Государственное управление 20 глава




 

К настоящему времени ни юристы, ни культурологи не могут дать внятного определения ни порно, ни эротики, в жизни общества, поэтому они банально не могут и провести границу между ними. В нашем понимании это во многом результат того, что споры вокруг этой проблематики ведутся именно «вокруг». То есть без того, чтобы вдаваться по существу в рассмотрение вопросов общей биологии и рассмотрения культурных оболочек, в которых биология воспроизводства новых поколений вида «Человек разумный» предстаёт в цивилизованном обществе.

Биологический вид «Человек разумный» от прочих видов в биосфере Земли отличается тем, что у всех прочих организация психики их особей однозначно запрограммирована генетически. Если родилась собачка, то её тип психики так и останется собачий (животный). А особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из пяти типов строя психики, и может переходить от одного типа строя психики к другим на протяжении своей жизни как непроизвольно (под воздействием обстоятельств), так и осмысленно произвольно — осмысленно целесообразно. При этом, в отличие от животных, человек при соответствующем воспитании и миропонимании способен изменять уровень строя своей психики, его понимать и развивать.

 

На данный момент мы имеем, что порнодейство — это всё то, что:

 

  • не имеет никакого отношения к намерению ЛЮБЯЩИХ друг друга претендентов в будущие родители, соединить свои судьбы и продолжить род,
  • но адресуется группам людей или какому-то одному человеку персонально, возбуждая в них энергетику и инстинктивные программы полового поведения как нормальной, так и извращённой половой ориентации.

 

В персональном личностно-психологическом аспекте. Суть порнодейства состоит в том, чтобы привлечь внимание субъекта вида «Человек разумный» к чему угодно, возбудив при этом сексуальные страсти — энергетику и инстинктивные программы полового поведения как при нормальной половой ориентации, но без цели зачатия в ЛЮБВИ новой жизни, так и в извращённых формах выражения. К примеру, таких как гомосексуализм, садомазохизм, онанизм и пр.. И в рассмотрении личностных взаимоотношений порнодейство также направлено на установление власти одного субъекта над другим, на основе искусственно созданной психологической зависимости.

Соответственно и в аспекте рассмотрения жизни общества, а не жизни той или иной личности, бесцельность возбуждения половых инстинктов в порнодействе только кажущаяся. Объективно порнодейство работает на осуществление власти над обществом порнозависимых субъектов, хотя они этого могут не понимать вообще либо расценивать свою порнозависимость как исключительно своё личное дело или «естественный образ жизни».

Секс без цели зачатия это извращение и по существу общесоциальных последствий своего воздействия на психику его участников это тоже порнодейство. Хотя потребность в сексе как в средстве эмоционально-энергетической разрядки или подзарядки объективно обусловлена физиологией, соответствующей нечеловечным типам строя психики.

 

Это определение порно — не призыв к воздержанию от секса силой воли и не требование такового воздержания вопреки объективной психо-физиологической потребности, обусловленной сложившимся строем психики личности. Таким путём ничего, — кроме неврозов и нарушений в собственной психике, — достичь не удастся.

(В художественной литературе об этом — “Отец Сергий” Л. Н. Толстого, а в кино — одноимённый фильм С. Ф. Бондарчука.)

Это — уведомление об обусловленности физиологии организма человека, включая и потребность в сексе, типом строя психики.

Каждому типу строя психики соответствуют и свои особенности физиологии и биоритмики организма, отличающие один тип строя психики от других.

 

Единственно при человечном типе строя психики человек вне зависимости от пола и возраста свободен от диктата инстинктов и обретает энергетически-эмоциональную самодостаточность в жизни, не обусловленную сексом.

 

Иными словами, если без секса «жизнь — не в кайф», и озабоченность по вопросу об удовлетворении реального или возможного «сексуального голода» — фон, на котором протекает вся остальная мыслительная деятельность и поведение в обществе. То не надо обольщаться в отношении своего личностного развития и якобы уже воплощённого в себе достоинства состоявшегося человека.

Это касается представителей обоих полов, начиная с подросткового возраста (когда начинается пробуждение половых инстинктов и начинается половое созревание), а тем более — с юности (если моментом наступления юности считать завершение генетической программы развития организма и систем его органов).

Такое понимание и разграничение эротики и порнодейства — единственно созидательное по отношению к реализации возможности будущего благоденствия обществ и человечества в целом, но оно требует переосмыслить и переоценить многое в привычной жизни современного общества и в историческом прошлом человечества.

 

То есть, для становления культуры человечности требуются осмысленные усилия самих людей в процессе перехода каждого из них к человечному типу строя психики. И потому становление культуры человечности в глобальных масштабах процесс, продолжительность которого обусловлена самими людьми: их верой Всевышнему, личностного развития, устремлённостью и деятельностью.

Соответственно такому пониманию эротики и порно, необходимо отметить следующее: то, что может стать порнодейством в отношении одного субъекта, может и не быть порнодейством в отношении другого в силу особенностей его психики.

В этом и состоит главная причина того, что культурологи, эксперты и юристы не могут договориться друг с другом по проблематике разграничения эротики и порно.

 

Кроме того, для того, чтобы выйти на суть обоих явлений, — надо иметь представление о типах строя психики. В том числе и о стратификации общества по типам строя психики. При этом надо и не забывать о том, что человек — и личность и вид — только часть биосферы Земли.

 

Общество, будучи носителем определённых традиций поведения, порождает статистику реакции своих членов на, те или иные явления, из которой можно выявить то, что представляет собой порнодейство в отношении той или иной психологически и культурно своеобразной группы населения и общества в целом.

Соответственно обусловленности традициями и статистикой распределения населения по типам строя психики, во-первых, состав порнодейств изменяется во всяком обществе в процессе его исторического развития. И, во-вторых, он различен в разных культурно своеобразных обществах, хотя в порнодействах разных культур и разных эпох есть и общие черты, в силу принадлежности всех людей к одному и тому же биологическому виду.

В обществе, в котором, во-первых, принято дома и на людях быть одетыми, заниматься так или иначе одетыми спортом и некоторыми видами художественного творчества и искусств, и во-вторых, воспитание и культура воспроизводит в преемственности поколений большей частью носителей нечеловечных типов строя психики, вследствие чего нечеловечные типы строя психики в обществе количественно преобладают, —порнодейством является всякое привлечение внимания людей в обществе к своему или чужому сексуальному потенциалу (т. е. сексуальный вызов), и в частности к обнажённости как таковой; а тем более — порнодейством является навязывание созерцания сексуального вызова одного субъекта другому, в том числе в процессе нормального или извращённого совокупления.

Поэтому порнография как жанр художественного творчества — разновидность порнодейства.

 

Есть такое сравнение «отношений» со скотчем: в первый раз он приклеивается так, что его практически невозможно отклеить, потом приклеивание происходит слабее, в пятый раз скотч приклеивается с некоторым трудом. То есть, после нескольких романов у женщины уже не возникает настоящая привязанность к своему мужчине. Это не удивительно. Ведь память же есть, и осознаем мы или нет, но происходит сравнение. Если брать на уровне организма, то необходимо отметить такой интересный факт. Этот факт в том, что женский организм подстраивается под мужской организм на уровне микрофлоры. Когда она начинает жить с другим индивидом, происходит перестройка. Этот процесс может повторяться несколько раз. А потом обязательно происходит сбой, начинаются заболевания. И ребенок рождается не в чистом материнском теле, а в грязном, изболевшемся.

Тот человек, который до заключения брака часто меняет партнеров, предает того, с кем ему Всевышний «определил» жить семейной жизнью. Он ему фактически изменяет". Не случайно у нас есть такое слово на Руси – "суженый". То есть, тот человек, с которым суждено быть вместе. Если девушке или молодому человеку суждено вступить в брак, значит, рано или поздно это произойдет. Зачем же предавать свою будущую вторую половину? Зачем воровать у других и разрушать чужие судьбы?

 

Если немного подумать и посмотреть по сторонам, то алгоритм распущенности это следствие недоразвитости психики у людей, которые, по сути, живут как животные, а следствие этого вытекает из давления современной культуры и особенно Интернет культуры.

Не так давно провели опрос среди детей на тему, сталкивались ли они с порнографическими материалами в Интернете. Результаты оказались удручающими: положительно ответили 65% респондентов от 11 до 16 лет, 94% из них даже не исполнилось и 14 лет.

Как это произошло? В основном дети не ищут материалы в Интернете намеренно, чаще всего эта напасть выскакивает сама по себе в качестве рекламы.

Порнография создает в мышлении ребенка неправильное представление сексуальных отношений. Мальчики после нескольких просмотров фильмов для взрослых перестают думать о любви, они хотят секса. Девочки в 13 лет уже стремятся вести тебя так, как порноактрисы или модели, снимающиеся в эротических фильмах и фотосессиях.

Основная проблема в том, что в современном мире дети имеют свободный доступ к Интернету с помощью телефонов. Такой свободный доступ к взрослым материалам среди несовершеннолетних, уродует их психику и блокирует движение к Человеческому строю психики с самого начала.

Следовательно, задача родителей разобраться с этим вопросом и поставить на имеющиеся приёмные ресурсы обычные блокировщики и вообще, необходимо назначить некий разумный лимит пользования телефонами и компьютерами до возраста совершеннолетия их детей. При этом, надо естественно прилагать все усилия, дабы успеть поднять уровень строя психики у своего ребенка к 18 годам до строя психики – Человек.

 

Небольшое дополнение

 

Подобное тянется к подобному и поэтому у похотливых самцов именно похотливые самки и к тому же самки в большинстве своём больные.

Специалисты объяснили, почему большое количество партнерш не сделает мужчину многодетным отцом. Напротив, в этом случае существует вероятность и вовсе остаться без потомства.

«Большое количество партнерш снижает шансы на отцовство», – заявили ученые из Университета Эксетера (Великобритания).

Так что, в этом плане многочисленные половые связи вовсе не являются показателем успеха. «Напротив, мужчинам, у которых много сексуальных партнерш, нелегко стать отцами из-за конкуренции сперматозоидов, – объяснили специалисты. – Ведь у их партнерш обычно тоже немало других партнеров».

Для полноты понимания вывод можно переформулировать: чем больше у женщины партнеров, тем меньше шансов у конкретного мужчины стать отцом ее детей.

Добавим, исследование проводилось на полевых сверчках. Изучалось стремление этих насекомых оставить потомство в естественных условиях. В процессе наблюдения было обнаружено, что особи мужского пола, предпочитавшие случайные связи, как правило, спаривались с такими же «гулящими» особями женского пола. В итоге семенная жидкость самцов оказывалась в условиях жесткой конкуренции.

Ещё раз, подобное тянется к подобному и поэтому у таких индивидов будут всегда только больные Ж, а от больных Ж ничего хорошего не жди.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

Глава /6. 12. 3. Секс и здоровье/

 

Словарь:

/10. 11. 6. Любовь/

 

Видео:

/428_Косят про любовь. vk/

/844_секс без любви убивает Морозова/

/858_Что делать, если девушка изменяет/

 

Немного практик

 

Практика № 1

 

Надо учиться полноценно слушать своего собеседника.

Самое главное качество и навык, который необходимо уметь у себя при любом общении это умение слушать.

Уметь слушать это целая наука, которую надо постичь и которую необходимо освоить на практике.

Так как, по большому счёту, люди думают быстрее, чем говорят и информационный поток через звуковые колебания менее объёмен чем, к примеру, через зрительный канал. То естественно, человек, эту пустоту начинает заполнять либо зрительной информацией, либо мыслительной. Попросту говоря, индивид перестаёт внимательно слушать и параллельно гоняет свои мысли. Дисциплина сосредотачиваться именно на потоке информации идущей через звук достигается сосредоточением всей интеллектуальной мощи именно на поиске смысла в звуковой информации и поиска полезности для себя лично. Потому что, возможно именно сейчас через действия говорящего к вам идёт информация личного характера от ВВИ. То есть, для анализа и понимания любой речи надо напрягаться полностью, со всем своим вниманием и усердием.

 

Практика очень простая.

Садитесь возле телевизора или большого монитора, находите новостную программу и слушаете её внимательно. При этом смотрите в глаза диктору, делаете доброжелательный взгляд, киваете головой, делая выражение лица в виде полного согласия. Но в этот момент, продолжая кивать, выявляете главную суть, о чём эта новость. И далее продолжая кивать и соглашаться, выявляете, в чём полезность этой новости именно для вас, и ещё, как вы можете её применить лично для себя, так как возможно это может быть некая подсказка для вас. Надо учиться думать быстрее, чем говорит диктор. Здесь ещё главное смотреть в глаза, кивать, не отвлекаться и искать всё лучшее, что можно вытянуть из новостей, именно лучшее.

На чернуху, грязь и собственные позывы к критике, своё внимание не переключать.

Надо только выявлять исключительно всё положительное и хорошее.

Главным фактором тренировки есть фиксация того, что вы «наловили». То есть, всё, что вы смогли понять и выделить «хорошего» и «нужного» для себя, вам необходимо банально записать на листке бумаге. Тем самым, вы разрываете навязанную современной культурой алгоритмическую цепочку вести пустые разговоры, которые бесконечно как лента новостей в социальных сетях цепляются друг за друга, без всякого конечного смысла. В самом начале наилучший вариант это иметь запись новостей на неком носителе, дабы после первой новости можно было остановиться и спокойно записать главное. Потом можно уже процеживать по две новости, по три и так далее, если вы успеваете всё разобрать и главное зафиксировать в оперативной памяти. При этом, всё же более 5 – 7 блоков за один раз нет смысла слушать, так как сознание банально не сможет с этим справиться.

То есть, начинать надо с малого. Услышав, поняв и найдя для себя лучшее из всего одной части новости, вы делаете перерыв для записи на бумагу. После этого читаете написанное и пытаетесь ещё раз найти лучшее и в развитии лучшего, представляете, какие бы вы наводящие вопросы задали диктору, если бы он был рядом (диалектика). После этого продолжаете тренировку, но уже с другим блоком новостей.

И так до устойчивого результата, когда вы уже с легкостью и по привычным и наработанным автоматизмам с приятной «маской» на лице, дослушиваете диктора и у вас уже есть вопрос по темам всех новостей. Но вопрос должен быть именно в положительном аспекте и к тому же должен быть некий вывод, который вы сделали лично для себя исходя из полученной информации.

 

Практика № 2

 

Развитие полноценного диалога.

 

Переходить к практике полноценного диалога необходимо постепенно.

Современная культура нас в обязательном порядке научила только критике и критике по любому поводу. Следовательно, необходимо этот алгоритм изначально поставить на службу, так сказать, добра. После чего уже можно будет его немного и подвинуть.

 

1 этап.

Внимательно читаем материал в рекомендуемой литературе:

/806_12 правил диалога и работы с инфой/

Наша задача загрузить в свою психику все 12 алгоритмов как мы делали в главе:

/4. Правка подсознания Законы Жизни/

 

1. АЛГОРИТМ ВЗАИМОИСКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

2. АЛГОРИТМ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

3. ЗНАНИЕ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕДАКЦИИ

4. ЗНАНИЕ КАК НЕИЗМЕННО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

5. ЛИКВИДАЦИЯ ОДНОКЛЕТОЧНОСТИ

6. ОТОБРАЖЕНИЕ и ИСКАЖЕНИЕ.

7. ДОВЕРИЕ К ИНФОРМАЦИИ

8. ТРЕТЬЯ КНОПКА

9. СНИСХОЖДЕНИЕ К СЛАБОМУ

10. ЧУЖИЕ СЛОВА и СВОИ МЫСЛИ

11. ДИАЛОГ И ЭГРЕГОР

12. РУССКАЯ СОБОРНОСТЬ НОВОЙ ЭПОХИ

 

Затем ещё раз читаем материал в главе:

/8. 3. Полноценный диалог/

Выявляем все алгоритмы, которые указаны в этом тексте. Проводим ревизию своей психики, находим недостающие алгоритмы. И уже, исходя из своего личного понимания сути вопроса, составляем свой список алгоритмов, которые вам необходимы. После чего загружаем их по уже знакомой методике.

 

2 этап.

 

Необходимо сделать образные схемы (как мы делали в разделе Образование) двух вопросов с ответами, которые приведены ниже, распечатать рисунки и сам текст на бумаге и повесть на видное место в своей комнате, расположить на рабочем месте. Сделать обоями на рабочем столе компьютера и на заставку в телефоне. То есть, надо добиться того, чтобы вы могли в любую минуту эти два вопроса увидеть.

 

  • Вопрос. ЗАЧЕМ Я буду обвинять, и делать замечание? Ответ. Чтобы указать на проблему, дабы эта проблема больше не повторялась. Для этого мне надо пройтись по ПФУ и предложить вариант или предложить совместно найти вариант действий.

 

  • Вопрос. Как Я буду понимать, и отвечать на обвинение и замечание? Ответ. Буду внимательно слушать, и искать в словах подсказку и лучшее. Я не буду оправдываться, и становится в позицию своей невиновности, так как в этом случае моя психика не будет настроена на выявление и исправления ошибок. Найдя лучшее, буду его реализовывать по ПФУ.

 

Всевышний не ошибается и всё, что ни делается, это всё к лучшему, исходя из уровня развития вашей психики. Следовательно, любое замечание в вашу сторону это указание на некий изъян в работе вашей психике.

Если вы хотите начать кого-то критиковать или высказывать свои претензии, вы в первую очередь, должны понимать, что ваши слова должны являться подсказкой от Всевышнего для этого человека.

Если вы находитесь в ситуации, что именно вас критикуют и вам делают замечание, то вы в первую очередь должны понимать, что слова, которые обращены к вам, являются подсказкой вам от Всевышнего.

ПОЭТОМУ – ваша главная задача отсеять всё лишнее и выделить именно эту подсказку через выделение конкретики по существу проблемы.

 

Для 1 вопроса.

Если вы хотите начать кого-то критиковать или высказывать свои претензии, то, прежде всего, вы должны прочитать (образно вспомнить) первый вопрос и настроится на исполнение именно того, что говорится в ответе.

Надо отработать стереотип поведения:

Хочешь критиковать и делать замечание – ВСПОМИНАЕШЬ ПЕРВЫЙ ВОПРОС и ОТВЕТ.

 

Для 2 вопроса.

Если вас критикуют и вам высказывают претензии, то, прежде всего вы должны прочитать (образно вспомнить) второй вопрос и настроиться не исполнение именно того, что говорится в ответе.

Надо отработать стереотип поведения:

Услышали критику и обвинение в свою сторону – ВСПОМИНАЕШЬ ВТОРОЙ ВОПРОС и ОТВЕТ.

 

По большому счёту при названных жизненных ситуациях, вы должны сразу на начальных этапах искать эти вопросы и прочитывать их и стараться им следовать. В последствии вы должны уже обходиться только образными воспоминаниями этих вопросов и только после этого производить действия. Задача в том, чтобы натренировать новые стереотипы поведения до автоматизма, после чего вы уже будет незаметно для себя им следовать и вся ваша деятельность, уже на подсознательном уровне будет соответствовать выше приведенным алгоритмам.

 

3 этап.

 

Для этой тренировки вам необходим напарник. Это может быть член вашей семьи или ближайший друг. Заранее вы должны ему сообщить, что хотите натренироваться вести бесконфликтный диалог и для этого вам нужна его помощь.

Суть в том, что вы, к примеру, выбираете любую новость в Интернете и «транслируете» её своему собеседнику.

 

Собеседник должен из этой новости выбрать именно лучшее, с чем он может согласиться. Выбирать он должен именно лучшее, а не критиковать и вести какое либо обсуждение.

Он должен только взять то, что он считаем в этой новости для него полезное и лучшее и всё. Главное то, что он должен выбрать из новости именно то, с чем он готов согласиться.

После этого, он должен огласить своё мнение насчёт этого лучшего и высказать свои личные дополнения и мысли по этому поводу. Затем он должен задать вам вопрос, используя навыки диалектики, как умения ставить наводящие вопросы, именно по теме того лучшего, дабы уточнить именно это лучшее, узнать ваше мнение по этому лучшему. Ваша задача опять же без всякой критики выбрать лучшее, но уже не только из новости, но из того, что говорил собеседник от себя лично. Дополнить это лучшее своей позицией, без всякой критики, стараясь развить мысль в добронравном направлении. В этот момент ваш напарник должен только слушать. На этом процесс обсуждения именно этой новости надо прервать.

 

После этого надо поменяться местами и провести аналогичные тренировки с самого начала, но уже с другой новостной темой. И так много раз в течение нескольких дней. Нельзя этому научиться за один день. Так что, не ленимся и тренируемся, так как каждый день у вас возникают необходимые новые нейронно синаптические связи в головном мозге и только через несколько дней они окрепнут настолько, чтобы вы могли уже пользоваться новым навыком в повседневной жизни без больших волевых усилий.

 

Через пару недель, вы можете со своим напарником усложнить тренировку и обсуждать любую новость в режиме диалога не в усечённом виде: вопрос – ответ – ответ. А пытаться уже выходить на полноценный диалог.

То есть: вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – выработка общего положительного мнения.

То есть, к примеру, вы читаете любую новость из Интернета и потом пересказываете её своему собеседнику. Он из этой новости выбирает именно лучшее и положительное и нужное для него, и с этим соглашается, опуская любую критику того, что ему не понравилось. Затем он высказывается по этой теме именно с положительной стороны.

На следующем шаге он задаёт вопрос именно об этом лучшем, что мог для себя выделить, для того чтобы уточнить, что-либо по этому вопросу исходя, из вашего личного мнения или узнать стороннее мнение от вас.

Теперь вы должны, используя навык диалектики, как умения задавать наводящие вопросы, выделить опять же лучшее из сказанного им вам в ответ. После этого вам надо сформулировать новый вопрос, пытаясь выйти на выявление главной сути для своей пользы и пользы других людей применительно в жизни и окружающей среде как в обществе в целом относительно обсуждаемой новости.

Ваша задача и задача вашего собеседника выйти в режим полноценного диалога и используя навыки диалектики обсудить выбранную новость и выявить из неё всё лучшее как для вас обоих, так и для окружающих вас людей и вообще для общества.

Этим тренингом, необходимо наработать алгоритм выискивания именно хорошего до состояния автоматизма использования его в работе с тем, кто может это поддержать.

 

Главная задача не скатываться в критику, а выбирать лучшее из казанного собеседником и именно на этом заострять своё внимание, и продвигать развитие темы разговора именно по этому направлению.

 

Затем, можно наработанный вами алгоритм диалога, переносить постепенно в обыденную жизнь.

 

Но если во время любой беседы выход на полноценный диалог не удался. То есть, противная сторона, перешла в режим спора, отрицания, непринятия и выхода на негатив в разных формах, то тему надо закрывать полностью, с ликвидацией общения и взаимодействия, любым пригодным способом. Так как, дальнейшие взаимоотношения перейдут в два монолога и, скорее всего в конфликт.

То есть, необходимо искренне поблагодарить за общение, так как любое общение это польза и опыт для любой стороны, после чего вежливо прекратить взаимодействие, до следующего разговора сославшись на любую причину.

 

Переход на другую тему при диалоге возможен, если с двух сторон по прежней теме был достигнут положительный результат и первая и вторая сторона получили необходимые подсказки. Либо новая тема для двух сторон находится в приоритете на главных уровнях векторов целей, и ранее не было больших разногласий.

То есть, эта тема для обоих важна и есть некие главные направления, по которым есть однозначное понимание.

 

См. словарь: /10. 5. 5. Диалектика/

См. материал в главе /4. 3. 1. 23. Алгоритм задавания наводящих вопросов/

 

Практика № 3

 

Исходя из того, что вы уже поняли и освоили, проходя прилагаемый курс, вы должны взять ручку и тетрадку и постараться очень подробно ответить на все ниже поставленные вопросы.

Ответы должны быть полными, именно с вашими размышлениями, чем полнее и обстоятельнее вы будете отвечать на вопросы, тем лучше у вас буде формироваться ваш внутренний подсознательный вектор целей, на основе которого и будет формироваться матрица ваших будущих состояний. В том числе и всевозможных ситуаций, которые в обязательном порядке будут у вас возникать при взаимоотношениях между Мужчиной и Женщиной при любых обстоятельствах.

 

50 ВОПРОСОВ ВАШЕМУ БУДУЩЕМУ
(для тех, кто хочет создать семью)

1. Основные проблемы в отношениях мужчины и женщины? Причины возникновения? Найдите причинно-следственные связи.
2. Влияние родителей на супружеские отношения детей.
3. Что делать, если маме (папе) не нравится ваш выбор? Взаимоотношения взрослых детей и их родителей. Что есть норма?
4. Перечисли важные критерии материнства и отцовства. Сформулируйте основную задачу родителей.
5. Как определить, что мужчина (женщина) хочет с вами создать семью?
6. Когда начинается воспитание ребёнка? Ваше понимание процесса воспитания, в чём оно заключается?
7. Как будущие родители готовятся к зачатию ребёнка?
8. Как подруги и друзья портят отношения и зачем?
9. Что такое измена и причины её возникновения?
10. Роль лжи и правды в отношениях и жизни супругов?
11. Выберите критерии выбора спутника жизни (9 критериев) и расставьте их по приоритетности.
12. Абсолютная трезвость в семье. Перечислите преимущества.
13. Что снижает со временем интерес к спутнику жизни?
14. Ваше отношение к сексу без любви и без цели зачатия?
15. Кто кем управляет в отношениях? Как это делается?
16. Зачем нужно чувство вины в отношениях, и каковы причины возникновения? Цели обиды?
17. Признаки женственности или что женщину делает женщиной? Признаки мужественности или что мужчину делает мужчиной?
18. Что такое эгоизм, его проявления? Эгоизм в отношениях? Способен ли эгоист любить?
19. Ваше понимание любви, её составляющие, без кого (чего) любовь невозможна?
20. Назовите 7 видов инстинктов и как они влияют на семейные отношения?
21. Кто или что способствует случайной встречи и появлению любви?
22. Нужно ли проговаривать будущее семьи с партнёром до начала близких отношений и зачем? Какие вопросы необходимо затронуть?
23. Ваши действия в случае разницы в понимании будущего семьи?
24. Что такое нравственность и её роль в отношениях? Какие будут проблемы, если она у партнёров будет разная?
25. Ваше отношение к брачному контракту? Роль денег в вашей жизни? Кому и как необходимо управлять семейным бюджетом?
26. Доверяете ли вы своей интуиции в выборе партнёра или полагаетесь на интеллект, инстинкты?
27. Эротика и секс, в чём разница?
28. Всегда ли вы выясняете, в чём прав ваш партнёр, даже если не согласны с его мнением?
29. Возможна ли любовь без секса, страданий, зависимости?
30. Расположите по приоритетам: инстинкты, интуицию, разум, привычки.
31. Что будете делать, когда вы любите, а вас нет?
32. Как вы понимаете высказывание: – Я такая (такой), какая я есть? Необходимо ли самосовершенствоваться и по каким направлениям, срокам?
33. Как вы относитесь к необычным людям? Выделите группы. Эталон в обществе и его источник.
34. Какие страхи существуют в отношениях?
35. Как вы видите личностный рост обоих партнёров в семье?
36. Нужно ли применять психологические маски в отношениях и зачем?
37. Какие проверки нужно делать своему партнёру и нужно ли вообще?
38. За кем должно быть первенство в семье и должно ли оно быть?
39. Ваши ассоциации со словом тандем? Можно ли его наблюдать в жизни?
40. Необходимые условия для принятий совместных решений в семье?
41. Страдания и их источник? Что такое жалость и сострадание, и твоё отношение к ним?
42. Место и роль животных в доме?
43. Расположите значимость источников информации по убыванию: радио, телевидение, интернет, книги, живое общение, разговоры по телефону, газеты и журналы.
44. Что ты хочешь от жизни?
45. Твоё понимание информационной безопасности семьи?
46. Твои ошибки во взаимоотношениях с потенциальным партнёром и что удалось исправить в себе?
47. Выделите основные направления деятельности любого состоявшегося Человека как личности.
48. Вы верите Всевышнему или в Всевышнего? (Вы верите Создателю или в Создателя?)
49. Нужно ли верить спутнику жизни равно как Всевышнему?
50. Возможен ли диалог с Создателем и как он может происходить?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: