Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).




Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).

3. Нельзя (цикличность нарушать):

  • причинять вреда себе и жить вне общины.
  • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
  • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

По сути, всё вышеописанное можно назвать законами Жизни.

1. Кратность и Равновесие.

2. Иррациональность и взаимодействие.

3. Цикличность.

Следовательно, нарушение этих законов нарушают саму Жизнь.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.5.2. Главное обобщение/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Мера

 

См. слово Информация.

См. слово Материя

См. слово Матрица

См. слово Триединство МИМ

См. слово Различение

См. слово Качество

 

Мера как «инструмент» для измерений, это некое эталонное соотношение, которое возникает на границе раздела сред (на границе где возможно взаимодействие) тех сборок Элементов Эфира, у которых есть похожие параметры. То есть, те параметры, которые можно соотнести. К примеру, соотношения угловых скоростей как частоты вращения.

Мера как таковая появляется только при взаимодействии двух и более сред. По большому счёту, только через взаимодействие может возникнуть любое соотношение любых величин и, по сути, только в этом случае, возникает и мера времени, и мера пространства, и мера скорости и так далее.

 

Мера — это особый порядок количественной организации Элементов Эфира материи, для реализации необходимой информации (надобности).

Исходя из замысла ВВИ, собираются определенные взаимосвязи (как взаимосвязи в формулах матрицы), в результате чего возникает резонанс соответствующих Элементов Эфира (ЭЭ) и образуется Материя.

В Мироздании выражается как количественная и порядковая численная определённость, порождающая структуру и образы Мироздания в целом и его фрагментов.

По отношению к материи — матрица определённо упорядоченное и структурированное множество её возможных состояний и переходов из одного состояния в другие; по отношению к информации — общевселенский информационный код — средство упаковки и интерпретации информации.

Мера это предопределение бытия от Всевышнего.

Для человека в наилучшем варианте это определяемое эталонное соотношение всевозможных взаимосвязей.

 

Для начала небольшой пример:

 

У нас есть «вещь» – кирпич. У него есть тол­щина, длина, ширина, вес, цвет. Ограничимся только этим, хотя сюда же можно внести химический состав, количество зазубрин на рёб­рах кирпича, число трещин снаружи и внутри, запах и т.д. Всё это вместе взятое и есть «мера» (а точнее – «полная мера»), которой обладает данный кирпич. И все «единичные меры» зависят друг от друга. Например, если изменились толщина и ширина кирпича, то для того, чтобы сохранился вес этого кирпича, его длина должна тоже измениться. Такую взаимную зависимость можно выразить математически. Эта взаимная зависимость «единичных мер» лю­бой вещи или явления друг от друга называется «матрица». Поэто­му «общую меру» (или просто меру) можно назвать «матрица».

Полная мера любой вещи объединяет в себе множество «единичных» мер.

 

И ещё – к примеру, есть Мера цветка, это не только его цвет, размер лепестков, порядок листиков, количество тычинок или запах. Мера цветка, это ещё возможные состояния цветка и возможные пути его преобразования.

Например:

  • возможные размеры растения и возможные соотношения размеров его частей;
  • способность цветка вырасти из состояния семени и расцвести;
  • предопределенность засохнуть без воды, став сеном;
  • будучи опыленным стать плодом и семенами новых жизней.

По сути, Мера это ещё некая матрица, которая обуславливает и всевозможные пути развития от ВВИ.

 

Из выше сказанного следует понимать, что необходимо различать два понятия

Мера и МѢра.

 

Мера - это числа, которые позволяют определить необходимые связываемые назначения и отношения вещи, чтобы понять цель, для чего она создана. Мера длины. Мера вместимости, веса, движения, гармонии. Замысел жизнеустройств.

1) количественная характеристика, степень чего-либо. (Например, мера длины, мера понимания).

2) Мера как степень полноты информации об объекте, содержащейся в разных образах этого объекта. (Например, строение содержит всю информацию о себе; фотография этого строения содержит часть информации о нем; объёмная модель содержит больше информации, чем фотография, но меньше, чем само строение).

 

МѢра - это предопределенная Всевышним многомерная матрица возможных состояний.

  • МѢра бытия - матрица всевозможных состояний материи и путей её возможных переходов из одного состояния в другие (и вероятности этих переходов);
  • МѢра бытия - Общевселенская система кодирования информации по отношению к материи во всех её известных и неизвестных видах (вещество, поле, плазма, вакуум и т.п.)

Следовательно, здесь и далее в слове Мера именно в выше указанном контексте, необходимо образно букву «е» подменять на букву «Ѣ» (МѢра), дабы изначально формировался правильный образ существующего понятия. Так как через образ буквы «Ѣ» подразумевается изначальная связь с Всевышним. То есть некий изначальный эталон, идущий через некое чувство меры. Где этот эталон сравнивается с реальностью – линия идёт вниз от ВВИ и вверх над чертой к ВВИ, а внизу всё собирается.

По сути МѢра это предопределенная Всевышним многомерная матрица возможных состояний и преобразований материи, хранящая информацию во всех процессах.

В том числе информацию о прошлом и о предопределенной направленности их объективно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обусловленностях в их соразмерности.

“Матрица” вероятностей и статистических предопределенностей возможных состояний это своего рода «многовариантный сценарий бытия Мироздания», предопределенный Свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур (их информационную емкость) и пути их изменения при поглощении информации извне и при потере информации (конечно несомой материей).

И то, и другое может сопровождаться нарушением идеальной соразмерности, гармонии, как отдельных фрагментов структуры, так и её иерархичности в целом.

Утрата соразмерности — деградация, но по отношению к объемлющим структурам и системам, объемлющим множество структур, деградация каких-то частных их фрагментов может быть развитием структуры (системы) в целом.

Так цветочная почка проходит путь: почка, бутон, цветок, плод, семя, растение: и деградация элементов неотделима от развития системы в целом и её объемлющих (в этом смысле иерархически более высоких) систем.

 

«Чувство меры» — это не пустые слова и не слова, неопределённо как понимае­мые, и потому произносимые подчас не к месту. Они прямо указуют на то, что человеку дано Шестое чувство, которое по его существу является его личным средством восприятия меры — Всевышнего предопределения.

Но это чувство никчемно для носителя «Я-центричного» мировоззрения, выстраиваемого им от себя в направлении обозримых и воображаемых пределов Мироздания в пустых вместилищах простран­ства и времени, поскольку приносимая им информация ставит индивида перед необходимостью отказаться от «Я-центризма».

С переходом же к мышлению на основе неизменно первичных различий триединства Материи-Информации-Меры чувство меры обретает особую значимость, поскольку мысленное древо и мозаичность мировоззрения обусловлены во многом его развитостью.

 

Судя по всему опыту человечества, вероятностная матрица возможных состояний, МѢра, обладает «голографическими» свойствами в том смысле, что любой её фрагмент содержит в себе некоторым образом и все её остальные фрагменты во всей их информационной полноте. МѢра пребывает во всём, и всё пребывает вМѢра.

Благодаря этому свойству МѢра мир целостен и полон. Выпадение изМѢра — гибель. Скольжение же в этом направлении — угроза жизни. Исчерпание же частной меры — переход в иную частную меру, обретение некоего нового качества.

Чувство же меры, обращаясь к «голографическим» свойствам меры бытия, позволяет объективно соразмерно соотносить частности (совокупность «это» — «не это») друг с другом, формируя устойчивую мозаику мировоззрения, развертывающуюся от истока Мироздания в направление к самому себе.

 

Как говорилось ранее, далее и везде в курсе для простоты, будет писаться слово «Мера» без буквы «Ѣ», но исходя, из смысла описания, необходимо всегда вытягивать именно один из подходящих образов. Конечно, можно было всё сделать как надо и писать для каждого образа своё слово как код. Но если вы уже прошли основы приведённой в курсе Азбуки, то, наверное, поняли, что наш язык и его написание настолько упростили, что если писать всё как надо, то понадобится не одно десятилетие, чтобы сложить всю эту матрицу для адекватного понимания и написания. Так что, оставим эту работу для большого коллектива, с соответствующим программным продуктом на основе машинного обучения, дабы они потом всё сделали как надо с нашим русским языком и написали новые правила.

В этом курсе я только стараюсь дать главные направления и главные образы, от которых можно будет всё остальное и сделать самым наилучшим образом.

 

В современных общепринятых понятиях в отношении этого слова «Мера», нагромождено великое множество разнообразного мусора.

В самом начале, необходимо знать, что мера всегда даёт понимание соотношения количеств и порядка расположения этих количеств.

По сути, одно количество, соотнеся с другим количеством, мы можем вывести меру, которой затем можем мерить все другие количества. Если этой мерой начать измерять границы раздела совмещения сред, то можно выйти на другие обобщенные меры, к примеру, меры пространства – площадь.

Грубо говоря, измеряя количество, допустим в метрах дины в одной системе и, совмещая с такой же, но которую производим на границе раздела сред из другой системы, как бы из другой среды, мы получаем длину и ширину, соотнеся которые получим площадь. В итоге имеем новую меру.

Меру можно определить только в сравнении, а сравнение может быть только из разных мест при взаимодействии двух и более сред. Далее если добавить ещё одну среду и границу раздела сред, то будем иметь новую меру – объём, и так далее.

То есть, наш мир многомерен именно в этом понимании. Сколько сред можно совместить столько и будет новых мер.

 

По сути, мы мерим количество в одной среде на границе раздела с другой средой и называем это шириной, берём ещё среду, опять соотносим это же количество, но уже из другой среды туже самую границу раздела получаем высоту и так далее. Объём – это соотношение количества из трёх совмещенных сред между собой по отношению к единому эталону. Где эталон это субъективно взятое отношение неких двух количеств, которые присутствуют во всех взаимодействующих средах.

В мерах пространства наш мир в простонародии называют трёхмерным – высота, ширина, длина, хотя мера одна, и поэтому правильнее говорить – мир, состоявший из трёх измерений. То есть совместили три среды, три меры и получили новую объём, которую легко можно представить в образах нашего подсознания и совместить с реальностью окружающей среды.

И это предел на данном этапе развития нашей психики.

То есть мы можем образно представить линию, плоскость и объём. Далее уже никак, так что есть куда, ещё стремится, и развиваться (см. слово смысл жизни человека его цель)

 

По сути, пространство надо понимать как физический вакуум— одна из разновидностей материи, на базе которой порождаются ее иные формы. Это субъективный параметр, который образуется в восприятии человека, когда он сравнивает между собой материальные объекты, принимая размер одного из них за эталон.

То же самое необходимо понимать с мерой времени. Время это мера движения, мера изменения, мера Эфироворота.

Если мы взяли за эталон сравнение двух изменений, к примеру, в Солнечной системе за один мерный год соотношение оборотов Земли вокруг Солнца к оборотам Земли вокруг своей оси, и далее, для удобства кратно соотнесли все, к примеру, до мерных секунд. То мы получили одну меру из одной среды и нам этого достаточно для познания нашей среды, познания всех движений в нашей среде. Если наше развитие достигло уровня что мы вышли за рамки нашей среды и перед нами стоит задача познать множество сред и их количество и порядок движений, то необходимо выйти за область одной среды, найти новую среду, найти меру в этой системе, грубо говоря, в новой Солнечной системе. Далее совместить эти две среды, найти границу раздела и соотнести эту границу с двумя нашими мерами, в результате чего получим новую меру времени. Как новую меру в виде площади, когда мы совмещали длину и ширину.

По сути, мы получим новую меру времени как новое соотношение периодов движения, которым можно будет оперировать, когда встанет вопрос о познании взаимодействий двух солнечных систем. Далее можно взять ещё одну систему и получить уже трёхмерное соотношение времени, грубо говоря «объёмное» время, после чего можно уже познавать и разбираться в галактических вопросах взаимодействия, движения и развития звездных систем. Но всё это уже упирается в пределы развития нашей психики и генетики.

 

По сути, главная наша задача, это осознанное развитие нашей психики по законам ВВИ. После чего развитая психика потянет развитие генетики и нам станет возможным постигать то, что сейчас для нас недоступно. Но это уже не в обществе, где есть «спорт» в виде бокса, когда, грубо говоря, бьют по тончайше настроенному механизму кулаком или, веселясь, жрут алкоголь, который наоборот опускает психику и деградирует генетику. Или типа «отдыхаем» от трудов «праведных» в процентной ссудной экономике, называя это перекур, и при этом убивая себя и свой мозг через табак.

 

Чувство Меры, а лучше сказать ощущение меры у Человека это особое ощущение. Ощущение, которое есть как показатель соответствий действий Человека законам мироздания, законам Эфироворота и Жизни.

То есть, чувство Меры это окончательный результат громадных измерительных вычислений, который выводится на уровень сознания Человека, и который указывает ему на соответствие его действий алгоритмикам ВВИ именно со стороны устойчивости создания и возможности резонанса. Именно равновесия и устойчивости любого процесса, который, исходя из алгоритмик ВВИ и Эфироворота, возможен в данное время. Чувство Меры это антипод алгоритму Воли, который основан на законе иррациональности, которая подталкивает к развитию.

По сути, Воля тянет к развитию, чувство Меры сохраняет это развитие в устойчивом состоянии.

 

Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «2 как устроен мир».

 

· Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

· Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

· Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

 

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

 

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

 

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Ощущение Справедливости и Меры это следствие необходимости всё делить и умножать ровно кратно двум и сохранении равновесия. Справедливость это ощущение, указывающее на уже сложившиеся или возможные нарушения кратности, а ощущение Меры указывает на количественную и качественную степень возможных или сложившихся нарушений. К тому же это так же основа притяжения подобного к подобному по неким критериям, без которых не возможен резонанс Элементов Эфира (ЭЭ), то есть материализации всего и вся. Только подобные по неким критериям ЭЭ, могут собираться по кратности двум, в некие сборки ЭЭ и под давлением Эфироворота и алгоритмик матриц от ВВИ создавать устойчивые резонансы на границах раздела сред.

 

Что бы определить, относится некое явление или чьё-либо действие к добру или к злу и в какой мере, необходимо соотнести это явление или действие с объективными закономерностями. Если явление или действие не конфликтуют с указанными закономерностями, и способствует развитию каждого человека, семьи, социальных групп и человечества в целом – то это Добро. В противном случае это Зло. Сама Мера Добра и Зла определяется через выявления соотношений статистических данных при Различении.

 

 

Небольшое дополнение.

 

Приведенный на рисунке ниже, атрибуты власти царей, такие как скипетр (посох) и держава (шарик), это, по сути Меры длины и веса, а типа корона или «шапка» это Мера различения индивида царских кровей, которая достигается своеобразным воспитанием. Вот именно на этом практически и держится Власть.

 

 

Все остальные объяснения, которые вы можете найти в Интернете, это как говорится от лукавого и от малой образованности.

Именно имеющиеся только у царя стандарты веса и длины с возможностью принимать решения и различать – Верно, или Неверно с последующим применением оных и исполнением всеми гражданами их на некой территории и создают условия бесконфликтного существования и некого развития сообщества людей в толпоэлитаризме любой формы.

Если очень грубо, то корона или шапка царя это некий связующий инструмент индивида с неким Эгрегором, через который он получает подсказки при различении по любому вопросу – Верно, или Неверно. Именно способность наилучшим образом уметь разрешать любые конфликты и вопросы и есть главное необходимое умение царя – типа главный «разводящий» и «смотритель».

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.4. Триединство/

/Глава 5.2. Тренируем Меру/

 

Литература:

/252_Триединство Материя Информация Мера/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Методология

 

См. слово Философия

См. слово Диалектика

См. слово Различение

См. слово Логика

См. слово Самообразование и Самообучение

См. слово Язычество

 

Ме́тод – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели.

Методология — это поэтапный процесс методологического мышления, проявленный в структуре и отработанный по правилу – практика критерий истины, по созданию новых знаний и на их основе новых методов.

Основа методологии познания мира — это Различение.

При этом, методологическое мышление — это способность под новые цели и задачи собрать необходимые методы – Албазисы (алгоритмические Базисы), в некую новую схему, в некий обобщенный алгоритм и стереотип поведения.

По сути это способность подбора подходящего метода, который объединил бы другие методы или создание нового метода или новой комбинации из старых, отработка которых решала бы поставленную проблему.

 

По большому счёту, методология — это правила, по которым соединяются несколько логически связанных методов. Методов, которые сводятся в некий единый процесс, при котором человек через навык диалектики (задавание наводящих вопросов) и Различения получает новые образы из набора новых данных преобразуемых в знания и затем в умения. И делает он это через создание новых нейронно-синаптических связей в головном мозге с последующим мгновенным формированием новых алгоритмов в подсознании.

 

Применительно к нашей теме я приведу несколько методов, которые можно комбинировать и добиваться создания методологии.

  1. Осознанное прямое общение с ВВИ через Совесть, чувство Меры, чувство Различения с самоанализом своих поступков и через волю коррекцию своего характера в психики.
  2. ДОТУ как навык управление по Полной Функции Управления (ПФУ).
  3. Диалектика как умение задавать наводящие вопросы.
  4. Разбор всего и вся на МИМ (Материя + Информация + Мера) и выявления связей от общего к частным и наоборот.
  5. Метод Шичко как анализ всего и вся через дневник и внесение новых стереотипов поведения через основы «Образования» – см. главу /3.7. Образование/.

 

Методологии бывают:

 

  • Оптимизирующие.
  • Распознающие.
  • Обучающие.

 

В любом методе надо учитывать то, что есть некая направленность движения познания, которое определяется тем – как и в каком направлении относительно иерархии в Эфировороте мироздания осуществляется это движение. То есть, грубо говоря, мы познаём мир от общего к частностям или наоборот, собирая мелкое стараемся познать общее, из которого оно состоит, а проще говоря, от частностей к общему. По большому счёту оба этих положения надо использовать, но на первом месте должен стоять принцип от общего к частностям.

Чтобы уяснить всё это в понятных образах, представим себе большого слона, далее одного нормально зрячего человека и шестерых слепцов, у которых нет зрения.

Используя направление познания от общего к частностям, зрячий человек осмотрит всего слона, создав целостную его картину и потом, выделив в нём необходимые, по его мнению, критерии познания, ощупает и обследует все доступные ему части слона, для выявления каждой из них тех функций. Функции, которые отвечают у слона за те или иные его жизненные, физиологические – мерные, материальные и информационные параметры.

В случае с шестью слепцами каждый из них сможет обследовать только доступную ему часть и рассказать об этом всем остальным типа в таком виде – мол, слон это гофра (ощупывал хобот), слон это плётка (ощупывает хвост), слон это ствол теплого дерева (ощупывает ногу) и так далее. Да, конечно они могут собрать всю доступную им информацию, её обсудить и создать некий один единый образ. Но без видения общего этот образ будет неполный и самое главное, что из него, скорее всего, не будет вытекать главная информация – т.е. значимость, необходимость, задача и место, слона в окружающей среде. По сути, информация будет ошибочной, и на её основе можно будет решать лишь некие частные задачи, но самое главное будет упущено.

Поэтому метод сбора информации от частного к общему это дополнение к главному методу от общего к частному. По сути, это как с двигателем у машины. Надо двигатель сначала разобрать, а уже потом снова собрать и тогда мы будем о нём уже знать практически всё.

Или, к примеру, сейчас идентифицировано около 60 тысяч различных болезней у человека. Но с образом именно здорового человека никто не занимается. А что проще – берём и собираем информацию обо всех долгожителях и анализируем их жизнь, питание, психику, образ поведения и так далее через правильную статистику, относительно как раз выявленных 60 тысяч болезней и уже тогда составляем образ здорового долгожителя и рекомендации его достижения. То есть, исследовать надо не больных и почему они заболели, а именно здоровых и почему они не заболели – по сути, от общего к частностям.

Потому, что невозможно описать никакую систему, используя инструменты этой системы. Нельзя разобраться с болезнью органа, инструментами её обнаружения и лечением этого органа. Болезнь можно ликвидировать, выйдя исключительно за рамки этой системы на более высокую иерархию, т.е. самого человека и уже с позиции этой системы, изменив, к примеру, питание и образ жизни, вся система с радостью ликвидирует и частный случай временного недомогания органа.

Наш мир устроен по принципу матрёшечной иерархии, т.е. любая система является вложенной в более сложную и всеобъемлющую систему и одновременно содержит в себе более простые системы. Поэтому любая методология должна содержать инструмент по обнаружению этой самой иерархии. Потом надо определить главные инструменты познания, которые свойственны исключительно только найденным системам в каждой матрёшке по отдельности, а уже потом по принципу от общего к частностям используя найденные инструменты уже дробить, классифицировать, находить связи используя весь набор статистики, диалектики и других форм познания. Для составления обобщающего информационно размеренного образа, который имеет некую надобность.

Здесь главная задача найти главную систему – главную и большую матрёшку и уже с её позиций всё и начинать. Так как, к примеру, невозможно находясь в квартире во много квартирном доме и имея любые инструменты, которые вам доступны в ней, измерить весь дом без выхода за пределы квартиры, нельзя определить его устойчивость, его фундамент, крышу, а значит, у вас нет возможности определить и некие угрозы именно для вас связанные с вышеперечисленными факторами. Если, к примеру, фундамент повело, а крыша сгнила. Необходимо выйти из системы «квартира» в более сложную систему «дом» и возможно дальше в систему «улица».

 

Подойдём к рассматриваемому вопросу с несколько другой стороны.

Методология – это наиболее общие ОСОЗНАННЫЕ закономерности бытия Вселенной, проявляющиеся в развитии её структур разных уровней организации. Методологию мы понимаем так. Вселенная – самоизменяющаяся в формах во времени материя. Формам организации материи в науке соответствует понятие информации, а в религиях – дух. Любой фрагмент Вселенной обладает способностью более или менее полного отображения всей остальной Вселенной и самого себя в самого себя. Отображение - информационный процесс, общее свойство материи. Отображению в терминах религии соответствует понятие Божественного начала. При достаточно высоком уровне организации материи, частный вид её общего свойства отображения мы называем разумом. Мир, Вселенная – ТРИЕДИНСТВО материи, информации, времени.

Движение – самоизменение по времени форм организации материи. Отображение – всегда в движении.

Диалектика – методологическое понятие, отражающее в сознание человека из его подсознания самодвижение всего сущего в полноте и целостности Мира через:

· взаимоотношение отличностей;

· переход количественных изменений в качественные и обратно;

ОТРИЦАНИЕ отрицания в процессе спирального развития явления, в ходе которого структура может подняться на более высокий уровень организации, остаться на прежнем уровне или деградировать.

Методология – имеет дело с процессами и призвана распознавать частные процессы в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Частные факторы принадлежат одновременно нескольким объемлющим процессам. Без учета этого мы можем сгрузить в одну концепцию факты из разных объективных процессов и получить калейдоскоп. То есть концепцию объективно не существующего процесса. Концепция объединяет факты в возможно объективно существующий процесс, а этапы процесса сменяют друг друга во времени.

Методологическая философия - исходит из принципа: «Истина, став безрассудной верой, начинает лгать». Сомнение не разрушает истины, но позволяет глубже постичь её. В этой философской культуре появление нового знания, которое «не лезет» в прежние догматы, ведёт к корректировке прежних представлений о мире.

 

Методология призвана выявлять и распознавать частные процессы (объективные разнокачественности) в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Методология имеет дело с процессами — событиями в совокупности событий в Жизни. Частные факты принадлежат одновременно нескольким взаимно вложенным процессам, которые и необходимо изучать для того, чтобы управлять обстоятельствами.

Если в обществе есть методологическая культура, то частные факты пропускаются через призму метода, в результате чего появляется субъективная концепция объективного процесса. Первый критерий достоверности субъективной концепции объективного процесса — сходимость с реальностью прогнозов развития объективного процесса в будущем и вскрытие раннее неизвестных фактов и их связей в его прошлом на основе концепции, принявшей на себя роль модели реальной жизни.

 

Как говорилось выше, основа методологии познания мира это Различение, при этом сам вопрос о методологии познания ― это двоякий вопрос:

1.о критериях истинности;

2.о жизненно состоятельной алгоритмике процесса познания, которая имела бы корни:

  • и в объективной реальности, порождающей субъективизм людей как одну из своих составляющих,
  • и в психике людей, неизбежно субъективно своеобразной.

 

В этом ракурсе рассмотрения мы имеем два ответа

  • Практика – критерий истины.
  • Субъективная диалектика – метод объективного познания.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.6. Мышление и Методология/

/Глава 3.9.15.4. Алгоритм методологии/

 

Видео:

/384_Организованность структура/

/3102_Создание методологии управления городом пример/

/748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: