Определение стоимости рабочим временем тоже начинает подрываться. При монопольных ценах цена товара может длительно быть выше стоимости или ниже ее. В условиях свободной конкуренции, предприятия с более высокой производительностью труда и низкими издержками производства имеют возможность снижать цены продаваемых товаров в целях вытеснения конкурентов. Если на этих предприятиях производится большая масса товаров данного рода, то условия их производства будут регулировать величину стоимости данных товаров. Другие предприятия, у которых ниже производительность труда и выше издержки производства, не смогут выдержать конкурентной борьбы. Перед ними встает проблема либо встать на путь технических усовершенствований, роста производительности труда и снижения издержек производства, либо разориться или покинуть данную отрасль производства. Здесь механизм цен служит стимулом к росту производительности труда.
В условиях господства монополий положение меняется. Все предприятия, независимо от издержек производства, продают товары по монопольной цене. Поскольку монополии принимают некоторые меры к уравнению прибылей для предприятий, входящих в состав монополистического объединения, предприятия с более низкой производительностью труда и высокими издержками производства, продолжают существовать. Их не ожидает немедленное разорение. Монополистическое объединение в целом может временно даже задерживать технический прогресс, ибо цены продаваемых товаров могут сохраняться на высоком уровне и при прежнем уровне производительности труда. Нет опасности, что эти цены могут быть снижены, ибо конкуренция устранена или резко подорвана. Цена в данном случае перестает быть выражением изменений в производительности труда. Одна и та же цена может скрывать за собой и повышающуюся и понижающуюся производительность труда.
|
Правда при этом следует иметь в виду, что при образовании монополистических объединений в их состав входят, прежде всего, наиболее крупные, технически оснащенные предприятия, с наиболее высокой производительностью труда. Худшие предприятия нередко закрываются по распоряжению самого монополистического объединения. Тем не менее, и в рамках монополистического союза различия между предприятиями по уровню производительности труда остаются иногда более или менее значительные. Это проявляется в различных издержках производства одних и тех же товаров. В условиях свободной конкуренции предприятия с наиболее высокой производительностью труда могли бы снижать цены и расширять масштабы производства. В условиях монополистического объединения они не могут этого сделать, ибо устанавливается единая цена, и доля производства каждого предприятия строго регулируется.
Подрыв обособленности производителей, хотя и создает материальные предпосылки для планомерного регулирования экономики, но еще не означает, что в рамках капитализма развивается полноценная планомерность. Борьба внутри монополий, между монополиями, между монополиями и аутсайдерами неразрывно связана с развитием стихийности и анархичности развития на базе частной собственности на средства производства. Одни монополистические объединения распадаются, другие создаются вновь. Здесь еще нет прочных и устойчивых, длительных связей. В погоне за прибылью капиталисты готовы нарушать все ранее принятые на себя обязательства и при случае могут выйти из объединения.
|
Небольшой вывод.
По большому счёту вся суть в том, что именно частная форма собственности на средства производства с ограниченностью распространения управленческих знаний и являются источниками несправедливости и эксплуатации. Так как, именно это и есть основа капитализма. При этом даже под давлением объективности глобализации, которая заставляет паразитов объединяться в монополии не решает их проблем, а наоборот разрушает их изначалие.
И всё это происходит потому, что «частники» не могут полноценно окончательно договориться добровольно исходя из именно строя психики, нравственности и мировоззрения «Я-центризма». Вся окружающая культура, способ жизни и стремление к власти по правилам – «выживает сильнейший» противоречит любому долгосрочному объединению. Получается что, они вынуждены договариваться, но полностью договорится, не могут изначально.
При движении в сторону к справедливости, к Социализму, изначально формируется общественная форма собственности на средства производства с обязательным изменением культуру к строю психики «Человек», что, по сути, изначально подразумевает умение полноценно договариваться и договариваться справедливо. То есть, в основе всего заложены именно природные законы сосуществования на более высоких приоритетах, а не на приоритетах животного мира.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
|
Именно вышеуказанные фундаментальные противоречия и ведут капиталистические общества к невозможности, с имеющимся багажом, разрешить неизбежные экономические кризисы и устранить нарушения закона пропорционального производства и потребления в сложившейся схеме мировоззрения и управления. Даже использование новых информационных технологий только отсрочит катастрофу. И это хорошо понимают те, кто находится на вершине реальной пирамиды современной власти и которые хотят сохранить за собой право управлять миром по ПФУ.
В этой ситуации для них выход только один.
Установление жёсткой, от верха до низа, без всяких свобод, тоталитарной рабовладельческой пирамиды на основе некого биологического подчинения. То есть, необходимо создать устойчивую биологическую обособленность людей в преемственности поколений по отношению к возможности обучаться и сохранения генетической чистоты биологического тела. Где новая элита, хозяева средств производства, были бы, изначально от рождения, и далее, исходя из условий недоступности для других специализированного воспитания, образования, питания и образа жизни, банально умнее и жили бы дольше. Если грубо, то необходимо сделать так, чтобы любой простолюдин был бы глупее и банально от рождения не способным к образованию и обучению. По сути, у него и у его детей, не должно быть никаких возможностей исправить это ситуацию, так как соответствующая недоразвитость, поддерживается именно на уровне биологии и развития мозга через установившуюся техносферу и культуру.
Если посмотреть на окружающий нас мир, то всё к этому и идёт, развиваются только те технологии, которые идут в русле осуществления выше указанных планов. Скорее всего, именно там начнётся внедряться «Церебральный сорсинг» по Савельеву, с выводами которого элита будет безоговорочно соглашаться. Где самые способные от рождения простолюдины будут изолироваться, а самые способные к управлению из элитарного круга и будут назначаться для управления тоталитарной плановой экономикой. Экономикой в которой будет всё сбалансировано. Сбалансировано с необходимым адресным производством и распределением без всяких товарно-денежных отношений сверху донизу, практически в режиме реального времени с использованием установленной информационной системы на базе Искусственного Интеллекта, который прошёл машинное обучение на БИГ данных современного общества и заточенного под задачи и нравственность элиты.
Капитализм по своему началу формирует условия, при которых люди ни при каких условиях не должны прийти строю психики «Человек».
Капитализм — это когда человек покупает вещи, которые ему не нужны,
за деньги, которых у него нет.
Чтобы произвести впечатление на людей, которых он терпеть не может.
Чтобы, в конечном счете, получать животные удовольствия в безмерных количествах.
Ещё раз и очень коротко.
Цель капиталистического производства – извлечение прибылей. Что касается потребления, оно нужно капитализму лишь постольку, поскольку оно обеспечивает задачу извлечения прибылей и поддержание низкого строя психики у толпы. Вне этих вопросов, потребление теряет для капитализма смысл. Человек с его потребностями исчезает из поля зрения.
Какова же цель социалистического производства, какова та главная задача, выполнению которой должно быть подчинено общественное производство при социализме?
Цель социалистического производства не прибыль, а человек с его потребностями, то есть удовлетворение его материальных и культурных потребностей с тенденцией подъёма строя психики до уровня «Человек».
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/347_3 Несколько слов о пролетариате/
/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/
/788_Суть Капитализма Вадим Прохоров/
/711_18 Буржуазный паразитизм и Коммунизм и спор/
/748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/
/709_16 Враньё о конкуренции и тайна буржуев/
/717_25 Монополия и потребитель/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Качество
См. слово Мера
См. слово Различение
См. слово Писхика
См. слово МДВ можно должно вредно
Качество — это понятие категории Меры.
Здесь необходимо разделять:
- Понятие Меры, которое характеризует вещественную природу материи, ее принадлежность к некой определенности. По сути, указывает на совокупность существенных признаков объекта, выделяющих его и придающих ему своеобразность и позволяющее субъекту отличать его от объектов с другими качествами.
- Понятие Меры, которое характеризует совокупность свойственных продукции метрологически состоятельных характеристик и меры соответствия, совокупности характеристик продукции или услуг, каждой характеристики, задачам удовлетворения потребности пользователя.
Для первого варианта всё просто – это Мерное определение, к примеру, через вопрос как? или какой? И так далее.
То есть, какой дождь? – сильный. Имеем качество дождя – сильный дождь.
Второй вариант следует разобрать несколько подробнее.
Если рассматривать любое управление, в том числе и макроэкономическое всем государством и всеми отраслями во всех взаимодействиях именно с позиции качественного продукта на всевозможных этапах деятельности человека и общества в целом. То любой продукт может быть качественным исключительно, если в обществе существует «Культура Качества».
Если говорить грубо, то в обществе и у каждого работающего индивида должны присутствовать некие базовые алгоритмы деятельности, которые подчинены неким стандартам качества. По большому счёту, эти стандарты не берутся из воздуха, поэтому они должны, управляемо культивироваться и развиваться в обществе целенаправленно и в обязательном порядке, через дошкольное, школьное и высшее образование. Грубо говоря, каждый школьник на уроках труда должен приобрести алгоритмический навык в подсознании всё делать с обязательным качеством в 100 %. При этом, такой навык должен воспитываться и через каллиграфическое письмо наливной ручкой. Через умение быть выдержанным и аккуратным во всём, каждый ученик должен уметь упорядочивать своё внутреннее пространство и всё что его окружает. То есть, каждый ребенок с детства должен иметь автоматизм, любое дело доводить до конца и наилучшим качеством. По большому счёту, все, что будет описано ниже, должно быть через разные практические педагогические методики «вшито» в каждого будущего Человека.
Внесём сразу ясность, что качество это не только степень соответствия совокупности присущих продукции или услуги характеристик неким требованиям. Где требования это потребности и ожидания, которые установлены и являются обязательными, а характеристики это некие отличительные свойства.
Качество это объективная данность, представляющая собой сочетание двух факторов:
- Совокупность свойственных продукции метрологически состоятельных характеристик.
- Меры соответствия, совокупности характеристик продукции или услуг, каждой характеристики, задачам удовлетворения потребности пользователя. В тех условиях её эксплуатации и обслуживания, которые предлагает жизнь на протяжении всего жизненного цикла продукции или услуги, при этом, не выходя за рамки Должно, Можно, Вредно.
То есть, любая продукция или услуга должна обладать реально оцениваемыми параметрами, которые желаемы потребителем и всё выше перечисленное должно его удовлетворять на всём временном протяжении получения услуги или пользования продукцией.
При этом оценка качества никогда не должна основываться только на показателях стоимости товара и его надёжности. Необходима именно методика оценки качества, по всем параметрам используя Полную Функцию Управления (ПФУ).
В самом начале требуется расклад на МИМ (материя + Информация + Мера) с последующим прогоном через Шесть Объективных Закономерностей, в том числе через Можно, Должно, Вредно. И только после этого необходимо определять основные оценочные параметры, которые в обязательном порядке должны быть отработаны через инструмент Теории Вероятности и Математической Статистики. На основе, которых уже и можно выработать стандарты необходимого качества с обязательным фиксированием оных как основу, как некий эталон. Дабы любое снижение этого уровня будет являться показателем ошибок управленческого или производительного труда. А поэтапное во времени улучшение стандартов будет являться тенденцией к повышению показателей качества. И всё это будет являться и показателем приемлемого управления и производства.
Повторим ещё раз. Как для любого управления, так и для управления качеством, необходима именно метрологическая состоятельность, с учётом всех показателей на основе МИМ с учётом Шести объективным закономерностей по ПФУ. Если же вопросы метрологии не разрешены, то всё скатывается в дремучий шаманизм в области управления качества.
Типа – «главное чтобы костюмчик сидел».
То есть, если нет нареканий и повесток в суд, значит, товар и услуга качественная и всё как говорится тип-топ.
По большому счёту, выход на качественный продукт не возможен без отслеживания жизненного цикла продукции или услуги. Где в обязательном порядке необходимо различать и разграничивать потребности генетически обусловленные и
паразитарно-деградационные потребности, друг от друга.
Если вы хотите, получить качественный продукт или услугу, то вы должны соотносясь с объективными закономерностями всех шести групп, соотносясь с цикликой задач государственного управления под конкретный вид вашей продукции, вы должны очень обстоятельно проработать указанную выше таблицу относительно вашего товара или услуги.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 7.5.5. Управление качеством/
Литература:
/7118_Циклика задач Гос управления/
Видео:
/921_Пучков и Школьников о неприглядном будущем/
Из этого можно понять, почему на «западе» более качественный товар, чем в других странах.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Китай
См. слово Цивилизация
См. слово Психика
См. слово Нравственность
Китай это:
- Бесконечный путь хитрости.
- Бесконечный путь хитрости.
- Бесконечный путь хитрости.
У европейцев в сознании диалектика противоборства: «Кто не с нами, тот против нас, а третий – лишний, третьего не дано». Отсюда в политике «балансы и противовесы».
У китайцев же связка трех сил: «Мы сами – наши враги и наши союзники». Отсюда в политике не прогресс и балансы, а перемены в цикле с возможностью гармонии как слаженной соразмерности неравновеликих частей, которых, по крайней мере, три.
При этом, Китайцы все три с половиной тысячи лет своей только записанной истории живут в конфуцианской этике: старший — младший, начальник — подчиненный. Огромное государство и маленький человек в нем.
Единого Бога – Создателя и Вседержителя у китайцев нет. Но есть Небо, оно одно и безлично. В связи с отсутствием Бога, в душе у китайцев нет ни стыда, ни совести. Вместо стыда, как чувства страха Божиего, есть "лицо", которое нельзя потерять во взаимосвязях с другими лицами на Земле. А вместо иррациональной и бессмысленной совести есть прагматичные "долг-справедливость". Так, в коммерческих сделках китаец почтёт за доблесть бессовестно обмануть иностранца, однако никогда не "кинет" его полностью, ибо совесть потерять можно, а "лицо" – нет.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/344_Китай от Девятова/
Видео:
/267_Психика и нравственность в Китае от Щербакова/
/255_Китай и власть/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Коммунизм
См. слово Человек
См. слово Социализм
См. слово Социалистическая революция 1917 и СССР
См. слово Энтузиазм
См. слово Закон Времени
См. слово Одержимость и Троцкизм
Коммунизм — идеал, к которому должно стремиться человечество в своем развитии, пропагандируется издревле. В переводе с латыни слово «коммунизм» означает Общинность, Общность.
Кроме того, в латинском языке это слово имеет общий корень со словом «коммуникация», то есть связь, в том числе и информационная связь, по сути, совмещенная весть или Совесть.
Иначе говоря, Коммунизм — общность людей на основе Совести.
Коммунизм в своём справедливом понимании это не Коммунизм, который подсунули русскому народу К. Маркс и Ф. Энгельс.
Да, там были идеи о справедливости и многое, что действительно необходимо обществу для добронравного существования, но в тоже время проповедовались различные извращения, ни в коем образе не совместимые с реальной гармоничной жизнью в окружающей среде, исходя из шести объективных закономерностей и законов Жизни.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Коммунизм – общность людей на основе Совести: всё остальное в коммунизме – следствие единства Совести у разных лиц.
Коммунизм — строй жизни общества, в котором исчезнет паразитизм меньшинства на большинстве. При этом, все потребности будут удовлетворяться гарантированно и бесплатно по принципу «от каждого по способности — каждому по потребности» на основе господства в обществе праведности, устойчиво воспроизводимой культурой в преемственности поколений в русле ВВИ.
Это будет возможно, как вследствие общего роста производственных мощностей всех отраслей. Так и потому, что произойдёт преображение культуры. И в жизнь войдут новые поколения людей. Людей, с иной нравственностью и психикой, на которую необходимость труда, освоения профессиональных навыков и знаний, само участие в трудовой деятельности общества, не будут оказывать угнетающего воздействия. Вследствие раскрепощения в преобразившейся культуре творческого потенциала каждой личности, ныне закрепощённого у большинства взрослых неумелым и неправедным воспитанием их в детстве.
В коммунистическом обществе, труд не станет первейшей жизненной потребностью, как то утверждала марксистская пропаганда, подразумевая, что труд всегда подчинён задаче удовлетворения потребностей людей в еде, одежде, и т.п. продукции и услугах. Первейшей потребностью станет личностное и общественное развитие и деятельность в русле Промысла Всевышнего, а необходимый труд в этом процессе займёт своё органичное место.
Иными словами, если говорить об идеалах коммунизма, то коммунизм — это организация жизни общества, в котором:
- человечный тип строя психики, начиная с юности, признаётся единственно нормальным для всех людей вне зависимости от пола, национальности, расы, профессиональной специализации, родственных и приятельских взаимосвязей;
- культура такова, что человечный тип строя психики как основа жизни и личностного развития всякого индивида (разве что за исключением случаев тяжёлой врождённой патологии и последствий черепно-мозговых травм) достигается подавляющим большинством к началу пробуждения половых инстинктов в процессе развития их организмов;
- человечный тип строя психики воспроизводится устойчиво в преемственности поколений так, что его носители в обществе составляют основную статистическую массу (т.е. их доля в составе взрослого населения стремится к 100 %).
Всё остальное в коммунизме — выражение и следствие указанных выше пунктов. Что касается названия, то оно исторически преходяще. Коммунизм, как идеал, к которому должно стремиться человечество в своём развитии, пропагандируется издревле: это и Царство Всевышнего на Земле, и Золотой век, и Человечность.
Коммунистическая партия
Коммунистическая партия должна отличаться от всех прочих партий по организационному КАЧЕСТВУ: это должна быть партия без «вождя», т.е. партия людей, обладающих высокой философской культурой и несущих бремя концептуальной власти; концептуальной власти, ограниченной только их уровнем осознания методологии. То есть, наиболее общих законов бытия, что позволяет на основе единства методологии переработать любой «плюрализм» фактов в единство мнений по любому вопросу и сохранять монолитную сплочённость партии в процессе и после преодоления очередного поворотного рубежа.
Именно в этом и есть коренные отличия от быстро распавшейся КПСС – которая была только пародией на коммунистическую партию. По сути КПСС - это партия веры в «вождя» и проведения в жизнь концепции, освящённой его авторитетом. По этому качеству, она не отличается, ни от какой бы то ни было ДРУГОЙ буржуазной партии. Поэтому и в политике КПСС из-за её «толпо-элитарности» способна только демонстрировать благонамеренность, как и любая другая буржуазная (вплоть до откровенно тиранических) партия, но не проводить в жизнь ДОЛГОВРЕМЕННУЮ политику, исходящую из осознания ею ДОЛГОВРЕМЕННЫХ (на несколько поколений вперёд) интересов народов всего мира.
КПСС – не коммунистическая по своему содержанию партия, хотя какое-то время была коммунистической по форме. Этот разрыв единства формы и содержания – причина её современного кризиса.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/7101_Собственность и Сталин и предательство/
Видео:
/252_Какое общество мы строим/
/259_О коммунизме и нацизме от Савельева/
/381_О коммунизме/
/705_10 Диктатура пролетариата Советы/
/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/
/711_18 Буржуазный паразитизм и Коммунизм и спор/
/901_22 Естественный Коммунизм/
/902_29 Рекомендуемая литература и Коммунизм/
Интекренет:
Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Компенсационный налог
См. слово Справедливость
См. слово Несправедливость
См. слово Либерал Либерализм
Компенсационный налог — единственная альтернатива гражданской войне.
Экономист Михаил Делягин — о том, можно ли пересмотреть итоги приватизации
1990-х
9 января 2013, 15: 02
У вас ничего не украли — у вас ничего не было.
Евгений Ясин
Великая ложь приватизации, как и других либеральных реформ, — тяжелейшего преступления против России со времен нападения Гитлера, — должна быть разоблачена и исправлена.
Приватизация 1990-х была не просто грабительской, но кровавой. На наших кладбищах вопиют к небу целые кварталы могил погибшей тогда молодежи. Криминальный беспредел был во многом связан с массовым захватом общенародной собственности, устроенным для прикрытия передачи ее лучшей части в руки «нужных» людей. Лишь через 20 лет после начала либеральных реформ, в феврале 2012 года, Путин признал несправедливость приватизации и, пусть и в общей форме, указал на необходимость урегулирования ее последствий.
Приватизация была нужна либералам, чтобы обогатиться самим и выкормить свою опору — класс спекулянтов, ставший «офшорной аристократией». На это пошли не «ничьи», как нам лгут уже два десятилетия национального предательства, а наши деньги: в Советском Союзе прибыль эффективных госпредприятий шла на финансирование «общественных фондов потребления» — бесплатного образования, бесплатного здравоохранения, бесплатного жилья, почти бесплатного отдыха, — о принципиальной невозможности которых твердят либеральные пропагандисты.
Да, если рассовать прибыль лучших предприятий по карманам олигархов, народу не останется ничего. Но крупный госсектор позволяет создавать общественные, а не только частные блага. Недаром падение уровня жизни, начавшееся в 1990–1991 годах, стало необратимым именно в ходе приватизации, — и выезжающие в «замкадье» видят: большинство россиян даже сегодня живут хуже, чем при «проклятых коммуняках».
Приватизация шла отнюдь не «по закону», и «правовой нигилизм», на который любят сетовать либеральные реформаторы, вызван их собственными действиями.
Ее главный итог — раскол общества на ограбленных и ограбивших.
Эта пропасть разрывает живую ткань нашей страны. Единство России должно быть восстановлено, ибо разорванным телом нельзя сделать ни одного шага: такова жизненная потребность нашего народа. Но стихийное засыпание этой пропасти, как мы помним по «красногвардейской атаке на капитал» и гражданской войне, засыпает в ней массы ни в чем не виноватых людей.