Хотя это не исключает, при выходе на Человеческий строй психики, именно руководителя неких игровых практик (сценарист и методист), возможность помогать через «игры» добронравному становлению другим людям.
То есть, стань сначала «Человеком» сам. А уже потом можно «исповедовать», т.е. разговаривать с друзьями с позиции начальника «игры» в общении, используя полноценный диалог и диалектику. При этом так же можно проводить психоанализ и писать сценарии к спектаклям и быть их режиссером и проводить тренинги тандема со своей второй половиной в семье и играть с детьми в разные игры тем самым, формируя их по своему образу и подобию.
Небольшое дополнение.
В разных вариантах игровых практик всегда присутствует некий, так называемый игротехник, некий «поводырь», некий управленец всей «игрой».
Для того чтобы не попасть под зомбирование и психическую правку со стороны, необходимо следить, чем такой индивид занимается и какие его функции.
В добронравном направлении игротехник понимается не как гуру-учитель, не как мастер-сенсей, знающий ответы на все вопросы и изрекающий истину в последней инстанции. А как человек, который продвинулся в самообразовании на несколько шагов вперёд и может помочь вам сделать несколько шагов в том же направлении, но, не давая готовых ответов и рецептов, а ставя наводящие вопросы, чтобы вы поняли логику построения взаимосвязей между образами и явлениями, не подсев на чужой интеллект.
Можно человека накормить рыбой, можно дать удочку, а можно научить делать удочки.
Во время познавательно-самообразовательных игр (ПСИ) роль игротехника заключается в том, чтобы создавать «давление среды» – давать вводные данные, ставить задачи и вопросы, которые будет решать группа участников, опираясь на тандемный принцип взаимодействия, диалектический метод познания и понимание с использованием основ Достаточно Общей Теории Управления.
|
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4. Правка подсознания Законы Жизни/ и /Глава 3. 9. 16. Игровые практики/
Видео:
/432_Настоящая суть правильного праздника Чулкин/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Идеология
См. слово Идея
См. слово Логика
См. слово Концепция
См. слово Концептуальная власть
См. слово Власть
См. слово Приоритеты управления 6 приоритетов
Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной.
Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей. Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах.
|
В Российской Федерации по конституции, признается идеологическое многообразие, при этом никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. То есть в России с государственного уровня не определена идеология, но это не значит, что как в самом государственно аппарате на всех уровнях, так и практически везде не довлеет не оглашенная идеология. На данный момент такая идеология есть и есть концепция управления, которую скрывает эта идеология и которая продвигается всеми СМИ.
Следовательно, и существует идеологическая власть.
Идеологическая власть – позволяет различное толкование предъявленной к исполнению концепции управления без нарушения её сути и святости
Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой. В такие формы, в которых концепция не вызвала бы отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.
Свобода от идеологий — это самообман, однако не стихийно-психологический, а целенаправленно культивируемый властью концептуальной. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но члены общества всегда сталкиваются с проявлениями той или иной идеологии, представляющей собой оболочку концепции управления обществом со стороны носителей власти концептуальной.
|
Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.
Качество жизни общества:
- в первую очередь определяется концепцией управления — её сутью;
- во вторую очередь определяется качеством управления в рамках этой концепции.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/232_Идеология и общество/
Видео:
/278_Что такое Идеология и Объективные Закономерности/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Идея
См. слово Мысль
См. слово Творчество
См. слово Знание знать
См. слово Идеология
Идея часть творчества при получении на первоначальном этапе – именно новых знаний, как первичная, новая связь старых образов с новыми образами, открывающимися из Эгрегоров и ВВИ при создании нового образа, который будет вписан в обновившееся мировоззрение человека от акта творчества и познания мира. По сути, эта первая ниточка за которую можно вытянуть и создать нечто совсем новое.
Мысль от Идеи отличается тем, что идея — это совершенно новые знания с концептуальными основаниями, а мысль это наилучший вариант от перебора уже имеющихся знаний.
В общественной жизни, Идея — это ясно изложенная Концепция жизнеустройства общества, которая должна реализоваться в преемственности новых поколений как нечто новое и лучшее. И которая может быть понята однозначно и сообразно ей самой всеми, кто владеет словарным запасом и грамматикой языка, на котором она изложена.
Скорее всего, здесь надо использовать
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Иммунитет
См. слово Здоровье
См. слово Жизнь
См. слово Граница раздела сред
См. слово Спид
Иммунитет — это способность организма поддерживать постоянство внутренней среды и баланса организма с внешней средой на всех разделах сред при выполнении законов жизни. А именно, деление клеток в рост на 2 до бесконечности, под давлением закона иррациональных чисел исходя из матрицы жизни.
Иммунитет — это внутренний механизм всего организма, по сохранению клеточной идентичности исходя из матрицы всего человека, благодаря чему осуществляется невосприимчивость организма к инфекционным и неинфекционным агентам, и веществам, обладающим чужеродными антигенными свойствами.
По большому счёту слово иммунитет надо понимать, как обобщающий образ, в который входит множество параметров. К примеру, программная среда в ДНК и в подсознании, химическая система распознавания свой чужой, средства генерации защитных клеток самим организмом и так далее.
Для начала можно сказать, что иммунитет это некая генетически заложенная, автоматически выполняемая программа в подсознании человека, благодаря именно этой программе, организм распознаёт все угрозы для организма, к примеру, вредные микробы и вирусы и потом осуществляет защиту организма от них в разных формах.
Офтальмолог Святослав Федоров однажды сказал в интервью:
«Чтобы у человека во взрослом возрасте был хороший иммунитет, в детстве он должен съесть ведро грязи».
Иммунитет это некий личный накопленный опыт и опыт, который передаётся по роду. Основа этой программа закладывается генетически и адаптируется к новым изменениям внешней среды через время, проведенное младенцем при беременности от матери по законам подобия. Чем болела в это время мать, какую химию ела и как смещала разные балансы в своём организме, какие, к примеру, принимала антибиотики, пищевые токсины, яды и гормоны. Всё это влияло на её личный иммунитет, и естественно как под копирку формировала изменение начального иммунитета младенца по своему подобию.
Если, к примеру, у матери много не вылеченных болезней, не природное питание, неадекватная микрофлора, грязный ЖКТ, а значит и весь организм, то у ней лично и иммунитет подстроен под это всё. И именно это всё, как «благодать» и передаётся программным путём при формировании нового человечка в его подсознание. По сути, на бактериальном и вирусном уровне у этого человечка складываются личные правила, что есть плохо для организма, а что хорошо. По сути, если безмозглая мамаша принимала алкоголь во время беременности, и разную химическую пищу в виде полуфабрикатов, то у неё и соответствующий бактериально-вирусный фон и родившийся ребенок имеют то же самое. Вот только она его заимела уже взрослой, а ребенок получил в самом начале и когда он встретится с действительностью, то всё окажется наоборот, алкоголя в пище нет, нет привычных ядов и токсинов, и тогда наступает ломка иммунитета, идёт первый его разлад.
Получается, что такой ребенок не получает в наследство ни алгоритмического опыта ни определенной «химии», для борьбы с действительной угрозой, по сути, он «чужых принимает за своих, а своих за чужих». Скорее всего, именно это причина всех иммунных болезней, которые проявляются как в детстве, так и потом, под действием других дополнительных факторов, но первопричина – это глупость и невежество и лень матери.
Хочется сказать несколько слов об аппендиците.
Аппендицит это некий своеобразный сгусток кровеносных сосудов и капилляров с границей раздела сред от ЖКТ. По сути это своеобразный датчик, орган который в начале жизни, почти от нулевого возраста, у ребенка тренирует и развивает иммунитет. То есть, с его помощью человек накапливает свой личный иммунный опыт в «разделе» питания, и совместной «жизни» с собственной микрофлорой. С его помощью он получает некий начальный опыт взаимодействия с окружающей средой, в ракурсе питания, для того, чтобы сделать вывод, что плохо, а что хорошо. Некий калибратор, камертон, на основе которого подсознание и будет далее делать выводы кто враг, а кто свой. Можно сказать через него накапливается удачная информация по общей работе ЖКТ. В дальнейшем он так же используется для коррекции иммунных программ, но уже не очень активно, к примеру, во время голодания и сразу после него, функции аппендицита принимают очень важные факторы и в этот момент он становится как раз новым источником новых мерных измерений.
При половых извращениях через задний проход, в аппендицит поступают несвойственные бактерии, и токсины что ведёт к распространению другой микрофлоры и естественно информационным искажениям, в результате чего и наступает иммунный сдвиг и предрасположенность к СПИДу.
Вырезание в младенческом возрасте аппендицита ведёт так же к иммунным искажениям и множеству заболеваний, что и было зафиксировано в капиталистических странах, когда у всех подряд младенцев, якобы за ненадобностью, сразу вырезали аппендицит.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/663_Про иммунитет и не только/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Импринтинг
См. слово Психика
См. слово Воспитание
См. слово Учитель Педагог
Импринтинг (англ. imprinting, от imprint — отпечатывать, запечатлевать), запечатление, формирование в раннем периоде развития особи устойчивой индивидуальной избирательности к внешним стимулам.
Импринтинговая составляющая психики – это эффект первого впечатления, неизгладимый во многих случаях эффект. Если говорить образно, то можно её связать с поговоркой:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».
Суть импринтинга в том, что первое соприкосновение индивида с тем или иным явлением оставляет неизгладимый след в его психике, который оказывает влияние на всю последующую жизнь. Потому, что в результате импринтинга, связанное с ним жизненное явление и впечатление от него, сформированное в психике, в дальнейшем является активатором определённых программ поведения, либо становится внешним стимулом к их формированию и действиям индивида на их основе.
Так, первый движущийся предмет, который видит утёнок, вылупившийся из яйца, становится для него «мамой-уткой». И в дальнейшем, психику утёнка «перепрограммировать» на иную реальную или подставную «маму-утку» не удаётся.
Психике человека также свойственна импринтинговая составляющая. В частности, как заметил Г.А. Шичко, «алкоголизм начинается не с первой выпитой рюмки, а с первой увиденной рюмки, которую пьёт папа или мама».
Приведём пример, показывающий действительное наличие импринтинговой составляющей в психике людей.
В постсоветские времена на ВДНХ был проведён такой эксперимент.
В одном из ларьков было представлено мороженое, произведённое по двум рецептам — советской эпохи (натуральные сливки, никаких искусственных красителей и стабилизаторов, заменителей сахара и т.п.). И по рецептам наших дней (соевое или сухое молоко, пальмовое масло, заменители сахара, искусственные красители, стабилизаторы, вкусовые добавки и усилители вкуса). Посетителям предлагали попробовать и то, и другое мороженое, после чего они должны были дать оценку обоим сортам.
Опрошенные разделились на две группы:
- Те, кто приобщился к потреблению мороженого в советские времена, большей частью отдали предпочтение советскому мороженому.
- А те, чьё детство пришлось на постсоветскую эпоху, вследствие чего они приобщились к потреблению мороженого, изготовленному на основе достижений «пищевой химии», — большей частью отдали предпочтение мороженому, произведённому по постсоветской рецептуре.
Однако, компоненты импринтинговой составляющей в психике людей, хотя наличествуют, но в процессе выработки и осуществления линии поведения доминируют не всегда и не безальтернативно.
Есть мнение, что импринтинговая составляющая психики человека формируется на протяжении всего времени, пока идёт построение новых структур головного мозга. В частности, родной язык ребёнок усваивает в раннем детстве на основе автоматики механизма импринтинга, которая достаточно функциональна для того, чтобы ребёнок во многоязыковой культурной среде мог освоить и не смешивать друг с другом несколько языков одновременно. Освоение иностранных языков в более взрослом возрасте уже мало связано с автоматикой импринтинга и основывается на иных процессах в психике индивида.
Импринтинговая составляющая двойственна по своим проявлениям:
- с одной стороны, она не является врождённой, она культурно обусловлена и обладает индивидуальным своеобразием в психике каждого вследствие особенностей жизни (обстоятельств и отношения к ним) каждого;
- с другой стороны, после того, как её компоненты сформировались, на протяжении всей последующей жизни они почти столь же неизменны, как и врождённая составляющая (безусловные рефлексы и инстинктивные программы).
Вследствие таких её свойств существует поговорка «учение в детстве — резьба на камне, учение в старости — письмена на песке».
По сути, Импринтинг это впечатление (нечто запечатлившееся в личностной психике), в большинстве случаев, связанное с первым попаданием в определённые ситуации, в результате чего в психике формируется тот или иной автоматизм восприятия действительности и отношения к ней или соответствующий навык. Импринтинговая составляющая психики формируется большей частью в раннем возрасте, а отчасти — в пренатальный период, вследствие чего психологи в большинстве своём имеют с нею дело не в процессе её формирования, а когда она, сформировавшись, уже действует в психике личности. Последствия импринтинга психологией оцениваются как в большинстве своём необратимые. Иначе говоря, они не всегда исправимы, т.е. не всегда могут быть «стёрты», заблокированы, переоценены и замещены другими информационно-алгоритмическими модулями. Причины этого могут лежать отчасти в природе (механизме) самого импринтинга, а отчасти — в неумении людей выявить и изменить его последствия.
Если говорить конкретно, то весь негатив от злонравия который был занесён в результате этого механизма невозможно исправить без подъёма строя психики до уровня «Человек» и не освоив методик по личной и осознанной правке психики в сторону добронравия без выхода за пределы шести объективных закономерностей.
По большому счёту, импринтинговая составляющая это своего рода связующее звено между врождённой и культурно обусловленной составляющими психики каждого индивида. С одной стороны импринтинг как механизм запрограммирован генетически. То есть, это врождённая способность, хотя и реализуется большей частью в определённый возрастной период, а не на протяжении всей жизни. А с другой стороны это та информация и алгоритмика, которая становится импринтинговой составляющей психики личности, которая обусловлена культурой, в которой происходит личностное становление индивида.
Ещё импринтинговая составляющая психики характерна тем, что она у каждого человека своеобразная. Даже у рождённых одновременно близнецов однояйцевых, которые генетически идентичны друг другу, у которых, в общем-то, более-менее одинаковое духовное наследие, в силу особенностей биографии каждого из них, импринтинговая составляющая будет обладать определённым своеобразием.
Импринтинговая составляющая по своему характеру двоякая.
С одной стороны, она не генетическая, и это делает её частью культурно-обусловленной, индивидуальной составляющей психики, – не врождённой, а адаптивной. Но с другой стороны, эффект первого впечатления, его неизгладимость, во многих случаях, это приводит к тому, что в поведенческих реакциях, – она работает также безальтернативно, как врождённая составляющая психики, т.е. безусловные рефлексы и инстинкты. Поэтому, исходя из этого различия импринтинговой составляющей от всего остального, что есть в психике надо подходить к тому, как её выявить, как её анализировать, и что с ней делать?
Первое состоит в том, что она действительно необходима, потому, что механизм импринтинга, – он позволяет очень быстро осваивать колоссальные массивы информации. Ребёнок осваивает родной язык, а в многоязыковой среде и другие языки, именно на основе импринтингового механизма. А когда мы пытаемся уже во взрослом возрасте учить иностранные языки, то импринтинговой механизм уже не работает или мы не можем его подключить к этому процессу, поэтому изучение иностранных языков сопряжено для большинства людей с трудностями, которые не все могут преодолеть. И с этим же связана поговорка, которая есть на Востоке:
«Учение в юности – резьба по камню, учение в старости – письмена на песке».
Поэтому относиться к импринтинговой составляющей следует как к данности.
Другой вопрос, что в импринтинговую составляющую в порочной культуре попадает много чего такого, чего не должно бы было быть в психике, ну, скажем так, нормального человека. На эту тему, по-моему, Шичко сказал, что алкоголизм начинается не с первой выпитой рюмки, алкоголизм начинается с первой рюмки, которую ребёнок увидел в руках родителей. Если ребёнок увидел эту самую первую рюмку в руках родителей, то пошёл импринтинговый механизм работать, и зафиксировался шаблон поведения, что выпить можно, потому что в раннем детстве родители пользуются безоговорочным доверием со стороны детей. Поэтому импринтинговая составляющая большинства, – она действительно заражена многими неправильными и в этическом отношении, и в физиологическом отношении программами поведения.
Выявить их можно, анализируя своё собственное поведение, анализируя своё устремление. А дальше отношение к ней простое. Потому что если вы поняли, что чего-то из импринтинговой составляющей выползает такое, что вам мешает жить, дискредитирует вас в глазах окружающих и наносит ущерб вашему телесному и психическому здоровью, то дальше должна быть Воля, для того, чтобы сказать импринтинговым программам такого рода «Цыц!». После чего надо выработать альтернативу им, которая бы в ситуациях-раздражителях автоматически отрабатывалась бы взамен первоначальной импринтинговой программе.
То есть это всё вещи, которые требуют внимательного отношения к себе самому и творческого отношения к своему будущему.
Небольшое дополнение.
Волчонка очень легко приручить, отняв его от волчицы до начала “критического” периода, в возрасте до 12 недель, немного далее уже труднее, а затем и невозможно.
У собак период критический период первичной социализации длится с 2,5 до 14 недель, после чего развивается пассивно-оборонительная реакция. По другим данным, у собак этот период, когда возможен импринтинг, длится от 19,5 дней до 12 недель после рождения, затем реакция на незнакомых животных становится пассивно-оборонительной
У человека период для первичной социализации длится с двух до пяти-шести месяцев, когда ребенок тянется к любому незнакомому человеку и улыбается, что затем сменяется страхом перед незнакомыми лицами. Известно, что в возрасте до пяти-шести месяцев ребенок в условиях госпитализации легко привыкает к матери или лицу, ее заменяющему, причем отрыв от этого лица впоследствии приводит к тяжелым и продолжительным нарушениям психики.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/414_Импринтинг/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Инвестиции
См. слово Экономика
См. слово Деньги
См. слово Стоимость
Как и всё что нас окружает, так же и инвестиции имеют как злонравное воплощение, так и добронравное, всё зависит от концепции управления и вектору целей инициаторов и исполнителей.
В нашем случае, лучше всего, для добронравного образного созидания этого явления, лучше подобрать русское слово. Где главная задача использования денег, как меры труда, будет не личное получение дохода и приумножение капитала частных лиц. А именно реализация программ по удовлетворению генетически обусловленных потребностей людей и их потребностей в развитии творческого потенциала, через Волю, подчиненную диктатуре Совести.
При этом, иностранное слово как инвестиции, необходимо раскрыть, как оно есть сейчас в реальности.
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее).
Иностранные инвестиции для России.
Некие совершенно индивидуальные американцы или европейцы, собравшись в независимые от государств частные организации, напечатали бумажки или натыкали ноликов и единичек в компьютере, назвали это всё деньгами и предоставили по нашей просьбе это всё виртуальное, в нашу экономику. Которая заранее была организована именно для этого, дабы мы могли для них качать нефть, газ, добывать полезные ископаемые, растить пшеницу и так далее, и ещё с прибылью для них.
По сути, это, то же самое, что совершенно чужой для вас человек, вас призирающий и ненавидящий, приходит к вам домой, и берёт с вас деньги или продукты вашего труда за то, что вы спите на своей кровати. А если вы вдруг станете возмущаться, то он вправе на основе законов, которые он же и установил, выбросить вас с кровати и вообще с квартиры и поселить туда других рабов.
Мы добровольно платим совершенно чужим людям за то, что мы сами, добываем свой газ на своей земле для себя. И в придачу к этому, мы ещё по своему личному желанию, часть этого газа отдаём тем, кто нам предоставляет нечто виртуальное. То есть, некую виртуальную меру, которую они придумали и к которой мы должны привязывать всё и вся в нашей экономике для осуществления товарного обмена.
Самое страшное, что в самой образованной стране мире, миллионы людей, сами не в состоянии додуматься, что посреднический инструмент в виде их денег, которые они нам навязали, мы можем сами нарисовать, напечатать, натыкать пальцами в базе данных.
До нас не доходит, что деньги это инструмент для обмена, а не для производства. И этим инструментом могут быть даже удавы из известного мультфильма, если бы у нас в стране было много удавов.
У нас отобрали нашу собственность, нашу землю, нашу свободу трудиться только на себя и для своих детей. Мы как бараны думаем, что так надо, что так устроен мир, что по-другому быть не может. До сих пор из каждого телевизионного утюга нам вещают, что стране обязательно нужны иностранные инвестиции. Мол, пожалуйста, господа хозяева, прейдите к нам со своими нарисованными фантиками, вложите их в нашу «экономику», мы рабы хотим на вас работать. Мы будем делать всё, что вы скажете.