Желание и хотение и желается и хочется 8 глава




 

Все, кто говорит об иностранных инвестициях – это враг трудового народа. Это с его подачек обманули, запутали, обворовали весь народ и продолжают это делать до сих пор. Это с его подачек, вложили в миллионы людей замыленные понятия о мироустройстве. По сути, это простейшая на первый взгляд схема рабовладения, лежит практически на поверхности. Но никто не хочет в неё вникать и разбираться. Никто не хочет понять даже примитивные основы экономической науки. Хотя науки здесь совершенно нет, есть скрываемый банальный обман и воровство.

Мы самое богатое население на планете Земля, у нас есть всё. Но благодаря вот таким схемам мы оказались на уровне сознания и вообще по жизни обыкновенными рабами.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.5. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Литература:

/7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/

 

Видео:

/787_Страшный секрет о деньгах/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Индивид Личность

 

См. слово Строй психики

См. слово Человек

См. слово Интеллект

См. слово Нравственность

 

Индивид – Это отдельный организм, с присущей ему автономией.

Это носитель индивидуально своеобразных черт. Характеристики: целостность психофизической организации, устойчивость во взаимодействии с окружающим миром, активность — неделимый в социальном смысле. В противоположность: «соборный», «коллективный» — и делимый, и порождаемый множеством индивидов.

По сути это отдельная особь, которая сочетает в себе некий комплекс врожденных качеств и приобретенных свойств и определяется уникальным набором генетически запрограммированных качеств и индивидуального социально приобретенного комплекса черт, характеристик, свойств.

 

Личность – это индивидуальность, лик, образ, лицо, самостоятельное, отдельное существо именно с учётом имеющейся степени развитости психики и нравственности с поправкой на уровень достигнутого строя психики. Принято считать, что, индивиды с низким уровнем строя психики личностью не считаются.

 

Любой индивид, личность, принадлежащая к виду «Человек разумный», представляет собой триединство в виде:

 

  • Материи-тела со всем содержимым (вещественная оболочка, с помощью которой распознаётся индивид); то есть материя (тело) в триединстве как бы отвечает на вопрос: «где» находится индивид со всем его содержимым;
  • Информационного обеспечения жизнедеятельности (всей совокупности инстинктов, знаний, навыков… — всей информации, циркулирующей в живом организме). То есть, информация (образ) в триединстве как бы отвечает на вопрос: «что» содержится в душе индивида, что душа приобрела в жизни;
  • “Количественно-порядкового” (алгоритмического) обеспечения жизнедеятельности (всей совокупности частных характеристик работы, преобразователей информации в организме). То есть, Мера в триединстве как бы отвечает на вопрос: «как» циркулирует информация и «как» себя ведёт индивид при попадании в его организм (и психику) той или иной информации — как душа исполняет свою судьбу.

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Инстинкт

 

См. слово Строй психики

См. слово Рефлекс

См. слово Психика

 

Инстинкт — это сложная программа, задающая автоматическое поведение живого существа в определённых ситуациях. Инстинкт часто путают с рефлексом — бессознательным ответом на возникший внешний раздражитель. На самом деле, это совсем разные вещи: рефлекс нельзя осмыслить или рационализировать в момент его исполнения. Рефлексы бывают безусловные (природные) и условные (воспитанные, привнесённые), но и в том, и в другом случае они остаются бессознательным и коротким действием.

 

При этом есть мнение, что безусловные рефлекс и инстинкты имеют одинаковые схожести.

 

 

На данный момент в лучшем виде можно сказать, что Инстинкт это именно комплексная программа, в которую входят безусловные рефлексы. То есть, Инстинкт это своеобразный сборник безусловных рефлексов как некий более сложный обобщённый безусловный рефлекс. Здесь и далее, мы будем под термином Инстинкт, подразумевать некий усложнённый безусловный сборный рефлекс и для простоты изложения будем называть его безусловный рефлекс. Но всё вышесказанное будем обязательно подразумевать и знать. Что просто безусловный рефлекс это именно резкий приобретенный позыв на быстрое разовое исполнение. А инстинкт это более сложная составная программа, с которой можно работать с уровня сознания, если позволяет развитый строй психики.

Если теперь дать очень грубое определение инстинктам, то это, по сути, сложные безусловные рефлексы.

 

Инстинкт – это безотчетное побужденье, по которому действуют животные.

У человека, разум и воля; у животного, то и другое слито в побудке.

Инстинкт до того дурно, что нельзя не пожелать замены его побудкою.

Инстинкт для человека, по сути, означает внутреннее побуждение, но наряду с побуждением к действиям этим термином так же называют и сами действия.

 

 

Инстинкты это информационно алгоритмическая система (ИАС) у которой есть конкретный набор целей и пути их достижения.

Цели в этой системе заложены от рождения и обусловлены видом человеческого тела и передаются через генетику.

Пути их достижения передаются через мать, в процессе вынашивания при беременности при формировании нервной трубки, на основе которой и будет сформировано вся нервная система индивида. А также в процессе формирования и наполнения подсознания на полевой основе и наложения на него алгоритмов из последующего личного опыта приобретаемого при удовлетворении позывов, которые индивид испытывает в виде неких эмоций как результат отработки в подсознании как раз и заложенных в нём основных целей. (размножение, питание, ….)

 

Главная задача инстинктов – обеспечить воспроизводство популяции в естественной природной среде.

Инстинкты это базовый уровень поведения, а надстроечный уровень это культура, которая возникает в результате нашего творчества.

 

Люди являются частью биосферы и инстинкты им необходимы для банального продолжения своего вида в экстремальных ситуациях.

К примеру, если сообщество людей исходя из закона неправильно применяемого Свободы Воли и от имеющихся ошибок в культуре (отход от русла ВВИ) очередной раз приведут цивилизацию к гибели, после чего культура окажется практически на нуле.

То есть, будет утрачен весь накопленный опыт.

То тогда, именно инстинкты обеспечат воспроизводство биомассы, вида «хомо сапиенс», и тем самым будет сохранен потенциал развития и возможность начать всё заново.

 

Для примера приведём два инстинкта, обязательных и основных, которые определяют психику мужчины и женщины

 

 

Ещё раз.

Инстинкт — это сложная программа, задающая автоматическое поведение живого существа в определённых ситуациях. Инстинкт часто путают с рефлексом — бессознательным ответом на возникший внешний раздражитель. На самом деле, это совсем разные вещи: рефлекс нельзя осмыслить или рационализировать в момент его исполнения. Рефлексы бывают безусловные (природные) и условные (воспитанные, привнесённые), но и в том, и в другом случае они остаются бессознательным и коротким действием. Рефлекторно можно издать крик, но нельзя выругаться; замена возгласа ругательством — акт осознанный, к природным рефлексам отношения не имеющий. Большинство рефлексов (пищеварительный, глотательный, сосательный, и т.д.) срабатывает под действием внешних или внутренних стимулов — сигналов возбуждения нервной системы.
Инстинктивная деятельность, в отличие от рефлекторной, всегда продолжительна и состоит из нескольких фаз. Причём способ исполнения каждой из этих фаз преодолевает личный опыт и результаты наблюдений конкретного разумного существа, вовлечённого в эту деятельность.
Чем выше развита нервная деятельность и функции передачи индивидуального опыта, тем ниже значение инстинктов для жизни существа.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.3.4. Строи психики/

/Глава 8.2. Различие М и Ж/

 

Литература:

/343_Инстинкты и рефлексы

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Интеллект

 

См. слово Сознание

См. слово Ум уметь

См. слово Мысль

См. слово Мышление

См. слово Разум и Рассудок

См. слово Алгоритмика

См. слово Соборность

См. слово Человек

См. слово Индивид Личность

См. слово Тандемный принцип

 

Современные люди утратило в и́ дение смыслового различия слов «разум», «ум», «рассудок», «соображение» …, и подразумевают под всем этим некий образ исходящий от слова «интеллект», понимая под ним само изменяющийся, само настраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия, которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

Где алгоритм — это некая частная мера, по которой протекают информационные потоки, в результате чего изменяется входящая информация и мера. Следовательно, интеллект можно охарактеризовать как некий процесс, который расширяет некую частную меру.

 

Интеллект по своему предназначению решает очень простую по формулировке задачу. Эта задача заключаться в многовариантном прогнозировании поведения объектов управления с целью выбора наилучшего варианта управления и реализация этого наилучшего варианта в практике.

Решая эту простую по формулировке задачу, интеллект занимается познавательно-творческой деятельностью.

В результате познания он выявляет то, что уже существует и выявляет возможности создания того, что не существует сейчас или чего не было в прошлом.

Творчество начинается тогда, когда эти возможности реализуются.

 

Если очень грубо, то Интеллект — это алгоритмическая функция мозга и подсознания, совмещающая – сознание, разум, мышление, которая раскрывает при их разборе некую частную меру способности человека, которая изменяет информационный поток через перебор, распознавание, оптимизацию и обучение.

 

Интеллект осуществляет:

 

  • Распознавание объектов исходя из целесообразности.
  • Анализ распознанного исходя из целесообразности.
  • Синтез проанализированного исходя из целесообразности.
  • Проведение на основе выше указанных трёх, процесса самообучения для создания новых алгоритмов Распознавания, Анализа Синтеза исходя из целесообразности и при этом формируя Культуру.

 

В упрощенном понимании, Интеллект это способность задействовать все доступные данные и алгоритмы из окружающей среды (Чувства, Личное биополе, Эгрегоры, ВВИ) и через определенные навыки Логики, накапливаемые через культуру (перечисление+описание+сопоставление+рассуждение+...) производить некую сборку цепочек и мозаик (пазлы) посредством разных переборов и преобразований.

То есть, собирать из доступных частей через перебор, некий обобщающий полевой резонанс. Собирать некое устойчивое состояние, решение, равновесие на полевом уровне через осознанное волевое усилие исходя из установившейся с уровня сознания целесообразности, которая создаётся под воздействием изменений окружающей среды.

По сути, интеллект это перебор и распознавание по заданному условию, т.е. Различение с выборкой и последующий Анализ выборки, по условию и преобразование выборки с заменой для создания нечто нового исходя ранее намеченной целесообразности.

 

Образ: Есть в окружающей среде разные звуки, так вот, интеллект это композитор, который собирает звуки в мелодию.

 

К тому же настоящий Человеческий интеллект это не просто перебор подходящих вариантов по некому условию для реализации целесообразности.

Это способность создавать новые информационные сборки, алгоритмы, которых ранее не было в природе, через выявления причинно-следственной связи и способность интуитивного предсказания будущего результата на основе более высокого (биополевого и торсионного) взаимодействия данного именно человеку и его мозгу как интерфейсу связи с некой дополнительной информационной базой (Эгрегоры и ВВИ).

С последующим обоснованием полученного результата через логические выкладки и законы, которые ему доступны на данный момент, либо мгновенное выявление нового доказательства (ранее неизвестного), но которое основывается на уже знакомых и доказанных.

 

Пример: что первичное – качающиеся ветки или ветер, ссудный процент или инфляция. При этом, ссудный процент это хорошо или плохо и что такое хорошо, а что такое плохо.

 

Главная задача интеллекта, это нахождение причинно следственных связей не только в своей закрытой системе, но и согласование этих связей с более высокими иерархическими системами.

Выявление истинных причинно следственных связей, это очень трудоёмкий процесс, и много информативный, так как необходимо анализировать множество данных, которые выходят за пределы закрытой системы.

То есть, должен быть канал выхода во всеобъемлющие варианты взаимной вложенности, так как есть законы на планете Земля, а есть законы, которые выше – законы Вселенной и так далее. Настоящий интеллект это как раз способность выйти за рамки одной замкнутой системы, в которой «варится» вопрос. После чего становится возможным увидеть другую, главенствующую матрешку, которая больше, и в которой это всё происходит, и всё это вложено в комплексе. Затем задача интеллекта сводится к тому, чтобы, всё полученное связать воедино, найти взаимосвязи и логическое решение с уже существующим подтверждением в родной системе и предоставить на уровень сознания готовое решение вопроса. Где вопрос, это некая проблема, которая осознаётся индивидом как фактор среды, который давит на него сейчас или будет, давит в будущем.

По большому счёту, именно поэтому интеллект как таковой способен быть именно у Человека, так как, только он может иметь связь с всеобъемлющей и выше стоящей системой, а именно с ВВИ.

 

На данном этапе каждый индивид должен приобрести интеллектуальный суверенитет.

Интеллектуальный суверенитет это интеллектуальная деятельность, которая на самом первом этапе использует информацию от Различения. И только после получения Озарения через Различение уже подключает интеллектуальные возможности, дабы, полученное нечто НОВОЕ обозначить через соответствующие знаки в виде имени или названий, потом присвоить этому качества и свойства, затем классифицировать и производить другие действия исходя из выставленной целесообразности. Без осознанного умения использовать в жизни Различения, нет интеллектуального суверенитета личности. По сути, в такой ситуации, личность будет находиться в рабстве и в других формах зависимости от тех, кто имеет соответствующий навык.

Интеллектуальный суверенитет это не отсутствие зависимости от социального общества, так как никто не может подменять своей персоной всё обществе. Это просто повышенная возможность достижения успеха в реализации любых целеуказаний от применения диалектики с базисом на основе Озарения Различением, в русле ВВИ.

См. слово Различение и Диалектика.

 

Искусственный интеллект.

 

Любой искусственный так сказать «интеллект – автомат», созданный человеком это создание подобие интеллекта человека в одной замкнутой системе без возможности самостоятельно выхода в другую. И так как у него нет возможности связи с более высоким приоритетами в отличие от человека, в которого заложены такие механизмы (совесть, интуиция, связь с ВВИ и с Эгрегорами), то естественно он всегда будет проигрывать интеллекту Человеческому в конечной целесообразности.

Хотя такой интеллект будет выигрывать у других интеллектов, так как он, по сути, упрощенная копия связки Человек + ВВИ. Просто в этом случае вместо ВВИ находится человек. Получаем связку ИИ + Человек. А так как интеллект Человека всегда выше любого другого Земного интеллекта (интеллект животных, растений и так далее). То естественно ИИ будет, как говорится «рулить на этом пространстве».

 

Искусственный Интеллект это созданная алгоритмическая копия интеллекта человека на основе выявленных им закон ВВИ в вещественном и полевом виде для решения конкретных целесообразностей, которые им определены заранее.

По сути, это созданный автомат с неполноценными атрибутами интеллекта, где функция различения при машинном обучение нейросетки осуществлялась человеком, то есть, он давал «добро» в вариантах ДА или НЕТ.

 

В настоящее время есть два понимания искусственного интеллекта, т.е. два образа который притягивают к этому словосочетанию.

 

Первое понимание это так сказать Голливудское, киношно-фатастическое, идеалистическое, не реальное, и оно рисуется в виде некого искусственно созданного существа в разных технических воплощениях. Которое всё само просчитывает, осмысливает и иногда даже выводит эмоции. Даёт подсказки людям по все возможным интересующим вопросам, принимает самостоятельные решения и даже внедряет их в окружающую среду и в реальную жизнь на основе некого самообучающегося электронного или даже искусственно созданного биологического ядра. Ядра, который был ранее произведён человеком, а теперь может существовать самостоятельно.

 

Второе понимание это, грубо говоря, техническое, инженерное, реальное и оно обозначается как набор неких алгоритмических методов (методологий) обработки информации в виде:

 

  • Распознавания данных и алгоритмов.
  • Оптимизации данных и алгоритмов.
  • Машинное обучения по улучшению первых двух.

 

Всё вышеуказанное, позволяет через вычислительные средства имитировать и копировать человеческую деятельность. То есть, в этом ракурсе, искусственный интеллект это то, что позволяет замещать человеческие функции, которые ранее выполнялись людьми посредством каких-то машинных алгоритмов. Которые на данный момент реализуются через ЭВМ, и которые могут уже исполняться через различные механизмы. Но всё равно, основное программное ядро целеполагания прописывается людьми в виде неких главенствующих алгоритмов.

 

Полноценный искусственный интеллект в Голливудском понимании как замена человека или даже его порабощение невозможно создать по определению. Так как настоящий Человеческий интеллект, это, прежде всего способность создавать совершенно новые алгоритмически-информационные сборки, которых раньше не было в природе. Эти сборки человек создает, основываясь на связи с ВВИ посредством осуществления творческого труда в реальном мире, через развитие самого себя, в результате самообразования исходя из реальных жизненных ситуаций. Которые возникают в окружающей среде исходя опять же, из задач от ВВИ, которые были поставлены перед каждым человеком в отдельности. Поэтому, чтобы создать искусственный интеллект необходимо полностью создать искусственного человека, один в один. А это уже противоречит главному закону иерархии мироздания – любой элемент, в замкнутой системе находясь в своей иерархической матрёшке, не может создавать самостоятельно без посторонней помощи с использованием инструментов из этой закрытой системы элементы себе подобные или сложнее себя. Так как на это, имеется право и возможности только у замкнутой системы, с более сложной, всеобъемлющей организацией и находящейся в вышестоящей иерархии. И ещё невозможно создать полноценного искусственного человека отдельно без взаимосвязей со всеми частями окружающей среды. Человек создавался сразу со всем, что его окружает, и при этом учитывались все связи с животными, растениями, газами, металлами, жидкостями и т.д. А это невозможно сделать, находясь в одной и той же замкнутой среде с инструментами из этой среды. Сварить суп может только человек. Суп сам себя сварить не может.

Да, нам дан внутренний механизм биологического клонирования себе подобных материальных тел. Но всё что связанно с полевой составляющей, нам недоступно и поэтому полноценный искусственный интеллект или интеллект в варианте «Голливуда» нам самим создать нет возможности.

 

Искусственный интеллект не может создавать шедевры искусства (см. слово Искусство)

Так как искусство это творческий процесс распознавания алгоритмов от ВВИ на прямую.

 

Самый высокий полноценный интеллект на Земле не может существовать без участия Человека – так как необходима практика как критерий истины и только человек может исходя из своих возможностей совмещать полевое и вещественнее, через умственные процессы и творческий труд. Без воплощения полевого в вещественное в гармонии и наоборот невозможно создание нового.

 

Существует ещё коллективный интеллект.

Если мы всё-таки признаём за каждым из нас тот или иной интеллект, ту или иную интеллектуальную мощь, то встаёт вопрос о коллективном интеллекте. Потому что если мы обмениваемся информацией друг с другом, то надо понимать, что процесс информационного обмена порождает коллективный интеллект и коллективный интеллект действительно работает. Приведём пример создания добронравного коллективного интеллекта, где главным условием было умение вести полноценный Диалог, т.е. главное не критика, а именно положительное что высказывает отдельный индивид, и именно на этой основе происходит некое дополнение и, по сути, формирование некого общего механизма развития. Именно по этому сценарию изначально писались работы ВП СССР.

Всё начиналось ещё в докомпьютерную эпоху.

Что в те времена было?

В те времена была бумага и разного рода авторучки.

Как работали?

Форматы А4 тетрадка 96 листов.

То, что ныне принято в сетях называть TeamStarter брал ручку и писал некий первотекст. На правой стороне листа, оставляя левую сторону разворота тетради чистой и свободной. Писал чернильной ручкой, потому что чернильная ручка обладает тем достоинством, что чернила с пера стекают сами, и получается текст без особых физических усилий.

В других лекциях, посвящённых чистописанию, говорилось, что как только мы закрепощаем те или иные группы мышц, как только у нас возникает некое статическое мышечное напряжение, то сразу же отключается какая-то часть нашей психики, которая замкнута на обеспечение вот этого статического напряжения. Потому написание первотекста именно чернильной ручкой, – оно было физиологически согласовано с задачей максимальным образом, реализовать имеющуюся культуру интеллектуальной деятельности индивида.

Понятно, что первотекст в том виде, в каком он возникал в результате вот такого процесса, он нуждался в уточнении. Для того, чтобы уточнять, была другая ручка, тоже чернильная, которая позволяла писать в каждой клеточке листочка в клеточку чётко, мелко, – вносились дополнения. Другие мелкие дополнения можно было вносить уже многоцветной шариковой ручкой. Если при прочтении текста возникала потребность добавить ещё чего-то, то левая сторона разворота тетради, – она позволяла написать там ещё что надо.

И вот в таком виде первотекст прочитывался всеми участниками проекта, и каждый из них имел право, исправить в нём всё, что он посчитает нужным и добавить в него то, что он посчитает нужным. И так вот тетрадка с первотекстом, обрастая добавками, циркулировала среди участников проекта, которые, обладая определённой познавательно-творческой культурой, владея диалектикой, как искусством постановки вопроса и нахождения ответа на них на некотором уровне могли войти в этот процесс. В ряде случаев, после того как первотекст обрастал правками и добавками, приходилось переписать всё с учётом этих правок и добавок заново, чтобы в этом ворохе мог разобраться человек, не имеющий отношения к самому процессу. В ряде случаев в первотекст добавлялись вклейки, вставки и исходный текст был похож, в общем-то, чисто внешне на растрёпанный кочан капусты.

В конце концов, возникал текст, который устраивал всех участников процесса.

Кто был автором этого текста?

Персонально никто, потому что текст складывался некоторым образом именно в результате коллективной деятельности, и текст представлял собой, по сути дела, поток мыслей, поток образов, закодированных в лексике и грамматике русского языка.

Чем этот текст ещё характеризовался?

А тем, что проходило минимум несколько лет, иногда пять, иногда десять, прежде чем создатели этого текста каждый в одиночку мог сказать, что вот в этом тексте надо что-то дописать. И вообще, было бы хорошо затронуть вот эту вот тему, а вот это вот изложено несколько не так как надо и в той или иной мере либо неполно, либо даже может быть ошибочно. Здесь важно обратить внимание на то, что текст, который подвергался пересмотру кем-либо спустя несколько лет, – он возникал раньше, чем подвергался критике на эти вот самые годы, и он выражал в себе результат работы коллективного интеллекта. То есть, он был выражением определённого коллективного интеллекта, и до уровня этого коллективного интеллекта участники вот этого коллективного интеллекта должны были развиваться личностно на протяжении нескольких лет. Для того, чтобы сказать, что вот тут что-то не так, что-то либо ошибочно, либо не столь детально как того требует практика.

Поэтому материалы Концепции Общественной Безопасности – это доказательство того, что коллективный интеллект – это действительно не выдумка. Что такой интеллект, это действительно существующее явление и надо учиться строить коллективный интеллект и коллективную психику и строить так, чтобы не получалось коллективной шизофрении, в условиях которой толпо-элитарное человечество живёт на протяжении многих столетий.

К примеру, возьмём телевизионное шоу «Что? Где? Когда?» По сути это профанация того, что называется коллективный интеллект, своего рода дискредитация и блокирование путей, на которых обретается навык построения коллективных интеллектов.

Почему?

Понимаете, в жизни есть многие вещи, которые не удаётся воспроизводить в лабораторно-полигонных условиях. Такого рода вещи, – они требуют реальных проблем по отношению к интеллектуальной деятельности и реальных решений этих проблем. Знатоки реальными проблемами не занимаются. Они занимаются каким-то вздором, потому что если их попросить просто проанализировать ситуацию в стране, генераторы проблем, которые действуют в нашем обществе, генераторы проблем, которые действуют в глобальной цивилизации, то шоу как «Что? Где? Когда?» сразу же разрушится.

Потому что коллективная интеллектуальная деятельность не предполагает персональных авторских прав на результат. То есть, она не предполагает ни «хрустальных сов», ни «магистров игры», ничего такого. Она предполагает либо получение результата без персональных авторских прав, либо отсутствие результата как анализа серьёзных действительных проблем, которые мешают жить обществу. В более крупных масштабах, примерно тоже самое реализует и наша академия наук, как в прочем и любая другая академия наук.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: