Кулак сельскохозяйственный




 

См. слово Несправедливость

См. слово Капитализм

См. слово Кооперация артель община колхоз совхоз

 

Кулак на деревне в прошлом – это, по сути, сельскохозяйственный спекулянт и ростовщик.

Кулак давал в кредит посевные семена крестьянам в кредит под 50 процентов от будущего их урожая. Кулак сдавал в аренду лошадь и дорогой сельхоз инвентарь, так же под процент от будущего урожая. Кулак — это ещё и местный хлеботорговец или лучше сказать местный комплексный «магазин – скупка – ломбард».

 

То есть, он скупал по бросовым ценам сельхоз продукцию в период её созревания и дорого её перепродавал. От этого становилось возможным то что, накопив от ростовщительства некий капитал, он имел возможность за долги строить хранилища и иметь транспорт.

Он, по сути, считал окрестности, на которые распространялись его деяния своей вотчиной.

 

По сути, как воровские и бандитские преступники в криминальной среде, кулаки между собой делили местную бедноту между собой и «доили» её, как в царские времена, так и в последующие времена, вплоть до коллективизации. После которой общество было избавлено от этого пережитка несправедливости и скрытого рабства, через лишения кулаков причин и объектов эксплуатации.

И это не могло всем нравиться, и поэтому к 1941 году было несколько миллионов озлобленных и потерявших нетрудовой достаток паразитов, которые хотели всё вернуть и поэтому шли в услужение к германским нацистам.

По сути, всё вредительство и террор кулаков, спекуляции на любых уровнях, это проявление некого типа психики паразита, который не хочет жить и трудиться честно. А их внуки и правнуки, вскормленные семейными байками о раскулачивании и репрессиях, в итоге очень много сделали, для того чтобы развалить СССР и вернуть общество назад в дремучее рабское состояние, когда кучка наследников психического паразитизма грабит целую страну тружеников.

 

В царские времена у крестьянской семьи в среднем было 5 или 6 детей и один мужик, который мог максимум без серьёзной механизации обработать лишь несколько гектаров земли. Больше он физически не в состоянии. А, исходя, из природных условий на территории России, и расположения пахотных земель, на которых жило до 80 миллионов крестьян, урожайность без современной агротехники была настолько низка. Что этот мужик мог получить зерна и других продуктов исключительно только на себя и свою семью и только в самый притык и то не всегда. По сути, исходя из того времени, средняя крестьянская семья, всегда была на грани голодания. Поэтому практика обращения в долг к кулаку была повсеместная и без всяких альтернатив.

 

Кулак это не фермер, это паразит и ростовщик, который жил за счёт крестьянина, имея некие преимущества, а именно – грамотность и начальные знания по управлению, спекуляции, ссудному проценту и умению это всё применять в обыденной жизни.

Эти знания давались исключительно по родоплеменному принципу, от отца к сыну. К тому же, поэтому же принципу передавался и экономический базис, на основе которого можно было всё воспроизводить из года в год. То есть, нажитое и скопленное на нетрудовые доходы «добро», семена, лошади, утварь, недвижимость и так далее.

 

В нашем, справедливом понимании, кулак это лидер организованной преступной группировки на деревне (ОПГ).

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/726_Прудникова Е.А - Битва за хлеб. От продразверстки до коллективизации – 2016/

/501_Uspenskii/ - Успенский Г.И. Собрание сочинений

/340_Все мифы о кулаках/

/346_ОГПУ записка по кулакам/

 

Видео:

/ 745_Кулачество в Русской истории /

/ 702_7 Крестьянство кулак и процессинг /

 

Интернет:

/Реми Майснер о Глебе Успенском: от «Власти земли» к «власти Капитала»/

Ютуб на канале Дмитрий Пучков.

 

Все мифы про СССР http: //wiki.istmat.info/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Культура

 

См. слово Информация

См. слово Психодинамика

См. слово Наука

См. слово Искусство

См. слово Грамота и Грамотность

См. слово Религия

См. слово Вера

См. слово Веды

См. слово Речь говор разговор

 

Культура — достояние процесса общественного развития, информация, которая передается в преемственности поколений на внегенетическом уровне.

То есть, это вся передаваемая информация из поколения в поколение на всевозможных носителях, за исключением информации, которая передаётся по генетике.

 

Культуру в обществе несёт психодинамика общества и памятники культуры разного рода в виде книг и других артефактов, которые способны передавать размеренную информацию. При этом психодинамика общества — это когда все её участники во взаимодействии каждого из них с потоком событий делают то, что хотят, и не делают того, чего не хотят, а в результате отрабатывается алгоритмика этой психодинамики и в жизни получается то, что получается.

 

Культура — это информация, некие данные, собранные в алгоритмы, которые накоплены предыдущими поколениями и которые необходимы для загрузки в подсознание человека, в его дух, с целью улучшения с каждым последующим поколением качества взаимодействия людей с окружающей средой. Такая передача информации осуществляется либо непосредственно через общение молодых индивидов с более зрелыми индивидами в виде передачи накопленного опыта, навыков и знаний. Либо посредством материальных носителей, на которые всевозможными способами стало возможным эту информацию собрать и зафиксировать, и потом изъять в любой момент для передачи и восприятия. По сути, культура – это вся существующая (в любом виде) информация, накопленная и передаваемая из поколения в поколение, которая формирует стереотипы поведения. Культура — это информационная факто-алгоритмическая система (именно система) – это набор целей и путей их достижения. При этом, инстинкты — это базовый уровень поведения, а надстроечный уровень — это культура, которая возникает в результате нашего творчества.

 

В грубом обобщении культура состоит из науки, искусства и некой «религиозности».

Культура — это когда всё вместе, и наука и искусство, технари и гуманитарии, физики и лирики.

Наука — это выявление гармоний от ВВИ в числах

Искусство — это выявление гармоний от ВВИ в образах.

«Религиозность» — это способность выявления, установления и использование стандартов гармонии для науки и искусства, исходя из преобладающих строев психики в обществе.

«Религиозность» выражается:

В Вере в Бога (это все религии).

В Вере в себя (это атеизм как вера в человека и вера человеку).

В Вере Богу (это уже не совсем религиозность, а прямая связь с ВВИ).

 

Всё лучшее и праведное в культуре это когда выявленные гармонии соответствуют алгоритмике от ВВИ, т.е. не противоречат объективным закономерностям жизни общества и законам мироздания и природы – Должно, Можно, Вредно.

 

По сути, культура это все знания и навыки, передаваемые из поколения в поколение. В том числе и достигнутая за многие поколения некая основа и предпосылки к развитию в виде полевой составляющей подсознания, которая переходит от матери к плоду при беременности. И по сути, которая является несущей нравственной основой соответствующей культуры.

Все культуры, существующие на Земле, различаются своим коренным отношением к трём основным параметрам. То есть различить культуры и их классифицировать можно исходя из того, как в них решаются три основные задачи.

 

  1. Способствует или тормозит культура развитие заложенного творческого потенциала у каждого представителя, нового, подрастающего и существующего поколения.
  2. Способствует или тормозит культура становление Воли у каждого представителя нового, подрастающего и существующего поколения.
  3. Способствует или заглушает культура голос Совести у каждого представителя нового, подрастающего и существующего поколения.

 

Иерархия должна быть именно такая, так как только развитие творческого потенциала даёт возможность выявить необходимость развития Воли, а развитие Воли через блокировку инстинктов и вредных культурных алгоритмов даёт возможность понять, что голос Совести имеет самый высокий приоритет по жизни.

Под новым поколением понимается вопрос о культуре зачатия, беременности, рождения нового индивида и жизни обоих родителей в это время.

 

После всего сказанного каждый человек может самостоятельно, не только определить какая культура ведёт к деградации, а какая к развитию, но и определить, что в самих культурах делает их такими. По сути, выявить как изъяны, так и предпосылки к культурному развитию.

 

На данный момент, можно сделать вывод, что в идеале культура как информационно-алгоритмическая система должна устойчиво обеспечивать в преемственности поколений:

 

  • освоение познавательно-творческого потенциала всеми,
  • воспитание всеми воли к началу подросткового возраста (когда пробуждаются инстинкты половые и стадно-стайного поведения, поскольку воля — единственное средство, способное сдержать их проявления в неуместных обстоятельствах),
  • сохранение всеми совести и стыда на протяжении всей жизни.

 

Отсутствие любого из трёх названных качеств (освоенного познавательно-творческого потенциала, совести и стыда, воли) лишает индивида полноты достоинства человека (т.е. делает его объективно «недочеловеком» в том смысле, что индивид не реализовал свой генетический потенциал развития), поскольку:

В жизни человек состоявшийся — это воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры совести во избежание стыда.

В современной культуре существует разделение информации:

 

1. Информация для всех – для толпы (экзотерика).

2. Информация для избранных – для элиты (эзотерика).

 

Для элиты даётся информация, которая недоступна для простолюдинов. Дабы у элиты было преимущество, в связи с которым, в преемственности поколений по Роду или по мафиозному договору, она могла управлять толпой. В результате чего, эта элита имела бы неограниченный доступ к распределению результатов труда толпы и к неограниченным условиям по получению всевозможных удовольствий, вплоть до деградационных и извращенных относительно законов жизни и ВВИ.

 

По сути, в современной культуре закреплена изначально несправедливость и поэтому такая культура гибельна для людей изначально, так как она не соответствует законам жизни и мироздания.

 

Эти два вышеуказанных разделения в современной культуре, очень тесно взаимосвязаны в общем движении, и их связывает Глобальный Предиктор (ГП), которому доступны в комплексе эти два варианта. Через которые он умело, манипулирует как толпой, так и элитой, формируя необходимые условия для поддержания толпо-элитаризма. Где как раз, главным стержнем указанной системы и является разделение информации для толпы и для избранных. Но только ГП имеет возможность обладать всеобъемлющей в полном объёме информацией, как из первого варианта, так и из второго.

Следовательно, он может осуществлять управление по ПФУ в формировании нравственности всего Человечества.

 

 

Наличие культуры у биологического вида «Человек разумный» — генетически предопределённое видовое свойство. Культура возникает как вариативная информационно-алгоритмическая надстройка над безусловными рефлексами и инстинктивными программами поведения, позволяющая популяциям и индивидам взаимодействовать со средой обитания с меньшим ущербом, нежели это было бы на основе исключительно собственного жизненного опыта каждой из особей (как это имеет место, например, у крокодилов).

Культура включает в себя две составляющие:

Оболочки и продолжения безусловных рефлексов и инстинктивных программ поведения;

А также — дополнения к врождённой составляющей и её оболочкам и продолжениям, ориентированные на решение задач, которые можно охарактеризовать словами «поиски и реализация смысла жизни, не связанного с биологически обусловленными физиологическими и психологическими потребностями, индивида, семьи, культурно своеобразного общества, человечества в целом». А также ориентированные на решение иных задач социокультурного и бытового характера.

Если исходить из того, что человек состоявшийся — это Воля, подчинившая себя диктатуре Совести, то вторая составляющая культуры (т.е. всё, связанное со смыслом жизни), развиваемая под властью диктатуры Совести, это и есть то, что в будущем должно стать культурой человечности. По отношению к ней, первая составляющая — необходимая основа (базовый, нулевой уровень), которая в жизни не должна подавлять и подчинять себе вторую составляющую.

Однако в жизни современной глобальной цивилизации имеет место извращение порядка следования приоритетов обеих составляющих, вследствие чего вторая составляющая подчинена первой и угнетена ею.

 

Проводившиеся эксперименты с обезьянами капуцинами в Йельском университете, когда обезьян научили пользоваться «деньгами», в ходе которых выявилась статистическая идентичность поведения группы обезьян и членов либерально-буржуазного общества показывают, что исторически сложившаяся культура толпо-«элитарных» обществ представляет собой многослойную и многоликую совокупность культурных оболочек и продолжений инстинктивных программ поведения обезьяны вида «Человек разумный».

На эту совокупность, являющуюся аналогом операционных систем компьютеров, дополнительно «навешены» организационно-технологические прикладные программы, необходимые для функционирования индивидов и коллективов в технократической цивилизации, которые реально подчинены в алгоритмике индивидуальной и коллективной психики врождённой составляющей и её культурным оболочкам и продолжениям.

 

Такое положение дел, когда культура — прежде всего совокупность оболочек и продолжений инстинктов и безусловных рефлексов — противоестественно для общества людей.

Нормальное положение дел иное: культура — выражение диктатуры совести, основа реализации творческой воли человека, обслуживанию которой в русле Промысла должен быть подчинён весь врождённый инстинктивно-рефлекторный информационно-алгоритмический комплекс и, соответственно, его культурные оболочки и продолжения.

 

Построение такой культуры изменит статус вида «Человек разумный» в биосфере Земли в том смысле, что выведет его из-под действия ряда общебиосферных закономерностей. В частности, — из-под действия закономерности избыточного размножения, согласно которой рождаемость во всех видах избыточна по отношению к ёмкости экологической ниши, вследствие чего наиболее слабые и болезненные особи, а также особи-неудачники уничтожаются в ходе естественного отбора или вытесняются из ареала обитания.

Это предполагает, что зачатия всех детей будут осуществляться в Любви в русле Промысла, что будет обеспечивать наилучшую комбинаторику генов и дополнение её наилучшим духовным наследием. Вследствие этого дефективные гены в череде смены поколений уйдут из генофонда и произойдёт генетическое оздоровление народов и человечества в целом. В этом случае в действии общебиосферного механизма «естественного отбора», уничтожающего лишних и слабых, не будет жизненной надобности: вид «Человек разумный» будет здоров и генетически устойчив без него — под воздействием Любви и сопутствующих ей закономерностей реализации Промысла Божиего. И это преображение культуры откроет новую эру в истории человечества Земли.

 

Как говорилось выше, под термином «культура» следует понимать, прежде всего, всю ту информацию (знания и теоретически неформализованные навыки), которая в обществе есть, но не передаётся от поколения к поколению в готовом для употребления виде на основе работы генетического аппарата; культура передаётся от поколения к поколению на основе взаимоотношений людей в обществе и на основе «артефактов» — памятников культуры, носителей информации, что в совокупности составляет культурную среду общества в целом.

Из животного мира человека выделяет генетическая обусловленность развития в определённом возрастном периоде дискретного мышления (абстрактно-логичекого), членораздельной речи и способностей к реализации в разнообразной трудовой деятельности своих предумышлений на основе предвидения разных возможностей.

 

Возможно, что генетически обусловлены ещё некие, пока не изпользуемые возможности. Но именно эти три фактора: речь, мышление (включая абстрактно-логическое), способность к труду, некоторая свобода поведения от диктата инстинктов — стали основной современной человеческой культуры.

При этом, культура является носителем ещё одного (кроме инстинктов, безусловных и условных рефлексов) вида поведенческой информации — социально обусловленной, которую каждый человек получает из информационной среды общества.

 

Если под культурой понимать результат разнообразной внегенетически обусловленной деятельности поколений особей вида Человек Разумный. То нельзя отрицать, что генетически обусловлен потенциал освоения среды человеком, в том числе и за счёт развития культуры. Наряду с развитием культуры генетически обусловлена лежащая в её основе социальная организация вида Человек Разумный.

В силу этого, культура изначально и всегда — один из многих факторов глобального эволюционного процесса биосферы Земли. Нет “хорошей” культуры и “плохой”, т.е. “некультурности”; есть единая многоликая культура — внегенетически передаваемая от поколения к поколению информация, а в ней издержки культуры, представляющие опасность для всей культуры человечества и биологической основы культуры — вида Человек Разумный и всей биосферы.

Иными словами это приводит к вопросу об объективности Добра и Зла, их различии и различении. И процесс развития культуры — глобальный исторический процесс — один из частных процессов глобального эволюционного процесса био-сферы.

 

Теории и практике познания в культуре общества необходимо уделять особое внимание потому, что эффективность культуры познания (в смысле её способности к выявлению и разрешению проблем в жизни общества), её распространённость и воспроизводство в обществе в преемственности поколений во многом определяют перспективы обществ — возможности развития и выбор возможностей.

Но при этом потенциал способностей к освоению и дальнейшему преобразованию культурного наследия предков генетически обусловлен, т.е. генетически передается от поколения к поколению.

Генетически передаётся потенциал к несению культуры, унаследованной от предков на основе социальной организации, и потенциал творчества, т.е. дальнейшего развития культуры.

Культура духовная, это накопление и передача от поколения к поколению навыков:

нетехнического восприятия общефизических полей, несущих информацию;

навыков преобразования этой информации (культура мышления);

навыков излучения (с осмысленной целью воздействия человека как на себя самого, так и на другие объекты-субъекты в Мироздании) свойственных человеческому организму полей, несущих информацию так же, как и воспринимаемые им поля (в этом суть самообладания и управления собой и обстоятельствами вокруг).

Духовность в обществе людей обуславливает «вещественность». Если нематериальный образ не запечатлён в духе, то он не будет запечатлён и в мраморе.

Духовная культура должна нести в себе средства различения – в темпе течения событий – каждым человеком жизненно необходимой ему и другим информации от вредоносной помехи и бесполезного шума, порождаемых в обществе авторитетными толкователями и попугаями от журналистики и педагогики.

 

Культура интеллектуальной деятельности – одна из составляющих духовной культуры, в которой индивид при помощи собственных интеллектуальных усилий управляет процессами своего мышления: непрерывно-образным, абстрактно-логическим и ассоциативным, связывающим образное с абстрактно-логическим.

Главный признак паразитной культуры общества:

«Не давай всех знаний и особенно управленческих и методологических черни, а давай своему соплеменнику из своей среды и «родному» человеку и тогда чернь будет тебе служить и приносить дары своего труда тебе безвозмездно, и будишь ты править, и твои дети бут править этой чернью, вечно и безраздельно».

 

В добронравном виде.

Если очень кратко, то Культура не должна идти в разрез законам от Эфироворота см. слово МДВ

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/785_Почему Россия отсталая/

 

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/793_Три признака Культуры/

/738_Как взломали советскую психику/

/818_Как не попасть в сети идеологии развлечения/

/164_Как искажают всё через фильмы/

 

Интеренет:

Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Л

 

Лад

 

См. слово Гармония Гармонично Грациозность

См. слово Резонанс

См. слово Жизнь

См. слово Музыка Мелодия Звук Тон

См. слово Порядок

 

  • Лад – связанное поэтапное линейное кратное деление в рост с созданием частной полноты основы (некой гармонии от ВВИ).

 

Лад – это именно Людьми созданное по правилам ВВИ и объединенное с помощью выявленного ранее упорядочивания.

Есть природный лад — это некое естественное чередование, порядок без конца, но с повторяемостью.

А есть искусственный лад, когда в природный лад для удобства исполнений вносятся некие изменения. То есть, вводятся понятия тон и полутон.

Лад это выявленное, сделанное и собранное именно людьми, но за основу взят

(А – абсолют – алгоритм от ВВИ).

Все люди разные и поэтому по сути вариантов лада может быть множество.

Лад — это не ряд частот, это соотношения частот вращения резонирующих сборок ЭЭ по тонам.

 

Есть Лад как гармоничное расположение в непрерывный ряд

трезвучий в соотношениях частот 4: 5: 6

 

 

Лад – это некий строго соблюдаемый закон объединения частностей, по каким либо критериям в совокупности. Благодаря созданному такому правилу достигается природная гармония, красота, созвучие, резонансы и некие новые условия и предпосылки для создания новых сборок из ЭЭ вплоть до Жизни.

 

Лад это гармоничное именно соотношение некоторых частот, а не сами частоты и это надо твёрдо понимать, повторюсь именно определенные соотношения, и эти соотношения исходят из законов Эфироворота и ВВИ.

Лад, определенный порядок чередования тонов и полутонов (Резонансных частот)

Где цифры на рисунках это частота тона звука.

 

 

Где полутона, это изобретение музыкантов для удобства игры на клавишных инструментах и других упрощенных инструментах. От расположения порядка тона и полутона, меняется, и лад, и меняют всё движение (звук), по его сути.

Если берётся периодичность в виде, первый полутон идёт третьим по счёту от начального звука, то это мажор, а если вторым то это минор.

При этом изменяя весь характер общего предмета по отношению к окружающей среде.

Лад – это не только чередование созвучных тонов и полутонов это указатель темпа развития и движения, характер движения. На примере музыке, если очень упростить до двух позиций, то это минор и мажор, хотя по жизни их больше, но для понимания именно сейчас, этим можно пренебречь.

Имеем – мажор это бодрый темп и радостный, а минор это грустный и вяленький.

Но повторюсь это всё условно, так уже сложилось исторически, но в реале это не только темп, это ещё и характер движения по отношению к целям от ВВИ, то есть, по сути, зависимость от энергии ЭЭ от Солнца и законов, которые чрез это передаются. Что и «выкатывается» в изменениях общего направленного вращения основных сборок ЭЭ объекта и его реакций с окружающей средой, и уже, поэтому может его характеризовать совсем по-другому. В современной музыке всё условно и у мажора и у минора, как говорится, «характеры» (направление вращение) могут быть разные. Достаточно вспомнить, что развесёлое «Яблочко», написано в миноре. А скорбная «Аве, Мария» — написана в мажоре.

 

Есть тонкости и в архитектурном ладе, так как лад природный в жилище может навредить, потому, что может способствовать созданию стоячих волн и поэтому в этой теме надо разбираться особенно тщательно и знать меру, когда лад полезен, а когда вреден.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.1.3. Сажень и Пядевая система Мер/

/Глава 6.12.6. Дополнение про Сажени/

 

Литература:

/201_газорян Магия Звука/

/211_Макарова/

 

Видео:

/648_Свой дом как удобная одежда Макарова/

/6202_Архитектор про ладный дом/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Лесть Лицемерие

 

См. слово Враньё Врать

См. слово Несправедливость

См. слово Нравственность

 

Лесть – это угодливое и совершенно не искреннее восхваление кого-либо с целью добиться от этого индивида некого привилегированного положения. Лесть — это искажение информации, целью которой является, «разрешение» быть рядом и пользоваться ресурсами другого индивида. Лесть — это похвала с корыстной целью, неадекватная угодливость.

 

Лицемерие – это несоответствие слов и деяний индивида к его реальным желаниям и убеждениям. По сути, он оглашает одно, а цели у него совершенно другие, следовательно, от него можно ожидать, что он будет делать не то, что говорит. Лицемерие — это антипод честности, прямоте и искренности.

Лицемерие это когда безнравственным поступкам приписывается моральный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать.

 

Лесть и Лицемерие — это алгоритмы в психике индивида, которые сложились у него в результате того, что он не имеет хорошо развитого алгоритма Воли. Соответственно у него низкий строй психики и поэтому нет доступа к алгоритмам Совести. Но его жизненный опыт был таков, что для получения животных удовольствий, он через практику жизненных обстоятельств, наработал определенные стереотипы поведение в окружающей среде, для достижения, желаемого, минуя честный труд. Благодаря этим навыкам, он через искажение информации, вводит в заблуждение тех людей от которых зависит получения животных удовольствий. По сути, он своеобразно врёт и благодаря этому получает то, к чему стремится его недоразвитая психика.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.2.15. Алгоритм Лести и Лицемерия/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Либерал Либерализм

 

См. слово Свобода и Свобода воли

См. слово Модернизация

См. слово Компенсационный налог

См. слово Рынок

См. слово Толерантность

 

Либерализм — это бездумная уверенность «элитарного» люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать что угодно, то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки.

Либерализм проистекает из «элитарного» безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к не разделяющим либерального образа мыслей.

Все не либералы в глазах «мыслящего» либерала это ретрограды, холуи, жандармы, чернь. И, в общем – «отечественное болото, самодовольнейшая грязь»

 

Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я. Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917г, говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней в последние годы советской власти, а также и нынешние «демократизаторы».

 

Различие между либерализмом и фашизмом олигархически-диктаторского типа только в том, что:

 

  • Либерализм своею неопределённостью нормы личностного и общественного развития препятствует становлению цивилизации человечности тем, что открывает ворота массовой личностной деградации, что влечёт за собой деградацию общества.
  • а то, что либерализм именует фашизмом (т.е. фашизм в обнажённо олигархически-диктаторской форме), препятствует становлению цивилизации человечности тем, что хотя и блокирует некоторые выявленные ими деградационные процессы, тем не менее, на деле препятствует личностному развитию, насаждая те или иные ограничивающие догмы.

 

В целом же либерализм и обнажённо олигархически-диктаторский фашизм взаимно дополняют и помогают друг другу в нескончаемой «борьбе нанайских мальчиков», препятствуя развитию человечества и построению цивилизации человечности.

 

По сути, либерал это тот, кто через пропаганду и реализацию абсолютной распущенности и вседозволенности, способствует деградации общества, для последующего установления необходимой формы эксплуатации и поддержания толпо-элитаризма в угоду несправедливой концептуальной власти.

А диктатор и диктаторский режим это прямой запрет на любые формы, ведущие именно для развития общества и ликвидации несправедливости и ликвидации засилья проводимой или установившейся злонравной концептуальной власти.

 

Либерал это индивид, который в своей психике имеет нравственность, которая починена идеи что, настоящая свобода это свобода, как полная независимость индивида от любого «насилия» государства. То есть, это право болтать что угодно, что хочу то и думаю. Что, мол, всё зависит только от меня как от личности. Моё благополучие и благополучие моей семьи обусловлено исключительно моим трудом. Благосостояние общества достигается исключительно только рыночными механизмами без всякого планирования – Рынок всё сам разграничит и обеспечит. Государство работает на благо бизнеса. Всё течёт само по себе. В этом варианте упускается обобщенное управление культурой, а именно через культуру воспитываются и индивиды и бизнесмены, которые как им кажется, свободные и которые как им кажется, сами по себе решают, что им делать и как. Иллюзия свободы на последнем этапе не даёт ощутить рабства пожизненного, психологического.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.2.18. Алгоритм Либерализма/

 

Видео:

/777_Современный либерализм/

/746_Либерализм и Марксизм/

/747_Либерализм Консерватизм Большевизм от Делягина/

/732_Дисциплина и государство от Пучкова/

/455_Либерализм как инструмент крушения СССР/

 

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

 

Логика

 

См. слово Мышление

См. слово Алгоритм

См. слово Математика

См. слово Онтология

См. слово Смех Юмор

 

Логика — это наука о законах правильного мышления, или лучше сказать наука о законах, которым подчиняется правильное мышление.

Существует четыре общепризнанных современных закона логики.

 

  • Закон тождества.
  • Закон Противоречия.
  • Закон исключенного третьего.
  • Закон достаточного основания.

 

Логика использует инструменты науки.

Диалектика использует инструменты искусства, в тоже время Логика как основной инструменты наукиявляется обязательным и неотъемлемым дополнением.

 

По сути, Логика — это интеллектуальный перебор, подбор в подсознании, существующих в нём пошаговых прямых, конечных алгоритмов. Для решения поставленной задачи, исходя из полученных входных данных (6 чувств), путём поиска причинно следственных связей между данными входными и существующими в памяти, которые хранятся в подсознании. То есть, это поиск места для данных, как бы, в разорванной цепочке алгоритма, куда легко вписывались бы входящие данные, и от этого алгоритм «срастался» бы и выдавал бы некое решение на выходе. И при этом сигнализировал бы об этом сознанию, через положительную эмоцию, если алгоритм «связался» и отработал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: