И один из факторов, препятствующих развитию науки и один из факторов порождения всевозможных лженаук – это как раз система персональных авторских прав, которая является разрушителем процесса сборки коллективных интеллектов. А отсутствие коллективного интеллекта, в ряде случаев, порождает то, что высшая аттестационная комиссия называет кризисом обществознания. И по большому счёту это не только кризис фрагментации обществознания, но и кризис фрагментации всех наук вообще и научного знания в целом. Когда узкие специалисты не в состоянии понять друг друга и не в состоянии органично дополнять друг друга в решении разного рода комплексных задач и осуществления комплексных проектов, которые требуют междисциплинарного диалога. Но это вот действительно одна из больших проблем современности и развития науки как таковой вообще. По сути, отсутствие развития любых науки, все кризисы научных дисциплин, да и вообще кризис общества, является следствием того, что люди не в состоянии из-за своего низкого строя психики и злонравия выйти на уровень полноценного коллективного интеллекта.
Но есть ещё более высокий уровень интеллекта это Соборность.
Где Соборность это режим коллективного интеллекта, в которой всё Ладно, органично, взаимнодополняюще, без раздраев – всё поэтапно, своевременно и главное по Совести и Мере и бесконфликтно с ВВИ.
Соборный интеллект это когда коллективный интеллект сообщества людей подчинен Совести. То есть, все его носители живут по Совести и при принятии любого решения за основу берётся Совесть и чувство Меры. Соборный интеллект это когда коллективная психика гармонично соединена и в ней нет внутренних конфликтов. Где каждая мысль, желание, воля, дополняет другие, и в итоге мы имеем целостную бесконфликтную систему перебора и создания устойчивого информационного резонанса.
|
Соборный интеллект складывается из разных интеллектов и чем выше организован каждый интеллекте, тем и результат будет выше и устойчивее, конечно, если общая культура сообществ людей это позволяет делать.
Существуют основные законы интеллекта, и они для всех едины.
И для интеллекта человека, и для интеллекта животного и для искусственного интеллекта и для коллективного интеллекта сообщества. Да и вообще, для любого интеллекта в мире эти законы едины.
Интеллект это общее природное явление и вопрос лишь в том, на каком он носителе расположен и только исходя из этого возможности интеллектов, разнятся каждый по-своему.
Хочется заметить, что на данный момент наблюдается тенденция по снижению уровня интеллекта в обществе. Вина тому, безмерное и в неких случаях даже преступно халатное отношение людей к новым средствам информационных предметов и технологи с прекращением развития даже уже в школах тех участков мозга, которые ранее развивались по прежней образовательной программе.
Когда человек очень много пользуется Интернетом, или практически вырос в этой среде как современное новое поколение. То, по сути, у него создаётся впечатление, что он всё знает. Такое впечатление создаётся, потому что он в любой момент может, используя даже свой телефон, узнать практически всё и вся. Но это не настоящие знания, это иллюзия их присутствия. По сути, у индивида нет опорных точек в его мировоззрении в виде фактологии и понятий, которые бы всё связывали в одну систему. То есть, подсознание банально не может создать полноценную нейронную замкнутую сеть. Следовательно, интеллект ужасно низкий и постоянно привязан к внешней информационной базе. И самое главное, что такая уверенность в том, что он умный, всё знающий, не даёт ему стимулов к развитию. Так как если он всё знает, то зачем больше учиться, зачем развиваться. В итоге индивид деградирует как творческий представитель общества. Он банально тупеет, и его дети тупеют ещё быстрее, так как он уже и эгрегориально не сможет им передать навыков самообразования, которые у него ещё имеются от его родителей, которые жили, опираясь исключительно на свои знания. Это всё не говорит о том, что надо искоренять Интернет, это говорит о том, что его использование необходимо применять параллельно с очень серьёзными практиками по самообразованию и саморазвитию в режиме «живых» интеллектуальных занятий. То есть в режиме без Интернета, когда именно из Интернета берётся необходимая информация исходя из целесообразности, и после чего именно базовые детали обязательно закладываются через практику настоящего образования и запоминания уже в режиме без Интернета.
|
Индивиды, которые имеют в своём багаже предвзятое отношение к своим интеллектуальным способностям, по сути, являются угрозой для общества. Представьте, что выросло новое поколение, которое действительно считает и верит в то, что они хорошие лётчики гражданских самолётов. Что они великие учёные и могут работать на атомных электростанциях, что могут лечить людей и самое главное, что могут учить детей. Скорее всего, количество трагедий и катастроф будет увеличиваться с небывалой скоростью и, в конечном счете, приведёт к глобальному изменению общества до уровня первобытного строя.
|
При этом ещё и экологическая ситуация ухудшается. Суть в том, что химически модифицированная еда, загрязненный воздух и вода напрямую действуют на железы человека. Вследствие чего, его химия мозга и вещества мозга изменяются настолько, что интеллектуальные возможно у современных детей после даже вскармливания молоком современной женщины имеют намного меньше шансов для прежнего развития интеллекта, чем каких-то 30 лет назад. То есть, банально изменяется, в худшую строну, электрохимическая связь нейронно синаптических контактов, по сути, хуже становится проводимость. Что и является причиной уже явно заметной интеллектуальной разницы между детьми, которые учились 30 лет назад и сейчас. Когда даже лучшие современные ученики школ, не могут решить задач, которые тогда свободно решал средний ученик средней школы.
Оценить степень развития интеллекта человека в неких обобщениях можно через степень умения рассуждать, понимать, запоминать, соображать и совмещать образы и знаковую лексику, которая позволяет через культуру накапливать информацию.
Но самое главное, это оценка творческого процесса, который является наивысшим показателем интеллекта. Творчество это умение состыковывать разные области из разных сред с опорой именно на мощности Эгрегоров и ВВИ. По сути, СОЗДАВАТЬ новые образы, алгоритмы и новые связи которые впоследствии можно и совмещать и запоминать и понимать и состыковывать с лексикой и даже создавать новую лексику.
Теперь повторим ещё раз, но несколько другим языком.
Интеллект – это самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту неизвестные и в готовом виде в него извне не поступавшие.
Интеллект – это способность системы наращивать свой алгоритм действий, т.е. наращивать свою частную меру.
Исторически так сложилось, что обыденное сознание утратило видение смыслового различия слов «разум», «ум», «рассудок», «соображение», поэтому мы здесь пользуемся нерусским словом «интеллект», понимая под ним самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие. Иначе это способность системы наращивать свой алгоритм действий т.е. расширять свою частную меру, а это предусматривает процесс творения. Всякий алгоритм — некая частная мера, по которой протекают информационные потоки; поэтому интеллект — процесс расширения некой частной меры.
Во многих замкнутых системах интеллект действует и в ходе осуществления концепции управления: в случае утраты или паралича интеллекта в таких системах происходит потеря качества управления в большей или меньшей степени, вплоть до полного срыва концепции управления.
Интеллект – это та компонента психики, которая прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц «это» – «не это», которые индивиду даны Свыше в Различении за всю его жизнь. Все остальные задачи интеллект способен решать тем успешнее, чем лучше он решил эту задачу построения собственной информационной модели Мира в форме мозаики смысловых единиц «это» – «не это» на общем информационном фоне.
Если элементы, образующие суперсистему, обладают индивидуальным интеллектом, то при информационном обмене между собой они вероятностно предопределённо порождают соборный интеллект, который, в свою очередь, сам может быть частью более мощного объемлющего интеллекта, несомого некой объемлющей суперсистемой.
Интеллект может порождаться и информационным обменом между безинтеллектуальными элементами при условии, что их совокупность при информационном обмене порождает структуру, способную нести интеллект как процесс, рассредоточенный по всей совокупности элементов. Тем более информационный обмен в среде множества элементов, каждый из которых обладает свойственным только ему интеллектом, порождает соборный интеллект, мощь которого определяется мощью индивидуальных интеллектов и организацией информационного обмена между ними.
Всякий интеллект всегда несёт некую его совокупную полную функцию управления или обретает её в момент возникновения. Совокупная полная функция управления содержит в себе полные функции управления в отношении различных частных факторов среды, отражающие взаимодействие подвластных интеллекту объектов и субъектов с этим факторами. Всё это вместе порождает совокупный вектор целей и совокупную концепцию самоуправления интеллекта в пределах иерархически высшего объемлющего управления, о коем людям в эпоху материализма и атеизма свойственно забывать. Во множестве индивидуальных интеллектов каждый несёт свойственные ему индивидуальные совокупные вектор целей и концепцию самоуправления, которые либо порождают целостный соборный интеллект, взаимно дополняя друг друга, либо дробят его, порождая коллективную шизофрению.
При этом, что такое и в чём суть объективного явления, называемого интеллектом, — дело довольно неясное для сознания, опирающегося на мировоззрение, не признающее информацию вне человеческого общества объективной категорией; или полагающего, что человек — единственное существо, обладающее интеллектом. Или что интеллект всегда локализуется по принципу «один интеллект — одно существо» и не может локализоваться по принципу «один интеллект — множество (также и разнородных) носителей его разных фрагментов, в том числе и таких носителей, что собственным интеллектом они не обладают».
Основой самоуправления человека по полной функции (ПФУ) является интеллект, опирающийся на методологические стереотипы. Для обеспечения надёжного управления человеком извне необходимо:
- парализовать или отвлечь на ерунду его интеллект;
- изуродовать методологические стереотипы до невозможности пользоваться ими вне узкопрофессиональной деятельности.
После этого можно бесконтрольно со стороны сознания человека тасовать его фактологические стереотипы как колоду карт, мухлевать при тасовке, подбрасывать краплёные карты, красть козырные и т.п. На этом основано управление толпой, которая «сама» выражает гнев и «одобрям».
Небольшое замечание.
Интеллигент – индивид с интеллектом, но не имеющий связи с ВВИ, т.е. он отрешен от движения жизни, у него всё твердо и застывшее.
Хочется заметить, что интеллигент в нынешнее время это индивид, который живёт в своей скорлупе учености в своём отделенном от общества мирке, который соединяется исключительно с похожими индивидами, образуя закрытый ареал «интеллигентности».
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 2.2.1. Работа подсознания/
/Глава 4.3.2.16. Алгоритм Чистоплюйства/
Литература:
/332_Inelekt_Iskustvenn/ (332_Интеллект Искусственный)
/244_Работа интеллекта/
Видео:
/386_оценка развития интеллекта и его деградация/
/741_Коллективный интеллект и авторство/
/7168_11. Описание работы интеллекта/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Интуиция
См. слово Различение
См. слово Совесть
См. слово Сажень
См. слово Человек
См. слово Строй психики
См. слово Случай
См. слово Язычество
Интуиция — это своеобразная ощущаемая эмоция, подталкивающее и подсказывающее человеку при совершении какого-либо выбора. Это довлеющий результат расчёта алгоритмиками подсознания как наилучший вариант, для него исходя из поступающих данных из окружающей среды + сложившейся психики (опыта) и текущих векторов цели и целеуказаний. Для таких расчётов так же привлекаются Эгрегоры или ВВИ исходя из уровня строя психики индивида.
В большинстве своём интуиция развивается во время взаимоотношений ребенка с матерью. По сути, ребенок приобретает некие основы интуиции, соотнеся и исходя из предварительного выражения лица, тембра голоса и последующего поведения матери. По сути, создавая зависимую цепочку одного от другого и наблюдая реальные изменения в окружающей среде, ребенок вырабатывает способность предвидеть поведение матери. Шизофреничная, психически неустойчивая и беспорядочная мать препятствует развитию интуиции у ребенка, так как её поведение непредсказуемо для него. К примеру, мать улыбается, но в этот момент думает о другом, или только что злилась на глазах у ребенка и при этом даёт ему вкусненькое. Или у неё время от времени бывает на вид похожая гримаса на улыбку, а это уже плод созданной агрессии.
То есть, если мать и родные ведут себя не предсказуемо, если они не дают сформироваться чётких повторяемых и адекватных причинно следственных связей и возможность их предсказать. То ребенок теряет возможность на прогнозирование и желание предвидеть, так нет адекватных приятных или болевых повторений, исходящих из внешней среды. Нет удачных вариантов для угадывания и нахождения повторений.
Основы развитие интуиции закладывается в детстве и именно через очень близкое общение с самыми родными и адекватными людьми.
Механизм генерации чувства интуиции сродни, резонансу появления чувства Любви, чувства Совести. И основа этого механизма рассмотрена в слове Сажень, где рассказывается о явлении созвучия.
Ещё раз. Интуиция – это постижение истины путем непосредственного ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств «озарения» или обобщения в образной форме непознанных связей, закономерностей.
Для интуиции нормально, когда в потоке «интуитивного водительства вообще» выделяются составляющие, в которых выражаются:
- информационные потоки, порождённые бессознательными уровнями психики самого индивида;
- потоки, порождённые коллективной психической деятельностью;
- разного рода наваждения извне, с целью извратить или подчинить свободную волю человека;
- Водительство Всевышнего.
В идеале человек должен быть свободен от одержимости (другими сущностями и стадностью в коллективной психике). А всё остальное – инстинкты, привычки, разум и интуиция – в его психике должно пребывать в ладу между собой и вспомоществовать одно другому в обеспечении поведения человека в жизни так, чтобы не было его конфликтов с Высшим Промыслом.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 5.5. Тренируем Интуицию/
Видео:
/506_Интуиция от Орлова/
/507_Интуиция Стрим 2/
/522_Упражнения на развитие интуиции/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Информация
См. слово Мера
См. слово Материя
См. слово Матрица
См. слово Триединство МИМ
См. слово Торсионные поля
См. слово Приоритеты управления 6 приоритетов
См. слово Торсионные поля
Информация — это некое отражение окружающей среды, которое человек различает для своей надобности и необходимости.
Информация – это надобность, необходимость, нужность, сущность.
- Есть данные информации (факты, цифры, знаки – нечто метрологически определенное в неких единицах).
- Есть алгоритмика информации (порядок связи, способы соединения и взаимодействия между собой фактов, цифр, знаков и т.д.).
Так вот – своеобразные всевозможные соединения 1 + 2 дают и различные надобности и нужности – по сути, дают информацию об объекте или о явлении, исходя конечно, что это за объект в материальном отношении.
Чтобы не было путанице с Мерой необходимо сразу уточнить, что Мера это некие измеренные данные, исходя из различения, которые человек может отследить через свои органы чувств и метрологически составить отношения с выбранными за основу эталонами, которые могут характеризовать разнообразные различия исследуемых процессов. Вещественная оставляющая Меры это всевозможные, качественные различения в единицах сравнения. А полевая составляющая Меры — это установленные различия в упорядочивании и это всевозможные алгоритмы, программы, т.е. выявленный некий порядок соединения данных. По сути, это технологии процессов и явлений. Так вот, именно данные и их способ соединения, по сути, и создают основу информации процесса и поэтому иногда их ассоциируют с информацией, но это ошибочное заблуждение, так как информация это именно результирующий вывод от всех совокупностей, которая указывает на надобность необходимость предмета, процесса или явления.
Информация – это смысл, надобность, функция, цель, идея, задача, содержание, предназначение, судьба, – размеренной материи (в числах и порядке как в алгоритмической размеренности). т.е. некий порядок материи обуславливает её функциональность. Алгоритм может быть заложен по-разному – в кристаллической решетке или в биополе человека и т.д. По сути, алгоритм обуславливает нужность этой материи для Всевышнего и его промысла.
Если рассматривать вопрос кратко для простоты разбора в обыденности, то любая информация характеризуется относительно трёх направлений:
- Надобность и необходимость как нужность для человека лично, можно сказать для себя.
- Надобность и необходимость как нужность для других людей, которые его окружают и вообще для общества.
- Надобность и необходимость как нужность для всей окружающей человека среды для ВВИ.
Если подробнее, то в нашем мире есть иерархия значимости и необходимости.
1. Значимость для ВВИ.
2. Значимость для Биосферы и Земли.
3.Значимость для вида человеков, сообщества человеков.
4.Значимость для конкретного человека.
5. Значимость для животных.
6. Значимость для растений
7. Значимость для минералов
В этом порядке и необходимо разбирать все вещественные и другие материальные предметы и явления.
Информация – Значимость для ВВИ, Значимость для Земли, Значимость для людей, Значимость для Тебя и так далее…
Мера – Размер, цвет, вкус, количество, порядок. Это, по сути, определение кратности, цикличности, иррациональности как условий, при которых Элементы Эфира собираются в необходимые сборки, чтобы нести необходимую значимость и надобность.
Материя – из чего состоит, живая, полевая и вещественная составляющая в виде металлов, и химических соединений т.д. до специфических сборок ЭЭ. По сути это носители информации.
1. Возьмём вещественный предмет – кирпич:
Информация – нечто для строительства дома (для людей).
Материя – нечто сделанное из обожженной глины.
Мера – нечто прямоугольной формы с размерами 250/160/65 мм с весом 4,3 к.г, коричневого цвета.
2. Возьмём явление – дождь:
Информация – нечто для установления водно-газового баланса в атмосфере земли, для людей это влага, способствующая урожаю.
Материя – вода.
Мера – капельки шарообразной формы, со средними размерами радиусов от 0,5 – 3 мм, объем, вес, время действия, количество покрытия на квадратный метр поверхности, плотность и напор и так далее – можно собрать полную «колоду» мер которые будут характеризовать это явление.
При этом Информация это цель, некий частный закон, необходимость от ВВИ по которому должна создаваться материя и всё остальное – через круговое движение в эфироворотах из множества элементов эфира.
Этот закон действует через меру создания такого движения. Которую мы для себя можем определить через логику и математику.
Где логика это соединение и взаимосвязь образов предметов и явлений, их соотношения друг с другом.
А математика это соединение и взаимосвязь чисел, и их соотношения друг к другу по законам логики.
Параметры частного движение элемента эфира вокруг своей оси от ВВИ определяет форму этого элемента.
Совмещение в движении от ВВИ в эфировороте разных элементов эфира и распределение их по слоям согласно законам эфироворота создаёт многообразие форм материи.
Информация для человека это некие измеренные данные т.е. некие меры которые поступают от его датчиков чувств и производятся для характеристики движений и изменений. Благодаря этим данным человек может выйти на понятие значимости и целесообразности для него и для окружающей среды измеряемого предмета или явления. К примеру, что бы получить полную информацию о кирпиче он должен знать все его размеры и из чего он состоит (материя) и он должен проследить всё движение кирпича от его создания до закладки в дом – что бы понять его нужность и необходимость, т.е. получить полную о нём информацию.
Или, к примеру, сидит человек с закрытыми глазами – пошел запах мяса – это некая часть меры, которая в мозге кодируется и полученный код ищет подобное в структурах синаптических связях. Если подобие обнаружено, то человек получает первичный образ – картинку, что, может соответствовать этому запаху. Открывает глаза – идёт ещё набор мерных измерений, находятся подобия, и собирается новый образ, но уже совмещенный с первым – получилась котлета. Далее повар сказал, что котлета из говядины и у человека, после того как он сложил все образы и попробовал котлету, собралась полная информация, что то, что он принял на обед, есть ничто иное, как пища животного происхождения в виде котлеты, которая ему необходима для поддержания жизни в сложившихся культурных реалиях.
То есть, информация это сумма неких мерных данных о материи, которые человек может представить в образах в своей голове и, обработав которые, исходя из жизненного опыта, он может наделить эту материю некой характеристикой о её значимости для него самого и для окружающей среды.
Существует очень простой метод познания мира через информацию. Или лучше казать метод познания мира через функциологию, где функциологию следует понимать как учение о взаимосвязях функций.
По сути, мы берём любой предмет и идентифицируем его с точки зрения его функций и его нужности для человека. Далее наш предмет начинаем «дробить» исходя из его материальных и мерных свойств, т.е. мы предмет делим по Материально структурным свойствам и Мерным, с наделением полученных меньших частей опять же свойственным им функциям – нужности, необходимости для человека. Все полученные «необходимости», это информационная компонента познанных предметов, и она должна быть вписана в мозаичную картину мировоззрения исследователя без всяких конфликтов.
Разбираем как двигатель машины на детали и каждая деталь нами исследуемая, получает информационное, функциональное определение, как нужность как для двигателя в целом, так и для отдельных узлов, так и для человека, как некая информационная вложенность.
Здесь сразу даёт о себе знать вектор целей человека, который производит познание предмета. Так как, его нравственность является ключевым фактором в направлении познания мира. И если выбранные цели у человека идут в разрез с законами и направлениями развития природы и замыслов от ВВИ, то такое познание функциональности, необходимости, может завести и к самоуничтожению. Потому, что развивая, к примеру, науку о вооружении и убийстве людей, индивиды, в конечном счете, создадут такое оружие, от которого могут погибнуть как противники, так и они сами, если при этом они выйдут за пределы попущения на этой дороге познания.
Есть данные – это некие измеренные изменения по количеству, качеству и порядку взятые из окружающей среды относительно ранее выбранных эталонов.
Есть сведения – это данные сведённые, под какой либо показатель, упорядоченные по некому критерию.
Есть информация как категория, указывающая на необходимость, нужность, цель любой размеренной материи.
Так вот, для человека информация представляется как некая совокупность данных, которые он получает от органов чувств, которые затем преобразуются в его интеллекте в сведения. После чего, исходя из своеобразного чувства Меры, различения и Совести он может для себя определить необходимость, нужность, цель, любой размеренной материи, на которую он направил своё внимание.
Истинную информацию (необходимость, значимость, цель) заданную для любой материи Всевышним, человек может определить, исключительно использую все свои чувства в совокупности, и особенно используя чувство Меры и Совести и развитый интеллект.
Информацию от ВВИ и Эгрегоров передают торсионные поля.
1. Информация это не просто данные, это изменение данных с некой целью. т.е. движение и движение к цели. Поэтому под информацией надо понимать некую цель, надобность, необходимость в движении.
2. Что бы передать информацию, нужны элементы, которые могут передать движение. Скорее всего, это особые сборки Элементов Эфира, которые передают целевой управляющий крутящийся момент друг другу практически мгновенно, чтобы обозначить всё это назовём это всё Торсионными полями (поля кручения).
3. Любое поле и вещество передаёт информацию в полевом виде.
Если есть вопрос, к примеру, какое поле необходимо, то надо определиться сначала с информацией и кто источник. Если информация от ВВИ или Эгрегориальная, то в нашем случае информацию передают сборки ЭЭ, которые по своим характеристикам способные передавать энергию солнца. Это не значит что именно свет, а именно те, у которых есть для этого всё необходимое, и которые есть везде. По сути это формы сборок ЭЭ, которые могут передавать жизнь. Вот такие сборки Элементов Эфира и используются в торсионных полях, полях кручения через которые можно получать информацию от ВВИ и через которые идёт информация от Эгрегоров, да и просто между людьми.
Замечание № 1
Информация это – НАДОБНОСТЬ.
- Размеренная Информация – это любые данные, знаки, числа, в том числе и алгоритмы, порядок, количество, которые выражают НАДОБНОСТЬ.
- Размеренная Информация на носителе – это уже оформленная Вещь, несущая надобность, т.е. материя, данная нам в ощущение.
По сути, в обыденном понимании слов «информация» это данные и их порядок, которые характеризуют надобность и нужность и поэтому надо от всего этого отличать именно понятие ИНФОРМАЦИИ как надобность и нужность в виде предельного различения. Поэтому, обыденное понимание «информации» необходимо описывать словосочетанием – Размерная Информация.
Следовательно, к примеру, Информацию как предельное различение в виде надобности украсть не возможно, а вот некие информационные данные очень даже легко. При этом, даже «кража» размеренной информации отличается от кражи вещи: если у вас украли вещь, то вы её лишились; если скопировали ваши файлы, то вы можете спокойно продолжать ими пользоваться; то же касается и нелицензированного копирования программного продукта — общество в целом от такого копирования только выигрывает. Если же разработчик не в состоянии при этом получать сверхдоходов, то тем не менее практика показывает, что и при нелицензированном копировании разработчик хорошего программного продукта не нищенствует, будь то «Майкрософт» или хороший программист сам по себе.