумного» и высоконравственной личности.
И так если задать вопрос что дала природа изначально индивиду, то можно ответить:
Ему был дарован его личный темперамент, инстинкты любознательности, впечатлительности и имитации, с присущей только этому человеку силой проявления, и ярко или неярко выраженные задатки различных способностей.
А теперь надо определиться, что даёт окружающая среда, которая воздействовала на человека в дальнейшем.
Инстинкты любознательности, впечатлительности и имитации заставляют ребёнка упорно трудиться, осваивать окружающий мир, язык и поведение взрослых. Именно эти инстинкты становятся движущей силой умственного и нравственного развития. И вот тут как раз и всплывают вопросы семейного воспитания от матери и от отца, а, по сути, вопросы современной культуры в которой живёт всё общество.
Так как, если неграмотная или ленивая мать под давлением культуры будет бездействовать, то естественно эти инстинктивные программы будут заблокированы в разной степени. Хорошим примером является любое отрицательное имринтинговое впечатление ребенка в раннем детстве, которое может практически на всю жизнь искалечить либо умственное развитие, либо нравственное, сформировав, к примеру, личность без Совести и жалости. При неблагоприятных условиях начальные задатки этих инстинктов легко могут быть заблокированы уже в первые часы и дни жизни ребёнка. Тогда весь процесс развития человеческой личности вообще становится проблематичным. Если же ребёнок в первые часы и дни своего существования окружён Любовью и человеческим вниманием, он начинает развиваться как личность.
Любознательность заставляет ребёнка изучать окружающий мир. Он сосредотачивает своё внимание на каждом новом предмете и явлении, стремится использовать все свои органы чувств. Заботливые родители и воспитатели должны обеспечивать постепенное появление всё новых и новых предметов и явлений, доступных вниманию ребёнка.
Впечатлительность ребёнка проявляется в том, что все контакты с новыми предметами и явлениями он переживает, радуется или огорчается, развивая чувственность, калибруя эмоции и обратную связь на них. И этот начальный базис чувственности он приобретает именно в общении со своими самыми близкими для него людьми и на первых порах особенно главную роль играет мать. Если мать не смогла через общение, когда ребенок даже ещё не разговаривает всё это сделать, то в результате общество получит без душного, чёрствого не способного сопереживать индивида которому на всё наплевать.
Инстинкт имитации заставляет ребёнка пытаться воспроизвести все действия взрослых. И говорить, и ходить и совершать поступки он начинает, подражая окружающим. После нескольких повторений, реакция на какую-то ситуацию становится автоматической, т. е. вырабатываются стереотипы поведения и алгоритмы автоматизмов в подсознании.
Таким образом, только благодаря активному общению со взрослыми, все сформировавшиеся области коры головного мозга с момента рождения включаются в активную работу. Идёт нормальное развитие рассудка, в памяти накапливаются знания и опыт.
Рассудок это способность к восприятию, классификации, запоминанию и воспроизведению всей информации, поступающей к органам чувств человека.
Основным этапом развития рассудка является период дошкольного развития. Как эффективно будет использовано ребёнком это время, целиком зависит от того, насколько окружающая среда способствовала проявлениям инстинктов любознательности, впечатлительности и имитации. Где-то на третьем году жизни заканчивается формирование участков коры головного мозга, отвечающие за функции разума и духовно-нравственной сферы или лучше сказать связи с ВВИ.
Разум — способность абстрактного мышления, анализа, обобщения и творчества
Духовно-нравственная сфера и связь с ВВИ посредством вписывания алгоритмов ВВИ через Душу в основу психики даёт начальный навык осознанному применению Совести, даёт способность к самоанализу, самокритики, переживанию чувств любви, дружбы, красоты, свободы, добра, правды и справедливости.
Главная суть состоит в том, что вновь сформировавшиеся участки коры могут включиться в общую работу мозга, а могут и не включиться. В последнем случае человек вырастает, оставаясь по нравственному развитию на уровне ребёнка. Память его может прекрасно развиваться дальше, аналитические способности будут просто отличные, но способности к абстрактному мышлению, к духовно-нравственным поискам, к самоанализу инициативы и творчеству у него не появятся никогда, если он осознанно сам лично не начнёт уделять время на исправление этого дефекта. По сути, многие положения этого курса в этом и дают помощь.
Для того, чтобы вновь сформировавшиеся участки коры включились в работу, необходимы определённые условия. Это активная, последовательно усиливающаяся работа соседних ранее сформировавшихся зон коры и отсутствие спешки при выработке реакции на полученную информацию. То есть, необходима постепенная и последовательная работа именно с Дневником по установленным правилам.
С третьего года жизни при благоприятных условиях окружающей среды у ребёнка параллельно развиваются рассудок и разум. Если же развитие разума не началось, подросток приучается, опираясь на сильно развитую память, имитировать при необходимости поведение разумного человека.
Приблизительно в возрасте пяти лет начинают созревать самые сложные поля коры головного мозга. С их включением в работу может начаться нравственное развитие ребёнка.
Многолетние наблюдения показали, что этот процесс может идти только на базе развивающегося разума. Если разум не начал развиваться, о нравственном развитии не может быть и речи. Для нравственного развития необходимо тесное общение ребёнка с нравственным воспитателем на новом уровне. Поведение любимого воспитателя становится эталоном, к которому стремится ребёнок, даже не осознавая этого. К семи годам при благоприятных условиях у него формируются собственные нравственные основания.
Собственные нравственные основания — это базисные, начальные алгоритмические сборки в подсознании через которые проходит вся поступающая информация, после чего ей присваивается некая категория – хорошо или плохо, можно или нельзя, надо или вредно. Пройдя, так сказать, этот нравственный алгоритмический фильтр, информация уже далее обрабатывается через рассудок, память и логику и уже потом идёт команда на исполнение. По сути, собственные нравственные основания это нравственный внутренний закон человека, отступить от которого он не может ни при каких обстоятельствах, это его представления о добре, правде, справедливости, свободе. Это плод его собственной напряжённой ранее мыслительной деятельности и осмысления Стыда, Совести, чувства Меры, которые запечатлелись в алгоритмических основаниях в его психике с детства.
Если условия среды не благоприятствовали нравственному развитию, то собственные нравственные основания не возникают. В лучшем случае такой ребёнок памятью усваивает нравственные нормы своей среды и делает вид, что их выполняет. Но в критической ситуации его действиями будет руководить инстинкт самосохранения, а нравственные нормы отойдут на задний план, уступив своё место животным автоматизмам. Таких людей называют безнравственными. Но есть ситуации, когда детскую психику коверкают злонравными алгоритмами и стереотипам поведения, которые закладываются при копировании взрослого поведения, в итоге вместо добронравия, индивид на всю жизнь получает исковерканный фильтр. В итоге, он некое зло может воспринимать добродетелью и наоборот, все, что идёт на пользу людям, его будет раздражать, выводя свои личные потребности и желания на передний план и формируя своё поведение исходя из тех норм, которые он приобрел в раннем детстве.
Именно отсюда выявляется непонятная жестокость, изуверство, злоба, предательство, враньё и вся низкая гадость у вполне нормальных людей, при возникновении критических ситуаций, когда у человека нет нравственности. Или когда человек всю свою жизнь живёт в «тихом» злонравии получая личную выгоду, используя низменные инстинкты других людей, манипулируя ими или даже властвуя, используя по возможности все шесть приоритетов управления. Если конечно, ему это доступно исходя из уровня развития его алгоритма Воли и умственного развития.
Из-за очень разных условий воспитания, уже даже к семи годам, дети уже сильно различаются по уровню физического, умственного и нравственного развития.
Обобщённое представление об уровне физического, умственного и нравственного развития человека можно назвать нравственным типом индивида.
Принадлежность людей к разным нравственным типам определяется в основном их различием по степени развития рассудка, разума и духовно-нравственной сферы.
Чтобы наполнить понятие «нравственный тип личности» конкретным содержанием, надо научиться определять его проявления.
П. Ф. Лесгафт разработал чёткую методику определения нравственного типа: необходимо разграничить и последовательно определить отношение человека:
· К себе.
· К людям.
· К правде.
· К делу.
Наша задача заключается в том, чтобы как раз и определить к какому нравственному типу мы можем себя лично притянуть и понять, что именно у нас есть, а чего нет, и что следует в нас самих в дальнейшем менять.
В нашем случае мы читаем классификацию типов психики, которая будет приведена ниже, и выписываем в дневник всё, что подходит к своей личности, выявляя все аспекты, даже если они пересекаются из разных типов. Главное выявить всё, что свойственно именно для себя, выписать всё это и зафиксировать в своём сознании. То есть, надо застолбить выявленное как факт, как реальность, как нечто материальное, хоть и в алгоритмическом виде, но существующее, с чем вы живёте и здравствуете. Не надо строго себя притягивать к какому либо типу, главное выявить схожие пункты и их записать. И конечно определиться с тем, что если вы вскоре будете родителями, то и приведенных ошибок в отношении к своим детям допускать не будете.
1. Неправдивые типы
Это те типы, у которых развитие разума даже не начиналось. По уровню психического развития они на всю жизнь остались в трёхлетнем возрасте, даже если получили диплом о высшем образовании.
Есть два таких типа — лицемерный и мягко-забитый.
Лицемерный тип — это не лицемерный человек со злонравием, который сознательно прикрывающей свою злонамеренность притворной доброжелательностью. Человек лицемерного типа бессознательно, инстинктивно меняет своё поведение, чтобы понравиться окружающим. То есть, индивид с не определившейся нравственностью.
По отношению к себе он не способен относиться критически. Всегда доволен собой и своим образом жизни. Любит лакомства, украшения, всякую блестящую мишуру. Понравившуюся вещь может украсть и тут же надеть на себя.
По отношению к людям — всегда подстраивается под окружающих. Всем стремится понравиться. Чувств к людям никаких не имеет. Чувства любви, дружбы ему недоступны. К тем, от кого зависит, демонстрирует страстную привязанность. Подхалим. Охотно ябедничает и доносит. Совершает предательство, не осознавая мерзости такого поступка.
По отношению к правде — лжёт свободно, иногда даже сам того не замечая. Уличённый во лжи, тут же придумывает другую ложь.
По отношению к делу — от любого дела стремится поскорее отделаться. В суть дела не вникает. Препятствия стремится обойти хитростью. Ленив.
Условия возникновения лицемерного типа — полное отсутствие любви и уважения у родителей друг к другу и к ребенку в особенности. Отсутствие правдивости в окружающей среде. Ребёнок подолгу оставался без всякого внимания взрослых, был свидетелем и даже участником застолий, пьяных перебранок, злословий и сведения мелочных счётов взрослых.
Мягко-забитый тип
По отношению к себе — в зависимости от обстоятельств или горько жалуется на свою судьбу, или с важностью поучает окружающих, как надо жить. Неопрятен. Постоянно озабочен удовлетворением своих животных потребностей. Много и неразборчиво ест.
По отношению к людям — перед теми, от кого зависит, заискивает и лебезит. Тех, кто от него зависит, с важностью поучает. Привязывается к сильным людям как к матери или няне. Доверившегося человека может походя предать.
По отношению к правде — лжёт только под страхом наказания за проступок. Свою вину может взвалить на кого угодно. Труслив.
По отношению к делу — ни одного дела не может самостоятельно начать и довести до конца, если его чему-то научили. Готов всех с важностью поучать. Новой работы боится. Ленив.
Условия возникновения мягко-забитого типа — страстно любящая ребёнка неразумная мать ограждала его от малейших забот и затруднений. Неразумная любовь забивает ребёнка сильнее, чем розги. Не имея возможности заняться какой-либо разумной деятельностью, ребёнок остаётся беспомощным, безынициативным, безответственным. Такой же результат получается в детском учреждении, где строго соблюдается установленный порядок и отсутствует внимание к отдельному ребёнку.
2. Условно-правдивые типы
У многих сегодняшних школьников при некотором развитии разума, духовно-нравственное развитие не началось. Они на всю жизнь по уровню нравственного развития остались в пятилетнем возрасте. Это условно-правдивые типы. Они могут с жаром говорить о высоких нравственных ценностях, но в жизни никогда ими не руководствуются. Полученное образование не повышает их нравственного уровня.
Есть два таких типа: честолюбивый и злостно-забитый.
Честолюбивый нравственный тип
По отношению к себе — очень аккуратен, заботится о своём внешнем виде. Постоянно говорит о своих достоинствах, знаниях, связях, знакомствах. Стремится командовать, отличиться, получить награду. Свою ошибку признать, не способен. Если ему укажут на его ошибку, долго и мучительно переживает и мстит тому, кто заметил его ошибку.
По отношению к людям — не терпит соперников. Стремится от них избавиться любой ценой. Если может — уничтожает. Старается использовать людей в своих делах. При этом заботится о них, помогает, но затем теряет к ним интерес. Кого не может использовать — презирает. Перед авторитетами заискивает. Любви, дружбы не знает, но может изобразить.
По отношению к правде — может солгать «для пользы дела». Часто лицемерит. Демагог.
По отношению к делу — там, где предполагает отличиться, работает страстно, самозабвенно, может прослыть трудоголиком. Уверен, что для достижения цели все средства хороши. При неудаче теряет интерес к делу. К другим делам равнодушен. Ленив.
Условия возникновения честолюбивого типа — взрослые заботились о других детях, а к нему были равнодушны. В нём как протест росло страстное желание доказать своё превосходство. Или, наоборот, постоянно восхваляли, награждали, ребёнка, демонстрировали его успехи родным и знакомым. Здесь возникает более мягкое чувство своей необыкновенности, которое требует постоянного подтверждения.
Злостно-забитый тип
По отношению к себе — о своём внешнем виде заботится мало. Болезненно реагирует на унижение своего достоинства (даже мнимое). Состояние апатии может внезапно смениться бурной (чаще разрушительной) деятельностью. Неожиданно, даже для самого себя, может вдруг ущипнуть или толкнуть соседа.
По отношению к людям — с людьми своего типа дружит, делится тем, что имеет. К остальным относится подозрительно или презрительно. Тому, кого признал своим лидером, служит самоотверженно. Слабого может защитить, но может и жестоко над ним издеваться.
По отношению к правде — лжёт только отрицанием (не я, не знаю). По отношению к «своим» честен и отзывчив.
По отношению к делу — всегда озабочен тем, чтобы не сделать больше, чем требуется. Приказы старается не выполнить или сделать наоборот. Для удовлетворения своей прихоти готов горы свернуть, в остальных случаях ленив.
Условия возникновения злостно-забитого типа — атмосфера злобы, грубости, недоверия, обвинений, наказаний, запретов и оскорблений. От ребёнка требуют того, что он ещё не способен исполнить, а потом наказывают за неисполнение требований. В нём в ответ растут злоба и ненависть. Ребёнок обречён на попадание в группу условно-правдивых нравственных типов, если при его воспитании не было стимулов для развития духовно-нравственной сферы.
3. Правдивые нравственные типы
Третью группу нравственных типов составляют люди правдивых нравственных типов, получившие возможность в процессе воспитания развить в полной мере свой рассудок, разум и духовно-нравственную сферу. В их сознании возникли собственные нравственные основания, которые руководят их практической деятельностью. Наличие этого внутреннего закона в сознании человека — важнейшее отличие правдивых нравственных типов от всех остальных. Они целеустремлённо занимаются своим образованием и глубоким изучением избранной для себя сферы деятельности.
Есть два таких типа — добродушный и трудолюбивый.
Добродушный нравственный тип
По отношению к себе — о своём внешнем виде не заботится, но опрятен. Имеет развитое чувство собственного достоинства, самоконтроля и самоанализа. Не любит украшений, наград, поощрений. Когда его хвалят, испытывает желание убежать, спрятаться.
По отношению к людям — ко всем относится ровно, вежливо, внимательно. Проявляет сильные чувства любви, дружбы, патриотизма. От лицемеров и лжецов стремится отстраниться. За обиженных несправедливостью бросается в бой безрассудно.
По отношению к правде — никогда не лжёт и не лицемерит. Не терпит этого у других. Если не может отстраниться, карикатурно их изображает.
По отношению к делу — ищет дело, которому сможет отдать себя целиком. На избранном поприще работает целеустремлённо, привлекает сотрудников. Достижения радуют его и стимулируют к новой деятельности. Неудача вызывает самокритику и новую энергию. Иногда бросает дело и уходит в мир фантазии. К физическому труду слабо подготовлен.
Условия возникновения добродушного типа — достаток, но не роскошь. Постоянное общение с любящим нравственным воспитателем. Отсутствие угнетающих условий. Большой выбор интересных развивающих занятий и игр со сверстниками. Недостаточная возможность трудовой деятельности.
Трудолюбивый нравственный тип
П. Ф. Лесгафт употреблял термин «угнетённый», чем подчёркивал некоторую его зажатость, интеллектуальную ограниченность.
По отношению к себе — аккуратен. Есть чувство собственного достоинства. Чрезмерно скромен. Не знает за собой, никаких особых способностей. Личные потребности минимальные.
По отношению к людям — заботится о тех, кто нуждается в заботе. Ко всем внимателен. Проявляет сильные чувства любви, дружбы, патриотизма. От людей непорядочных отстраняется.
По отношению к правде — не лжёт и не лицемерит, поддерживает тех, кто борется за правду. Первым выступать стесняется.
По отношению к делу — постоянно трудится, охотно помогает другим. При неудаче руки не опускает, ищет причину в себе. К масштабному планированию, широким обобщениям считает себя неспособным.
Условия возникновения трудолюбивого типа — необеспеченность семьи. Упорный и постоянный труд родителей на глазах у ребёнка. Любовь и забота друг о друге в семье. Участие ребёнка в общем труде с самого раннего возраста.
Из всего вышесказанного можно сделать хотя и не полный, но на данном этапе вполне уместный ознакомительный вывод. Чтобы ребенок не заимел в своей психике разных неопределенностей и злонравий, которые его сгубят и сделают его несчастным и несчастным его окружение, необходимо чтобы в его жизни от нуля и далее существовало:
- Атмосфера взаимной любви и уважения;
- Постоянное присутствие воспитателя, у которого не расходятся слово и дело, который постоянно подготавливает условия для того, чтобы ребёнок, закончив одно занятие, мог найти себе новое занятие;
- Регулярный общественно значимый, творческий труд и физическая культура в присутствии ребёнка;
- Соблюдение принципа постепенности и последовательности;
- Соблюдение принципа гармоничного развития и создания красоты;
- Отсутствие контактов с безнравственными, злонравными, ленивыми и лживыми людьми;
- Разумный уровень санитарно-гигиенических и экономических условий;
- Высоконравственный первый учитель;
- Отсутствие неразмеренных и пока неосознаваемых раздражителей, а именно присутствие без меры лакомств, ярких украшений, нарядов, наград, сильно пахнущих веществ, роскоши, не здоровой еды, нищеты, голода, наказаний, телевидения, компьютера и других информационно несущих современных атрибутов. Под полным запретом в окружении ребенка должны быть табак, алкоголь и другие наркотики, азартные игры, профессиональный спорт.
Повторим ещё раз.
Наша задача, используя представленную градацию выписать в свой дневник всё, что выявили в себе как, плохого, так и хорошего. Это и будет дополнение к тому, что мы проходили в главе /4. 3. Алгоритмы/
Рекомендация № 2
Теперь вам необходимо пройтись по всему курсу и выбрать самые главные на ваш взгляд темы для сочинений и написать несколько сочинений по правилам Шичко.
Самый простой вариант, это берёте по порядку все разделы и та тема, которая вас волнует и которая на ваш взгляд является важной как для вас, так и для окружающего общества, то на эту тему и опишите в свободном стиле в виде своего сочинения. Но обязательно выполняя все правила написания сочинений по Шичко.
Рекомендация № 3
На будущее ещё раз запомните.
Любые тренировки и любые выполнения заданий, для полноценной реализации, должны соответствовать обязательной схеме выполнения. Без соблюдения приведённых ниже этапов, быстрых желаемых результатов добиться будет намного сложнее.
- Убеждение.
- Тренировки и упражнения в теории.
- Стимуляция необходимых усилий.
- Требование.
- Поощрение.
- Наказание.
- Контролирование.
- Проведение и Повторение.
См. подробнее в главе /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/