Метрология и Метрологическая состоятельность




 

См. слово Мера

См. слово Наука

См. слово Математика

См. слово Статистика

См. слово Стандартизация

См. слово Вероятность и вероятностная предопределенность

 

Метрология — наука об искусстве измерений и обеспечении метрологической состоятельности всех видов деятельности. Практически метрологическая состоятельность большинства видов деятельности основывается на том, что создана и поддерживается в актуальном состоянии эталонная база, включающая в себя эталоны единиц измерения массы, длины, времени, температуры, силы тока, энергии и многого другого.

В культуре человечества определённая метрологическая состоятельность одних наук и проблемы в обеспечении метрологической состоятельности других привели к разделению наук:

  • на так называемые «точные» (эта категория включает в себя математику и большинство отраслей естествознания), в которых метрологическая состоятельность, так или иначе, обеспечивается,
  • и на так называемые «гуманитарные», представители которых до настоящего времени мало задумываются о метрологической состоятельности вообще и об обеспечении метрологической состоятельности своей деятельности, в частности. Вследствие чего подчас занимаются “изучением” разного рода фикций и иллюзий, порождённых ими же самими и “изучение” которых обладает значимостью только для самих “исследователей” и их поклонников.

Реально же в настоящей науке и всех её приложениях к решению практических задач в основе метрологической состоятельности деятельности лежат четыре фактора:

  • Первый — объективная метрика Мироздания, его размеренность.
  • Второй — эталонная база, созданная наукой метрологией.
  • Третий — генетически запрограммированная идентичность чувств подавляющего большинства людей, которая выражается в издревле известном афоризме «человек — мера всех вещей».

Простейший пример-иллюстрация действенности этого фактора — в общем-то идентичное восприятие зелёного и красного цветов всеми людьми, кроме дальтоников, в геноме которых произошли какие-то сбои генокода, вследствие чего зелёный и красный цвета для них неразличимы. Однако, если дальтоник вооружится спектроскопом, то зелёный и красный для него становятся различимыми.

  • Четвёртый — адекватность Жизни как таковой мировоззрения и миропонимания индивида, ведущего научные исследования, а так же осваивающего науку как отрасль деятельности.

Если же метрологическую состоятельность научных исследований не удаётся обеспечить ни осознанно, ни бессознательно, то наука вырождается в графоманство, а построенные графоманами теории оказываются псевдонаучным наукообразным вздором, жертвами которого могут становиться целые общества и региональные цивилизации, если псевдонаучные теории входят в систему образования.

 

Метрологическая состоятельность представляет собой способность выявить объективную качественно-количественную определённость, характеризующую природное или социальное явление, посредством 1) измерительно-приборной базы науки или 2) органов чувств человека или 3) «умозрительно». Это определение, относимо как к реально существующим явлениям, так и к объективно возможным явлениям (во втором случае подразумевается творческая деятельность).

 

Метрологическая состоятельность выражается в том, что:

1. выявив явление в природе (а равно в обществе), ему дóлжно поставить в соответствие определённый набор признаков, каждый из которых доступен восприятию людей либо непосредственно через их органы чувств, либо опосредованно через приборную базу, порождённую культурой (собственно в построении такого набора признаков и состоит акт выявления в природе объективно наличествующего в ней явления);

2. выявленные признаки могут быть сведены:

  • либо в описание, на основе которого независимый наблюдатель способен выявить в среде его обитания это же явление, либо однородное ему (по составу набора признаков) явление, если оно объективно наличествует в среде обитания;
  • либо в модель, на основе которой можно вести прогностику в отношении развития этого явления либо однородных ему (по составу набора признаков) явлений.

3. на основе метрологически состоятельных описаний и моделей (при условии, что они адекватны) человек (общество) может выработать своё отношение к явлению:

  • игнорировать;
  • приспособиться к нему;
  • предпринять попытку управления явлением;
  • однократно или многократно порождать аналогичные явления искусственно, ориентируясь на достижение каких-то иных целей. Собственно этот вариант отношения людей к явлениям природы породил техносферу нынешней цивилизации.

 

Короче говоря, метрологическая состоятельность деятельности, если она обеспечена, выражается в успешном прохождении последовательности:

 

1. объективно наличествующее в среде обитания явление.

2. описание либо модель явления.

3. деятельность, на основе описания или модели явления, связанная с этим явлением.

 

Примером метрологической состоятельности на основе «умозрительности» является предсказание Д.И. Менделеевым на основе Периодического закона (названного его именем) химических и физических свойств ряда ещё не открытых к тому времени химических элементов, свойства которых были подтверждены спустя некоторое время в результате их выявления в природе.

 

При формировании метрологической состоятельности необходимо уверенно различать понятия абстракции, фикции и иллюзии

Фикция отличается от абстракции тем, что абстракцию можно наполнить реальным жизненным содержанием (пример тому — вся математика в приложении к решению разного рода задач практики). А фикция существует сама по себе, как плод воображения, вне какой-либо объективно возможной метрологически состоятельной связи с реальной жизнью. Фикция отличается от иллюзии тем, что в порождении иллюзии значимую роль играют особенности потока информации, объективно поступающей из внешней среды в ходе самого́ процесса порождения иллюзии (это наиболее зримо в цирке в деятельности иллюзионистов); а в создании фикции бо́льшую, если не главную роль, играют ошибки интеллекта субъекта, главной из которых является — ­ после порождения фикции навязать её Мирозданию в качестве его неотъемлемого свойства и убедить в этом других людей.

 

По сути, имеем:

 

  • Фикция это порождение искажения информации подсознанием индивида через его внутренние алгоритмические изъяны в психике вследствие того, что некие его образы в мировоззрении и миропонимании не имеют связей с действительной реальностью.
  • Иллюзия это искажение информации поступающей в подсознание индивида, которые возникают в момент создания информации во внешней среде, и которые разрушают ранее созданный баланс существующих образов с действительной реальностью в мировоззрении и в миропонимании окружающей среды.
  • Абстракция искажает информацию частично и только тогда, когда при абстрагировании, т.е. создании модели и знаковых форм происходит потеря необходимых размеренных данных информации изначальных образов, благодаря чему впоследствии утрачивается изначальная информация образа, после проделанных преобразований абстрагированных предметов и явлений. К примеру, практически нет разницы, скушать целое яблоко или яблоко, разделенное на две части. Но вот если мы разделим на две части корову, то корова перестанет быть живой. То есть измениться изначальная информация на столько, что если мы её абстрактно сложим опять, то получим обман, так как это уже будет не корова.

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Модернизация

 

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Справедливость.

См. слово Элита

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Прогресс Регресс Процесс

 

Любая модернизация — это некое улучшение того, что было.

Самое важное в этом процессе, это знание и понимание того, что такое лучше и что такое хуже.

Следовательно, прежде чем приступить к любой модернизации, т.е. к улучшению, необходимо определиться с главными критериями для кого это всё делается и что для этого «кого» является в принципе лучше или хуже.

По сути, надо начинать рассматривать процесс модернизации как некое явление, которое будет что-то осуществлять и от этого будет некий результат по некому параметру. А надо подходить к этому вопросу с позиции триединства МИМ и иерархии Всевышнего. То есть надо учитывать, что этот результат не в воздухе будет висеть, а будет влиять на всё, что есть вокруг.

Поэтому надо начинать с объективных закономерностей.

 

 

Что бы понять образ полноценной модернизации, можно представить модернизацию государства Россия, но не как её понимают либералы в виде получения увеличенного дохода на душу населения. К тому же этот показатель, это пародия по вопросу выявления реального положения вещей.

А как улучшение жизни всех людей и именно в долгосрочной перспективе.

 

Применительно к нынешнему положению России и её перспективам это:

 

ГРУППА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

 

1. общий рост культуры населения на основе совершенствования системы образования;

2. совершенствование качества образования за счёт:

  • устранения из системы образовательных стандартов неадекватных жизни концепций тех или иных исторически сложившихся научных школ;
  • переход системы образования от распространения книжной “мудрости” к распро­стра­не­нию навыков самостоятельного познания Жизни и разнородного творчества;

3. переход общества к организации самоуправления на основе разного рода «динамичных» — «виртуальных» структур, поддерживающих коллективную деятельность людей, поскольку в косных структурах, тем более, воспроизводящих себя в преемственности поколений на узко-клановой основе, творческий потенциал миллионов людей не может быть реализован.

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОИЗВОДНЫЕ ОТ КЛЮЧЕВЫХ:

 

  • технологическое обновление сферы производства за счёт массового внедрения более совершенных технологий и организации (по показателям: производственный травматизм и заболеваемость, вредоносное воздействие на среду обитания, отдача на единицу учёта вкладываемых ресурсов и т.п.);
  • массовое производство принципиально новых видов продукции и совершенствование ранее производимых видов продукции по показателям эргономичности и экологичности;
  • развитие инфраструктур для реализации выше сказанного и как систем интеграции общества;
  • устойчивость, развитие и возрождение биоценозов в регионах хозяйственной деятельности и проживания населения;
  • увеличение количества и расширение площадей природных заповедников, на территории которых хозяйственная деятельность не ведётся (главное функциональное назначение заповедников — оздоровление биоценозов прилегающих к ним территорий).

 

На данный момент родоплеменной “элитаризм”, строительством которого занятая нынешняя правящая “элита” в государстве, — это плохая основа для полноценной модернизации страны. Тем не менее, обучение детишек отечественных “элитариев” и богатеев-нуворишей в вузах Европы и США, включая и самые «престижные», по разным направлениям «менагерства» и продвижение их в бизнес и государственный аппарат. считается за благо для страны. И именно в этом, мол, видится выход в успешности модернизации, как они её понимают.

При этом как это наиболее передовое и совершенное образование породило глобальный финансово-экономический кризис, которого якобы никто не желал? — этот вопрос перед отечественными идиотами, верящими в Запад и его «креативность», не встаёт. И они впадают в истерику или в сон, когда перед ним ставят и начинают показывать вздорность западной социологии и его экономической “науки”.

 

По сути, современные «деятели», тешат себя илюзией, что, когда детишки нынешних отечественных “элитариев” и богатеев-нуворишей, получающие «самое передовое» образование на Западе, вернутся на Родину и начнут работать в сфере управления. То в России сложится новая дееспособная политическая и бизнес-“элита”, под властью которой страна наконец-таки выйдет из многовековой мглы и станет столь же цивилизованной и комфортной как Европа и Америка.

Этой же политике подчинена и реформа образования в РФ — как обязательного всеобщего, так и высшего (вхождение в пресловутый «болонский процесс»). Которая должна создать массовку технических исполнителей, на которых могли бы опираться в своей деятельности будущие правящие “элитарии”. Именно те, которые получили «самое передовое» образование в Европе и в США, чьё предназначение — стать «туземной администрацией», управляющей «криптоколонией» на территории России.

 

О последствиях этой политики для России и человечества её приверженцы публично не говорят:

 

  • Одни потому, что не думают о них, поскольку перспективы «оцивилизовывания» России на общезападный манер им видятся безальтернативно радужными;
  • Другие потому, что знают и молчат, на достижение каких именно целей направлена эта политика, так как им это выгодно.

 

От России «мировому сообществу» требуются: сырьё, энергоносители, трансконтинентальный транзит и примерно двадцать миллионов туземцев, которые обслуживали бы добывающие отрасли и транспортные инфраструктуры, — все остальные должны так или иначе «исчезнуть за ненадобностью», а культура оставшихся должна быть приведена к некоему будущему общемировому стандарту идиотизма.

 

Но такие перспективы стоят не только перед Россией, но и перед большинством стран:

Прежде всего, надо понимать, что более 6 миллиардов человекообразных толпарей из простонародья и “элиты”, неуёмных в своём потреблятском рвачестве и беззаботности, — это слишком много для устойчивости биосферы планеты.

И при сохранении толпо-“элитаризма” эта проблема может быть решена только радикальным сокращением численности населения планеты, что практически означает:

На каждое государство приходится некая квота на геноцид его собственного населения.

И вопрос политической конкретики только в том, как эта квота будет распределена между ними в реальной глобальной политике и реализована в каждом из государств и в какие сроки.

 

При глобальном масштабе рассмотрения выше указанного вопроса относительно России видно что:

 

· Промышленное производство экономически выгоднее вести в регионах с более мягким климатом, нежели в России.

· Сельским хозяйством предпочтительнее заниматься в зонах гарантированной урожайности (а ещё лучше — неоднократной в течение года), т.е. тоже вне России, территория которой большей частью либо не пригодна для земледелия, либо лежит в зоне «рискованного земледелия».

· Уровень развития науки и массового образования в мире и в России избыточен по отношению к тем опасностям, которые представляет современное знание и высокие технологии. То есть опасностям, которые могут возникнуть, если знания и технологии будут в руках озлобленных или подавленных депрессией индивидов, а тем более возможных местных мафий. Поэтому интеллектуальный потенциал России не только никчёмен в условиях глобального, но и вреден. Поскольку «эти русские» постоянно ищут какой-то справедливости, не удовлетворены ни нищетой, ни более или менее сытной жизнью — им подавай ещё некую Правду, духовность и задушевность в общении людей, и их с души воротит от юридического формализма, на котором стоит Запад. Следовательно, и в России и в мире буржуинства проводится политика упрощения образовательных программ, что направлено на торможение и остановку научно-технического прогресса

 

Из всего вышесказанного получается, что модернизация в проводимых на данный момент параметрах, которая приводится в русле несправедливой концепции эквивалентна уничтожению Руси с большей частью её населения и низведения оставшихся по спектру интересов и организации психики до уровня стандартно дебилизированных обывателей Запада.

Причём та часть населения, которая не вписывается в этот проект глобализации, должна быть так или иначе изведена в пределах территории России. Поскольку, если позволить ей перебраться в другие регионы планеты, то в них спустя несколько поколений неизбежны проявления Русского духа и соответственно «русский вопрос» придётся решать снова, в неком его новом качестве.

 

Кстати – Россия занимает третье место в мире после Ирака и Сомали по количеству поданных её гражданами просьб о предоставлении политического убежища за рубежом. Это именно тот показатель, что существует некий неосознаваемый и подсознательный страх у большинства людей в государстве, которые через этот страх ощущает всю мерзость вышеописанного процесса, который проводится на территории России.

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Мафия Клан

 

См. слово Бюрократия

См. слово Масонство

См. слово Самоуправление

См. слово Революция

См. слово Соборность

См. слово Коррупция

См. слово Сталин

 

  • Мафия – Процесс соединения на основе неких устоев в новую основу, которая создаёт границу раздела сред от изначальной основы, то есть создаётся сообщество, которое действует по своим правилам в другом сообществе.

 

Мафия – это некая суперсистема, состоящая из людей, которая организована на определенных иерархических принципах подчинения, на которых строится человеческое общение и коллективная деятельность, эти принципы могут реализовываться в разных делах. Когда деятельность носит криминальный или антисоциальный характер, то это издревле называется банда, шайка, мафия, секта; когда деятельность не вызывает негативных оценок к ней непричастных, то в подавляющем большинстве случаев коллектив участников никак не называется, хотя может именоваться содружеством, братством или как-то иначе.

 

Праведная или добронравная суперсистема строится на таких же принципах (алгоритмах), как и злонравная мафия, только цели другие и концепция достижения целей. Это сродни того, что ножиком можно и хлеб порезать, а можно и человека жизни лишить.

По сути, это общность людей на основе определенных принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех, кто участвует в реальных делах соответствующего объединения. В праведном исполнении должно присутствовать в обязательном виде отсутствие злонравия для всех других окружающих их людей и окружающей среды в целом.

 

Злонравные мафии — это общность людей на основе определенных принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех кто участвует в реальных делах соответствующего объединения. При этом, распределение благ, производится не в пропорционально справедливом виде, а исходя из некой сложившейся иерархии. И к тому же, без всяких ограничений по злонравию для других окружающих людей и без учёта возможного принесённого вреда окружающей среде.

 

Ещё раз хочется сказать, что принципы добронравной самоорганизации и самоуправления и принципы злонравной самоорганизации и самоуправления одни и те же. По сути, это принципы работы мафии, надо только психологически отойти от штампа навязанного современной культурой и подойти к этому вопросу осознанно. Это как, к примеру, принципы одни и те же и у разведчиков и у шпионов, только разведчики это наши, а шпионы это враги. Или как говорилось ранее, столовым ножиком можно банально зарезать человека или этим же ножиком можно порезать хлеб или сделать детскую игрушку. Аналогичное состояние и с принципами работы мафии. Если эти принципы положены в основу для организации добронравного сообщества это нормально, а если в области криминала и злонравия, то естественно к этому надо и относиться соответственно.

 

Существуют главные принципы создания и поддержания мафии, которые надо твёрдо знать.

Если вывести из рассмотрения криминальный характер деятельности, то все мафии построены именно на описанных ниже принципах:

 

1. Наличие у некоторого множества людей устойчивых на протяжении достаточно продолжительного времени общих или взаимодополняющих интересов;

2. Коммуникация людей — носителей интересов — и их деятельность по реализации интересов на основе:

· динамического распределения обязанностей, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников, их потенциалом, этикой, включающей в себя готовность сделать необходимое для системы;

· динамического включения новых и отторжения прежних участников и претендентов системой, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников и претендентов, их потенциалом, этикой;

· отсутствия или минимума документирования, стандартные формы которого редко когда задаются, а определяются текущими потребностями и возможностями участников.

3.Бесструктурное управление и управление на основе виртуальных структур.

 

Мафиозно группировка, в отличие от других общественных организаций, исходя из своих внутренних множественных связей по разным направлениям, имеет возможность задействовать против других людей и групп все свои ресурсы, что в большинстве случаев позволяет им навязывать свои волевые решения. Чаще всего такое воздействие производится против одного человека или против недостаточно сплоченной группы, которая не имеет некоторых основных признаков мафии.

 

Клан это мафиозная организация, которая имеет в своей основе Клановую Замкнутость, как непроницаемость сословных границ, обеспечивающая завоёванный предками социальный статус в преемственности поколений.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Литература:

/386_Подготовка Элиты как управленческих кадров для рабовладения/

/731_Хазин лесница в небо или как устроена мафия/

 

Видео:

/7102_Что такое Мафия/

/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/

 

Особенное замечание

Довольно хорошо описан главный смысл функционирования злонрвной мафии, клана, группировки и так далее в книге /731_Хазин лесница в небо или как устроена мафия/

По сути это учебник для быдла который хочет вырваться из грязи в князи, не имея Волевых и Управленческих навыков исключительно в роли высокооплачиваемого заискивающего холопа – это учебник для индивидов с низким строем психики – это лестница в НЕ БО – лестница туда, где НЕт БОга (в понимании ВВИ)

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Мировоззрение

 

См. слово Подсознание

См. слово Триединство МИМ

См. слово Образ

См. слово Слово

См. слово Понятие

См. слово Богодержавие Иерархия Всевышнего

См. слово Миропонимание

См. слово Я и Я-центризм

См. слово Познание

См. слово Приоритеты управления 6 приоритетов

См. слово Свобода и Свобода воли

 

Мировоззрение – это субъективная модель Объективной реальности на основе образов, свойственных психике человека. Это – совокупность принципов, взглядов, убеждений, которые определяют отношение человека к себе и окружающему миру. Мировоззрение, представляя собой субъективную модель течения Жизни на основе образов, свойственных психике индивида. Мировоззрение может существовать и без языковых средств.

По сути, мировоззрение— это «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Ее компонентами являются образные представления явлений мира — как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно не возможных).

Ещё раз. Мировоззрение – это образные представления о Мире. Это модель Мира, которая существует в психике человека.

При этом, Миропонимание – это выражение мировоззрения в лексике некоего языка, либо языка в общепринятом понимании, либо каких-то узкопрофессиональных языков, в том числе и символьных.

 

Мировоззрение это частная, сугубо индивидуальная модель окружающей среды в связанных образах в подсознании индивида как совокупность информации и алгоритмик. По сути это модель мира, в котором мы живем, которая имеется в нашей психике.

Основное предназначение мировоззрения человека, это быть моделью мира и моделировать события в темпе, опережающем реальное течение событий (предиктор).

Если мировоззрение не адекватно окружающей среды, то любое управление будет ошибочным, так как без прогноза, предикта, предположений, и выбора будущих целей, нет никакого положительного управления, а значит и здоровой и счастливой жизни.

По сути, мировоззрение это копия окружающей среды со всевозможными внутренними образными связями, которая была сформирована путём создания и «склеивания» образов, в ходе разных методов образования индивида в процессе его жизни деятельности. Основным стержнем мировоззрения является нравственность либо безнравственность. То есть, некая своеобразная и главная алгоритмическая связь образов, проходя через которую любая информация либо будет соответствовать алгоритмам окружающей среды и ВВИ (добронравие), либо наоборот, будет ей противостоять (злонравие). Либо при состоянии безнравственности, будет иметь непредсказуемый вариант, исходя из сиюминутных желаний и потребностей индивида (я украл «кусочек» это нормально, у меня украли это плохо).

 

К тому же, мировоззрение это своеобразная совокупность образов соединенных либо мозаикой, либо калейдоскопом (см. примечание ниже, что такое калейдоскоп), который частично упорядоченный, но всё же это хаос, который совершенно без всякой иерархии.

Мозаика может собираться под давлением либо «Я-центризм» или под иерархией Всевышнего, к тому же всё это может складываться в направлениях, от общего к частному либо от частного к общему.

 

Слово «Понимание», означает возможность передать без искажений образы.

Слово «Знание», означает возможность адекватно отображать окружающий мир в образах.

Слово «Умение», означает возможность образы воплотить в вещественную материю.

 

 

Если очень грубо, то мировоззрения исходя от первичных различений, и конечных обобщений образов бывают:

 

· либо на основе МИМ (материи + информации + меры)

· либо на основе ПВМД (пространства, время, материя, дух – где под материей понимается всё вещественное, что можно увидеть и потрогать, а под духом всё полевое и неощущаемое).

· либо на основе ПВМЭ (пространство, время, материя, энергия)

 

Исходя из иерархии и структуры соединений образов, мировоззрения бывают:

а) В виде Мозаики.

  • либо «Я – Центричное» (Я индивида находится центре модели мира и окружающей среды)
  • либо по «иерархии Всевышнего» (где «Я» индивида адекватно вписывается в общую картину мира и где ВВИ выше его)

б) В Виде Калейдоскопа.

 

Калейдоскопическое мировоззрение — мировоззрение, компоненты которого (субъективные образы объективных явлений) в большинстве своем не связаны друг с другом, в силу чего оно непредсказуемо изменяется под воздействием потока обстоятельств. В большинстве случаев подобное мировоззрение опирается на представление о четырехединстве Бытия: материя — энергия — пространство — время. В основе калейдоскопического мировоззрения мысленное древо субъекта разворачивается от субъективного «Я» («я»-центричное мировоззрение), распадаясь на не связанные между собой фрагменты.

 

Целостное мировоззрение — мировоззрение, опирающееся на представление о триединстве Бытия: материя, информация, мера. Его компоненты в большинстве своем связаны друг с другом определенными связями и сохраняют устойчивость в потоке обстоятельств. В основе этого мировоззрения мысленное древо человека разворачивается от образа Всевышнего к Человеку (Иерархия Всевышнего).

В рамках этого мировоззрения Бытие предстает в виде целостной мозаичной картины, а случайность рассматривается как непознанная закономерность, имеющая природу проявления Всевышнего.

 

Есть поэтапность движения информации, которые необходимо проходить в обязательном порядке для реализации необходимых задач в обществе

 

 

Ещё раз, но с несколько другой стороны.

Мировоззрение как явление это — совокупность субъективных образно-музыкальных представлений о Жизни и система взаимосвязей между ними, существующие в психике индивида.

Мировоззрение, как совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе, формируется на основе философских, научных, политических, нравственных и эстетических взглядов. Но только философия, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придает ему завершенный вид.

 

1. Мозаичное мировоззрение — мировоззрение, при котором все смысловые единицы, которыми оперирует психика, определённо взаимно связаны между собой. Эта определённость взаимосвязей может быть как однозначной (раз и навсегда), так и множественной — статистически упорядоченной, из которой всякий раз выбирается однозначная определённость взаимосвязей, обусловленная конкретными обстоятельствами реальной жизни, фантазией, намерениями;

  • «Я(Эго)-центричное» мировоззрение — Люди с этим мировоззрением догадываются о том, что всё в мире взаимосвязано и взаимообусловлено, но ставят себя и свои желания в центр этой системы. О Промысле Всевышнего они не догадываются (или догадываются, но не учитывают его в своих намерениях) и действуют в рамках Попущения Всевышнего. Эти люди — носители демонического строя психики.
  • Мировоззрение с иерархией Всевышнего — Для людей с этим мировоззрением мир воспринимается, как совокупность взаимовложенных систем и процессов, источником и конечным пунктом которых является Всевышний (ВВИ). Они понимают, что есть некий Промысел ВВИ, и что если они пойдут против него, то вся система мироздания будет препятствовать их действиям. Эти люди — носители человечного строя психики.

 

2. Калейдоскопическое мировоззрение — мировоззрение, при котором индивиды считают нормальным уклоняться от того, чтобы в их психике выстраивалась система определённых взаимосвязей между смысловыми единицами, которые они обретают в Различении.

 

 

Мировоззрение первого типа мы называем мозаичным. Второе даже затруднительно назвать мировоззрением, поскольку оно способно нести в себе многие факты, понятия и т.п., но не несёт в себе одного — целостной картины Мира. Хотя фрагменты — смысловые единицы, — из которых картина мира в принципе может быть сложена, в нём присутствуют, подчас в изобилии и детальности.

И если первое подобно мозаичному витражу, то второе подобно калейдоскопу, в котором пересыпаются такие же разноцветные стекляшки, из каких сложен витраж. При каждом сотрясении “трубы калейдоскопа” жизненными обстоятельствами или при добавлении в него новых “стекляшек” — смысловых единиц — они хаотично пересыпаются, образуя новый узор. Получается, возможно, что и красивый и причудливый узор, но ничего общего не имеющей с “мозаичным витражом”, более или менее детально повторяющим образ Мира в психике индивида с другой организацией и целевой ориентацией

интеллекта.

 

Примечание.

Калейдоскоп. Сейчас эту детскую игрушку редко увидишь в магазинах, поэтому необходимо пояснение. Калейдоскоп представляет собой трубу, на одном конце которой окуляр (глазок, в который смотрят), а другой торец закрыт матовым стеклом (оно пропускает свет, но сквозь него ничего не видно). Вдоль трубы внутри неё тянется трехгранная, зеркальная изнутри призма. Один торец её упирается в окуляр, а другой в прозрачное стекло. Между этим прозрачным стеклом и матовым стеклом, закрывающим торец трубы, засыпают осколки разноцветного стекла. Они отражаются во внутренних зеркальных гранях призмы внутри трубы, и в окуляре видны красивые узоры. При встряхивании или при вращении трубы стекляшки пересыпаются причудливыми узорами, которые в общем-то не повторяются.

 

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/248_Типы мировоззрения и миропонимания/

 

Видео:

/148_Мировоззрение мозаика и калейдоскоп/

/257_Мировоззрение и подсознание Зазнобин/

/7160_3. Типы мировоззрений/

Небольшое замечание.

Если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу». То вам желательно изначально ознакомится с материалами на стороннем ресурсе. Так как есть некоторый нюанс и специфика.

 

Интеренет:

/Еврейский вопрос Еврейский ответ/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Миропонимание

 

См. слово Образ

См. слово Знак Символ

См. слово Слово

См. слово Понятие

См. слово Понимать

См. слов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: