Государственное управление 21 глава




 

 

Теперь вы должны сами и ваш близкий человек противоположного пола, ответить на вопросы как на некие цели и расставить приоритеты (№) в ниже указанной таблице и тем самым показать важность тех или иных свойств личности для них. Мужчина и женщина делает каждый свою таблицу. Исходя из результатов, можно сделать уже некие предварительные выводы именно по совместимости.

 

Вопросы.

Ваш спутник жизни должен:

 

Таб. 8. 7. -1

цели
  Стремиться к богатству
  Заботится о благе семьи
  Любить меня
  Любить удовольствия
  Заботится о благе общества
  Верить Всевышнему, понимать язык жизни
  Стремиться к знаниям
  Любить, повеселиться в компании иногда и с алкоголем
  Уважать культурные традиции и следовать им

 

После чего, уже лично вам необходимо ещё раз проанализировать ваш личный вектор целей.

Выписать его на листке бумаги. Найти пункт который очень близко подходит к теме отношений между М и Ж, создание семьи, сексуальных удовольствий и так далее.

После чего этот пункт необходимо раскрыть подробнее, используя всё, что вы вообще делали и над чем размышляли.

 

Практика № 4

 

Небольшая практика для развития добронравия в психике ребенка.

 

Настоящим матерям и отцам в помощь, и России подмога.

 

Если у вас есть дети, то очень советую, для закладки в них алгоритма добронравия, потратить несколько минут и провести предложенную работу.

С самого начала необходимо успокоить ребенка, и как бы настроить его, на серьёзное восприятие будущего разговора, необходимо дать ему понять, что тема будет серьёзная и шутки и суета в этот момент, совершенно неуместны.

 

После этого его надо удобно усадить в кресло или на диван, уменьшить яркость любого освещения, и попросить его очень внимательно прослушать предлагаемую песню. При этом, предложить своему ребенку прикрыть глаза и обязательно очень внимательно вслушаться в слова песни.

Необходимо объяснить ребенку, что во время прослушивания, он должен постараться представить образно всё, о чём поётся в песни до мельчайших деталей. По сути, у него в голове, должен развернуться некий собственный мультик из личных картинок.

Затем надо прослушать песню вдвоём. После чего попросить пересказать песню своими словами. И попробовать выведать у него все мелкие ощущения, которые при этом возникали у вашего ребенка.

 

Узнать жалко ли ему воробушек? Попросить ещё раз представить как им очень холодно и голодно на улице зимой. Дать сравнение, что вот им там так плохо, а тебе сейчас тепло, и от этого становится очень жалко их, и хочется им чем-то помочь. Но помочь всем воробушкам нет возможности, и поэтому на душе становится ещё тяжелее.

Если вам удастся, грубо говоря «выдавить» слезу у ребенка, то этим самым, вы установите очень сильный алгоритм в подсознание маленькому человечку. Он получит эффект импринтинга первого впечатления. И в дальнейшем он уже не будет, с легкостью глумится над животными. Издеваться над ними. А значит по большому счёту, он уже не сможет так же поступать и с людьми. Что как раз на данный момент и отсутствует в большинстве случаев, у индивидов от нового поколения.

Этим нехитрым способом вы поставите ребенку некий нравственный барьер на всю его жизнь. И возможно именно это его оградит не только от тюрьмы, но и от другой мерзости которую он может совершить в отношении окружающих его людей и даже в отношении к вам.

А за примерами далеко ходить не надо. Возьмите любую ленту новостей, и в итоге настоящей причиной у любого горя и мерзости, будет именно злонравие в психике молодого говорящего тела.

По большому счёту человек, который не потерял чувство ощущения боли, которая возникают у другого человека, в дальнейшем по жизни будет всегда поступать именно адекватно окружающей среде и законам природы. Что и будет на пользу и ему и его окружению.

Стихи к песни написал ещё в прошлом веке Есенин Сергей Александрович.

Песню исполняет Клавдия Ивановна Хабарова.

 

Песню - «Поёт зима, аукает…» - Можно с лёгкость найти в Интернете или скачать по ссылке на этом сайте.

Ниже приведён видео ролик по этой теме.

Но повторюсь, что саму песню, лучше прослушивать без видеоряда, дабы образы рождались именно свои и родные, и только тогда будет работать весь предложенный механизм.

 

Скачать в Интернете песню https: //yadi. sk/d/dEwjaH3VotJDIw

Скачать в Интернете видео https: //yadi. sk/i/Q4eFaXqo9mw1RQ

Так же есть ролик в рекомендуемых видео:

/831_Настоящим матерям и отцам в помощь/

 

Хочется отдать должное исполнителю песни.

Исполнила песню

Хабарова Клавдия Ивановна

Советская артистка кино и театра. Она снялась почти больше чем в ста фильмах. В том числе и в очень известных картинах – «Тени исчезают в полдень», «Дети Ванюшина». Самые заметные роли были в фильмах «Жестокость», «Летающий корабль», «Заблудший».
Хабарова Клавдия Ивановна родилась 27 ноября 1927 года в городе Магнитогорск. После окончания школы поступила на актерский факультет ВГИКа, после этого
была распределена в киностудию «Мосфильм» и Театра-студии киноактера, где трудилась до 1983 года.
С 1997 года актриса начала выступления на концертах уже как певица, исполняя романсы и народные песни. С 2005 года сотрудничала с композитором Алексеем Карелиным, исполняя его песни в проекте «Новые Народные Песни Алексея Карелина».

Кстати, в фильме «кубанские казаки» всем известную песню «Ой, цветёт калина», если конечно прислушаться, то можно предположить, что исполнила её именно она.

 

См. видео в тему из Интернета:

https: //www. youtube. com/embed/9ENo2jsA4II

Небольшое напоминание

При прохождении любых практик необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.

См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/

Главные стадии:

  1. Убеждение.
  2. Тренировки и упражнения в теории.
  3. Стимуляция Волевых усилий.
  4. Проведение и Повторение.

По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.

 

Разное

 

Заметка № 1

 

Мечта о праведном информационном игровом окружении.

Необходимо создать новую индустрию с различными компаниями компьютерных игр. Эти компании должны иметь большие внутренние ресурсы, сопоставимые с самыми главными игроками на компьютерном поприще игр.

Через новые, добронравные игры, ребенок с детства должен воспринимать необходимые алгоритмы по жизни, новый опыт и стереотипы поведения при разнообразных жизненных обстоятельствах на фоне игры. А в самой игре должен выигрывать тот, кто имеет или тот, кто наработал в процессе игры больше необходимых именно добронравных знаний, пониманий и умений.

Всё должно делаться на основе новой концепции, с учётом к стремлению к Добру и по направлению строительства справедливого общества. Всё должно не противоречить Должно, Можно, Вредно и основным объективным закономерностям, стремлению развивать свой строй психики.

Через игры ребенок должен научиться различать всё хорошее от всего вредного, паразитизм, предательство, ложь и враньё. Эти игры должны стать добрыми учителями, помощниками, которые в игровой форме вдалбливали бы основы адекватного мировоззрения на основе МИМ и новой методологии познания мира. Выставляли бы основы работы с интуицией, тренировали Волю под диктатурой Совести по направлению развития творческого потенциала.

Ставили бы психический заслон для деградационных привычек и возможность распознавания насаждения таких вредных привычек, которыми зомбируют молодых людей, дабы внедрить в их подсознание Эгрегориальных крючки к алкоголю, табаку, наркотикам, извращениям и порнодействиям.

Необходимо в школах ввести уроки соответствующих компьютерных игр, проводить экзамены по ним, а так же проводить регулярные чемпионаты с большим призовым фондом по наиболее необходимым для общества играм. Игры должны закрывать весь спектр возможных направлений – стратегии, бродилки, загадки и т. д. по всем жизненным аспектам – семья, государство, природа, планета.

Исходя из проблем, которые стоят перед обществом, необходимо заранее, через игры формировать алгоритмику будущих поколений на решение возникающих проблем.

Все игры должны быть исключительно на русском языке даже без малейших вкраплений иностранных слов или некого сленга, с проверкой на предмет искажения русского языка и подмены понятий.

Самое главное, должно быть множество игр именно по обучению русскому языку, которых в игровой форме, игроки должны будут получать навыки образного мышления на основе образов букв и значений каждого существующего слова.

 

Существует такое понятие как Язык эмоционального вовлечения. По большому счёту, это некая технология по «обработки» индивидов с низкими строями психики. По сути, это техника, которая создаёт поэтапную и пошаговую связь подсознания индивида с некой целесообразностью через генерацию чувственных нарастающих переживаний по ходу некого сценария с обязательным результатом в конце который надо достичь. Результат конечный оплачивается хозяином, через вовлечение знающих об этом приёме сценаристов и режиссёров, в большинстве своём толпа впрямую этого не осознаёт. Если очень грубо и кратко, то индивида ведут по сюжету через сопереживания по нарастающей схеме к некой психологической развязке. После этой развязке, у него, в его подсознании будет через генерируемые эмоции создана алгоритмическая цепочка. Впоследствии, она будет, неосознанно для него отрабатываться на автомате, выдавая на уровень сознания необходимые для хозяина прочитанного или присмотренного произведения, желания, обоснования и устремления, которые индивид будет воспринимать за свои личные желания и устремления.

В нашем случае этот механизм необходимо использовать в добронравных целях для взращивания нового поколения в необходимой нравственности. Следовательно, надо именно всю детскую литературу, фильмы, ролики, игры и другие способы подачи информации, на основе которой формируется детская психика, да и вообще какая существует, проанализировать по этой теме, и навести порядок. Дабы этот механизм не использовался обществу во вред, ради прибыли паразитов.

 

См. материал в рекомендуемой литературе:

/817_к тексту про игры/

 

Заметка № 2

Нельзя зачинать детей с близкородственными связями или другой национальности.

 

См. словарь: /10. 18. 44. Судьба и Карма и Предназначение/

См. материал в главе: /2. 1. 3. Сажень и Пядевая система Мер/ - где мы рассматривали природный звукоряд и резонансные частоты трезвучия.

 

Так вот всё, что там говорилось, однозначно по своим законам относится и к такому вопросу как родовые устои и законы. Которым необходимо придерживаться, для того чтобы в своём размножении людская популяция банально не извела себя сама через вырождение, исходя из накопления всевозможных ошибок, которые не успевают исправляться исходя из того, что очень маленькие были периоды для отработки линий по правилам иррациональности. То есть, все знают, что близкородственные браки ведут к болезням и вырождениям, но по каким правилам и по чему надо это исполнять ни кто не говорит. Есть религиозные и культурные запреты и всё. Попытаемся всё очень просо объяснить и самое главное дать простые правила, исполнения которых даст возможность избавления от многих проблем со как своим телесным здоровьем и психическим здоровьем, так и здоровьем и психикой родных и близких людней.

 

Начнём с того, что вспомним ещё раз очень важную аналогию.

Не ленимся, ещё раз читаем и стараемся понять суть.

– Возьмем число сто. Не сто каких-то предметов, а просто число сто. Его можно выразить и по-другому: десять десятков. Если для наглядности мы положим перед собой метровую линейку, то увидим, что десятки обозначены более длинными черточками. Это как бы каркас, в котором размещаются черточки поменьше — единицы.

Для чего мы вспомнили сведения, знакомые нам еще с первого класса? Чтобы сравнить с музыкальным звукорядом. То количество звуков, которыми мы располагаем в музыке, тоже имеет свой каркас — делится на октавы.

В арифметической сотне каждое круглое число завершает предыдущий десяток и служит точкой отсчета для нового. А в музыкальном звукоряде каждый восьмой звук завершает одну октаву и открывает следующую.

Отсюда и значение слова «октава» — восьмой.

В арифметике счет десятками имеет известное всем объяснение: он произошел от десяти пальцев на руках. Музыкальная октава тоже имеет природное происхождение, в основе которого лежит слух человека. Как пальцы определили границы десятков, так и наше ухо определило границы октав.

Вот как это получилось. Допустим, мы слышим звук с какой-то определенной частотой. Если вслед за ним мы услышим звук с частотой ровно вдвое больше, то он покажется нам хоть и выше предыдущего, но очень похожим на него по восприятию. Ухо, сравнивая эти два звука, наделяет их одним качеством. Причем они настолько близки по характеру, что, если взять их одновременно, мы услышим не два звука, а один. Естественно, не имело смысла давать разные названия столь похожим звукам, поэтому с каждым удвоением частоты название повторяется. Например, звуки с частотами 55, 110, 220, 440, 880, 1760, 3520 герц называются «ля». В каких бы комбинациях мы ни брали одновременно две, три, четыре из этих частот или хоть все вместе, в любом случае мы будем слышать один звук, а не сочетание разных звуков.

Не удивительно, что все они имеют одно название.

Но суть, конечно, не столько в названиях, сколько в том, что каждая из этих частот совершенно естественно, сообразуясь с нашим слухом, завершает одну октаву и открывает другую

Вернемся к нашему хоть и грубому, но наглядному сравнению с метровой линейкой. Каждый дециметр состоит из десяти сантиметров, и если мы назовем, например, пятерку, находящуюся в третьем десятке, сразу станет ясно, что имеется в виду число двадцать пять. А если назвать «ля» третьей октавы, то сразу же можно найти на клавиатуре фортепиано единственный звук из восьми с таким же названием.

Отсюда вытекает следующий вопрос.

Ясно, что десять единиц внутри десятка — вещь совершенно естественная, как и десять пальцев на руках. А вот откуда внутри октавы семь нот, а не десять, не пятьдесят, не сто? Внутри второй октавы, например, мы, могли бы различить по высоте даже полтораста звуков. Но их всего семь, как и в любой другой. Оказывается, для музыки семь звуков внутри октавы такая же естественная вещь, как десять пальцев на руках для арифметики. Уже тетива самого первого лука, колеблясь после выстрела, давала готовым тот набор музыкальных звуков, которыми мы почти без изменения пользуемся до сих пор.

С точки зрения физики тетива и струна — одно и то же. Да и сделал человек струну, обратив внимание на свойства тетивы. При этом, звучащая струна колеблется не только целиком, но одновременно и половинками, третями, четвертями и так далее. Подойдем теперь к этому явлению с арифметической стороны. Половинки колеблются вдвое чаще, чем целая струна, трети — втрое, четверти — вчетверо. Словом, во сколько раз меньше колеблющаяся часть струны, во столько же раз больше частота ее колебаний.

Природный звукоряд. В верхнем ряду показаны доли звучащей струны, а в нижнем — число колебаний, которое дает каждая доля, если целая струна дает 24 колебания в секунду. Квадратиками отмечены удваивающиеся числа, начиная от 24.

Допустим, вся струна колеблется с частотой 24 герца (это первая ячейка в первой колонке). Высчитывая колебания долей вплоть до шестнадцатых, мы получим ряд чисел, показанных в таблице. Эта последовательность частот так и называется — натуральный, то есть природный, звукоряд.

Где полная октава из семи штук это частоты между закрашенными квадратиками с частотами 192 и 384.

Теперь если вспомнить что банальное наше родовое дерево это тоже некий ряд с удвоением. То есть, каждое поколение в одном направлении это переход на одно колено.

Где каждая пара мужчины и женщины должны для нормального продолжения рода, в идеальном режиме не учитывая никаких других условий, родить и мальчика и девочку. То есть, они должны удвоиться, а далее их дети так же должны удвоиться.

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32

В итоге мы получаем аналогию частот как в верхней таблице. То есть, по большому счёту наш родословный ряд подчиняется аналогичным законам звукового ряда по октавам, где каждый восьмой звук завершает октаву и открывает следующую, а внутри мы имеем 7 поколений и наше хорошо знакомое слово СЕМЬЯ.

Число семь вообще интересное.

 

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все звуковые законы аналогичным образом переносятся и на правила размножения людей. По сути, мы имеем в любом родовом дереве октавы по 7 поколений. То есть, для того чтобы любой род, так сказать, не вырождался, нельзя ни в коем случае осуществлять половые связи внутри одной родовой октавы. Так как, в этом случае родовая линия не успеет отработать полноценно весь ряд иррациональности, и род банально замкнётся в своих ошибках сам на себя. Имеемо поэтому необходимо всегда для продолжения рода, брать спутника жизни, именно из другой полноценной родовой октавы.

 

Сразу надо заметить и внести ясность, что такое поколение и что такое колено, так как если задать этот вопрос в Интернете, то будет всё что угодно, но не то, что нам даст полноценное понятие.

 

При этом не стоит путать количество колен до первого общего родственника и реальное количество колен между родственниками. К примеру, братья и сёстры имеют общего родственника через одно колено, но друг от друга их отделяет два колена.

Братья и сёстры приходятся друг другу родственниками в первом колене или родными (достаточно подняться на один уровень вверх по генеалогическому древу, чтобы встретить их предка — общего родителя). Но при этом родные братья и сестры являются родственниками через два колена, так как каждому нужно подняться к общему предку (одно колено) и опуститься к брату или сестре (плюс ещё одно колено).

Из всего, что было сказано и, исходя уже из знаний образности русского языка, сделайте соответствующий разбор этих слов. То есть, разберите эти два слова на МИМ и через образность букв дайте им адекватное определение и составьте для себя полноценные образы.

 

Научным сообществом были произведены соответствующие расчёты, и моделирование и было выявлено в обобщающем виде для поголовья животных некие закономерности.

К примеру, без вмешательства со стороны в идеальных условиях стадо из 20 голов:

  • через 50 лет утратит 21% ген разнообразия.
  • через 100 лет 43% ген разнообразия.
  • через 200 лет 70% ген разнообразия.
  • через 500 лет 100% ген разнообразия.

По сути, это означает, что оно станет не жизнеспособным.

Стадо же численностью в 300 голов:

  • через 50 лет потеряет лишь 2% ген разнообразия.
  • через 100 лет 4% ген разнообразия.
  • через 200 лет 7% ген разнообразия.
  • через 500 лет 15% ген разнообразия.
  • а через 1000 30% ген разнообразия.

Стадо свыше 500 голов теоретически разнообразие терять не будет, а 1000 стадо гарантирует продолжительное выживание вида навсегда.

Приведённые выше выкладки соответствуют животным, но мы уже знаем, что людей нельзя сравнивать с животными, так как люди имеют возможность изменять свою психику и регулировать свои инстинкты. То есть, люди, это индивиды с осознаваемой и управляемой целесообразностью.

И если взять, к примеру, критическую ситуацию, что осталось всего 50 человек, то только человеческий вид сможет выжить и выйти в бесконечный плюс. При этом, сразу должны быть исключены близкородственные связи и необходима чёткая система организации пар и рождения детей на приличное число поколений вперёд. То есть, сам ты не можешь выбрать пару и не можешь отказаться от неё и должен родить определённое/минимальное число мальчиков и девочек, у которых также не будет выбора.

К тому же, надо особо учитывать убыль от возможных потерь от болезней и разных случайных и неслучайных событий исходя из имеющихся условий окружающей среды и уровня развития культуры и техносферы.

В данный момент наша задача стоит в несколько другом ракурсе, но суть в принципе одна и также.

Нам необходимо выявить минимальный порог возможных колен и создать некие правила по запрещению скрещиваться в близком родстве и договорится по целесообразному количеству необходимости рождения. И всё это внедрить в культуру, и тем самым добиться именно управляемого поддержания именно здорового количества людей, не входя в конфликт с окружающей средой. По сути, можно без разнообразных катастроф, войн, эпидемий и тому подобное поддерживать выживание вида «Человек» без накопления генетических дефектов до бесконечности, разбавляя род управляемыми выявленными положительными мутациями. Которые в обязательном порядке происходят исходя из имеющихся природных циклов, в режиме подгонки под изменения окружающей среды.

Если исходить из первого приближения, то нам необходимо выделить два правила.

 

1. При выборе супруга или супруги необходимо знать своё родовое дерево минимум до 7 колена и делать выбор своего спутника жизни исключительно из другой родовой октавы и как можно далее расположенной.

2. Необходимо не выскакивать из своей гаплогруппы по ДНК генеалогии, грубо говоря, из своей расы.

 

По большому счёту, до нас даже дошли такие правила как Законы Рита – это свод небесных законов о чистоте Рода и Крови у древних славян, в которых есть как раз основные правила, исходящие от истоков окружающей среды.

При этом, даже банальное венчание в церкви супружеской пары, как говорится, разрешение «Божье» на союз. Это не только вписывание в церковный Эгрегор новой полевой сборки. Это ещё и изначальный механизм проверки родословной. Дабы не было близкородственных связей, так как, именно в церквях велась родословная жителей округи. И если были нарушения, то типа, союз был неугоден «Богу». По большому счёту и современные Загсы должны выполнять аналогичное отслеживание.

 

На данный момент, самым лучшим способом навести здесь порядок, это исходя из развития науки и техники, каждый молодой человек перед зачатием ребенка, должен и должна, сделать анализ по правилам ДНК генеалогии.

Получив все данные, необходимо уже исходя из их результатов, выбирать себе спутника жизни. В лучшем варианте должно существовать приложение для смартфона, которое в реальном времени могло определять, что перед вами человек, которые подходит вам по вышеуказанным параметрам. То есть, вы изначально должны понимать, что первый раз увиденный человек вам подходит или нет, дабы при дальнейшем общении не возникали психические проблемы и проблемы здоровья у возможных ваших детей. По сути, это не должна быть скрываемая информация, и она должна быть доступна для всех, кто хочет с вами общаться. При этом надо хорошо разобраться с этим вопросом и не путать понятия гаплогруппы и рода.

 

Анатолий Клесов: Во-первых, когда Вы спрашиваете про гаплогруппы, не открывайте Википедию. Потеря времени, и получаете неверную информацию. Дело в том, что Википедия - это замечательный источник, но тогда, когда Вы ищете информацию установленную, скажем, сколько цифр в числе "пи", тут нет вопросов, или определение треугольника. Вот такие вещи давно отлажены и состыкованы к консенсусу, для таких вещей Википедия. Когда Вы хотите смотреть по гаплогруппам, сразу скажу, пишут там это люди, которые ничего в этом не понимают. Люди, которые думают, возможно, что понимают, но на самом деле ничего не понимают, руководствуются непонятно чем, там идет просто свалка информации абсолютно пустой и искаженной. Дело в том, что для этого придется для объяснения ответить на вопрос, что такое гаплогруппа и род, и почему это совершенно не связано, это такие перпендикулярные понятия. Скажем, этнос, национальность, партийность, профессия, все эти вещи, на самом деле, в той же мере не связаны с понятием гаплогруппы и рода.

См. книги Колесова в рекомендуемой литературе:

/203_Клёсов_Кому мешает_ДНК_генеалогия/

/204_Клёсов_Славяне_кавказцы_евреи с точки зрения ДНК_генеалогии/

 

По большому счёту, для эволюционного движения более приемлемо, когда люди через зачатие детей связывают разные родовые линии, но в одной расе, и не надо путать эти понятия. Именно от разных родов, но в одной расе, дети унаследуют всё лучшее.

Поэтому, наши предки заметили такую закономерность и ввели определенные правила в культуру. Дабы, наилучший вариант был бы при скрещивании разных родовых линий, при этом дети будут иметь хорошее здоровье, так как скрещивающиеся генетические и кармические ошибки получаются разными и не усиливают друг друга, в отличие от того, когда браки совершались в нутрии рода.

Но вот о том, что бы имеющиеся кармические узлы именно осознано убирать, наши предки решили не думать, а выбрали путь банально рожать и размножаться. При этом установили законы, при которых слабые, больные, уродливые и с психически гипертрофированными извращениями индивиды, просто изгонялись из сообщества. И получалось, что места в общества для их не было, но впоследствии размножения с ошибками дошли до такого уровня, что уродливых по здоровью и психике в один момент стало больше «нормальных» и они образовали целую другую цивилизацию. Впоследствии, эта цивилизация стала себя считать нормальной, а людей с Совестью и природным чувством Меры от ВВИ, банально перевелись в ранг изгоев. В результате всего этого, мир получил два психически не приемлемых людских клана, которые враждуют между собой и уже не раз их вражда, стирала до основания человеческие сообщества до уровня каменного века.

Очередной виток, по большому счёту мы можем наблюдать и сейчас, когда всё идёт к новой катастрофе.

При браке из разных родовых линий, родившийся ребенок получает минимум «мусора» из двух родов, но особые кривые алгоритмы всё же проявляются как некие метки. По сути, именно в ребенке сразу будут видны все косяки и кармические узлы из многих поколений, которые надо развязать как матери, так и отцу. Следовательно, задача родителей выявить весь этот мусор, его огласить и попытаться исправить как у себя, так и у ребенка. Иначе беды и несчастья будут преследовать будущего человека всю жизнь пока возможно он сам не выйдет на это понимание. А если ни его родители, ни он сам, именно на этом этапе ничего не исправит, то далее имеющийся негатив обязательно проявится в следующих поколениях в усиленной форме. Что по большому счёту, если брать в расчёт всё человечество, опять приведёт к очередной перезагрузки.

Вы как личности и как будущие родители всё это должны понимать и только в ваших руках находится возможность всё исправить. Так что, изучаем курс, работаем над собой и рожаем чистых и праведных детей, воспитываем их в добронравии и только тогда будет вам и всем кто вокруг вас – Счастье.

 

Заметка № 3

Основные причины распада семьи.

Более половины семейных пар разводятся вследствие того, что, в свое время приняли поспешное решение и зарегистрировали брак исключительно под давлением животных инстинктов продолжения рода. Они даже не имели никакого представления об общем векторе целей и о главных задачах семьи. По большому счёту, люди создавали семью для секса, т. е. их животные алгоритмы в тот момент преобладали. По сути, в дальнейшем такие пары разводятся из-за не оправдавшихся ожиданий в сексуальном плане. Они вообще не понимают, что секс или лучше сказать, сношения, необходимы для создания нового творца, а не для ежедневных удовольствий как от еды. Стремление к постоянным удовольствиям и их разнообразиям из этой категории, ведёт к психической деградации индивидов и к так называемому сексуальному привыканию. А раз нет других связующих начал, то новая семья распадается очень быстро.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: