Что касается современной медицины, то она имеет ряд неисполняемых обязательств.
- Врачебная практика не вправе быть невольницей фармакологического и медтехнического бизнеса.
- Медицина обязана уметь в случае болезней и травм исцелять тело, дух (биополе) и алгоритмику психики человека. А не оставлять его больным или потенциально больным, подавив симптоматику проявлений тех или иных заболеваний, при этом вызвав за счёт побочных эффектов новые заболевания или построив вокруг болезни некий механизм компенсации её текущих проявлений.
- Медицина обязана знать параметры здорового образа жизни для города и села, для всех профессий и уметь вести пациента к здоровому образу жизни и поддерживать его.
В России этим требованиям исторически сложившая медицинская наука и врачебная практика, а также и квалификация врачей в подавляющем большинстве случаев не удовлетворяют. При этом общие тенденции развития медицинской науки, медицинского образования и организации врачебной практики таковы, что в обозримом будущем медицина этим требованиям по-прежнему удовлетворять не будет.
Главные причины этого — обособление медицины от социологии и подчинённость её коммерции.
При этом ни в коем случае нельзя отвергать современную медицину как таковую вообще.
Когда человек мучается в болезни или в результате травмы, с которыми его организм не в состоянии справиться на основе своих биологических автоматизмов. То в этом случае, какая есть медицина, лучше, нежели полное отсутствие медицины.
В самом простом виде, дабы иметь хорошее здоровье необходимо не нарушать законов Жизни и Эфироворота
См. слово МДВ можно должно вредно
|
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 6. Здоровье и алгоритмы/
/Глава 4.3.1.31. Алгоритм контроля здоровья/
Видео:
Начинать необходимо с понимания, что такое капилляр
Для этого вам надо не полениться и просмотреть все ролики пр о Капиляроскапию
/с 6122 по 6128/:
/6122_1Capillaroscopy film 23-11-2010 – YouTube/
/6123_16 Сухов К.В. «Микроциркуляторные нарушения»/
/6124_Капилляроскопия Доступно о важном про здоровье и жизнь не по книжному/
/6125_Капилляроскопия-01 (459-466)/
/6126_Капилляроскопия-02 (467-483)/
/6127_Капилляроскопия-03 (484-492)
/6128_Капилляроскопия-04 (493-501)/
Далее:
/651_Суть страховой медицины/
/655_Что делать в зравоохранении/
/654_Человек может менять свою генетику и убираем болезни/
/6199_Как ЕГО не подхватить профилактика СУПЕР/
/152_Один шаг по критериям и всё изменится/
/6207_Ошибки здорового образа жизни/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
|
Зло
См. слово Различение
См. слово Добро
См. слово Плохо
См. слово Хорошо
См. слово Совесть
См. слово Дурь и Дурман
См. слово Порок
Плохо – Это всё что тормозит развитие через ликвидацию гармонии некой общности
(ОХ – свёртывание Эфироворота в точку)
Хорошо – Это всё что развивает и гармонизирует, собирая в новую общность.
(ХО – создание Эфироворота из точки)
Если грубо исходя из движков образов букв, то:
Зло – это разделение предметов, явлений и людей в Эфировороте.
Добро – это объединение предметов, явлений и людей в Эфировороте.
Как токовых однозначных качеств, что Зло это нечто «отрицательное», неприятное и вредное, а Добро это нечто «положительное», приятное и полезное, – не существует.
Если деление и объединение не входят в конфликт с алгоритмами от ВВИ, то это всё будет для человека благо. Если идёт разлад, то всё наоборот.
Следовательно, здесь главное не сам образный движок в Эфировороте, а его надобность и согласованность с алгоритмами от законов Эфироворота и Всевышнего
К тому же, к примеру, в окружающем мире можно выявить ситуации, когда разделение ведёт к некому явному временному улучшению, но как говорится, это всё относительно.
То есть, если мы наблюдаем такой вариант, то это указывает на, то, что мы банально не видим, как с другой стороны идёт объединение и процесс некого разделения как предшествие к улучшаемому будущему объединению.
Ещё раз. Зло – это разделение привычной «линии», отделение от общего некой части, от привычного хода вещей по жизни. При этом надо понимать, что как такого «ЗЛА», как постоянно отрицательного явления не существует. Есть процесс остановки (деления) частного линейного множения в Эфировороте, воспринимаемое нами как нераспознаваемое, по причине возникновения препятствия, которое нас пугает и раздражает и приносит боль и отсутствие удовольствий. Остановил вас инспектор ГАИ, и наложил на вас штраф – это для вас зло. Но вы не познали и не различили это всё, как предупреждение о неком изъяне именно в нашей психике. Или это может быть намёк о не сделанном неком деле, обязанности. И если ничего не менять далее, то возможно будет уже авария с вами на дороге в будущем. Или, к примеру, наводнение – это намек, что надо менять что-то в жизни и не только место жизни.
|
При этом, похожие проблемы очень резко уменьшаются через образование и обучение с взращиванием нового мировоззрения и обретения психики строя «Человек».
По большому счёту, Хорошо и Плохо это тенденция приближения или отдаления от линии, или лучше сказать от русла ВВИ (см. рисунок ниже). То есть это вектора, из которых можно сделать вывод о чём угодно из окружающей среды насчёт того, как любой процесс соотносится с алгоритмиками от ВВИ.
А Зло и Добро это процессы, которые запускают выше оговоренные тенденции. То есть, это именно, то, что и приводит либо к приближению к законам Всевышнего, либо ведёт к отдалению от них, а значит к разрушению гармонии, покоя и резонанса.
Чтобы не входить в дебри философий и разных определений, можно сказать, что «Зло» – это всё, что мешает индивиду приобрести Человеческий Строй Психики.
Где Человеческий Строй Психики — это Воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры Совести во избежание стыда.
Что касается разграничения Добра и Зла как объективных категорий, то всё, что обеспечивает развитие в смысле продвижения общества к описанному выше идеалу культуры, — объективно является Добром, а что вовлекает его на путь деградации и гибели — объективно является Злом.
- Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла (т.е. преждевременно).
- Развитие выражается двояко:
- объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;
- объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — новое качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.
Что бы определить, относится некое явление или чьё-либо действие к добру или к злу, необходимо соотнести это явление или действие с объективными закономерностями. Если явление или действие не конфликтуют с указанными закономерностями, и способствует развитию каждого человека, семьи, социальных групп и человечества в цело это Добро. В противном случае это Зло.
И ещё, чтобы различить Добро и Зло, определить Хорошее и Плохое, нет надобности, иметь обе эти категории для сравнения. Мол, если не было бы зла как деградации, то нельзя определить степень добра как степень развития. Это всё ересь от недоразвитости современной мировоззренческой концепции познания мира. К примеру, совершенно нет надобности для определения степени фальшивости звука, наличие другого звука гармоничного ряда. Главное чтобы был некий изначальный эталон, который подходит ко всему, и в том числе к звуку. То есть, достаточно соотнести оцениваемое явление с алгоритмикой от ВВИ, т.е. подключить к различению врожденный алгоритм Меры и Совести. И тогда, исходя из этого камертона, можно для себя и для сообщества и относительно окружающей среды, сделать оценку исследуемого явления на параметры – Добро или Зло, Хорошо или Плохо.
Доброе и хорошее это всё, что имеет тенденцию в движении к алгоритмикам ВВИ, а всё Злое и плохое имеет тенденцию к отдалению от алгоритмик ВВИ.
Наша Земля и Солнечная вселенная это как космический корабль, у которого есть определенная цель, определенный замысел и необходимость.
Или всё это лучше сравнить с атомной подводной лодкой, где Земля это жилой отсек. К примеру, Солнце это отсек с ядерным реактором и так далее. Есть главнокомандующий (ВВИ) который находится как бы в стороне, и который строго определил направление движения и задачи подводной лодки.
То есть, на Солнечную систему и Землю, постоянно идут управляющие воздействия от ВВИ в виде, так сказать, «приказов» по корректировки движения. Естественно, такие воздействия осуществляются и на психику людей, формируя у них обобщенные алгоритмы поведения через полевые воздействия информационных торсионных полей.
По большому счёту, управляющие воздействия не имеют меры в рамках нашего понимания в виде Добра или Зла как такового, просто всё управление сводится к подталкиванию любыми способами в направлении к главной цели. Если один человек движется не верно, то он либо сам, исходя из своих совершаемых лично ошибок, приходит к мысли, что надо менять что-то в жизни. Либо идёт подсказка от действий другого человека, в виде, так сказать, воспринимаемого нами Зла, но которое как раз и есть некий кнут, который меняет нас и наше отношение к жизни. И если всё это не помогло, то ошибки становятся серьезнее, а Зло со стороны извращеннее.
Самое главное, что люди всё это делают неосознанно, исходя из того, что имеют разногласия в подсознании, которые возникают, если их личная алгоритмика в психике начинает всё сильнее отличаться от необходимой алгоритмики, которая должна привести к задуманным целям от ВВИ.
Происходит всё это из-за полевого воздействия от ВВИ на подсознание человека посредством внесения определенных временных «вирусов» в устоявшихся алгоритмы поведения индивидов. То есть тех «вирусов», которые человек приобретает на протяжении всей своей жизни при воспитании, обучении, образовании и вообще под давлением устоявшейся в обществе культуры.
Люди сами как бы правят себя, если они сбились с пути, который им необходимо пройти. Все войны, эпидемии, трагедии, это всё результат действия их собственных рук. И пока каждый человек не будет использовать личный камертон в виде Совести для настройки своего подсознания и подчинению ей собственной Воли, всё это безобразие будет продолжаться.
Через Совесть любому человеку дана возможность заранее исключить запуск кривых алгоритмов, которые приведут к ошибкам, а также не будет возможности, по законам подобия притянуть к себе людей с такими же кривыми алгоритмами, от которых можно ожидать только беды.
Из всего выше сказанного надо понимать, что именно для человека, как субъекта осознающего и умеющего мыслить, не всегда плохое и неприятное для человека, это Зло, и наоборот, не всегда всё, что хорошо для человека и всё что ему нравится, это Добро. И только высокий уровень строя психики, приближающийся к строю психики «Человек» даёт индивиду возможность через Волю подчиненную диктатуре Совести обрести однозначный путь Добра, то есть пусть развития его творческого потенциала.
В самом простом варианте всё, что не противоречит законам от Эфироворота, то всё это можно считать тенденцией в направлении Добра.
См. слово МДВ можно должно вредно
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Примечание
В процессе формирования будущего, работы с подсознанием, мечтах, просьбах у Всевышнего чего-либо, наши предки не персонифицировали отрицательные элементы типа – ЗЛО. То есть, они старались его не обозначать. Старались о нём не думать даже случайно. Не акцентировать на нём внимание, не называть словами, не наделять образами и связывать с другими образами. Не описывать в деталях и смаковать в конкретике. Потому, что как только отрицательное для общества явление наделили конкретным образом ЗЛА и назвали его отдельным словом, оно занимает в подсознании определенное место и обрастает алгоритмами. После чего начинает влиять на прохождения всего потока информации, вносит коррективы, дополняет или обрезает. А значит искажает итог, и на выходе получаем кривду и ошибки в бессознательных действиях. Далее получаем выход на уровень сознания неадекватных эмоций, которые непосредственно влияют на новые целеуказания – ВСЁ ЗЛО ПОБЕДИЛО.
И победило потому, что сразу начнется на автомате формироваться новое будущее в котором этот образ будет присутствовать, пусть даже в форме борьбы с ним, но он всё же будет, а значит и матрица будет такой, а значит это произойдёт обязательно.
Надо везде при формировании будущего говорить ИНЫЕ – это образ не злой, а просто те люди иные и мысли у них иные и дела иные.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Знак и Символ
См. слово Образ
См. слово Знание знать
См. слово Понятие
См. слово Подчёркивание Выделение
Знак — это графическая форма передачи образов для донесения некой размеренной информации.
Самыми распространёнными примерами этого, являются всевозможные рисунки, тексты из букв и другие подобные варианты.
По сути, это некая вещественная размеренная информация, которая является составной частью некой связанной ранее основы указывающая на необходимую основную информацию, которую хотят донести.
Символ — это графическая форма передачи именно ассоциативных образов для донесения некой особой размеренной информации. Самыми распространёнными примерами этого являются так же всевозможные рисунки, букв и другие подобные варианты.
По сути, символ ассоциативный образ, характеризующий определенный предмет или явление с некой особой стороны, в результате чего раскрывается одна единственная, и именно желаемая размеренная информация.
Примеры:
Символ изобилия – богатый стол с разными редкими и дорогими продуктами.
Символ мудрости – сова.
Символ радости и добра – рисунок «улыбающегося» солнца
Символ мира – белый голубь.
Для буквенных символов в качестве символа иногда выступает начальная буква слова.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Знание Знать
См. слово Отображение и отражение
См. слово Образ
См. слово Понятие
См. слово Понимать
См. слово Миропонимание
См. слово Мировоззрение
См. слово Мудрость
Все понятия размеренной информации, запечатленные и закрепленные через повторения на носителях:
- в биологии мозга через соединения синапсов.
- в полевой составляющей подсознании человека в виде алгоритмики.
формируют ЗНАНИЯ.
Грубо говоря, сборка понятий в сознании и подсознании формируют знания.
Знание это размеренная информация в виде соединенных образов и понятий, которые отображают предметы или явления из окружающей среды в сознании и подсознании человека.
Знание чего-либо это размеренная информация, которая описывает и возможно раскрывает суть любого предмета или явления, который был отображен и запечатлён в сознании и подсознании как понятие в процессе понимания человека, в ходе его мыслительной деятельности в моменты взаимодействия его с окружающей средой.
Знания это собрание знаний, которые соединены некой размеренной алгоритмикой.
По сути, это совокупность размеренных знаний, как совокупность соединенных по неким критериям размерных информаций.
Знать «что-либо» – это значит иметь в своём сознании и подсознании необходимый набор образов, соединенных через понятия с соответствующими знаковыми формами, которые адекватно описывают, и возможно раскрывают суть размеренной информации этого «что-либо».
Знания по своим внутренним критериям соответствия, собираются у человека в его подсознании в некие обобщенные схемы, которые формируют его мировоззрение и миропонимание. Степень развитости этих схем зависит от уровня строя психики достигнутого индивидом.
Если говорить грубо, то знания это разные схемы связанных образов и знаковых форм в понятия, которые отражают окружающую действительность в подсознании человека и формируют там некую модель окружающей его среды.
Знания у человека – это сохраненные через мыслительные и практические действия всевозможных размеренных информационных фактов, основ, базисов, с использованием всевозможных направлений в образовании и обучении.
Это различные совокупности связанных знаков с образами, которые дают возможность как через знаки оперировать с образами, так и через образы работать со знаковыми формами.
Знающий человек это человек, у которого наибольшая возможность, для решения любых проблем, использовать доступ к наибольшей базе знаний, образных ассоциаций в виде подходящих образов по разным и всевозможным критериям, через подбор похожих знаковых форм, которые отождествляются с этими образами.
Получать знания – это способность собирать размеренную информацию из органов чувств, преобразовывать и запечатлевать её на биологическом, вещественном уровне через нейронно-синаптические связи. И далее переводить её на уровень подсознания в полевой вид, в виде отдельных образов и соединять их в некие схемы мировоззрения и миропонимания, исходя из достигнутого уровня психического развития.
Что-либо знать, это значит иметь образы, понятия и знаковые формы и соответствующие реальные нейронно-синаптические связи которые генерируют в подсознании размеренную информацию в виде образов в полевой форме, которые характеризуют конкретные предметы и явления из окружающей среды.
Знание как некое ощущение – это твёрдое убеждение о присутствии в своём подсознании соответствующих знаний о выделенном, через осознанное внимание в окружающей среде, предмете или явлении, в процессе мыслительной деятельности, которая сопровождает процесс познания.
Можно сказать, это завершающий этап мыслительного процесса в виде установившейся стабильной связи в цепочках нейронно – синаптических соединений ЭЭ, которые были созданные под определенные условия.
В результате чего человек получает эмоцию – «Я Знаю».
Такая эмоция и твёрдое убеждение, появляются, когда становится возможным адекватно отображать части окружающего мира в образах и понятиях и сопоставлять их без разногласий с некими базисными образами, которые были накоплены ранее и которые не входят в разногласие, с реальностью исходя из практики как критерия истины.
То есть, новые размеренные информационные сборки не конфликтуют с прежними сборками после, так сказать, проверки. Проверки через, допустим, реальные действия – пощупал, понюхал, посмотрел или через проверки по обнаружению конфликтов с прежними убеждениями относительно неких размеренных информационных блоков, которые были приняты на веру.
Соединение Образов создают алгоритмическую сеть мировоззрения.
Соединение Понятий создают алгоритмическую сеть миропонимания.
Соединение Знаний создают алгоритмическую сеть миросознания.
Осознать – это понять и зафиксировать, факт получения новых знаний в ощущениях через эмоцию «Я – знаю», при этом открывается возможность сообщать и передать свои знания другим.
Освоение знаний человеком возможно исключительно на основе самообразования. Это утверждение, по видимости извне, противоречит пониманию многими “педагогического процесса”, тем не менее, вся педагогика в обществе идет всего лишь двумя путями:
- активизировать в ученике его собственное стремление к освоению знаний и помогать после этого процессу его самообразования;
- кодировать психику ученика на уровне его сознания информацией, свойственной учебному плану и программе образования.
Освоение знания - Освоение всякого знания, и в особенности социологического включает в себя три аспекта:
- Способность быть источником знаний и теоретически не формализованных навыков для других людей. Иными словами — освоить знания и навыки так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания и навыки хотя бы в этом аспекте.
- Способность предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно («мистически») на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;
- Способность выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики, возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Промысла Всевышнего, на основе осваиваемых знаний и навыков.
Три названные аспекта освоения любых знаний взаимосвязаны друг с другом и с Жизнью так, что при сосредоточенности или увлечённости личности освоением какой-то одной из этих трёх составляющих, трудности в процессе освоения этой составляющий начинают резко возрастать. Если личность пренебрегает хотя бы одной из двух других составляющих.
При этом, минимальный уровень освоения знаний в аспекте способности быть источником знания для других людей, открывает возможности к оказанию воздействия на течение событий в Жизни. Воздействие на течение событий Жизни, неизбежно приводит человека к видению и пониманию того, что его собственная психика в её сложившемся виде не позволяет полностью реализовать открываемые уже освоенным знанием возможности. А дальнейшее освоение знаний требует соответствующей организации собственной психики и соответственно для этого необходимо выявление и разрешение своей личностной нравственно-психологической проблематики. Личностная же нравственно-психологическая проблематика проявляется в ходе воздействия на течение событий как ошибки в управлении процессами (вплоть до краха управления) или неприемлемые сопутствующие эффекты.
Если человек освоил в некоторой мере некие знания только в первом аспекте (способен быть источником знаний для других), но не осваивает знания в двух других аспектах. То он объективно превращает эти знания в своего рода «танк», укрывшись за бронёй которого, он «едет» по Жизни. Подавляя и пугая многих вследствие того, что из «танка» плохой обзор, и сам он не видит ничего вокруг за исключением того, что попадает в поле зрения «прицела», а до него самого «не достучаться». Это не может продолжаться неограниченно долго и прерывается тогда, когда созданный им «танк» наедет на препятствие, которое его остановит. Как рассказывал один преподаватель начальной военной подготовки в советской школе, прошедший Великую Отечественную войну танкистом: Когда едешь на танке сквозь дом, — главное не сесть сходу днищем на печку. В этом случае «танкисту» можно «поёрзать» в надежде сползти с препятствия и продолжить движение по Жизни в прежнем режиме, но лучше:
- расслабиться, сохранив присутствие воли, готовой к действию, В смысле снять разного рода внутренние напряжённости: мышечные, чувственные, рассудочную «зацикленность» на каких-то одних и тех же не разрешённых проблемах и т.п. Это подобно тому, как зажатая струна не откликается на прохождение акустической волны соответствующей частоты, а перетянутая струна — откликается резонансным звучанием не на ту частоту, на которую ей нормально должно откликаться. То же касается и «струн души», посредством которых мы воспринимаем Жизнь,
- самому вылезти из «танка»,
- в обнажённости (в открытости) и чистоте всех чувств (и прежде всего чувства Меры) прочувствовать действительность,
- осмыслить происшедшее так, чтобы освоенные знания и навыки перестали быть мировоззренческой клеткой, не позволяющей развиваться и действовать свободно, чтобы они превратились во внутреннюю скелетную опору свободной деятельности в русле Промысла Всевышнего.
Однако если кто-то заперся в засевшем «танке», то помочь ему в смысле превращения «танка» во внутреннюю скелетную опору его деятельности внешними силами невозможно: расслабиться, сохранив присутствие воли, готовой к действию, и вылезти из «танка» он должен сам.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Знахарь
См. слово Жрец и Жречество
См. слово Толпа
См. слово Элита
См. слово Толпоэлитаризм
См. слово Врач доктор медик лекарь целитель
Различие жречества и знахарства в том, что:
- Предназначение Жречества — руководить развитием общества в русле Промысла Всевышнего. Иными словами, первейшая социальная функция жречества — Жизниречение. В древней славянской азбуке буква «Ж» именовалась «Живёте», «Р» — «Рцы», стародавняя форма повелительного наклонения современного глагола «реки́», однокоренного со словом «речь», что требует целенаправленного определённого просвещения и воспитания остального общества.
- Вне Промысла Всевышнего жречество деградирует в знахарство. Знахарство же, прежде всего прочего заинтересовано в паразитизме на обществе. Для чего ему необходима собственная монополия на Знание и определённые навыки воздействия на течение событий и поддержание невежества общества, какое соотношение обеспечивает зависимость невежественных толп и индивидов от корпорации знахарей и от тех или иных знахарей персонально.