Дополнения для метода Шичко




 

Хочется сделать несколько дополнений

 

Необходимо обязательно женщинам после зачатия и во время всей беременности перед сном вести дневник именно с основой для взращивания адекватной психики у нового человечка. То есть, надо писать, что делаете, о чём думаете. Потом надо анализировать и делать выводы и выявлять всё вредное. К примеру, нельзя смотреть пред сном телевизор, работать за компьютером и находиться в руках с телефоном.

 

Время перед сном — это очень важное время, надо ещё раз прочитать о методе Шичко вводную информацию. После чего наметить основные пути личного преображения в сторону добронравия. Составить вектор целей с упором на творение нового человека именно в русле – Можно, Должно, Вредно.

Ликвидировать поступление любой информационной чернухи из окружающей среды.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ.

После того как родиться маленький человечек, необходимо практически до его совершеннолетия, используя свою власть как родителя заполнять время его перед сном именно добронравной информацией.

С самого младенчества читать перед сном лично сказки, которые идут в русле Можно, Должно, Вредно. Впоследствии надо запрещать, что-либо смотреть за час перед сном или что-либо листать в телефонах.

Необходимо завести правило. Перед сном только речь родителей, сказки и общение. Далее по возрасту, самостоятельное чтение ребенком соответствующей книги с возможным пересказом ребенком того, что прочитал, своими словами. И потом обязательный анализ, и разбор вместе с родителями важных мест в ракурсе Можно, Должно, Вредно.

Исходя из выявленной Шичко психической деятельности именно перед сном и внедрением соответствующего атрибута работы перед сном с детьми, можно уже через одно поколение до неузнаваемости изменить весь народ, поднять его добронравие, психическое здоровье и образное мышление. Следовательно, Россия получит колоссальное преимущество. После чего она сможет продвигать цивилизационное добронравие на всей планете Земля, взрастив новых управленцев, умственные и физические преимущества которых по сравнению с другими людьми, будут просто колоссального уровня.

 

Грузим алгоритмы:

  1. Умение вести диалог в тандеме.
  2. Совместного жития.
  3. Смысл жития.
  4. уметь распределять обязанности.
  5. Воспитывать детей.
  6. Алгоритм ответственности, за себя, за детей, за семью, за Родину.

 

Необходимо блокировать у женщин алгоритмы беспредельного потребления, если эти алгоритмы идут в разрез вектору целей семьи и вектору целей достижения человеческого строя психики.

  • Хочу это сейчас и именно сейчас.
  • Хочу сейчас, так как это уже есть у всех.
  • Хочу сейчас, и чтобы было лучше, чем у всех.

Присутствие этих алгоритмов на низких строях психики у женщин, в конечном счете, обгладывают планету и являются катализатором дикого капитализма.

 

***

 

Завершение

 

Еврейский вопрос

 

Обращение к евреям.

 

Всё, что говорится ниже, обращено именно к вам, к тем, кого никогда не пустят к большим деньгам, кто никогда не станет ни Рокфеллером, ни Ротшильдом, ни членами их семей, не говоря уже об высших «посвященных», ни даже рядом.

Так как, есть те, которые за вас решают, кто и как будет получать все сливки от глобального финансового и концептуального управления. А дабы у «низового» слоя, была постоянно хорошая производительность труда и страх потерять всё, большая часть еврейского народа держится на определенной грани, типа и не совсем нищие, но и далее дороги не будет никогда, хотя надежду как морковку постоянно обновляют. При этом, именно эту основную часть еврейского народа постоянно держат в напряжении возможных трагедий и лишений, которые обязательно будут, если они перестанут вести себя по установленным правилам.

Наравне с этим, даже соблюдается некая извращенная справедливость:

  • не дают, есть тому, кому не дают "работать".

По сути, в вашем народе всегда должна существовать очень большая часть евреев, которые обязаны быть некой основой, но из этой основы никогда, и никто не может вырваться в управляющую элиту, какими бы знаниями и умениями вы не обладали. Управляющая элита имеет не только очень чёткие родовые критерии «чистоты», но и внутриэлитарное образование и обучение, которое никогда не будет доступно для других евреев.

Так что, есть только один путь для исправления ситуации хотя бы для ваших детей и детей ваших детей.

Здесь не призывается отвернуться от вашей веры, от ваших предков, от правил жизни сразу и навсегда, войдя в конфликт со всем, что вас до этого окружало.

Ваша задача очень незаметно и очень аккуратно стать на привычный для вас балансировочный режим хождения по лезвию бритвы, но, уже не для игры на грани попущения Всевышнего. А балансирую между правилами вашего Бога и правилами Всевышнего, на пути изучения новой информации.

Изучайте новую информацию, приведённую в этом курсе втайне от всех, осваивайте новую методологию познания мира, дабы приобрести новые умения и навыки жития и управления в окружающей среде.

Подобные навыки имеют только ваши высшие иерархии, которые управляют вашим народом, теперь они стали доступны и для вас.

 

По сути, как только вы освоите всё, что даётся в прилагаемом курсе, то вы сразу обретёте Свободу.

Если вы сможете очень аккуратно и незаметно для других евреев передать новые навыки своим детям, то их жизнь будет не просто в достатке, она станет по-настоящему Счастливой, без болезней, без гонений и страхов.

Ваши дети получат возможность добронравно концептуально властвовать в этом мире самостоятельно и решать самим, что им делать и как им жить, используя естественные отрицательные обратные воздействии именно от Всевышнего. Главное всё это не выпячивать, не говорить об этом, а двигаться постепенно, очень осторожно, чтобы ваше преимущество и преимущество ваших детей над другими евреями не было видно резко и явно.

Повторюсь – Ваша задача балансировать между двумя силами, между вашим Богом и Всевышним и помаленьку притягиваться к иерархически более сильному ВВИ, через прохождение курса и получение новых навыков.

Но ни в коем случае не входит в конфликт с вашим Богом.

См. словарь /10. 2. 11. Бог/.

 

Именно постепенность в русле двух попущений с небольшим преобладанием к ВВИ, даст всем евреем шанс очень аккуратно Эгрегориально подправить своего Бога и очень мягко вписать его в русло Всевышнего.

По большому счёту, у большинства евреев, исходя, из довлеющей религиозности отсутствует методология познания окружающей среды, по сути, им всё необходимое пытаются выдать в готовом виде, через, так называемые, «древние» писания и последующие трактовки от тех, кто ими старается управлять в обход их сознания. Обрести именно личный способ получения адекватных ответов на любые вопросы в темпе течения жизни, можно исключительно освоив методологию познания окружающей среды и затем методологию необходимой реакции на любые действия окружающей среды для организации без всякого кризиса, здорового и долгого существования. Вступить на путь обретения таких методологий и помогает приведённый курс.

См. словарь /10. 12. 3. Масонство/.

 

См. дополнительно отдельный ресурс в Интернете:

/Еврейский вопрос Еврейский ответ/

 

На основе этого ресурса в процессе его изучения и проведения самоанализа, каждый еврей может выделить в своей психике именно те алгоритмы, которые расходятся с алгоритмами от ВВИ. После чего, используя методы прилагаемого курса, он сможет их заблокировать и вывести дерево своей психики в основу Совести, Меры и Различения, а следовательно, поднять свой строй психики на более высокий уровень.

 

Небольшое дополнение, которое надо уже сейчас учитывать

 

На данный момент научно технический прогресс по всему миру достиг такого уровня, что уже даже небольшое государство может себе позволить иметь довольно хорошую биологическую лабораторию по созданию оружия на 5 приоритете обобщенных средств управления.

То есть, к примеру, любая страна, которая в корне расходится по религиозным вопросам с иудаизмом, а значит, очень отрицательно относятся к его носителям, скажем здесь прямо – «не любят» евреев. Может себе позволить создать вирус, который будет нацелен именно на эту национальность, к примеру, переболел весь еврейский народ неким гриппом, и следующие поколения потеряют детородные функции вообще или начнут рождаться уроды в разных форматах.

От такого развития события не застрахован никакой народ и никакая национальность. Здесь как в гонке с ядерным вооружением не получиться достичь паритета и спокойно сосуществовать, так как, контроль над вирусными распространениями очень сложен и практически невозможен.

Следовательно, остаётся один путь – путь справедливости и правды для всех.

То есть, замысел паразитирования заложенный ГП для своих исполнителей необходимо ликвидировать с оглашением именно на алгоритмическом уровне и как можно скорее.

Затем всем миром переходить на добронравные принципы, после чего именно на этих принципах организовывать новую концепцию глобализации, в рамках которой, надо будет всем человечеством ликвидировать во всём мире любую угрозу на всех 6 приоритетах управления, которая может уничтожить человеческий вид как токовой. И здесь именно еврейский народ может сыграть очень большую роль.

 

Завершающая тренировка

 

Лучше сказать, крайняя тренировка из завершающих.

 

По ходу изучения курса вы уже использовали материалы словаря из главы:

/10. Словарь/.

Теперь вам предстоит пройти его от «А» до «Я».

Вам надо проработать каждое слово, и заполнить указанные там таблицы, имея все наработанные навыки и полученную информацию.

См. главу: /10. 0. Пояснение к словарю/

 

А именно, вам надо:

Первое. Используя навык разбора на МИМ который мы освоили в главе:

/3. 9. 4. 2. Анализ/

Второе. Используя предложенную методику, которую мы освоили, в главе:

/3. 9. 15. Тренируем навык работы с информацией/

Третье. Используя Азбуку и образы букв и всё, что мы проходили по буквице и в главе тренировки Логики. См. тексты и программу:

  • См. главу /12. 4. Образарь/
  • См. главу /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.
  • См. главу /3. 9. 4. 7. Синтез/.

По сути, вы должны создать полноценное личное понятие каждому слову и именно самостоятельно.

 

То есть, вам необходимо:

  1. Разобрать предмет или явление, на которое указывает слово на Материю + Информацию + Меру.
  2. После чего надо выделить из приведенных пояснений к слову самое главное. Затем надо создать «Базу» и «Образную схему». После чего надо расширить Базу и обязательно уточнить детали, используя прилагаемый курс. Затем дать своё краткое определение.
  3. Собрать свой образ слова, из образов букв используя Азбуку.
  4. После проработки каждого слова, надо взять весь существующий словарь терминов и сделать к каждому слову небольшую образную схему и карточку с кратким пояснением на основе тех схем, которые делали когда разбирали слова. Затем надо выучить карточки. То есть, запоминаем определения, затем прогоняем все карточки по воронке знаний.

Таблица для завершающей тренировки, она присутствует в каждом слове Словаря.

См. главу /10. Словарь/

 

Таб. 9. 2. -1

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
здесь пишется слово   разбор по материи разбор по информации разбор по мере
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

Можно использовать рекомендуемое приложение «Воронка»

 

По сути, выявляем те слова, на которых нет стойкого и ясного образного представления и твёрдого понимания.

Наша задача не выучить наизусть определения, а создавать реальную связку полноценного своего полученного образа с соответствующим словом, т. е. получить понимание сути слова в образных картинках и его полный смысл.

 

К тому же необходимо применяя навыки «образования» после прочтения термина из словаря выявить цель и надобность этого пункта и представить его как исполнение, создание, проявление, в виде некой образной динамичной сцены в своём воображении с приёмами соединения основных образов и правил образования.

По сути, создавать жизненные виртуальные ситуации.

Для этого можно использовать ситуации наших 40 факторов среды, с которыми мы ранее работали.

Наша задача, используя несколько подходящих по смыслу примеров проработать использование полученного образа в своём воображении. То есть, представить, как ваш образ изменяется исходя из разрешения проблемы, которую вы ликвидируете как фактор среды, который давит на вашу психику.

 

После чего можно ещё раз прогнать по воронке все слова.

 

Небольшое замечание.

При работе с образами букв для синтеза полного образа слова, стоит обратить внимание.

См. ролик в рекомендуемых видео:

/922_Работа с гранями образов слов от Арисвета/

 

Матрица Будущего

 

Главная задача

 

На данный момент главным атрибутом современной толпо-элитарной концепции жизни и культуры и общества является:

  • Нельзя давать всех знаний и особенно управленческих и методологических обслуживающей «черни». Давать скрываемые знания необходимо только наследнику из своего Рода и соплеменнику из своей клановой среды и тогда «чернь» будет тебе служить и приносить дары своего труда тебе безвозмездно, и будишь ты править, и твои дети будут править этой чернью - вечно и безраздельно.

 

Именно эта основа современного общества и является источником всех бед и проблем.

Наша задача ликвидировать этот источник через расширение возможности получения любых знаний всеми, кто желает их получить в размерах всего общества.

 

Задача России, государства, общества, всех граждан как главная ЦЕЛЬ.

 

  • Родить и воспитать новое и чистое поколение, которое двигается по пути развития своего генетически заложенного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.

 

Для этого, первостепенно, необходимо всеми силами и всеми возможностями через образование и самообразование поднять на более высокий уровень строй психики именно у Женщин России.

Необходимо добиться того, чтобы до зачатия ребенка каждая женщина приближалась к строю психики «Человек», дабы все последующие дети имели в своём подсознании именно такую основу для своего дальнейшего развития. И основные алгоритмы строя психики «Человек» стали бы главенствующие в преемственности поколений естественным путём.

По большому счёту, главная задача современных Мужчин, сделать так, чтобы каждая женщина имела все возможности для такого самообразования и саморазвития, а их дети были бы под давлением новой культуры. Естественно для этого каждый мужчина России должен сам пройти путь к Человеческому строю психики и быть опорой и двигателями всего этого движения.

Вся страна, все усилия современного общества должны быть подчинены именно этому. Дабы новые поколения были более Человечными, более Чистыми, Образованными и Гениальными. Умели самоорганизовываться и управлять по ПФУ, имели адекватное мировоззрение на основе МИМ, умели вести полноценный диалог и знали, что и как надо делать сообща на благо всего общества, на благо каждого члена общества, на благо окружающей среды в русле ВВИ.

 

Самым первым мужским шагом к этому может являться прилагаемый курс. Его необходимо освоить и именно освоить, а не прочитать. Необходимо пройти все практики самообразования, выполнить все требования, вести дневник, а каждый текст и раздел переводить в образные схемы с проверкой на понимание прочитанного и выполнения необходимых заданий. После чего надо создавать условия, при которых у девушек и молодых женщин возникла бы потребность проходить так же этот курс.

И именно вы, мужчины, должны стать помощниками и подсказчиками им в этом.

По сути, каждый человек должен понять и изучить прилагаемый курс, после чего он должен сделать так, чтобы новые знания, понимания и умения, были бы освоены его окружением, его друзьями и родственниками. И главный упор должен делаться на девочек, девушек и молодых женщин, так как именно они закладывают основу психики у нового поколения при зачатии, беременности, вынашивании, рождении и воспитании.

 

См. документ в рекомендуемой литературе:

/914_Алгоритмика успешных социальных преобразований/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: